Давно уже пора привыкнуть пешеходы в Челябинске это расходный материал.
У ТК Европы-Азии вдоль Кирова уже много лет вообще отсутствует тротуар. Пешеходы вынуждены маневрировать среди автомобилей рискуя своей жизнью, а администрации города на это наплевать,. А ведь это самый центр города, где очень много пешеходов, а на окраинах с этим ещё хуже.
По ул.Труда вдоль Западного Луча тоже забыли сделать тротуар который по СНиПУ должен быть не менее 3 метров! Архитектуре, администрации города и районов не до пешеходов, И таких мест по городу десятки.
Гость
12 марта 2013, 14:02
Какие пешеходные переходы, парковки и т.д. В КАЖДОМ дворе ВСЕ !!! пешеходные тротуары заняты, людям ходить негде, женщинам с колясками, с детьми приходится по проезжей части ходить. Звонил в ГИБДД, говорят фотографируй номера и неси своему участковому, он штрафы будет выписывать. На кой, тогда мне такое ГИБДД, может и деньги мне самому с них собирать. Или пусть решают эту проблему, или пора решать жильцам каждого дома, кто как сможет!!!
Гость
11 марта 2013, 20:51
А ведь на парковках,на сколько я помню, есть ограничения по скорости.
Гость
11 марта 2013, 21:48
И пешеходам там делать особо нечего )))
Гость
12 марта 2013, 09:54
Гость
11 марта 2013, 21:48
И пешеходам там делать особо нечего )))
Почему это нечего? Пассажиры из авто телепортируются на тротуары автоматически?
Рассматривайте парковку как дворовую территорию.
Гость
12 марта 2013, 10:06
Гость
11 марта 2013, 21:48
И пешеходам там делать особо нечего )))
У нас модно стало в последнее время делать ТРК без пешеходных тротуаров вообще! Вот и приходится кружить с ребенком через припаркованные и отъезжающие машины.
Городская Архитектура выдающая разрешения на такие мелочи как обязательное наличие безопасного широкого пешеходного тротуара, не обращает внимание. Любой проект, даже без положенного по СНиПам тротуара, проходит экспертизу на раз-два.
Один тротуар-парковка вдоль Европы-Азии по Кирова чего только стоит. Жизнь пешехода в Челябинске
Гость
11 марта 2013, 19:47
Почему нет ни слова про то как сбили маму с двухлетним ребенком на зебре, в районе ж\д вокзала?
Гость
11 марта 2013, 21:30
Позади Тайоты новоиспечённый супермаркет Спар. Улица Ереванская мягко так переходит в эту Спаровскую парковку. Причём не ясно, где кончается Ереванская и где начинается парковка - знаков нет. А ещё перед парковкой перекрёсток, который не обозначен никакими приоритетами - главная, второстепенная, пешеходный переход. Я так думаю, пока статистика ДТП не покажет необходимость установки знаков на перекрёстке и пока парковка не обретёт "внешний вид" происшествия там происходить будут.
Гость
12 марта 2013, 09:11
На парковке как можно двигаться 30-35 км/ч? Максимум 10 км/ч!
Гость
12 марта 2013, 13:57
"Водитель, как понимаю, двигался по ул. Ереванской, а не по парковке." после этих слов таких писак с отсутствием головного мозга, дальше можно не читать.
39летний водитель Toyota Corolla это вы?
Гость
12 марта 2013, 16:39
Человек двигался на автомобиле по прилегающей территории со скоростью как минимум вдвое превышающей установленные нормативы(судя по повреждениям авто - возможно и больше) скорости передвижения и совершил наезд на ребенка, тоесть грубейше нарушил правила дорожного движения, какие еще могут быть тут разговоры?
Гость
12 марта 2013, 19:09
Авто источник повышенной опасности,Интересно (это кто минусует Володю),когда ваших детей собьют как оно все будет смотреться со стороны,....
Гость
12 марта 2013, 19:49
Гость
12 марта 2013, 19:09
Авто источник повышенной опасности,Интересно (это кто минусует Володю),когда ваших детей собьют как оно все будет смотреться со стороны,....
А может ребенок бежал в сторону автомобиля, тогда - сложение скоростей. Пусть 15 км.ч бежит человек, скорость авто - 30-35-40 воти получаем травмы, как будто 45-50-55 км.ч. Физику учите, господа, особенно, тему про трение поверхностей. Мы можем стартануть благодаря, скажем, некоей силе, называемой силой трения, соответственно, и привести скорость тела (авто) можем привести к нулю, т.е. к состоянию покоя (относительно поверхности Земли, СТО Эйнштейна, пока никто не отменял), также благодаря силе трения. Беда в том, что эта сила действует по разному, т.к. существует коэффициент трения. Он больше между асфальтом и резиной, нежели, скажем, между железом и льдом, но выше с асфальтом (для этого есть Справочники). Тот, кто не учит физику, простые выводы ,скажем, про силы трения ,силы инерции, центробежную силу, силу Кориолиса, тот обречен идти против физики и своих карманов (кошельков, банковских карт)
Гость
12 марта 2013, 22:27
Гость
12 марта 2013, 19:49
А может ребенок бежал в сторону автомобиля, тогда - сложение скоростей. Пусть 15 км.ч бежит человек, скорость авто - 30-35-40 воти получаем травмы, как будто 45-50-55 км.ч. Физику учите, господа, особенно, тему про трение поверхностей. Мы можем стартануть благодаря, скажем, некоей силе, называемой силой трения, соответственно, и привести скорость тела (авто) можем привести к нулю, т.е. к состоянию покоя (относительно поверхности Земли, СТО Эйнштейна, пока никто не отменял), также благодаря силе трения. Беда в том, что эта сила действует по разному, т.к. существует коэффициент трения. Он больше между асфальтом и резиной, нежели, скажем, между железом и льдом, но выше с асфальтом (для этого есть Справочники). Тот, кто не учит физику, простые выводы ,скажем, про силы трения ,силы инерции, центробежную силу, силу Кориолиса, тот обречен идти против физики и своих карманов (кошельков, банковских карт)
А может хватит на физику ссылатся? Может просто начнем соблюдать ПДД? Тут вон в ветке про факультеты "божественные" ссылочка на учебник по биологии для 10-11 класса "богоугодный" - суть в том, что бог создал наш мир. А все ученые, глубоко заблуждаются, да и не ученые они уже. Весь ученый мир только по билии учится. Вот ваш пост очень смахивает на тот учебник.
Гость
11 марта 2013, 23:37
"перекрёсток, который не обозначен никакими приоритетами - главная, второстепенная, пешеходный переход"
Перекресток и правда без каких-либо знаков.
Но в летний период можно руководствоваться наличием асфальтового покрытия и правилом "уступи тому, кто справа" (как бы ПДД). Зимой конечно интереснее, так как снег и остается только "второе" правило.
По личному опыту - ни разу не видел дтп на этом перекрестке (живу через несколько домов от него).
Гость
14 марта 2013, 23:12
Все правильно всегда все проезжают по правилам т.е помеха справа.
Гость
15 марта 2013, 18:31
подождите результаты расследования
Гость
11 марта 2013, 19:53
да конечно если говорит 30-35 нужно понимать что 45-50
Гость
11 марта 2013, 21:08
вы просто не представляете себе скорость в узком пространстве среди машин 45-50 км/ч
Гость
12 марта 2013, 13:21
Точно "По словам водителя иномарки, он двигался по парковке со скоростью 30-35 км/ч" не удивлюсь что на самом деле летел все 70. Нередко сам вижу таких стрейсеров у Молний.
Руководство ООО Молл (Молний-Спаров), если вам дорога безопасность покупателей, срочно установите лежачих полицейских!
Гость
12 марта 2013, 13:05
А что вообще ребенок делал на парковке один? Где родители его были в этот момент? И почему он там бежал через дорогу? Гулял? Водитель, как понимаю, двигался по ул. Ереванской, а не по парковке. Да там и знак парковки отсутствует и водители просто проезжают по этой улице. Да, что ни говори ситуация. Конечно и водители должны быть внимательны и пешеходы не должны носиться по дороге, а ходить по тротуарам. Дети в районе торговых комплексов вообще одни гулять не должны!
Гость
12 марта 2013, 14:02
Да вы хоть выходите иногда из своего железного тазика и пройдитесь пешком. Там нет никаких тротуаров у магазина.
А мальчик в 11 лет вполне способен быть ОДИН на парковке у магазина или вы из тех родителей которые считают нужным сопровождать своих детей в магазин за хлебом до 21 года включительно?
Гость
12 марта 2013, 14:52
А зарегистрирована ли данная площадка по документам как парковка? Может по всем документам это и есть тротуар стихийно захваченный под парковку, как это сделано у Гипромеза на пр. Ленина?
Гость
12 марта 2013, 16:19
Я так подобрала мальчика лет 6 на парковке около ТРК Фиесты. Отвела к охранникам, они прямо сказали, что пока мамаши "шопятся", дети без присмотра. А было это в районе 8-9 вечера. Начало зимы, темень и ребенка на парковке просто- напросто не видно. Так что, господа осуждающие и так тоже бывает.
П.С. ни в коем случае не защищаю виновника ДТП но думаю специально никто ничего делать не стал бы
Гость
12 марта 2013, 10:36
"к административной ответственности было привлечено 2259 водителей и 1115 пешеходов"
Странное соотношение. Почти 2 к 1му. По моему гораздо логичнее искать нарушителей среди водителей, а не штрафовать относительно безобидных для остальных людей, пешеходов. Это наверн сложнее, но это гораздо эффективнее для избежания серьёзный аварий и смертей не виновных.
Пока еду с работы до дома, 20 минут, одних только нарушений от маршрутчиков вижу три десятка. Штрафовать их конечно сложнее, чем пешеходов, но может пара начать хотя бы с этого, не заниматься тупой статистикой.
Гость
12 марта 2013, 13:34
Безобидных? А выбежать на дорогу перед машиной в месте, где нет пешеходного перехода, заставив водителя автомобиля резко свернуть, спровоцировать ДТП, возможно со смертельным исходом...а потом сбежать - это по вашему безобидно?
Идти пьяным посередине дороги, не обращая внимание на потом машин - это нормально?
Гость
12 марта 2013, 14:15
Гость
12 марта 2013, 13:34
Безобидных? А выбежать на дорогу перед машиной в месте, где нет пешеходного перехода, заставив водителя автомобиля резко свернуть, спровоцировать ДТП, возможно со смертельным исходом...а потом сбежать - это по вашему безобидно?
Идти пьяным посередине дороги, не обращая внимание на потом машин - это нормально?
Это не нормально. Но ущерба и случайных смертей от водителя нарушителя в сотни раз больше чем от нарушителей пешеходов.
Количество пешеходных переходов через дороги очень резко сократили в челябинске в прошлом году и теперь расстояние между ближайшими переходами 500-800 метров (по правилам в городе должно быть расстояние между ними не более 150-300 метров). Если бы светофоры и зебры у нас были бы сделаны как надо, по правилам, то нарушителей-пешеходов было бы в разы меньше.
Гаишникам предлагаю ещё убрать светофоры и переходы, сделав их через каждые 2-3 км, тогда месячный план по административным штрафам среди пешеходов будет выполнен за один день.
Там глядишь и уголовных дел среди водителей за сбитых пешиков в неустановленных местах появится больше, опять же план будет выполнен.
Гость
12 марта 2013, 17:00
Гость
12 марта 2013, 14:15
Это не нормально. Но ущерба и случайных смертей от водителя нарушителя в сотни раз больше чем от нарушителей пешеходов.
Количество пешеходных переходов через дороги очень резко сократили в челябинске в прошлом году и теперь расстояние между ближайшими переходами 500-800 метров (по правилам в городе должно быть расстояние между ними не более 150-300 метров). Если бы светофоры и зебры у нас были бы сделаны как надо, по правилам, то нарушителей-пешеходов было бы в разы меньше.
Гаишникам предлагаю ещё убрать светофоры и переходы, сделав их через каждые 2-3 км, тогда месячный план по административным штрафам среди пешеходов будет выполнен за один день.
Там глядишь и уголовных дел среди водителей за сбитых пешиков в неустановленных местах появится больше, опять же план будет выполнен.
(по правилам в городе должно быть расстояние между ними не более 150-300 метров) Не так, НЕ МЕНЕЕ 150-300метров наверно
Гость
12 марта 2013, 15:16
По ДТП - что ни авария с участием нешепрома - то тяжкие увечья или смерть. За продукцию автоваза россияне платят тысячами жизней ежегодно. Пора запретить вообще на небезопасных машинах на дорогу выезжать.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 93%ДТП на парковке: иномарка сбила ребенка