RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

744мм 85%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

SsangYong New Actyon – испытание зимой

26 января 2012, 10:57
Гость
1 февраля 2012, 08:49
Че вы все мерятесь у кого длиннее (у кого куда и больше вошло)! Я вот богажник заполняю колесами 2 раза в год и влазит там у меня 4 колеса иль не влазит меня не волнует, все равно 99% всего времени багажник пустой и я думаю у большинста так же. Хочешь возить колеса пачками купи фургон, а если тока мешок картошки с дачи то и хетчбека хватит.
Гость
26 января 2012, 16:31
Корейцы молодцы, смотрю на них и поражаюсь: за десять лет из "китайцев" стали Европой. Можно спорить о данном конкретном авто, какой у него там вес, рост, мощь, но сам факт поразителен, что в одной таблице СсанЮнг и Фольксваген
Гость
26 января 2012, 18:24
Еще бы ценовая политика соответствовала действительности. Можно купить новый в Корее, привезти, растаможить, и будет дешевле российской цены. Почему то с ФВ нет такого.
Гость
27 января 2012, 13:47
New Actyon зимой, Вне Дорог снимала супруга http://www.youtube.com/watch?v=UuTXs-L1FRs&feature=player_embedded#! полный привод, видно как отрабатывает!!!
Гость
30 января 2012, 15:43
Нормально. Уверенно прет.
Гость
1 февраля 2012, 11:32
Не ожидала такой прыти от него.. впечатлило )))
Гость
27 января 2012, 15:59
Как водитель такого чуда 4 года в полной комплектации в дизеле скажу. Попу заносит все одно! Причем не хило. Может потерять управление в самый нужный момент и ВСЕ! Две тонны или в ком-то или в кювете.Поэтому только для спокойного вождения.(минус) Дизель, даже при установки подогревателя топливного фильтра и автотепла в -25 не заводится! Шкандыбаешь на маршрутку.(минус) Отсутсвие магнитолы(((бррр.(минус) Высокая, все выбоины не почем, любые парапеты влезал ЛЕГКО!(плюс) Обогрев сидений))))))не регулируемый!!! забудешь-зажаришься, потом едешь и подпрыгиваешь.(минус) Окно заднего вида. Отвратительный обзор, без пактроников вообще ездить опасно, ни людей не видно, ни машин.(минус) Звукоизоляция, отличная, ничего не слышно, дизель бурчит не по-детски, но и его не слышно, ха, не слушно даже сигналов ссади)))(можно сказать плюс)но если ты ничего не видишь, а тут и ничего не слышишь...опасно) Объем!!!три а/кресла ссади, впечатляют, махай руками ногами, простор!!!(плюс) Задние кресла не наклонялись в горизонталь, был определенный угол, не удобно(( Планка закрывающая отделение где бутылочки сломалась в первую же неделю, не додумали с пластиком что-то. Ну и вообще, не хватает четкости в машине, отсутсвуют элементарные штучи-дрючки делающие жизнь неожиданно приятной)))Топорно не много, самобытно, но ездить можно...если аккуратно!
Гость
27 января 2012, 16:19
Если попу заносит автомобиль без ECP, сэкономили на важной опции. То же про отсутствие магнитолы. Доплатить 10% цены и все это есть, если денег мало, нужно было купить Сузуки SX4
Гость
27 января 2012, 16:38
Да вы не водитель "чуда" вы сказочник )))) Как вы 4 года ей владеете, если автомобиль начали выпускать в январе 2011 года? DDD НЕ ВЕРЮ!
Гость
27 января 2012, 19:55
Актион в новом кузове полгода назад вышел, как вы 4 года умудрились им владеть? На предсерийных прототипах что ли езили?
Гость
26 января 2012, 13:05
Цена под лям, но у мафинки ни климата, ни аудио, ни системы курсовой устойчивости, 2 подушки, но на литых дисках. Странная она какая-то - комплектация.
Гость
26 января 2012, 13:45
Что-то вы не туда смотрите. Ткнул на ссылку под статьей, 979 тр полный фарш и 4ВД, климат, кожа, рожа
Гость
26 января 2012, 13:50
Гость
26 января 2012, 13:45
Что-то вы не туда смотрите. Ткнул на ссылку под статьей, 979 тр полный фарш и 4ВД, климат, кожа, рожа
Первая строка таблицы
Гость
26 января 2012, 14:00
Гость
26 января 2012, 13:50
Первая строка таблицы
Вижу цену 889 до конца января, где под лям-то? Под лям это то что я привел, 979, там все есть. Мне дизель пренципиален, потому что отбивается за счет экономиии топлива. У друга на Форестере расход 20 л, нафиг такая машина
Гость
31 января 2012, 18:57
Москвич 2141 - 4350мм Советского великолепия. 5 колес шириной 185мм как нефиг делать залезают в багажник. Спрашивается в чем открытие?
Гость
26 января 2012, 14:54
Артем Краснов как всегда в ударе - "Это даже не изюминка, а целая виноградина" "дизель скорее сделает себе харакири" "тяга нарастает, как курс доллара в кризис" и т.д. МОЛОДЕЦ! Всегда приятно его тесты читать. Надеюсь, что и пишет он объекивно
Гость
26 января 2012, 19:05
Поддерживаю. Любит он ввернуть изюм в виноградину. Статьи читать гораздо приятнее.
Гость
26 января 2012, 21:10
Гость
26 января 2012, 19:05
Поддерживаю. Любит он ввернуть изюм в виноградину. Статьи читать гораздо приятнее.
всегда считала, что Артем только объективно пишет
Гость
26 января 2012, 16:26
Симпотичный агрегат по сравнению с предшественником, но.............., не прапорцтонально он как то смотрится!
Гость
26 января 2012, 21:18
не не .. надо вживую смотреть... очень даже хорошо смотрится, а еще в разных цветах по-разному. мне очень нравится белый и голубой))))
Гость
27 января 2012, 11:40
Хорошо смотрится, поджаро, такой минилуноходик
Гость
27 января 2012, 14:19
а мне в Приору-седан влазит 4 колеса, т.е 5, еще запаска и все это в багажник. Без ущерба для вида сзади))))))))))
Гость
27 января 2012, 23:03
причём тут твой хлам
Гость
28 января 2012, 18:44
Утебя колеса маленькие )))))))))
Гость
30 января 2012, 15:44
Гость
28 января 2012, 18:44
Утебя колеса маленькие )))))))))
От велосипеда.
Гость
27 января 2012, 00:35
Отличная машина, за свои деньги. Особенно хороша комплектация за 1029000-все есть. Дизель отличный, на обгонах и не думаешь успеешь или нет, педальку в пол и под задом самолет, а не авто! Проходимость как у всех кроссоверов. http://www.youtube.com/watch?v=q3ugv1uNzkY&feature=player_embedded первый объективный тест!!! в рунете, а то все сравнивали механику!
Гость
29 января 2012, 14:22
А ты покатайся или хотя бы посиди в его конкурентах - думаю забудешь про него и больше не вспомнишь...
Гость
26 января 2012, 13:32
Сколько зимних колес помещается в багажник вашего автомобиля? Ммм... Пять, четыре колеса и одна запаска, не хэтч, обычный седан, Волга )))).
Гость
26 января 2012, 13:43
на дизеле? :))
Гость
26 января 2012, 14:42
Гость
26 января 2012, 13:43
на дизеле? :))
А разве вопрос про тип движка, при чём тут дизель? )))
Гость
26 января 2012, 16:40
Да, в волгу много влезает, но это ее единственное достоинство. Компоновка у нее дурацкая: огромный длинный багажник, такой же длинный капот в котором можно вставить в два раза больший мотор, а салон маленький если учесть общую длину автомобиля более 5 метров.
Гость
26 января 2012, 15:38
Всё хорошо,но экстерьер не нравится.
Гость
31 января 2012, 22:56
был в автоальянсе смотрел этот автомобиль. понравился на самом деле. закинул заявку на кредит. вот уже вторую неделю из банков названивают а результата ноль. а так бы приобрел. после фокуса гораздо интереснее.
Гость
27 января 2012, 09:07
Мое личное мнение, но судя по предоставленной таблице, и показанных цен, думаю X-Trail самый серьезный из конкурентов. в отношении 6 подушек, и климата. цена имеет минимальную разницу.
Гость
27 января 2012, 10:16
Если взять оба автомобиля в одинаковой комплектации - стоимость X-Trail 1 миллион 200 тыс. с дизельным двигателем, а стоимость Актиона 1 миллион 59 тыс. в близкой к максимальной комплектации. В Актионе больше пространство в салоне, чем у X-Trail и намного лучше шумоизоляция!
Гость
28 января 2012, 01:54
Гость
27 января 2012, 10:16
Если взять оба автомобиля в одинаковой комплектации - стоимость X-Trail 1 миллион 200 тыс. с дизельным двигателем, а стоимость Актиона 1 миллион 59 тыс. в близкой к максимальной комплектации. В Актионе больше пространство в салоне, чем у X-Trail и намного лучше шумоизоляция!
Спорить не буду, на вкус и цвет) но все же приятно осознавать, что на рынке паркетников идут обновления)
Гость
26 января 2012, 15:17
Почитайте отзывы в Инете, люди. Я своего старенького тусана на "это" не поменял бы. даже не смотря на то, что актион на дизеле. даже скажу по-другому. Скорее всего не поменял бы из-за его дизеля.
Гость
26 января 2012, 16:27
Так и кайроне дизеля не хвалят.
Гость
26 января 2012, 17:02
Гость
26 января 2012, 16:27
Так и кайроне дизеля не хвалят.
Так в том-то и дело. Что вроде покупаешь не самую дешевую машину и тут такие проблемы. Зачем это надо. И остается либо присматривать что-то из "вторички" либо копить дальше и брать более качественных японцев.
Гость
26 января 2012, 20:27
Дизель новый, статистики нет еще. Хвалят не хвалят это мнение конкурентов и дилеров. Жизнь покажет. Хюндай раньше тоже ненадежной маркой считалась
Гость
26 января 2012, 15:58
Прикол в том, что у меня Тигго, нашенской, Российской сборки,в багажник входит 4 покрышки на 235 и ВНИМАНИЕ ещё 4 диска в коробках отдельно. Так что про багажник огромный не надо ля-ля.
Гость
26 января 2012, 16:52
С китайцем только этот "прикол" и остается. :)))
Гость
26 января 2012, 21:16
может для этого цельнометалический фургон взять? :-р как раз для ваших целей подойдет)))
Гость
27 января 2012, 08:34
Гость
26 января 2012, 16:52
С китайцем только этот "прикол" и остается. :)))
Да нет, в нем ещё много приколов :-))
Гость
26 января 2012, 13:16
Хороший, годный автомобиль. Замена Туссану достойная.
Гость
27 января 2012, 08:54
Что-то все положительные отзывы, как с рекламного проспекта. А если подумать, то дизель в принципе не может быть лучше бензинового аналога. Климат и остальная лабуда есть практически во всех современных машинах от 450 000. Даже если таблицу посмотреть видно, что уступает всем одноклассникам. Так что "Как ни крути, а именно дизель является главным конкурентным преимуществом New Actyon. В остальном он похож на классические кроссоверы...". Ну и о чем статья?
Гость
27 января 2012, 09:46
Дизель очень хорошая вещь для внедорожник и кроссовера, зря вы так. Тяговитость и экономичность превращают езду в удовольствие.
Гость
27 января 2012, 11:47
Гость
27 января 2012, 09:46
Дизель очень хорошая вещь для внедорожник и кроссовера, зря вы так. Тяговитость и экономичность превращают езду в удовольствие.
Объясните, а на кой ляд паркетнику тяговитость? Да и по экономичности ещё весьма дискутабельный вопрос, особенно на Урале.
Гость
27 января 2012, 12:10
Гость
27 января 2012, 11:47
Объясните, а на кой ляд паркетнику тяговитость? Да и по экономичности ещё весьма дискутабельный вопрос, особенно на Урале.
На обгонах очень удобно. В городе шикарно дизель тащит. Когда в натяг к даче через колеи после грузовика едешь, они в снегу, нужно дозировать тягу, дизель рулит И расход 10 а не 25 л, на одном баке до 800 км при езде 120-130 км ч
Гость
27 января 2012, 12:53
ScanCovery Trial 2012 Первый на финише ScanCoveryTrial 2012 года, и оставил конкурентов далеко позади. внедорожник SsangYong New Actyon блестяще справился с задачей и показал свою полную готовность к экстремальным путешествиям. Гонка ScanCovery Trial 2012 стала отличным способом на деле доказать, что кроссовер SsangYong Korando способен дать фору многим именитым внедорожникам. «Это просто идеальный автомобиль для бездорожья», первая 10 выглядит следующим образом: Первый SsangYong New Actyon Второй Ford Kuga Треть Volvo XC90 Четвёртое Range Rover Пятый Audi Q7 Шестой Toyota Land Cruiser Седьмой Hyundai Santa Fe Восьмой Ford Kuga Девятый Volvo XC90 Десятый BMW X3 Корейские внедорожники SsangYong New Actyon/Korando в очередной раз подтвердили свои поразительные внедорожные качества, одержав триумфальную победу в зимней гонке ScanCovery Trial 2012. Маршрут проходил через страны Скандинавии и требовал от автомобилей исключительной проходимости, мощности и выносливости, чтобы выдержать суровые испытания льдом, снегом и 40-градусным морозом на протяжении 7000 с лишним километров. Путешествия по Лапландии и ездить с изнурительные путешествия по заснеженным дорогам Кольца Снег ралли - крупнейшая ледовая дорожка по Германии, Дании, Швеции и Норвегии всего за 24 часов, Второй этап в Финляндии и полярным кругом и вернулись в Голландию перевод с google
Гость
28 января 2012, 18:02
Форд куга два раза финиш проехал, что-ли? ))
Гость
30 января 2012, 15:36
Гость
28 января 2012, 18:02
Форд куга два раза финиш проехал, что-ли? ))
XC90 - аналогично.
Гость
2 февраля 2012, 12:25
Так это ведь была гонка и очень многое там зависело от экипажа.. Если наш "Камаз" несколько лет( за исключением последнего ралли) выигрывает, это ведь не говорит о том что он самый лучший и комфортный, а на дорогах их почти нет, одни европейцы и америкосы катаются.. Хотя каждому нравится то, что нравится.. Лично я купил в прошлом году Х-Trail. и очень доволен, менять точно не собираюсь...
Гость
1 февраля 2012, 23:24
кстати сборочка чья, KZ?
Гость
1 февраля 2012, 23:45
Сборка идет машино-комплектами во Владивостоке))) сборка отличная, претензий на качество нет!!! говорю как владелец
Гость
1 февраля 2012, 23:49
Владик
Гость
2 февраля 2012, 10:37
В Кустанае каких то уродцев на дизельном собирают, этот по сравнению с ними выглядит просто отлично
Гость
26 января 2012, 21:34
этой зимой один раз погонять брал актю у дяди. он летом его купил. сам езжу на приоре, поэтому сравнивать с ней не буду))) не то маленько. ни разу дядька не пожаловался что не завелась, говорит, что нормально заводится с полоборота. могу сказать, что обзорность приличная, хорошая управляемость, есп работает отлично - в занос не идет, мотор тянет классно, на обгонах просто кайф, сидения удобные, специально сзади садился - при моем росте 180 места просто дофига. Как резюме - с удовольствием бы купил, но пока возможности нет(((
Гость
27 января 2012, 01:01
Андрей, все примерно так, только сравнивать при выборе будут не с приорой. Как ни крути, но ты её все равно с приорой сравниваешь. Машина очень интересная, кто хочет хороший авто за меньшие деньги. НО в России очень важны понты типа бренда.
Гость
27 января 2012, 09:39
Гость
27 января 2012, 01:01
Андрей, все примерно так, только сравнивать при выборе будут не с приорой. Как ни крути, но ты её все равно с приорой сравниваешь. Машина очень интересная, кто хочет хороший авто за меньшие деньги. НО в России очень важны понты типа бренда.
ну дак пусть пантуются те, у кого комплексы :)
Гость
27 января 2012, 02:14
Задраная цена сводит на нет все немногие положительные качества. причем цена задрана не толькр на приобретение машины, но и на ее содержание. Дизель на частном легковом авто в нашем климате - скорее минус имхо. итого - вроде неплохой за 700 тыс авто испортили жадностью.своих денег не стоит!!!
Гость
27 января 2012, 10:08
Во-первых, это кроссовер!!!Во-вторых, на сегодняшний день дизель особо не отличается по стоимости ТО от бензина!!!В-третьих, дизель экологически чист!!!Имеет расход в два раза меньше, чем бензин!!!Уникальную динамику, разгонные характеристики и без проблем запускается в мороз!!!
Гость
31 января 2012, 00:55
Гость
27 января 2012, 10:08
Во-первых, это кроссовер!!!Во-вторых, на сегодняшний день дизель особо не отличается по стоимости ТО от бензина!!!В-третьих, дизель экологически чист!!!Имеет расход в два раза меньше, чем бензин!!!Уникальную динамику, разгонные характеристики и без проблем запускается в мороз!!!
в дизеле же дубак зимой ездить, у отца дизель - знаю что говорю, и вебаста не всегда спасает, по трассе -30 сам еду печка на минимуме - в футболке, а отец - печка на максимуме в шапке
Гость
29 января 2012, 09:54
Легковой автомобиль с дизельным двигателем в России - очень рискованное удовольствие, не более 2-3 -х % по стране, а уж тем более на Урале, по причине качества солярки, особенно зимой. Оно понятно, если эксплуатировать, то только в период срока гарантии, и только в пределах города, а потом продавать. Но я очень сомневаюсь, что он будет востребован на вторичном рынке.
Гость
30 января 2012, 13:44
Уже 4 года юзаю М VITO 111, 2005года из германии на дизеле. Запрвляюсь где придётся и ни каких проблем пока не испытывал.
Гость
30 января 2012, 19:46
Гость
30 января 2012, 13:44
Уже 4 года юзаю М VITO 111, 2005года из германии на дизеле. Запрвляюсь где придётся и ни каких проблем пока не испытывал.
Были у меня мысли на дизеля сесть, но дважды попал в ситуацию, когда из одного региона выезжаешь -20, с гор спускаешься, а там -35...на трассе ни души, только фуры стоят на обочинах с огоньком в кабине от паяльной лампы, а некоторые просто брошенные...переключать скорости коробка не может, останавливаешся, постоишь с работающим двигателем, коробка отогреется и опять едешь...и после этого решил про дизеля забыть...
Гость
29 января 2012, 14:50
))))в рено-символ-седан в класса. умещаются 4 колеса без проблем-не удивили!!!!
Гость
30 января 2012, 09:59
минарди удивись ссан йонг короче твоего попастого символа
Гость
30 января 2012, 15:45
Зато пассажиры в салон еле влезают на задние сиденья. Не удивили.
Гость
30 января 2012, 18:40
Гость
30 января 2012, 09:59
минарди удивись ссан йонг короче твоего попастого символа
пустой треп. на 229 мм рено короче-хоть и попастый. пустой треп без фактов.Хотя в техническом отношении модели как небо и земля.
Гость
31 января 2012, 07:58
Ну что, суперавто с дизелем, на улице -29, ПОЕХАЛИ?! :-)
Гость
31 января 2012, 09:24
ура))) я запустилась)) и уже на работе
Гость
31 января 2012, 10:34
Поехали. Никаких проблем. Не надо путать современные дизели с чтзовскими и камазовскими
Гость
31 января 2012, 10:47
Гость
31 января 2012, 10:34
Поехали. Никаких проблем. Не надо путать современные дизели с чтзовскими и камазовскими
Дак он Камаз с легковой путает запросто! А вы про двигатели заговорили!!!
Гость
31 января 2012, 11:43
ДК Горняк?
Гость
31 января 2012, 14:17
Он самый))
2 февраля 2012, 11:49
Как-то странно пишут "динамика разгона потеряла не так и много – 0,8 секунды в разгоне до 100 км/час" , а вот от какой величины потеряла не написали. И какая же динамика разгона? 15сек,18сек или больше?
Гость
2 февраля 2012, 13:52
10 секунд. С таким движком реально
Гость
28 января 2012, 16:19
джип для нищих
Гость
28 января 2012, 17:23
Не смешно! Грех такие слова говорить. Сегодня у Вас есть возможность.... а завтра .... Р.S. А машинка и правда симпатичная получилась и денег своих стоит
Гость
28 января 2012, 21:47
Для безграмотных, Джип это бренд, Актион это вседорожник или кроссовер...во вторых судя по скудоумию вы тоже выше пешкаруса не поднялись......
30 января 2012, 22:24
из грязи в князи, можно подумать, сам то наверно еще недавно на ведре ездил!
Гость
26 января 2012, 12:39
Без ESP на автомате у паркетника попу сносит при вхождении в крутой поворот на скорости или я ошибаюсь? (Самому то, без ESP, рулем и ручником приходится выправлять).
Гость
26 января 2012, 13:05
Так это от машины зависит. У меня на РАФ4 ничего не сносит
Гость
26 января 2012, 13:42
Гость
26 января 2012, 13:05
Так это от машины зависит. У меня на РАФ4 ничего не сносит
я там по прайсам поглядел, если к этому актиоше чуть-чуть накинуть, то будет и есп и аудиосистема и климат тоже, и с январской скидкой за лям не перевалит
Гость
26 января 2012, 18:19
Гость
26 января 2012, 13:05
Так это от машины зависит. У меня на РАФ4 ничего не сносит
У вас она есть, вот и не сносит.
Гость
26 января 2012, 13:23
Отличный атомобиль, соотношение цены и качества очень устраиват.
Гость
26 января 2012, 14:04
аааа.... на нем жжжёгать так классно! я катался - зачетная тачка
Гость
26 января 2012, 15:26
Удивил приятным салоном, плавностью АКПП. Управление на высоте, уверенно чувствует себя на трассе, прогнозируемое поведение на сухой и на заснеженной дороге. Легкое ускорение, даже с высокой скорости (уверенный обгон). Двигатель оборотистый, хорошая шумоизоляция! удобное расположение органов управления. Это я на тест-драйв съездил.
Гость
27 января 2012, 00:57
Есть ещё Субару Форестер и пока собираемый исключительно в Японии.
Гость
27 января 2012, 12:45
хороший агрегат
Гость
27 января 2012, 22:20
чувство прекрасного у новго актиона не отнять)) рекомендую! очень красиво
Гость
29 января 2012, 22:23
интересный авто надо бы тоже потестить
Гость
31 января 2012, 17:03
а никто и не ставит))
Гость
31 января 2012, 15:50
хватит уже "кроссовки" ставить на одну полку с внедорожниками.
Гость
31 января 2012, 17:37
Никто и не ставит. Внедорожники это шлак для деревенских
Гость
31 января 2012, 11:10
Да без проблем!!!! пару раз прокалил свечи накаливания и дизель уверенно заторохтел)) на термометре в машине показывало -28...владею NA c середины года...проблем с запуском не замечено не разу.
Гость
29 января 2012, 14:00
"Сколько зимних колес помещается в багажник вашего автомобиля? В хетчбэк гольф-класса, к примеру, входит пара" В мой Хонда цивик хэтчбек входят спокойно 4 колеса на дисках )))
Гость
1 февраля 2012, 23:19
в мой ниссан универсал войдет минимум 8 колес, а если сидухи сложить задние то и 12 влезет поэтому 4 как то несерьезно