RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Водители бегут от сбитых пешеходов

18 марта 2013, 15:32
Гость
18 марта 2013, 23:19
почему председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов умалчивает, что в европейских странах пешеход - священная корова только на переходе? и если он попадает под колеса в неустановленном месте, то будет оплачивать ремонт машины и вины водителя здесь не будет
Гость
19 марта 2013, 12:56
не надо ляля - чтобы не балаболить ссылку на закон приведите, например в Германии
Гость
19 марта 2013, 22:09
Помнится мне был я в Германии, будучи пешеходом меня пропускали в любом, даже не установленном месте. Подходишь к краю дороги и все тебя пропускают. А сев за руль, быстро научился пропускать пешеходов, точнее меня науил человек который там давно живет. О мне сказал, что пешеходы, особенно бабульки и дедульки особо по сторонам не смотрят переходя дорогу, собьешь, будешь всю свою жизнь выплачивать материальный и моральный ущерб, все просто и логично... в отличии от нашего гондураса.
Гость
18 марта 2013, 21:56
От куда такой негатив к пешеходам, не понимаю!? Весь день за рулем, по городу матаюсь, но что то не замечаю что бы пешеходы под колеса бросались, ну если конечно не метаться из рада в ряд и не нестись по городу сломя голову ругая всех матом, поносить короче. Тогда, конечно все мешать будут, мало того все будут виноваты. Это психоз, из-за того что дел много запланировано, а движение в городе все плотнее и плотнее, вот и начинают винить соседа, за то что он тоже едет (или идет) куда то, в это же время. п.с. как то сразу вспоминается тот нервный таксист из фильма БРАТ 2, посмотрите может вы себя в нем узнаете.
Гость
19 марта 2013, 21:35
а ты алекс не матайся по городу, а ездий нормально - вот тогда и моя тонировка и не будет тебе мешать..
Гость
21 марта 2013, 20:38
Гость
19 марта 2013, 21:35
а ты алекс не матайся по городу, а ездий нормально - вот тогда и моя тонировка и не будет тебе мешать..
А твоя тонировка мне не мешает. Тебе мешает её отсутствие. п.с. мотаться по городу - значит ездить весь день по городу туда-сюда, а не скакать из ряда в ряд. Я это имел в виду.
Гость
18 марта 2013, 17:19
Бегут водители, потому что даже если пешеход тысячу раз неправ по ПДД - виноват водитель...в любом случае...все любят козырять о источнике повышенной опасности, забывая об обязанности убеждаться в безопасности движения! извините, но порой бродячие собаки корректнее дорогу переходят, нежели некоторые люди.... P.S.: минусуйте...реально накипела безнаказанность пешеходов!!!
Гость
18 марта 2013, 17:34
Про собак, прям в яблочко! +
Гость
18 марта 2013, 19:17
Правильно всё пишете ! Вчера вот на улице Пьяного Богдана, парнишка нетрезвый с собакой дорогу перебегал ( по пешеходнику ), но как перебегал.. Практически под колёса залез, водитель матюкнулся на него, в итоге оба разодрались.. Хотя каждый прав по своему..
Гость
18 марта 2013, 19:46
Бегут - потому что трусливые как шакалы - такие всю жизнь откого-то бегают начиная с детского сада. Надо за оставление места ДТП в колонию таких.
Гость
18 марта 2013, 18:04
Очередная серия из цикла "Борьба с ветряными мельницами". 1 - пока на светофорах не будут разделены потоки авто/пешеход, кол-во наездов будут только расти. 2 - пока с многополосных дорог не уберут ПП - наезды будут расти. 3 - пока ответственность пешехода за нарушение ПДД будет оставаться на том же уровне что и сейчас - они будут бросаться под авто. 4 - пока штат ГИБДД не вырастет раза в три/пять - всем участникам ДД будет по барабану на все повышения штрафов. 5 - пока такие союзы, как этот, будут заниматься ахинеей, а не реальным делом, вся статистика будет только ухудшаться .......и это только начало списка. Его можно продолжать долго. А в итоге, на текущий момент, каждый сам за себя. Каждый друг другу волк. Вот так и живем, поедая друг друга.
Гость
19 марта 2013, 12:45
пока будут такие как ты переводящие стрелки на всех вокруг, но не желающие сами соблюдать ПДД и проявлять благоразумие на дороге никакие меры организационного и законодательного порядка не помогут
Гость
18 марта 2013, 17:34
Вы сначала пешеходов научите дорогу переходить и отвечать за свои действия уважаемый Владимир Соколов а потом уже с ограничениями выступайте.
Гость
18 марта 2013, 21:29
Вы считаете что только пешеходы нарушают и не отвечают за свои действия?
Гость
19 марта 2013, 10:55
Гость
18 марта 2013, 21:29
Вы считаете что только пешеходы нарушают и не отвечают за свои действия?
А вы, видимо, считаете, что только водители нарушают???? да у меня на регистраторе 60% нарушений пешими, и только 40% водителями (включая обгон справа)..... Пешеходы НЕ знают ПДД и даже НЕ желают их знать!
Гость
19 марта 2013, 12:43
водители нарушают ПДД и ведут себя по хамски и наплевательски по отношению к другим людям (и водителям и пешеходам) в 1000 раз чаще!!
Гость
18 марта 2013, 17:56
можно придумать какой-нибудь фонарь (не светофор) нажал кнопку фонарь загорается водитель видит и останавливается.
Гость
19 марта 2013, 14:05
ну если фонарь тогда проще светофор
Гость
19 марта 2013, 17:43
О каких пешеходных переходах тут вообще идет речь? Тут по тротуарам (где они еще остались) страшно ходить. Идеш и головой вертишь во все стороны - чтоб тебя машиной НА ТРОТУАРЕ не сбили! Так ведь еще и на тротуарах и сигналят - чтоб пропустили их.
Гость
20 марта 2013, 12:55
вово и еще потом орут "я машину не могу остановить - расступитесь пешие"
Гость
20 марта 2013, 22:34
То нам сараи мешали (смотрите хистори данного форума). И теперь нам маршрутки мешают (вы кстати заметили - что они покупают полноразмерные сараи? (ищи несколько на 85 маршруте и бывший 15/16 автобус (а ведь это таж маршрутка)). Пешеходы - эт вообще зло. Они во всем виноваты (Нельзя проехать, нельзя машину поставить - "обаце" а они пенсионеры - бегут на бывшем переходе, пофиг что ноги у пенсионера не подымаются - километр он сбегает (помниш водила на десятке на кирова сбивший пожилую?). Пофиг что молодой обкуренный наркоман-таксерик сбивает еа пешеходке и потом выкладывет понты оттуда, а больтшая чать защишает второго? Так второой мелкой на переходе опять же моя родственица. Одна на переходе (бывшем - посмчитайте метраж), вторая смерть на переходе из-за таксерика-наркомана.
Гость
19 марта 2013, 00:56
Люди, посмотрите топовый комментарий и сделайте выводы. Ценности общества сместились к примитивному эгоцентризму и и заботе только о себе любимом и о своем барахле. Носиться по городу под сотню, но не переставать кричать, что все кругом виноваты и кидались под колеса. Считать себя пупом земли, а случись что бежать плакаться и оправдываться как пятилетний ребенок. О да, наши сограждане вполне заслуживают того места, где они все сейчас находятся.
Гость
19 марта 2013, 08:07
Общество дикое конечно. Видно даже по тем минусам которые Вам поставили.
Гость
19 марта 2013, 11:34
Ну и хде и где ?
Гость
19 марта 2013, 13:00
самое интересное когда на это указываешь в ответ получаешь лишь волну ненависти, непонимания и агрессии - люди не видят ничего кроме своих желаний, страшно когда желания управляют полуторатонным снарядом с 200 сильным мотором
Гость
18 марта 2013, 17:23
Подскажите, пожалуйста, где в Челябинске есть такой отлично оформленный пешеходный переход? :)
Гость
18 марта 2013, 23:19
На ул. Свободы, следующий переход после остановки Евтеева в сторону вокзала. С подсветкой, все хорошо видно. Каждый день проезжаю, так и всех пешеходов заранее видно, без разницы, в какую одежду они одеты.
Гость
19 марта 2013, 10:52
На улице Елькина есть такой переход.
Гость
19 марта 2013, 15:44
на курчатова, около техникума, на свободе тоже кстати школа рядом
18 марта 2013, 18:08
Действительно идут пешеходы, подходят к переходу даже не смотрят пропускают их или нет. Особенно молодежь, идет себе в наушниках и по барабану. А ситуации то бывают разные, может и солнце ослепить в этот момент, что не увидел как он шагнул. Могут тормоза отказать, ребенок отвлечь, не говоря уже, что водитель может быть пьяный, обкуренный. ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Гость
18 марта 2013, 19:06
а сама то наверное с пеленок за рулем? в европе пешеходов пропускают не только на переходе. а у нас автомобиль средство доказать свою состоятельность...
Гость
18 марта 2013, 20:01
Гость
18 марта 2013, 19:06
а сама то наверное с пеленок за рулем? в европе пешеходов пропускают не только на переходе. а у нас автомобиль средство доказать свою состоятельность...
В Европе люди вертят головой основательно,прежде чем шагнуть на проезжую часть!
Гость
19 марта 2013, 11:14
Гость
18 марта 2013, 19:06
а сама то наверное с пеленок за рулем? в европе пешеходов пропускают не только на переходе. а у нас автомобиль средство доказать свою состоятельность...
да ладно)))) автомобиль это средство передвижения
Гость
19 марта 2013, 11:12
Кончено же пешеходы сами виноваты, что их не пропускают по правилам, а гаишникам на это наплевать. Вот видео с "обычными ситуациями" и такое сплошь и рядом на дорогах челябинска http://www.youtube.com/watch?v=VuPtnDZLk-M&feature=player_embedded#! И после этого у кого то хватает совести обвинять во всё пешеходов.
Гость
20 марта 2013, 10:05
http://youtu.be/JUa41zOLuQs
Гость
20 марта 2013, 12:47
Гость
20 марта 2013, 10:05
http://youtu.be/JUa41zOLuQs
заметьте за 4 года насобирали немного записей о нарушениях пешеходов, и те заканчиваются в большинстве благополучно, а нарушений водителей - каждый день новый сборник и практически все заканчиваются тяжкими телесными или смертями!!! разница как говорится не только статистическая.
Гость
20 марта 2013, 19:40
Гость
20 марта 2013, 12:47
заметьте за 4 года насобирали немного записей о нарушениях пешеходов, и те заканчиваются в большинстве благополучно, а нарушений водителей - каждый день новый сборник и практически все заканчиваются тяжкими телесными или смертями!!! разница как говорится не только статистическая.
Не замечу, за рулем провожу не мало времени и регулярно наблюдаю подобные нарушения со стороны пешеходов. И можно так же собирать по сборнику каждый день. Что водители, что пешеходы нарушают одинаково, просто для пешеходов такие нарушения заканчиваются тяжелыми последствиями.
Гость
18 марта 2013, 17:07
было бы если нормально, пешеход нарушил он и отвечает, а не так что водитель всегда виноват, никто бы никуда не скрывался. какое гос-во такие и законы.
Гость
19 марта 2013, 19:14
Водитель не нарушающий ПДД никогда не собьет пешего, даже того, который трижды не прав. Не для кого не секрет, что скоростной режим практически ни кем на соблюдается. А вы говорите, что отвечать нужно только виновному пешему. Как же на счет вины водителя?
18 марта 2013, 17:24
Лимит в 50 км/час в городе и тотальный контроль скоростного режима видеокамерами, как в Казани. Это спасёт много человеческих жизней. Хочешь превышать - превышай, но плати, плати, а затем без ВУ станешь ходить пешком, или ездить только пассажиром.
Гость
18 марта 2013, 17:54
Тотальный - вот ключевое слово. Чтобы все, в том числе и блатные джипы и чиновничьи лимузины тоже вынуждены были соблюдать ПДД. Тогда согласен.
Гость
18 марта 2013, 18:42
Типичная реакция безлошадного
Гость
18 марта 2013, 21:28
Гость
18 марта 2013, 18:42
Типичная реакция безлошадного
Я "лошадный", и тоже так думаю
Гость
18 марта 2013, 22:33
В Бангкоке вообще ни кто пдд не соблюдает я не видел ни одной аварии и пьяных за рулём много в основном таксисты
Гость
19 марта 2013, 22:01
А скорость какая?
Гость
19 марта 2013, 08:24
Не мудрено, что водители ополчились против пешеходов. Реально, бесят люди, которые прутся через дорогу, подвергая себя опасности и игнорируя права водителей. Однако, вспоминаю один пример. Живет по соседству одна семейная пара. И, как в большинстве семей, имеющих автомобиль, один член семьи им управляет, а другому это или не дано или на.. надо (не буду указывать гендерной принадлежности, водитель и пешеход на дороге ее не имеют, все равны перед ПДД). И вот. Стою на красный и наблюдаю как параллельным курсом к переходу подходит эта семейная чета. Водитель посмотрел направо-налево и попер на красный, а пешеход дождался зеленного и безопасно для себя и других участников дорожного движения перешел через перекресток. Вот и вопрос - кого ругаем, против кого ополчились, кто виноват. Виноват не пешеход, а человек, для которого законы не писаны. Будь он за рулем, или на своих двоих. Такой и пьяный сядет за руль, и пешехода собьет и бросит его в опасности, и сам под колеса попадет перебегая через дорогу в неустановленном месте и будет трясти компенсацию с владельца источника повышенной опасности, хотя таковым источником является сам.
Гость
19 марта 2013, 22:22
Все верно. Я тоже не понимаю почему делят на пешеходов и водителей. Подъехал например дорогой джип к магазину в центре, бросил его хозяин с аварийкой посреди дороги, и тут же перебежал дорогу пред машиной. Чему его можно научить? каким ПДД? Безнаказанность тотальная, и не важно за рулем или пешком.
Гость
19 марта 2013, 10:37
Когда количество пешеходных переходов будут соответствовать нормативу, а это 200-300 метров! У нас же после "зачистки переходов" , в прошлом году в городе убрали 59 пешеходных переходов расстояние стало 500-800 метров. Почему для пешеходов на этих участках не сделали светофор с кнопкой? Опять же борьба со смертями на дорогах делается за счёт пешеходов, инвалидов, мам с колясками, пожилых людей. Почему городское ГИБДД не борется с самой главной причиной смертей на дорогах - нарушение скоростного режима, проезд перекрёстка на красный, маршрутками.
Гость
20 марта 2013, 13:18
300 метров - это вроде норматив минимального расстояния между ПП. Зачем их делать через каждые 300 метров? На ЧМЗ около к/т Россия например перекресток со светофором и в 20 метрах еще и переход. Зачем? (И люди ведь прутся по переходу)
Гость
18 марта 2013, 17:53
1. убрать переходы с трасс 2. переходы должны хорошо просматриваться (не должно на переходе стоять людей ждущих маршрутку) 3. где не ясно направление пешехода убрать пешеходный переход (а то идет вдольдороги потом раз и переходит) - и после этого количество дтп сократится и без ограничения в 50км
Гость
18 марта 2013, 20:08
и куда бедным селянам деваться, если половина деревни с одной тсороны дороги, а половина - с другой? При этом есть ограничение скорости 60 км/ч, но все несутся от 90 и выше... Как вы считаете, хватит бюджета сельского поселения, чтобы пешеходный мост через такую трассу сделать? А сможет ли туда баба маня с тележкой забраться?
Гость
18 марта 2013, 20:49
По поводу второго пункта в точку, куча переходов "прямо на остановке" и люди как обычно стоят, пытаясь выловить маршрутку, практически на проезжей части, переминаясь с ноги на ногу, и вот как тут угадаешь собирается человек переходить или нет!!?? Плюс маршрутки там останавливаются и кто их поймет этих упырей пропускают они кого в правом ряду или пассажиров просто забрать хотят...
Гость
19 марта 2013, 15:31
Гость
18 марта 2013, 20:08
и куда бедным селянам деваться, если половина деревни с одной тсороны дороги, а половина - с другой? При этом есть ограничение скорости 60 км/ч, но все несутся от 90 и выше... Как вы считаете, хватит бюджета сельского поселения, чтобы пешеходный мост через такую трассу сделать? А сможет ли туда баба маня с тележкой забраться?
А причём тут бюджет сельского поселения? Задумали дорогу через деревню- продумайте и её безопасность.
Гость
18 марта 2013, 18:06
Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно. Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет плохих людей, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизонт мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком. http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Гость
18 марта 2013, 19:36
еще один безлошадный, а уважаемый полностью изучили ответственность пешеходов и водителей в той же германии? по видимому нет поскольку очередное поверхностное сравнение.
Гость
18 марта 2013, 20:00
Я экономию время и силы- я тебя пропускать не буду (не на зебре)!
Гость
18 марта 2013, 20:31
"На кой черт мне идти 600 метров до перехода". Если мост далеко, реку вплавь форсируете? Если между вашим домом и магазинам идет строительство, напрямик по стройке ходите? И на вокзале про мост через ж.д. пути только слышали? "На котором меня с той же вероятностью собьет машина". Человеческая голова, может поворачиватся в разные стороны, так что смело смотрите вначале налево, а затем направо.
Гость
19 марта 2013, 10:19
А у меня вопрос к главе ГИБДД Челябинска Константину Островскому Когда на такой широченной уже не улице , а автомагистрали в 6-10 автополос появятся островки безопасности? Они реально делают поток равномернее, ограничивают выезд на встречку, уменьшают скорость потока в городе со 100 км/час до 60ти, спасают жизни пешеходам. Много поездил в Германии, Франции так там даже двухполосные дороги умудряются делать с островками безопасности. Вот так должны выглядеть пешеходные переходы http://varlamov.me/img/parehodi/16.jpg http://varlamov.me/img/parehodi/07.jpg http://varlamov.me/img/parehodi/06.jpg
Гость
19 марта 2013, 13:03
Бегут, потому что боятся ответственности, потому что жалкие трусливые никчёмные личности)))
Гость
19 марта 2013, 16:10
Водитель помни - пешеход святое! Завтра им станешь ты.
Гость
18 марта 2013, 18:05
У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому, который настраивал его фазы В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра. Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы. А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое. Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти три мили, а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.
18 марта 2013, 18:41
Молодец, расписал четко и логично.
Гость
18 марта 2013, 20:11
Светлая голова!
19 марта 2013, 01:15
Многа букав - ниосилил
Гость
18 марта 2013, 18:17
пешеход такой-же участник дорожного движения как и водитель.Так почему-же за их нарушения должен расплачиваться водитель? Попробуйте их научить пользоваться ПДД.Ведь каждый должен отвечать за свои проступки.
Гость
18 марта 2013, 19:30
Собак научить можно. Пешеходов - нет. Необучаемые.
Гость
20 марта 2013, 21:31
Гость
18 марта 2013, 19:30
Собак научить можно. Пешеходов - нет. Необучаемые.
вы видимо на личном опыте и примере проверяли ))
Гость
18 марта 2013, 18:13
Ограничение по скорости движения в Дубае - 100 км/ч. За неделю, что мы там были, не видела ни одного ДТП и ни одной помятой машины. Так что не скорость губит людей на дорогах, и ограничения скоростного режима ни к чему не приведут. Нельзя забывать, что в ОАЭ действует запрет на потребление алкоголя, кое-где вообще сухой закон, и огромные штрафы за преступления! В каждом многоэтажном здании в городе, в каждом магазине есть многоуровневая подземная парковка, поэтому машины не стоят на проезжей части, как это принято у нас. Так что качественное дорожное покрытие, подземные и надземные пешеходные переходы, подземные парковки, борьба с пьяными на дорогах - это шаги к обеспечению безопасности на дороге как для водителей, так и для пешеходов. Только это вряд ли возможно в ближайшем будущем в нашей стране.
Гость
18 марта 2013, 20:02
Вывод-жить надо в Эмиратах
Гость
18 марта 2013, 20:14
не путайте магистрали в Дубае и обычные улицы, есть там ограничение, только местные не очень то его соблюдают, точно также и ездят они довольно хреново, только вот там организация дорожного движения такая, что попасть в аварию можно по оооочень большой глупости и невнимательности
Гость
18 марта 2013, 21:35
Вы описали очень хорошую организацию дорожного движения, поэтому там и ограничение 100 км\ч. С нашей организацией, точнее её отсутствием и 60 км\ч. много.
19 марта 2013, 13:48
- Машину невозможно сразу остановить Красный, видимо, всегда неожиданно загорается для водителей, они видят желтый - ускоряются, проезжают перекресток уже на красный, до перехода доезжают когда люди уже пошли и начинают кричать о законах физики. Выезд на занятый перекресток - это норма уже, а пешеходы потом должны обходить весь этот хвост, зависший на переходе. - Обязаны убедиться в безопасности перехода Бесспорно, только, водители, вы смотрите по сторонам, пересекая перекресток на зеленый? А если там фура без тормозов или начинающий Шумахер? Или жестянка 0,8мм дает +100 к броне и дополнительную жизнь? - Не нужно сразу кидаться на переход при загорании зеленого Не видел разгазовывающихся пешеходов, жгущих подошву на старте и начинающих орать впереди стоящим, если они "тупят", а уже целую секунду зеленый горит. Если просто стоять и ждать от водителей сознательности и соблюдения ПДД, никто не остановится - "Стоит че-то тупит, не собирается переходить наверно" Если начать переход, многие объезжают, окатив брызгами (кстати, стартуя на повороте, а никак не "машину не остановить...") - Переходить по "зебре" не отвлекаясь на разговор по мобильному У многих водителей есть гарнитуры? Не похоже, но подавляющее большинство ля-лякает за рулем, в том числе и водители пассажирского транспорта, если у пешехода возможно лишь ослабления внимания, так водитель, помимо этого, перестает контролировать машину в полной мере. - Одевать световозвращающую одежду в темное время суток Так и вижу как водитель, поставив вечером машину на стоянку, идет домой сверкая как елка. Требуем от других, а сами этого придерживаться не собираемся. Уважения совсем стало мало в обществе, эгоцентризм, непокобелимая уверенность в собственной правоте, приводят к тому, что вокруг виноваты ВСЕ - безбашенные маршрутки, неповоротливые троллейбусы, пешеходы, другие водители... только не я сам. Если уж у нас с уважением и совестью так туго, так давайте хотя бы ПДД соблюдать, это продлит жизнь нам всем, пешеходам - здоровую, водителям - вольную.
Гость
20 марта 2013, 09:18
Эхххх Павел, Павел... То что Вы никогда за рулем не сидели - это ещё ладно... Но то, что вы элементарной математики не знаете - это уже стыдно! Желтый горит 2 секунды, если автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, то за 2 секунды он проедет чуть больше 33 метров (редкий перекресток в Челябинске может похвастаться такой шириной). У водителя всегда есть выбор: 1. Экстренное торможение с вероятностью получить удар в зад (не думаю, что этот вариант кому-то понравится). 2. Стандартное торможение (но тогда есть риск остановиться где-нить посередине перекрестка (совсем уж для тупых). 3. ускориться и пролететь эти 30 метров менее чем за 2 секунды. И ещё.. неужели вы никогда не видели пешеходов, которым уже на середине перехода загорается красный, но они с упорством баранов продолжают идти???? То ли слепые, то ли тупые, то ли застрахованные на миллион долларов ))))))
Гость
20 марта 2013, 12:54
Гость
20 марта 2013, 09:18
Эхххх Павел, Павел... То что Вы никогда за рулем не сидели - это ещё ладно... Но то, что вы элементарной математики не знаете - это уже стыдно! Желтый горит 2 секунды, если автомобиль едет со скоростью 60 км/ч, то за 2 секунды он проедет чуть больше 33 метров (редкий перекресток в Челябинске может похвастаться такой шириной). У водителя всегда есть выбор: 1. Экстренное торможение с вероятностью получить удар в зад (не думаю, что этот вариант кому-то понравится). 2. Стандартное торможение (но тогда есть риск остановиться где-нить посередине перекрестка (совсем уж для тупых). 3. ускориться и пролететь эти 30 метров менее чем за 2 секунды. И ещё.. неужели вы никогда не видели пешеходов, которым уже на середине перехода загорается красный, но они с упорством баранов продолжают идти???? То ли слепые, то ли тупые, то ли застрахованные на миллион долларов ))))))
эх Ирина вам бы глазомер получше и ПДД подучить: 1. желтый - запрещающий сигнал светофора! 2. в городе если соблюдать ПДД не может быть экстренного торможения априори, кроме как для предотвращения ДТП! 3. с каких пор водители заботятся что там происходит сзади - вы ведь едете вперед вот и следите что впереди, а то постоянно за свой за переживаете, а происходящее впереди вообще не видите, оправдываясь невозможностью остановить автомобиль! и еще я за 15 лет за рулем ну не видел людей выпендривающихся пешком на красный посреди дороги, только в роликах на ютубе, которых 10 штук и те баяны за 10 лет кое-как собраны, а вот нарушений водителями в отношении пешеходов ежедневно десятками вижу
Гость
21 марта 2013, 09:31
Гость
20 марта 2013, 12:54
эх Ирина вам бы глазомер получше и ПДД подучить: 1. желтый - запрещающий сигнал светофора! 2. в городе если соблюдать ПДД не может быть экстренного торможения априори, кроме как для предотвращения ДТП! 3. с каких пор водители заботятся что там происходит сзади - вы ведь едете вперед вот и следите что впереди, а то постоянно за свой за переживаете, а происходящее впереди вообще не видите, оправдываясь невозможностью остановить автомобиль! и еще я за 15 лет за рулем ну не видел людей выпендривающихся пешком на красный посреди дороги, только в роликах на ютубе, которых 10 штук и те баяны за 10 лет кое-как собраны, а вот нарушений водителями в отношении пешеходов ежедневно десятками вижу
А вот вам мнение эксперта: ".... Как поясняет эксперт по дорожной безопасности Борис Стуков, для предотвращения ДТП на сухом асфальте при скорости 60 км/час (16,6 м/сек) водителю потребуется не менее трех секунд: секунда на соображение, полсекунды на срабатывание тормозов и полторы на тормозной путь. Таким образом, если препятствие возникает на расстоянии менее 50 метров, ДТП практически неизбежно. «Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, должен увидеть человека за 40 метров и на 10 метров в глубину, но сейчас на многих дорогах нет необходимого треугольника обеспечения видимости, – отмечает эксперт. – При этом среднее время реакции водителя зависит именно от того, прогнозируемая ситуация или неожиданная и варьируется от 0,6 до 1,4 секунды. Это время является составной частью остановочного пути, и чем быстрее водитель среагирует на ситуацию, тем меньшее расстояние потребуется в итоге для полной остановки транспорта.... " Изучите на досуге )))))) А Вы видимо все 15 лет только вперед смотрели ))))!
Гость
18 марта 2013, 17:07
Граждане водители и все прочие водятлы, соблюдаем скоростной режим и проявляем вежливость ! И усё будет GOOD.
Гость
18 марта 2013, 18:13
Им говорят, что нужны светоотражающие полоски, а они- нет, костюм Версаче! Им говорят, что нечего по мобиле на ходу трындеть, а они- нет, пусть все видят мой ойфон! Им говорят, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, а они- нет, пусть водятлы соблюдают скоростной режим! В правилах оговорена обязанность убедиться в безопасности, а они- нет, пусть водятлы проявят вежливость! Пешеходы и все прочие пешодралы принципиально ничего не намерены делать, даже для собственной безопасности!
Гость
18 марта 2013, 20:05
Гость
18 марта 2013, 18:13
Им говорят, что нужны светоотражающие полоски, а они- нет, костюм Версаче! Им говорят, что нечего по мобиле на ходу трындеть, а они- нет, пусть все видят мой ойфон! Им говорят, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, а они- нет, пусть водятлы соблюдают скоростной режим! В правилах оговорена обязанность убедиться в безопасности, а они- нет, пусть водятлы проявят вежливость! Пешеходы и все прочие пешодралы принципиально ничего не намерены делать, даже для собственной безопасности!
Сам водитель, но не согласен с тем, что пешеходы должны выглядеть как какаду. Власти должны делать так, чтобы освещение было везде, где существуют тротуары и пешеходные переходы. А одевать фликеры или прочую дребедень люди могут по собственному желанию на неосвещенных загородных дорогах, грунтовых дорогах и т.п. местах.
Гость
19 марта 2013, 12:34
Гость
18 марта 2013, 18:13
Им говорят, что нужны светоотражающие полоски, а они- нет, костюм Версаче! Им говорят, что нечего по мобиле на ходу трындеть, а они- нет, пусть все видят мой ойфон! Им говорят, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, а они- нет, пусть водятлы соблюдают скоростной режим! В правилах оговорена обязанность убедиться в безопасности, а они- нет, пусть водятлы проявят вежливость! Пешеходы и все прочие пешодралы принципиально ничего не намерены делать, даже для собственной безопасности!
тебя обидели что ли пешеходы, не надо стрелки переводить помни о своих обязанностях, тем более уступать на ПП, и помни о том, что пешеходы за ошибки и наглость платят своим здоровьем и даже иногда жизнями, а водитель за свои ошибки расплачивается жизнями и здоровьем невиновных людей идущих пешком
Гость
18 марта 2013, 20:29
чёта я не пойму: зачем растонировали машины? вот, смотря на отчёты отдела безопастности, становится ясно, что пешиков давят при прямолинейном движении, а лобовое затонировано было тока у отморозков.. опять народный люд поимели, как и с промилями-кормушками.. мне не комфортно без тонировки и я привык с ней(25ка была) а сегодня чуть не долбанул косорульку - солнце при повороте (а тут же кольцо главное) резко в глаз засветило и почти интуитивно нажал на тормоз..вот так..
Гость
18 марта 2013, 21:39
Очки солнцезащитные Вам помогут, можете даже ночью в них ездить и чувствовать себя комфортно, сей недуг по-моему называется фотофобия.
Гость
18 марта 2013, 21:48
Я не против и не за тонировку. Считаю, что это должно быть добровольным. Но раз у нас такой закон - приходится соблюдать. Закон - есть закон. НО! Совсем недавно побывал в Бразилии (Рио). Подавляющее большинство авто тонировано. Такси, личные авто и т.д. В Рио трафик - очень плотный, поток с большим количеством скутеров, мопедов и мотоциклов. Автобусы летают, как легковушки. За неделю не видел ни одного ДТП, ни одного скандала или даже злобного взгляда между участниками ДД. Все пропускают друг друга (хотя пешики у них ходят на красный, как по своему дому), все как-то спокойно. Подумалось, что при таком движении у нас на каждом перекрестке был бы либо мордобой, либо ДТП.... Видимо, у нас в крови мериться, кто круче.....
Гость
19 марта 2013, 10:11
У меня сложилось впечатление, что это не растонирование, а модернизация автомобилей. Нормальные люди согласились с требованием ПДД и сняли лишнее затемнение. А противники ДТП свои автомобили сделали катафалками (детская ассоциация - авто с черными шторками - катафалк), чтобы показать, кто за рулем. )))
Гость
19 марта 2013, 11:45
8-10 ЛЕТ ЛАГЕРЕЙ ЗА СБИТОГО ПЕШЕХОДА(по вине водителя)-так будет больше порядка. Уехал с места преступления-добавлять к сроку пару лет. Рано или поздно будут наказывать ,как лет 20-30 назад(за сбитого пешехода водители получали реальный срок),а сейчас многие чувствуют свою безнаказанность и от этого столько совершают преступлений.Сбитый пешеход на переходе или на остановке-это самое обычное преступление,И НАДО ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ.
Гость
18 марта 2013, 18:23
Почему за нарушения пешеходов должны отвечать водители? Попробуйте их научить пользоваться ПДД.Они такие-же участники дорожного движения,так и спросите с них так-же.
Гость
18 марта 2013, 18:00
Метеорит сотни камер успели заснять, а сбивающего пешехода автомобилиста ни одна))))))) П.С. Полностью согласен с Николаем!!!
Гость
19 марта 2013, 10:59
Светофорами всю страну не огородить дураков не перестрелять.Пешеход считает что он всегда прав в 100% водитель ответственен за все что происходит на дороге все увеличения штрафов не ведут ни к чему кроме роста не довольства граждан сделайте равнозначные штрафы для всех участников движения
Гость
20 марта 2013, 12:38
если бы водители от столкновения погибали так же как и пешеходы - то и штрафы и статьи были бы одинаковыми - логично ?!
Гость
20 марта 2013, 22:56
Вернусь к гипромезу. Там стоянки нет на тротуаре. 74.RU неверите - проверьте документы. Стоянка там сверху. Там сверху и знак стоянки был. Я непротив чтоб и снизу стоянка была - но сделайте ее (и тротуар). Ведь знак пешеходного перехода сколько раз уже сносят. И ведь под него - нифига не пропкскают. ЮрГУ - водилы наверно меня ругать небудут, - пешиков штрафуют только так. Машины вывозят на эвакуаторах - тож. Но блин.... По тротуарам страшно ходить. Только у суда и госнаркоконтроля боле менее вывозят (Остальное просто налетамии, и никогда с ТРОТУАРОВ). Российская-Тимирязява, Да куча улиц в центре. Да надо закрывать проспект и паралельные улицы для проезда машин. Выведено кольцо - делать миниальную плату ((ремонтировать - чтоб как зеркало было) ДОВАТОРА - ТРУДА)
Гость
23 марта 2013, 14:23
Запретили тонировку, 0 промилле, драконовские штрафы (водителей пересажают, за друг друга возьмутся) - Где статистика??? на сколько убавилось трупов, дтп? Ничего не убавилось! Может просто усилить контроль за уже имеющимися правилами? Ни разу не слышал, чтобы нашего губернатора штрафанули за скорость его кортежа! Хотя на М5 я ни разу не видел чтобы они ехали 90.
Гость
24 марта 2013, 14:33
пока не сел за руль тоже думал что раз есть зебра и я по ней иду, или мне зелёный - то всё пофигу... стал водителем понял что у пешехода тоже большая ответственность перед участниками ДД. да водитель обязан пропустить пешехода НО тот в свою очередь должен убедиться что никому не мешает - а это у нас у 80% пешеходов отсутствует.
Гость
18 марта 2013, 23:46
В России всегда во главе угла была не буква закона, а тяга к справедивости. Наыиональный менталитет такой. Поэтому если закон не справедлив, его не будут исполнять. А закон не справедлив - отвечает водитель. Отвечать за чужую вину охотников мало, надежды на оправдание нет - поэтому убегают. Я давно говорил что так будет. Хорошая новость, что ловят не всех - каждый 5-й скрывается удачно, а то и двое из 5. Плохо то что среди них есть действительно виновные. Но если человек не виноват в ДТП, я его не возьмусь осуждать.
Гость
19 марта 2013, 10:05
Ключевое слово "осуждать". Виновность ДТП устанавливается соответствующие органы (в том числе и суд)после изучения всех обстоятельств ДТП, в том числе и показаний водителя. Если водитель скрылся с места аварии, то он уже виноват дважды. Во-первых: есть причина (нарушил ПДД, управляет авто незаконно, синий, без страховки и т.п.) считать себя виноватым (вина - это психическое отношение лица к совершаемому общественно опасному действию или бездействию и его последствиям, выражающееся в форме умысла или неосторожности). Во-вторых: оставляя место ДТП, он бросает человека в опасности, усугубляя тем самым свою вину, или становясь виновным в более серьезном нарушении. В любом случае, результатом такого его поведение будет его "осуждение" судом (прошу прощение за тавтологию)
Гость
19 марта 2013, 10:59
Не было бы сбитых пешеходов, если бы: - пешеходы были аккуратнее и в соответствии с ПДД сначала показывались бы на ПП, а только потом начинали переходить - водители были аккуратнее и в соответствии с ПДД пропускали пешеходов на ПП (иногда два ряда стоят на ПП, а кто-то один с третьего ряда несётся как псих...) Не было бы столкновений авто если бы: - водители соблюдали бы ПДД Что мешает людям соблюдать ПДД?
Гость
20 марта 2013, 12:40
я каждый день и на авто и пешком, в 60%-70% случаев сколько не стоишь на бордюре ПП - никто не останавливается, начинаешь идти - орут "куда прешь че не видишь я еду!"
Гость
22 марта 2013, 09:43
Гость
20 марта 2013, 12:40
я каждый день и на авто и пешком, в 60%-70% случаев сколько не стоишь на бордюре ПП - никто не останавливается, начинаешь идти - орут "куда прешь че не видишь я еду!"
Так уж прям и орут? Прям окно открывают и.... Что за чушь?
Гость
19 марта 2013, 10:41
Уж простите.... Но уж такая сейчас жизнь. Я работаю на себя, плачу налоги, даю работу другим людям и т.д. и т.п. И как мне в сегодняшнем мире думать о других, что бы не быть таким, как вы говорите про " примитивный эгоцентризм....". Вы вот думаете о том что я сегодня принесу в свою семью на обед, или думаете о том что в скором времени у меня будут дети и мне нужно будет их обеспечить? Или обо мне сейчас сидит и думает один из чиновников? Вот поэтому все так как есть, каждый идет (едет) туда куда ему надо, и надо срочно и быстро, и ему паралельно, что другому участнику движения тоже куда-то нужно, так же как и 2-му на 1-ого....
Гость
20 марта 2013, 12:37
а если однажды другой такой же заботливый и которому "НАДО срочно и быстро" собьет твою семью и ребенка - и для чего тогда все это общество, законы и тп. ляляля ?!! чтобы нормально жить надо уважать жизнь, а не плевать на нее, даже если она чужая!
Гость
19 марта 2013, 10:10
Это что. Вот когда введут свои драконовские законы, да еще и сделают всех пьяными - тогда по-настоящему "побегут". Со стрельбой, погонями, все как в ГТА.
Гость
20 марта 2013, 09:50
Если бы все соблюдали нынешний скоростной режим, то аварий было бы в разы меньше. Пускай для начала научатся контролировать текущее ограничение, знаки грамотно расставят, научатся жить без взяток, а так же штрафовать водителей "не бюджетных" автомобилей. Ах да - пусть сами соблюдают правила.