перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В Челябинске нет проблем с дорогами?

11 апреля 2013, 13:54
Гость
11 апреля 2013, 15:52
"Необходимость ежегодно проводить весенний ремонт обусловливается климатическими и погодными условиями Челябинской области." Вы бы, уважаемые члены, съездили бы в весеннюю Канаду и с удивлением обнаружили что климатические и погодные условия ну ни как не влияют на качество дорожного покрытия. Может дело все таки в другом?
Гость
11 апреля 2013, 22:43
Канада, Щвеция, Норвегия, Аляска))))) я больше скажу, в Китае есть районы по климатическим условиям , хуже наших...так дороги сделанные китайцами по китайской технологии на китайской технике из китайского сырья по себестоимости дешевле в 6,7 раза, а стоят в 5 раз дольше.... И китайцы-не японцы, они себе харакири делать не будут от осознания того, что они поленились где-то и схалтурили...а ответ прост-в Китае еще не отменили смертную казнь и некоторых чиновников и воров-бизнесменов расстреливают....
Гость
11 апреля 2013, 16:21
В Челябинске нет проблем с дорогами! Нет дорог - нет проблем!
Гость
12 апреля 2013, 13:09
НЕт дорог, а проблемы с ними есть!!! Россея..... дураки и дороги...
Гость
11 апреля 2013, 15:53
По карманам меньше раскладывать надо. Как смеются некоторые жители пос. Д***********ский - если главный дорожник поменял машину, значит дали деньги на ремонт дороги. Так и по всей России. Жадность человеческая и качество - две несовместимые вещи.
Гость
11 апреля 2013, 15:44
Укладка... при температуре не ниже +5? А куда тогда в прошлые выходные (см. статью за 8 апреля) зарыли 150 тонн асфальта? Или уже забыли о чём трындели всего то три дня назад, или кладут НА технологию. И на нас с вами.
Гость
11 апреля 2013, 16:42
Бюджет необходимо освоить, если не освоим, то в следующий раз нам денег не дадут !
12 апреля 2013, 00:04
О температуре в +5 стало известно только сегодня. Именно поэтому осенью прошлого года клали асфальт прямо в снег при минусовых температурах, т. к. иностранная разведка дезъинформирвала нас, сообщив, что при таком способе укладки асфальт лучше и быстрее примерзает к гравию. :)
Гость
12 апреля 2013, 16:41
Гость
11 апреля 2013, 16:42
Бюджет необходимо освоить, если не освоим, то в следующий раз нам денег не дадут !
Ага и поэтому нужно как можно больше "натырить! бюджета в этом году ! )) А дороги как были, так и остались...
Гость
11 апреля 2013, 16:07
генеральный директор ООО «Кэмп» Яков Гуревич прикалывается что ли? Как же "чрезмерное не маневрировать", если дыры кругом. А дорожников надо обязать не только за некачественную дорогу отвечать, но и компенсировать ремонт ходовки.
Гость
12 апреля 2013, 15:25
пусть проедет по пр победы от чайковского до молодогвардейцев в сторону северка и посмотрит а выезд с чмз вообще ...
Гость
11 апреля 2013, 16:36
Может дороги блендамедом мазать... и ни одной новой дырки )
Гость
11 апреля 2013, 15:39
На скорости 20 кмч чуть не посадил пешехода на капот на пешеходном переходе. Знаете почему? Потому что лавировал между ямами. В такие моменты на знаки, светофоры и других участников движения не очень получается смотреть. И на любой дороге приходится вглядываться в ее полотно - не дай бог ямина попадется. Это вместо того, чтобы смотреть на знаки и держать в поле зрения других участников движения. Вот вам и причина высокой аварийности.
Гость
11 апреля 2013, 16:33
Ваша проблема в том, что вы изначально не думали о себе, покупая пузотёрку !
Гость
11 апреля 2013, 16:52
Гость
11 апреля 2013, 16:33
Ваша проблема в том, что вы изначально не думали о себе, покупая пузотёрку !
Причем тут пузотерка не пузотерка? На такой дороге и танкисты плакать будут.
Гость
11 апреля 2013, 17:45
Гость
11 апреля 2013, 16:33
Ваша проблема в том, что вы изначально не думали о себе, покупая пузотёрку !
При чем тут клиренс? Подвеску любой машины можно убить на этих ямах!
Гость
11 апреля 2013, 16:34
Да о чем вообще можно говорить, если у нас до сих пор (у единственной страны) есть ГОСТ на ямы на дорогах. Более того, год назад его изменили. Теперь ямы могут быть длинее, шире и глубже. Зачем париться над улучшением качества укладки асфальта - все по закону.
Гость
11 апреля 2013, 17:12
потому что электорат, быдло за все платит через бюджеты
Гость
11 апреля 2013, 16:35
Проблемы с дорогами в Челябинске??? Не, не слышали))
Гость
11 апреля 2013, 16:07
Да весна показала как работали наши подрядчики. Дороги похоже чёрт знает на что их попросту местами нет, даже тех которые ремонтировали в том году. Вместо ям сейчас на улицах нашего любимого города появляются кочки и трамплины. Большая часть асфальта поправаливалась образуя волны ездить попросту становится опасно Если посмотреть всю картину то сейчас необходимо ремонтировать просто колоссальное количество дорог и как обычно не за счёт тех кто их криво сделал а за наши с вами налоги. Получается что с нас только берут а в замен (кривые законы и полное не уважение)
Гость
11 апреля 2013, 17:17
Нет проблем в Челябинске, с дорогами, с экологией, с садиком и школой, то-же нет проблем. Нет проблем у бабушки, нет проблем у дедушки, даже у полиции не было проблем. В городе счастливые, ходят улыбаются, в бумерах катаются, над нами насмехаются, властью наделённые люди дикари.
Гость
11 апреля 2013, 15:54
Такие все умные, аж смешно! Пока в России есть коррупция, ни дорог, ничего не будет. А коррупция в стране не истребима, потому что у нас даже конверты почтовые под размер денег делают))))
11 апреля 2013, 21:25
Смешно! Согласен. Но в душе мы оптимисты и хочется верить.
Гость
11 апреля 2013, 16:43
а зимой значит укладывать асфальт во время снегопада,это нормально. А тут вдруг оказалось, что только не ниже +5. Ехал я как то по чмз, и там возле кинотеатра выросла гора. Я думал все, конец., сейчас начнется извержение вулкана.,потому, что гора высотой где-то с пол метра ))
Гость
11 апреля 2013, 17:30
наверняка это кроты-диверсанты устроили. тогда можно списать проблему на госдеп США
Гость
11 апреля 2013, 17:44
Дороги растворились! Вместе с миллиардами, выделенными на них
Гость
11 апреля 2013, 17:21
"Члены городской общественной палаты заверили, что они в курсе всех проблем, и в скором времени будут предприняты меры по их устранению." Всем членам купят новые джипы )
Гость
11 апреля 2013, 16:35
Чтобы не голословно http://chelyabinsk.ru/text/newsline/592645.html Уже достаточно одного названия.
Гость
11 апреля 2013, 17:27
эхх... дальше -10 врать нельзя... а так хочется откатов круглый год )
Гость
11 апреля 2013, 17:23
это отговорки. все дело в качестве.пример.свердловский проспект- в районе цинкового завода. эту дорогу делали в 2000 г. делали югославы. похоже они не воровали и при этом уних проверяли качество. результат- 12 лет при дикой нагрузке. а вот рядом от вет.лечебницы до ул. чайковского. простояла чуть более 2 лет и все. пипец. и не заставят делать ремонт этих строителей в счет гарантии.
Гость
11 апреля 2013, 23:12
согласен. еще есть пример - пр.Комарова на ЧТЗ. тоже катали, когда я еще ребенком был и дорога стоит.
Гость
11 апреля 2013, 16:24
Как быстро все меняется, а может ГОСТ тоже "как дышло..."? Просто, по осени, когда снег уже ложился на грунт, говорили о других температурных ограничениях. Или тогда зимнюю асфальто-бетонную смесь укладывали? )))
Гость
11 апреля 2013, 15:47
вчера волею случая оказался в страшном месте города, именуемым ЧМЗ, дак вот там дорога, особенно обратно в цивилизованный мир, напротив "КС" это просто нечто!!!!! как там ездят люди.
Гость
11 апреля 2013, 16:28
это специально оборудованная полоса препятствий для опытных автомобилистов ))))
Гость
11 апреля 2013, 16:48
КС в цивилизации курчатовского района
Гость
11 апреля 2013, 17:16
Гость
11 апреля 2013, 16:48
КС в цивилизации курчатовского района
молодец, бдительный офисный планктоша, я имел ввиду улицу "Черкасская". , в каких там метрах начинается и заканчивается металлургический район я не знаю.
Гость
11 апреля 2013, 15:57
"Дождь и снег не только затрудняют сам процесс ремонта, но и нарушают его технологию, что в конечном счете может привести к значительному сокращению срока службы полотна". А как укладывать асфальт в снег и дождь, то тут по технологии можно оказывается и в МИНУС!!!
Гость
11 апреля 2013, 15:55
нужно обращать внимание на разработки ученых в этой области, давно разработаны спецсмолы и связующие для дорожного покрытия, для таких регионов как наш, думаю это гораздо дешевле, чем кормить ненасытных чинуш и "джигитов" каждый год....
Гость
11 апреля 2013, 18:03
да при чем тут это выгнали же итальянских и немецких спецов обещавших дешевле в несколько раз сделать дороги долговечнее в несколько раз, видимо невыгодны такие технологи - нужно осваивать "таджикские асфальтовые инновации" за 3-ю цену по сравнению с европой
Гость
12 апреля 2013, 14:00
Гость
11 апреля 2013, 18:03
да при чем тут это выгнали же итальянских и немецких спецов обещавших дешевле в несколько раз сделать дороги долговечнее в несколько раз, видимо невыгодны такие технологи - нужно осваивать "таджикские асфальтовые инновации" за 3-ю цену по сравнению с европой
все в европе удивляются нашим дорогим дорогам... и говорят- есть технология, возьмите , пользуйтесь.... что вы, что вы, нас и тут не плохо кормят...
Гость
11 апреля 2013, 16:25
Краткое содержание статьи: участники обсуждения встретились, поговорили, сошлись во мнении. Изменится ли что нибудь теперь?
Гость
11 апреля 2013, 16:41
Нет мы в Россий!!!
Гость
11 апреля 2013, 17:30
Привязать их к машине и протащить по дорогам. И перестаньте зимой сыпать гадость на дороги, асфальт мокнет, замерзает и трескается, потом грзязь, пыль. Сколько же тонн грязи вы покупаете и разбрасываете по городу? На обочины страшно смотреть
Гость
11 апреля 2013, 16:51
Мост с вокзала в Ленинский район был закрыт на ремонт в прошлом году несколько месяцев. Что они с ним делали? То, что там сейчас, даже дорогой назвать сложно. Где деньги то?
Гость
11 апреля 2013, 21:33
"Общее состояние дорожных систем в Челябинске достаточно хорошее." Достаточно хорошее для кого, интересно? Ни одного еще водителя не встречал, который бы хвалил наши дороги. Да, что уж там хвалил, матом бы не крыл хотябы.
Гость
11 апреля 2013, 22:02
Нормальные дороги. Сегодня практически весь город объехал - все нормально. Где вы все находите ямы? З.Ы. стоят 33 катки.
Гость
12 апреля 2013, 10:17
Гость
11 апреля 2013, 22:02
Нормальные дороги. Сегодня практически весь город объехал - все нормально. Где вы все находите ямы? З.Ы. стоят 33 катки.
На Белазе все дороги хороши))
Гость
11 апреля 2013, 16:12
В этом году дороги напомнили дороги в 90ые !!!!!
11 апреля 2013, 16:57
Нет Дорог-Нет Налогов-Этот закон в Думу!!!!
Гость
11 апреля 2013, 18:00
Дорожная революция,понимаишьь
Гость
11 апреля 2013, 18:30
я вчера провалился за домом по ПР Победы 386а при звонке в ГИБДД И МЧС ни чем не смогли помочь вытащили машину своими силами нашли трактор и вытащили респект органам правопорядка и МЧС
11 апреля 2013, 18:39
А ведь умные люди еще когда предсказывали... что ТАК нельзя дороги делать! Ну, что теперь? "И радости ее - хватило на три дня." ( М. Круг)
Гость
12 апреля 2013, 08:24
До вчерашнего дня думала, что хуже дороги, чем у проходной ЧТЗ не бывает. Бывает! Гагарина - это просто полигон для обучения экстремальному вождению или убийства машин в кратчайшие сроки! Приличные слова закончились сразу же, когда я оказалась на этой улице. Ужас! Это же главная улица целого района в общем-то! Энгельса-Ленина: проселочная дорога зачастую ровнее в несколько раз. И так на протяжении всего пути с ЧМЗ в Ленинский. Где эта революция, которую чиновники ставят себе в заслугу. На следующий год она становится уже камнем в огород.
Гость
11 апреля 2013, 18:06
пусть следственный комитет посмотрит на Челябинск, а не расследует дорожные мошенничества в Новгороде на 35 миллионов, тут на миллиарды "делают" и не краснеют
Гость
11 апреля 2013, 18:22
Вьезд во дворы на Танкистов 60 - вообще ужас, за 17 лет во дворе не было ремонта, дорога из бетонных плит обветшала,торчали арматурины. Писали письмо в администрацию - получили отписку: делайте за свой счёт,включены в программу. Сегодня тракторами МУП ДРСУ засыпали эти ямы и арматурины строительной пылью (дроблёный асфальт,шлак). надолго ли?
Гость
11 апреля 2013, 19:52
В старые добрые времена, когда мы жили в СССР, асфальтовые заводы закрывались 15 октября и снова начинали работать уже 15 апреля. Прошло много времени. СНИП остался старый, а асфальтовые заводы работают чуть ли не круглый год. Единственное, что позволено делать в холодный (или дождливый) период — это ямочный ремонт. Для этого есть специальные литые и холодные смеси. Хотя и это рассматривается как временная мера до наступления нормальных условий для осуществления ремонта традиционными смесями.Асфальт нельзя класть в дождь и в снег, но при нынешней ситуации, выходит, всем «по барабану».
Гость
12 апреля 2013, 15:27
Партия "единая россия" построила отличные дороги.Смотрите коментарии.
Гость
12 апреля 2013, 15:45
Ленинский район одна сплошная яма.Энергетиков.Л.Чайкиной.Трубников.Гагарина.о междворовых даже не говорю(их просто нет)
Гость
13 апреля 2013, 01:32
Не морочте людям голов сказками про возрастающие потоки машин и т.п. пока откаты от сметной стоимости будут составлять 30% и конкурсы и аукционы будут выигрывать подконтрольные фирмы наших чиновников например "челси" эта организация выигрывает большИнство и раздает в подряд под минус 30% о каком качестве может идти речь пока у нас не начнут действительно наказывать за воровство самым суровым образом с конфискацией имущества , а не небольшой поркой которую устроило ФСБ мы так и будем ездить по пложхим дорогам,жить в студиях 24м2,есть привезенные ГМО продукты, убивать собственное с/х ,продавать в три дорога мед оборудование и лекарства и так же ремонтировать больницЫ
Гость
12 апреля 2013, 06:53
У меня сосед в подъезде год назад ездил на праворукой Опе,теперь купил Порш Кайен(правда не новый,но все же)-работает бригадиром по укладке асфальта.Лицо кавказкой национальности.Откуда деньги-2ребенка,жена не работает,квартиру снимают?
Гость
12 апреля 2013, 10:07
порш стоит то тыщ 700, а если не снимаемый то и за 400 можно взять
Гость
12 апреля 2013, 13:41
Гость
12 апреля 2013, 10:07
порш стоит то тыщ 700, а если не снимаемый то и за 400 можно взять
Получается: за год у бригадира ЧИСТОЙ прибыли 400-700 тыров. Извините - за лето!
Гость
12 апреля 2013, 13:25
Год назад Юревич горовил, будем наказывать подрядные организации за низкое качество работ, будут в течении 2 лет ремонтировать бесплатно подрядчики будут исправлять свои ляпы и т.д., так вот г-н пусть посмотрит улицу Василевского и накажет хоть раз кого-надо, только жаль крайних он не найдет, все фирмы однодневки работают,,,,
Гость
12 апреля 2013, 15:20
в этом году он обещал то же самое! Я первый год за рулем так машину жалку всю ходовку уже поубивала! В районе первоозерки ул.Танкистов вообще НЕТ ДОРОГИ!!!! А ОБЕЩАЮТ УЖЕ ЛЕТ 5!!!!!!!! и где? обратно пересаживаться на общественный транспорт прямо НЕ ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ! с ними вообще опасно! вот и палка о двух концах и все это из года в год! и ни чего не меняется! неудивляюсь что люди горят желанием уехать из России!
Гость
11 апреля 2013, 17:15
"Необходимость ежегодно проводить весенний ремонт обусловливается климатическими и погодными условиями Челябинской области." Воде без разницы минус 3 или минус 23. В итоге получается лед. Возникает вопрос: почему дороги в Европе не столь печальны весной?
Гость
11 апреля 2013, 18:34
Четвертый год каждую весну и осень заныриваю в свой двор на Бейвеля и все думаю когда же что то изменится...Нейжели нельзя сделать нормальный выезд за столько лет?
Гость
11 апреля 2013, 19:54
Одна проблема везде и всюду: очень плохое качество дорог на уширяемых участках. Пример: Ленина южная сторона от Свердловского проспекта до остановки ОТ в сторону публички. Надо срезать и заново асфальтировать. И подобное безобразие везде.
Гость
11 апреля 2013, 21:26
Не будет у нас никогда как в Канаде и в скандинавских странах качество дорог!Отстали мы от всего мира навсегда!Всему виной наш минталитет,корупция!
Гость
11 апреля 2013, 22:21
У нас, в Екатеринбурге, как после бомбежки-еще хуче чем у вас
Гость
11 апреля 2013, 23:09
да состояние дорог в челябинске вообще ужасное что тут говорить то ? все дароги разбиты, очень много ям и причем глубоких ...и некто не чешеться даже....
Гость
12 апреля 2013, 09:15
Чем хуже дороги, тем больше заработки чиновника.Значит на следующий год опять откат, опять гранты.А это новая машина себе и ребенку и отдых с семьей на Кипре.Если ВЫ заметили,дороги кладут исключительно в дождь или на снег.Поэтому новое покрытие лежит с начала лета до начала весны.Отговорка что машин прибавилось и поэтому так,для дураков.если полотно уложили правильно по технологии,то ей все равно сколько проедет по ней машин 3 или 6. она рассчитана на вес а не на ходки.Машина если весит 1.5т она так и будет весить друг на дружку их не ставят что бы увеличилось давление на кв.см.
12 апреля 2013, 09:15
На экспертном столе как раз было озвучено неудовлетворительное состояние дорог в городе. А о хорощем состояние пытался сказать представитель администрации который так и не ответил на прямые вопросы экспертов и других участников стола о контроле качества асфальта экспертизах и актах приёмки таких дорог.А хороших дорог всег 2 -это пр.Победы который югославы делали и ул.Российская которую Аристов делал.И в хорощем состояние они уже много лет. А после повсеместного ремонта дорог с участием одной из диаспор города пожинаем такие плачевные результаты.И спросить не с кого. После ремонтов эти фирмы благополучно закрываются...
Гость
12 апреля 2013, 09:52
Миша что такое дорожно транспортный налог...?за такие как у тебя транспортные налоги в регионе мы должны ездить по мраморным дорогам ...ответь людям
Гость
12 апреля 2013, 10:05
«Прежде чем выделять средства и разворачивать стройку, не мешало бы как следует изучить объект. Это значительно сократило бы и временные, и денежные затраты», – говорит Гуревич. Гуревич нашел виноватых, зачем он соглашался строить дорогу, если не были выполнены все предварительные мероприятия, "Важно, чтобы у исполнителей заказа был не только опыт укладки асфальта, но и теоретические знания, ответственность и желание постоянно контролировать и оценивать качество работы на любой ее стадии" - люди со знаниями и отличными практическими навыками просят более высокую з/п, власть не хочет ее платить, лучше таджики, т.е. не профессионалы без претензий к оплате. Обращаюсь к М. Юревичу: 1 -2 года и дорого приходит в негодность, наблюдаю это ежедневно, неровно закатывают, оставляют стыки... Зачем столько денег тратит в пустую?
Гость
12 апреля 2013, 14:04
Как можно наказать ссебя любимого .