RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Четыре недостатка нового KIA Ceed

4 июля 2012, 13:09
Гость
5 июля 2012, 16:50
Чё, все с ума посходили? Дорого-недорого, хорошо-нехорошо. Вы просто сравните ценник с Audi A3 Sportback S line 1.4 TFSI® S tronic Ambiente - 971 976 рублей. Какой нафиг киа, господа, Вы о чем. У корейцев, по ходу, вообще "флягу повело". Кто не верит за цену аудюхи, вот вам ссылка на оф. сайт http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3_sportback/special_offers.html
Гость
5 июля 2012, 18:40
Народ, вы че прицепились к 940 тысячам?! Нормальный СИД в люксовой комплектации 750 тыс., если еще проще - 600 тыс.. Ты Ауди А3 за 850 тыс возьмешь голую, на палке, да еще там сказано, что "допов" навешают. В общем получается 1 млн с копейками твоя аудюха! И считай, либо за 600 сида, либо за лям ауди.
Гость
5 июля 2012, 21:27
Гость
5 июля 2012, 18:40
Народ, вы че прицепились к 940 тысячам?! Нормальный СИД в люксовой комплектации 750 тыс., если еще проще - 600 тыс.. Ты Ауди А3 за 850 тыс возьмешь голую, на палке, да еще там сказано, что "допов" навешают. В общем получается 1 млн с копейками твоя аудюха! И считай, либо за 600 сида, либо за лям ауди.
Сходи по ссылке,чувак. Там полный фарш за указанную сумму. Если в машинах разбираешься, комплектуха s line о многом говорит. А S tronic ... Родной, начинайте заново учить абривиатуру, а то в следуюший раз скажете : "Ну и че что DSG, она- же все равно на механке". Не позортесь, если не в теме.
Гость
5 июля 2012, 22:23
Гость
5 июля 2012, 18:40
Народ, вы че прицепились к 940 тысячам?! Нормальный СИД в люксовой комплектации 750 тыс., если еще проще - 600 тыс.. Ты Ауди А3 за 850 тыс возьмешь голую, на палке, да еще там сказано, что "допов" навешают. В общем получается 1 млн с копейками твоя аудюха! И считай, либо за 600 сида, либо за лям ауди.
Ну может Вам и нормальная комплектация за 750, а большей части думаю нет. Очень хитрые комплектации у кореяк сделаны. Зачем мне платить за безделушки всякие, если я хочу машину оснащенную ESP? За 840 этот Ceed просто смешной автомобиль. Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (по динамике несопоставимы) со всем нужным набором опций стоит 790 тыс с учетом офиц 5% скидкой. Удачи корейцам, которые пользуются наивностью и глупостью людей выбирающих машину только по внешней мишуре.
Гость
5 июля 2012, 16:35
Я бы год назад исписался гневными отзывами про тех кто тут сида унижает, если бы не пересел на новую астру ) класс один - а уровень - разный. Сейчас понимаю - что сид не должен столько стоить.
5 июля 2012, 18:29
Купили жене новую Астру, сам по работе езжу на разных авто, скажу одно - Опелевцы молодцы, создали по настоящему достойный продукт. Одно огорчает раньше астра была ОДНА ТАКАЯ а сейчас все авто клепают под нее, тот же самый сид - сбоку копия астры!!!
Гость
10 июля 2012, 17:07
5 июля 2012, 18:29
Купили жене новую Астру, сам по работе езжу на разных авто, скажу одно - Опелевцы молодцы, создали по настоящему достойный продукт. Одно огорчает раньше астра была ОДНА ТАКАЯ а сейчас все авто клепают под нее, тот же самый сид - сбоку копия астры!!!
На астре в заднее стекло нифига не видно! В багажник вмещается только барсетка, сиденье бесформенное! Так что недостатки есть в любой машине!
Гость
4 июля 2012, 17:40
Если бы неделю назад увидел статью, сказал бы что хамит Корея с ценником. Но в минувшие выходные поучаствовал в рейде по ОД города с другом, в поисках ему, машины. Искали машину формата Цида или чуть поменьше. Так вот, из того что стоит на складах выбрать дешевле 700 рублей реально сложно. Видели 1.6 за 850 --для кого вы его поставили??? Какой то грин пис полный на рынке творится. Точно кризис
Гость
6 июля 2012, 11:52
На самом деле, недостаток Сид, только один. Это его цена в России.
4 июля 2012, 17:39
Куда мы катимся, скоро С класс под 1500 лямов будет стоить, вопрос только откуда люди деньги берут на тачки.
Гость
5 июля 2012, 20:23
обесценивание рубля,инфляция...
Гость
18 июля 2012, 16:10
Откуда у людей деньги? - Да они у них просто есть.
Гость
6 июля 2012, 10:36
очень скоро наш менталитет поменяется и все встанет на круги своя: мы перестанем покупать внедорожники только для того, чтобы пугать тех кто на соседней полосе; перестанем надрываясь брать непомерные кредиты чтобы купить четырехколесник и выгуливать его пару раз в неделю (зато он есть); научимся читать инструкции, договоры, прайсы; к нам (покупателям, владельцам) начнут относится как к клиентам, и мы ответим взаимностью. все это наступит, только нам с вами надо ему (металитету) немного помочь. П.С. А пока реальность такова: есть деньги - берешь действительно хороший авто, нет денег - берешь то, на что их хватает и начинаешь его (авто) хвалить.
Гость
6 июля 2012, 11:50
В точку!:-)
Гость
5 июля 2012, 08:45
Машины последнее время какие-то одинаковые все. На одно лицо.
5 июля 2012, 18:20
Подскажите, зачем делать оцифровку спидометра до 240 км/ч, если не один Сиид не разгоняется свыше 200, почему тогда не расчертили до 280км/ч?
Гость
5 июля 2012, 19:42
потому что в планах вроде есть 1.6 турбовый мощный, но тут чегото ни слова о нем нету.
Гость
6 июля 2012, 08:49
Вероятно потому, что спидометр унифицирован с рядом более лютых моделей.
Гость
6 июля 2012, 09:27
Дорого друг, у всех машин спидометры "расчерчены" с запасом, обычно с учетом наличия более мощных модификаций
Гость
5 июля 2012, 09:30
У моего церато двигатель 2 л вполне хватает почему его не ставят на Сид?
Гость
10 июля 2012, 12:29
Я конечно согласен, что корейцы неплохие авто, но ценовая политика проводимая ими в последний год как то уж настораживает. Заржались собакоеды однако! За i40 просят лям четыреста, куда катится этот мир!
Гость
4 июля 2012, 21:32
Мне нравились доработки внешнего вида прежнего Сида, а сейчас изуродовали автомобиль внешне и цена взлетела! "Обабился" дизайн, двигло стало мене мощным. Считаю, что переборщили с переделками, из "брутального трудоголика" сделали "блондинку на коблах" . Киа Сид в прошлом очень удачный автомобиль в с воем классе , владеем с апреля 2008 года. Отличный дизайн, ходовка жесткая (для трассы - прелесть), мега просторный салон трансформер!, приятная консоль управления и т.д. Двигатель 1,4 (МКПП) - 109 л/сил. для города хватает, но на трассе обгон на 120 с трудом удается. P.S. Артем, у тебя здорово получается, жду новых роликов про автомобили.
Гость
5 июля 2012, 09:04
Новый Сид сделан явно с "закосом" на OPEL ASTRA J 5D. Двигатель думается явно будет слабоват для такой массы а/м. Минусы я бы отметил такие: Нет своего стиля. НЕ адекватная цена (как в целом на уровне класса "С", так и для Корейской машины в частности). Слабый двигатель. Кореец.
Гость
5 июля 2012, 11:19
Гость
5 июля 2012, 09:04
Новый Сид сделан явно с "закосом" на OPEL ASTRA J 5D. Двигатель думается явно будет слабоват для такой массы а/м. Минусы я бы отметил такие: Нет своего стиля. НЕ адекватная цена (как в целом на уровне класса "С", так и для Корейской машины в частности). Слабый двигатель. Кореец.
Кореец - это минус? Живёте стереотипами 80-х?
Гость
6 июля 2012, 20:58
Что у корейцев не нравится, так это то, что они нас за не очень умных людей держат. Только красивую обертку главное дать, а что внутри не важно. Да и новые технологии (турбо) конечно не для "темных" россиян. Кому интересно почитайте комментарии руководства Хендэ Россия насчет того, почему у нас цены на Elantra, I30 новые задраны неадекватно. Суть его ответов заключается, что для России разрабатывался Солярис, а более хорошие машины нам просто не нужны. Покупайте то, что дают. Неважно, что 3 него 3 звезды за безопасность, небезопасная подвеска для наших дорог, да и адаптация вообще не сделана под Россию. Маржу получают - все ок, зачем что-то менять. Люди включайте голову при покупках, многие прийдя в салон даже не удосуживаются посмотреть официальные цены на сайте, из-за чего недобросовестные продавцы завышают цены, выдавая их за реальные.
Гость
6 июля 2012, 23:19
согласен, народ, не будьте сталом, голосуйте рублём против корейского жлобства!!!
Гость
7 июля 2012, 21:26
пока вы будете брать кредиты под это авто,цена на него не упадет! киа сид это хороший маркетинг по высокой цене,цель достигнута граждане, с вас имеют и не плохо при чем!!!!
Гость
4 июля 2012, 16:46
"Но давайте начистоту: увлеченных драйверов все меньше и меньше. Налоги все выше, а в городах все теснее. И тенденция современного автопрома такова, что стебель автомобиля – его механическая часть – стагнирует. С точки зрения механики большинство современных машин практически не отличаются от автомобилей 90-х, когда уже были все эти независимые подвески и многоклапанные двигатели. Зато пышным цветом курчавится листва электронных помощников и мультимедийных систем. Машины израстаются в листья. Современному покупателю нужен практично-безопасно-комфортный автомобиль-гаджет, в котором драйв принесен в жертву более гуманистическим идеалам. Покупатель готов доплатить за аудиосистему, цветной монитор, шесть подушек, много кнопочек на руле, навигацию, автомат, охлаждаемый бардачок и так далее. " =========================================== Листья растут, наливаются "мясом". При этом стебель чахнет, а корень видимо совсем издох. Такие "деревья" - раздолье жирным зелёным гусеницам, и жукам короедам. Автомобиль который не едет, но при этом с кучей прибамбасов, напоминает супернавороченный ноутбук, с таким же ценником, но с мёртвой батарейкой.
Гость
4 июля 2012, 17:09
Главное нужно чтобы комфортно было. Доехать всегда успею, хорошо ориентируюсь в потоке. Это с опытом приходит. Раньше всегда болел за лишние лс теперь понял что все это от лукавого. 100 лс у тебя или 200, разницы никакой. Мозги нужны, а не лс. Теперь мне главное удобная посадка, хорошая шумка и музыка. Остальное для пацанят
Гость
4 июля 2012, 17:33
Гость
4 июля 2012, 17:09
Главное нужно чтобы комфортно было. Доехать всегда успею, хорошо ориентируюсь в потоке. Это с опытом приходит. Раньше всегда болел за лишние лс теперь понял что все это от лукавого. 100 лс у тебя или 200, разницы никакой. Мозги нужны, а не лс. Теперь мне главное удобная посадка, хорошая шумка и музыка. Остальное для пацанят
Про мозги согласен, без них даже "лишние" ЛыСы - однозначно зло. Но мозги, плюс "лишние" ЛыСы - совсем не лишние. А отрывать комфорт, от настоящего ТТХ автомобиля, это как носить красивую, дорогую, лёгкую норковую шубу, в сильный мороз. Красиво, эротично, но не практично. Лучше уж пуховичок, проверенный временем. =))
Гость
4 июля 2012, 17:47
Гость
4 июля 2012, 17:09
Главное нужно чтобы комфортно было. Доехать всегда успею, хорошо ориентируюсь в потоке. Это с опытом приходит. Раньше всегда болел за лишние лс теперь понял что все это от лукавого. 100 лс у тебя или 200, разницы никакой. Мозги нужны, а не лс. Теперь мне главное удобная посадка, хорошая шумка и музыка. Остальное для пацанят
"Теперь мне главное... и музыка. Остальное для пацанят" да, уж без музыки ни куда:) всё остальное для пацанят
Гость
7 июля 2012, 01:25
Что-то в последнее время меня все меньше стали интересовать разные новинки автоиндустрии, не вставляет почему-то, ну все одинаковое какое-то, что та, что другая, никакой интриги.
Гость
8 июля 2012, 14:11
Четыре недостатка нового KIA Ceed: 1.цена. 2.цена. 3.цена. 4цена.
Гость
9 июля 2012, 18:48
Астра 1.6Т АТ 180 л.с. 230 Н*м (с 2200 об/мин) в полном фарше 920 т.р. Гуд бай сид!
Гость
7 сентября 2014, 22:44
Астра вроде не дотягивае в опциях до Сида, даже в максимальной коплектации
Гость
5 июля 2012, 11:02
Дольгий период времени слежу за производством корейского автопрома, однажды даже постила мысль приобрести его, но после длительного изучения, сравнения понял, что данный автомобиль в своем ценовом сегменте не достоин данной стомости. Я прекрасно понимаю тех людей которые приобретают данный автомобиль по причине того, что на первый взгляд он выглядит не плохо, комфорт на достаточно хорошем, присутствие динамики..., но это все не как не сравниться с японским или немецким автопроизводителем, выше перечислинные параметры на однокласников данных стран производителей в разы выше и качественней, знаю по своему опыту, а то, что выше стоимость-это того стоит. Мое мнение, что кореец пока не конкурент настоящему автопрому, хотя стремительно пытается изменить ситуацию-это единственная его заслуга))
Гость
5 июля 2012, 11:36
Да кто бы спорил, что Гольф лучше. Но ведь он и стоит на 200 тысяч дороже, а лично для меня это принципиальная разница, и я считаю, что те малозаметные плюсики которые я получу купив Гольф не компенсируют мне такую бешеную прибавку к цене. Второй момент, что Гольф очень уныл внешне и внутреннее. Ты покупаешь его новым а кажется что он уже бэу причем лет десять как будто уже выпускают. Кому то это нравится, но я такой подход не одобряю. Новая машина должна выглядеть новой. Гольф со старым мотором 1.6 это дохлая машина даже на меху. Киа конечно не лучше но хотя бы дешевле. Вот и получается, что если взвесить все за и против, Киа выглядит более предпочтительным вариантом.
Гость
5 июля 2012, 12:04
Гость
5 июля 2012, 11:36
Да кто бы спорил, что Гольф лучше. Но ведь он и стоит на 200 тысяч дороже, а лично для меня это принципиальная разница, и я считаю, что те малозаметные плюсики которые я получу купив Гольф не компенсируют мне такую бешеную прибавку к цене. Второй момент, что Гольф очень уныл внешне и внутреннее. Ты покупаешь его новым а кажется что он уже бэу причем лет десять как будто уже выпускают. Кому то это нравится, но я такой подход не одобряю. Новая машина должна выглядеть новой. Гольф со старым мотором 1.6 это дохлая машина даже на меху. Киа конечно не лучше но хотя бы дешевле. Вот и получается, что если взвесить все за и против, Киа выглядит более предпочтительным вариантом.
Гольф с мотором 1.6 на меху достаточно динамичная машина при работе с климатом на положении 1\2 и полной загрузки пасажиров достаточно не плохо набирает скорость в трассе, но проигрывает в этом королее с 1.6 со 115 кобылями. По поводу унылого внешнего вида для каждого по своему (понятие "симпатия" у всех разная), внутренни очень даже симпатична, комфортная и качественная отделка торпеды, единственный минус при полном опущенном руле не видно стрелок повора на пенели приборов. Добавлю по поводу внешнего вида, классический внешний вид, элементы кузова ремонтно пригодны в сравнении с корейцами (хотя на данном критерии не стоим заострят внимание при покупки автомобиля, но все же...).
Гость
5 июля 2012, 13:13
Гость
5 июля 2012, 12:04
Гольф с мотором 1.6 на меху достаточно динамичная машина при работе с климатом на положении 1\2 и полной загрузки пасажиров достаточно не плохо набирает скорость в трассе, но проигрывает в этом королее с 1.6 со 115 кобылями. По поводу унылого внешнего вида для каждого по своему (понятие "симпатия" у всех разная), внутренни очень даже симпатична, комфортная и качественная отделка торпеды, единственный минус при полном опущенном руле не видно стрелок повора на пенели приборов. Добавлю по поводу внешнего вида, классический внешний вид, элементы кузова ремонтно пригодны в сравнении с корейцами (хотя на данном критерии не стоим заострят внимание при покупки автомобиля, но все же...).
"достаточно неплохо" применительно к машине ценой 800 т. это "плохо"
Гость
5 июля 2012, 16:03
ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2012, 23:51
при чем тут ОАЭ? у нас таможенная пошлина 35%. Чем хороши корейцы в наших условиях, так это тем, что используют проверенные (не самые современные) технологии во всех основных узлах, отсюда надежность, низкая цена владения, огромный список неоригинальных запчастей. Ну а то что цены на корейцев догоняют и местами обгоняет европейцев - удручает.
Гость
4 июля 2012, 16:37
Главным недостатком я лично считаю у предыдущего и соответственно у нынешнего семейства Сид/i30 короткоходность подвески, в городе это вроде бы не замечаешь, но на трассе такая машина душу вытрясет! Пробивает и трясет даже там, где вроде бы ямка еле заметная. Перед покупкой попробуйте обязательно машину в трассовом режиме. Кстати в предпоследнем выпуске Авторевю журналисты именно за это и не очень хорошо отзывались о машине.
Гость
4 июля 2012, 16:53
Не пробивает, и не трясет. Видимо, инженеры учли претензии к предыдущей машине. Единственно, есть у "Сида" легкая склонность к раскачке, и если профиль дороги попадает в резонанс, машина действительно "кивает" больше, чем ожидаешь Что касается одиночных выбоин и даже езды по грейдеру, "Сид" показался весьма комфортным.
Гость
4 июля 2012, 21:34
Именно подвеска предыдущего Сида мне очень нравилась, в том числе и на трассе. Каждому свое.
Гость
5 июля 2012, 10:43
Гость
4 июля 2012, 21:34
Именно подвеска предыдущего Сида мне очень нравилась, в том числе и на трассе. Каждому свое.
Читал кучу отзывов про предыдущие СИДы (хотел брать б/у). Если слабенькую динамику еще можно пережить (не все же гонщики), то жесткая подвеска - одна из главных претензий владельцев к своим авто. А на новом Сиде 10,5 с до сотни - вполне приемлемо.
Гость
5 июля 2012, 15:43
цена просто дикая для такой тачки
Гость
5 июля 2012, 09:57
А что плохого в том, что кореец? Старые стереотипы... Вполне достойные сейчас машины делают и надежные...Езжу на втором корейце подряд))
Гость
5 июля 2012, 16:52
Езжу на втором корейце подряд/ ===================== Попахивает рабовладельческим строем. =))
Гость
5 июля 2012, 17:09
Сид SW примечательно тем, что у него большой просторный салон и багажник. 1,6, 6-ти ступый при полной нагрузки с включенным кондером очень тяжело разогнается на обгоне, сказываются маленькие корейскии лошади. Данные машины лидируют в продаже в настоящее время по причине своей стоимости в сравнении с немцами и японцами, а если бы у них качество было на уровне японца или немца, как вы думаете, была бы у него такая стоимость или нет? Многие потребители при выборе машины голосуют рублем. При не давнем общении с корейцем сотрудником машиностроительнго завода отдела маркетининга, я выяснил, что корейцы уверенно себя чувствуют на рынке РФ, так как как их товар востребован и лидирует на рынке продаж, на мой вопрос почему вы не поднимаете стоимость на уровень мировых производителей, он ответил, что данную разницу они предпочитаем выбирать стоимостью оригинальных з\ч, сервисом и кол-во проданных машин, и их приемуществом является более богатая комплектация в сранении с аналогичным автомобилем мирового производителя, но при этом качество используемых материалов хуже.
Гость
11 июля 2012, 11:32
Думаю у них качество как было на уровне китая так и останется, а до немцев им как мне пешкодрапом с Челябы до Китая.
Гость
9 июля 2012, 14:15
Чем за 960,000 руб. KIA Ceed в топовой комплектации - лучше VW Passat в базе (1.4 л, крутящий момент 200 Н/м). Так за эти деньги получаешь немецкую сборку, и седан бизнес-класса !!!
Гость
9 июля 2012, 15:37
"Да качество давно уж не той мануфактуры". Не выгодно сейчас делать надежные а/м призводителям, не выгодно)))
Гость
10 июля 2012, 11:56
Я тоже за Астру с АТ!!
Гость
4 июля 2012, 23:02
Дорог, вял, некомфортен из-за подвески, "кореец" - вот они основные четыре недостатка. Супруге или дочери за миллион лучше бмв приобрести или мини купер, а не этот недоавтомобиль.
Гость
5 июля 2012, 00:21
Вы, видимо, в 90-х застряли. Корейцы уже не того уровня. P.S.: у самого немец.
5 июля 2012, 16:17
сам ты недопрактичный, авто нормальное, просто неадекватные прибабахи убивають
Гость
9 июля 2012, 15:47
Абсолютная правда! Даже Mini One ни в какое сравнение с этим тазом не идет!
Гость
4 июля 2012, 22:02
Че то с ценой на максималку сильный перегиб тот же фокус в максималке будет дешевле да и автомобиля больше получишь(имхо), а по фоткам ниче так.
Гость
13 декабря 2012, 14:17
Фокус в максималке стоит 980000. И то будет не адаптивный ксенон, без люка, без подогрева руля, с маленьким экраном мультимедиа. А двигло... Я по городу езжу. Сейчас хватает 100лс АКПП. Комфортно и без штрафов. Подумываю о топе сида
Гость
6 июля 2012, 13:32
езжу на сид SW - 1,6 , 122 л., 5 ст. мех. уже 2 года - 55 тыс. км. - никаких проблем нет, при разгоне просто нужно передучу втыкать по ниже, - на 3 передаче при обгоне с 70 км до 120 км - идет просто на ура - мне всегда хватает мощности моего авто
Гость
6 июля 2012, 14:04
Постоянно в одинокого ездишь? Тебе же говорят цена завышена и только фанат может купить это авто.
Гость
6 июля 2012, 14:14
Тоже самое и любой приоровод напишет. Ключевое здесь: "...просто нужно...". Получается Вы с этим миритесь, следовательно стараетесь не обращать внимание и на остальные "мелочи".
Гость
6 июля 2012, 15:58
Гость
6 июля 2012, 14:14
Тоже самое и любой приоровод напишет. Ключевое здесь: "...просто нужно...". Получается Вы с этим миритесь, следовательно стараетесь не обращать внимание и на остальные "мелочи".
Точно я на приоре так и ездил, 3 воткнул и на обгон. Сейчас на автомате даже про кнопки забыл переключения.
Гость
5 июля 2012, 15:48
Да уж, последнее время рекламные статейки особенно по корейцам приучают народ к ценнику под 1 млн. руб. Но кореец есть кореец ... Знаю по крайней мере несколько человек, привыкших к новым авто и пересевших с 3-5 леток японцев и немцев на новых корейцев - чтобы не доплачивать, ну типа с ниссан-примеры на хундай-элантру и т.п. Довольных особо нет - ездят молча, на форумах не высказываются. За 1 млн. лучше Шкоду супер Б взять - это тот же фольк пассат. Немецкое качество за чешские деньги и класс авто повыше, не гольф класса.
Гость
5 июля 2012, 16:12
Что-то не наблюдал я недовольных кореаводов, особенно тех кто на современных Киа ездит. Наоборот, один друг искал машину и взял Сида SW, так нарадоваться не может. Недовольные конечно есть, так а сколько недовольных в форумах VW? В форумах всегда пишут недовольные, там и про БМВ/Мерс много негативного можно узнать. Вы знаете несколько человек, а по всей России продается несколько сотен тысяч корейских машин. Они вообще сейчас лидируют по продажам. Не оттого ли что предложили лучшее соотношение цены и качества?
Гость
5 июля 2012, 17:31
Гость
5 июля 2012, 16:12
Что-то не наблюдал я недовольных кореаводов, особенно тех кто на современных Киа ездит. Наоборот, один друг искал машину и взял Сида SW, так нарадоваться не может. Недовольные конечно есть, так а сколько недовольных в форумах VW? В форумах всегда пишут недовольные, там и про БМВ/Мерс много негативного можно узнать. Вы знаете несколько человек, а по всей России продается несколько сотен тысяч корейских машин. Они вообще сейчас лидируют по продажам. Не оттого ли что предложили лучшее соотношение цены и качества?
Вы продавец с салона что ли? я вообще не вижу смысла сравнивать немцев и корейцев. у них идеология разная: у немцев (европейцев) - авто для людей, у корейцев - авто, максимально похожее на немцев (европейцев). но они в который раз лажанулись. жалко, что наших покупателей это устраивает. НО, если сравнить корейцев с ТАЗиками - тут несомненно - Корейцы на высоте!!!!
Гость
5 июля 2012, 18:02
Гость
5 июля 2012, 16:12
Что-то не наблюдал я недовольных кореаводов, особенно тех кто на современных Киа ездит. Наоборот, один друг искал машину и взял Сида SW, так нарадоваться не может. Недовольные конечно есть, так а сколько недовольных в форумах VW? В форумах всегда пишут недовольные, там и про БМВ/Мерс много негативного можно узнать. Вы знаете несколько человек, а по всей России продается несколько сотен тысяч корейских машин. Они вообще сейчас лидируют по продажам. Не оттого ли что предложили лучшее соотношение цены и качества?
Максим, я конечно понимаю что надо защищать продукт который продаешь, но нам то лапшу на уши не вешай, КИА лет 5 назад была не раскрученой маркой и соответственно ни чего плохого на форумах не пишут. Мое отношение к корейцам положительное, но при владении корейцем создалось впечатление что сэкономили на всем что можно - на отделке салона, шумоизоляции, подвеске, двигателе. После элантры владею японцем к нему таких претензий нет. Про немцев вообще молчу, у друзей есть и WV и мерсы и БМВ после поездки на них понимаешь что такое немецкий автомобиль, а что такое кореец и почему такая разница в цене.
Гость
6 июля 2012, 00:43
фигась ценник, а я мазду 6 за почти миллион купил, ну че сравнивать
Гость
5 июля 2012, 13:41
"Зато у всех комплектаций от 680 тысяч есть интересная фишка – настраиваемый электроусилитель руля. Одной из многочисленных кнопок на баранке можно выбрать три режима: Comfort, Sport, Normal, которые обеспечивают разное фоновое усилие на руле." На фокусах токая опцыя ужо с 2004 года. Всё время стоит спорт. Вполне гут.
5 июля 2012, 16:24
это для тех кому девать денех некуда, там эл силитель и так работает гуд
Гость
9 июля 2012, 15:35
Умиляют меня комментарии раз за разом о высокой цене. Граждане и гражданки, протрите глаза, у нас на все а/м ценник завышен прилично, начиная от ВАЗ 2106 и заканчивая Лексусом (ине только им). Напоминает это мне: "Мыши плакали и стенали, но продолжали жрать кактус" (с) Стонут, рыдают, но хватают кредиты и бегут за своей мечтой, и даже встают за ней в очередь=))
Гость
10 июля 2012, 11:36
Не так страшен банковский кредит, как разговор двух безработных в понедельник - "Ну че делать будем.. может бухнем"
Гость
5 июля 2012, 14:11
КИА СИД за 720? Не , лучше уаз буханка и гранта.
Гость
5 июля 2012, 15:16
лучше протестить и то и то и выбрать конечно Сид)
Гость
7 сентября 2014, 23:01
А Вы посчитайте в люксовой коплектации гранту, добавте опций до сида, учтите качество сборки и недолговечность гранты и выберете сид, хотя можно накинуть на сидовскую цену сотнб тыр и взять немца в близкой комплектации
Гость
9 июля 2012, 14:46
Короче, забирайте свои сид обртно в Корею и там продавайте за эти деньги, а мы тут как-нибудь перебьёмся другими авто.
Гость
8 июля 2012, 21:49
900 тыр с динамикой собачьей упряжки??На голову заболели корейцЫЫ
Гость
7 сентября 2014, 22:41
Но ведь платят за телефон от 50 000+, для выпендрежа главное не цена, а хомячковое стадное чувствр, а нормальные берут попроще комплектации, которые за много меньшие деньги, дают то, что у европейских брендов доступно в макстмалке (по состоянию на 2014г.)
Гость
5 июля 2012, 18:16
За такие деньги, возьму уж кроссовер. А С класс должен стоить в нормальной клмплектации ну 6-7 сотен тысяч. Дороже нет смысла брать, можно уже шагнуть в другой класс. Сегодня проехался по салонам, в принципе в наличии есть приличные авто за 600-700 тыщ. Зачем с ума сходить по сиду?
8 июля 2012, 09:55
Естественно, брать Сида за 960 тыр смысла нет. Есть комплектации и за 700 тысяч. И даже 840 тысяч - это цена Мазды 3. Мазда 3 лучше Сида? С ее 4х ступенчатым автоматом?
Гость
8 июля 2012, 21:43
8 июля 2012, 09:55
Естественно, брать Сида за 960 тыр смысла нет. Есть комплектации и за 700 тысяч. И даже 840 тысяч - это цена Мазды 3. Мазда 3 лучше Сида? С ее 4х ступенчатым автоматом?
Лучше, конечно. Автомат пятиступенчатый ставят.
8 июля 2012, 23:04
Гость
8 июля 2012, 21:43
Лучше, конечно. Автомат пятиступенчатый ставят.
http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/ 5 ступенчатый автомат ставят только на мазду 3 ценой в 907-917 тысяч. На этом фоне 6-ступенчатый автомат нового сида смотрится предпочтительнее. А если еще и посмотреть мощность двигателя, то 1,6 у Мазды со 105 силами уж как-то совсем... старомоден.
Гость
4 июля 2012, 17:50
Но увы – дизели у нас недолюбливают, а зря.
Гость
6 июля 2012, 00:29
У меня был и Сид в предыдущем теле, а перед ним ФФ2. Если сравнивать эти 2 авто, то по всем параметрам выигрывает Сид. Это даже как-то глупо обсуждать. А Гольф... Да, сейчас у меня именно Гольф. И он естественно лучше. Ровно настолько, насколько и дороже.
Гость
6 июля 2012, 07:56
По каким это всем праметрам поконкретнее плиз
Гость
13 июля 2012, 11:17
"Отсутствие полноразмерной запаски..." - А кому она нужна. 90% ее не вытаскивают из багажника до продажи авто. В итоге один комплект резины изъездил, запаска-полноразмерка - новая, а резины такой в продаже уже нету, и три колеса не докупишь (((.
Гость
5 июля 2012, 08:55
Странная статья. Как бы рекламная, но после нее точно покупать Сида не хочется. Да и вообще любого корейца с ценником 700 т.р.
Гость
5 июля 2012, 17:25
Статья как обычно у Артема вполне рациональная, состоящая из плюсов авто и минусов. Как бы рекламного в ней ничего не увидел
Гость
8 июля 2012, 16:41
У меня КИА Церато в старом кузове , брал с салона , стоила 509 т.руб , установил газовое оборудование, от плановых ТО отказался сразу, машина очень проста в обслуживании имеет более менее необходимые опции , к недостаткам можно отнести слабоватый двс , плохую шумоизоляцию , к плюсам отменную надежность ( за 70т/км НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ вообще) при условии эксплуатации на газу не так уж и дорого получается ,машина эксплуатируется круглый год и каждый день , при условии что необходимо надежное ,недорогое, неприхотливое транспортное средство то это самое то , если же необходимо больше комфорта ,драйва и т,д и т.п то стоит обратить внимание в сторону немецкого автопрома , ну вот как-то вот так получается.
Гость
11 июля 2012, 11:27
)))) аха сказки в другом месте расказывай.
Гость
10 июля 2012, 20:17
А почему в таблице сравнения цен с конкурентами у Mazda3 отсутствует аудиосистема? В любой Мазде есть музыка.
Гость
11 июля 2012, 10:44
Видимо Мazda3 не удосужилась особого внимания!
Гость
13 июля 2012, 00:16
Гость
11 июля 2012, 10:44
Видимо Мazda3 не удосужилась особого внимания!
Причем тут внимание...если сравнивать то правдиво, а не занижать конкурентов. Для особоодаренных любителей минуснуть повторюсь, любая новая Мазда представленная в Российском автосалоне будет с музыкой.
Гость
11 июля 2012, 11:19
А где вы, господа, внимательно таблицу эту смотрели? Это вы называете автомобилями те, что ниже СИДа в цене? Не смешите!))) Даже Фокус в аналогичной комплектации дороже! Притом, что двигатель у него далеко не венец инженерной мысли! У меня СИД-вагон 1,6, летает будь здоров и, несмотря на 4-летний возраст мне не стыдно за него даже на фоне нынешних каров! Согласен, что у новой модели очень куцый диапазон комплектаций... Ну так зачем же обс*рать машину, если в КИА-Моторс один жирный минус в их маркетинге и подходе к клиенту?!
Гость
11 июля 2012, 11:52
А у меня Волга 7-летняя и летает не хуже сидов, сратов, фокусов и мне не стыдно, хоть я и купил ее на месячный заработок)
Гость
11 июля 2012, 12:24
Гость
11 июля 2012, 11:52
А у меня Волга 7-летняя и летает не хуже сидов, сратов, фокусов и мне не стыдно, хоть я и купил ее на месячный заработок)
Заработок у всех разный!))) Оттого и игрушки отличаются!)
Гость
18 сентября 2012, 10:32
Присматривался к Сиду..Но ценник прямо скажем не адекватен.Езжу на Солярисе)))
Гость
7 сентября 2014, 22:46
Так солярис той же корпорацией прозводится - Киа-Хюндай
Гость
5 июля 2012, 16:32
Корейцы, окститесь! Продолжайте делать телевизоры и телефоны, автопром похоже не ваше... Даешь дешевле!
Гость
5 июля 2012, 13:48
Корейцы рулят...
Гость
5 июля 2012, 22:01
итересно а на чем сами корейцы ездят?
Гость
6 июля 2012, 22:26
Информация в таблице ложная, мазда 3 за 680 тыс имеет и музыку и автомат коробку, а двухлитровая в нормальной комплектации от далеко не 900
Гость
6 июля 2012, 23:26
жук жуком. предыдущий кузов был лучше