ну вот хотел написать, а народ уже и отписался ......молодцы абсолютно согласен............Тойота Ипсум пробег 300 тыс. км. Ни разу не знаю , что такое обслуживать кондиционер..........в моей машине конструктивно фильтра нет..........вот такие же умники из автосервиса мне прописали замену всех фильтров кондиционера.......кондиционер работает у меня летом постоянно, а зимой 5 мин. в неделю...........всё , что работает реже ломается...........прикольно видеть соседа с открытыми форточками при жаре в 40 градусов на хорошем фольксвагене.........купил дорогое авто, а денег на бензин не хватает..........
Гость
30 июля 2012, 10:45
Чаще наблюдаю фокусников с открытыми окнами в те же 40 градусов.
Брат пояснил (тоже на фокусе ездит) - с кондеем машина не едет.
Гость
30 июля 2012, 12:20
Гость
30 июля 2012, 10:45
Чаще наблюдаю фокусников с открытыми окнами в те же 40 градусов.
Брат пояснил (тоже на фокусе ездит) - с кондеем машина не едет.
Ну если мотор 1.2 литра, то точно не едет! На нормальных моторах вообще не заметно, работает кондер или нет...
Гость
30 июля 2012, 13:14
Прикольно видеть блондинку на китайском праворуком хламе
Гость
28 июля 2012, 10:50
Миф первый нифига не миф.
Кондер не трогают пока машину не вдарят вперед и фрион не выдет!
Второе. Все обслуживание кондера заключается в забрызгивании специальной пены от бактерий за 300 рублей в область воздушного фильтра. И в замене(я например стираю их) этого самого фильтра.
Ну и радиатор нужно мыть и продувать под капотом который.
Вот и все обслуживание. Все остальное вытягивание денег!
Гость
28 июля 2012, 19:56
Ты не Леша ты Вася!!!!
Гость
29 июля 2012, 00:02
Гость
28 июля 2012, 19:56
Ты не Леша ты Вася!!!!
Петя, все вопросы в личку. Гость.
Гость
29 июля 2012, 15:42
Гость
29 июля 2012, 00:02
Петя, все вопросы в личку. Гость.
Какая личка какие вопросы??? На каком месте вы подумали что они у меня есть????
Гость
28 июля 2012, 15:11
Про простуду-да, простывают элементарно. Знаете почему? Не от температуры. А от механического воздействия воздушных масс. К сведению простыть можно в плюс 40 на улице, достаточно открыть окно, чтобы ГОРЯЧИЙ ветер дул на водителя. Про регламентные работы-важна регулярность проверок качества хладагентаи его дозаправка. Салонный фильтр-да, можно его и стирать. ТОлько чище он не будет. ПОры уменьшаются у фильтрующего элемента. Есть фильтры, которые МОЖНО стирать, но про салонные не слышал.ТОгда уж проще старые колготки на рамку намотать и вытряхивать ежедневно. Лично я ставлю температуру на кондиционере на 1-1,5 градуса ниже, чем на улице-прекрасно себя чувствую. То есть если снаружи плюс 30, в салоне выставляю плюс 28.Нормально . А если авторежим-то там просто нос мерзнет, это неприятно. А про самостоятельную замену фреона...А он при высоких Т (курение, например, во время замены?) не переходит в фосген??
Гость
28 июля 2012, 19:07
28? Простите какая у вас машина?
В любой нормальной тачке поставить 28, зажаритесь 100 пудово!
Гость
29 июля 2012, 14:31
Гость
28 июля 2012, 19:07
28? Простите какая у вас машина?
В любой нормальной тачке поставить 28, зажаритесь 100 пудово!
Леша, читайте внимательно-если поставить температуру в салоне на 1-2 градуса меньше наружной-этого достаточно. А машина у меня-нормальная-полноприводный японец.
Гость
31 июля 2012, 16:48
Гость
29 июля 2012, 14:31
Леша, читайте внимательно-если поставить температуру в салоне на 1-2 градуса меньше наружной-этого достаточно. А машина у меня-нормальная-полноприводный японец.
Тряхнул понтами, ага...
Гость
28 июля 2012, 10:56
"Садясь в горячий автомобиль, люди не задумываются, что первые минуты прохлады могут обернуться воспалением легких:"
Да. Это кто придумал?
Явно с кондером не ездил!
Когда в такую жару сажишься в машину в которой под 60 грудусов, раскаленные кресла и все кругом, так кондер вообще не работает минут 10 по ощущениям!
P.S. И хотел бы я посмотреть в этой ситуации на умника, который "бережет" здоровье и включает кондер на 24-26)))))))))))) Бу га га!
Гость
29 июля 2012, 02:44
именно так и делаем, если на улице 30 и выше, то выставляем температуру на кондере 24 градуса, иначе можно так заболеть, что мало не покажется. А чтобы не садиться в 60-градусную "печку", достаточно ее минут 10 подержать с работающим кондером и открытыми окнами, а самим рядышком постоять.
Гость
30 июля 2012, 12:24
У вас кондер, похоже не исправен! когда садишься в раскаленную машину, кондер начинает дуть сразу и мощно. Действительно, можно простудиться. Я, к примеру, ставлю всегда 20 градусов. С температуры +35 на улице (в машине больше) кондиционер в режиме максимальной мощности дует минут 10. Потом снижает поток... Так что заявление "Явно с кондером не ездил!" мимо кассы. Вам дорога в сервис!
А уж мыть фильтры!!! Это уж точно бу га га!
Гость
31 июля 2012, 22:56
Гость
30 июля 2012, 12:24
У вас кондер, похоже не исправен! когда садишься в раскаленную машину, кондер начинает дуть сразу и мощно. Действительно, можно простудиться. Я, к примеру, ставлю всегда 20 градусов. С температуры +35 на улице (в машине больше) кондиционер в режиме максимальной мощности дует минут 10. Потом снижает поток... Так что заявление "Явно с кондером не ездил!" мимо кассы. Вам дорога в сервис!
А уж мыть фильтры!!! Это уж точно бу га га!
На всех машинах у меня кондер не исправен. Ага.
А знаете, сколько минут в лицо климат дует на максимуме и когда снижается поток я не замерял! Езжу в ручном режиме и всех дел!
Гость
6 августа 2012, 15:36
Я езжу с открытыми окнами, хоть в плюс 40 ( у меня иномарка с климатом), но если с женой или пассажирами, то включаю, а сам люблю с окнами открытыми ездить, да и матом орать легче, когда всякие нарушители лезут.Ору , кулаками машу,
Гость
8 августа 2012, 22:51
К психотерапевту лучше всего обратиться с такими симптомами.
Гость
8 августа 2012, 22:51
К психотерапевту лучше всего обратиться с такими симптомами.
Миф первый после обслуживания кондиционера он будет работать не хуже.
Миф второй только у нас самый лучший единственно правильный фреон.
Миф третий стоимость всех обслуживаний намного дешевле ремонта, когда он действительно нужен.
Миф четвертый это надо делать прямо сейчас, когда жара уже на Урале пошла на убыль и соответственно прибыль ремонтирующих организаций...
Гость
19 августа 2012, 21:23
Да ,если слушать этих спецов по кондиционерам,так и домашние холодильники надо раз в полгода отдавать в ремонт. Бред како-то.
Гость
29 июля 2012, 23:15
а вообще лучше купить новую иномарку в салоне но не забирать ее из салона, пусть она там стоит и дилер берет за ее обслуживание деньги, за год накопиться приличная сумма и за замену масла и фильтров, а самое интересное дилер еще выпишет счет за замену сцепления, стоек, АКБ хоть и машина вообще не ездит и будет прав ведь только так безнаказанно можно обманывать покупателя у нас
Гость
30 июля 2012, 12:32
Зависть - плохое чувство
Гость
4 августа 2012, 21:34
я вобще не понимаю людей которые в 35 градусную жару едут с открытыми окнами на дорогой иномарке и сами с себя стирают пот.ОБАЛДЕННАЯ КАРТИНА.А машина дорогая,видно жалко для своей девушки лишний бензин тратить,короче крестьянин
Гость
6 августа 2012, 17:41
Кому-то в принципе не нравиьтся ездить с кондеем. Кто то от него простывает сразу. Вот и ездят с открытыми окнами. Так что не надо всех под одну гребенку.
Сам езжу с кондеем на корейце 2008г. Мощность падает ощутимо, если не рысачить, а ездить по городу, то хватает.
Гость
28 июля 2012, 16:37
Хотелось бы в конце статьи увидеть таблицу не только с адресами разных сервисов, но и со стоимостью обслуживания кондиционеров в них, чтобы можно было сравнить.
Гость
28 июля 2012, 20:46
Кто придумал эти так называемые мифы? Местами откровенный бред, неужели нет больше других средств пиара автосервисов?!
Гость
29 июля 2012, 01:22
Ну, адреса автосервисов мне лично ни к чему - я свои автомобили обслуживаю у официального тойотовского дилера. Но людям, быть может, полезная инфа.
При каждом ТО заказываю замену салонного фильтра, причем беру угольный от Камри.
Последний раз еще заказал на пробу антибактериальную обработку.
Гость
30 июля 2012, 16:50
прикольно видеть машиниста тепловоза
Гость
5 августа 2012, 17:55
Хрипеть или икать еще не начали от глупых аргументов? Народ, вы что? Давно ли на иностранных машинах то кататься начали? Откуда такая ненависть ко всем остальным? Какое вам всем дело-с кондиционером или без него кто то ездит? Вам то что от этого? Или вы своим соседям советуете-как им спать???остановитесь,, смешно уже.
Гость
9 мая 2018, 22:03
Сергей Пантилеев не в своём уме? Нигде, ни в одной сервисной книге не указано, что надо промывать каждые 100 000км. Я на одной машине 300 000 проехал, и кондёр холодил отлично, а на другой 90 000, и надо было дозапралять. Производители автомобилей пишут в мануалах, что 15% утечка фреона-норма. Я понимаю, что это чтобы подстраховать свои косяки, но если утечка на стыках и небольшая, то ну его нафиг, лучше раз в год или два дозаправить.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
754мм 80%Десять мифов об автомобильных кондиционерах