RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Нарушителей заспамят письмами счастья

14 марта 2013, 14:14
14 марта 2013, 16:37
Чтобы засыпать письмами счастья требуется снова (!) взять народных денег (ранешние были благополучно разворованы) и оплатить услуги по поверке регистрирующих приборов (то бишь, камер, утыканных по всему нашему городу). Все, что снимет неповеренная камера, легко уберается из обвинительной базы. Ведь, когда утыкивали камерами, вряд ли власть (под ее же руководством все это делалось) не могли не знать, что любое средство измерения должно быть поверенным. Но денег на поверку так и нет. Не гарантирую за достоверность, но якобы был случай: проверяющий внес свой авто в базу угонов и специально разъезжал по Челябинску перед камерам, но его так никто и не остановил. Потому что это все тупо не работает. Так о каких письмах счастья может идти речь? Что будут в итоге присылать? Об увеличении чл*на или о проведении бухгалерских семинаров?
Гость
14 марта 2013, 16:06
самое главное на сайте этих госуслуг висят за мной долги за 2007-8 годы во первых они по закону должны были обнулиться а во вторых оба штрафа что я оплатил там не оплачены вот так у нас все и работает :)
Гость
14 марта 2013, 17:49
То есть если год прошел, то все долги списываются? Типа все что я был должен я простил? Надо будет моему кредитору об этом рассказать, а то он не в курсе)
Гость
14 марта 2013, 20:44
У меня было нарушение в 2009 году, я его отсудил в суде, и спокойно про него забыл, в прошлом месяце запросил через СБ свои подвиги по линии ГИБДД, какого мое было удивление, что я числюсь в должниках по этому штрафу, вот так работают наши органы, меня даже ни кто не уведомил.
Гость
15 марта 2013, 10:45
Гость
14 марта 2013, 17:49
То есть если год прошел, то все долги списываются? Типа все что я был должен я простил? Надо будет моему кредитору об этом рассказать, а то он не в курсе)
Это только по административке.
Гость
15 марта 2013, 08:51
Для меня российское "правовое поле" почти как "дремучий лес", который очередные "поправки" и "дополнения" делают еще непроходимей. Поэтому если ошибусь, то прошу сильно не казнить, а поучительно поправить. И так. Сертифицированный и поверенный комплекс зафиксировал (с учетом погрешности +2-3 км/ч) превышение скорости. ГИБДД успела в 2-х месячный срок напечатать, подписать, "завизировать" ЭЦП постановление об административном правонарушении. Теперь они должны меня ДОЛЖНЫМ образом уведомить. Насколько я понимаю, "должным" означает, что они должны однозначно доставить его нарушителю, а нарушитель должен, несомненно, его получить и с ним ознакомиться. До получения и ознакомления лицо не считается привлеченным к административной ответственности. И срок уплаты начинает считаться с момента, когда нарушитель должным образом уведомлен. Т.е. никаким образом СМС, электронные письма на мыло не могут считаться должным уведомлением, так как не исключено их получение и прочтение третьими лицами. Остается один, соответствующий российскому законодательству, способ должного уведомления - вручение письма под личную подпись нарушителя. Т.е. если не получать на почте по квитку заказное письмо (по-моему в течение года), то и штрафа никакого и долгов у судебных приставов не может быть за это нарушение. Конечно знаю случаи, когда знакомые находили письма в ящике, а в уведомлении за них расписывались почтовые служащие, чтобы не высылать письмо как невостребованное назад в ГИБДД. Если за границу не скоро, то и с этим можно побороться, через прокуратуру и суд обжаловать и отменить постановление. Т.е. в таком законном государстве, когда есть возможность не платить и взыскиваемость штрафов ниже 50%, никогда не будет действовать принцип неотвратимости наказания.
Гость
15 марта 2013, 10:37
А в дремучем лесу сидит медведь и не обращает внимания на ваш жалкий лепет о должном уведомлении. У него полная тайга таких умников, а будете возражать - познакомитесь с волками. Вот такая страшная сказка.
Гость
15 марта 2013, 12:06
Гость
15 марта 2013, 10:37
А в дремучем лесу сидит медведь и не обращает внимания на ваш жалкий лепет о должном уведомлении. У него полная тайга таких умников, а будете возражать - познакомитесь с волками. Вот такая страшная сказка.
У нас, по Конституции, правовое государство, а не полицейское самодержавие. Есть Административный кодекс, Закон о персональных данных, закон об исполнительном производстве, но их пытаются незаконно нарушить и свалить в одну кучку. Если это разрешить, то нас не только "заспамят", но и с такими "кучками" смешают.
Гость
15 марта 2013, 14:29
Гость
15 марта 2013, 12:06
У нас, по Конституции, правовое государство, а не полицейское самодержавие. Есть Административный кодекс, Закон о персональных данных, закон об исполнительном производстве, но их пытаются незаконно нарушить и свалить в одну кучку. Если это разрешить, то нас не только "заспамят", но и с такими "кучками" смешают.
вы про правовое государство прокуратуре да судьям расскажите вот наверное удивятся
Гость
15 марта 2013, 11:46
как бы ещё приставов заставить работать, а то на челе долг висит 150 т.р. \ хоть в криминал отдавай
Гость
18 марта 2013, 14:52
бугагагага)))) в криминал))) 150 т.р.))) в детский дом отдайте...
Гость
14 марта 2013, 21:24
А что мешает вообще ездить по правилам? В чём сложность?
Гость
14 марта 2013, 21:53
Достоевскаго почитайте )
Гость
14 марта 2013, 22:32
Вопрос риторический? Или есть конкретный адресат?
Гость
15 марта 2013, 01:33
Поверните с Худякова на Энгельса в час пик под стрелку, пропустив всех пешеходов. Сколько зеленых вы пропустите? Перенастроить светофор нельзя, там ГИБДД стрижет- невыгодно.
Гость
14 марта 2013, 16:24
На дурака! У нас в стране проще не платить! Вообще ничего не платить!!! 50/50 до приставов не дойдёт! И 50/50 у приставов чудесным образом и "исчезнет"!!!
Гость
15 марта 2013, 10:09
к сожалению, мое не исчезло((
Гость
15 марта 2013, 10:51
Гость
15 марта 2013, 10:09
к сожалению, мое не исчезло((
ну русская рулетка работает :)
Гость
14 марта 2013, 16:40
о великий и могуЩий...! дооолго читала слово "заспамят" и никак не могла выделить приставку, корень и суффикс в этом слове! я за чистоту русского языка, за использование только русских слов в текстах.
Гость
14 марта 2013, 17:46
Я тоже за российские слова. Спам (англ. spam), если коротко - то это рассылка писем. Вам как больше нравится - зарассылят или записьмят? Можно еще - записьморассылят, зарассылеписьмят...
Гость
14 марта 2013, 18:09
Найдите пожалуйста корень в глаголе ''вынул''...
Гость
14 марта 2013, 21:02
Гость
14 марта 2013, 17:46
Я тоже за российские слова. Спам (англ. spam), если коротко - то это рассылка писем. Вам как больше нравится - зарассылят или записьмят? Можно еще - записьморассылят, зарассылеписьмят...
заэпистолярят (С) Возможно, "модерация"™ пропустит этот "коммент"
Гость
14 марта 2013, 20:50
Наряду с устоявшимся термином "Письма счастья", и бурным развитием, в последнее время, электронной почты - предлагаю ввести еще и термин - "Письма несчастья" - когда в ГИБДД , на e-mail присылаются, на добровольной основе, записи с видеорегистраторов о фиксации правонарушений на дорогах. Неплохо было бы укрепить это еще и на законодательном уровне.
Гость
14 марта 2013, 21:17
Им это надо? Их и так неплохо кормят.
Гость
14 марта 2013, 21:32
Гость
14 марта 2013, 21:17
Им это надо? Их и так неплохо кормят.
Согласен... Да это так, про электронную почту просто... ((((
Гость
15 марта 2013, 00:49
Гость
14 марта 2013, 21:32
Согласен... Да это так, про электронную почту просто... ((((
Где-то читал, как японцы после войны поднимали экономику. Развесили в цехах специальные ящики, куда рабочие могли помещать свои идеи по улучшению производства. Дельные предложения претворялись в жизнь, рационализаторам - премии. Где теперь Япония, и где Россия. А всего-то надо... Это я тоже так, про Японию... хотя предложения по теме есть. Нафиг никому не нужные ; (((
Гость
14 марта 2013, 16:25
В Челябинске вообще, хоть одна камера работает? Специально превышал скорость перед ней в нескольких местах, так ничего и не пришло.
Гость
14 марта 2013, 16:44
Нужно было, в момент превышения, рукой помахать - разбудить "камеру"!
14 марта 2013, 17:10
не 60, а 62 ехал))))))
Гость
14 марта 2013, 20:35
Гость
14 марта 2013, 16:44
Нужно было, в момент превышения, рукой помахать - разбудить "камеру"!
и фамилию крикнуть
Гость
14 марта 2013, 17:52
Не имею возможности иметь: сотовый, свой имэйл и постоянную регистрацию так что - выкусите !
Гость
14 марта 2013, 16:13
Сейчас такие расценки на штрафы что хоть лично мне в руки давайте все равно платить нечем )))
Гость
14 марта 2013, 22:07
Если вам нечем платить сегодняшние символические штрафы, то на какие шиши вы заправляете машину? И собственно для чего садитесь за руль и к тому-же нарушаете? Сумма штрафов должна пугать потенциального нарушителя.
Гость
15 марта 2013, 16:34
ходи пешком, ноги тебе начто.
Гость
14 марта 2013, 19:32
Перенастройте светофор у ТК "Орбита" по Свердловскому тракту. Неделю по утрам пробка в сторону центра.
Гость
14 марта 2013, 20:37
дададада!!!!!!!!! кому взбрело в голову? Опять думали не понятно чем?
Гость
15 марта 2013, 11:34
Цель-то у них была благая, на орбите ни повернуть ни развернуться было, но фазу зелёную сделали слишком долгую с моста - это факт. Обычный русский подход к делу - благое намерение превращается в фарс.
Гость
14 марта 2013, 22:59
прислали фотографию, где я превышаю скорость. Послал им фотку, где я оплачиваю штраф не мое, навеяло
Гость
14 марта 2013, 20:17
Всё для человека! (С)
Гость
15 марта 2013, 11:30
Зачем узнавать о штрафах, все равно нормальный человек их платить не будет.
Гость
15 марта 2013, 12:21
Государству и чиновникам прощаю все долги .
Гость
15 марта 2013, 13:22
Машина как раньше становится роскошью .
Гость
15 марта 2013, 14:16
создается впечатление, что Почта России только письма из ГИБДД вовремя и по адресу доставляет - из ГИБДД письмо меня сразу нашло, а из суда так и не пришло - только в судебном деле его увидела!! ПОЧТА РОССИИ - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Гость
14 марта 2013, 16:13
Какая проблема зарегистрироваться на портале госуслуг? Письмо приходит быстро, подтвердил регистрацию, проверил штрафы, заказал загранпаспорт, можно проверять статус заявки, причём дублируют часть информации на почту... Надеюсь через пару недель получить паспорт, без всяких там очередей
Гость
14 марта 2013, 16:59
Да проблема только в том, что приходится ехать на Почту России для получения конвертика... А с заказом загранпаспорта - нет проблем - раз приехали и сдали документы и сделали фото прямо там же. Ждали только себя. И второй раз получать - аналогичная ситуация - только наша компания из 4-х человек и была. Потом правда и другие подошли, но все равно - мы не стояли.
Гость
15 марта 2013, 09:03
Гость
14 марта 2013, 16:59
Да проблема только в том, что приходится ехать на Почту России для получения конвертика... А с заказом загранпаспорта - нет проблем - раз приехали и сдали документы и сделали фото прямо там же. Ждали только себя. И второй раз получать - аналогичная ситуация - только наша компания из 4-х человек и была. Потом правда и другие подошли, но все равно - мы не стояли.
Мне в почтовый ящик бросили конверт. Это конечно неправильно, но в принципе мне до почты 300 метров дойти всего - не в облом.
Гость
14 марта 2013, 17:45
Не проживаю по прописке
Гость
14 марта 2013, 20:52
Нарушитель-инспектор-протокол-..........................-суд-пристав-почта-нарушитель-банк-бюджет... Обалдеть цепочка получается! Дайте ИДПС, или ППСнику под роспись пачку штрафных квитанций, пусть он ими торгует за 30, за 50 процентов выручки . Не согласен с нарушением - протокол, ( банк, очередь, санкции, если забыл оплатить и прочие удовольствия. ) Нарушителей - масса, стимул для гаишников - очевиден, экономия денег - налицо. Чем не вариант?