RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Россияне наелись «дешевыми» автомобилями

24 января 2013, 16:33
24 января 2013, 19:36
"Для того, чтобы люди покупали вторую, третью машину в семью..." В таком случае транспорт в городе встанет от перегруженных дорог. Уже сейчас ездить страшновато из-за массы таких водителей, кому за руль садиться противопоказано, которые не умеют толком ни водить, ни парковаться, ПДД просто не знают. А таких может стать ещё больше. И, вдобавок, вторые-третьи машины окончательно забьют всё пространство на стоянках и под окнами жилых домов. Город просто задохнётся от них.
Гость
24 января 2013, 20:38
Да уж все так. Тока дам поправку - не просто не умеют и не знают, а даже и не хотят уметь и знать, а часто да же чего-то зная и умея сознательно и даже с гордостью живут по принципу " мне Надо и мне Так Удобно" и " пусть весь мир подождет" :)
Гость
24 января 2013, 21:14
хотите несколько слухов сверху, что планируется к 2015 г. 1. увеличить налог на недвижимость по кадастровой стоимости по слухам будет 0.5% 2. транспортный налог сделать комплексным (мощность, стоимость покупки по договору, возраст авто, тип двигателя, масса) предположительно, что он вырастет даже на жигули и москвичи до 10-15 тр.год 3. страховку хотят увеличить и привязать не к автомобилю, а к водителю, по слухам будет стоить около 20-25 тр.год 4. введут налог на "бездетность", предположительно 5% от зарплаты конечно все это слухи, но как показывает практика, в россии слухи очень быстро превращаются в реальность, поэтому количество автомобилей, особенно в руках студентов, пенсионеров, работяг и т.п.скореее будет сокращаться, так же как и их общее число, так же как и то что автопарк однозначно "помолодеет", т.к. обладание всякими жигулями, москвичами и т.п. будет просто невыгодным, так что не переживайте дороги постепенно будут пустеть, а автомобили на них дорожать и молодеть )
Гость
24 января 2013, 23:34
Гость
24 января 2013, 21:14
хотите несколько слухов сверху, что планируется к 2015 г. 1. увеличить налог на недвижимость по кадастровой стоимости по слухам будет 0.5% 2. транспортный налог сделать комплексным (мощность, стоимость покупки по договору, возраст авто, тип двигателя, масса) предположительно, что он вырастет даже на жигули и москвичи до 10-15 тр.год 3. страховку хотят увеличить и привязать не к автомобилю, а к водителю, по слухам будет стоить около 20-25 тр.год 4. введут налог на "бездетность", предположительно 5% от зарплаты конечно все это слухи, но как показывает практика, в россии слухи очень быстро превращаются в реальность, поэтому количество автомобилей, особенно в руках студентов, пенсионеров, работяг и т.п.скореее будет сокращаться, так же как и их общее число, так же как и то что автопарк однозначно "помолодеет", т.к. обладание всякими жигулями, москвичами и т.п. будет просто невыгодным, так что не переживайте дороги постепенно будут пустеть, а автомобили на них дорожать и молодеть )
Это хорошие новости.
Гость
24 января 2013, 20:22
далекий 1994 год. с горем пополам удалось по зачету вымутить с уфимского моторного завода 41 москвич. три дня оформляли сделку. подписывали зачет, бегали за завскладом чтобы правильно оформить документы, за коммерческим директором чтобы получить резолюцию, за разрешением на отпуск машин. в тот раз пообещал себе: - следующую машину куплю только тогда, когда придут ко мне,постучат в дверь и скажут: - купите машину пожалуйста???? слава богу времена те настали. уже сменил четыре иномарки. выбирал не самые дешевые варианты в максимальной комплектации, с полным фаршем и понтами выше крыши. каждый раз залезал в кредиты с сумасшедшими процентами и страховками по полной программе. и вот теперь новая гениальная мысль: теперь машину сменю только при условии, если она будет действительно доступна, если в рассрочку, если без залогов,без страховок, без процентов! ибо машина это не что иное как средство перемещения в пространстве. не более! и пусть авто производители прогибаются под мои желания, а не нагибают меня ниже плинтуса. как-то так!
Гость
24 января 2013, 20:59
Вы собрались жить 700 лет?
Гость
24 января 2013, 22:01
Почти 20 лет вам понадобилось что бы это понять? поздравляю. Накатались и поняли что все машины одинаковые?
Гость
24 января 2013, 22:16
Вообще-то Вы сами себя нагибаете. Если денег нет, зачем брать машину, да ещё с понтами?
Гость
25 января 2013, 09:48
Предлагаю объявить 28 января 2013 байкот маршруткам, и потребовать : 1. Водителей маршрутных такси с российским гражданством, с российской регистрацией по месту жительства и со знанием русского языка не ниже среднего; 2. Снижение стоимости проезда до 15 рублей; 3. Соблюдение ПДД; 4. Запретить водителям и пассажирам курить, распивать алкогольные напитки и употреблять не нормативную лексику. Все что от Вас потребуется, это выйти утром на работу на 15-20 минут пораньше чтобы добраться до работы на общественном транспорте.
Гость
25 января 2013, 10:55
Нет. В общественном транспорте тесно, а на улице холодно. Тем более нам водителям обычных автомобилей также наплевать на все ПДД как и водителям маршруток.
Гость
25 января 2013, 13:29
Гость
25 января 2013, 10:55
Нет. В общественном транспорте тесно, а на улице холодно. Тем более нам водителям обычных автомобилей также наплевать на все ПДД как и водителям маршруток.
Не надо за всех говорить. Я езжу по правилам и не плюю на ПДД. И довольно большая часть водителей так же поступает. Просто хорошо видно на дороге всегда дураков и безголовых, а не нормальных людей.
Гость
25 января 2013, 14:01
Среднестатистический "джамшут" гораздо профессиональнее водит стреднестатистического челябинского "водятла".Челябинский водятел зачастую даже до офиса нормально доехать не может.
Гость
24 января 2013, 19:10
Кому-то устрицы не свежи, а кому-то и хрен - бланманже...
Гость
24 января 2013, 21:35
Хороша пословица! Мой папа говорил так: у всех проблемы - у кого бриллианты мелкие а у кого щи жидкие...
Гость
24 января 2013, 23:58
Стоимость владения многие осознают только купив его. Давайте считать - мой пример - авто 2004 года, ценник рыночный от 550 до 650. Двигатель 2 литра 150 лошадок. Расход летом 13-14, зимой 16 - в среднем возьмем 15. Езжу мало - на работу с работы + иногда по работе куда сгонять+ в выходные за город плюс еще есть грузовичек на котором иногда езжу - в месяц на основном авто выходит около 2500 км. Считаем - бенз 10300 руб/мес , стоянка 1600 руб/мес , налог рублей 350 в пересчете на месяц, ну и ОСАГО столько же. Резина - ну пусть ходит 80 тысяч при стоимости комплекта 26-28 тысяч - в пересчете на месяц это около 900 рублей. ТО раз в десять тысяч - ну пусть будет 6000 тысяч - опять же на месяц при моем пробеге падает около 1500 руб. Итого в месяц за право обладать авто - 15000 рублей. За год 180 тысяч или третья часть от стоимости авто. Ну вот как-то так.
Гость
25 января 2013, 01:13
Т.е. вы (к примеру) копили 3 года 600 тыщ (это 1-й период). За следующие 3 года - опять заплатите 600 тыщ (это 2-й период).... Дальше (3-й период) можно поступить по разному, либо добивать машинку, тогда стоимость владения повышается ввиду износа, либо продать её, пока она новая, скажем за 70% (400 тыщ) и купить новую, такую же (придётся добавить 200). в первом случае (будете добивать) за 3-й период вы потратите уже не 600, а 800 (машинка изнашивается), во втором случае - вам придётся подзаработать ещё во 2-й период 200 тыщ (и 600 вы тратите на эксплуатацию). 2 варианта: 1-600, покупка, 2-600, эксплуатация, 3-800, добивание 1-600, покупка, 2-600, экспл+200 добавка на новую, 3-600, эксплуатация новой. В любом варианте вы тратите адинаково много. )))
25 января 2013, 09:01
Потому для кого 15т в месяц много-покупают машину 99лс с расходом средним 8-9л. На 14-15 дисках с более дешевой резиной, не тратятся на КАСКО и стоянку(Если машина не интересует угонщиков) не проходят ТО итого выходит владение машиной до 5т в месяц...
Гость
25 января 2013, 09:02
Вывод, покупайте авто, у которого расход 6 литров и 14 колеса:)
Гость
25 января 2013, 12:52
1. Рынок России не насытился авто -это точно (по меркам США и Европы). 2. Стоимость авто даже после снижения ввозных пошлин (25%) после ступления в ВТО НЕ УПАДЕТ. (эту разницу дилеры просто положат себе в карман). 3. Утилизация как в цивилизованном мире работать начнет не скоро. 4. Утилизационный сбор незаконен (нельзы брать деньги за еще непредоставленную услугу) ТАКОВА РОССИЙСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!
Гость
25 января 2013, 11:41
Чиновник ест мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы. Вот и средняя стоимость автомобиля в 1000 тыс. руб нарисовалась)))))))))))))))))
Гость
24 января 2013, 18:34
Какая утилизация, главное денег побольше срубить любой ценой.
Гость
24 января 2013, 20:04
Я не пойму, за что берётся утилизационный сбор? Один мой знакомый брал старые машины,платил владельцу от 5 до10 тыс. руб.,разбирал их,сортировал металл на цветмет и черный,всё это сдавал в металлоприёмку и был с хорошим наваром.
Гость
25 января 2013, 09:23
Берется чтобы и там и тут поиметь. Это как налог на ТС и акциза на бензин, суть одна а берется 2 раза.
Гость
25 января 2013, 20:23
Самое выгодное обслуживать автомобили самому,раньше в СССР большинство так делало,этому даже в автошколах учили.В этом есть ряд преимуществ-Сам себя разводить не будешь в отличии от сервисов,будешь хорошо знать свою машину и ее слабые места,будешь готов ко всему в дороге,развивает интеллект и знание техники.Это не так сложно как кажется,капремонт двс не каждый день делаешь и не на каждой машине,но мы блин боимся руки испачкать,мы крутые офисные работники,белые воротнички блин....нам лишьбы за компом сидеть да у телека пиво пить(на это бесполезное времяпровождение времени всегда найдется).а потом вдруг удивляемся чтото это както дорого машину содержать,в дальней дороге машина глохонула и на тебе страх с полными штанами....однако дело в предохранителе было,но мы настолько крутые менеджеры и управленцы что даже не знаем где в нашей машине монтажный блок с предохранителями.....поломки в дороге как правило простые,предохранители,проводки,шланчики,клеммочки,колодки с проводами....но наш мегоинтеллектуальный менеджер среднего звена даже не задумывается об их существовании.да, кстати,девушкам нравятся мужчины которые хорошо в машинах разбираются,независимо от их профессии,необязательно быть автослесарем-птушником чтоб хорошо в машинах разбираться.
Гость
26 января 2013, 14:25
Слушай,ты прав,этих людей которые в большинстве своем в сервисах работают клалифицированными специалистами то не назовешь,вечно обколотые помятые с похмелюги парни.у нас автослесарей готовят где- в шарагах и пту,а в данные учебные заведения идет всякий сброд и отбросы которых после 9 класса из школы попросили на выход.я думаю с высшим техническим образованием редко идут тачки чинить.вообще кстати,я замечал что у тех кто машину самостоятельно обслуживает состояние авто лучше чем у тех кто в сервисах обслуживается.менеджеры управленцы всетаки люди с высшим образованием,эт тебе не птушники-отбросы общества
26 января 2013, 21:40
Я лично все до одного свои автомобили обслуживаю и ремонтирую самостоятельно, своими собственными руками - никому не доверяю...
Гость
27 января 2013, 15:38
Гость
26 января 2013, 14:25
Слушай,ты прав,этих людей которые в большинстве своем в сервисах работают клалифицированными специалистами то не назовешь,вечно обколотые помятые с похмелюги парни.у нас автослесарей готовят где- в шарагах и пту,а в данные учебные заведения идет всякий сброд и отбросы которых после 9 класса из школы попросили на выход.я думаю с высшим техническим образованием редко идут тачки чинить.вообще кстати,я замечал что у тех кто машину самостоятельно обслуживает состояние авто лучше чем у тех кто в сервисах обслуживается.менеджеры управленцы всетаки люди с высшим образованием,эт тебе не птушники-отбросы общества
Быстро ты людей поделил на отбросы)
Гость
24 января 2013, 22:36
Наша область самая закредитованная в России. Но народ с удовольствием лезет в безумную кабалу,покупал машины все дороже. А если завтра кризис? И опять начнут скидывать за копейки машины, потому что жрать будет нечего. Машина-это не Понт,а всего лишь средство передвижения. Задумайтесь об этом!
Гость
25 января 2013, 22:32
С нетерпением жду кризиса. Копейки приготовил.
Гость
24 января 2013, 20:43
что то не заметил ни одной дешевой машины в продаже! а то что подешевле назвать машиной не поворачивается язык! нас заставляют поверить что у нас всё как в цивилизованных странах, хотя на самом деле мы в глубокой яме, что самое обидное вытащить нас с этой ямы никому не надо кроме нас самих!
Гость
24 января 2013, 23:06
А может, и нам самим это не надо? Пусть автомобили делают те, у кого они лучше получаются?
Гость
24 января 2013, 23:40
Гость
24 января 2013, 23:06
А может, и нам самим это не надо? Пусть автомобили делают те, у кого они лучше получаются?
А если сосед лучше Вас умеет делать детей???
Гость
25 января 2013, 09:28
Гость
24 января 2013, 23:40
А если сосед лучше Вас умеет делать детей???
А если так повернуть: три соседа, у одного дети - гении, у второго - нормальные обычные дети, у третьего, скажем, алкаша, дети - дебил за дебилом. Может и не надо дебилов плодить?
Гость
24 января 2013, 18:40
Да кто прав - когда произойдёт насыщение рынка? непонятно... или судя из комментария соотечественника он уже насытился или только для него ?
Гость
25 января 2013, 08:39
Да на кой они нам нужны в маршрутках? И так как шпроты утром ездим, ещё эти влезут! Вы похоже сам автомобилист и не знаете обстановку в общ.транспорте, раз предлагаете ещё народу подсадить.
Гость
24 января 2013, 18:24
"Снизить акцизы на топливо. Уменьшить размеры налогов и штрафов. Супсидировать ставки по автокредитам и развивать утилизацию." Лично я думаю, что нужно уменьшить стоимость самого автомобиля для начала, сделать ее, как в Америке, в 2 раза меньше, чем у нас, вот тогда и только тогда люди начнут сами сдавать свой автомобиль в утилизацию, ведь проще будет купить новый автомобиль, чем обслуживать старый. Если сделать это, то гос..во лишится огромного куска пирога, так же, как и в случае уменьшения налогов, штрафов и акцизов на топливо, так что утилизация в нашей стране не будет работать ближайшее время...
Гость
24 января 2013, 21:24
Работаю на отечественном автопроме, а мечтаю о Иномарке)))
Гость
25 января 2013, 09:29
Не ты один. На чем ездит руководство Автоваза? На свеженькой калине?
Гость
25 января 2013, 14:05
Зять поработал на иномарках, а себе купил отечественный автопром. Вам, пишущим слово "иномарка" с большой буквы, не понять.
Гость
25 января 2013, 22:30
Гость
25 января 2013, 14:05
Зять поработал на иномарках, а себе купил отечественный автопром. Вам, пишущим слово "иномарка" с большой буквы, не понять.
У зятя было ДТП с сотрясением головного мозга??
Гость
25 января 2013, 10:21
Утилизационный собор это вообще бред, списанный на утиль автомобиль это и так деньги, компания занимающаяся утилизацией зарабатывает на вторсырье. Ведь автомобиль в разборе это как минимум черный лом, алюминий, медь, да еще и запчастей куча, так что в топку это сбор утилизационный!
Гость
25 января 2013, 11:07
Полностью с Вами согласен,я и сам его могу не плохо утилизировать
Гость
24 января 2013, 20:20
Наелись то обычных "тележек" А вот в случае с великолепным автомобилем SKODA YETI все далеко не так! О подомном автомобиле Мечтают! К нему стремятся! Его любят и жаждут заполучить любой ценой!
Гость
24 января 2013, 20:43
"о подОмном" авто не мечтают, поверь :) Мечтают о совсем других. А на подобном авто просто перемещаются без лишнего пафоса и не отсвечивая передним приводом и двиглом 1.2
Гость
24 января 2013, 22:00
Да у тебя же TSI!!
Гость
24 января 2013, 22:14
Гуру , ты че с полки упал ?! или тебе 12 лет ?!
Гость
24 января 2013, 18:52
Многие из "утилизированных опять" на дорогах...
Гость
24 января 2013, 22:40
Я вот не наелась дешевыми авто) Хочу объесться до тошнотиков, например, VW Golf 7 - по европейской цене...
Гость
24 января 2013, 23:24
Может, вам ещё бананы по африканской цене продать и кенгурятину - по австралийской??
Гость
25 января 2013, 09:18
КОгда это гольф стал дешёвым автомобилем? С каждым годом только толще и дороже. Он уже сейчас больше пассата из 80х, только без багажника.
Гость
25 января 2013, 11:37
Гость
25 января 2013, 09:18
КОгда это гольф стал дешёвым автомобилем? С каждым годом только толще и дороже. Он уже сейчас больше пассата из 80х, только без багажника.
Вот и говорю, хотелось бы значительно дешевле.
Гость
25 января 2013, 01:03
вы, наиболее обеспеченная прослойка общества, как вы вообще смеете выезжать и занимать дороги, мешая проехать гражданам в маршрутках и общественном транспорте?! вы забыли, из кого вы вышли, и у вас даже не хватает сейчас смелости кого-либо просто так подвезти - деньги закрыли вам глаза и уши, вы не видите и не слышите просьб о помощи нас, простых пешеходов, каждый день провожающих вас взглядами с остановок! нехорошие вы!
Гость
25 января 2013, 08:33
Я бы не против подвезти по пути! НО посадишь таких пассажирова а они тебе весь авто загадят, ноги неотряшнут пороги все загадят натащят снега еще и заднее сиденье все испинают своими ногами Им же по.....г не их авто можно гадить. Поэтому я воздержусь, мне же никто не доплачивает за бенз, на масло на ТО и т.д. и т.п., а то пешеходы думают что авто это одно сплошное развлечение!
Гость
25 января 2013, 09:11
К сожалению, альтруизм нынче не в моде))) И что это за пост такой "нищенско-побирательский"? "наиболее обеспеченная прослойка общества" вы говорите?)))- так вы тоже можете ей стать, как и пол страны, берите кредит, берите авто и делу край))А ныть - удел слабых! ИМХО!
Гость
25 января 2013, 09:15
А у вас на лице написано, что вы порядочный человек, который может не свинячить в чужой машине? (Есть знакомый почтенного возраста, который по доброте душевной посадил в свой туарег парочку м+ж, которые всю дорогу ржали и матюкались сзади и полторашку пивандоса сосали и разлили на сиденье, благо кожанное было - отмылось потом легко. Он чисто из воспитания и великодушия не высадил их на 30-градусном омрозе в чистом поле) Я уж не говорю про всяких гопников. А как вам тот факт, что в случае аварии водитель должен будет как владелец средства повышенной опасности выплачивать вам пособие по инвалидности всю жизнь? Думаете, кому то это надо? Идите пешком. Посмотрел бы на вас, когда бы вы обзавелись собственными 4 колёсами...
Гость
25 января 2013, 15:15
Дешевых автомобилей в природе не существует. Есть авто по карману конкретному человеку, а есть не по карману. Никак понять не могу людей покупающих авто не по карману, которые потом ездят в галстуке и трусах семейных, так все деньги отдают за кредит и страховку с бензином. И вообще считаю если бибика стоит дешево изначально, то скорее всего она в процессе эксплуатации вытянет сумму сопоставимую с более дорогими экземплярами, на ТО, на расходниках и прочем.
Гость
25 января 2013, 01:45
Согласен есть люди НО я не про всех, а отдельным личностям.. Зазравшие за рулем собственных денег, дорогие иномарки покупаете, лучше бы детям в приют отдавали, на разные лечение, и сами садились бы на общественный транспорт. Что бы экологию города не портили и не создавали своими автомобилями большие пробки, из-за которых простые Граждане не могут во время утром попасть на работу, вынуждены стоять из-за вас стоять в больших заторах на дорогах...
25 января 2013, 03:36
В этом и есть проблема советского пролетариата с его русским менталитетом - они считают себя "простыми Гражданами" (не знаю почему с большой буквы), а успешных людей видимо "Сверх-Гражданами со сверх-естественными инопланетными возможностями"!? От того и все проблемы в России, одни считают себя никем, а другие этим успешно пользуются. Только когда все до одного осознают, что права у всех одинаковы и законы для всех едины - только тогда будет порядок в стране. В США с этим намного проще: все считают себя равными друг перед другом: у всех есть кредиты на покупку звездолёта, у всех есть право на перевозку оружия в своём звездолёте и никакая приближенная к власти букашка не имеет прав больше, чем все остальные. Если власть будет пренебрегать и злоупотреблять своими полномочиями, народ всегда в силах попросту избавиться от неё: либо по закону, либо силой. Именно поэтому, 99% населения соблюдают правила и законы страны. А пока часть населения страны считают себя овцами - на них всегда найдётся кровожадная стая волков...
Гость
25 января 2013, 08:46
Если мы все пересядим на общественный транспорт,Вам Сергей просто не хватит места и Вы опять будете вынужденны идти пешком на работу
Гость
25 января 2013, 09:33
Сергей, а Вы, наверное, оттого и в маршрутке, что весь свой доход в детдом сдаете? Если так - то похвально, обращайтесь, подвезу бесплатно.
Гость
24 января 2013, 18:10
Утилизацией в нашей стране пока что занимаются авторазборы, с нашим качеством дорог тот автомобиль, который может быть утилизирован, уже не может использоваться в качестве запасных частей, только в качестве металлолома...
Гость
25 января 2013, 13:43
удивительно про "наелся" написали! у меня было 2 машины, каталась на них поочередно, но потом пришлось одну продать - слишком много ртов стало ходить вокруг - 2 ОСАГи, 2 КАСКи, 2 дорожных налога... а по образу жизни мне 2 машины необходимы. ТАК КТО НАЕЛСЯ-ТО? у меня как раз нехватка...