800 000 за импортный внедорожник. Не Китай. Не б/у
17 июля 2012, 11:52
Гость
17 июля 2012, 19:30
Это пикап! Дык бросте хоть бочку с водой 200 литров на тест, мне интересен пикап как грузовик.
загрузите снегоход, скутер, прицепите прицеп с катером...
ТЕСТИРУЙТЕ! кататься порожняком я могу и на матизе.
Гость
18 июля 2012, 09:45
Кому нужен грузовик, купит Газель. Какой тут грузовик, он максимум килограмм 300 возъмет на борт плюс пассажиров
А журналисты его тестировали как подмену внедорожнику, с другой целью
Гость
18 июля 2012, 15:31
А что изменится если бросить бочку 200 литров?
Гость
18 июля 2012, 16:31
Гость
18 июля 2012, 15:31
А что изменится если бросить бочку 200 литров?
на 1-й же кочке задний мост оторвет нафиг вот и разница
Гость
17 июля 2012, 19:32
Такое чувство, что они боятся тестировать машину-грузовую машину, залезте в кузов, покатайтесь с нагрузкой...
Гость
18 июля 2012, 16:16
По нынешним ценам недорогой... А что с з/ч к нему? Слышал глухо
Для загородного дома это оптимальный вариант. Особенно, если только строитесь. Тока надо защиту сразу пластиковую на металл поменять.
Гость
20 июля 2012, 15:50
ну и кто купит такой автомобиль?! ну точно не простые рабочие из Миасса с автозавода "Урал"!
Гость
19 июля 2012, 09:56
Почему импортный внедорожник? Импортный - согласен. А вот внедорожник из него, как из коровы спортивная лошадь. Длиннющая быза. Клиренс 188 мм. При такой базе надо не менее 280! Вместо моста - подвеска. Ни одной блокировки дифференциала (ни в впереди, ни с зади). Угол съезда - въезда - ни какой. Сплошной пластиковый обвесин. Только жалкий паркетник, да и то с очень большим натягом.
Гость
19 июля 2012, 10:27
Блокировок дифференциала нет у нового Mercedes ML, и чо?
У Актиона сзади мост, учит матчасть
Никакого пластика нет, не больше, чем у ЛР диско или Таурега
Центр блокируется
Раздатка двухступенчатая
Набери в ютубе ролики с СанЙонг, подивись, что они могут. Они в триалах без подготовки участвуют
Гость
19 июля 2012, 11:32
Действительно очень низкий №внедорожник", получается ч. что у него не только просвет 19см, но и под порогами не больше, а , к примеру на уазике под мостом 22см, а под порогом около 45.
Гость
20 июля 2012, 08:51
Гость
19 июля 2012, 11:32
Действительно очень низкий №внедорожник", получается ч. что у него не только просвет 19см, но и под порогами не больше, а , к примеру на уазике под мостом 22см, а под порогом около 45.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! Народ ежели Вы ездить неумеете, то вам и ТАНК Т-90 непоможет!!! "Засадите" в первой же луже. Нормальная машина за свои деньги, двигатель Мерсовский(лицензия, чуток доработан под современные реалии), да дизайн(особенно "первого" Актиона на любителя). Но те кто действительно ездил на СсанЁнге те пересаживаються как правило либо опять на СсанЁнг, либо на Мерс(G? GL? ML и т.д.). А если во всём искать изьяны, то это тема ооочень долгая. И в Раю комуто будет что-то мешать.
Гость
17 июля 2012, 16:54
Ну внешний вид на много лучше того что был ранее. А то был какой то кит с клювом непонятный!
Гость
18 июля 2012, 23:58
Нравится: дизайн, дизель, цена
Не нравится: марка, салон, грузоподъемность
Гость
19 июля 2012, 16:23
Для постройки дома лучше газель б/у взять и продать ее потом почти за столько же. Возить можно что хочешь - длиномеры, мебель всякую и грузоподъемность больше. А пикап может быть неплох, как замена экспедиционнику, если нужно много и далеко везти всякого походного барахла. Каждый день по городу не очень на нем удобно. Ну и потом задний привод без ESP зимой еще то удовольствие, а полный не включишь на хорошей дороге у большинства пикапов. Или возить постоянно что-то тяжелое в кузове.
Гость
29 июля 2012, 20:55
У нового Actyon Sports есть ESP
Гость
17 июля 2012, 14:41
скажу просто: l200 :)
Гость
17 июля 2012, 15:18
поддержу
Гость
17 июля 2012, 20:49
Скажу лучше Форд ренджер! :)
Гость
17 июля 2012, 20:55
+100500 с суперселектом ваще пушка
Гость
17 июля 2012, 15:36
Салон спорта не сравнить с L200 - у митсы салон ваще колхоз, +у спорта есть автомат, правда глючный.
Гость
17 июля 2012, 15:59
вы что простите на новом спорте уже ездили?
с чего взяли что он глючный?
Гость
17 июля 2012, 16:58
l200 с автоматом бывает, причем очень хорошим. А еще с super select. Если конечно, вам это о чем-то говорит.
Гость
17 июля 2012, 18:37
Гость
17 июля 2012, 16:58
l200 с автоматом бывает, причем очень хорошим. А еще с super select. Если конечно, вам это о чем-то говорит.
Ииии? л200 - аппарат вообще под другое заточенный. Спортс - единственный из тройки л200-мазда-санг (а бОльшие пикапы и подавно) кто ездит как легковушка без всяких утяжелителей в грузовом отсеке.
Про раздатку я чего-то говорил? Супер селект на пикапе не нужен, кстати, так же как всякие стабилизации и т.п. Вы б поэксплуатировали аппараты эти, а потом рассказывали о "хороших" автоматах и трансмиссиях митсы. Колхозность салона трансмиссией не исправить.
Гость
19 июля 2012, 13:39
Ага самое то на новом пикапе стройку вести))))
Гость
19 июля 2012, 16:04
Лучше на новом седане?
Гость
22 июля 2012, 20:17
По двигателю .Ачень резвый, приемистый, экономичный. Только ресурс его кончается после 60-80 т.км.Сперва форсунки,потом цепь . и так далее.По кузову - фальга. Не обработки ,не покраски.Внутри в дверях и закрытых узлах совсем забыли хоть чем нибудь помазать.Пластик по обвесу находится низко и при 10 градусах мороза разлетается . ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Гость
22 июля 2012, 22:03
Вова, ты или ездить не умеешь, или масло не менял. У меня дизельный Кайрон первого поколения, 120 тыс. накатал, никаких проблем. А по кузову че за бред написал, там рама вообще!!
Гость
17 июля 2012, 14:39
Неплохо указать, что для полноценной эксплуатации и зимой и летом обязательно к установке две вещи:
1. Предпусковой подогреватель двигателя
2. Сепаратор топлива
Без этих двух приблуд владельца ждет оооооочень дорогой ремонт, порой сопоставимый с ценой аппарата. А это еще около 100 000 рублей.
Гость
17 июля 2012, 16:42
по сравнению с предыдущим - этот красавец!
Думаю следует дождаться первых отзывов по обслуживаю, не всегда у корейцев удобно проводить ТО и будем думать
Гость
17 июля 2012, 19:13
авто для тех кому нужен недорогой пикап, это очень и очень хороший вариант...хотя бех абс остановить такую тушку зимой будет весело))
Жаль что у СанЯнгов одноразовые двигатели, у нас у бухгалтера муж дизилист, говорит что движки ремонту практически не подлежат, если начал сыпаться, то ВСЁ! прИвеД.
Гость
18 июля 2012, 16:34
у всех щас двигатели одноразовые, никто не делает миллионников и т.п. это невыгодно, но с точки зрения потребителя если движок выхаживает 300000 без кр - какая разница, ездий - хоть уездийся )))
у всех щас двигатели одноразовые, никто не делает миллионников и т.п. это невыгодно, но с точки зрения потребителя если движок выхаживает 300000 без кр - какая разница, ездий - хоть уездийся )))
Ха! В том-то и дело, что не ходят эти движки по 300 тыщ...
Гость
17 июля 2012, 17:25
При таких характеристиках и цене - автомобиль будет хитом! Я уверен.
Гость
19 июля 2012, 11:10
Если нужен реальный внедорожник по цене паркетника, лучше машины на каждый день нет чем Suzuki Grand Vitara ! Японская сборка, цена до миллиона, езжу и улыбаюсь.
Гость
19 июля 2012, 17:13
Внедорожник, лол. Рассмешил :)
Гость
20 июля 2012, 20:42
Гость
19 июля 2012, 17:13
Внедорожник, лол. Рассмешил :)
А ты ездил на витаре по бездорожью ? И что по твоему внедорожник ? Подготовленные уазики не рассматриваю.
Гость
22 июля 2012, 17:29
Гость
20 июля 2012, 20:42
А ты ездил на витаре по бездорожью ? И что по твоему внедорожник ? Подготовленные уазики не рассматриваю.
Не ездил, только вытаскивал из грязи :) Настоящий внедорожник - рама, дизель, понижайка, честный part-time с блокировкой заднего диффа. А витара - паркетник.
Гость
18 июля 2012, 20:21
А рыльце-то у него от тойотовского "Hilux"а, похоже...
И все-таки, лучше настоящий пикап-американец, чем азиатские клоны!
Гость
19 июля 2012, 09:57
Конечно лучше, спору нет! Особенно для владельцев АЗС)
Гость
20 июля 2012, 14:43
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! Народ ежели Вы ездить неумеете, то вам и ТАНК Т-90 непоможет!!! "Засадите" в первой же луже. Нормальная машина за свои деньги, двигатель Мерсовский(лицензия, чуток доработан под современные реалии), да дизайн(особенно "первого" Актиона на любителя). Но те кто действительно ездил на СсанЁнге те пересаживаються как правило либо опять на СсанЁнг, либо на Мерс(G! GL! ML и т.д.). А если во всём искать изьяны, то это тема ооочень долгая. И в Раю кому-то будет что-то мешать.
Гость
20 июля 2012, 20:10
А чо, а где?
От мерина там только мифы и легенды. Если уж смотреть генеалогическое древо - то Дэу ближе будет. А на "драконов" пересаживаются от безысходности - джип, например, в 3 раза дороже. Ну и прочие Туареги там же, а ездить хоцца не на уазике, вот и берут.
Ну я, во всяком случае, взял из таких соображений.
Гость
17 июля 2012, 13:36
Хороший АВТО, мне очень понравился.
Гость
17 июля 2012, 15:58
классная морда, просто конфета!!!
Гость
17 июля 2012, 21:12
Что , что , а пикапы моя слабость...
Гость
18 июля 2012, 09:37
Всяко лучше чем пузотерка, кстати в предыдущем кузове дизайн тоже неплох.
п.с. эксплуатировал и седаны и хэтчбеки с турбами и без. Сейчас скажу просто - Хватит!
Гость
18 июля 2012, 10:43
почему ниссан NP300 в сравнительной таблице нет?
Гость
18 июля 2012, 19:58
Не знаю какой выбрать среди Isuzu D-Max,Toyota Hillux,Mitsubiahi Triton а то по цене одинаковые от 600000рублей...
Гость
18 июля 2012, 23:49
Что-то как та не очень
Гость
19 июля 2012, 11:15
Реально реальный колхозник :)))
Гость
20 июля 2012, 00:20
Что в тот багажник положить можно(из длиномеров-плинтус-линолеум 3м в ширину-гкл-гвл-фанера)-НИЧЕГО! видел эту машину в городе-ничего приметного. только возить картошку как в гранте. Для бездорожья(в прямом смысле слова) уаз либо нива старая. Эта машина для рыбаков, охотников.хотя мне бы жалко было новый пикап убивать грязью и плохой дорогой. МАРКЕТИНГ и все. Да еще мужики в августе бенз подорожает и причем нехило! ни гвоздя ни жезла!
Гость
23 июля 2012, 10:49
Машине не хватает бензинового двигла
Гость
7 ноября 2012, 21:48
А зачем вообще людям нужен пикап? Ну возможно для садоводства, хозяйства, охоты и для строительства (с натяжкой). Ну по сути хозяйственный автомобиль - пикап. Потому, как единственный автомобиль городскому жителю покупать смысла нет, а деревенскому нужна ремонтопригодность. Как второй, на мой взгляд, 800к- дорого. И поэтому никто из зарубежный производителей так и не сможет в России набрать популярность. Хотя в городе часто вижу наваро, л200...кто то же их покупает, возможно я ошибаюсь.
Как то совсем забыли про Китайские пикапы, кстати совсем неплохие по качеству, и доступностью в цене. Тот же Great Wall Wingle очень интересный пикап, по интереснее будет Л200 и дешевле. ИМХО.
Гость
19 июля 2012, 09:55
Особенно они интересны в ремонте. На непопулярные китайские модели некоторых запчастей в природе не существует, будете заниматься подбором... А так очень доступные и качество хорошее... Спасибо, посмеялся)))
Гость
19 июля 2012, 15:06
Гость
19 июля 2012, 09:55
Особенно они интересны в ремонте. На непопулярные китайские модели некоторых запчастей в природе не существует, будете заниматься подбором... А так очень доступные и качество хорошее... Спасибо, посмеялся)))
да хорош жути нагонять,на китаёзу (н-р грет волл или чери) зап.частей море и достать их легче чем на ту же "мазду" или уж тем более "санёнг" и ценник адекватный!
Гость
19 июля 2012, 19:34
Гость
19 июля 2012, 15:06
да хорош жути нагонять,на китаёзу (н-р грет волл или чери) зап.частей море и достать их легче чем на ту же "мазду" или уж тем более "санёнг" и ценник адекватный!
Да не разбираетесь вы в вопросе, как вам стоимость детали Джили МК "пол багажника" - 75 000р., и попробуйте купить заднее крыло отдельно на Джили. Продается только боковина вся в сборе с арками наружными и внутренними
Гость
19 июля 2012, 15:56
Я дом начел строить и купил NAVaRU вот машина так машина.И на рыбалку и на охоту.Да и по городу нармально Дизель прет.всего 750 руб. 2007г .Кожа рожа все блокеровки машина супер.А это правда фигня какаята.
Гость
19 июля 2012, 17:13
И какие же там "все блокировки"?
Гость
20 июля 2012, 15:39
Гость
19 июля 2012, 17:13
И какие же там "все блокировки"?
центр, зад, понижайка.
Гость
18 июля 2012, 15:32
Новое "лицо" потеряло харизму и стало среднестатистическим, а тогда был действительно стиль. Радует, что задние плафоны хоть не тронули .
Гость
18 июля 2012, 15:49
Утконос тоже харизматичный. И бегемот.
Гость
21 июля 2012, 19:00
Бред все это, ну какой ссанг енг?
Гость
21 июля 2012, 19:54
какой какой-обыкновенный такой санг енг. не ренж ровер ломучий же брать, ё маё=)
Гость
22 июля 2012, 18:57
короче Уаз патрит вне конкуренции.. и гемора меньше если что..
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
741мм 92%800 000 за импортный внедорожник. Не Китай. Не б/у