С братом блокировали работу Форд Центр Восток - после обращения по гарантии выявить проблему - было в УСТНОЙ форме сказано, что ПОЛОМОК НЕТ, на предложение дать заключение мастера, т.к. запах горелой проводки пугал, получили ОТКАЗ - типа мы не даём заключения!!! Вы нам не верите, короче 4-5 часов блокировали въезды и выезды у шлагбаумов - вневедомка приехала, эвакуатор, хотя эвакуировать машины с человеком нельзя и т.д. В итоге разошлись - обратились в голову в Планету Авто - они в курсе были - но взяли и в итоге нашли, что при укладке мата подогрева сиденья - он был запутан, и провода лежали дргу на друге и вв итоге перегревались и давали запах горелого - ИТОГ в ФОрд Центр Восток даже НЕ СМОТРЕЛ, т.к. не увидеть спутанные провода сложно. Вопрос - что же они делали 3 часа?
Гость
27 февраля 2013, 20:19
сегодня проходил то в планете авто. поменяли по гарантии тягу стабилизатора , стук от которой я даже не слышал, мелочь а приятно))))
Гость
27 февраля 2013, 21:33
Гость
27 февраля 2013, 20:19
сегодня проходил то в планете авто. поменяли по гарантии тягу стабилизатора , стук от которой я даже не слышал, мелочь а приятно))))
твою сняли, полудохлую поставили, скоро услышишь)
Гость
27 февраля 2013, 22:35
Гость
27 февраля 2013, 21:33
твою сняли, полудохлую поставили, скоро услышишь)
ее так то видно что новая
Гость
27 февраля 2013, 18:10
Озвучте марку и модель - и официальные извинения не заставят себя долго ждать!
Гость
28 февраля 2013, 08:56
ну-ну, ждите....
Гость
27 февраля 2013, 18:36
Авточел вы хот пишите какой автосалон!!!!!!!!А то статья....а кто где какой авто купил не понятно...Пишите все правду
Гость
27 февраля 2013, 21:37
Да они сами не знают. Лишь бы вату покатать
Гость
27 февраля 2013, 21:56
Подобная ситуация с ЯРОМИРАВТО, не хотели ничего делать. У меня выбегал антифриз. Несколько раз ремонтировали. В последний раз я приехал, мастер сказал нет мест, давайте на завтра. Меня это не порадовало. Позвонил в Москву в Шкоду, через 10 минут нашли место в сервисе. Написал претензию, запчасть пришла через 2 дня, дело взяла под контроль Москва. Пишите претензии, обращайтесь к юристам. Все вместе сделаем качественный сервис.
Гость
28 февраля 2013, 13:02
Да что далеко ходить, был недавно у меня случай поехал на плановое ТО в сервис (машину и сервис не буду называть), сделали все как положено и с максимальной вежливостью, выдали карту диагностическую в которой все по пунктикам расписано что проверялось и что делалось. После него, наверное недели черед три я вдруг вспомнил что у меня ведь не работала одна из брызгалок на фары - одна выезжает и брызгает как положено, а другая не хочет, но так как зимой ими не пользуюсь то про них забыл сказать в сервисе, а случай в случае поломки 100% гарантийный. Ради любопытства взял диагностическую карту и увидел напротив проверки омывателя фар галочку - проверку прошли!!! А это точно уже обман, либо не проверяли вообще, либо умолчали, а ведь очень недешевыми машинами занимаются!
Гость
12 марта 2013, 10:56
А я бы назвал хотябы марку машины--- чтобы народ знал
Гость
27 февраля 2013, 19:20
пора делать на сайте рейтинг автосалонов имено их а не марок и тем более автомобилей
Гость
28 февраля 2013, 12:26
В районном суде сумма выплат на мой згляд была правильной и оптимальной!!!! Подобные дела возникают только по причине того что продавцы считают что покупатель в случае чего не пойдет в суд, а надо сделать так чтоб подобный поход обманутого клиента был действительно не выгоден продавцу. и чтобы в первую очередь продавец был заинтересован во внесудебном урегулировании ситуации! Людмила молодец в любом случае, уже за то что сделала этот шаг!
Гость
27 февраля 2013, 16:28
Сервис в Раше - это больше чем сервис, это то прекрасное место, где выпускник педагогического пту по специальности как-то связанной с автоделом, будет рассказывать про свойства масел и топлива, про достоинства и недостатки технологических решений, а попутно разведет на бабло, что-либо украдет и где-то непременно схалтурит, при всем при этом "мастер" может быть и криворуким. Самое удивительное в том, что степень криворукости и вороватости слесарей не зависит от марки автомобиля представляемого дилером, мне что в Ладе чудеса творили, что в Хонде, что в Тойоте. Наверное такова специфика русского автосервисного дела. Теперь, если авто новое, езжу только на первые два ТО, потом забиваю на гарантию и обслуживаюсь у своего друга, если б/у - вообще игнорирую дилеров. У него нет специальных дилерских сканеров, зато есть высшее автомобильное образование и добросовестное отношение.
Гость
27 февраля 2013, 16:48
Адресок плиз!!!
Гость
27 февраля 2013, 21:23
гениально! и прям в точку
Гость
27 февраля 2013, 22:58
Так если бы у каждого был знакомый добросовестный автомеханик, опытный врач, грамотный адвокат, то никто бы и не ходил в эти криворукие сервисы, убийственные больницы и бесполезные отделы милиции.
Гость
27 февраля 2013, 16:57
Людмила - молодец! Стоять до последнего! Думали, продали - отвязались? Надо выполнять обязательства в полной мере! Обратились же в сервис не с пустого места! Ещё бы этих сервисменов штрафануть для кучи не помешало бы!
Гость
27 февраля 2013, 21:04
Вообще не понимаю почему сервисмены отказывают в ГАРАНТИЙНОМ ремонте, им же производитель это все оплачивает. А вот если дело в том, что автогигант халтурит, тогда уже более серьезные меры нужно принимать уже к автопроизводителю - вплоть до запрета продажи на территории РФ данной модели за неуважение к её гражданам.
Гость
27 февраля 2013, 17:47
Ни что так не портит автомобиль как вмешательство сервисменов.
Гость
27 февраля 2013, 19:24
Ну тогда кто вам мешает свои шаловливые руки приложить к своему авто и в случае косяка будете у себя требовать компенсацию и неустоику))))
Гость
27 февраля 2013, 20:31
Есть такая машина - Форд... обращался к сервисменам по рулевой рейке, которая постукивала практически с новой машины. Сказали, что люфт в пределах каких-то 10 град. Мне просто пока некогда этим заниматься, но, похоже пора. Спасибо Людмиле, пока машина на гарантии будем судиться.
Гость
27 февраля 2013, 22:34
они уже меняют без вопросов мне поменяли
Гость
28 февраля 2013, 09:32
Ну так это даже не Лада ! Это Форд , и этм все мскахано !
Гость
28 февраля 2013, 10:56
стук при повороте руля, если оно так и есть, говорит о потенциальном дефекте, но дефектом это может быть признано, если произошел "отказ" узла, а именно, установлено закусывание или заклинивание непосредственно реечного узла... поэтому сам по себе стук без указанных последствий дефектом называться не может, стук сам по себе не дефект, а симптом, в условиях сервисных станций дилеров невозможно провести квалифицированный анализ симптомов типа стуков, бряков, дребезжания в рулевом механизме, этим в первую очередь занимаются специалисты производителя, по рекламациям от дилеров и предоставленным заменённым деталям...
нужно понимать ещё один аспект данного вопроса... дилер же не первый день работает, и возможно, просто заменой рейки данный стук может и не устранить, а если обращение клиента будет многократным, то дилер рискует взять подержанный автомобиль, отдав за него стоимость нового, это следует из закона о правах потребителя...
кроме того, в нашей стране жалобы на стуки и бряки возникают постоянно, но владельцы автомобиля почему-то, пренебрегая логикой жалуются на качество автомобиля, который сертифицирован в нашей стране, но не жалуются на качество дорог властям, а дороги как известно не дотягивают до элементарных ГОСТов советского времени... в Европе и Америке, даже в Китае, проблемы стуков в рулевых реечных механизмах почти нет, потому что дороги качественные и незначительные стуки, люфты и зазоры в рейке не воспринимаются владельцами автомобилей как проблема
Гость
28 февраля 2013, 11:12
Ощущение, что комментарий написал представитель данного сервиса. Выглядит как оправдание ((
Как то странно, симптомы, по - Вашему есть, а недостатка нет, так не бывает.
Гость
28 февраля 2013, 11:20
Ну вот когда у вас закусит или заклинит, тогда и идите. А людям голову не морочьте и бреда не советуйте.
"в условиях сервисных станций дилеров невозможно провести квалифицированный анализ симптомов типа стуков" - ну если на станциях дилера такие тупни работают, то за что они тогда деньги берут?
"в Европе и Америке, даже в Китае, проблемы стуков в рулевых реечных механизмах почти нет" - это вам бабушка на лавочке сказала? Ссылки на конкретные факты, будьте добры.
И последнее, машины, продаваемые в России, как заявляют производители, адаптированы к Российским условиям эксплуатации. И если что-то начинает стучать на первых тысячах пробега - это проблема производителя, а не клиента.
Гость
28 февраля 2013, 11:27
Гость
28 февраля 2013, 11:12
Ощущение, что комментарий написал представитель данного сервиса. Выглядит как оправдание ((
Как то странно, симптомы, по - Вашему есть, а недостатка нет, так не бывает.
Я работаю в сервисе, но у меня нет такого судебного дела :)))
Это не оправдание, а объективный взгляд, у нас принято ругать сервисы, но ни один владелец автомобиля даже сам себе, а уж тем более дилеру никогда не признается что он, порой, сам - причина недостатка своего автомобиля... Я, в данном случае, не говорю про владельца а/м из статьи, но чтобы делать выводы, надо знать характер данного стука, вполне возможно, а так зачастую бывает, что проблема не стоит выеденного яйца :)))
Гость
27 февраля 2013, 19:18
Поделом этим дилерам , привыкли с людей деньги брать и нечего неделать.
Гость
28 февраля 2013, 12:28
А кто производитель минивэна то,и модель!!!Огласите весь список!!))))
Гость
27 февраля 2013, 17:19
После заявления, что стук в рейке - это конструктивная особенность автомобиля, хозяину японского автосалона наверное пришлось бы сделать себе харакири...
Гость
28 февраля 2013, 12:39
В автомире так не думают . Обратился со стуком спереди (мазда 6) час на вибростенде .Итог "не обращейте внимания все в норме на новых тоже что то брякает, выход есть зделать шумку у нас не дорого когда записать" вечером позвонила тетя с москвы как сервис как обслуга ? а будите советовать друзьям наш автосалон? Поехал в ремонт 93 они же и определили что стук от кривого рычага
Гость
27 февраля 2013, 20:11
Позиция суда впечатляет, что-бы им, что-то доказать надо собрать мильён бумаг и свидетельских показаний, а они раз и занизили выплаты в шесть раз не объясняя причин, не предъявляя оснований!!!
Гость
28 февраля 2013, 14:10
Наш суд, самый гуманный суд в мире
Гость
28 февраля 2013, 13:40
Мне жалко людей которые не шарят в машинах((, их официалы разводят на ровном месте...
Заехал на ТО-1, говорю, у меня что то стучит впереди слева в ходовке, проверьте! мне выдают машину и говорят: у вас все в норме по ходово, а стучит у вас первичный вал в коробке передач! и это нормально!!! я говорю: сейчас вам машину оставляю, дайте лист бумаги напишу претензию на замену авто... Пришлось самому найти, и натыкать носом, ослабло крепление опоры стойки...
Гость
28 февраля 2013, 14:15
Да, разводят они там по-полной. У меня на Октавии можно самому диагностику климата делать. Приехал я в сервис, говорю что ошибка вылезла (заслонка не работает), сделали диагностику, все нормально говорят, только мотор печки надо менять. Странно думаю, неужели у них не вылезла эта ошибка. Опять делаю диагностику сам, тоже самое, и слышно как заслонка глючит. В итоге купил в интернет магазине заслонку, приехал в сервис и ткнул какую заслонку поменять. Теперь все действительно нормально. Так что не особо верьте спецам из сервиса, там такие же люди работают и явно не с техническим образованием.
Гость
28 февраля 2013, 14:16
что бы вам поменяли машину, должен быть "неустранимый недостаток" это значит если у вас что то сломалось и вам это сделали по гарантии и оно опять сломалось...
Гость
27 февраля 2013, 17:27
а почему не написали какой автосалон боитесь тогда зачем статью надо было писать
Гость
28 февраля 2013, 09:01
да какая разница, какая это машина...можно подумать, все владельцы этих машин внезапно откажутся от них и не поедут к дилерам, бросьте! В каждом автосалоне может случиться такая ерунда. Когда машину продают, все авто самые лучшие, а когда ломаются, начинают посылать... И отправить могут хоть кто, так что вам написали, как нужно действовать... мотайте на ус, а не гадайте, кто куда кого...
Гость
27 февраля 2013, 16:37
Ранее все дилеры по рейкам отказывали. Сейчас появилось решение суда и салоны "Попали", теперь никому не смогут отказать. Может у судьи тоже рейка застучала?
Гость
27 февраля 2013, 17:22
Почему не смогут, в России вроде как право не прецедентное? Не?
Гость
27 февраля 2013, 22:36
Не знаю как все дилеры, но в Хонде менял рейку по гарантии и не только я. Инфо 100%, все зависит от производителя и его гарантийной политике. Форд понятное дело будет посылать куда подальше )))
Гость
27 февраля 2013, 17:19
Огласите,что за фирма или хотя бы марку авто.
Гость
28 февраля 2013, 09:02
Скажите о каком салоне идет речь в статье, я хочу купить там машину! :)
у меня вообще на машине (ваз 2115 купленной в ноябре 2011 в ОАО Челябинск - Ладе) половина краски с переднего бампера слезло. приезжал к ним два раза они посмотрели и сказали, что не гарантийный случай, типа есть механические повреждения выраженные в нескольких сколах на нем (как и 100% других машин). просто придумали отмазку чтобы послать... да и не меня одного, да и не только по бамперу.
Гость
27 февраля 2013, 18:16
Однозначно, это что-то связанное с производителями чудо-машины Йети.
Гость
27 февраля 2013, 21:59
Так у Йети ещё и рейка ломается??
Гость
28 февраля 2013, 00:36
с рулевой у ети все отлично
Гость
28 февраля 2013, 07:09
Гость
27 февраля 2013, 21:59
Так у Йети ещё и рейка ломается??
Я имел ввиду производителя. Если поставляется машина с 152 л.с. в ПТС - это явное неуважение к потребителю. Тут не то что рейку, дефект двигателя тоже устранять не будут с таким подходом. Скажут - особенность марки.
Гость
28 февраля 2013, 13:16
ну что за статья..нет имени, названий...какой то художественный рассказ..фентези...автор-выдумщик!!! Вообще напоминает "Гоголевские рассказы" - в городе N и т.д...
Гость
28 февраля 2013, 14:12
Согласен!!! Без названия Автосалона и приведения конкретных имен и фамилий, все, что написано в статье - не более чем выдумка автора
Гость
28 февраля 2013, 14:39
Гость
28 февраля 2013, 14:12
Согласен!!! Без названия Автосалона и приведения конкретных имен и фамилий, все, что написано в статье - не более чем выдумка автора
Анонимка!
Гость
12 марта 2013, 10:59
Надо обязательно прославить данную марку авто, и автосалон (а в потвержедение что вся история не вудумка фотографию искового заявления с входящим суда)
Гость
27 февраля 2013, 16:58
Судя по потому, что написано, мне повезло. Утром села в машину пока прогревала покрутила рулевое колеса, услышала стук ( сразу понятно рулевая рейка).Приехала на работу позвонила дилеру, в Техномоторс, все рассказала и вечером уже была в сервисе. Правда "на прогретую" стук никто не услышал. Предложили оставить машину на ночь. В пятницу вечером оставила, а субботу ближе к обеду позвонили и сказали, что машина готова на выдачу ( поменяли втулки рулевой рейки). Молодцы, замечаний по работе нет. Не первый раз обращаюсь к ним и всегда оперативно и грамотно.
Гость
27 февраля 2013, 21:35
Кстати техномоторс реально молодцы.
Гость
28 февраля 2013, 09:21
Я гляжу вы прям автослесарь в юбке, сразу стук в релевой рейке услышали, сайлентблоки дохлые сразу учуете, да и стойка амортизационная для вас не проблема, собственно как и рулевые наконечники=)
Гость
28 февраля 2013, 09:58
Гость
28 февраля 2013, 09:21
Я гляжу вы прям автослесарь в юбке, сразу стук в релевой рейке услышали, сайлентблоки дохлые сразу учуете, да и стойка амортизационная для вас не проблема, собственно как и рулевые наконечники=)
Так то высшее техническое образование ( 5лет ЮУрГУ Автотракторный факультет, кафедра автотранспорт) и 5 лет работы в дилерском автоцентре, в сервисной службе, позволяет услышать стук в рулевой рейке да и стойка амортизационная для меня не проблема, собственно как и рулевые наконечники......))))
Гость
27 февраля 2013, 21:24
Занижение выплаты наверняка образовалось за счет откатных судье в кармашек ... вот если бы нагрели автосалон на полную сумму, при первоначальной стоимости ремонта в 30 т.р.(хотя я сомневаюсь, наверняка больше вылезло бы чутка) было бы ой каким уроком хорошим, три раза бы потом думали ремонтировать сразу -не упираясь или футболить ....
Гость
28 февраля 2013, 11:47
Это очень маловероятно. Скорее всего суд посчитал что потребителю жирно будет. И это действительно так. Взысканная сумма вполне адекватна.
Гость
28 февраля 2013, 13:08
Гость
28 февраля 2013, 11:47
Это очень маловероятно. Скорее всего суд посчитал что потребителю жирно будет. И это действительно так. Взысканная сумма вполне адекватна.
Они бы свои зарплаты жирными посчитали, а с какой адекватностью можно посчитать затраченные нервы, силы, здоровье. Было бы отношение к клиентам подобающее, отремонтировали за 30 т.р. и не было бы вопросов о жирности...
Гость
28 февраля 2013, 08:38
На ФФ клубе опрос:
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке
637 Да 69,16%
284 Нет 30,84%
Тему почитал по диагонали, вроде как факты замены есть, но далеко не всем меняют...
Гость
27 февраля 2013, 16:22
Че хоть за минивэн за чуть меньше 600т.р.?
Гость
28 февраля 2013, 10:21
Наверное, микровэн типа опель мерива.
Меня в Джемире пытались убедить, что стук рейки на неровностях дороги в повороте - это нормально. Настоял на своем, вроде че-то сделали, шуметь перестало. Через пару тысяч км снова постукивание проявилось. Забил...
Гость
28 февраля 2013, 10:27
в 2008 году была куплена тойота королла! на 20тыс км. приехав на ТО была жалоба на стук (теперь я понимаю, что это за стук). В данный момент: 1 проблема - накрылся электроусилитель руля ( посидев на форумах - вывод: причина рейка причем дилеры об этом знают - судя по отзывам, не знаю уже кому верить)2 проблема - после мойки с потолка капает(дилеры тоже в курсе - сказали что гарантия закончилась и проклейка крыши за мой счет). Машине в данный момент 5 лет - гарантия соответственно закончилась, видимо предстоит дело в суде.Кто нибудь сталкивался ? Подскажите. Думали менять на новый раф - ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЛИСЬ А НАДО ЛИ ВООБЩЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СЕЙХО МОТОРСОМ!!!!!!
Гость
28 февраля 2013, 17:36
а чего вы 5 лет ждали? не мыли а/м? или не капало? вылазит косяк - сразу к дилеру! и не слазить с них пока не устранят...
Гость
28 февраля 2013, 21:45
это лож)))))))))) тойоты не ломаются))))))))))))
Гость
28 февраля 2013, 11:01
Пипец!!! Почитал тут Вас. И кто то еще будет говорить что праворукие японцы - это хлам. Да это Ваши кредитопомойки хлам. 20 тыс. пробег, рейка застучала!!! Другой в яму залетел - рейка застучала! Я в шоке. Это что за одноразовые ведра сейчас?
Гость
28 февраля 2013, 12:47
Согласна. А все потому, что многие авто типа "иномарки" собираются в России теми же рученками, что и Тазы. Потому и проблемы характерные возникают почти сразу. Но не все с этим соглашаются. Но в праворуких есть один минус тоже - руль не там.
Гость
28 февраля 2013, 16:50
Гость
28 февраля 2013, 12:47
Согласна. А все потому, что многие авто типа "иномарки" собираются в России теми же рученками, что и Тазы. Потому и проблемы характерные возникают почти сразу. Но не все с этим соглашаются. Но в праворуких есть один минус тоже - руль не там.
Эти руки наши с вами и ваше, наше отношение ко всему чужому и к работе в целом. Поэтому не нужно говорить что кто то там в россии собирает, типа того что вы собираете лучше, едва ли ....
Гость
28 февраля 2013, 21:47
такие же как праворукие всегда. у них просто все стучит поэтому рейку не слышно.
Гость
28 февраля 2013, 11:13
Надо было Марка брать ...
Гость
28 февраля 2013, 11:27
Да ну нафиг, он же косорукий, на косоруких только неудачники ездят.
Гость
28 февраля 2013, 12:35
ездить на пруле все равно что штаны носить ширинкой назад.
Гость
1 марта 2013, 09:18
Гость
28 февраля 2013, 11:27
Да ну нафиг, он же косорукий, на косоруких только неудачники ездят.
На, как Вы выражаетесь, косоруких ездят те, кто: 1. Хотят при прочих равных получить от авто максимум. 2. Не подвержены влиянию большинства. 3. Не страдают комплексами. Знаю много людей. которые не готовы сесть на правый руль только из за предрассудков - мол, меня люди не поймут, скажут у меня денег нет на "нормальную машину", я лучше корейца возьму или приору, ну или мерса очкарика 15 летнего, по крайне мере все будут думать что у меня жизнь удалась.
Гость
28 февраля 2013, 10:30
Спасибо редакции сайта за тему: очень было приятно почитать признания о косяках и их стоимости от людей, которые обычно тут с пеной у рта кричат о том, что ВАЗ это ведро с болтами...
Гость
28 февраля 2013, 10:55
Ну да, только эти косяки выявляются на сотнях иномарок, а на вазах, на всех машинах. И неиправностей этих в разы больше, и не после года эксплуатации, а влучшем случае через месяц, если конечно повезет.
Гость
28 февраля 2013, 12:00
Гость
28 февраля 2013, 10:55
Ну да, только эти косяки выявляются на сотнях иномарок, а на вазах, на всех машинах. И неиправностей этих в разы больше, и не после года эксплуатации, а влучшем случае через месяц, если конечно повезет.
Как реальный пользователь ВАЗа не сказал бы, что в разы больше. Машине почти 9 лет, забот не доставляет. А если что-то и ломалось за время эксплуатации, то по сравнению с озвученными суммами ремонтировалось практически дагом).
Гость
28 февраля 2013, 12:41
Гость
28 февраля 2013, 10:55
Ну да, только эти косяки выявляются на сотнях иномарок, а на вазах, на всех машинах. И неиправностей этих в разы больше, и не после года эксплуатации, а влучшем случае через месяц, если конечно повезет.
Ну это Вы загнули. У меня была 15-ка. 5 лет никаких проблем не было, только ТО и расходники.
Гость
28 февраля 2013, 10:34
Человек разместил эту статью что бы осуществить свой план по мести, а может и вообще потребительский экстремизм. Рейки стучат, амортизаторы текут, сцепления изнашиваются - эти поломки всегда будут или кто считает что идеальный механизм изобретен. Дилеры обманывают, владельцы убивают автомобиль, это нормально (когда пахнет деньгами и имуществом взаимных обвинений будет через край). Индивидуально нужно, общих правил не нарисуешь.
Гость
28 февраля 2013, 11:25
"Рейки стучат, амортизаторы текут, сцепления изнашиваются - эти поломки всегда будут или кто считает что идеальный механизм изобретен." - если механизм сломался во время действия гарантии, извольте заменить.
Человек разместил эту статью, потому что нарушены его права как потребителя. А ваш комментарий - ни о чем.
Гость
28 февраля 2013, 12:10
Гость
28 февраля 2013, 11:25
"Рейки стучат, амортизаторы текут, сцепления изнашиваются - эти поломки всегда будут или кто считает что идеальный механизм изобретен." - если механизм сломался во время действия гарантии, извольте заменить.
Человек разместил эту статью, потому что нарушены его права как потребителя. А ваш комментарий - ни о чем.
комментарий как раз о чём, не нужно относиться к этому как к пожару или стихийному бедствию, это нормальная жизненная ситуация, караул тут кричать не нужно
Гость
28 февраля 2013, 15:40
Гость
28 февраля 2013, 12:10
комментарий как раз о чём, не нужно относиться к этому как к пожару или стихийному бедствию, это нормальная жизненная ситуация, караул тут кричать не нужно
Все верно, околпачивание клиента - это нормальная жизненная ситуация.
Гость
28 февраля 2013, 16:15
я свой LR обслуживаю в сервисе в гараже у "дяди Васи". все честно, прозрачно, качественно и недорого.
Гость
28 февраля 2013, 17:12
Простите у Вас их два?))))))))))
Гость
28 февраля 2013, 17:43
Гость
28 февраля 2013, 17:12
Простите у Вас их два?))))))))))
с чего вдруг "два"?
Гость
28 февраля 2013, 18:08
Гость
28 февраля 2013, 17:43
с чего вдруг "два"?
с чего 2?! в Англии у всех 2 LR обычно, на 1 ездят 2 ой стоит в ремонте и наоборот
Гость
27 февраля 2013, 21:56
Очень похоже на Мериву и Джемир
Гость
9 марта 2013, 00:19
Чем Мерива плоха? Купил недавно, оттого и интерес ?
Гость
28 февраля 2013, 01:22
Это форд си макс - к бабушке не ходи.
Гость
28 февраля 2013, 11:12
Ну и что это за ерунда очередная?
С чего вдруг то салон должен ей под 700 тысяч?
Когда ремонта на 20?
По здравому смыслу нужно было нагрузить салон на 20 + 10 на адвоката. И все.
Завтра поеду, куплю ладу гранту)))) Скажу что то брякает)))))) Давайте миллион))))))
Гость
28 февраля 2013, 11:37
Нужно было не выпендриваться и ремонтировать сразу. Заставили человека побегать по экспертам, судам и т.д., а потом - "ну так и быть, отремонтируем". Нет уж, теперь раскошеливайтесь. Привыкли наши дилеры, что клиент - бесправный источник денег, даже при продаже, максимум, что покажут - внешний вид и VIN, а потом бегай по гарантиям, экспертам и судам.
Гость
28 февраля 2013, 14:34
А Вы закон почитайте и всё сразу станет ясно. Договорные обязательства нужно выполнять или нести ответственность!
Гость
28 февраля 2013, 17:10
Гость
28 февраля 2013, 14:34
А Вы закон почитайте и всё сразу станет ясно. Договорные обязательства нужно выполнять или нести ответственность!
И что? Если закон бредовый?
Значит его надо менять вот и все.
Гость
27 февраля 2013, 18:49
Вы считаете, что если вам озвучат производителя, то все резко откажутся от его автомобилей?) ХА! Брак есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Гость
28 февраля 2013, 16:43
Конечно у всех! Но вот борятся с ним по-разному!
Гость
27 февраля 2013, 23:06
Я вот не понимаю, зачем дилер лез в бутылку? Они же замену по гарантии не из своего кармана оплачивают, им производитель компенсирует. Или я не прав?
Гость
28 февраля 2013, 07:43
Абсолютно прав! да только дилеру надо доказать что это действительно гарантийный случай, каждый вопрос по гарантии решается с производителем и отказывает вам не дилер а производитель
Гость
28 февраля 2013, 08:11
А у меня соната в новом кузове,......рейка застучала почти сразу же, после покупки. Поменяли мне ее в день обращения.......Вот так вот!!!
Гость
28 февраля 2013, 21:43
так для санаты как и для любого корея чуда это нормально. еще одну в багажник должны были положить.
Гость
28 февраля 2013, 12:06
Купил нексию в 11 году езжу регулярно на Т.о,но на 3 т.о когда я приехал забирать машину мне сказали что они поменяли насос гура не знаю что с ним было не так,насос действительно заменили, как они сказали был шум от него и он в скором времени должен был сломаться,да действительно шум исчез которому я не придавал особого значения,даже был немного удивлен чтоб дилер сам и бесплатно что то поменял.
Гость
28 февраля 2013, 12:49
Хорош пиарится бесплатно.
Гость
28 февраля 2013, 13:11
наверно всех удивлю но то подразумевает не только замену масла но и осмотр агрегатов и узлов а на некторых то и разбор этих узлов и агретов для оценки их состояния с последующим ремонтом и если так делать то ваз становиться надежнее и безотказнее любой тайоты
так что все правильно сделали так и должно быть
Форд фокус!:))
http://ffclub.ru/forum/101/
у них эта тема ПЕРВАЯ в разделе "ходовая".
Гость
27 февраля 2013, 22:00
Интересный ньюанс: рейки стучат на всех современных (3-5 летних) автомобилях.
Так и не в Америке живем, если "советский" суд встал на сторону Людмилы, еще не значит, что помогут и Миле.
Гость
28 февраля 2013, 15:19
пральна так этих диллеров! заезжал за молнию к офф диллеру по чичерина так вот- отдал за диагностику 2700р и чек по ремонту на 60-70 тыр. Я очень удивился.))) Сгонял в гараж к парням заменили клапана и подлили антифриз цена вопроса 6000рупей, приезжаю обратно говорю мол так и так было то а не это, деньги верни! Так что офф диллер не показатель.!!! А развод на колобашки и только.
Гость
28 февраля 2013, 17:10
Надо поблагодарить автора статьи за своевременность материала.Весеннее обострение способствует обострению всех органов чувств.
Гость
28 февраля 2013, 00:51
ДА ДА У МЕНЯ ТОЖЕ РУЛЕВАЯ ЗАСТУЧАЛА КОГДА Я В ХОРОШУЮ ЯМУ ПОПАЛ ЖАЛЬ ЧТО ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ !!!!
Гость
28 февраля 2013, 17:17
если вы попали в хорошую яму - в ремонте по гарантии вам будет отказано, т.к. это не брак детали, а механическое поврежение
Гость
27 февраля 2013, 17:25
регинас тоже без проблем поменяли, правда неделю ждал запчасть
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%«Нормальный» дефект. Бой за гарантию