KIA Cee'd против лучших гольф-классников: Golf, Focus, Astra
9 августа 2012, 12:38
Гость
12 августа 2012, 13:46
по моему мнению, красная цена для машины гольф-класса -700 тыщщ русских рублей. Платить 900 за компакт - явный перебор!
Гость
10 августа 2012, 09:36
как обычно, у артема, замечательный обзор и легкий слог! и машины замечательные, все без исключения. на каждую найдутся и противники, и горячие почитатели. и это гораздо лучше чем совсем недавние времена. когда единственной и весьма желанной для всех без исключения была лишь продукция автоваза. однако, в последнее время особенно, в силу подбирающегося кризиса, о котором все чаще вещают, задаю себе вопос: а если не получится менять авто через 2-3 года. какая машина из обзора способна будет с минимальными затратами служить своему хозяину 200-300 тысяч пробега? и вообще, возможно ли это с современным уровнем автопроизводства? неужели про не убиваемых японцев можно забыть? или я ошибаюсь? может есть у кого опыт подобной эксплуатации именно не старых моделей?
Гость
10 августа 2012, 10:31
Благодарю за оценку!
"какая машина из обзора способна будет с минимальными затратами служить своему хозяину 200-300 тысяч пробега?"
В России нет хорошего рейтинга надежности машин, хотя "Авторевю" проводит ресурсные тесты некоторых моделей.
Но на Западе есть интересные рейтинги, мне больше всего нравится WarrantyDirect http://www.reliabilityindex.com/
Эта компания делает что-то вроде "страховки от поломки" для пост-гарантийных машин, поэтому располагает большой базой данных о затратах на ремонт популярных в Англии моделей. По ее данным получаем следующее:
Focus - 58 (меньше индекс - лучше)
Astra - 83
Golf - 89
Сида нет - по нему не накоплена еще статистика. Естественно, речь идет о машинах с пробегом, то есть предыдущих поколений, нероссийской сборки и в английских ценах на ремонт/запчасти, но в качестве ориентира можно использовать. "Гольф" подводит, видимо, более дорогие запчасти. Можете изучить сайт - там есть даже статистика наиболее проблемных систем для каждого автомобиля.
Гость
10 августа 2012, 09:50
Что выбрать, Гольф за 913 тыр. или Пассат за 908 тыр.?
Посоветуйте ПЛЗ.
отличный выбор, взять нафаршированный гольф или то же самое только чуть повыше и пустое)
Гость
10 августа 2012, 14:17
для наших дорог (ямы, лежачие препятствия,бордюры) - лучше кроссовер
Гость
16 августа 2012, 17:51
согласен ситроен с4 классная машина
Гость
10 августа 2012, 10:34
как то в калькуляторе подсчитал сколько может стоить гольф в хорошей комплектации (Hi + опции) - получил 1 миллион рублей! и это без кожи, навигации и камеры заднего вида!!! За такие деньги есть огромный выбор: и по классам авто, и по комплектациям! мне кажется, что покупая иномарку ты рассчитываешь на комфорт и множество удобных опций! какой смысл покупать её пустую? но миллион - это наверно перебор!
Гость
10 августа 2012, 13:30
Это НАВЕРНЯКА, перебор. :)
Гость
13 августа 2012, 20:42
Ну, за миллион сейчас трудно найти пустую...
... даже ВАЗ:)))
Сейчас у многих даже база намного богаче навороченного ВАЗа или Логана...
Гость
13 августа 2012, 21:12
Здравствуйте хотелось бы поделиться впечатлением , у самого гольф 1.4 тси механика , купил в апреле месяце за 735 тыров , нету дачтиков дождя и света , кожи , птф , мульти руля , это то что я выделил за основное...
тоже стоял выбор между фокусом 2 литра на механике и гольфа . переманил тот факт что немецкая сборка , и поверьте ни разу не пожалел , так как у меня брат купил фокуса , я в нём посидел , совсем небо и земля по сравнению с гольфом ...\
в фокусе конечно тарпеда яркая , красивая и много всяких кнопок , но я думаю это лишнее ))
в фокусе всё что кинулось сразу в глаза , незнаю как другим но места по ширине на передних сиденьях мне показалось меньше чем в гольфе , пластик жесткий , двери такое ощущение что тонкие =(
почти за 4 месяца отьездил 13 тысяч и почувствовал , что у гольфа подвеска мягенькая , удобно ездить , тащит 2ух литровые , расход с кандеем на 98 бензине по трасе падал до 5.1 литра , если с нормальными обгонами при средней скорости 110-120 расход около 6.5... про город ничего не могу сказать так как родом из маленького города , и пробок у нас не существует )))
Гость
14 августа 2012, 07:54
Дмитрий езжу на фокусе 3 почти год сидения там кажутся уже потомучто с боковой потдержкой пластик там на уровне и за год эксплуотации не заскрипел а вот на счет дверей не знаю как вы смотрели там они просто очень тяжелые и толстые.
Гость
10 августа 2012, 20:21
ну и цееееены......
Гость
11 августа 2012, 02:22
Нормальные, не ной...
Гость
11 августа 2012, 15:27
Гость
11 августа 2012, 02:22
Нормальные, не ной...
Ценник - полный неадекват.
Гость
12 августа 2012, 02:30
Гость
11 августа 2012, 15:27
Ценник - полный неадекват.
Иди Хранту или Ларгу покупай.
Гость
14 августа 2012, 12:45
Весной искал новый авто (цена 850 т.р.) , из Хэтчбеков понравился - Golf 6, из седанов - Octavia, из городских паркетников - Yeti.
Но по разным причинам - отказался, т.к. весной 2013 выходит новый Golf 7, Octavia - больше семейный авто, а Yeti - с двигателем 1.4 TSI еще только будут выпускать.
Поэтому взял небольшую сумму потреб. кредит - и купил VW PASSAT 1.4 TSI на механике.
Машиной доволен !!!
Гость
14 августа 2012, 14:00
У Октавии появился седан? Вот это новости!
Где почитать?
Гость
14 августа 2012, 16:48
Гость
14 августа 2012, 14:00
У Октавии появился седан? Вот это новости!
Где почитать?
Самое забавное, что для ГИБДД это седан. Сегодня ставил на учет.
Гость
14 августа 2012, 16:56
Гость
14 августа 2012, 14:00
У Октавии появился седан? Вот это новости!
Где почитать?
согласен - на счет кузова Octavia - ошибся.
Гость
16 августа 2012, 13:52
После таких статей, складывается такое ощущение, что все кто тролит или лайкает тот или иной автомобиль, думают, что сделали неоценимый вклад для людей, которые собираются приобрести себе подходящий агрегат. Ездок на копендосе представляется мерсоводом, 10-летний фокусник, говорит, что только что его приобрел, а продавцы автосалонов, хвастают своими же тачками, которые продают...что тут сказать...правильный выбор будет только Ваш.
Гость
17 августа 2012, 13:32
не надо ущербности в голосе, никто никого здесь не уговаривает, все высказывают свои точки зрения и ощущения: кто-то из собственного опыта владения, вождения, кто-то из прочитанного материала, кто-то по картинке (за глаза). всё равно купаят то, на что хватит денег,либо на что их (денег) не жалко
Гость
9 августа 2012, 17:00
сам недавно покупал машину....непонимаю фольц с его ценником и шкоду.....еще больше не понимаю корейцев да не плохие машинки но ценник как у японцев и европейцев))))это же корея начали машины делать 15 лет назад)))))ну не понимаю
Гость
9 августа 2012, 17:15
Если верить табличке в статье Шкоду понимают 23 952 человека. Это о чемто да говорит
Гость
10 августа 2012, 14:12
а вы шкоду хоть юзали,уважаемый?
Гость
10 августа 2012, 19:57
Гость
10 августа 2012, 14:12
а вы шкоду хоть юзали,уважаемый?
Октавия вполне интересная, дорогу держит твердо, ходовая не убиваемая - стоит своих денег. Фабию бы не стал брать, лучше уж ладу, выгоднее, а ощущения те жэ...
Гольф - козырная тачка, пацанская. Лучше Гольфа только Лада Приора, но и то при условии что турбированная.
Гость
9 августа 2012, 17:09
Гость
9 августа 2012, 16:54
Гольф - козырная тачка, пацанская. Лучше Гольфа только Лада Приора, но и то при условии что турбированная.
Ryv, вы ерунду говорить опять. Лучше гольфа еще и Калина!!!
Гость
17 августа 2012, 11:52
Фокус мне протвопоказан - слишком низкий для наших озёр. Хотя я думаю и Сид и Астра и Гольф тоже пузотеры...(((
Гость
17 августа 2012, 12:15
возьми Ладу гранту - как раз для наших дорог и озер. В люксе дак вопще шикарный авто.
Гость
17 августа 2012, 14:48
Гость
17 августа 2012, 12:15
возьми Ладу гранту - как раз для наших дорог и озер. В люксе дак вопще шикарный авто.
Гранта высокий конечно автомобиль. Но если обойтись без иронии, то я сейчас себе присматриваю машину тысяч за 600-700 и пока ничего подходящего не нашел. Не хочу бояться за целостность переднего бампера при каждом въезде во двор или в выходные, когда еду за город. Но хочу, стильную и красивую машину, с хорошим набором опций, чтобы и понты были и управляемость и не дорого в обслуживании. Хочу в кредит и чтобы с небольшой переплатой. Вот пока ищю её... свою мечту.
Гость
17 августа 2012, 15:26
Гость
17 августа 2012, 14:48
Гранта высокий конечно автомобиль. Но если обойтись без иронии, то я сейчас себе присматриваю машину тысяч за 600-700 и пока ничего подходящего не нашел. Не хочу бояться за целостность переднего бампера при каждом въезде во двор или в выходные, когда еду за город. Но хочу, стильную и красивую машину, с хорошим набором опций, чтобы и понты были и управляемость и не дорого в обслуживании. Хочу в кредит и чтобы с небольшой переплатой. Вот пока ищю её... свою мечту.
Тогда присмотрись к Митсубиши Аутлендеру новенкий вышел, вроде бы от 800 тыс. стоит, может быть ошибаюсь, корейские и китайские машины сразу отбрасывай не смотря на их хороший набор опций.
Мое мнение лучше чуть влезть в кредит, но взять свою мечту с японским, либо европейским качеством и надежностью, думаю ты ни разу не пожалеешь если возьмешь Митсубиши, покрайней мере мои друзья которые гоняют на Митсубах довольны как слоны.
Гость
10 августа 2012, 17:26
Рябята обратите внимание на новый ситроен с4 даже в базе он уже всех делает по цене и качество отменное.Новых Фокусов как грязи.Астра мотор хороший, но палатишь за бренд все-таки GM, про гольф молчу-этот устарел уже когда 5-тый выпустили, натуральная переплата за бренд.Не у одноного производителя неплатишь за 4-х дверный кузов 30т.р, а у фольца нужно заплатить.Короче только астра и ситроен с4 отличные машины!!!!
Гость
11 августа 2012, 11:32
было бы у этого С4 чтонибудь поинтереснее чем 1.6 обратил бы внимание.
Гость
11 августа 2012, 14:14
Гость
11 августа 2012, 11:32
было бы у этого С4 чтонибудь поинтереснее чем 1.6 обратил бы внимание.
не всем нужна динамика tsi+dsg. кому-то достаточно обычного 1,6. зато богатый и качественный фарш на 200тыр дешевле, чем тот же сид и гольф.
Гость
11 августа 2012, 17:40
Гость
11 августа 2012, 11:32
было бы у этого С4 чтонибудь поинтереснее чем 1.6 обратил бы внимание.
согласен, ну а с другой стороны 1,6 хватает для быстой и динамичной езды
Гость
14 августа 2012, 09:56
Внесу свои 5 копеек каквладелец Киа Сид 2011 гв. До киа 3 года проездил на королле. Я не мальчик с понтами, не гонщик и не готов взять авто за миллион. на то время как семейный авто больше всего устроила королла. В целом - ничего особенного, Но и проблем ноль. За три года поменял только дворники, пробег около 70 т.км был. И вот решил сменить авто. После неброской кололлы, сид показалась звездой (в рамках того бюджета, на который я расчитывал, конечно, брал за нал). 2 НЕДЕЛИ НАЗАД я продал КИА и тепрь снова перед выбором. Корейцев - однозначно нет!!! Может дорогие модели и стоят того, но по сравнению с прежней коровушкой новыая сид стала большим геморроем! а с сервисом Регинаса сами знаете. что это такое....
Гость
14 августа 2012, 10:16
Мне кажется не совсем справедливо проблемы отдельного (и печально известного) сервиса переносить 100% на качество самой машины.
С короллой вам повезло, что не было крупных поломок, а то бы вы ознакомились с прайсом в сейхо-моторсе и радость жизни поубавилась бы
Мне кажется не совсем справедливо проблемы отдельного (и печально известного) сервиса переносить 100% на качество самой машины.
С короллой вам повезло, что не было крупных поломок, а то бы вы ознакомились с прайсом в сейхо-моторсе и радость жизни поубавилась бы
Хундай Элантра,1.8 150 л.с.АКПП,брал новый,пробег 27 т,и понеслось...
1.Не запускается с 1-раза...
2.Стартер башмачит...
3.Провалы мощности двс,нужно нажимать несколько раз..может бенз..не знаю...
4.При движении задним ходом скрип ужасный...похоже на колодки..
5.Кондер живет своей жизнью...
6. Следующее авто-ТОЛЬКО Японец!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2012, 01:43
Гость
14 августа 2012, 10:16
Мне кажется не совсем справедливо проблемы отдельного (и печально известного) сервиса переносить 100% на качество самой машины.
С короллой вам повезло, что не было крупных поломок, а то бы вы ознакомились с прайсом в сейхо-моторсе и радость жизни поубавилась бы
И че там такого особого в прайсе? Не замечал...
Гость
9 августа 2012, 16:49
Являюсь обладателем VW Golf 1,4 TSI c коробкой DSG.
Согласен что конкуренты за стоимость "Гольфа" предлагают по оснащению несколько "больше" автомобиля, однако, факт того что по сути, только Гольф из представленных экземпляров обладает действительно качественной немецкой сборкой - отбивает желание обладать чем-либо другим.
Гость
10 августа 2012, 13:52
Наслышаны о неубиваемости dsg. Не убьешь главное сцепление каждые 20 тыщ менять и все будет ок!!! А как турбовые 1.4 наш бенз любят дык об этом ваще легенды ходят.
Гость
10 августа 2012, 15:34
Гость
10 августа 2012, 13:52
Наслышаны о неубиваемости dsg. Не убьешь главное сцепление каждые 20 тыщ менять и все будет ок!!! А как турбовые 1.4 наш бенз любят дык об этом ваще легенды ходят.
Слышу звон, а не знаю где он. Проблемы с ДСГ были на первых порах, но то с 6-ступкой, а здесь другая ДСГ. Да и они давно ушли в прошлое. Про бензин: не лейте гадость -и проблем не будет. Сам езжу на Гольфе 1,4 ТСИ с ДСГ.Так что я не наслышан, а знаю наверняка. Немцы гордятся ДСГ, а ломким барахлом они не гордились бы. Да и неломающихся марок машин в природе не бывает.
Гость
10 августа 2012, 17:15
А как же сборка в Калуге??Это уже не немецкая
Гость
17 августа 2012, 09:40
Во всяком случае уж лучше Kia и Hyundai, чем Ford, это уж точно!!!
Гость
17 августа 2012, 10:17
Был у меня форд итальянской сборки, за 4 года жесткой эксплуатации ноль притензий, отличная машина, а кия и хондай хотя бы хуже в том факторе, что они как наши 9ки которые стали выпускать после 91х годов - ржавеют, покрайней мере это я про солярис читал. А ведь кузов автомобиля - это самая дорогая часть.
Гость
17 августа 2012, 11:26
Гость
17 августа 2012, 10:17
Был у меня форд итальянской сборки, за 4 года жесткой эксплуатации ноль притензий, отличная машина, а кия и хондай хотя бы хуже в том факторе, что они как наши 9ки которые стали выпускать после 91х годов - ржавеют, покрайней мере это я про солярис читал. А ведь кузов автомобиля - это самая дорогая часть.
Читая про Солярис делаете вывод по всему корейскому автопрому? Я читал, что Феррари 458 Италия вспыхивали массово из-за клея теплозащиты. Все европейские авто горят или только итальянские? Стоит остерегаться маршруток FIAT? Kia ceed 2009 год, есть сколы, царапина до металла на заднем крыле. Более года не меняется внешний вид царапины. Кузов оцинкован.
Гость
17 августа 2012, 12:16
Гость
17 августа 2012, 10:17
Был у меня форд итальянской сборки, за 4 года жесткой эксплуатации ноль притензий, отличная машина, а кия и хондай хотя бы хуже в том факторе, что они как наши 9ки которые стали выпускать после 91х годов - ржавеют, покрайней мере это я про солярис читал. А ведь кузов автомобиля - это самая дорогая часть.
У меня Акцент был 6 лет. Ни одной поломки.
Гость
9 августа 2012, 16:43
гольф-класс 800-900 тыс.руб, либо это статья для ханты-мансийцев и тюменцев, либо в челябинской области нашли нефть
Гость
9 августа 2012, 16:58
А вы проедьтесь по автосалонам и посмотрите из наличия
Гость
10 августа 2012, 08:34
Гость
9 августа 2012, 16:58
А вы проедьтесь по автосалонам и посмотрите из наличия
что выбрать: в наличии, но за миллион или подождать, но за 700. еще бы толк в этом миллионнике был (установят допы до ж..ы), а потом по гарантии глюки исправляют
Гость
10 августа 2012, 22:48
Гость
10 августа 2012, 08:34
что выбрать: в наличии, но за миллион или подождать, но за 700. еще бы толк в этом миллионнике был (установят допы до ж..ы), а потом по гарантии глюки исправляют
Автомобили не соответствуют своим ценам. Не хочу электронную шелуху на базовом а\м за 500-600 тыс, удорожавшую а\м до 900
Гость
10 августа 2012, 15:04
Присматриваемся к таблице и видим: при равных комплектациях, у Ситро есть попогрей, а у КИА - нету и он дороже на 10000р. -> Пойду покупать Ситро!! :)
Гость
13 августа 2012, 12:33
У FF3 "попогрей" идет даже в самой базе ;)
Гость
16 августа 2012, 18:36
Согласен, правильный выбор только мой (Ваш)!
Был у меня случай по малолетки, когда еще 16ть было, пошли мы с другом покупать себе первые мыльницы цифровые, дак вот я купил себе какой то, толи Ринам наз-ся уже не помню, но помню что там было куча опций, стабилизация, пикселей много и т.д., а мой друг купил на другой день, к счастью ему попался хороший консультант, за такую же стоимость Canon без опций и с меньшими пикселами, по началу я был крут до первой загрузки фотографий в комп - такая разница была в этих мыльницах, моя просто была ничтожна перед его Кеноном, у него была такая цветопередача, такие фотографии, а мои были ни какие, короче после того случая я понял одну вещь, лучше взять хуже в опциях но настоящее, а не дешманскую подделку.
К чему я это все рассказываю, ни когда в жизни я себе не беру
adibas, я беру только adidas,
ни когда в жизни я себе не возьму
hyundai потому что есть Honda я возьму себе ее в худшей комплектации, но буду знать что она на 10 голов выше той подделки.
Когда я вижу водителей таких китайских подделок как hyundai, Kia и т.д. с очень важным лицом, в большенстве случаев они очень дерзкие особенно на джипах (думаю из-за того что такие машины покупают не далекого ума люди), у меня появляется улыбка на лице, они думают что они важные, крутые, и т.д., я смеюсь над ними, они просто глупые, и жаль что их жизнь не научила различать настоящее от подделки, либо эта та категория людей которые осознанно покупают себе такие авто, хотят попробовать сладкий сахар, но когда лизнут его они понимают, что это не сахар и не сладкий =))
P.S. Красивая машина Сид (abibas) и опций куча, но если бы мне пришлось покупать, взял бы без раздумий, либо WW Polo, либо Opel (adidas) - вот такой мой правильный выбор =))
А какой Ваш выбор?
Гость
16 августа 2012, 19:52
Hyundai и kia - южная корея, а не китай.
Продолжай ездить на трамвае с улыбкой на лице))
Гость
17 августа 2012, 06:45
Гость
16 августа 2012, 19:52
Hyundai и kia - южная корея, а не китай.
Продолжай ездить на трамвае с улыбкой на лице))
Южная корея, китай - на данный момент одно и тоже.
Hyundai, kia - лучше чем трамвай )
Гость
17 августа 2012, 08:26
Да, это вы, батенька, сильно на Kia и Hyndai наговариваете. Видимо, еще в 90-х живете. А все же меняется, все развивается. Уверен, что через десять - пятнадцать лет и Китайские машины будут комфортные, удобные, безопасные, качественные и... такие же дорогие, как сейчас Kia и Hyundai.
Гость
10 августа 2012, 08:19
В тесте Авторевю недавно сравнивали гольф-класс: новый Сивик, Сид, Круз и Октавию. Победила последняя.
Я не ярый защитник гольфа, но все же мне кажется как то неправильно сравнивать его с машинами 11-12 годов. Подождите когда выпустят 7ой (а это будет этой осенью) потом и сравнивайте, что комплектацию что ценник. ИМХО
Гость
10 августа 2012, 14:31
Вы думаете ФФ в новом Гольфе предложит супер модный салон? я уверен, что он останется "классическим", естественно удобным и функциональным, но не модным... хотя каждому свое...
Вы думаете ФФ в новом Гольфе предложит супер модный салон? я уверен, что он останется "классическим", естественно удобным и функциональным, но не модным... хотя каждому свое...
Нет, если честно я думаю что салон не сильно изменится, но вот л.с и новые технические плюшки в базе думаю добавятся, все таки они знают своих прямых конкурентов и что то должно поменяться, но опять же это сугубо мое мнение
Нет, если честно я думаю что салон не сильно изменится, но вот л.с и новые технические плюшки в базе думаю добавятся, все таки они знают своих прямых конкурентов и что то должно поменяться, но опять же это сугубо мое мнение
Лошадки такими же будут. А технических новшеств, действительно, будет много. Даже платформа новая (у 5 и 6 одна)
Гость
17 августа 2012, 11:31
Уже более 6-ти лет езжу на Ситроен С4. Сначала был трёхдверный, теперь взял новый пятидверый. И очень доволен этим выбором. Когда менял машину, всякие смотрел, но остался верен Французам и не жалею. Каждая поездка в кайф! И цены не кусаются!!!!
Гость
21 августа 2012, 17:01
Люди совсем с ума посходили, такой шлак покупают по 900тыр, да даже наплевать киа это или форд, вы разве не понимаете, что такие маленькие и уродливые машинки не могут столько стоить!(берите лучше немцев б/у, почувствуйте себя Людьми)
Гость
16 ноября 2012, 22:59
да да берите б/у немцев и ваш карман пустеть будет на глазах со станций вылазить не будите!!!
Гость
10 августа 2012, 22:51
Ага... Golf купить за 900 и мерзнуть зимой в нем. TSI этот ваш...
Гость
14 августа 2012, 15:12
У меня был Гольф...и я не мерз зимой даже в -35!!!
Гость
13 августа 2012, 19:00
Из всего списка представленных тут авто, еще раз убедился, что правильно сделал, когда взял Фокуса. И по цене, и по качеству к автомобилю вообще нет претензий. 728 тыр за 2 литра и АКПП, Титаниум. Просто огонь авто.
Гость
13 августа 2012, 21:55
728?...
За ФОРД???!!!...
Искренне сочувствую...
Если древний и тупой 2-литровый атмосферник от ФМК для вас это огонь, то даже боюсь спросить: на чем вы ездили до него. На велосипеде?
Гость
13 августа 2012, 23:00
Огонь будет в кармане, особенно к 100 000 км, у форда движки одноразовые, а про АКПП робот это еще не изведанная тема, еще недавно владельцы "роботизированных" тойот мучались и материли эти коробки, теперь тойота ставит только простой автомат.
Гость
14 августа 2012, 07:55
Гость
13 августа 2012, 21:55
728?...
За ФОРД???!!!...
Искренне сочувствую...
Если древний и тупой 2-литровый атмосферник от ФМК для вас это огонь, то даже боюсь спросить: на чем вы ездили до него. На велосипеде?
Мусье ездит на ламборгини????
Гость
17 августа 2012, 15:12
а я люблю автомобили марки Вольво, лучше точно нет
Гость
19 августа 2012, 10:56
спасибо...
больше никогда не совершу эту ошибку...
Гость
12 августа 2012, 12:04
Корейскам и китайцам конечно далеко до европейцев и японцев, управление у них просто ни какое, и куча других минусов, но вот почему цена такая не адекватная у этой корейской шушлайки, ее вопще кто-нибудь будет покупать за такую то стоимость, тем более немного доплатить и можно купить Опель или Фолькцваген???
Гость
13 августа 2012, 21:41
Тоже застрял в 90-х? ))))) Все никак не можешь избавиться от стереотипов?
Попробуй, прокатись на современных корейцах. Много интересного узнаешь. Например то, что они уже давно догнали японцев. А некоторые корейские модели даже перегнали.
Удачи тебе в твоей нелегкой работе, продавец косорукого автохлама! )))
Гость
15 августа 2012, 12:44
Гость
13 августа 2012, 21:41
Тоже застрял в 90-х? ))))) Все никак не можешь избавиться от стереотипов?
Попробуй, прокатись на современных корейцах. Много интересного узнаешь. Например то, что они уже давно догнали японцев. А некоторые корейские модели даже перегнали.
Удачи тебе в твоей нелегкой работе, продавец косорукого автохлама! )))
Ты правильно назвал косорукий автохлам!!! Немцы и только немцы!!! Посмотри статистику надежности автомобилей 2011-2012 годов, первые места, да почти вся 10ка у немцев, япошки в 10ку не входят, ну а корейцев там вопще не видно! И потом посмотри статистику по продажам, больше всех у япошек!!! Как то раз я спросил мнение одного очень бывалого продавца на искре про машины, он мне ответил так "у меня было куча всевозможных машин и японцы и русские и корейцы и немецкие, дак вот он говорит так "японские автомобили для продажи, а немецкие автомобили для езды, ну а про корейские он сказал так, чуть выше китайцев, но на том же уровне что например поддельный китайский нокиа N9"" Так что не рассказывайте сказки что корейцы кого то догнали.
Ты правильно назвал косорукий автохлам!!! Немцы и только немцы!!! Посмотри статистику надежности автомобилей 2011-2012 годов, первые места, да почти вся 10ка у немцев, япошки в 10ку не входят, ну а корейцев там вопще не видно! И потом посмотри статистику по продажам, больше всех у япошек!!! Как то раз я спросил мнение одного очень бывалого продавца на искре про машины, он мне ответил так "у меня было куча всевозможных машин и японцы и русские и корейцы и немецкие, дак вот он говорит так "японские автомобили для продажи, а немецкие автомобили для езды, ну а про корейские он сказал так, чуть выше китайцев, но на том же уровне что например поддельный китайский нокиа N9"" Так что не рассказывайте сказки что корейцы кого то догнали.
Вот рейтинг надежности автомобилей за 2012 год http://www.jdpower.com/content/press-release/ws4mUEA/2012-u-s-initial-quality-study.htm
У корейцев количество поломок/обращений в сервис находится на среднем по отрасли. С немцами все не однозначно - получается, что Mercedes и BMW лучше по качеству, а VW - хуже. Также и с японцами.
И утверждения "чуть выше китайцев" - ну как бы... голословное. или относится к корейцам 10-летней давности.
Гость
9 августа 2012, 19:26
Автору бы в следующий раз проводить сравнения машин в базовой комплектации или хотя бы с минимальным набором допов. Не думаю что покупатели гольф-класса в основной своей массе "заморачиваются" камерами заднего вида, климатами, парктрониками и т.д. А вот ценничек уже будет более приближен к реальным предпочтениям покупателей. Тут то и увидим самого-самого...
Гость
9 августа 2012, 21:24
В последней таблице средненькие комплектации сравнены
Гость
10 августа 2012, 10:22
Сравнить базовые машины? Я полностью согласен, так было бы лучше. Проблема ровно в том, что большинство тестовых машин идут в богатых комплектациях.
Но чтобы сориентировать вас в расстановке сил, мы сделали еще одну таблицу с комплектациями, близкими к базе.
Опять же, многие думают, что базовые комплектации пользуются основным спросом, но это не так. Видимо, благодаря кредитам многие из перечисленных моделей уходят в версиях 700+.
Гость
10 августа 2012, 13:15
Я за Тойоту Короллу
Гость
10 августа 2012, 15:37
ПИПЕЦ
Гость
10 августа 2012, 23:17
Сейчас новенькой короллы уже не те впечатления,как раньше)
Гость
11 августа 2012, 02:21
Она немного над гольф-классом стоит, сравнивать некорректно
Гость
14 августа 2012, 13:17
Опель лучший!!! И красавец, и экономичный, и динамичный, и безопасность в приоритете!!!
Гость
11 августа 2012, 01:11
После 1,5 лет эксплуатации 8-летней BMW X5 я понимаю что альтернативы за те деньги, которые стоит мой авто (до 750-800 т.р.) просто НЕТ. Удачи всем владельцам и счастливым покупателям новых авто гольф-класса и прочих седанов под и за миллион с их "гарантийным сервисом". Думаю покупать еще один авто в семью. Это будет ... тоже BMW X5!!!
Гость
11 августа 2012, 12:36
После посещения автомастерских, энтузиазм явно ослабнет!:-))
С уважением!!
Гость
11 августа 2012, 14:47
Гость
11 августа 2012, 12:36
После посещения автомастерских, энтузиазм явно ослабнет!:-))
С уважением!!
поддержу, покупаешь машина за 700 а ремонт как за все 2 ляма
Гость
11 августа 2012, 15:30
100% согласен, но сам предпочел бы немца классом ниже и более свежий.
Гость
11 августа 2012, 22:18
Цены на самом деле, не стоят на месте. Инфляция...) 4 года назад за меган2 экстрим просили 500 тр. (там не было только кожи, люка, ESP). сейчас в этом классе авто в подобной комплектации почти в 2 раза дороже....
Гость
10 августа 2012, 09:09
Таблица сравнения менее оснащённых авто показывает, что самые доступные - французы. По-моему они и есть оптимальный выбор до 700тр.
Гость
10 августа 2012, 12:08
Точнее:
до 650 - французы,
до 700 - фокус,
до 750 - астра,фокус,
до 800 - астра и фокус,
до 850 - гольф, астра,
до 900 - гольф,
свыше 900 - гольф-класс брать не имеет смысла.
Сид со своей пресной динамикой и завышенным ценником не является оптимальной покупкой ни в одном ценовом диапазоне до 900тр.
Гость
17 августа 2012, 15:54
Подолью и я масла в огонь.
Владел ВАЗ(7 моделей), ГАЗ (2 модели), япон, корей, француз, немец (в хронологии). Хотелось бы итальяшку попробовать, но думаю напрасная затея, а китай не рассматривается вообСЧе. Японец был истиный самурай, руль справа, только положительные эмоции. Потом была "сирота", потом "4", Сид, Вектра, ВВ. Личный зачет более 1 млн. км., не без аварий. Если надумаю менять, то только ГАНС, хотя в каждой машине своя изюминка, появятся свободные деньги, обязательно прикуплю восьмерку.
Гость
9 августа 2012, 19:29
Что-то рейтинг популярности вызывает сомнения. На дорогах куча форусов, шкоды и короллы тоже в достатке. Даже астры зачастили. Но где эти крузы?
Гость
10 августа 2012, 09:34
Аналитик, жаль что ты не математик. Фокусы продаются уже 10 лет, также как Октавии, а круз только 2 года. Тут речь про результаты продаж за последние полгода, а не общие со времен царя Гороха.
Гость
10 августа 2012, 10:14
Да конечно, вот уж какой авто глаз замылил уже дак это круз.
Гость
10 августа 2012, 14:15
у нас во дворе только 3-4 круза стоит, 5-6 фордов, 2 шкоды, 1 солярис, несколько киа рио в старом кузове (на вскидку),но лидируют,конечно же, вазы.
Гость
10 августа 2012, 15:11
Артем, напишите, пожалуйста, про ds4.
Гость
10 августа 2012, 17:54
Да, интересно было бы почитать сравнение ds4 150лс с корейцами и турбированными немцами.
Гость
13 августа 2012, 11:59
Взял в декабре прошлого года новую А3 1,4 tfsi 125 лс. Иашина отличная , нам с женой в самый раз, но сейчас думаю что нужно было брать джетту. Обслуживание дешевле.
Гость
13 августа 2012, 15:02
С супругой обратили внимание на новый Киа Сид... Всегда же сперва смотришь на дизайн... После данной статьи наше мнение о покупке Фокусника утвердилось!!! Всем удачи!!!
Гость
13 августа 2012, 16:42
Про фокус почему-то не упомянули опцию премиум свет, а это как не крути + 40 тысяч к обычным фарам.... Отнимите эти 40 тысяч, совсем другая картина получиться...
Гость
19 августа 2012, 07:43
Тот же форд тока стоит как мерин
Гость
21 августа 2012, 14:37
Гольф-класс должен стоить до 600000 руб. , все что выше - развод на бабки ... Если исключить всякие Нексии , китайцев и прочую шнягу останется только два авто : Ситроен С4 new для людей любого роста и веса , и Пежо 308 для гимнастов не выше среднего роста . Все остальные менее мощные , без кондея , с меньшим клиренсом , с деревопластиком со вставками из копеешной ткани (Шеви Круз) , сменьшими размерами салона и багажника (больше только у Ниссан Тиида) , без АБС и круиза , а самое главное минимальных комплектаций никогда нет в наличии , ждать от полугода и не факт что будут . А в Ситроене есть в наличии да еще на выбор цвет металлик , перламутр ,движок 110 или 120 л.с. , с магнитолой или без и т.п. . А еще я купил со скидкой 30000 руб. . Короче у конкурентов анологичные комплектации стоят на 100000-200000 руб. дороже , а салон , комфорт и ходовые качества у многих гораздо хуже !
Гость
1 сентября 2012, 00:31
лучше уж 3х-5ти летку европейку , поездить уж точно в удовольствие, хоть будет действительно видно за что такие деньги отдал
Гость
23 октября 2012, 11:35
А мне Киаха нравится.... симпатюлька)
Гость
13 августа 2012, 11:06
Считаю, что дополнительные деньги в цене просто за "понты". На машине нужно ездить, а не сидеть в салоне и любоваться торпедой. А Опель вообще не стоит обсуждать. Даже Мерседесы и БВМ с возрастом становятся Опелями.
А CEED машина красивая, но не практичная.
Гость
13 августа 2012, 15:26
даа, есть же еще люди застрявшие в 90х, каждая машина с возрастом становится опелем.. мдааа...без комментариев.
Гость
25 марта 2014, 23:06
,<что спорить? Есть хорошие автомобили, есть отличные, а ведь есть и новые!
Гость
25 марта 2014, 23:18
Для меня не плох сид2013г.на автомате, проблем нет ,обслуживается у диллера. Нечего нахваливать всякий хлам и строить из себя офигенного эксперта. Для меня вывод однозначен- Новый автомобиль. И радуюсь что есть ложи, которые покупают
старое зачастую и вонючее ***
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%KIA Cee'd против лучших гольф-классников: Golf, Focus, Astra