RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Ford Focus vs Chevrolet Cruze: бестселлер против хита продаж

7 февраля 2013, 12:51
Гость
12 февраля 2013, 19:20
А вот что действительно интересно, так это то, что вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. Третье место по ненадежности двигателей заняли автомобили Mini (2,51%), четвертое — Saab (2,49%), а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%). Интересно, что Audi и Opel — далеко не последние «немцы» среди самых ненадежных, к примеру, BMW досталось седьмое место (вероятность поломки — 2,2%), а автомобилям Volkswagen — девятое (1,91%). Реже всего, согласно докладу, двигатели ломаются на автомобилях Honda. Вероятность поломки «японца» составляет лишь 0,29% или 1 случай из 344. На втором месте моторы автомобилей Toyota, ломающиеся в 0,58% случаев. Третье место досталось Mercedes-Benz (0,84%), четвертое — Volvo (0,90%), а замыкает пятерку лидеров Jaguar с процентом поломок двигателя 0,98%.
Гость
12 февраля 2013, 20:07
и что???
Гость
12 февраля 2013, 21:14
Гость
12 февраля 2013, 20:07
и что???
Да то что шевроле и рядом не стоял со своими опелевскими моторами....чих-пых
Гость
12 февраля 2013, 23:14
Гость
12 февраля 2013, 21:14
Да то что шевроле и рядом не стоял со своими опелевскими моторами....чих-пых
Судя по этому рейтингу у бмв один из самых ненадежных моторов и тем не менее моторы баварцев считаются лучшими в мире та же тойота в прошлом году купила у бмв двухлитровый дизель для авенсис. А моторы хонд и тойот надежные лиш потому что простые и такие же беспонтовые как и пластик внутри.
Гость
8 февраля 2013, 19:25
Уже не представляю, как можно ездить на таких машинах? Это же тот же автоТАЗ (российская сборка). Да и предназначены эти машины только для асфальта. Расход по городу в 22 литра при движке 1,8 - это что-то ужасное. На моем при движке в 3,2 расход по городу зимой около 17 л. Багажники однозначно маленькие. Одного человека затолкать - и места больше нет. Хотя, кому-то нравится бестселлер, а кто-то ездит на классике.
Гость
8 февраля 2013, 20:08
Вот если не знаешь про расход этих машин то не пиши. Форд 2 л., активный стиль езды, зимой не больше 12.4 литра по городу а на трассе в 2 раза меньше. А багажник спокойно вмещает достаточно вещей, их только правильно нужно сложить а не кучей напихать.
Гость
8 февраля 2013, 21:07
Гость
8 февраля 2013, 20:08
Вот если не знаешь про расход этих машин то не пиши. Форд 2 л., активный стиль езды, зимой не больше 12.4 литра по городу а на трассе в 2 раза меньше. А багажник спокойно вмещает достаточно вещей, их только правильно нужно сложить а не кучей напихать.
Он в багажник не вещи он туда людей толкает написано же )))) Не в себе человек бред пишет))))
Гость
9 февраля 2013, 18:41
Гость
8 февраля 2013, 20:08
Вот если не знаешь про расход этих машин то не пиши. Форд 2 л., активный стиль езды, зимой не больше 12.4 литра по городу а на трассе в 2 раза меньше. А багажник спокойно вмещает достаточно вещей, их только правильно нужно сложить а не кучей напихать.
Угу, верю. Только зимой на нечищенных дорогах расход под двацатку на двухлитровом атмосфернике на зимней резине. А на трассе даже летом при скоростях 120-140 км/ч расход ниже десятки не опустится. З.Ы. Про средний расход Никодим выше написал. ))
Гость
8 февраля 2013, 15:43
Круз в корее выпускается под именем Лачетти! Из этих двоих взял бы круза 1.8 на автомате. Ну а так за 730к можно и короллу и гольф и еще много чего повеселее взять.
Гость
8 февраля 2013, 16:25
ни корола ни гольф за 730 веселыми не будут)
Гость
8 февраля 2013, 17:59
Брали круз с двигателем 1.8 на автомате,расход топлива в городе в среднем 22литра,после 40тыщ,стал ощутимо кушать масло,в сервисе сказали,что это такая особенность этих двигателей во что очень не верю!
Гость
8 февраля 2013, 20:05
Гость
8 февраля 2013, 17:59
Брали круз с двигателем 1.8 на автомате,расход топлива в городе в среднем 22литра,после 40тыщ,стал ощутимо кушать масло,в сервисе сказали,что это такая особенность этих двигателей во что очень не верю!
22 литра?? Либо у Вас что-то с правой ногой, либо с двигателем. У меня астра h новая с двигателем 1.8, расход в городе 8.9 литра на 100 км. Я просто не представляю как надо топить что-бы расход был 22 литра.
Гость
9 февраля 2013, 10:36
когда прошлым летом выбирал себе машину, до последнего засматривался на круза, нравится машинка. пока не пришел в салон и не уселся в нее, салом у нее уж больно тесный. спереди я нормально расположился, а вот сзади за мной сесть уже проблематично (рост у меня 187). отдельный разговор это сидухи у круза спереди, уж больно сильно развита боковая поддержка и как-то узко сделана, долго ерзаешь по сидухе чтобы поудобнее расположиться. На торпеде кстати пластик дубовый и еще с непонятными матерчатыми вставками. После этого отпало все желание записываться на тест драйв. Фокус, когда смотрел места еще меньше оказалось, в салоне стояли вторые фокусы с пробегом-там реально больше места. В итоге купил рено флюенс. Салон там реально больше, просторней, багажник вообще отдельная песня, неплохая шумка. за 680т. рублей в рено в принципи есть все самое необходимое-2зонный климат, абс, усилитель руля, диски, шторки на заднее стекло и двери, датчик дождя и света. Отдельный разговор это чип-карта свободные руки- очень удобная вещь, нравится еще такая фишка, когда с включением зажигания сам загорается ближний свет, магнитола включается, как тока двигатель глушишь ближний и магнитола сами выключаются. В общем пока машиной даволен
Гость
9 февраля 2013, 11:49
Походу менеджеры из Сатурна до статьи добрались)))))))))))))) Рено, да не за какие деньги, вы еще Пежо порекомендуйте. Только Шевроле Круз!!!!!!!)))
Гость
10 февраля 2013, 09:40
Гость
9 февраля 2013, 11:49
Походу менеджеры из Сатурна до статьи добрались)))))))))))))) Рено, да не за какие деньги, вы еще Пежо порекомендуйте. Только Шевроле Круз!!!!!!!)))
Посмеялся от души, над тем, что вдруг стал работником Сатурна)))))) Я Вам не навязываю эту машину, а делюсь со своими впечатлениями, Ваше право выбирать круз, фокус, ауди ТТ и т.д. Мои друзья практически все также категорично отнеслись к моей покупке, когда познакомились с машиной поближе поменяли свое мнение. А Вам желаю счастливых поепздок на Шевроле Крузе, кстати расход топлива устраивает?)))))
Гость
10 февраля 2013, 12:37
За такие деньги движок только 1.6. А с таким движком Флюэнс на машина,а овощ!
Гость
11 февраля 2013, 14:52
Бери SKODA Octavia, но только с двигателем 1.8 ТSI. Форд и Круз рядом не стоят.
Гость
11 февраля 2013, 16:29
1.4 турбо 122 л.с. тож достойный агрегат, единственный вижу недостаток когда на улице -25 и ниже при коротких поездках по городу продолжительностью до 25 минут двигатель не успевает нагреваться и в машине достаточно "свежо", но при более продолжительных поездках все ок. На таком моторе и коробкой 7- ДСГ со светофора ухожу первый ( при желании похулиганить) ущербным себя не чувствую.
Гость
11 февраля 2013, 21:02
Она стоит далеко не 600
Гость
12 февраля 2013, 14:20
Гость
11 февраля 2013, 16:29
1.4 турбо 122 л.с. тож достойный агрегат, единственный вижу недостаток когда на улице -25 и ниже при коротких поездках по городу продолжительностью до 25 минут двигатель не успевает нагреваться и в машине достаточно "свежо", но при более продолжительных поездках все ок. На таком моторе и коробкой 7- ДСГ со светофора ухожу первый ( при желании похулиганить) ущербным себя не чувствую.
Просьба всем любителям Октавий писать марку предыдущей машины! Откуда эти сказки, что 122 лошадки могут такую коровку динамично разогнать))) Побольше реализма!
Гость
12 февраля 2013, 17:56
Какая Шкода? За это создание абсолютно лишенного индивидуальности и какого-то мало-мальской харизмы платить 800 тыров? Хватить верить мифам про качество и надежность! Это абсолютно такая же машина по качеству, как и все в этом классе. За такое бабло Мондео можно купить. А это уже вообще другой автомобиль.
Гость
12 февраля 2013, 19:07
Действитель можно купить за эти деньги Мондео, но только с дохлым атмосферным движком 1.6л .
12 февраля 2013, 19:16
Пральна, за харизмой не по адресу. Реальная пацанская харизма, это пластмассовый Лансер X, с колхоз-ксеноном и тонированными задними фонарями, вот это харизма так харизма, фсе девки твои будут. Бери - не думай. Реально.
Гость
13 февраля 2013, 17:26
12 февраля 2013, 19:16
Пральна, за харизмой не по адресу. Реальная пацанская харизма, это пластмассовый Лансер X, с колхоз-ксеноном и тонированными задними фонарями, вот это харизма так харизма, фсе девки твои будут. Бери - не думай. Реально.
Я вообще-то про Мондео пишу. У меня 2 л экобуст, Титаниум Блэк, и девки, если это твоя больная тема, тут вообще ни при чем. А харизмы у этого автомобиля даже с " дохлым атмосферным движком 1.6л" будет гораздо больше, чем у октавии в 10 раз
8 февраля 2013, 19:02
А я бы выбрал октавию, да по-дороже, но блин вы сядьте в неё погните козырёк приборки или потыкайте пальцем в пластик около мгнитолы не говоря уже о верхней части- он оочень мягкий и приятный на ощупь, а потом загляните в багажник, и посмеётесь на багажником что круза что фокуса да и многих отднокласников, + размеры в салоне. Кто говорит что шкода дорого вы просто очень давное не ездили на шкоде либо сравниваете по старым шкодам, сейчас шкода это очень и очень качественое авто
Гость
8 февраля 2013, 19:37
Тогда уж гольф или джетта и бренд посерьезнее и дизайн поинтереснее
Гость
8 февраля 2013, 21:44
Гость
8 февраля 2013, 19:37
Тогда уж гольф или джетта и бренд посерьезнее и дизайн поинтереснее
Ни Гольф, ни Джетта не могу похвастаться возможностями Октавии. Октавия - вместительный, практичный, семейный, динамичный хетчбек (лифтбек) с видом седана. Все эти "бренд посерьезнее" чистой воды понты. Шкода - Фольксваген с другим кузовом. Двигатель и коробка фольксвагеновские, на половине запчастей стоят шильдики VAG. Соглашусь лишь про дизайн, ито только по части экстерьера. Внутри - натуральный фольц. В новой Октавии над экстерьером хорошо поработали и летом уже поступит в продажу.
Гость
8 февраля 2013, 23:09
Гость
8 февраля 2013, 21:44
Ни Гольф, ни Джетта не могу похвастаться возможностями Октавии. Октавия - вместительный, практичный, семейный, динамичный хетчбек (лифтбек) с видом седана. Все эти "бренд посерьезнее" чистой воды понты. Шкода - Фольксваген с другим кузовом. Двигатель и коробка фольксвагеновские, на половине запчастей стоят шильдики VAG. Соглашусь лишь про дизайн, ито только по части экстерьера. Внутри - натуральный фольц. В новой Октавии над экстерьером хорошо поработали и летом уже поступит в продажу.
Джетта по габаритам немного больше чем октавия. Багажник незначительно больше у октавии зато у джетты в салоне места побольше будет правда тоже незначительно, октавия это пародия на фолькс за такие деньги лично я на оригинале поеду ну а гольф это др. опера и джетта и октавия нервно курят в сторонке по всем параметрам кроме разве только обьема.
Гость
7 февраля 2013, 21:03
Обе машины для автомобилистов плывущих по течению...сосед купил и я куплю.с потребительской точки зрения все хорошо акпп,все электро...однако нет индивидуальности и поля для технического творчества,никаких Slant Six и V8,с точки зрения доработки ничего интересного.вот раньше машины во всем мире лучше были и интереснее,чего стоят только BMW e34,36,39,38,23,тоуота Supra,Soarer,Mark 2,Corolla levin,Aristo, Pontiac Firebird,Dodge Viper,Ноnda Integra.....а сейчас одни рядные четверки под капотом с евро четыре плохо поддающиеся форсировке,да передний привод с акпп.отличная реклама,маркетинг,экологические стандарты,экономия бензина в пробках,только вот боком не повваливаешь на них под мощный рык Slant six.скучно....чувствуешь себя овощем.
Гость
7 февраля 2013, 22:03
Еще есть феррари и ламборгини вы хотябы название статьи прочтите))) Типа сумничал)))) Овощ у тебя в голове гость!!!!
Гость
7 февраля 2013, 23:36
И раньше овощей было полно, вы их просто не помните. Фиаты Брава всякие и Опели Асконы - забыли что ли? А если хочется изысков, есть Хенеде Дженезис и Альфа Ромео 156, Тойота ГТ86, выбирайте. Не надо путать машины для дела и машины для души. Понтиак Файрберд был харизматичной машиной, но упаси бог мне иметь такую единственной в семье. Меня семья из дома выгонит, а это плохо
Гость
8 февраля 2013, 08:53
не согласен. возможность доработать мотор круз 1.8 есть, те кому интересно это делают. но бол-ву, в том числе и мне это не надо)
Гость
11 февраля 2013, 12:57
Вот "стою" и думаю чё брать с лимитом в 600р., хотел кио рио в хорошей комплектации, а счас вроде и хетч крузак со скидкой по карману...пугает только из отзывов его расход и посадка)))
Гость
11 февраля 2013, 13:29
крузак - это все-таки немного другая машина, ни разу не хетч. С расходом и посадкой в крузаке все нормально.
Гость
11 февраля 2013, 14:18
Нормальный у него разход, при очень динамичной езде зимой, 1,8 автомат в 12 л/100 км укладываюсь, комп вообще 11,5 показывает. Так что бери не пожалеешь, есть свои косяки, но они минимальны. Ну и если в будущее смотреть, такие внешне яркие модели через 3-5 годиков уходят на ура)
Гость
11 февраля 2013, 15:42
Однозначно круз!! Я ни разу не пожалел. Расход в городе зимой не больше 12 литров.
Гость
11 февраля 2013, 10:59
Купил в 2011 году шкоду-октавию с коробкой ДСГ двигло-1,4 турбо в максимальной комплектации элеганс со скидкой сбербанка обошлась в 806т.р., сравнил ценник с фольксваген гольф так он с таким же набором опций ДВС и коробкой стоит 976 т.р. Зато в багажник только барсетку положить можно, а я в шкоде горный велосипед неразбирая перевожу.
Гость
11 февраля 2013, 11:59
поздровляю с хорошим выбором!!!! одноразовая движка,и масла жремт после 50ткм по 1,5 литра на 1000
11 февраля 2013, 13:37
Гость
11 февраля 2013, 11:59
поздровляю с хорошим выбором!!!! одноразовая движка,и масла жремт после 50ткм по 1,5 литра на 1000
Вот и специалист по турбо моторам подтянулся)) сказки слышал теперь всем ведает, для сведения при таком расходе масла вам прямая дорога в сервис (и если на гарантии то в гарантийный) а так у турбомотора всегда есть небольшой жор масла и оочень сильно зависит от того как ездить (я например летом доливаю 0,5 л на 5000км, а зимой где-то на 8000км, т.к. стиль езды другой). А насчёт одноразовой движки ))) так вы машину себе до пенсии берете? И если вы такой специалист в движках, то наверняка знаете как "отлично" ремонтируются движки фокусов (особенно радует посадка шестерней на вал без шпонки-раз одел \снял и за новым валом), или например как хорошо ремонтируются двигатели солярисов и ещё у кучи моделей, не смешите-сейчас все машины одноразовые,у всех производителей. Это будет проблема 2-3 владельца, но никак не нынешнего.
Гость
11 февраля 2013, 14:34
11 февраля 2013, 13:37
Вот и специалист по турбо моторам подтянулся)) сказки слышал теперь всем ведает, для сведения при таком расходе масла вам прямая дорога в сервис (и если на гарантии то в гарантийный) а так у турбомотора всегда есть небольшой жор масла и оочень сильно зависит от того как ездить (я например летом доливаю 0,5 л на 5000км, а зимой где-то на 8000км, т.к. стиль езды другой). А насчёт одноразовой движки ))) так вы машину себе до пенсии берете? И если вы такой специалист в движках, то наверняка знаете как "отлично" ремонтируются движки фокусов (особенно радует посадка шестерней на вал без шпонки-раз одел \снял и за новым валом), или например как хорошо ремонтируются двигатели солярисов и ещё у кучи моделей, не смешите-сейчас все машины одноразовые,у всех производителей. Это будет проблема 2-3 владельца, но никак не нынешнего.
А у меня немец, мотор не турбо, масло ест немного, как замечено правильно летом немного больше, обычно подливать требует в интервале ближе к замене на 7-8 тыс., за год на доливку уходит не больше 1 литра. В год 2-3 замены масла делаю( 20-30 тыс. пробег годовой) 1 литр мобила стоит 450 р., не вижу никакой критичности, один раз в год потратить такую сумму.
Гость
12 февраля 2013, 13:48
вообще эти машины должны стоить до 700тыров,свыше это кощунство!!!!!выше идет другой класс!!! а вообще оценивают затратами на км пробега,и как правило фольц,шкода,форд,шевроле стоят в самом вверху по дороговизне,а самыми дешовыми являются японцы проверенно,просто ну НЕПОНИМАЮ КАК МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ 900тыр за С классс
12 февраля 2013, 14:30
Вы перепутали все перечисленные вами марки относятся к самым доступным в плане содержания, в то время как их японские аналоги к самым дорогим. Достаточно сравнить стоимость обслуживания, стоимость страховки, стоимость некоторых запчастей и т.д. Как правило самая дешевая машина в содержании это Шкода, а самая дорогая это митсу и тойота
Гость
12 февраля 2013, 22:11
12 февраля 2013, 14:30
Вы перепутали все перечисленные вами марки относятся к самым доступным в плане содержания, в то время как их японские аналоги к самым дорогим. Достаточно сравнить стоимость обслуживания, стоимость страховки, стоимость некоторых запчастей и т.д. Как правило самая дешевая машина в содержании это Шкода, а самая дорогая это митсу и тойота
это с чего вдруг шкода (член ВАГа) стала дешевой в обслуживании. все на уровоне фольца и сеата. или может они тоже в обслуге дешевле шевролета?
13 февраля 2013, 09:37
12 февраля 2013, 14:30
Вы перепутали все перечисленные вами марки относятся к самым доступным в плане содержания, в то время как их японские аналоги к самым дорогим. Достаточно сравнить стоимость обслуживания, стоимость страховки, стоимость некоторых запчастей и т.д. Как правило самая дешевая машина в содержании это Шкода, а самая дорогая это митсу и тойота
Всё просто, да комплектующие те же, да и страховка почти аналогична, только VW угоняют почаще, ключевая разница в подходе к ТО. Стоимость нормочаса на 15-20% у шкоды дешевле, кроме того список обязательных регламентных работ и замен у VW гораздо шире чем у Шкоды. Еще один интересный вопрос это как один и тот же фильтр, который подходит и на Ауди и на VW и на Шкоду у дилеров стоит абсолютно по разному. А цены у дилеров рекомендованы импортером.
Гость
12 февраля 2013, 17:40
Вообще то только в Китае в 2012 году продано более 650 000 Шевроле!!!!!!!! В России - более 200 000!!!! И где Ваше Шкода??? Народ не обмануть - народ ездит на Шевроле Круз (я к стати тоже уже год)))) Цена и качество - идеальный баланс. А все остальное бла, бла, бла,, - Мазератти или ролсройс еще круче, и что с того то????
12 февраля 2013, 18:24
Продажи в 2012 году 1. Ford Focus - 92 216 шт. 2. Chevrolet Cruze - 63 181 шт. 3. Opel Astra - 52 330 шт. 4. Skoda Octavia - 52 036 шт. Это при том, что на Шкоду не было никаких бешеных скидок. P.S. Как себя ощущает владелец, автомобиль которого благодаря GM потерял в цене за год минимум 150 000 руб. просто так.
Гость
12 февраля 2013, 22:08
12 февраля 2013, 18:24
Продажи в 2012 году 1. Ford Focus - 92 216 шт. 2. Chevrolet Cruze - 63 181 шт. 3. Opel Astra - 52 330 шт. 4. Skoda Octavia - 52 036 шт. Это при том, что на Шкоду не было никаких бешеных скидок. P.S. Как себя ощущает владелец, автомобиль которого благодаря GM потерял в цене за год минимум 150 000 руб. просто так.
бешеные скидки были там если тока в кредит покупаешь, а так обычные цены на уровне одноклассников. ну и еще неплохое предложение 29 т.р. если свою по трейдину сдаешь.
13 февраля 2013, 08:39
Гость
12 февраля 2013, 22:08
бешеные скидки были там если тока в кредит покупаешь, а так обычные цены на уровне одноклассников. ну и еще неплохое предложение 29 т.р. если свою по трейдину сдаешь.
На сколько мне известно благодаря этой акции 95 % автомобилей Круз было продано в кредит, т.е. люди брали в кредит 50 000 руб. чтобы получить хорошую скидку, а через 2 месяца кредит гасили.
Гость
12 февраля 2013, 22:43
Посмотрел ради интереса цены на бэушные Крузы и офигел. владельцы подержаных машин хотят за свои авто как за новые. У дилера новье дешевле стоит
Гость
13 февраля 2013, 09:42
Деньги очень нужны...
Гость
13 февраля 2013, 11:08
А если по году выпуску продаваемой машины посмотреть - то чувство, что поголовно скидывают через пару месяцев после покупки.
Гость
13 февраля 2013, 13:51
Вам знаком закон спроса и предложения?! Так вот если такие цены выставляют, значит их за эти цены берут!)
Гость
8 февраля 2013, 13:58
А бестселлер это разве не есть хит продаж?
8 февраля 2013, 14:58
Ну "хит" это временное явление.
Гость
8 февраля 2013, 15:13
8 февраля 2013, 14:58
Ну "хит" это временное явление.
бестселлер тоже
Гость
8 февраля 2013, 16:30
Гость
8 февраля 2013, 15:13
бестселлер тоже
Ну не скажите. Пластинки битлов до сих пор бестселлеры.
Гость
9 февраля 2013, 22:30
Шкода Октавия 1.4TSI механика 6 ступка расход по городу 8-9 литров с обогревом салона и сиденья 1.5 года машине очень доволен
Гость
11 февраля 2013, 09:38
Уточняй, что 8-9 литров это по городу в выходной день !!! В будни - в пробках по городу - средний расход 11 литров. или ты на над пробками летаешь ????
Гость
11 февраля 2013, 11:24
Гость
11 февраля 2013, 09:38
Уточняй, что 8-9 литров это по городу в выходной день !!! В будни - в пробках по городу - средний расход 11 литров. или ты на над пробками летаешь ????
В Челябинске нет пробок. Расход вполне реальный.
Гость
11 февраля 2013, 14:09
А если посадить 4-х пассажиров она вообще едет или пытается ехать?)))
Гость
7 февраля 2013, 19:09
Два года езжу на этом коне ни разу не подвел, нету конкурентов в своем классе!!!
Гость
7 февраля 2013, 19:42
Форд по всем параметрам превосходит круз краме пожалуй места в салоне
Гость
8 февраля 2013, 11:15
ты с луны чтоли свалился?
Гость
8 февраля 2013, 11:50
Гость
8 февраля 2013, 11:15
ты с луны чтоли свалился?
Пластик лучше в фокусе сзади многорычажка поэтому управляется лучше + контроль тягового усилия, за рулем значительно удобнее расположиться, более мощный и резвый мотор внешне более современен так что кто тут с луны свалился еще большой вопрос)))))
8 февраля 2013, 09:05
Стоимость комплектаций с такими салонами, что на фото в статье, какая? 950 т.р.? Миллион?
Гость
8 февраля 2013, 09:36
да не, поменьше)
Гость
8 февраля 2013, 09:37
У меня круз один в один почти за 680 т.р.
Гость
9 февраля 2013, 10:40
Смотрите таблицу, там есть ценники
Гость
8 февраля 2013, 11:24
А я за Тойоту Короллу, пусть и с двигалелем 1,6 и в пустой комплектации,вот!!!
8 февраля 2013, 12:05
Ну да одни плюсы: Угоняют, страховка дорогая, ТО дорогое, короче мечта!
Гость
8 февраля 2013, 21:13
Тойота королла давно сдулась в максималке есп нет че за бред платить типа за псевдо надежность)) Дизайн скучнее не придумаешь динамики нет расход ниже 10 по городу не опускается в салоне экономи на всем и просят как за немца))))
Гость
11 февраля 2013, 22:30
++++++++++++++
Гость
8 февраля 2013, 13:25
Мне по вкусу Шевроле - дешево и сердито! Многофункциональное авто для простого россиянина. Все что надо - есть, все что хочешь - тебе поставят при покупке. При всех прочих равных условиях автор забыл написать, что Круз в среднем на 60 - 100 тысяч будет дешевле Форда!!! А это весомый аргумент (по крайней мере для меня))))) Вот и езжу на Крузе! Привет Менеджеру с Елькина Сереже - не обманул)))
Гость
8 февраля 2013, 14:19
Не может Круз дешевле фокуса на 100 тыс быть дешевле в одинаковых комплектациях стоить!
Гость
8 февраля 2013, 16:29
Гость
8 февраля 2013, 14:19
Не может Круз дешевле фокуса на 100 тыс быть дешевле в одинаковых комплектациях стоить!
Может-может.
Гость
9 февраля 2013, 17:57
посмотрите сколько эти машины стоят в базовой комплектации. Круз на 70 т.р. дороже. Делайте выводы
Гость
12 февраля 2013, 21:56
Опелевские двигатели на Круз перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов - шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни - масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти "сеточки" (около 3 тыс. рублей), а при дальнейшей эксплуатации чаще менять масло двигателя. Реже встречается течь заднего сальника коленвала....В общем кот в мешке.....
Гость
13 февраля 2013, 09:33
Поддержу.Есть такой геморой. Масло меняю через 7,5,вроде помогает.
Гость
13 февраля 2013, 12:42
Болезнь,что модуль зажигания каждые 15 т.км. меняешь,чтоб проблем не было.Меняйте свечи! очень часто,каждые 7т.км. и проблем с опелевским движком не будет
Гость
13 февраля 2013, 17:18
Судя по нику, вам лучше статьи о Ферарри комментировать)))
Гость
13 февраля 2013, 17:49
У круза капот закрывается как на ЗиЛе
Гость
13 февраля 2013, 18:00
заедь к дилеру скажи чтоб замок отрегулировали коль самому невмоготу. или ты грохот капота проезжая в трамвае услышал.
Гость
13 февраля 2013, 18:11
да, это очень серьезный минус!)))
Гость
13 февраля 2013, 21:47
это потому что у круза капот весит тонну, вот и громыхает как у зила
Гость
7 февраля 2013, 18:57
Шавроле Круз -рулит)))!!!!! Не разу не пожалел, к ним только на Елькина добираться днем не удобно, а так я счастлив)))
Гость
10 февраля 2013, 21:19
Долго выбирал и купил Hyunday I30, у соседа по гаражу Круз, а у Брата Фокус, и оба завидуют моему Hyundaю)))
Гость
11 февраля 2013, 10:27
Гость
10 февраля 2013, 21:19
Долго выбирал и купил Hyunday I30, у соседа по гаражу Круз, а у Брата Фокус, и оба завидуют моему Hyundaю)))
Воспитанные ребята. Обидеть не хотят.
Гость
7 февраля 2013, 21:10
ездил на обоих. фокус прыгучая резкая балалайка. круз не спортсмен но едит богато
Гость
7 февраля 2013, 22:32
Вы не ездили на фокусе 100 процентов!!!!!
Гость
8 февраля 2013, 11:35
Я всегда знал, что музыканты не могут и не умеют реально оценевать Автомобили.
Гость
13 февраля 2013, 09:01
А чем бестселлер отличается от хита продаж?
Гость
13 февраля 2013, 11:09
бестселлер - хорошо продаваемый в долгосрочном периоде хит продаж - на сегодняшний момент
Гость
13 февраля 2013, 11:48
Гость
13 февраля 2013, 11:09
бестселлер - хорошо продаваемый в долгосрочном периоде хит продаж - на сегодняшний момент
бест селлер это два слова и если их перевести то можно понять что ты не в теме.
Гость
13 февраля 2013, 13:39
А у меня а у меня а у меня....с кировца солидол бежит отовсюду,как с худой коровы
Гость
13 февраля 2013, 14:11
зато не заржавеет
Гость
13 февраля 2013, 15:11
Гость
13 февраля 2013, 14:11
зато не заржавеет
Это точно,трактор маслом не испортишь!!! Эээх,залетные!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2013, 19:34
Всем привет! Чито не деретесь еще??)))) Полтора года откатал на Крузе, продал - езжу на Орландо!!! Все гут! По Крузу конечно есть нарекания, на 50 % все что написано в коментах ДА !!!! Но при всем при этом друзья мои - я взял Круза на 80-100 тысяч дешевле чем все остальное в салонах (немецкое, французскае, японске и т.д) Если есть возможность переплатить сотку - очем разговор, возьми для себя любимого))). У меня лишней сотки не было. И Орландо взял (хоть всю жизнь и мечтал о S-MAXе) потомучто он дешевле на 300 000 чем все одноклассники. Вот так из-за экономии я и прилип к Шевроле)))) Правда у меня еще брат в салоне на Елькина работает))))) Но комент пишу сугубо объективно!!! Всем удачи на дорогах и обвала цен на бензин)))
Гость
14 февраля 2013, 16:18
После Круза через годик хочу Орландо, жаль движек всего 1,8... мне маловато, зато цена-качества и качество очень радует
20 февраля 2013, 12:52
Гость
14 февраля 2013, 16:18
После Круза через годик хочу Орландо, жаль движек всего 1,8... мне маловато, зато цена-качества и качество очень радует
Дизель обещают,160-сильный
Гость
8 февраля 2013, 10:54
Вы знаете мое личное мнение - ни за что в жизне не купил бы за эти деньги Круза! Объясню почему если кто-нить когда нить сталкивался с этим авто со мной согласится - допустим ткань на панели приборов (не практично), жесткость пластика на панели (автомобиль стоимостью выше 700 000 руб.) и который к тому ко всему не самый приятный запах издает в салоне, неприятный шум при движении задним ходом, бестолковый ДВС - 1,8 л (динамика никакая, а расход топлива большой), музыка без USB разъема (хотя может это и не самое главное) и т.д.. Однозначно победа за фокусом с разнообразием его комплектаций, двигателей, шумоизоляции и динамики движения и как - то по дизайну (внешний и внутренний) он более симпатичный нежели Круз. Я за Фокус!!!
Гость
26 декабря 2013, 21:52
Совершенно не согласе. Какие звуки при движении задним ходом? Бред. Помимо всего прочего хочу сказать,что запчасти на фокус стоят нереальных денег, сальник привода с*т постоянно (я работаю в сервисе форда), и в итоге получается что ремонтировать его стоит как мерседес...круз дешев в ремонте, подвеска хрть и балка (задняя), но по мне так маневренность не сильно отличается, вместимость больше. Ну только в фокусе действительно лучше пластик на торпеде...других преимуществ я не вижу....
Гость
8 февраля 2013, 12:10
однозначно и без вариантов круз. унылый обмылок, с обилием кнопушечек и светоиллюминации, отдающей колхозной китайщиной, и дубовой дурно пахнущей пластмасской, рядом не валялся. да и в добавок он тупо во всем меньше.
Гость
8 февраля 2013, 12:44
Я так понимаю вы про Круз говорите(судя по описанию совпадает с этой моделью)
Гость
9 февраля 2013, 11:13
Долго ездил на фокус 2-машина для своей цены была вне конкуренции, упавляемость, комфорт ( в комплектации гиа) все на высоте.Год назад стал присматриваться к 3 фокусу ... За такие деньги не впечатлил: салон очень тесный ( все посадки сопровождавшись ударом колена о переднюю панель) , автомат с двиг. 1,6 не впечатлил... Но что делать конкуренты показались еще хуже... Решил брать.... Спасибо ребятам из планеты авто, отбили все желание : звоню менеджеру в ленинском, что подъеду с деньгами через 20 мин , все ОК подождем 100 проц. приезжаю нет машины продали , еду на с/з звонит появилась машина да еще ни резины ни скидки даже коврики пожалели ... Поэтому у них такая ж .... С остатками на складах.....через пол года купил киа спортейдж не жалею а по цене думаю Форд с двиг. 2 л и опциями сопоставим со спортягой или близко ик тому..... Всем удачи на дорогах.
Гость
11 февраля 2013, 12:41
Форд 2-литровый "титаник" с сопутсвующими допами почти на 150 тысяч дешевле спортежа, по динамике и управляемости спортеж и рядом не стоял. Единственные плюсы спортежа - багажник побольше и дорожный просвет.
Гость
12 февраля 2013, 10:07
интересно сколько будет стоить октавия? если я фокуса на автомате возьмуза 750тыр,я так думаю примерно 900тыр,так это другая опера,зачем мне октавия я добавлю и куплю камри 2л
12 февраля 2013, 11:11
За 900 тыс. Октавия будет "пуля" в полном фарше(ксенон, двухзонный климат, подогрев задних сидений и много еще чего) и в качестве бонуса офигенный багажник и мотор 1,8. По динамике конкурентов нет. а если добавлять то за 1 100 000 можно взять суперба, это тебе не унылое г..но типа Камри.
Гость
12 февраля 2013, 16:02
одинаковые пластмассовые ведра если чесно, как можно заплатить столько денежек за эти машины? за 600-700 надо брать киа соренто универсальная машина а не это прилипшее к земле непонятное средство передвижения тесное и унылое)) хотя я видел людей купивших короллу почти за миллион.....ну хозяин барин. Но цена этим машинам 500-600 никак не больше.
Гость
12 февраля 2013, 17:01
ну да,пластмассовый бегемот с неизвестной историей конечно лучше
Гость
13 февраля 2013, 10:45
Купил новый Круз,проехал 15000,подвеска г...о полное,пробивает,слабая подвеска,чего и не отрицают сами производители Круза,намерен продать и взять лучше,немца или японца а не это русско-корейско-американо чудо с опелевским проблемным мотором и слабой подвеской....
Гость
13 февраля 2013, 17:10
А что же тогда брали-то, или на такую покупку уже салоны-конкуренты разоряться стали, сотрудником одного из которых, вы без сомнения являетесь?))))
Гость
13 февраля 2013, 16:05
Вот это дебаты!!! Я езжу на Шевроле Круз уже год, сосед на Тойоте, а брат на Форде. В сервисе проводим примерно одинаковое время (только в разных). За год - одно обращение - решили по гарантии, и одно ТО - все неудобства. машина меня вполне устраивает. Спорить с соседом и братом пытался - каждый хвалит свое болото. Знаю одно - если за машиной следить и правильно эксплуатировать то все будет Ок и с опелем и с тайтой и с Шевроле. А если в голове ветер - то извините - дай дураку ...... стеклянный, он и .... сломает и руки порежет))))
Гость
14 февраля 2013, 09:59
Одно ТО и то по причине что год прошел? Скока на спидометре дружище? Покупал отцу Авео (тогда еще чистый кореец был) так на него очередь из покупателей собралась когда продавали. Нормальная машина. К автомобилю надо относитьтся как к средству передвижения, а не роскоши и будет вам счастье. А ломаются даже телеги.
Гость
7 февраля 2013, 18:57
А чё Планета Авто не дилер Форда ?)))
Гость
8 февраля 2013, 10:30
Ездила как на Крузе, так и на Фокусе. По обзорности и динамике однозначно Фокус. Да и дизайн намного интереснее))
Гость
8 февраля 2013, 10:56
Выбирала между focus и cruze,выбрала focus! Ни разу не пожалела!если вам нужен автомобиль " так,что бы был" можно и cruze взять! Шумный, жесткий,и не понятно зачем ткань на передней панели,которая через пару месяцев будет пыльная и придется делать хим. Чистку!в общем,каждому свое,но мое мнение - focus во многом превосходит cruze!
Гость
8 февраля 2013, 10:58
Почему - то у меня сложилось мнение, что автор этой статьи тоже отдал свое предпочтение Фокусу. Исходя из того что Фокус везде выставлен в главном ракурсе. Симпатяга машина.
Гость
8 февраля 2013, 11:09
Выбирая себе авто, рассматривал оба варианта, Круз не понравился вообще, максимальный движок не едет, шумоизоляции нет, коробка зависает, всё в пользу Фокуса!!!
Гость
8 февраля 2013, 12:46
Да они почти одинаковые... в крузе салон просторнее и тяжелее фокуса... езжу на крузе... как все не жалею о выборе.... у круза 1 БОЛЬШО минус перед фордом... лобовое стекло не обогревается!!! в снегопады ка выяснилось это большой МИНУС!!! а так ... каждый кулик хвалит свое болото!!! не вижу причин спорить какой авто лучше!!!
Гость
8 февраля 2013, 12:49
а где октавия, мазда 3, где сид, i30, флюенс, С4, где джетта, 308, астра, старички, но все же, - тиида и лансерх? Мыслите ширше! Развели ромашку люблю-не люблю, круз-фокус)))
Гость
8 февраля 2013, 12:56
ФФ-3 отличная машина по всем параметрам !!!
Гость
8 февраля 2013, 13:11
Приобрел в декабре фокус, очень доволен! Долго сравнивал с разными авто. Фокус по качеству и цене превосходит многих. Круз тоже рассматривал, но как выяснилось в нем привлекает только внешность и все!!! Отделочные материалы так себе. Шумки нет вообще. Вообщем советую фокус! Проверено.
Гость
8 февраля 2013, 16:11
Летом долго выбирал машину..... корова скучная,шкода для её класса очень дорого,фольц очень дорого,корейцы не по мне. прокатился на крузе внутри понравилось,двигатель тупой шумку забыли постелить, прокатился на фокусе все гуд.но места нет ручник поднял правая нога застряла,а левой коленкой блок света включаю ,рост у меня 190 в итоге купил астру в принципе тотже круз но намного интересней,но тоже есть много косяков.
Гость
10 февраля 2013, 22:05
Астра лучше всех. полгода назад ,когда искали- пересмотрели и форд и шевроле и кучу всего, в итоге опять купили астру,только новую
Гость
10 февраля 2013, 23:32
тесный фокус.круз и изнутри побольше(сравнивая хетчи) и экстерьерчик поинтересней будет. а сравнивая движки-2.0 пободрей будет. хз всё равно круз больше нравится... Говорю так потому,что вчера 600км отмахал на кентовском форде 2л на автомате,хотя сам катаю круза 1.8 на механике.
Гость
11 февраля 2013, 11:16
На вкус и цвет товарищей нет)))) Мне по душе Шевроле Круз. Критические замечания высказанные выше наверно имеют место быть (в той или иной степени), как и замечания в адрес других марок. Но моя машина -Круз))) и точка)).
Гость
12 февраля 2013, 10:05
На своей Родине в Корее, Даеву Лачетти(который маркетологи продают поколению Пепси под именем-о Боги! "Шевроле Крус") очень популярен у таксистов, славится надежностью и спкокйным нравом. -Этот Даеву, говорит таксист Пак из Ульсана, просторен и много чемоданов позволяет перевезти.
Гость
12 февраля 2013, 10:59
Октавия 1,6 6-ст АТ стоит от 664 000 руб. Октавия 1,4TSI 7-ст DSG стоит от 784 000 руб. Октавия 1.8TSI 6-ст АТ стоит от 794 000 руб. На все автомобили действует скидка 3% если брать в кредит Плюс на автомобили 2012 г.в. действуют спецусловия покупки.
Гость
12 февраля 2013, 17:28
Королла 2007 г нормальная надежная машина,150000 км прошел,ничего кроме расходников не менял,и на север часто ездил по убитым дорогам, тепло,комфортно,надежно и продать не проблемно!!!
Гость
13 февраля 2013, 10:59
У меня другая беда,Круз 2012 г,потекли сальники коробки,по гарантии сделали,сказали что распространенный случай,вот так и доверяй новому автомобилю...