RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Lada против всех. Догонялки продолжаются

16 января 2013, 16:55
16 января 2013, 22:11
Первое место ВАЗа это показатель отсутствия денег у населения!!! Тут нет заслуг завода,люди физически не могут позволить купить себе более достойные авто. Ездили недавно на гранте-вызвали такси.Машина времени просто!!! Была у меня лет 15 назад "восьмерка",ощущения практически теже. Я не хочу обидеть тех кто на этом ездит,но и не могу понять тех кто с пеной у рта доказывает, что это круто и здорово.ВАЗ это не выбор-это денежные трудности, и когда эти трудности заканчиваются - заканчивается ВАЗ!!
Гость
16 января 2013, 23:37
согласен.. и это печально
Гость
17 января 2013, 00:04
Прямо в точку!!! Согласен со всем вышенаписанным. Позвольте только без пошлины в цену полмашины торговать иномарками и ваз по цене сравнится с с 3-4 летней камри(для примера просто). После этого я не знаю что народ выберет ))) наверное камри...или конечно заниженную приору.)))))
17 января 2013, 08:28
Гость
17 января 2013, 00:04
Прямо в точку!!! Согласен со всем вышенаписанным. Позвольте только без пошлины в цену полмашины торговать иномарками и ваз по цене сравнится с с 3-4 летней камри(для примера просто). После этого я не знаю что народ выберет ))) наверное камри...или конечно заниженную приору.)))))
Никто никогда не будет продавать камри по цене приоры. Есть спрос на машины за 1кк, зачем снижать стоимость на нее в два раза? Вырастут лишь прибыли у производителя.
Гость
16 января 2013, 19:21
Вчера сдох моторчик печки в моей Приоре. Сам моторчик стоит порядка тысячи, его замена еще полторы. Однако в моем случае Приора с кондиционером марки Hella. Мастер попытался снять моторчик, ничего не получилось. Обратились к интернету и регламентам. Выяснилось, что для замены моторчика необходимо полностью демонтировать кондиционер, слить тосол. Затем все это установить обратно, заправить кондиционер заново. Работы на весь день, ценник на это - 8-10 тысяч. Есть еще варианты распилить крепление лобзиком с последующим сращиванием термопластом. Ремонтопригодность поражает. Оторвать бы руки инженерам, которые растут у них непонятно откуда. Хотя я их понимаю - им пришлось приделать кондиционер к машине, где его никогда не было и не должно быть.
Гость
16 января 2013, 20:24
В среднем нормодень в Челябинске на ВАЗ стоит 4000 р. Надо было торговаться.
Гость
16 января 2013, 21:10
Игорь, не обольщайся. Не Hella, а корейский HALLA ;)
Гость
16 января 2013, 21:14
а может сдох не моторчик, а доп. сопротивление или частотный регулятор частоты. очень частое явление в приоре. Приоровод.
Гость
16 января 2013, 18:56
Что по карману, то и покупают, а не то что лучше)
Гость
16 января 2013, 22:23
Покупайте Американские машины. Мотор V8 не заменим, а какой звук, а какая динамика. Впрочем зачем я здесь это пишу, всё равно заминусят ТАЗолюбы.
Гость
16 января 2013, 23:41
Американскую машину не куплю по идеологическим причинам. Да и не верю, что негры в Детройте собирают машины лучше, чем турки в Вольфсбурге или русские в Калуге.
Гость
17 января 2013, 03:40
А можно и V6, с кубатурой 4 Ltr..
Гость
17 января 2013, 06:19
Гость
16 января 2013, 23:41
Американскую машину не куплю по идеологическим причинам. Да и не верю, что негры в Детройте собирают машины лучше, чем турки в Вольфсбурге или русские в Калуге.
Съездите для начала хотя бы на один завод в США. В Цинциннати есть завод Ford, так вот 90% работы там автоматизированно, а на остальные 10% берут людей с нужным образованием, квалификацией. Контроль качества там СОВСЕМ отличается от калужского. В итоге на выходе автомобили, которые накатывают потом сотни тысяч (e-bay в помощь... те же mustang`и есть 60-х годов пачками в кондиции, что мало кому снилась). И это всё при цене для тамошнего рынка тот же F-150 стоит как 4-5 средних по стране з\п.
Гость
16 января 2013, 19:01
Благодарствуем за информацию - прослезилися, как долго нам будут впаривать шушлайки по неадекватным космическим ценам, такое впечатление что них действует ввозная таможенная пошлина или нас за дураков держат...
Гость
16 января 2013, 19:34
За дураков вас держат уже много лет... Радует лишь то, что все больше народу это понимает.
Гость
16 января 2013, 18:45
Покупают ладу-потому что у людей выбора нет,делают всё чтобы покупали лады.
Гость
16 января 2013, 20:51
На маршрутке, в любом случае, опасней.
Гость
16 января 2013, 21:20
Когда у меня встал выбор купить новую приору за 400 тысяч рублей, которой надо было еще антикоррозийку сделать, сигналку поставить и т.д. либо взять корейца-трехлетку на автомате, на гарантии, с 6 подушками безопасности и всем необходимым. Я выбрал второй вариант. По-моему это как-то очевидно. Так что дешевизна лады-миф. Их и покупают в основном в кредит.
Гость
17 января 2013, 08:32
Гость
16 января 2013, 21:20
Когда у меня встал выбор купить новую приору за 400 тысяч рублей, которой надо было еще антикоррозийку сделать, сигналку поставить и т.д. либо взять корейца-трехлетку на автомате, на гарантии, с 6 подушками безопасности и всем необходимым. Я выбрал второй вариант. По-моему это как-то очевидно. Так что дешевизна лады-миф. Их и покупают в основном в кредит.
Трёхлетка на гарантии - насмешил!!! Почитай сначала условия гарантии, 5 лет там на сквозную коррозию кузова...
Гость
17 января 2013, 14:17
Любой отечественный авто с любым немцем собранным в Германии или японцем собранным в Японии,корейцем собранным в Корее рядом не встанет!Там делали,делают и будут делать авто для людей!Не обманывайте себя!не будьте идиотами!!!
Гость
22 января 2013, 22:13
они патриоты. а на самом деле, просто наслушались тупых мнений, что иномарка дорогая в обслуживании, сам ничего не сделаешь и т.д. последствия - боятся купить машину, поэтому и покупают ни то машину, ни то ведро.
Гость
16 января 2013, 22:49
У меня Тойота Креста, мне норм. Смысла не вижу покупать новые авто и кормить бездарей-дилеров. А тазовёдра не вариант вообще.
Гость
17 января 2013, 00:24
Паха красавчик!! У меня тайота калдина 241, и я вообще не парюсь)) Пока на мерседес денег не накоплю, буду на ней ездить))
Гость
17 января 2013, 00:34
так то оно так, но есть одно но - пруль))
Гость
17 января 2013, 01:43
Гость
17 января 2013, 00:34
так то оно так, но есть одно но - пруль))
Пока не попробуешь - не поймёшь. Пускай он хоть посередине этот руль, вообще без разницы, когда голова на плечах есть.
Гость
17 января 2013, 12:19
Должен быть автомобиль на рынке такой как Лада, так как это сейчас наиболее доступный кроссовер и легковушка. Само по себе слово качество-пустое. Есть показатель качество-цена и в этом показателе российский автопром абсолютно конкурентен: ВАЗ,УАЗ. Сейчас за 300тысяч не брав кредит и не порвав одно место можно легко купить средство передвижения. Иностранные концерны по ценовому сговору уже солярисы впаривают за 600-700 тысяч и прочее по своей сути барахло, а это наглость несусветная, потому, что уж солярису-то красная цена 350-370 тысяч. И не нужно тут ужасов рассказывать про сломанный вентилятор печки. По сути сейчас ведется борьба именно за то, чтоб с автомобильного рынка убрать эту прослойку доступных новых автомобилей и втри дорога продавать радостным дурачкам тоже самое с иностранным шильдиком, а мне вот как обычному и достаточно прижимистому человеку, просчитывающему каждую свою статью расхода нафиг не нужен автомобиль за 800 тысяч , а тем более за миллион, я лучше еще одну квартиру куплю.
Гость
17 января 2013, 12:49
Замечу, что не продукция ВАЗа такая дешёвая, а цены на иномарки чрезмерно завышены из-за политики правительства, направленной на сохранение этого самого ВАЗа.
Гость
17 января 2013, 13:07
Хочется глаза разуть Владимиру, что это не "иностранные концерны по ценовому сговору", а наше "любимое правительство по ввозным пошлинам" цены на иномарки задирает. И если бы в цене иномарок не было этой пошлины, то по любимому тобой показателю "качество-цена" отечественный автопром был бы далеко в хвосте.
Гость
17 января 2013, 13:53
Гость
17 января 2013, 13:07
Хочется глаза разуть Владимиру, что это не "иностранные концерны по ценовому сговору", а наше "любимое правительство по ввозным пошлинам" цены на иномарки задирает. И если бы в цене иномарок не было этой пошлины, то по любимому тобой показателю "качество-цена" отечественный автопром был бы далеко в хвосте.
Наивно верить, что если уберут пошлины, цены на иномарки сразу упадут. Если покупают за 700 000 - 1 000 000, то производитель и будет продавать по этим ценам. Спрос рождает предложение, а автомобильный рынок в России еще не насыщен.
Гость
17 января 2013, 12:14
Мне кажется, что при покупке автомобиля нужно смотреть не только на её стоимость, но и на "стоимость владения" такой а/м. ВАЗы в обслуживании дешевле и запчасти есть в любом киоске. На "Искре" практически можно новую машину собрать из запчастей и всё в наличии. Иномарки конечно лучше, спора нет, но у кого с деньгами проблемы, а с мозгами нет, берут тазики.
Гость
17 января 2013, 14:05
КИА ЦЕРАТА(460Т/Р) ПРОБЕГ 150Т НЕ ЗНАЮ ГДЕ ИСКРА НАХОДИТСЯ И ДРУГИЕ АВТО МАГАЗИНЫ! ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ ВОВРЕМЯ! БЫЛО 5 ТАЗОВ ЗНАЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ ГОРОДА!"""Иномарки конечно лучше, спора нет, но у кого с деньгами проблемы, а с мозгами нет, берут тазики."""- КАЛЬКУЛЯТОР ГОВОРИТ ЧТО ТАЗЫ ДОРОЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ! И ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ЦЕНА ТАЗ-2114 РАВНА КИА И ТО И ПРЕВЫШАЕТ ПРИ ПРОБЕГЕ 30Т/ГОД И БОЛИЕ ! ВОТ!
Гость
17 января 2013, 18:03
Гость
17 января 2013, 14:05
КИА ЦЕРАТА(460Т/Р) ПРОБЕГ 150Т НЕ ЗНАЮ ГДЕ ИСКРА НАХОДИТСЯ И ДРУГИЕ АВТО МАГАЗИНЫ! ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ ВОВРЕМЯ! БЫЛО 5 ТАЗОВ ЗНАЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ ГОРОДА!"""Иномарки конечно лучше, спора нет, но у кого с деньгами проблемы, а с мозгами нет, берут тазики."""- КАЛЬКУЛЯТОР ГОВОРИТ ЧТО ТАЗЫ ДОРОЖЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ! И ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ЦЕНА ТАЗ-2114 РАВНА КИА И ТО И ПРЕВЫШАЕТ ПРИ ПРОБЕГЕ 30Т/ГОД И БОЛИЕ ! ВОТ!
Что орешь то?))
Гость
17 января 2013, 22:18
А вот запачасти из киоска лутше не покупать.
Гость
16 января 2013, 22:07
имею 12шку с кондиционером 2008, пробег 72 000, 3 поездки на юг. За 4.5 года ничего не ломалось, только расходники.
Гость
17 января 2013, 06:47
вот повезло, так повезло! не продавай её- 2 раза такое счастье не выпадает!
Гость
17 января 2013, 09:52
Гость
17 января 2013, 06:47
вот повезло, так повезло! не продавай её- 2 раза такое счастье не выпадает!
У меня батя покупал "Семена" (2107). Покупали через знакомого, у официального дилера. Так знакомый часа полтора ходил по стоянке уставленной Семенами, созванивался и что-то сверял. После чего сказал, что можно взять только две из сотни стоящих. За 7 лет без поломок. Машина только радует!
Гость
17 января 2013, 10:03
Тебе оооооооооооооооочень повезло! У нас 12ка 2008 года, уже замучались ремонтировать!!!!! Сейчас у нее новый прикол, захотела - завелась, не захотела - не завелась.... часик постояла и опять завелась.... В автосервис каждую неделю ездим... Это если у четь что муж вмашинах разбирается, и больше половины сам может сделать.... Прям у мужа руки так и чешутся ее битой расколотить, чтоб больше с ней ни кто не мучался.... Так что лучше по дороже раз за ремонт иномарки заплатить, чем каждую неделю мин по 3 тыс выкладывать....
Гость
16 января 2013, 19:21
Что Hyundai в себя поверил цены как Audi и BMW.
Гость
16 января 2013, 19:39
Сам то веришь что пишешь, походи приценись, в таком сегменте настоящим немцам делать нечего...
Гость
16 января 2013, 20:18
Гость
16 января 2013, 19:39
Сам то веришь что пишешь, походи приценись, в таком сегменте настоящим немцам делать нечего...
Киа рио в полной комплектации 730 тыщ в гольфе за 730 все необходимое будет вот и делай вывод ну мож у вас в калмыкии по другому думают))))
Гость
16 января 2013, 20:39
С корейки то 80 косарей скинь, некрасиво людей обманывать...
Гость
17 января 2013, 12:54
ВАЗ самые продаваемые, но не самые покупаемые :-)
Гость
24 января 2013, 22:10
ты сам то понял ,что сказал?
Гость
17 января 2013, 13:35
вопросы ко всем любителям ино бюджетных: 1. если ино не ломается то почему на сервис к дилеру очереди недельные и заезжая в сервис видно что куча машин висит на подъемниках разобранных? 2. если ино так долго ходят то чего же вы так боитесь держать машину с пробегом более ста тысяч, а бежите их продавать и лезете в кредит чтоб купить новую тачку? ездили бы спокойно у них же ресурсы миллионные зачем тратить деньги 3. если не дай бог ино сломалось (хотя с ваших слов это не возможно) то почему в первую очередь пытаетесь туда что нибудь приколхозить от тазика, а не идете к дилеру за оригиналом? 4. чем приора в максималке за 400 уступает тому же салярису за 700 за что там переплачивать почти 40%
Гость
17 января 2013, 14:00
ломаются все машины, но какие то чаще, какие то реже. лично пользовал бумера 83 года с пробегом 290тыщ (может и больше реально) феноменальных вложений за 6 лет пользования вообще не было. самое дорогое кузов облили за тыщ 12 и все. остальное мелочевка. если бы не начал умирать кузов, до сих пор бы ездил с удовольствием! сейчас пол года ниссан 2001 года. тоже особых затрат нет, в основном тоже расходники (пробег на ней 180тыщ и менять в ближайшее время не собираюсь). Обе эти машины ремонтнопригодны своими силами. а насчет колхозить детали от ВАЗа, дык оно в итоге дороже встанет чем взять качественный не оигинал или оригинал. Да и многие уже не покупают у диллеров, сейчас куча предложений по запчастям с конкурентноспособными ценниками. а Вы в курсе сколько этих бюджетных авто выходит из строя в первые месяцы\год своей жизни? где то меняется по гарантии, либо отзывы производителей. Вы хоть раз припомните, чтобы автотаз признал какую нибудь ошибку в конструкции своих авто? Да и люди предпочитают делать новые машины у ОД, чтобы гарантия была не от дяди Васи. лично я так все вижу.
Гость
17 января 2013, 14:35
Отвечаю. У меня отечественная бюджетная ино - Voptex Tingo, сделана в России по Китайской лицензии. 1. Очередь на сервис - отсутствует. 2. Продавать вообще не собираюсь т.к. более лучшего аналога (с учетом цена-качество) нет. 3. Если сломалась, то деталей, как грязи. Ремонтопригодность просто потрясающая. Всё доступно и понятно. Блоки основные унифицированные. 4. Приора в максималке за 400 даже рядом не валялась с этим "китайцем" за 510 т.р. Ещё вопросы есть?
Гость
17 января 2013, 14:39
Работаю на Hyundai Accent 6 лет , прбег 680000тысяч. Кроме расходников и замены 1-й стойки на 420000 ни чего не меняли, два раза запровляли кондиционер и три раза стойки стабилизатора все.Унас не предпиятии 4 Акцета пробег почти у всех одинаковый,проблем с ними небыло. В этом году взяли 2 новых, надеюсь качество будет не хуже.
Гость
16 января 2013, 21:39
А я всегда беру наш автопром цены на обслуживание дешёвые и меняю каждые три года автомобиль. За три года проезжаю порядка 80 тысяч. Меня устраивает, а на иномарка мне не по карману.
Гость
16 января 2013, 22:39
Валера, Валера! Ты словно снег, самый первый Валера, Валера! Любовь, надежда и вера Валера, Валера! Меняю авто каждые 3 года)))))))))) С 2114 на Калину, потом на Приору, а теперь на Гранту пересел!))) Валера будь человеком скажи Вазу " Давай до свидания"!!!!!!!
Гость
17 января 2013, 08:31
Блин, здолбали, такие как Валера. Цены не могут быть дешевыми. Цены - высокие или низкие. Товары - дорогие или дешевые. Или вы исключительно цену покупаете?
Гость
17 января 2013, 08:57
Гость
16 января 2013, 22:39
Валера, Валера! Ты словно снег, самый первый Валера, Валера! Любовь, надежда и вера Валера, Валера! Меняю авто каждые 3 года)))))))))) С 2114 на Калину, потом на Приору, а теперь на Гранту пересел!))) Валера будь человеком скажи Вазу " Давай до свидания"!!!!!!!
гениально :)
Гость
16 января 2013, 18:41
Лада против всех! Ясное дело что против и все против.
Гость
16 января 2013, 20:49
Дискотека Авария.. ))))
Гость
16 января 2013, 18:33
Россияне выбирают лучшее. Сколько бы не брызгали слюнями вазофобы, но данные таблицы однозначно говорят о выборе Россиян, к тому же Ладу советует покупать сам Президент. Кого слушать - жалких форумных крикунов или уважаемого Владимира Владимировича?
Гость
16 января 2013, 18:57
))))) Ну раз Путин советовал. Или вот тут очень порадовало: "Россияне выбирают лучшее". Эта страна хорошо жить не будет (Задорнов)
Гость
16 января 2013, 20:48
Сколько бы не брызгали слюнями вазофобы (С) Но столбофилы выбирают вазы.
Гость
16 января 2013, 21:16
Это Вы в точку про россиян. Еще песня у группы Ленинград есть такая: "Любит наш народ всякое г..о"
Гость
16 января 2013, 18:53
Смотря на 3-х лидеров продаж следи моделей приходят на ум строки песни: " Любит наш народ всякое Г...."
Гость
16 января 2013, 20:27
А мне приходит в голову, что люди пытаются жить по средствам
Гость
16 января 2013, 22:21
То, что не г... стоит как две лада-гранты. Знакомый выбирал недавно новое авто, и получается, что за 500 т.р. нормальную машину с автоматом не купить. Всякие хундайсолярисы и киарио недалеко от таза ушли, а ведь делали человеческие машины.
Гость
16 января 2013, 23:02
товарищи!я катаюсь на приоре,и мой вам совет,купите и пожелеете что не приобрели иномарку хотя бы 90-х годов.
Гость
16 января 2013, 23:45
Я купил иномарку 90х годов, и не жалею:)
17 января 2013, 08:35
90х годов? По цене новой приоры 90х годов это мерседес S-класса. По комфорту, безопасности и пр. приора рядом не стояла. Но есть еще стоимость обслуживания, которая у мерса так же будет в разы выше. Но эти машины друг другу не конкуренты, это совершенно разные машины. Не кидаясь в крайности, по цене приоры, можно взять бюджетку 2-3 лет. А тут уже разница всех потребительских свойств не так уж велика.
Гость
17 января 2013, 10:04
полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2013, 13:12
Мне пришлось ездить на многих авто премиум сегмента.Я свой БМВ ни на что не променяю.Как БМВ рулится,какая реакция на педаль газа,какая фантастическая МКПП,какое мягкое сцепление,тормоза,посадка водителя,отделочные материалы,шумоизоляция как в вакууме!!!Ощущение,что сливаешься с авто в единое целое.Сядьте за руль баварца,проедьте несколько километров и к другим маркам авто у вас пропадет интерес!Уверяю!:)
Гость
17 января 2013, 13:23
+100%
Гость
17 января 2013, 14:01
даже старые бумеры на голову выше новых вазов! пишу как бывший владелец 28кузова
Гость
17 января 2013, 21:37
А если мне не надо "сливаться с авто в единое целое"? Если мне нужно просто периодически перевозить тело из пункта А в пункт В, может, не обязательно покупать БМВ, а достаточно приоры?
Гость
17 января 2013, 10:17
Кто-нибуль может подтвердить информацию: в казахстане ВАЗ комплектации люкс стоит дешевле, чес в России ВАЗ базовой комплектации?
Гость
17 января 2013, 10:45
http://www.virazh.kz/lada-auto/ курс тенге к рублю тут: http://kurs.kz/
17 января 2013, 11:04
моя машина у нас стоит 350, а в европе ей цена по курсу евро всего 120. так что не удивляйся.
Гость
17 января 2013, 14:19
Гость
17 января 2013, 10:45
http://www.virazh.kz/lada-auto/ курс тенге к рублю тут: http://kurs.kz/
Получается, что в Казахстане Нива стоит примерно в 23 раза дороже, чем в России??? Там что, миллионеры одни живут?
Гость
17 января 2013, 01:40
все это заговор против россии. садят людей на тазы, чтобы они все переубивались. это все заговор я вам говорю!
Гость
17 января 2013, 09:56
Есть и в твоих словах истина.
Гость
17 января 2013, 07:49
Только Лада - Только Хардкор )))
Гость
17 января 2013, 14:42
Двигателей миллионников нет в природе с 2003г.Первыми если не вру от них отказались немцы затем япония и т.д.Связано это для удешевления продукции и с тем что за границей авто служит 2-3г.пока на гарантии затем продается.поэтому ставить миллионники не рентабельно. Ресурс иномарок 250т.км.(выпуск с 2003г)до 2003г действительно устонавливали 1000000.Автобус накатывает за 2г.Такси за 4года."Саненг"-есть вероятность встретить 1000000.т.к. ДВС старого образца от мерина.
Гость
17 января 2013, 15:27
Миллионники стоят дизели на комерческом транспорте, знаю точно, что у автобусов дизельных импортных более 900 тысяч км ходят двиганы без каких-либо вмешательств, есть много примеров, автобусы 2007года выпуска.
Гость
17 января 2013, 16:07
Гость
17 января 2013, 15:27
Миллионники стоят дизели на комерческом транспорте, знаю точно, что у автобусов дизельных импортных более 900 тысяч км ходят двиганы без каких-либо вмешательств, есть много примеров, автобусы 2007года выпуска.
у американских фур по два миллиона ресурс а вот у бензина 250-300 и про миллионики все сказки если бензин намотал больше 300 то только по трассе у городских автомобилей такого не бываает
Гость
23 января 2013, 02:13
6-цилиндровый рядный дизель - уже сам по себе подразумевает долгоживучесть. А если еще и безнаддувный - ууух! :)
Гость
16 января 2013, 19:44
Поражает первоначальный Ваш выбор ...
Гость
17 января 2013, 12:24
1. Сейчас новый авто (неважно какой отечественный или импорт) в большинстве случаев показывает не сколь ты ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, а сколько ты ДОЛЖЕН 2.У ВВП и других близких из ЕДРО руки по локоть в АВТОВАЗЕ (отсюда и стабильные дотоции беспроцентные заводу и т.д.). 3.Повышать пошлины на ввозимые иномарки нужно только на конкурентноспособные с отечественными авто авто в приблизительно одной ценовой категории и класса машин (например не надо повышать пошлины на ТОЙОТА LC- аналога конкурента в России нет-защищать от ввоза этого авто нет смысла. а вот навариться на гражданах можно очень сильно). 4.Кому интересны цены в штатах на ТОЙОТЫ в сравнении с Россией смотри тут:www.toyota.com
Гость
17 января 2013, 13:14
ну да, неплохо бы за 750 тыр рубликов купить камри с гибридом. Беру
Гость
17 января 2013, 17:45
Был ВАЗ 2110 (та же приора по сути), брал новый, продал с пробегом 40 тыс., за это время поменял: - пробег 2 тыс. коробка передач по гарантии - пробег 10 тыс. задние стойки - пробег 12 тыс. глушитель - пробег 15 тыс. рул. наконечники - пробег 17 тыс. передние стойки - пробег 20 тыс. модуль зажигания - пробег 21 тыс. опять глушитель - пробег 23 тыс. генератор - пробег 25 тыс. обрыв ремня грм - пробег 27 тыс. замена сцепления, задние стойки и опять глушитель - пробег 28 тыс. прогар католизатора, мотор стеклоомывателя - пробег 32 тыс. радиатор - пробег 35 тыс. рулевая рейка, опять глушитель - пробег 38 тыс. замена в коробке 2 передачи, вентилятор печки - пробег 40 тыс. продана Затем деу нексия новая, продана с пробегом 35 тыс, за это время кроме масла фильтров и передних колодок и 2х ламп ничего. После шкода фабия, продана с пробегом 40 тыс., все тоже самое что на нексии. Сейчас ломал голову что купить, но прочитав статью однозначно куплю приору или гранту
Гость
17 января 2013, 21:49
Правильное решение! Эти иномарки такие скучные, писать не о чем. Ждем нового подробного отчета по приоре.
Гость
24 января 2013, 18:54
Не гоняй больше 100, не устраивай гонки в городе и будет тебе счастье на ладе)))
Гость
19 января 2013, 08:23
У нас с 97 года и по наст. время ВАЗ 21074, пробег 300 тыс. Двигатель ни разу не капиталился, даже голову ни разу не снимали, до сих пор в норме компрессия, только распредвал начал стучать, да еще цепь брякает, коробку снимали только при пробеге 200 тыс для замены сцепления (в первый раз), мост не ремонтировали и не собираемся, машина ездит и нас возит, ну железо конечно меняли и красили, но ей уже 15 лет, генератор до сих пор родной. За машиной надо смотреть, лить норм. масло, т.о делать вовремя и любая будет ездить без проблем
Гость
24 января 2013, 22:34
ваз21074 2006г менял сцепление, глушак, печь и по мелочам при чем делал сам за копейки у брата митсубиши аутландер 2005г менял ремень грм,сцепление и заднее крыло с фарой (дтп по его вине) ремонт по цене моей семерочке встал !Зачем такая машина ?Постоянно трястись ставить на платную стоянку,по грибы не ездить(ветками чтоб не царапать) не дай Бог поцарапать и т.п!
Гость
17 января 2013, 10:40
Лада Гранта автомобиль - мечта, покруче всяких там американских шаттлов F- 150
Гость
17 января 2013, 10:59
Не мечта, а индикатор достатка населения.
Гость
17 января 2013, 12:05
Можно конкретнее, что в ней есть такое крутое????
Гость
17 января 2013, 15:38
Лучше, чем на Гранте ты ни на чём не ездил и слаще морковки наверное ничего не ел....
Гость
17 января 2013, 09:57
Как будто мы не знаем почему Лада самая продаваемая ;)
Гость
17 января 2013, 13:41
гранта- ...но шестерка рулит)))
Гость
17 января 2013, 15:14
Если реально, то любые двигатели могут пройти 1 млн. км. Просто после, скажем 250-300 тыс. они с гарантии снимаются. В общем-то всё делается для того, чтобы чаще машины менялись. Маркетинговый ход.
Гость
25 января 2013, 14:02
Я бы обратил на впечатляющий рост продаж китайских автомобилей, вполне очевидно, что такими темпами и при условии повышения качества и надежности, они в скором времени, отнимут существенную часть покупателей у автоваза.
Гость
25 апреля 2013, 13:02
Ах как мы любим позорить других автолюбителей. А зачем? Ну живете по своим средствам - радуйтесь. Мне всегда жаль автовладельцев Жигулей. Давайте жить дружнее. Уважайте всех, тех кто ездит на Бентли и тех кто ездит на Запорожце. Тогда и Мир станет интереснее.
Гость
26 апреля 2013, 15:40
провались все пропадом.
Гость
27 апреля 2013, 15:30
А я тут как то прокатился на Ниве 21-й, моя в ремонте была взял у родственников на время - вот броневик )) Комфорта ноль, грохот страшный - но едет так что понимаешь - она никогда не умрет )) (хотя сам владелец японца и немца).
17 января 2013, 01:28
Как показывает практика ВАЗ это первая машина у 85% автомобилистов в России. Статистика же показывает что в случае аварии водитель осознанно принимает решение въехать в более дешевую машину. Поэтому, как бы там не нахваливали Калины, Гранты и Приоры с их предшественниками, ездить на иномарке более безопаснее, комфортнее и приятнее.
Гость
17 января 2013, 10:29
Ссылку на эту статистику. А то получается пустой треп. Водитель ничего не выбирает в аварии.
Гость
17 января 2013, 10:55
Гость
17 января 2013, 10:29
Ссылку на эту статистику. А то получается пустой треп. Водитель ничего не выбирает в аварии.
Согласен, что это просто трёп - факты пожалста!!!
Гость
17 января 2013, 18:09
Рекламный слоган: Раз - и головой в таз... (С)
Гость
17 января 2013, 02:14
Раньше, хотя бы, у наших машин было два преимущества. Адекватная цена (как покупки, так и обслуги) и ... высокий клиренс. Сейчас же осталось только последнее.
Гость
17 января 2013, 16:49
Многие хозяева продают автобусы в связи с тем что после 2х лет эксплуатации им прихоит кирдык!Форд ,Фиат.Частники у кого 1- 2 машины продают их через 2-3г(пробег250-500т.км).Содержать авто старше 08г проблематично даже крупным авто перевозчикам.Из современных легковых иномарок еще не каждая до 250 дотянет.Все движки примерно на одном уровне что китаец что немец, русский или яп.,Разница в комплектации и престижности.Покрась Грату золотом и укомплектуй по человечески,подними ценник как на" бентлии" многие толстосумы пересядут на нее( потому что престижно),будут ехать задрав нос и показывать средний палец тем кто на ягуаре.