Без обид но делал машину в Планета Авто Восток. Покраска и ремонт задней двери Фокус Хэчбэк. Результат - с первого раза покрасили только снаружи и НИ ОДИН БОЛТ не подкрасили, криво прикрепили дверь и т.д. Докраска изнутри - т.к. там тоже есть повреждения - итог покрасили спасибо - но ЗАЧЕМ ЛАК НАНЕСЛИ? В оригинале ТОЛЬКО КРАСКА. Криво повесили... Один плюс в цвет попали с первого раза. Вывод какой бы сервис не был всё зависит от МАСТЕРА. Да и смешно когда люди покупаю 3-5 летную машину и не хотят не битую не крашеную... Меня 2-а раза в передний бампер на парковках впечатывались... покраска... дверь пассажирскую зацарапали на парковке - покраска - МАШИНА БИТАЯ И КРАШЕНАЯ?
Гость
13 апреля 2012, 16:58
Тут дело не в том битая-не битая, дело в том, насколько битая.
Мой друг как-то покупал машину, много вариантов смотрел, устал, разозлился и с психу купил какую-то восьмерку, на вид очень даже ничего. Ездил год радовался, потом небольшое ДТП и крыло просто рассыпалось, как фарфоровая ваза, оказалось, там полмашины из какого-то гипса было вылеплено, видимо, взяли гнилой битый образец и реанимировали.
Гость
16 апреля 2012, 21:56
Однозначно!!!
Гость
13 апреля 2012, 17:26
Была у меня BMW в 2005 году, решил ее покрасить (полностью) т.к. было большое количество сколов и царапин (не глубоких, т.е. без ремонта). При продаже каких Я только слов не слышал про историю своего «в узел завернутого а\м» мол поэтому вся крашена.. Продавал оч тяжело и долго хотя состояние было отличным. Все последующие машины принципиально не делал ( «шоркнут» бампер, царапина) продавал так, дабы не доказывать и объяснять «специалистам» что было с машиной.
Гость
17 апреля 2012, 00:03
а я перед продажей своего авто фотаю все спорные элементы потом- крашу делаю,а после показываю покупателю-вот смотри,что было до ремонта и после,и пускай свои мнения делает,но мне то точно не начнёт тыкать,что всё авто завёрнуто в хлам
Гость
13 апреля 2012, 13:49
А я вот уже два месяца не могу ВАЗ 2107 продать, не бил не красил, да есть небольшая коррозия и маленькие царапины. Когда приходит покупатель удивляется почему так. Как будто я должен был на 4 года авто в гараже запереть и не эксплуатировать его,чтобы продать потом за копейки. А в салонах такие же перекупы сидят и тоже за даром машину хотят забрать.
Гость
13 апреля 2012, 14:26
Брат, скинь цену на 10%, оторвут с руками. Сам продавал, пока хотел "по справедливости" вообще не звонили, скинул щедро - очередь выстроилась, и на коцки по кузову всем плевать стало
Гость
13 апреля 2012, 16:33
Гость
13 апреля 2012, 14:26
Брат, скинь цену на 10%, оторвут с руками. Сам продавал, пока хотел "по справедливости" вообще не звонили, скинул щедро - очередь выстроилась, и на коцки по кузову всем плевать стало
120 т.р. 2008 года с двумя комплектами резины, считаю ниже не куда.
Гость
13 апреля 2012, 16:58
Гость
13 апреля 2012, 16:33
120 т.р. 2008 года с двумя комплектами резины, считаю ниже не куда.
Семерка в возрасте 4 года, 120 тысяч... Ну, не знаю. Уже япошку можно взять
Гость
13 апреля 2012, 12:12
Отвечаю: основная задача предпродажной диагностики - определить степень повреждения автомобиля в аварии и качество выполненных ремонтных работ. Если автомобиль после аварии сохранил жесткость и геометрию кузова, не менялись и не переваривались несущие элементы кузова, а замена бампера/крыла была произведена в условиях современного кузовного сервиса с соблюдением технологии завода-изготовителя, то ничего страшного в этом нет. Но есть и еще одна задача оценки - определение адекватной цены автомобиля. Поэтому, если цена авто выставлена как за не "битый/не крашенный", а он подвергался небольшому кузовному ремонту и ремонт выполнен не качественно, то покупатель вправе требовать соразмерного уменьшения стоимости. А вообще: один Д продает, другой Д покупает.
Филиалу бывшего автомобильного училища в Форде центр Восток привет от ребят из Омска!!!
Гость
13 апреля 2012, 13:19
Все верно, точно и подробно.
Как манную кашу через блендер пропустили, только глотай. ))
Гость
13 апреля 2012, 17:05
продавал недавно ниссан,был поцарапан задний бампер,о чем в объявлении сообщил,но цену выставил адекватную,со смеху умирал от толпы покупателей,которые брали авто жене,но при этом, каждый осматривающий находил последствия ужасных аварий, начиная с крышки багажника,и до капота,а о порогах и сколов на капоте я вообще молчу,в результате все хотели купить машину но просили скидочку в 30т.р!
Гость
4 апреля 2013, 14:35
ну хоть продал?
Гость
12 апреля 2012, 16:11
Ежедневно на авточеле, в сводке ГИБДД, за сутки, в среднем 150 ДТП. Умножаем на 365 дней = 54 000 битых / коцаных авто каждый год. Некоторые ни по разу.
Но при этом все 100% продающихся авто на рынке, по объявкам (без учета тех что вхлам и тех которые продают под разбор и т.д.) - не биты не крашены. Копефилдландия какая то. )))
Интересно, каков автопарк в Че? Каков оставшийся % авто из них, РЕАЛЬНО не битых ? Вопрос канеш риторический.
Гость
14 апреля 2012, 00:51
Извините, все верно, но поправлю. Их (битых авто), как минимум, вдвое больше. Ибо в среднем: 1 ДТП - 2 машины. Когда 1 (если с пешеходом), когда и 3-4. Не всегда, но 9 из 10 точно.
Гость
14 апреля 2012, 19:42
Гость
14 апреля 2012, 00:51
Извините, все верно, но поправлю. Их (битых авто), как минимум, вдвое больше. Ибо в среднем: 1 ДТП - 2 машины. Когда 1 (если с пешеходом), когда и 3-4. Не всегда, но 9 из 10 точно.
Согласен.
Я очень грубо прикидывал, не вдаваясь в математические подробности.
Гость
16 апреля 2012, 17:58
Гость
14 апреля 2012, 00:51
Извините, все верно, но поправлю. Их (битых авто), как минимум, вдвое больше. Ибо в среднем: 1 ДТП - 2 машины. Когда 1 (если с пешеходом), когда и 3-4. Не всегда, но 9 из 10 точно.
но вы не считаете тех, кто попадает в ДТП постоянно, то есть несколько раз допустим за год.
Гость
24 апреля 2012, 11:20
Перед покупкой б/у машинки (на новую не хватало) обошла все автосалоны по трейд-ин и на рынках и по авточелу все облазила....очень требовательна была к внешнему виду (а во внутренностях я и сейчас ничего не понимаю, главное проходила диагностику перед покупкой у дилера и этого мне было достаточно)...
Купила на мой взгляд отличную машинку с маленькой царапиной на заднем крыле....прям переживала из-за неё...после каждой мойки она в глаза бросалась
Но поездив 2 года (ТТТ) без ДТП и оставив на ней еще много всяких цапапин и затиров успокоилась, а поездив в Германии и Испании и посмотрев на их отношение к машинам вообще перестала на это обращать внимание.
Главное что машинка исправная, перевозит с комфортом меня из точки А в точку Б.
Гость
13 апреля 2012, 23:14
Дилерам просто надо поднять процент продаж старых авто., вот они и делают статью, не берите у перекупщиков , а приходите к нам к официальным дилерам, у нас машины все проверенные не битые не крашенные. А по сути они тоже перекупщики купили дешевли продали по дороже. Сколько подбирал машин клиентам, и новые в салонах были крашенные . Цена у дилеров порядка 20-25т.р больше рыночной. Отмыть помыть и резину начернить мы и на рынке можем.
Гость
16 апреля 2012, 01:10
ты прав
Гость
16 апреля 2012, 20:28
читать как перекупы паникуют. Ниче, ваше время скоро отойдет, вы же обычные спекулятны, таких на Руси всегда выводили, потому что ничего не производите, только людей обманываете
Гость
17 апреля 2012, 17:36
+100500
Гость
22 апреля 2012, 19:52
Форд фокус в прокат 2200сутки,считаю накладно,22000 за 10дней.А с перекупами правда удобно на 50т.р.дешевле заберут ,зато на месте рассчитают и ждать продажи не нужно,добавил и купил другой автомобиль...По трей дыну еще дешевле берут ,если есть царапины...знаю по собственному обращению в автосалон.
Гость
22 апреля 2012, 23:39
Смотрели машину жене в "Форд Центр Восток" в отделе трейд-ин . Из четырех приглянувшихся - все были в !ДТП. Хотя менеджер доказывал обратное, пока не пригласили специалиста. В итоге добавил денег и купили новую машину, сделав соответствующие выводы про "специалистов" этого заведения
Гость
27 апреля 2012, 00:23
Была новая лачетти,покупал с салона,ничего битого не было,но зазоры между пятой дверью и задними крыльями были неравномерные.Просто не отрегулированны с завода,поэтому разные зазоры не означают что машинка битая.На новых ВАЗах везде зазоры неравномерные.
Гость
14 апреля 2012, 01:42
Сейчас продаю Лацетти в идеальном состоянии, избавленном от проблем описанным в статье. Так что Не битые не крашенные машины - не миф, а реальность. Особенно когда за 5 лет стояния в гараже пробег смешной.
Гость
14 апреля 2012, 12:40
Что!? Ещё и спидометр скрученный!!!
Гость
14 апреля 2012, 18:14
а цена реальная?
Гость
14 апреля 2012, 18:25
Гость
14 апреля 2012, 12:40
Что!? Ещё и спидометр скрученный!!!
К Вашему разочарованию, нет.
Гость
20 апреля 2012, 22:23
Люди, не жадничайте и говорите правду - тогда всех этих проблем не будет. Я, продавая машину, всегда по-честному рассказываю про ее недостатки. Результат: совесть по ночам не мучает.
Гость
21 апреля 2012, 21:58
Совесть по ночам не мучает..., но машину 3-й год продать не могу)))
Гость
22 апреля 2012, 21:21
Гость
21 апреля 2012, 21:58
Совесть по ночам не мучает..., но машину 3-й год продать не могу)))
Я же сказал, что не надо жадничать. Цену ставь нормальную, даже чуть ниже. Улетит в тот же день. А денег ещё заработаешь.
Гость
27 апреля 2012, 12:36
Гость
21 апреля 2012, 21:58
Совесть по ночам не мучает..., но машину 3-й год продать не могу)))
меняй совесть на деньги...
Гость
18 апреля 2012, 17:42
А я принципиально не хочу покупать битую машину, даже если там крыло немного помятое. Как тут некоторые говорят, можно сделать, что будет как новая, только забывают, что иногда шпаклевки 3 см наложат, и потом краска сверху трескается и все это отваливается. А снаружи незаметно. У меня была такая машина.
Так что если охота такую машину купить, нужно требовать скидку по худшему варианту, если дверь крашеная - то как за замену двери с полной покраской. Так и справедливо.
Еще про дилеров хочу сказать. Когда они продают машины поврежденные при транспортировке, и не уведомляют клиента, это мошенничество в чистом виде, не раскрытие полной информации о товаре с целью получения выгоды, в данном случае, на размер возможной скидки. Но есть честные дилеры, у меня подруга брала машину, ее в салоне повредили нечаянно, и дилер скинул ей сколько-то, причем она этот дефект даже не видела. Зато теперь она от этого дилера ни на шаг, потому что доверяет, и гарантия кончится, а будет к нему ездить (специально не называю, чтобы рекламы не делать, но факт).
Всех перекупов, которые тут упражняются в словословии тоже заминусовала, потому что они ничего не созидают, просто зарабатывают на перепродаже, от этого никому, кроме них, пользы нет.
Теперь жду, когда товарищи перекупы начнут минусовать меня, это будет комплиментом, значит за живое задела.
Бросайте ваши рыночные дела и марш на завод, в мастерскую или КБ, потрудитесь на благо страны, а не только себе на карман!
Гость
18 апреля 2012, 19:31
Молодец, девушка! Лучше и не скажешь!
Гость
19 апреля 2012, 09:27
Гость
18 апреля 2012, 19:31
Молодец, девушка! Лучше и не скажешь!
Во многом согласен) Но в таком количестве сейчас в КБ люди не нужны, к сожалению... А насчет пользы... Если бы не было пользы - никто бы к ним не обращался. Я дважды "сливал" машину перекупщикам, понимая, что отдаю дешевле, но зато быстро)) Правда у меня машины были, как игрушечки.....
Гость
19 апреля 2012, 16:54
вот не захотите,а купите такую машину! и будете ездить и ничего не знать,честная вы наша!!! машина это не роскошь,а средство передвижения,ее в вазу не ставить ,а надо эксплуатировать на все 100!
Гость
12 апреля 2012, 15:07
Покупка Б/У машины даже через трейд ин не может быть безопасна, так как салоны не проводят да и не могут провести проверку о наличии прав третьих лиц на такие автомобиле (например залог), в настоящий момент наличие оригинала ПТС так же не дает 100% гарантии чистоты автомобиля, так как банки в настоящий момент перестали брать оригиналы ПТС при залоге машин... Есть уже такие случаи...
Гость
12 апреля 2012, 23:26
У меня друг недавно купил машину из трэйд ин, так в договоре четко прописано что в случае каких-то проблем деньги возвращаются в полном объеме в течение пяти банковских дней. То есть уже какая-то гарантия, а если учесть что ОД не скроется в один день, можно считать надежным вариантом
Гость
13 апреля 2012, 20:08
Гость
12 апреля 2012, 23:26
У меня друг недавно купил машину из трэйд ин, так в договоре четко прописано что в случае каких-то проблем деньги возвращаются в полном объеме в течение пяти банковских дней. То есть уже какая-то гарантия, а если учесть что ОД не скроется в один день, можно считать надежным вариантом
Не знаю, я хотел купить ФФ2 2006 гв в данном автосалоне в июле 2011. На мой вопрос о гарантии мне менеджер четко сказал НЕТ.
Гость
14 апреля 2012, 19:57
для гарантии остается только либо брать новую в салоне, либо 15-летку, такие вроде бы банки в залог не берут
Гость
13 апреля 2012, 18:31
очень много есть знакомых дилетантов,которым помогал купить подержанное авто,разумеется не битое. вот смотришь,а через пол года уже и бампера царапанные и крылья битые и просят покрасить незаметно и продать подороже и как быть???разумеется делаешь,создаешь легенду для авто и вперед на продажу! мораль одна,сегодня не битое,а завтра увы!!!
Гость
17 апреля 2012, 00:30
я продал свою машину. машине 1 год, но так получилось всего три целых элемента кузова осталось. с руками оторвали. через неделю объявление на сайте-моя не битая не крашеная ИДЕАЛ. перекупы что сказать.
Гость
18 апреля 2012, 13:39
и на базаре продают целые машины и не так уж редко, просто цена у них выше аналогов по рынку и ни какой перекуп не будет от Вас скрывать, что авто целое, или крашены 1-2 элемента, а наоборот первые его слова будут об этом, просто торга особо не будет, так как с целых идеальных машин маньше всего липнет продавцу., а вот самый распространенный прием как бы обмана-это впадание продавца в "отмороз", прикидывание чайником: я не знаю ни чего, я на ней не ездил, смотрите сами и т.д. вроде и не врет, но и ни чего об авто Вы у него не узнаете, а про реакцию на вопрос об диагностике, если продавец разбирается в психологии, но на такой вопрос не спасует, а вот ЖАБА покупателя видя нормальную реакцию на данный вопрос может затмить здравый смысл, говоря: эй! да смотри он не боится диагностики,значит ему скрывать не чего, БЕРЕМ!!! так и покупают 95% битых авто! просто читая рекомендации как быть умным покупателем, не надо забывать что продают машины отнюдь не дураки!
Гость
20 апреля 2012, 13:49
Кто хочет идеальный автомобиль пусть едет в салон!!!
Гость
27 апреля 2012, 13:28
Наивно полагать ,что ВСЕ автомобили в салоне идеальные
Не факт....Хонда Аккорд,брали в салоне,НОВУЮ....но красился капот...узнали только когда продавали....
Гость
22 апреля 2012, 17:54
В том то и дело что у перекупщиков машины вымыты, отполированные, в солон которых сесть приятно.Мало кто из хозяев авто будет перед продажей отдавать 3-5 т.р. на подготовку вышины к продаже.Так что покупайте у хозяев!Что за притча-если перекуп то точно битая машина!!!!.Только когда срочно нужды деньги зачем тогда звонить и спрашивать почем срочно заберете!!Мы не задаем лишних вопросов приехали посмотрели,сразу забрали,а не просим поехать с нами в сервис Ходовку ,двигатель посмотреть!!!!
Гость
26 апреля 2012, 15:46
Реально написано. Есть знакомые ребята продавцы. Не всё так просто : взял-помыл-продал. Как правило в этой цепочке ещё расходов на 5-7т.р. Это и масла,фильтры,тормоза,ходовка. Как показывает практика ,хозяева перед продажей забивают на обслуживание . Опытный перекуп сразу оценивает машину и вложения в неё. Как правило у перекупов плохих машин не бывает. Ушатаные и битые машины продавать - себе дороже , это ПРЕРОГАТИВА ХОЗЯИНА ПО ПТС , желательно единственного , ведь он честный и все расскажет и " зуб даст " , что всё по честноку. Всем удачи.
Гость
12 апреля 2012, 17:49
Битая, не битая - главное, чтобы авто покупателю нравилась и цена адекватная была!
Гость
20 апреля 2012, 12:59
Битая битой рознь. Есть опыт продажи и через салон и на рынке . Продавал своё. У друга подошла новая машина , свою продавать некогда - в салон . Начали вату катать : то да сё , за всё про всё 120тр. Правда, помыли , на следующий день выставили за 180тр. В принципе за эти деньги он бы за недельку и сам продал. Я к чему: - не скромно оценивают свои услуги.
Гость
23 апреля 2012, 15:28
Общая европейская практика показывает,что в европе например во Франции сколы,царапины и вмятины на бамперах это обычное дело,в основной своей массе клиенты не замарачиваются!Такие требования как в России по лкп автомобиля там не предявляют.Вмятина или скол на скорость не влияють.Но у нас обратное купять бумер х5 200.... какого-нибудь года и все круче всех!Автомобиль это средства передвижения во всем мире,а вопрос цены на каждый автомобиль это индивидуально!Совет старый автомобиль это купленый новый в кредит и имеющий 2 или 3 года гарантии.
Гость
5 октября 2012, 15:41
Все достаточно просто... Как отличить перекупа- 1-й вопрос продавцу - в ПТС ваша фамилия или вы продаете машину по доверенности на 90% выявит перекупа и все его слова про малый пробег, масло менял по регламенту и на ТО ездил кже ничего не стоят ибо вранье. Перекупы крайне редко оформляют авто на себя
Гость
13 апреля 2012, 09:20
А объясните мне что плохого в том, что у авто были поменяны, например крыло и бампер?? Почему все спешат купить именно "не битую, не крашенную". Я не считаю те авто, которые были в хлам, или в почти хлам. А вот легкие аварии, которые сплошь и рядом.
Гость
13 апреля 2012, 10:10
Никто не спешит купить только небитую, можно и битую, главное не заплатить за нее, как за новую
Гость
13 апреля 2012, 11:40
Если сильно битая, то уже кузов не такой жесткий, в следующем ДТП сложится как карточный домик. А если поменяны крыло, то может там не только крыло, а лонжером и половина пола, а это уже серьезно
Гость
13 апреля 2012, 20:51
Гость
13 апреля 2012, 10:10
Никто не спешит купить только небитую, можно и битую, главное не заплатить за нее, как за новую
Продают машину с 30-летним пробегом и пишут " не бита", но самое главное - "не крашена"!!! Так чем гордиться, что машина не крашена? Что она никакого вида не имеет? Вся коцаная?. Лучше написать, что не бита, но покрашена в косметических целях... P.S. Тоже самое с более молодыми машинами...
Гость
20 апреля 2012, 12:01
Все расписали так,что как будто покупаешь авто на всю оставшуюся жизнь.Еще бы и краску на молекулярный анализ взяли.Купил-поездил-продал.
Гость
20 апреля 2012, 13:28
Минимум на 3 года покупаешь, и хочется три года жизни радоваться, а не кузовные цеха посещать
Гость
19 апреля 2012, 09:37
Я на распутье. Машине еще года нет, недавно в правую переднюю дверь прилетел камешек. Сделал небольшую вмятинку и отколол краску, примерно 2-3 кв.см. Красить или оставить так? С одной стороны, это влияет на внешний вид и при последующей продаже может снизить цену - надо красить. С другой стороны, после покраски уже нельзя будет сказать, что машина "не крашеная")) А зачем это я дверь красил? Может удар сильный был?
Как выезжаю с мойки, посмотрю на этот скол и сердце кровью обливается)))
Гость
19 апреля 2012, 10:06
Конечно красить,особенно если КАСКО есть=) Мне в прошлом году на парковке на молдинге скол сделали ОМОНовцы,когда соседа из машинки доставали, я и то красила.Так то молдинг,это пластик, а у Вас - дверь.
Гость
19 апреля 2012, 10:10
Если ЛКП повреждено до металла, то лучше сделать, иначе может начаться коррозия. Если нет, то в принципе я бы не делал, зачем лишние деньги тратить, и, как вы правильно сказали, потом объясняться с покупателем.
Гость
19 апреля 2012, 10:53
Сделайте хорошие обстоятельные фотографии повреждения и смело ремонтируйте. Приятно разве с ржавой вмятиной на двери ездить...
Гость
12 апреля 2012, 19:32
сегодня не битая,а завтра битая,к чему эта демагогия! все авто крашенные,только все в разное время!
Гость
12 апреля 2012, 19:41
Сегодня не битая, а ты ее сегодня и купи. В чем проблема-то..
Гость
12 апреля 2012, 23:03
О, перекупы подтянулись.
Гость
13 апреля 2012, 16:48
Гость
12 апреля 2012, 19:41
Сегодня не битая, а ты ее сегодня и купи. В чем проблема-то..
гарик!! у меня проблем нет,а масса знакомых дилетантов , которым помогаю купить авто,а через неделю ездят с битыми частями кузова и просят сделать незаметно и продать подороже,а так все нормально!
Гость
12 апреля 2012, 15:39
Понравилось: -"...подсунуть битую может и официальный дилер". Т.е. в автосалонах тоже рекомендуется делать независимую экспертизу ? Безнадёга какая-то получается. Кругом жульё. Статья познавательная для чайников , но зачем уж так сгущать ?
Гость
12 апреля 2012, 16:49
Речь скорее идет о новых машинах с небольшими повреждениями в момент доставки. Но это обычно мелкие повреждения, с автовоза спускали порог замяли, или уронили что нибудь на капот, со всяким бывает
Гость
12 апреля 2012, 17:32
Гость
12 апреля 2012, 16:49
Речь скорее идет о новых машинах с небольшими повреждениями в момент доставки. Но это обычно мелкие повреждения, с автовоза спускали порог замяли, или уронили что нибудь на капот, со всяким бывает
Спуская с автовозов еще и фары бьют, крылья мнут и прочее. По-честному давать скидки на такие авто.
Гость
12 апреля 2012, 21:54
Гость
12 апреля 2012, 16:49
Речь скорее идет о новых машинах с небольшими повреждениями в момент доставки. Но это обычно мелкие повреждения, с автовоза спускали порог замяли, или уронили что нибудь на капот, со всяким бывает
или весь автовоз целиком перевернули...
Гость
12 апреля 2012, 15:24
Небитых машин не бывает))))).......практически.....
Гость
12 апреля 2012, 23:26
90% автомобилей, которые эксплуатируются в нашем городе, подвергались как минимум покраске нескольких кузовных элементов.
Говорю с абсолютной уверенностью, как человек занимающийся автомобилями...
Не стоит этого боятся! Смотрите на вещи реально... Просто выбирайте более качественный вариант.
П.С. да и мало кому по настоящему нужны целые автомобили... Никто не хочет за это переплачивать... Лишь бы подешевле людям...
90% автомобилей, которые эксплуатируются в нашем городе, подвергались как минимум покраске нескольких кузовных элементов.
Говорю с абсолютной уверенностью, как человек занимающийся автомобилями...
Не стоит этого боятся! Смотрите на вещи реально... Просто выбирайте более качественный вариант.
П.С. да и мало кому по настоящему нужны целые автомобили... Никто не хочет за это переплачивать... Лишь бы подешевле людям...
"Лишь бы подешевле людям...", это само сабой, но если 2-х летний автомобиль с пробегом 50 000км (даже если он в отличном состоянии) продают за цену на 10% ниже нового, то это тоже не вариант.
Гость
12 февраля 2016, 08:25
у меня авто уже 10 лет, продавать не собираюсь, но, скажу что за 10 лет я не делал с кузовщиной ничегою так что есть такие авто, есть. просто найти крайне сложно
Гость
13 апреля 2012, 15:51
У каждого своя правда, один продает - другой покупает. Тут главное цена вопроса.
Гость
12 апреля 2012, 20:46
Я бы посоветовал ещё обратить внимание на реакцию продавца на предложение пройти диагностику. Если не отказывается от того, чтобы машину посмотрели кузовщики, маляры, мотористы в каком либо техцентре, скорее всего автомобиль нормальный, если начинает увиливать, значит есть какие-то косячки, обнаружение которых для продавца нежелательно.
Гость
13 апреля 2012, 13:11
а он все равно что теряет то? ну проверят её за твои деньги-спецы заметят косяки-он их подладит слегка и дальше продавать! Так время потратит только и что.
я второй владелец 6 летнего авто проездил ещё пять-и только теперь узнал что зад машины красился
Гость
13 апреля 2012, 14:41
Не факт, 4 года назад я присмотрел Пассат, владелец которого не отказывался от диагностики, в сервисе проверили ходовку, двигатель. Знакомый жестянщик посмотрел. В итоге оказалась битая, со скрученным пробегом и проблемным коленвалом.
Гость
13 апреля 2012, 20:41
Гость
13 апреля 2012, 13:11
а он все равно что теряет то? ну проверят её за твои деньги-спецы заметят косяки-он их подладит слегка и дальше продавать! Так время потратит только и что.
я второй владелец 6 летнего авто проездил ещё пять-и только теперь узнал что зад машины красился
Это на месте надо договариваться. Если найдут серьезный косяк платит хозяин. Ну и оценить реакцию
Гость
12 апреля 2012, 20:04
авторам статьи
Бесплатный, но проверенный способ проверки. У всех авто, абсолютно все стекла имеют одинаковый штампик с серией и номером. Если одно из стекол имеет другой номер, значит заменено. То же касается задних и передних фар
Гость
12 апреля 2012, 20:55
У меня уже третье стекло на машине, меняют после сколов по гарантии, машина не битая. Машина Гелендеваген, плоское стекло сильно часто бьется после трассы
Гость
12 апреля 2012, 21:02
Способ старый и проверенный конечно. Но замена стекла , совсем не означает ДТП. Так же как и фар.
Элементарно - поймал камень на трассе. Или разбили стекло хулиганы, при проникновении в авто.
У меня было три новых авто в разное время , все три я продал с течением времени, были мелкие косячки по кузову , но косяков нет только у тех кто не ездит ,но все машины были не битые ! Так что тут как повезет. Ищите одного хозяина и тщательную диагностику. Либо у друзей , либо новую . Был много раз на базаре - там нет ни одной достойной машины.
Гость
17 апреля 2012, 20:01
Бесплатный, но проверенный способ проверки. У всех авто, абсолютно все стекла имеют одинаковый штампик с серией и номером. Если одно из стекол имеет другой номер, значит заменено. То же касается задних и передних фар
>>Способ старый и проверенный конечно. Но замена стекла , совсем не означает ДТП. Так же как и фар.
Элементарно - поймал камень на трассе. Или разбили стекло хулиганы, при проникновении в авто.
Я и не говорю, что замена стекол=машина бита, но наличие не "типового" стекла тревожный звоночек и повод еще более пристально диагностировать авто
>>Разбитый камнем лобовик на трассе тоже серьёзный косяк?
При условии, что хозяин "небитого" авто не предупреждает, что стекло меняно, то косяк. Новое стекло с большой вероятностью Китай+под вопросом качество установки лобового. К тому же какие гарантии, что стекло разбито от камня, а не от серьезного лобового ДТП.
Юля >>Я вот тоже меняла лобовое и водительское стекло по гарантии при сколах и что теперь.Машина у меня не битая.
Замена лобового и водительского тревожный сигнал и повод ОЧЕНЬ тщательно осмотреть машину.
ПыСы: Проверка стекол на предмет одинакового номера и серии, не отменяет всего остального описанного в статье.
Сам я описанные приемы использую для первичной оценки авто, инструментальную диагностику никто не отменял, просто некоторые "небитые" авто и невооруженным взглядом видно, что надо обходить их стороной и смысла тратить деньги на диагностику НЕТ!
Гость
17 апреля 2012, 22:07
ты че за бред написал? сразу видно перекуп из колупаевки, открою тебе секрет, лобовых стекол как запчасть производят значительно больше чем машин, и на новой машине может стоять стекло годичной или двухгодичной разницы, (а ты наверно думал лишние стекла прошлого года просто уничтожают)ээх расея с магнитиком.
Гость
17 апреля 2012, 22:18
+1
Вот теперь все точно и по полочкам разложили.
В первый раз, мягко говоря, не точно и некорректно высказались. ))
Гость
18 апреля 2012, 17:11
Гость
17 апреля 2012, 22:07
ты че за бред написал? сразу видно перекуп из колупаевки, открою тебе секрет, лобовых стекол как запчасть производят значительно больше чем машин, и на новой машине может стоять стекло годичной или двухгодичной разницы, (а ты наверно думал лишние стекла прошлого года просто уничтожают)ээх расея с магнитиком.
Вы о чем! Я где-то писал о сбивании цены? Я обычный инженер ПГС, который за свой 11 летний водительский стаж покупал 5 авто (только 1 новый) и несколько раз помогал коллегам купить нормальное авто за адекватные деньги, а не кота в мешке.
Исключения конечно есть, но на авто всегда идет комплект стекол с одним номером, я еще не встречал другого. И ПОДЧЕРКИВАЮ, если стекло меняно это не значит, что авто бито, НАДА более внимательно смотреть авто.
ПыСы: Смотрел недавно Форд Сиерра 1988г.в. ВСЕ стекла, в т.ч. лобовое с одним номером и серией. Наверно раньше стекла делали лучше))))))))
Гость
5 октября 2012, 11:04
ОЙ,да ладноВам, купит толщиномер, знаешьсколько таких "спецов " развелось попривычке неезжу наавтобольше 1-2 лет, сменил почти 10 штук, продавал и покупал авто только по инет объявлениям и при продаже многораз натыкался на "специалистов". Аж смешно приедет достанет изчехольчика толщиномер- о чудоприбор- вот только как любой русский человек инструкцию не читал =) Машину тогда помню продавал битую не сильно НО ВСЮ "живых" т.е. заводских всего-ничего крышка багажника, да заднее крыло, остальное либо замена либо 2 кг шпакли=) походил померил и говорит что ЗАВОДСКОЕ КРЫЛО битое, я аж заржал и понял что клиент мой=) НУ УБИВАЮТ ТАКИЕ ТОВАРИЩИ... НЕ УМЕЕШЬ САМ ПОКУПАТЬ НЕ БЕРИСЬ!! и самое главное при осмотре машины НИКОГДА НЕ СЛУШАТЬ ПРОДАВЦА- ОН ВСЕГДА ЛИБО ВРЕТ ЛИБО УМАЛЧИВАЕТ!!
БЫла ситуация продавал авто "перевертыш" сделано кривенько - сильно заметно, чтоб стыки в глаза не бросались бахнули аэрографию, даавто продатьпотом сложнее, но зато можно просить чутьбольше! Приехала смотреть девочка, грит щас механик приедет и тут же решим - приехал механик обошел авто грит классный рисунок - БЕРИ! ИТОГ - АВТО ПРОДАНО НА 10 тысяч ДОРОЖЕ рыночной цены в хорошем состоянии =)
Гость
5 октября 2012, 15:44
не ясно, чем хвастаетесь...
Гость
12 декабря 2014, 18:35
ППЦ у Вас там в рашке бардак, у нас в казахстане общая база, штрафы, залоги, налоги и т/д и тп, не снимешь с учета пока есть малейшая задолженность. Как живете, не понятно(
Гость
21 марта 2015, 23:36
У нас тоже проблем хватает,за машины, до начала Евразийского союза гнули нереальные цены за старый немецкий хлам 90-ых годов.Слава Аллаху теперь можно авто из России привести и не важно какой год и Евро класс.
Гость
17 апреля 2012, 19:31
Не хочешь влететь с залоговой машиной нужно покупать...залоговую машину, но чтобы хозяин при тебе за нее в банке полность погасил кредит. Вероятность второго (третьего, четвертого и т.д.) залога ничтожна.
Было постановление АС(кажется), в котором написано - не изымать залоговую машину у добросовестного приобретателя.
Гость
17 апреля 2012, 21:26
Я вам могу по поводу статьи могу дать вполне адекватный ответ.Сам раньше работал в автосалоне,в каком не скажу,и красил даже ,перед продажей, в кузовном цехе с мастером новые авто,люди ездят даже и не знают этого,позже поймут.Такое у официалов делал,даже премию получал......за эти дела.......И в отделе авто с пробегом работал потом,ситуация аналогичная......С официалами договориться и скрыть недостатки авто как два пальца........Сейчас сам продаю авто на рынке........
Я все это пишу,что бы все наконец-то поняли своими мозгами то,что продается на рынке и у оф.дилера авто ОДИНАКОВЫЕ,только ДЕШЕВЛЕ,не надо обзывать перекупов(большинство нормальных.......людей,а обманывают все........) дуйствуйте по месту люди,ВЫ раньше брали авто вообще не глядели никуда........Где моду такюу взяли....ГЛАВНОЕ - ЦЕНА ВОПРОСА НА АВТО!!!!!!!!!!!А то вы хотите за 5 копеек новую тачку взять!!!!!!!!!А ВЫ НА ЦЕЛЫЕ АВТО ТАКИЕ СКИДКИ ТРЕБЕУТЕ!!!!!!!!показываешь деланную дешевле О ЭТО НЕ ТО!!!!!!!!!!
ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ПЕРЕКУПЫ ПЛОХИЕ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2012, 07:51
А что сказать то хотел, адеватный вы наш? Я лично из ваших восклицаний ничего не поняла. Неужели мастера кузовных цехов даже девятилетку не осилили?
Гость
18 апреля 2012, 10:53
Гость
18 апреля 2012, 07:51
А что сказать то хотел, адеватный вы наш? Я лично из ваших восклицаний ничего не поняла. Неужели мастера кузовных цехов даже девятилетку не осилили?
Фразы(мои восклицания)читай внимательней!!!!!!!Там сказано,что я как менеджер с мастерами кузовного цеха новые авто перед выдачей подкрашивал.Все эти возгласы МОИ сводятся к одному выводу,что и официалы и перекупы одни и теже люди (специфика работы одинакова.......)Так что своими официалы со своими статьями пусть себе рекламу не делают,что они такие пушистые и хорошие.......
Гость
18 апреля 2012, 12:03
Я вот всегда думал, что случается с авто, которые помнут в ходе перевозки на автовозе. Ведь не может быть, чтобы их списывали и отправляли в утиль :)
Гость
18 апреля 2012, 16:51
Не надоела дискуссия про битых и не битых? Все машины битые,если считать любой скол и царапину от ногтей.Машина после конвеера не запечатывается в коробку,а доставляется открытым способом и подвержена рискам даже внутри производственного цеха.Представляете сколько будет стоить авто у дилера в мягкой упаковке,и что дилер будет снижать цену по любому микроскопическому случаю?Другой вопрос где и как был произведен ремонт,и что не мало важно после какого ДТП. Пример аукциоы в США и Японии где в аукционной карте указаны все нюансы и идет торг среди брокеров. У нас базар где у любого владельца есть цена и время,которое к сожалению никак не оценивают в деньгах.
Гость
18 апреля 2012, 17:24
"Все машины битые, если считать скол и царапину от ногтей..." Глубокое замечание, только словарь русского языка против, потому что машина с царапиной от ногтей не битая, а царапнутая )))))))))) Улавливаете разницу? Зачем извращать смысл слова, не пойму? Битая подразумевается, попадавшая в ДТП или битая вандалами, вот этого и боятся покупатели. И никто не говорит, что битую машину нельзя покупать, просто глупо платить за нее, как за небитую. И качество ремонта иногда выплывает через много месяцев после покупки, так что битая машина все равно лотерея, даже если дилер ее делал.
На рынке перекупщик рассказывал что автомобиль слегка побывал в аварии, якобы немножко капот и пластик на решетке радиатора. Но обе фронтальные подушки как он выразился непонятно почему стрельнули. Подскажите если есть спецы в этом, могут ли подухи от незначительного удара(оба радиатора целы, телевизор тоже, крылья тоже не пострадали) сработать? Авто Тайота.
Гость
15 апреля 2012, 21:27
у меня на форде было бито бампер капот немного и уселитель бампера крылья ифары целые подушки обе стрельнули
Гость
17 апреля 2012, 10:12
У меня тойота, влетела в столб ,скорость была маленькая ,повреждения были бампер копот,радиатор и т.д. весь перед ,но подушки не выстрелили,в тойоте объяснили,если бы скорость была больше , то и удар был бы сильнее, следовательно тогда и подушки бы выстрелили
Гость
13 апреля 2012, 14:47
Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
1- у многих авто лючок вообще не прикручивается!!!!
2-после полировки царапин вообще нет!!! а полировать рекомендуют перед зимой, чтоб защитить кузов от соли!!!!
3- при нынешних технологиях не попасть в цвет нонсенс!!!!!!
5-сомневаюсь, что остались такие кузовщики!!!
6-то же
7- то же (хороший кузовщик никогда не будет снимать деталь, а выправит на месте!!!, (если конечно это не диллер)
если куззовщик предлагает деталь заменить, то бежать от него нада, поскольку новую деталь врятли кто будет отмывать от транспортного грунта, грунтовать постоянным, а после красить со всех сторон!!!!!а потом красить крепления!!!(если конечно это не диллер)
9-????????
10-??????? а если я превык полировать машину раз в год?????непонятно????это ,что признак битой машины????бред!!!!!!!!!
реальный довод только один-шагрень!!!!
но и ее боятся не надо!!!
самое опасное -если меняли деталь или более!!! почему???? см выше!!!!
Гость
13 апреля 2012, 15:46
Вы читали по диагонали что ли? Ерунды то сколько понаписали
1 - из статьи цитирую "Правда, у некоторых автомобилей (например Ford Focus) лючок можно снять незаметно"
2 - царапин нет, сколы остаются. полировать часто не рекомендуют, т.к. слой краски истирается и становится более уязвим к сколам
3 - ничего лучше человеческого глаза еще не придумали в колеровке, а тут уже человеческий фактор. был у меня прецедент, мастер опытный, покрасили все хорошо, а потом оказалось, что машина в цвете ночных ламп дневного света отливает другим оттенком! А днем нормально!
5 - на рынок съезди. не только остались, но их большинство
6 - то же
7 - хороший кузовщик не будет править на машине, потому что для аккуратной окраски нужно полностью разобрать элемент!!!!
Ну про шагрень ты улыбнул, если полируешь регулярно откуда у тебя там шагрень?
Гость
13 апреля 2012, 16:19
При каких нынешних технологиях? Если цвет подбирают колеровщики специализированного центра то может быть, а гаражные сервисы вообще на глаз это все делают
Гость
13 апреля 2012, 16:30
"а если я превык полировать машину раз в год"
чудные вы люди не понимаете что сполировывая царапины вы удаляете слой эмали глубиной в две таких царапины. зачем? их все равно не видно пока не ляжешь на машину
Гость
17 апреля 2012, 21:31
Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? ТАК ЧТО ОФИЦИАЛЫ(это мое продолжение.........)ВЫ ВЕДИТЕ СЕБЯ СКРОМНЕЕ,НЕ РАЗЖИГАЙТЕ ЧЕШУЮ.........
А мы перекупы сами у них ставим свои авто на продажу,а в выходные на рынок едем......
ДИАГНОСТИКИ НЕ ДИАГНОСТИКИ ТАКАЯ ЧУШЬ..........
Гость
13 апреля 2012, 23:49
Артем, классный материал! Ты лучший!
Гость
23 апреля 2012, 21:40
Спасибо
Гость
12 апреля 2012, 23:25
Про прибор понравилось, сколько такой стоит интересно? А у меня дядька еще в советское время с помощью какого-то хитрого магнитика шпаклевку под лаком искал.
Гость
13 апреля 2012, 23:36
Называется такое устройство-прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия.В Челябинске такой стоит(недавно купили) 7500руб.
Гость
4 апреля 2013, 14:32
Гость
13 апреля 2012, 23:36
Называется такое устройство-прибор для определения толщины лакокрасочного покрытия.В Челябинске такой стоит(недавно купили) 7500руб.
да он намного дешевле стоит. через интернет заказать можно любой.
Гость
17 апреля 2012, 00:20
У перекупов все машины "не биты, не крашены, не прокурены". Если уж брать с пробегом, то надо искать хозяина и везти машинку к официальному дилеру на диагностику. Нормальный владелец всегда расскажет что когда менял, какие жидкости использовал, какую заправку машинка любит. А полировку кузова и химчистку салона можно и без перекупа сделать.
Гость
20 апреля 2012, 19:26
Локальная подкраска элементов, скорее всего, не является проблемой, а в случае сомнений проверьте зону с помощью «толщиномера»
Ага, щас только достану его из кармана, у меня же он всегда с собой!
Гость
20 апреля 2012, 21:42
По случаю покупки машины можно и в прокат взять, недорого....Сравнительно
Гость
14 апреля 2012, 21:56
15 т.км. пробег, 2007 г. 365 т.р. Состояние новой Машины. Правда находиться в области.
Гость
16 апреля 2012, 20:54
Меня мятые бампера и двери не смущают. А качество окрашивания современных авто делает не новый авто более заметным.
А состояние двигателя, кпп и кондиционера очень важно - их и буду проверять.
Делайте фото битых мест и прилагайте вместе с продажей.
Гость
20 апреля 2012, 23:33
Мятое крыло, крашеный бампер - иногда не самое страшное при покупке б/у авто (при удовлетворительном кузовном ремонте). Вот когда берут подержанный автомобиль, заявленный как максимальной (предмаксимальной) комплектации, за поллимона так, а там уже (после ДТП) ни подушек ни преднатяжителей... и оборудование дополнительное от силы на треть обратно поставлено и правильно подключено (подогревы и т.п.) - вот это было бы обидно, наверное. Еще немаловажный момент - установленное на машину дополнительное оборудование (сигнализация, ПТФ, доводчики стекол, подсветки декоративные и т.д.) неизвестно где и кем. Сам встрял однажды, когда мой "кореец" чуть не сгорел от "коротыша" из-за неправильно подключенных прежним хозяином ПТФ. Ремонт встал недешево, продал потом...
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 86%Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?