RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Две трагедии на встречке

27 марта 2013, 14:40
Гость
27 марта 2013, 20:06
Вчера ехал по М-5 в районе Златоуста. Был пик снегопада, видимость мизер. На встречу проехала Америка на ходовых огнях, которую разглядел в считанной десатке метров. Попросил водителя влючить ближний свет фар, на что он мне начал доказывать, что в ПДД говорится про ходовые огни и он едет по правилам, включать ничего не будет. Мое замечание поддержали еще 2 водителя. Водитель Америки стоял на своем. К чему я? К тому что на многих легковых стоят ходовые огни и водители едут по трассе на них или вообще на габаритах. В ясную погоду еще можно увидеть встречную машину на безопасном расстоянии, но в непутевую погоду такие машины на встречке видно в считанных метрах. Не экономьте на лампочках, повысьте пассивную безопасность свою и встречного автомобиля на дороге. Всем удачи!
Гость
27 марта 2013, 22:00
Не работают скорее всего фары, вот и отказался, не может же он в эфир это прямо сказать
Гость
27 марта 2013, 22:28
Гость
27 марта 2013, 22:00
Не работают скорее всего фары, вот и отказался, не может же он в эфир это прямо сказать
Вот именно, что так и сказал. Еду на ходовых,как в ПДД написано, и фары включать не буду. Ему в эфире сказали пару ласковых.
Гость
28 марта 2013, 00:01
Я могу ошибаться, но в ПДД написано, что ходовые огни должны быть включены в населенных пунктах, вне населенных - ближний свет фар.
Гость
27 марта 2013, 16:51
Кто ещё считает передний привод более безопасным? Да, пока едешь он устойчивее, но ведь когда-то придётся сбрасывать скорость, и вот тут-то... Конечно, можно прибавить газу и выровнять, но попробуйте сделать это когда надо тормозить.
Гость
27 марта 2013, 17:22
Если нет опыта или есть чрезмерная уверенность, что он выше звезд, то никакой тип привода и куча электроники не спасут.
Гость
27 марта 2013, 17:23
Вы не сравнивайте, пожалуста, наши тазовские вёдра и нормальные переднеприводные автомобили. Да и на любом приводе не нужно резких движений делать. Все нужно делать плавно но быстро. И что? Вы хотите сказать, что на заднем приводе при торможении зад не сносит (не беру в расчет автомобили с есп и еср)?
Гость
27 марта 2013, 17:54
Меня до сих пор мучает этот вопрос какой привод лучше? И почему у немцев только задний привод!
Гость
27 марта 2013, 17:00
Конечно могу ошибаться, но поворот на Тюбук примерно 100-107 км от обоих областных центров
27 марта 2013, 17:42
да, Вы правы,69 км это где-то Поворот на Кунашак
Гость
27 марта 2013, 18:46
27 марта 2013, 17:42
да, Вы правы,69 км это где-то Поворот на Кунашак
Кунашак это ближе к Челябинску, а написано что на подъезде к Екат-гу. И "подъезд" не означает сам Екат-г. Например, 69 км от поста возле поворота на Сысерть и будет приблизительно поворот на Тюбук.
Гость
28 марта 2013, 17:17
Гость
27 марта 2013, 18:46
Кунашак это ближе к Челябинску, а написано что на подъезде к Екат-гу. И "подъезд" не означает сам Екат-г. Например, 69 км от поста возле поворота на Сысерть и будет приблизительно поворот на Тюбук.
Тут скорее всего путаница журналистов. Трасса - Челяба-Ебург называется М-5 подъезд к Екатеринбургу
Гость
27 марта 2013, 23:28
Ездил вчера в Снежинск, погодные условия настолько отвратительные, что возле "Долгой" хотел развернуться и ехать домой, но обстоятельства заставили все-таки ехать. За весь путь туда-обратно не видел ни одной посыпалки или другой дорожной техники. ДТП на трассе очень много видели, самое страшное описано в статье. Произошло на 68 км (обратил внимание на знак после места ДТП) трассы Чел-Екат (т.е. ближе к Чел.). Только грузовик был не с полуприцепом, а самосвал с щебнем, он от удара даже перевернулся. По дороге со Снежинска почти все держали скорость 60-70, только несколько "умельцев" на обгон решались, и только после проезда места ДТП и вида на искореженный металл и человеческие тела прыть "умельцев" улетучилась. Берегите себя и других участников дорожного движения!
Гость
28 марта 2013, 05:14
В горно-заводской зоне было много посыпалок, что несколько даже удивило. Трасса не стояла, движение было затруднено, но в принципе рабочее. Могут, когда захотят.
Гость
27 марта 2013, 18:18
" В результате лобового столкновения 37-летний пассажир погиб. 30-летний водитель ВАЗа, не имевший водительского удостоверения, отделался травмой головы, у второго 25-летнего пассажира – множественные переломы ребер."Похоже у этого "ездюка" травма головы была еще до аварии.
Гость
28 марта 2013, 17:45
26.03.13 направлялась в Екатеринбург из Челябинска. Помню проехала знак Екатеринбург 139, закончилось 4х полосное движение по которому все ехали 90-100км/ч. Началось 2х полосное и весь поток стал двигаться 60-70км/ч. И сразу 1 ДТП три машины черную Дэу нексию развернуло на полосе в сторону Челябинска (повреждений не видела), серая Волга с левыми мятыми дверями и еще один авто на обочине в сторону Екб. И через 300-500 метров от них страшное ДПТ повергло в шок. На тот момент ДПС уже были там. Две серебристых легковушки «разорванные» и лежащий на боку самосвал. Зрелище из неприятных. Только самоуверенные водители или самоубийцы в такие погодные условия бездумно обгоняют, как - будто лето. Из за дорожных условий пришлось на час дольше добираться до Екб. Больше всего за весь путь боялась встретить такого водителя. Ну Слава Богу…
Гость
29 марта 2013, 08:39
да и летом бездумно обгонять не нужно! аварий всегда много на трассах.
Гость
27 марта 2013, 17:48
А что, на Екат. правда дорога совсем убитая стала? Товарищ говорил что совсем теперь все плохо, грыжу показывал на колесе, а я в Екатеринбурге с осени не был, тогда еще было терпимо.
Гость
27 марта 2013, 18:33
Дорога напрочь разбита, особенно челябинский участок в сторону Екб. Неудивительно про грыжу, полно тех кто на обочине без колес стоит
Гость
27 марта 2013, 18:35
А разве туда троллейбусы ходят?
Гость
27 марта 2013, 19:10
Гость
27 марта 2013, 18:35
А разве туда троллейбусы ходят?
Не знаю, я на них не езжу, я вообще считаю что на общ.транспорте ездят только неудачники!
Гость
28 марта 2013, 10:58
прочла комменты про привод. скажу так - на велике со средним приводом тоже заносит и на льду и на песке, поэтому если отсутствует разумное поведение водителя на дороге, то уже никакой привод не поможет.
Гость
28 марта 2013, 16:53
У велика задний привод, ибо приводит его в движение заднее колесо, на кое момент от педалей передается цепной передачей=))) Хотя, возможно, есть такие, у которых привод от седалища, но таковых пока не видел=))
Гость
28 марта 2013, 21:09
Гость
28 марта 2013, 16:53
У велика задний привод, ибо приводит его в движение заднее колесо, на кое момент от педалей передается цепной передачей=))) Хотя, возможно, есть такие, у которых привод от седалища, но таковых пока не видел=))
про велик - я пошутила, а вот про разумность на дорогах - нет.
27 марта 2013, 19:31
А вот ругководству ГИБДД все по-барабану - они не читают этот сайт: ДПС как не было в городе так и нет. ДПС либо караулит знаки "пешеходный переход", либо пасется на закрытых уже стационарных постах (например выезд на Курган, аэропорт).
Гость
28 марта 2013, 16:05
количество их в городе зависит не от местного начальника а от московских генералов а им побоку
Гость
28 марта 2013, 12:27
А с чего ради у нас тип привода на тормоза то начал влиять? Система тормозов на всех машинах абсолютно одинаковая, не смотря на то задний это, передний, или полный привод. А вот если тормозить мотором, то тогда разница есть и существенная. Но а если мозг отсутствует, то и никакая электроника и полный привод не помогут. И не надо пинать на состояние дороги - нефиг гнать.
Гость
28 марта 2013, 17:23
В зависимости от привода меняется действия водителя при заносе/срыве с проезжей части. Вот потому и влияют тормоза в зависимости от привода. Полный привод самый устойчивый. Но если его сорвало, что бывает не так уж и редко, то его уже не поймать ни тормозами, ни газами. Только надеться и верить :) К сожалению многие считают полный привод 100% гарантией устойчивости со словами - "у меня полный привод и мне пофиг". Потом в кювете пытаются понять, почему не так :)
Гость
27 марта 2013, 18:24
Это случилось вчера,не на Тюбуке,а перед односторонкой(расширение перед Кунашаком)в сторону Ч,был очевидцем,жесть
Гость
28 марта 2013, 04:12
Выехал посыпать.Погодные условия-отвратительные!Возле "Долгой" развернулся и поехал домой.Ну их,эти обстоятельства!
Гость
28 марта 2013, 12:49
позавчера читал в новостях мол гибдд несут усиленный патруль из за непогоды дабы помогать водителям. ага как же. позавчера снегопад, гололед страшенный на трассе, да - гибдд работала, только вот они реально помогали "побольше штрафов выписать"... стоят снимают, народ и так едет еле еле, а они еще больше усугубляют дорожную обстановку. помощники называется. к сожалению есть у нас такие кто считает что раз тачка крутая можно гнать. ну куда, весь весь поток по трассе идет 60-70, нет находятся таланты обходят по встречке и несутся явно больше сотни... по такому то гололеду. а потом начинается - дорога плохая, меня подрезали ..... и т.п.
27 марта 2013, 20:27
А 69-й км это 3 км после завершения 4-х полоски с разделительнойх-дальше ухабистая двухполоска до 119 км. На Екатеринбург теперь нет дороги. Есть колдобистое направление, особенно в Свердловской области.
Гость
27 марта 2013, 17:14
Это на участке, между мостом на Кременкуль и первым поворотом на деревни