И опять...сладко стелят да жестко спать! Мин. цена 445000, а если довести машину до ума (кондер, есп, движку, чтоб везла, а не мучилась) так уже совсем другие деньги. И тут уже репу чесать начинаешь-жалко денюжку ......
Гость
15 января 2013, 21:30
Купи ВАЗ "пока он живой".
Гость
16 января 2013, 01:19
Гость
15 января 2013, 21:30
Купи ВАЗ "пока он живой".
у меня Пассат В7
Гость
16 января 2013, 10:13
Гость
16 января 2013, 01:19
у меня Пассат В7
Так назовите марку и модель автомобиля "доведенного до ума", по Вашему мнению, но по цене 445 000? )))
видимо понятие "бюджетное" у простого покупателя и производителя совсем разное! 455 тр за пустую авто с мизерным мотором это очень дорого , как приводится в сравнении можно поло седан купить упакованую за эти деньги, так что как обычно пыль в глаза! а корейцы свою нишу не отдадут
Гость
16 января 2013, 09:54
Поло седан за эти деньги будет самый пустой: без кондера и музыки и есп и пр. Но мотор 1,6
Гость
16 января 2013, 15:30
Гость
16 января 2013, 09:54
Поло седан за эти деньги будет самый пустой: без кондера и музыки и есп и пр. Но мотор 1,6
Поло седан за эти деньги будет самый пустой: без кондера и музыки и есп и пр. Но мотор 1,6
кондер точно будет за эти деньги
Гость
16 января 2013, 12:35
Отличный дизайн экстерьера и интерьера, проверенные двигатели, проверенная ходовка, цены на уровне конкурентов. В России бестселлерами не станут из-за зашоренности большинства россиян, но своих покупателей точно найдут. Сам уже 7 год езжу на "французах" В и С класса и для себя отметил, что фр. авто стоят своих денег. Проблем доставляют не больше немецких или японских.
Гость
15 января 2013, 19:34
А дизель опять не для России... :(
Гость
16 января 2013, 12:51
408 берите с дизелем, сам не ездил, на форумах его хвалят.
Гость
15 января 2013, 20:59
Не знаю как на счёт корейцев, но французкий автопром врагу не посоветую, купил жене пежо, действительно это ПЕЖО полное, ломался каждый месяц в конце концов на 40000 пробега полетела АКПП!!! ,поставил контрактную коробку и кое как продал, намного дешевле, чем покупал и перекрестился, если хотите танцев с бубнами возле машины и зимой и летом и в слякоть и в хорошую погоду, то добро пожаловать за французами, ситроен из той же оперы. Так что прежде чем купить это чудо французкого автопрома почитайте отзывы в инете, а так лучше нашу или китайца взять, или вообще на маршрутке ездить, чем мучиться с этим ведром.
Гость
16 января 2013, 08:09
Так вы машинку свою любИте - и будет ездить. 5 лет на французах, только ТО и огромное удовольствие от эксплуатации.
Гость
16 января 2013, 08:23
вы уважаемый купили наверное очень древнию машину, которая прожила лет 20, да и была во многих странах мира.
Покупал новый 406 в салоне в 2003г. продал этим летом, проблем не было вообще никаких за время эксплуатации. Вся европа ездит на французах, а в России по какому то только нам известному принципу действует правило 3Ф (не куплю Фиат и фсе французы). Господа мелите чушь!!!
Гость
16 января 2013, 08:32
ну не знаю как у тебя жена ездила что машина так часто ломалась.может иранской сборки была?у меня пежо 307 2003 год нормальная машина поменял только масло сьемные колпачки ну по подвестке так мелочи вообще с движкой проблем нет масло лил тотал правда в -27 не заводилась а так я доволен
Гость
16 января 2013, 12:37
В топе нет ни климата ни 6 ти подушек ни ESP, зато в опциях - ''удобные ручки задних дверей'' и всякая фигня - прям папуасия какая то ...
Гость
16 января 2013, 14:02
ESP за доплату в 10000 р можно поставить
Гость
16 января 2013, 15:33
где вы вообще видели ESP и 6 подушек в "бюджетных" авто?
Гость
16 января 2013, 17:30
Гость
16 января 2013, 15:33
где вы вообще видели ESP и 6 подушек в "бюджетных" авто?
в этом esp есть
Гость
15 января 2013, 19:01
хороший дизайн
Гость
16 января 2013, 09:16
И все на этом!
Гость
16 января 2013, 10:05
Гость
16 января 2013, 09:16
И все на этом!
а может быть и не все на этом, поживем увидим!
Гость
16 января 2013, 11:08
Странно что многие презрительно относятся к движкам 1,2 литра.
"...в гору лучше не лезть..."
У меня Фабия с таким агрегатом, 3 цилиндра. Едет спокойно и с горы и, не поверите, в гору! :) Причём с 3 пассажирами. Часто по М5 в горнозаводской зоне катаюсь, поэтому знаю о чём говорю
По городу вообще без вопросов.
Единственное что плохо - это затяжные обгоны фур на трассе на скорости больше 100 км/ч, приходится на 4-ю или даже на 3-ю передачу скидывать, чтоб раскрутить, но и то идёт лучше, чем ВАЗ 2115, которая до этого была.
Так что не всё так плохо, не бойтесь таких движков, особенно если машину берёте для города.
P.S.: Хотя, может у французов как-то коробка под другому настроена, незнаю.
Гость
16 января 2013, 12:21
у вас 105 л.с., и ДСГ смышлённая и всё это от фольца, а тут не пойми чего, поэтому и сомнения у народа..
Гость
16 января 2013, 12:31
Гость
16 января 2013, 12:21
у вас 105 л.с., и ДСГ смышлённая и всё это от фольца, а тут не пойми чего, поэтому и сомнения у народа..
Нет, у меня не турбо, а простой движок 69 л.с. И "ручка"
105 - это у Етти, а я про Фабию говорил.
у вас 105 л.с., и ДСГ смышлённая и всё это от фольца, а тут не пойми чего, поэтому и сомнения у народа..
На трёхцилиндровой фабии 1,2 мотор не 105 л.с,а 75 кажись-это допотопный мотор с поло,а дсг там в помине нет-механика только с таким мотором идёт
Гость
15 января 2013, 22:58
Да найдутся люди,купят такой автомобиль,а вот продать будет намного сложнее с пробегом,например новый я не возьму,а с пробегом тем более.
Гость
16 января 2013, 03:21
так со всеми бюджетниками. в этом то и соль, что б/у можно купить и лучше, и престижнее, и не такое уж и б/у за эти деньги. причем если взять, допустим, немца года... да хоть 1987-2011 по одной цене, то и продашь ты его через год-два по такой же, а то и большей, цене, если не ушатаешь конечно.
Гость
16 января 2013, 15:38
Гость
16 января 2013, 03:21
так со всеми бюджетниками. в этом то и соль, что б/у можно купить и лучше, и престижнее, и не такое уж и б/у за эти деньги. причем если взять, допустим, немца года... да хоть 1987-2011 по одной цене, то и продашь ты его через год-два по такой же, а то и большей, цене, если не ушатаешь конечно.
ну это как посмотреть. Куча народа, которые покупали тот же новый фокус за 420тыр, а продавали через 4-6 лет за 460тыр.... но новый фокус в это же время стоил уже ни как не 420, и даже не 520, а в подобной комплектации все 650. Где выгода? Инфляция!
Гость
16 января 2013, 00:26
на вид симпатичные но в нормальной комплектации дороговато лучше немца взять пусть бу но надежнее будет да и престижнее
Гость
16 января 2013, 02:47
+1000000!!!
Гость
16 января 2013, 08:36
а обслуживание немцев?немцы хорошо новые зато потом только бабосики и вваливаешь
Гость
16 января 2013, 10:51
Гость
16 января 2013, 08:36
а обслуживание немцев?немцы хорошо новые зато потом только бабосики и вваливаешь
А Вы, уважаемый, точно в этом уверены?)
Гость
16 января 2013, 09:36
В ценовой категории автомобили являются близнецами и конкурировать не будут, – рассказывает генеральный директор «Леонар Авто» Евгений Вецель
Фраза противоречит сама себе.
Хорошие машинки, только у базовых комплектаций маломощный мотор всего 3 цилиндра. В угоду экологии.
Гость
15 января 2013, 21:07
Трёхцилиндровый двигатель объемом один и два литра 72 лошади... - в гору с кондеем лучше не лезть) это отпугнет хорошую долю покупателей.. за 510 т.р. ожидаешь немного большего. А на вид автомобили симпатичные, конечно по внешним пропорциям до с класса не дотягивают. По крайней мере на фото. Выйдут - обязательно приду на тест драйв) Непонятно только почему пожалели пару метров проводов чтобы вывести стеклоподъемники на двери.. Солярис и рио ещё долго не убить)
Гость
16 января 2013, 19:05
и вправду, на наших тазиках всю жизнь мощность 63-78 была, только в последние года чуть побольше сделали, а ведь многие тазоводы себя гонщиками считают и болиды у них тоже "спорт" ))))) может и весят чуть поменьше, но жрут куда больше))))
Гость
17 января 2013, 10:02
не надо про гонщиков. Посмотри ралли УРФО, тазы очень часто попадают на подиум, но это уже не те тазы, что выпускает АВТОВАЗ.
Гость
16 января 2013, 02:46
Люди,покупайте немецкий или японский автопром с пробегом!Год не важен!Главное состояние!У меня был Фольксваген Гольф 5,Мерседес С класса,сейчас БМВ 320.Все авто старше 7ми лет!Никаких проблем!!!А как раньше делали машины.С нынешними компьютерами на колесах в плане надежности не сравнить!!!Немцы и японцы 90х-начало 2000-х годов выпуска лучшее авто в ценовой категории нового бюджетного корейца,француза и прочего автохлама!ИМХО.
Гость
16 января 2013, 09:56
О, старьевщики повылазили!
Гость
16 января 2013, 10:21
Посмотрите краш-тесты на модели года так 98-99. Неприятно удивитесь.
Гость
16 января 2013, 15:05
Гость
16 января 2013, 10:21
Посмотрите краш-тесты на модели года так 98-99. Неприятно удивитесь.
вы думаете у новых с безопасностью лучше ?? все производители уже давно научились затачивать свои авто под 60 км/час и EURONCAP и набирать в их тестах баллы для сертификации для экспорта и не более того - зайдите на ютуб и посмотрите как реально бьются любые новые автомобили в разных ДТП!!! автомобили в последние 10 лет превратились в хлам разваливающийся за 5-7 лет или 200 000 км пробега, ни 1, ни 1 автопроизводитель больше не производит миллиоников!! а ведь раньше были БМВ, Мерседес, Лексус, Тойота Ленд Крузер где они ??? сегодня даже месрседесы скрипят пластиком как 9ки и разваливаются как автоваз!!! а на новых бендли не срабатывают подушки безопасности!!!! не выгодно сегодня производить качественный, хороший автомобиль, который будет ездить 25 лет, выгодно делать одноразовые "корыта", которые будут менять каждые 5 лет.
Гость
15 января 2013, 23:50
Не очень впечатлила. Даже за 300 не купил бы ....
Гость
16 января 2013, 20:46
А х-5 уже сливаешь Что накатался? А я говорил! НаDо брать SKODA YETI
Гость
23 января 2013, 22:29
А я вот купил гранту и радуюсь))))))
Гость
24 января 2013, 21:29
Французский ответ бюджетным китайцам!
Гость
28 января 2013, 21:34
Пежо 408, альтернатива между этими машинами.
Гость
16 января 2013, 11:29
Представляю себе какая будет холодрыга зимой в такой барже с мотоциклетным движком, а уже с нормальным 1.6 не интересен, там уже 408 в нормальной комплектации.
Гость
20 января 2013, 20:35
В свое время на работе пользовался Окой, движок в пол-восьмерки. И зимой в ней было не холодно, а прогревалась вообще быстро - все таки общий объем двигателя значительно меньше 4-х цилиндрового, да круговорот антифриза короче. Так что в этом плане должно быть все в порядке.
Гость
16 января 2013, 12:55
Последнее время французы поперли один за другим.Пежо 508,408...Я скоро запутаюсь в их моделях. Видать в Европе совсем плохо дела раз они на наш рынок двинулись так активно.
Гость
16 января 2013, 13:24
Просто люди работают. А не на нефти тупо зарабатывают.
Гость
16 января 2013, 19:46
На фоне SKODA YETI бледно смотрится...
Гость
16 января 2013, 23:22
Идеал недостижим. На фоне Йети достойно смотрится только трактор "Беларусь".
Гость
18 января 2013, 10:40
Гость
16 января 2013, 23:22
Идеал недостижим. На фоне Йети достойно смотрится только трактор "Беларусь".
А если с 2-мя виниловыми полосками,через весь кузов?
А?
Сразу преобразиться!
;)))
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Французский ответ бюджетным корейцам