Позор для России иметь ТАКУЮ федеральную трассу. Отдать ее китайцам и они (конечно же, за какие-то преференции; например, отмена ввозных пошлин на товары или еще что-то) сделают из нее восьми полосную. Причем, от Челябинска до Москвы. Причем, за короткий срок. Причем, без всякой господдержки. И даже, без воровства. А если кто из них и проворуется, то на торжественном открытии трассы будет торжественно казнен)
Гость
26 сентября 2012, 21:58
Наших бы так казнили - тоже был бы толк!
Гость
26 сентября 2012, 22:31
и это действительно здравая мысль
Гость
27 сентября 2012, 09:52
между челябой и уфой олимпиада не намечается....да и вообще москва и не представляет что есть такая трасса...есть такая проблема...у них там есть вопросы посерьезнее....но лучше так чем то как построили дороги во владивостоке,или м58 которая сейчас похожа на американские горки...а прошло всего 2года как кал.иновский желток там прошел.
Гость
26 сентября 2012, 18:35
Пока какая нибудь большая шишка не пострадает, не сделают 4х полоску. А так вроде все знают, что М-5 это артерия между Азией и Европой и что тут все серьезно. А люди гибнут.
Гость
26 сентября 2012, 21:47
Девушка, вы бы не чирикали почем зря. 4-х полосную дорогу делают, хоть и медленно
Гость
26 сентября 2012, 22:47
Гость
26 сентября 2012, 21:47
Девушка, вы бы не чирикали почем зря. 4-х полосную дорогу делают, хоть и медленно
когда прокладывали железную дорогу между уфой и челябинском, так ее построили за 2 года, и всю в ручную!!!! так как обширной спец техники в то время не было, были только гужевые повозки и люди, и до сих пор инженеры удивляються как им удалось?!!! так что гость лучше сам не черикай! а Олеся правильно сказала! а в наши годы спецтехники очень очень много! ее могут махом построить!
Гость
27 сентября 2012, 09:10
Гость
26 сентября 2012, 22:47
когда прокладывали железную дорогу между уфой и челябинском, так ее построили за 2 года, и всю в ручную!!!! так как обширной спец техники в то время не было, были только гужевые повозки и люди, и до сих пор инженеры удивляються как им удалось?!!! так что гость лучше сам не черикай! а Олеся правильно сказала! а в наши годы спецтехники очень очень много! ее могут махом построить!
Наверное, вы лично корячились там вручную за два года?
Раз решили поучить нынешних дорожников...
Гость
26 сентября 2012, 17:57
"Колонна идёт мимо горных вершин,
Лугов и полей в разноцветных заплатах,
И мимо скелетов сгоревших машин,
Что были колоннами тоже когда-то" (с)
Гость
27 сентября 2012, 15:33
Вот уже сказанное про войну относится к нам. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
26 сентября 2012, 18:37
На крутых спусках должны быть "ловушки" для машин, у которых отказали тормоза, да и разделительные барьеры не помешали бы. Ничего этого нет и не предвидится, так и будут биться авто, и гибнуть люди.
Гость
10 октября 2012, 15:38
ловушек по м5 нормально на перевалах, присмотритесь...
Гость
26 сентября 2012, 17:50
А мне кажется,что лучше их оставлять, на особо опасных участках,чтобы водители видели живой пример.что будет,если будешь гнать или ехать невнимательно,ну и т.п.
Гость
26 сентября 2012, 19:31
Спасение одно, сделать дорогу четырёхполосной и биться будут крайне редко, я не понимаю почему не делают, опять деньги..., ладно при совке автотранспорта было мало, передвигались свободно по ней, а сейчас вы посмотрите что делается. Безобразие! А так дорога реально сложная и выматывающая. Не люблю по ней ездить! Безобразие!
Гость
26 сентября 2012, 19:52
попкорн на диване лежа кушать и бухтеть это в крови росиян... почему 4 полосы виш не делают.. да покочену! и откуда такие коментаторы постояно тут-Безобразие!
Гость
26 сентября 2012, 21:33
Ждем шишку))))
Гость
26 сентября 2012, 21:56
там горы, четырехполоска на самом деле дорогое удовольствие
Гость
26 сентября 2012, 23:37
у меня погибла там знакомая...очень хороший человек и замечательная мать...осиротели двое детей...ее вины не было,это была фура-убийца.когда едешь по таким трассам-страшно!давно пора расширить эти дорожные артерии хотя бы до 4 полос(уж не мечтаю о 8)зато у нас "дорожная(ямочная) революция"ОБИДНО И ГОРЬКО от такого тупого игнора властями наших бед...
Гость
26 сентября 2012, 17:45
пусть лежат
как напоминание.
люди будут осторожнее
Гость
26 сентября 2012, 21:59
ну да....люди не будут осторожнее,так как будут засматриваться на эти обломки,будут отвлекаться от дороги и сами будут попадать в катастрофы...
Гость
26 сентября 2012, 21:42
А еще лучше снизить тарифы по ж.д. перевозкам. Тогда и фур меньше станет, и дороги вздохнут.
Гость
27 сентября 2012, 12:44
и сколько человек останется без работы и ж/д пути не везде есть
Гость
27 сентября 2012, 10:35
сколько можно говорильней и статистикой дтп заниматься ?давно пора уже конкретные меры принимать а именно расширять трассу. а то на забытый богом остров на дальнем востоке мост и дорогу построили для саммита (очередная потёмкинская деревня)средства нашлись с лихвой а на реконструкцию участка федеральной трассы где сводки о безвозвратных потерях как с фронта чуть ли не ежедневно поступают найти не могут
Гость
27 сентября 2012, 16:14
Да там тоже дорогу гастарбайтеры делали, сейчас всё рассыпается уже.
Гость
26 сентября 2012, 17:33
Ждут, когда скопиться металлолома побольше, чтобы потом его сдать и построить еще по одной полосе с каждой стороны.
Гость
27 сентября 2012, 11:56
в течении 5 лет если не примут меры по увеличению полос, через 5 лет ездить будет невозможно. мое мнение возможно спасут частные инвестиции, соответственно пусть делают нормальную трассу, но платную, но качественную, только в этом совокупе все будет норм. причем основные платежи должны лечь на большегрузы, не для кого не секрет что именно они, с их двойным перегрузом колечат трассу... а их 16000 в день. езжу каждую неделю уфа-челябинск. самый опасный участок сим, юрузань, златоуст.
Гость
28 сентября 2012, 10:47
Спасут не частные инвестиции, а хотя бы уменьшение воровства в два раза. Причем три дня назад Автодор обявил, что участок трассы Беларусь станет платным, т.к. денег надо, денюг нехватат. А вчера его уличили в воровстве 12,5 млн. Конечно не хватит.
А вы предлагаете платить дорожный налог, платить акциз за бензин, платить за проезд. И все для того, что бы ваши деньги банально разворовывались. Спасибо! Я не фонд помощи нуждающимся чиновникам. И так уже раздевают по самое небалуй.
Гость
27 сентября 2012, 11:16
М5- хорошая трасса, природа живописсная))) На ней необходимо сделать строгое ограничение по тонножу для большегрузов, т.к. каждая фура перегружена мин в 2 раза, в следствие чего отказ тормозов на спуке с последующим удручающим исходом...
Гость
27 сентября 2012, 13:08
Чего понаписал)))??? сам то понимаешь ?
Гость
28 сентября 2012, 10:08
закон то есть по ограничению тоннажа, но только его никто не выполняет.
Гость
27 сентября 2012, 10:38
Да всем чиновникам плевать на людей. Им главное денег побольше отмыть. Вот в районе Златоуста месяц назад делали дорогу. Это даже латанием дыр не назовешь. Бабки попилили и все довольны. И никому до этого дела нет, не прокуратуре , не главе , не администрации Златоуста.
Гость
27 сентября 2012, 11:51
просто они в доле ))
Гость
27 сентября 2012, 11:47
Хочу быть акционером Газпрома! Давайте все у них денег на дорогу (и на многое другое) попросим.3867
Гость
27 сентября 2012, 15:38
Они уже сами просят. Налоговых льгот. Обнищали...
Гость
26 сентября 2012, 21:32
Хорошо осветили тему рабито-брошенных машин. И как всегда не договорили по поводу реконструкции М5. А кому это надо? у нас вертолет(((
Гость
27 сентября 2012, 08:44
Хорошая наглядная агитация, пусть лежит.
Еще надо распечатать в цвете фото тел пешеходов, переходивших улицу в неположенном месте, вместе с напоминанием - где и как надо переходить дорогу. Развешать около излюбленных мест, где перебегают дорогу - для закрепления в памяти....
Гость
27 сентября 2012, 08:40
Никакая это не "дорога смерти", нормальная трасса. Её такой делают уроды, которые по ней ездят. В прошлую субботу прокатился, чего только нет - подрезания, обгоны в горку под самый верх, рискованные выезды на встречку... Каждый крут не в меру. Про большегрузы - это вообще отдельный разговор, в гору ползут еле-еле, с горы несутся, по сторонам не смотрят такое впечатление. Надо их строить, вплоть до конфискации фур. Перегруз или колеса лысые - лишение прав и 15 суток. Но никому не надо, правильно сказали уже - у нас вертолет.
Гость
27 сентября 2012, 11:02
фура едет с грузом и ей надо с горы разогнаться, а если ещё попадётся тупой чайник и подрежет, то естественно в гору она уже поползёт. Проедьте на фуре и послушайте сколько в рацию матов идёт на чайников
фура едет с грузом и ей надо с горы разогнаться, а если ещё попадётся тупой чайник и подрежет, то естественно в гору она уже поползёт. Проедьте на фуре и послушайте сколько в рацию матов идёт на чайников
Ну что ты, прям за рулем легковушек одни чайники ездют.Зато на фурах профессионалы! Довести тормоза до отказа, это верх Профессионализма...
Ну что ты, прям за рулем легковушек одни чайники ездют.Зато на фурах профессионалы! Довести тормоза до отказа, это верх Профессионализма...
никто не говорит что на фурах одни профессиналы, среди всех хватает.Посмотри статистику сколько на легковых виноваты, а в коментах только фуры мешают
Гость
27 сентября 2012, 18:02
"Нередко водители фур погибают, а покореженные, сгоревшие остовы разбитых грузовиков так и остаются лежать вдоль дорог, превращаясь в памятники ДТП" - вот и пусть стоят памятники в укор чиновникам, что не могут постороить НОРМАЛЬНУЮ Федеральную Трассу.
Денег нет? Сделайте альтернативную платную дорогу - и фуры будут там ездить, и дорога окупится махом!
Гость
28 сентября 2012, 10:10
дальнобой и так всех кормит!!!!!!
Гость
28 сентября 2012, 10:49
Альтернативную говоришь? Так они шлагбаум поставят на дороге, в которую ты вложил своих налогов мама не горюй и будут денюжки стричь. И будешь ты платить налог+акциз и еще предпринимателям в карман складывать.
Гость
26 сентября 2012, 18:55
Надо скорее ехать, распилить, сдать на метал, запчасти может какие разворовать, а потом купить водки и выпить за Русь Православную!
Гость
26 сентября 2012, 19:21
Удачи... и в путь. Не забудь проставиться !
Гость
26 сентября 2012, 23:41
видео
http://youtu.be/tIWMEJB6VXc
Гость
27 сентября 2012, 08:52
Вся европа по территории как Урал вот там и дорог много,и климат не много другой ,нам не 4 полоску горную ,а тонели через горы и все ок будет.
Гость
27 сентября 2012, 15:25
На прошлой неделе гнал машину с Питера так вот, с Питера до Москвы ехал 10 часов а это по 4х полоске, трафик просто ужасный( Москва-Уфа 22 часа езды в основном по 4х полоске, особо стоит отметить Нижегородскую область - дорог нет( Как с Уфы съехал на М5 радости не было предела))) По сравнению с М10 и М7 трафик совсем не большой а то и вовсе нет! Езжу по М5 2 раза в месяц Челябинск-Аша-Челябинск (686 км туда и обратно)
Гость
5 октября 2012, 02:12
нужно просто запретить камазы и трасса разгрузиится сразу... арбузы пусть вагонами возят, с ишака слез и сразу за камаз! когда наконец обгоняешь такое чучело, так хочется в радиатор ему долбануть с ружья, все равно ведь не едет а только проблемы создает...
Гость
27 сентября 2012, 11:17
что-то я не поняла о чем все-таки статья.
о том, что м5 - дорога смери - так это и так все давно уже знают.
о том, что куча металлолома вдоль трассы - сколько езжу там, вижу последствия недавних дтп, а от старых дтп только венки остаются. так что там всегда убирают автомобили. мне кажется никаких претензий к службам, ответственным за порядок на дорогах, не должно быть. даже просто едешь по трассе - чистота вдоль дорог, несмотря на то, что из машин постоянно какие-то поросята выбрасывают мусор. (я не говорю о местах, где люди останавливаются по надобностям - там ужасно просто).
или статья - напоминалка, что на трассе аккуратнее ездить надо? - покажите мне хоть одного водителя, который этого не знает. но все равно носятся как ошпаренные по трассам.
Гость
27 сентября 2012, 11:42
вы, наверное, отрезок от Че до Тимирязевского проезжали?)) Постоянно обращаю внимание на смачные пакеты мусора вдоль дороги. А трупики фур, конечно, выглядят пугающе, особенно в сумерках...
Гость
27 сентября 2012, 12:00
Гость
27 сентября 2012, 11:42
вы, наверное, отрезок от Че до Тимирязевского проезжали?)) Постоянно обращаю внимание на смачные пакеты мусора вдоль дороги. А трупики фур, конечно, выглядят пугающе, особенно в сумерках...
я проезжаю от Челябинска до Пензы - каждый год и не по разу. так что Ваши подколки не к месту.
Гость
27 сентября 2012, 13:14
Гость
27 сентября 2012, 12:00
я проезжаю от Челябинска до Пензы - каждый год и не по разу. так что Ваши подколки не к месту.
Значит Вам везло! Я не подкалываю! Но я езжу каждый выходной.... Обычно до Златоуста, но бывает до Сима. И именно огромные черные мешки с мусором каждые 5-10 км меня удивляют всегда.
Гость
26 сентября 2012, 21:36
Вместо того, чтобы принять меры для меньшего числа аварий, власти будут думать о том, кто будет убираться на дорогах после аварий.
Гость
27 сентября 2012, 08:11
Такое ощущение, что Вы по России не ездили. "Урал" отличная трасса. За последние 5 лет её неплохо сделали. Ездить надо уметь.
Гость
27 сентября 2012, 11:12
слышь ездок ты по ней сам то давно ездить начал??? и за последние 5 лет её вообще не делали, а убили напрочь
Гость
28 сентября 2012, 11:51
Гость
27 сентября 2012, 11:12
слышь ездок ты по ней сам то давно ездить начал??? и за последние 5 лет её вообще не делали, а убили напрочь
С 1999 года раза 2-3 в месяц С Ч. до Уфы. Всё познается в сравнении. Лучше Челябинской области дорог нет нигде. За исключением Краснодарского края и самой Москвы.
Гость
28 сентября 2012, 12:01
Гость
27 сентября 2012, 11:12
слышь ездок ты по ней сам то давно ездить начал??? и за последние 5 лет её вообще не делали, а убили напрочь
Ты сам то за пределы области хоть раз выезжал? Ч.- Курган, Самара-Саратов, Ч.- Екат, Тюмень-Омск, чем они лучше? Не бьются там, потому что больше 80км/час не разгонишься и местность ровная. У нас в горах средняя скорость 120, но и 150 не предел. В 1998 году на пр. Победы тоже аварий не было, но не из-за того что дорога была хорошей. Просто больше 20км/час было невозможно ехать.
Гость
27 сентября 2012, 10:25
Часто ездим по этой трассе. Конечно, никто не отменяет человеческий фактор. Но есть участки, как ловушки, если в таком месте у фуры откажут тормоза, или водитель уснет, отступать просто некуда, с одной стороны обрыв, с другой скала.
Гость
27 сентября 2012, 12:01
Езжу целый год , 2 раза в неделю по М5 с города Миасс до Сатки, и каждый раз по несколько аварий, особенно зимой :(
Гость
27 ноября 2012, 18:50
хоть лопни-орать правителям нашым на нас наплевать
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Искореженные фуры вдоль М-5 – музей трагедий