перейти к публикации
102 комментария к публикации

Ford Mondeo против Passat и Insignia: меряемся «бустами»

24 октября 2011, 12:39
Гость
26 октября 2011, 00:59
Во-первых, неверно указана цена опеля - 1,073 стоит механика 220 л.с. Автомат немного дороже - 1,120. Во-вторых, все бы хорошо в машинах за 200 л.с., но налог+страховки+наша цена бензина+другие эксплуатационные расходы возвращают на землю. Мечта вроде так близко, почти уже "феррари", но ведь в городе не погоняешь, а трассы и переполнены и их состояние не ахти. да и штрафы подросли. И отношение к таким авто, по крайней мере у меня, именно как к единственному автомобилю в семье, меняется. Не практично одним словом. Мне по душе опель, но в инсигнии вижу просчет маркетологов (а может это тонкий ход) - нет комплектации с автоматом и не таким мощным мотором.
Гость
25 октября 2011, 12:45
В мае купил Новый Пассат, уже проехал 7 000 км, очень доволен, надежная машина, хорошо глотает ямы и ухабы. Иногда конечно подвержена раскачке на российских дорогах, но связь с асфальтом не теряет, а с водителем вообще не разлучна, любое движение-машина реагирует адекватно и информативно. Ездил уже в путешествие - 195 едет без проблем, на 145 км/ч - 3100 об/мин, тишина и комфорт в салоне. Гос. машина Форд Мондео, не в восторге, жесткая, часто ломается, хотя езжу только по городу, прошла 123 000 км за 4 года, подвеска на 62 000 рассыпалась, грубый пластик, скрипы были даже в новой машине (езжу с первого дня приобретения Компанией), ниже чем Пассат, двигатель кажется шумнее чем в Пассате. Ну в общем совет такой: Форд Мондео - неплохой бюджетный автомобиль, Пассат - отличный бизнес-седан, ведь не забывайте - Пассат = Ауди = Шкода - это говорит о многом...
Гость
25 октября 2011, 14:51
Пассат это модель а Ауди и Шкода это марки как они могут быть равны?? это первое второе, Ауди никак не равно Шкода, Ламборгини тоже принадлежит компании VAG ну и что теперь шкода=ламборгини что ли?
Гость
25 октября 2011, 23:49
Гость
25 октября 2011, 14:51
Пассат это модель а Ауди и Шкода это марки как они могут быть равны?? это первое второе, Ауди никак не равно Шкода, Ламборгини тоже принадлежит компании VAG ну и что теперь шкода=ламборгини что ли?
ВАГ лучшие! Он наверное это хотел сказать. Всегда надежно, всегда качественно. Бугатти, Ламборгини...не важно. Важно что они работают на качество и процветание! Форд хорош в начале века был... Не тот подход, ИМХО.
Гость
25 октября 2011, 23:57
осталось всего лишь 116 ткм на пассате накатать, чтобы корректно сравнить. желательно по городу)))
Гость
24 октября 2011, 17:38
3 недели назад взял пассат, впечатления самые наилучшие, двигатель, подвеска, шумка, все супер, только расход топлива раза в 1,5 больше заявленного
Гость
24 октября 2011, 17:43
У меня джетта и таже фигня...
Гость
25 октября 2011, 23:52
Гость
24 октября 2011, 17:43
У меня джетта и таже фигня...
Они думаете замеры на нашем поганом топливе делают?)
Гость
24 октября 2011, 17:00
немцы понятно, но форд за эту цену, перебор. никогда не куплю форд из-за того, что он уровнем может сравниться с корейцами
Гость
24 октября 2011, 20:46
Вот ты посмешил... форд в глаза то видел хоть раз. Тем более, Форды наши может поболее немцы чем некоторые немцы. Штаб квартира европейского Форда в Кёльне. Евро Форд к Америко Форду отношения вообще мало имеет...
Гость
25 октября 2011, 14:26
Гость
24 октября 2011, 20:46
Вот ты посмешил... форд в глаза то видел хоть раз. Тем более, Форды наши может поболее немцы чем некоторые немцы. Штаб квартира европейского Форда в Кёльне. Евро Форд к Америко Форду отношения вообще мало имеет...
...а ты насмешил ещё больше))))) Американский бренд форд, изначально рассчитанный на неприхотливых и небогатых покупателей, к Германии имеет отношение ничуть не больше, чем к Америке. Да, некоторые модели форда действительно собираются на территории Германии, но только у самих немцев (коренных) они имеют очень дурную репутацию. Практически весь УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАВОДОМ АППАРАТ - это турки. И хоть они живут в Германии довольно давно, всё равно, менталитет "кривые руки" сидит в них на генном уровне. А про тех, кто задействован непосредственно в самом производстве, вообще говорить не хочется. Турки - это самое лучшее, что там есть из всего сброда и прочих восточноевропейских цыган и североафриканских беженцев. Про "качество" и "надёжность" форда у немцев ходит много интересных историй и сложены целые легенды! О российских фордах тем более нет желания даже вспоминать. Достаточно почитать форум фокусоводов. Моя сестра (живёт в Германии) говорит, что у коренных немцев до сих пор существует пословица: если бы не было форда, то опель был бы самой худшей немецкой машиной. А вообще самой популярной и распространённой маркой у них до сих пор является VW. На фордах, как правило, там ездят только очень бедные граждане и выходцы из бывшего СССР, уехавшие туда на ПМЖ. Учи матчасть, Алекс! И не верь менеджерам из ПА, которые уверяют, что форд - это чистокровный немец и самый лучший автомобиль в мире!)))))))))))
Гость
25 октября 2011, 20:29
Гость
25 октября 2011, 14:26
...а ты насмешил ещё больше))))) Американский бренд форд, изначально рассчитанный на неприхотливых и небогатых покупателей, к Германии имеет отношение ничуть не больше, чем к Америке. Да, некоторые модели форда действительно собираются на территории Германии, но только у самих немцев (коренных) они имеют очень дурную репутацию. Практически весь УПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАВОДОМ АППАРАТ - это турки. И хоть они живут в Германии довольно давно, всё равно, менталитет "кривые руки" сидит в них на генном уровне. А про тех, кто задействован непосредственно в самом производстве, вообще говорить не хочется. Турки - это самое лучшее, что там есть из всего сброда и прочих восточноевропейских цыган и североафриканских беженцев. Про "качество" и "надёжность" форда у немцев ходит много интересных историй и сложены целые легенды! О российских фордах тем более нет желания даже вспоминать. Достаточно почитать форум фокусоводов. Моя сестра (живёт в Германии) говорит, что у коренных немцев до сих пор существует пословица: если бы не было форда, то опель был бы самой худшей немецкой машиной. А вообще самой популярной и распространённой маркой у них до сих пор является VW. На фордах, как правило, там ездят только очень бедные граждане и выходцы из бывшего СССР, уехавшие туда на ПМЖ. Учи матчасть, Алекс! И не верь менеджерам из ПА, которые уверяют, что форд - это чистокровный немец и самый лучший автомобиль в мире!)))))))))))
ну давай уж тогда и расшифруй что означает фольксваген и на кого он рассчитан был))) выходцы из СССР ездят на мерсах и бэхах)
Гость
24 октября 2011, 16:57
У меня инсигния сейчас - все устраивает, проблем не возникает. Мощная, мягкая, комфортная. Жена в тихую катается.
Гость
24 октября 2011, 17:29
Выход прост - снимаешь руль, и ходишь с ним и в туалет и на работу...
Гость
25 октября 2011, 14:00
Тебе не жалко будет если разобъет?
Гость
25 октября 2011, 15:41
Не было бы хуже автомобиля чем Форд, если бы не Опель. Опель - вечная машина, купив один раз выгодно продать невозможно. Правильно говорят немцы: - "Рано или поздно ваш автомобиль превратится в Опель". Не так давно был "счастливым" обладателем Опеля. Особых притензий к авто нет, подвеска слабовата, но двигатель хорош. Еле избавился.
Гость
25 октября 2011, 15:57
так уж случилось что у меня в семье Ауди А 4 08 года и мондео 07 года , эти машины не сравнить никак, форд отличный машин, V6 2.5 , весьма динамичный, но Ауди есть Ауди как и любой немец наверно, хотя честно скажу на пассате за рулем не катался , но почти уверен что он лучше форда.
Гость
25 октября 2011, 15:43
Ауди лучше обсуждать в vip авто,только там фокус3,.перепутали наверно....А,что касается этой тройки,кто нибудь знаком с человеком,который бы продав хотя бы В-6,не говоря о 7-ом,купил Мондео,...наоборот,слышал.
Гость
25 октября 2011, 15:58
Ничего не понятно,что такое фокус3?
Гость
25 октября 2011, 22:31
Гость
25 октября 2011, 15:58
Ничего не понятно,что такое фокус3?
Изучай матчасть малыш!
Гость
25 октября 2011, 23:34
Гость
25 октября 2011, 15:58
Ничего не понятно,что такое фокус3?
фокус3 - кредитное ведро или недомашина, мечта любого малолетнего манагера
Гость
24 октября 2011, 17:27
конечно мондео и инсигния красавцы нарядные но быстро устареют и приедятся, а пассат со своим моторчиком (который стоит на конвеере более 15 лет) так и останется надежной и практичной машинкой
Гость
24 октября 2011, 17:43
что то вы ошибаетесь про 15 лет мотору, tsi fsi , всем этим моторам не больше 5-6 лет.
Гость
24 октября 2011, 17:52
Не знаю...не знаю...Пассат-красивый (особенно СС), но в городе их, как за баней стало...Про Мондео - ему бы больше изящества и оригинальных деталей - был бы особенно популярен, про Инсигнию, мало знаю, но похоже авто действительно впечатляет.
Гость
25 октября 2011, 13:19
Гость
24 октября 2011, 17:43
что то вы ошибаетесь про 15 лет мотору, tsi fsi , всем этим моторам не больше 5-6 лет.
si это система впрыска, а сам мотор очень надежный и провереный временем.
Гость
24 октября 2011, 16:11
Импонирует может и Мондео, но брать надо Пассата. Машина без пыли в глаза, но очень хорошая, как все немецкое
Гость
24 октября 2011, 16:49
Как и все немецкое - в цену входит "комиссия" за бренд. У нас в России любят переплачивать за имя.
Гость
27 октября 2011, 16:09
Гость
24 октября 2011, 16:49
Как и все немецкое - в цену входит "комиссия" за бренд. У нас в России любят переплачивать за имя.
Вы не правы. Если говорить о переплате за бренд, то это касается Ауди, БМВ и Мерседес. Из личного опыта Фольксваген - самый честный и адекватный бренд, который стоит тех денег, которые за него просят в отличие от того же Форда.
Гость
28 октября 2011, 11:10
Гость
27 октября 2011, 16:09
Вы не правы. Если говорить о переплате за бренд, то это касается Ауди, БМВ и Мерседес. Из личного опыта Фольксваген - самый честный и адекватный бренд, который стоит тех денег, которые за него просят в отличие от того же Форда.
Чем Форд хуже Фольксвагена???
Гость
25 октября 2011, 22:29
Я за Мондео! Машина надежная и недорогая в обслуге! Ходит сотнями тысяч без проблем! У нас "мондюк" был старенький пробег под 400000 тысяч а все бегает! Да и новое поколение не хуже!!!
Гость
24 октября 2011, 14:36
Автомобили абсолютно бюджетные, только цены у них не бюджетные абсолютно. Средненький седан по цене дома-это круто, конечно.
Гость
24 октября 2011, 14:52
по цене дома в Париже (Дом в Париже, почему нет, Лёня - Париж, Нагайбакский район, Челябинская область), не в Челябинске...
Гость
24 октября 2011, 16:10
Машинист сам себе противоречит, то у него автомобили "бюджетные" то есть низкой цены, то "по цене дома", а какого дома, если у них цена 1.131 млн рублей МАКС? Это не дома, избушка максимум
Гость
24 октября 2011, 16:59
Машинист Сергеевич, ты преувиличиваешь, тем более цены указаны, не в самых малых комплектациях
Гость
24 октября 2011, 20:33
Заказал PASSAT, на тест-драйве даже с двигателем 1.4 получил массу положительных эмоций... до этого был Mondeo - очень доволен, надеюсь новая машина меня тоже не подведет
Гость
25 октября 2011, 15:51
с двигой 1,4 машина не едет!!! немцы в такую даже не садятся, придумали чисто для русских, чтобы подешевле
Гость
25 октября 2011, 20:36
Гость
25 октября 2011, 15:51
с двигой 1,4 машина не едет!!! немцы в такую даже не садятся, придумали чисто для русских, чтобы подешевле
1.4 предположительно TSI, не каждые атмосферные 2 литра так поедут
Гость
25 октября 2011, 15:57
вот примерный расклад цен на авто в германии, 2008 г., 100 тыс.км. пробег. Мондео можно взять за 10 т.евро, Пассат за 12 т.евро, Ауди А4 не менее 14т.евро. Вот и делайте выводы по цене и качеству
Гость
25 октября 2011, 21:35
А на новые машины у них какие цены? Уезженную А4 2008 года вы и у нас можете найти за 14 т. евро.
Гость
25 октября 2011, 23:51
Гость
25 октября 2011, 21:35
А на новые машины у них какие цены? Уезженную А4 2008 года вы и у нас можете найти за 14 т. евро.
Так-то это тоже показатель, ИМХО. Купите новую ВАЗ 2114 и Чери куку... Вторая в цене быстрее упадет... Нет?
Гость
26 октября 2011, 14:32
Гость
25 октября 2011, 21:35
А на новые машины у них какие цены? Уезженную А4 2008 года вы и у нас можете найти за 14 т. евро.
вот именно что "уезженную"
Гость
29 октября 2011, 11:50
Говорить, что машина плохая так как она в России не продается, просто глупо. Инсигния прекрасно продается и в Германии и в Европе в целом. Россия же как любое феодальное общество любит титулы и не замечает объективного. Если в сегменте недорогих, маленьких машин девушки и молодые женщины спасают положение, они могут купить что-то необычное, то в ценах 1,5-2,5 миллиона строгая кастовость, там мало свободномыслящих людей - млеко/курка/яйко (камри/туарег ... я что-то на яйко не могу вспомнить, только млеко/курка, ещё меньше список).
Гость
26 октября 2011, 20:30
Знаете ли Выбор между всеми этими замечательными автомобилями Есть чистой воды ВКУСОВЩИНА и СУБЬЕКТИВЩИНА :) ! И не более того! :)))
Гость
26 октября 2011, 21:08
согласен!
Гость
24 октября 2011, 16:13
По весне собираюсь сменить авто. Присматривался только к пасату. В Уфе у друга прокатился на супербе. Идеальная машина для меня. Даже больше приглянулась,чем пасат.
Гость
25 октября 2011, 10:54
суперб 1,8 DSG очень крут! салон, динамика, багажник... супер...тока со стороны может казаться, что ты не владелец машины, а наемный водитель(((
Гость
24 октября 2011, 22:02
Форд сравнить с Пассатом? форд рядом не стоял, о каком выборе может идти речь? Немец - этим все сказано. Кстати, не голословно, ранее был форд, затем Пассат, все абсолютно новые, с салона, в данное время другая машина. Но если придется вернутся к выбору - ответ однозначный - Пассат. Про Opel Insignia - ничего не скажу, не знаю.
Гость
25 октября 2011, 22:34
Малыш да ты ничего в машинах не смыслишь! Купи ФОРД и проедь 300000 км без проблемм! Купи пассат и сдуйся после 30 тысяч!
Гость
26 октября 2011, 08:43
Гость
25 октября 2011, 22:34
Малыш да ты ничего в машинах не смыслишь! Купи ФОРД и проедь 300000 км без проблемм! Купи пассат и сдуйся после 30 тысяч!
Жорик, ты просто лучше фордика ничего не пробовал. На Пассате два года без проблем, затем продали, просто я раз в два года меняю машину. Проблем не было вообще. А запах дешевого пластика - вот твои вкусы. Но на вкус и цвет товарищей нет. если не можешь позволить менять машины, езди хоть 500000 км, дело твое.
Гость
25 октября 2011, 14:53
За такие деньги= С класс,A4,и 3-ка,2008 года с пробегом 50-80,в идеальном состоянии и комплектами колёс и т.д Конечно хочется именно новый,но удовольствия от вождения в разы больше от моделей немецкой тройки.
Гость
25 октября 2011, 22:30
Сразу видно ты не шаришь мальчик!
Гость
25 октября 2011, 22:30
Сразу видно ты не шаришь мальчик!
Жорик ты уж лучше сам пошарь в своих пустых карманах,коли для тебя Форд вершина инженерной мысли
Гость
26 октября 2011, 16:31
Езжу на Мондео 2005 г. Наездил 82 000. Кроме масла и фильтров не менял ничего. Единственный раз машина встала в декабре на дороге - форсунки чистил, свечки менял и заодно масло и фильтры. Ну еще колеса зимние купил. Все. Машина ездит, греет зимой - делает все, что от нее необходимо. Устарела уже. Выбираю новую. Форд не нравится однозначно - машина-корова. Напрягает отсутствие динамики. Новый Пассат внешне просто супер. Но СС понравился даже больше. Опель не рассматриваю вообще - ни одна машина из Опелей не нравится в принципе. Пассат внутри немного простоват. А Аккорд - вне конкуренции, пусть и чуть дороже.
Гость
26 октября 2011, 22:39
Не поверите, но даже в Hyundai Accent таганрожской сборки тоже не пришлось ничего менять за 3 года :)
Гость
26 октября 2011, 22:59
даже колодки не менял, сайлентблоки и прочие мелочи по подвеске? мда, я представляю какой там замученный умотыш)))
Гость
27 октября 2011, 15:43
Гость
26 октября 2011, 22:59
даже колодки не менял, сайлентблоки и прочие мелочи по подвеске? мда, я представляю какой там замученный умотыш)))
Колодки менял по кругу. Просто забыл уточнить это - небольшие расходы быстро забываются...
Гость
24 октября 2011, 17:10
Заявление об автомобилях настолько обескураживает, что даже не знаешь - плакать или смеяться над вашей неразборчивостью в авто.
Гость
27 октября 2011, 17:59
Често говоря нынешний пассат мне не нравиться а вот в прошлом кузове был поинтересней а щас все на одно лицо что джетта что пассат что гольф и т.д. Нравиться мондео из этих авто!
Гость
25 октября 2011, 23:52
Собирается Опель в Германии. Остальные не знаю где, вроде в Калуге фольц и мондео где то под питером. Немецкая компания DEKRA провела исследование на самый бесдефектный автомобиль. И автомобилем с наименьшим количеством дефектов в нынешнем году признан Opel Insignia. И еще одна организация в Европе признала Инсинию самым надежным из седанов.
Гость
27 октября 2011, 18:17
сейчас чистого немца привести можно только инсигнию опс все остальные крупноузловая (скд) автотор калининград(хотя хуже от этого и не стала
Гость
27 октября 2011, 20:03
Новый Passat, тоже пока, что не Российской сборки, у нас сейчас собирают только поло и тигуан.
Гость
31 октября 2011, 12:17
пассат чистый немец собирается в германии говорю потому что сам продаю эти авто
Гость
24 октября 2011, 18:18
"вы скажете себе спасибо удушающим летом, когда от зноя рубашка «прикипает» к кожаному сиденью." Я так понимаю в фордах кондера и/или климат-контроля нет, поэтому сиденья с вентиляцией надо.
Гость
25 октября 2011, 09:20
Когда сидишь на кожаном сиденье летом кондер/климат не спасает. Он спереди холодит, а не с тыла
Гость
25 октября 2011, 12:27
на форде нет кондера????
Гость
27 октября 2011, 18:28
Решил написать не много фактов из истории модели Insignia и так поехали, то что я знаю и нашел в инете: — С начала продаж завоевано 24 награды в разных номинациях : Executive Car of the Year U.K. Topgear.com 2008 Editor’s Choice Award U.K. Fleet World 2008 Gelber Engel (1st place, sedan) Germany ADAC 2008 COTY Jury European2009 DESIGNBEST Europe 2009 AUTOBEST 2009 Red dot design award Germany red dot 2009 Fleet Car of the Year Austria Der Firmenwagen 2009 Auto der Vernunft Germany Super Illu/Guter Rat 2009 Klaxon Award Russia Klaxon 2009 CROAUTO Croatian Car of the Year Croatia Auto Klub 2009 AutoVot Romania Automarket 2009 Best Car Romania Auto Motor si Sport 2009 Aurel Persu (best aerodynamics) Romania Auto Mondial 2009 Auto Bild Design Award Germany Auto Bild 2009 Golden plaque CROAUTO 2009 Croatia Auto klub 2009 Business car of the year 2009 Slovenia Business car of the year — competition organized by Finance, Slovenia’s leading and highly respected daily business newspaper 2009 Fleet Car Of The Year Portugal Leaseplan 2009 Fleet Car of the year LeasPlan Portugal 2009 и т.д. — самые значимые: 1) Автомобиль года в Европе 2009г.
Гость
31 октября 2011, 12:55
Обратите внимание на буквы номера тестового Пассата, о чем то говорит наверное
Гость
31 октября 2011, 13:20
Пыжевод злится,.....что пыжам ни как не удается догнать этого АНО,не по надежности,не.....да вообще не удается.
Гость
27 октября 2011, 18:29
2) Международный знак «red dot» — учрежденный в 1955 г. под эгидой Design Zentrum North Rhine Westphalia (в германском городе Эссен) — считается одной из самых весомых и известных в мире наград за дизайн продукции. Ее присуждает международная группа экспертов-дизайнеров, которые оценивают продукты по таким критериям, как инновационность, функциональность и качество. 3) Opel Insignia победил в рейтинге "авто без поломок" 2010. Меньше всего поломок встречается у Opel Insignia, замечания при техосмотре этих машин возникли менее чем в четырех случаях из 100, а техталон с первого раза получили 96,1% Insignia. Таков вердикт авторитетной немецкой компании техосмотра DEKRA. Рейтинг DEKRA составлен по итогам техосмотра 2010 года после проверки 15 млн автомобилей 240 различных моделей и модификаций. Линейка ОРС: — Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения ОРС, а так же самый быстрый. — второй раз в течение двух лет Opel Insignia OPC Sports Tourer получает награду «Лучший спортивный автомобиль года» в категории универсалов на церемонии, организованной изданием «Auto Bild SportsCars», которое выпускается вместе с популярным немецким автомобильным журналом «Auto Bild».Второе место досталось автомобилю Mercedes E 63 AMG T, третье – Audi RS6 Avant. Победители были объявлены на традиционной ночной гонке, прошедшей в рамках автошоу в Эссене. кто может еще тем же похвастаться? мондео или пассат? если что вопросы в личку
Гость
27 октября 2011, 20:06
Только, что то продаж у Опеля нет, провалилась у них Инсигния( А как известно, главная награда, то что авто продается. А опель если и покупают, то потом продать еще сложнее(
Гость
28 октября 2011, 14:56
Гость
27 октября 2011, 20:06
Только, что то продаж у Опеля нет, провалилась у них Инсигния( А как известно, главная награда, то что авто продается. А опель если и покупают, то потом продать еще сложнее(
Потому, что у нас страна, в которой люди живут понтами и предрассудками, сам ездил на астре больше года, очень понравилась. Так, что продолжайте жить понтами и предрассудками, покупая необоснованно дорогие автомобили(особенно японцы). Опель в европе, кстати, очень хорошо продается.
Гость
24 октября 2011, 15:34
Форд Мондео - красавец! Знатный автомобильчик!
Гость
29 октября 2011, 00:56
Маленько добавить и можно купить вертолёт, и передвигатся в пространстве без всяких пробок. А все эти балалайки с "автоматами" и ДВС с максимальным крутящим моментом около 40000 об/мин., фигня (максимум затрат, мини эфективность), для лиц с отсуствием интелекта на лицах, я привык сам командовать автомобилем, т.к. только механика это чувство и возможность даёт.
Гость
2 февраля 2012, 14:36
с такой позицией - лучшее средство передвижения - самокат. Учимся считаться с мнениями и пристрастиями других;)
Гость
24 октября 2011, 17:39
За такую стоимость хочется повыше машинку, очень жалко ее об бордюры и полицейские цеплять.
Гость
24 октября 2011, 15:06
Игде ж Вы это дом нашли за лям? Если только конуру какую-то... А так, импонирует Мондео
Гость
25 октября 2011, 11:15
Форд из всех машин лучше, а немец это или русская сборка все равно, у все машин есть плюсы и минусы будь лоборджини или ягуар. Пословица, на вкус и на цвет товарищей нет. Каждый выбирает для себя, кому китайцы, кому японцы, кому немцы.
Гость
28 октября 2011, 15:04
в мондео столько же немецкого как и во мне русского
Гость
27 октября 2011, 16:39
Тойота Приус- вот настоящий автомобиль! Цена качество и конечно же комфорт езды и расход безусловно радует!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2011, 20:48
Его цену расходом можно компенсировать только после 700 тысяч километров пробега в идеальных условиях, тоесть никогда.
Гость
30 октября 2011, 22:20
Пассат новый вообще как может нравиться? Предыдущая модель красивее в тысячу раз! Сделали какого то через чур скромного немца. Как седан для бабушки... p.s. То ли дело Passat CC!!! В его задних горящих фонарях можно утонуть. Можно медитировать глядя в них. А если еще машина сама золотистый металлик...ммм...
Гость
27 октября 2011, 19:07
да и правильно было написанно за всеми инновационными гаджетами лидер только инсигния некоторые вещи ни камри ни мондео ни пассату не снились
Гость
26 октября 2011, 10:43
на вкус всем нравятся разные машины, но пассат по моему некрасивый, к опелям недоверие и торпедо перенамученное. плюс ко всему разговаривая с механиком в крупном автосервисе и видя из пяти подъемников три занятые вагом услышал много про двиглы 1,8, подвески и прочее. хотя к машинам на гарантии наверно это можно отнести лишь отчасти. короче аккорд думаю будет лучше)