RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Загрязнения в двигателе: мыть или не мыть?

15 апреля 2013, 15:40
Гость
15 апреля 2013, 17:24
Граждане автогубители, не делайте не обдуманных поступков со своим авто прочитав данную статью. Консультируйтесь со специалистами. Меняйте чаще масло, чтобы не было проблем как на картинках. На нашем бензине и с нашими маслами оно теряет свои свойства уже где то через 5 т.км., не доводите до 10 т.км., даже если вас убеждают в обратном официальные дилеры. Потратьте 1500-2000 р. немного раньше чем обычно и ваш двигатель будет чистым и прослужит долго
15 апреля 2013, 22:15
Абсолютно верно. Официалы во всём мире советуют менять масло реже по двум простым причинам: 1. В развитых странах, пока авто на гарантии - дилер обслуживает его бесплатно для владельца, то есть чем чаще дилер будет менять масло, тем больше денег потеряет производитель. Убыточное это дело, другими словами. 2. В современном мире невыгодно чтобы автомобиль ездил по миллиону километоров, так как произойдёт застой продукции. Намного выгодней, чтобы авто убивалось сразу после гарантии и человек покупал новое. Я очень давно обслуживаю и ремонтирую все свои автомобили самостоятельно. К дилерам и сервисам ни ногой :)
Гость
16 апреля 2013, 12:16
15 апреля 2013, 22:15
Абсолютно верно. Официалы во всём мире советуют менять масло реже по двум простым причинам: 1. В развитых странах, пока авто на гарантии - дилер обслуживает его бесплатно для владельца, то есть чем чаще дилер будет менять масло, тем больше денег потеряет производитель. Убыточное это дело, другими словами. 2. В современном мире невыгодно чтобы автомобиль ездил по миллиону километоров, так как произойдёт застой продукции. Намного выгодней, чтобы авто убивалось сразу после гарантии и человек покупал новое. Я очень давно обслуживаю и ремонтирую все свои автомобили самостоятельно. К дилерам и сервисам ни ногой :)
Не знаю, не знаю...Искал авто из Штатов. У дилерских авто замена масла каждые 4,5-5 тысяч километров (не миль, а именно в пересчете на километры). Какое масло не знаю - может минералка. На америкосе корейском с небольшим пробегом по России выправляли поддон двигателя и меняли колпачки - при пробеге за 150 ни одного отложения - золотистый цвет на всех деталях. А вот в Сонате американской замена масла в автомате регламентируется на 150 тысяч километром, но на самой коробке стоит дополнительный внешний фильтр. Но на 120 тысячах в движке уже был почти солидол.
Гость
16 апреля 2013, 12:25
15 апреля 2013, 22:15
Абсолютно верно. Официалы во всём мире советуют менять масло реже по двум простым причинам: 1. В развитых странах, пока авто на гарантии - дилер обслуживает его бесплатно для владельца, то есть чем чаще дилер будет менять масло, тем больше денег потеряет производитель. Убыточное это дело, другими словами. 2. В современном мире невыгодно чтобы автомобиль ездил по миллиону километоров, так как произойдёт застой продукции. Намного выгодней, чтобы авто убивалось сразу после гарантии и человек покупал новое. Я очень давно обслуживаю и ремонтирую все свои автомобили самостоятельно. К дилерам и сервисам ни ногой :)
Тоже бардак у вас с этим делом))
16 апреля 2013, 11:30
Какие 10 тыс.? У меня на лансере по паспорту масло меняется раз в 15 тыс. Я меняю на 11-12 тыс..
Гость
16 апреля 2013, 12:33
Саня, так и меняй каждые 15, тебе никто ведь не мешает. Посмотри только на инет ресурсе Автофишки раздел "Страшилки от мотористов" по поиску найди. Вот те люди тоже меняли как по паспорту. А вообще специально для тебя выше уже все написано было. Поступай как знаешь, если не хочешь на чужих ошибках учиться. Это ведь не выдумки, это давным давно проверено, это ФАКТ!!!
Гость
16 апреля 2013, 19:20
Гость
16 апреля 2013, 12:33
Саня, так и меняй каждые 15, тебе никто ведь не мешает. Посмотри только на инет ресурсе Автофишки раздел "Страшилки от мотористов" по поиску найди. Вот те люди тоже меняли как по паспорту. А вообще специально для тебя выше уже все написано было. Поступай как знаешь, если не хочешь на чужих ошибках учиться. Это ведь не выдумки, это давным давно проверено, это ФАКТ!!!
Насчет чужих ошибок: ЛАДАприора , мотор 16 клапанный приоровский , пробег 130 т км, замена масла каждые 15 т км (как рекомендует производитель, но при этом СМОТРИ ЧТО рекомендует производитель!) , масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС синтетика-ВСЕ ПУЧКОМ! Менять каждые 5-8 т км -это ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Согласен только с тем , что замена масла раньше срока необходима в случае каких либо особо тяжелых или аварийных режимов работы двигателя:перегрев ДВС и тп.
16 апреля 2013, 20:04
Надо внимательно читать руководство по эксплуатации! Раз в 15 тысяч масло меняется при нормальных условиях. Если авто ездит в пробках, по пыльным дорогам, холодной зимой или жарким летом интервал сокращается вдвое! У нас в семье три автомобиля разных марок и у каждого именно так и написано. Вы откройте свою и прочитайте тоже самое.
Гость
17 апреля 2013, 13:28
Пользуюсь маслами известных производителей. Замену произвожу в среднем каждые 10 тыс. км. Перед заменой масла каждый раз произвожу чистку двигателя так называемой 5-ти минуткой. Раскоксовка двигателя обязательно каждые 25-30 т.км. Проверено уже на нескольких личных автомобилях. Эти работы всегда произвожу самостоятельно, стоимость материалов невысока. Никаких негативных последствий не обнаружено, как результат стабильная работа двигателя.
Гость
18 апреля 2013, 14:13
Знающие кулибины раскоксовку делают путём заливки ацетона 0,5 литра в бензин 30-35 литров через каждые 30 тысяч пробега.
Гость
20 апреля 2013, 19:51
Гость
18 апреля 2013, 14:13
Знающие кулибины раскоксовку делают путём заливки ацетона 0,5 литра в бензин 30-35 литров через каждые 30 тысяч пробега.
че та как то очково рисковать)
Гость
22 апреля 2013, 11:33
Гость
20 апреля 2013, 19:51
че та как то очково рисковать)
Тоже не советовал бы, это слишком рискованное мероприятие, тем более для простых автомобилистов
Гость
15 апреля 2013, 20:08
Статья рекламная. Не воспринимайте серьезно. Насчет срока годности масла, так существует другая теория - чем дольше масло в системе, тем оно чище. Так как фильтр его постоянно фильтрует. Другое дело, когда фильтр забьется. К вопросу разбору трактора - как верно заметили - детали явно с какого-то Москвич-412, который два-три оборота уже сделал по счетчику. Но если у Вас Москвич - то, да, Вам прямая дорога к этому продавцу - может и поможет.
Гость
16 апреля 2013, 22:38
"чем дольше масло в системе, тем оно чище. Так как фильтр его постоянно фильтрует." - ))))) это ты как специалист утверждаешь?
Гость
18 апреля 2013, 03:54
Гость
16 апреля 2013, 22:38
"чем дольше масло в системе, тем оно чище. Так как фильтр его постоянно фильтрует." - ))))) это ты как специалист утверждаешь?
как инженер-сервисник. Если мы говорим о том, что механическая чистота масла определяется уровнем "пористости" фильтра, которая в период работы уменьшается, не только по количественной характеристики, но и по качественной - размер поры сужается, тем самым ограничивает размер механической примеси, которая способна через нее пройти. Если же говорить о коллоидных загрязнениях нового масла, которую обычно пропускает фильтр, то эта часть отлагается в местах маслосистемы, где преобладают ламинарные течения. Иными словами, работающее масло, всегда механически чище, чем новое масло. А масло меняют не потому, что оно черное - а потому, что в процессе работы оно меняет физ.качества как вязкость и т.д. А то, что проталкивает эта реклама, давно и широко известно в сервисе и имеет более дешевые и эффективные аналоги, разработанные и проверенные советской системой сервиса, начиная от двигателей тракторов до гидросистем и двигателей самолетов.
Гость
18 апреля 2013, 10:13
Гость
18 апреля 2013, 03:54
как инженер-сервисник. Если мы говорим о том, что механическая чистота масла определяется уровнем "пористости" фильтра, которая в период работы уменьшается, не только по количественной характеристики, но и по качественной - размер поры сужается, тем самым ограничивает размер механической примеси, которая способна через нее пройти. Если же говорить о коллоидных загрязнениях нового масла, которую обычно пропускает фильтр, то эта часть отлагается в местах маслосистемы, где преобладают ламинарные течения. Иными словами, работающее масло, всегда механически чище, чем новое масло. А масло меняют не потому, что оно черное - а потому, что в процессе работы оно меняет физ.качества как вязкость и т.д. А то, что проталкивает эта реклама, давно и широко известно в сервисе и имеет более дешевые и эффективные аналоги, разработанные и проверенные советской системой сервиса, начиная от двигателей тракторов до гидросистем и двигателей самолетов.
Согласен полностью.
22 апреля 2013, 12:45
Этот народ не победить! Если производитель рекомендует менять масло раз в 15 тысяч, то Вася Пупкин считает, что явно перебор и рекомендует менять раз в 7-8, а лучше 5-6 тысяч пробега. И основная масса планктона, согласно вторит Васе Пупкину и кочает головой.
Гость
22 апреля 2013, 12:59
Народ не победить, но от замены в 7-8 тысяч хуже точно не будет!!! Хоть тресни!
Гость
22 апреля 2013, 15:04
Так ведь в инструкции по эксплуатации авто написано, что если ездите по пыльным дорогам, много стоите в пробках, большинство пробегов меньше 10 км за раз и другие нелегкие условия эксплуатации, то масло лучше менять в два раза чаще. А если в инструкции ничего такого не написано, значит этому производителю просто интересно, чтоб мотор побыстрее сдох и потребитель раскошелился на его ремонт, а то и на новый авто...
Гость
23 апреля 2013, 19:25
если бы основная масса планктона проезжала бы за год 30-40 т км (обычный пробег немецкого бюргера) то после затрат на замену масла в 10 000 руб в год начала бы чесать репу. В этом году вторая машина в семье пробежала очень мало-8 т км . Поменял масло!!! ПОТОМУ ЧТО МАСЛО МЕНЯЮТ И ПО ВРЕМЕННЫМ ПРИЧИНАМ.
Гость
15 апреля 2013, 17:05
это в каком совхозе они трактор разобрали? я думаю с современными маслами и своевременным ТО такое невозможно.
Гость
15 апреля 2013, 23:28
)) Это вы владельцам свежих бмв расскажите...
Гость
17 апреля 2013, 10:58
Обычно так выглядит поддон, который в сервисе подставляют под фильтр при откручивании его. Это сборник масла. чтоб оно не пролилось на дорогу
Гость
15 апреля 2013, 17:43
Ну да , очень много поделок, масла у нас разливаются где нибудь в подвале......и пусть они будут хоть супер маслом называться толку от этого не будет. Столкнулись с такой бедой когда стали заливать мобил, появился нагар. Ладно хоть знающие люди помогли и сказали, что это масло разливают в Уфе!!!Нам посоветовали другое японское масло и все стало нормально!
Гость
16 апреля 2013, 11:05
а по подробнее про масло? Что за японское можно?
Гость
16 апреля 2013, 20:16
Гость
16 апреля 2013, 11:05
а по подробнее про масло? Что за японское можно?
Митасу
Гость
16 апреля 2013, 23:04
Если хочется промыть двигатель, то лучше сделать это тем же маслом, которое обычно и заливаете. Только потом заменить его через 1000-1500 км, это и будет промывка. А всякие там промывочные гадости - ну их на фиг, они ж потом в моторе останутся и смешаются с вашим маслом, за что двигатель вряд ли скажет спасибо...
Гость
17 апреля 2013, 11:38
Это неправильный совет в этой статье :))) Так как прибыль получит производитель масла, а не лавр.
Гость
17 апреля 2013, 14:16
меняете чаше масло и промывка не нужна, промывка нужна бесспорно если мотор уже превратился в состояние как на фото, и господа тосол , тормозная жидкость и масло в мостах, в мкпп служит два года не забывайте
Гость
18 апреля 2013, 20:59
А если машина на газу ездит? Раскоксовка нужна или нет?масло меняю каждые 10 тыс.
Гость
19 апреля 2013, 08:59
Нет не нужно! Это я тебе как врач гинеколог говорю с многолетним стажем!
Гость
20 апреля 2013, 03:37
Гость
19 апреля 2013, 08:59
Нет не нужно! Это я тебе как врач гинеколог говорю с многолетним стажем!
Доктор, а вы вообще пользуетесь естественной смазкой! И ни какой химии с синтетикой!!!
Гость
22 апреля 2013, 18:15
Лично я,меняю масло на своем автомобиле,каждые 2тыс.км,а масляный фильтр каждые 4тыщ.км,хоть угораю по деньгам,но я это делаю,движок так изнутри сияет,что аж из под капота просвечивает!
Гость
22 апреля 2013, 19:25
вася пупкин, ты совершенно не разбираешся в автомобилях , я меняю каждые 300 км, что и тебе советую. При пробеге в 100т км , я потратил на бензин 120 т руб,и на масло 150 т руб, зато моя трахома-восЬмерка проедет еще 100т км.
Гость
22 апреля 2013, 20:46
Гость
22 апреля 2013, 19:25
вася пупкин, ты совершенно не разбираешся в автомобилях , я меняю каждые 300 км, что и тебе советую. При пробеге в 100т км , я потратил на бензин 120 т руб,и на масло 150 т руб, зато моя трахома-восЬмерка проедет еще 100т км.
Да,это точно,выходит я не разбираюсь,теперь буду менять через 300км,век живи,век учись!
Гость
22 апреля 2013, 08:59
Профилактическое использование очищающих средств считаю полезным.Но только использование оригинальных очистителей !Сам использую,уже на протяжении 2х лет!Немецкое("PRO-TEK") особенно очиститель для сажевых фильтров и дизельной топливной системы .А на счет маслянной системы - нет необходимости погони за "дешевым" маслом, берите "бочковое".
Гость
23 апреля 2013, 18:43
чем "бочковое" отличается от той что в канистре?
Гость
23 апреля 2013, 13:23
Как дед научил так и буду ездить, проехал 5-6 тыс. км меняй масло в ВАЗе))))
Гость
23 апреля 2013, 19:18
как дед учил так и буду ездить , проехал 5-6 тыс км на новом БМВ 3 (БИТУРБО) ЧИСТЬ КАРБЮРАТОР АЦЕТОНОМ как на ВАЗе)))
Гость
15 апреля 2013, 17:05
если загорится масленка то фразой "ваш двигатель забит грязью" не отделаешься...
Гость
15 апреля 2013, 22:50
не вздумайте лить эти присадки-двигатель умрет быстрее
Гость
16 апреля 2013, 08:51
Промывку двигателя делать желательно, но не обязательно. Достаточно масло менять чуть пораньше, не через 10, а через 8 тысяч км. Так же своевременно менять топливные фильтры. Воздушные фильтры стоят не дорого, их менять нужно так же как и масло и в этот же период.
Гость
16 апреля 2013, 12:17
Не забывайте что существует много марок масел.Пользуюсь известными и дорогими. Через 7-8 т менять самое то. А если дешевое то не реже через 5-6. Не знаю какое по паспорту в Лансере масло рекомендуют,но 15т км перебор.
Гость
16 апреля 2013, 14:24
дык я не понял, какое масла все таки лить?
Гость
16 апреля 2013, 19:23
не заморачивайтесь а просто продавайте машину
Гость
16 апреля 2013, 20:11
"...Нам пришлось снимать поддон масляной системы, щетками удалять шламы, а затем чистить сетку маслозаборника...." Подскажите пожалуйста, по какому адресу можно выполнить данную процедуру?
Гость
18 апреля 2013, 08:23
самое "правильное" и настоящее масло продают гости с юга на трассах...и цыгане тоже честные продавцы всего всего....не верьте офицалам -купите на трассе - мне один цыган сказал ,что его масло не надо менять 100 тыс. км...он честный был-цыгане вообще все честные и умные !!
Гость
18 апреля 2013, 09:26
ни в коем случае не заливайте эту дрянь...
Гость
18 апреля 2013, 10:14
Не мыть! Пользуйтесь маслами по рекомендациям сервисной книжки и ВСЁ! Остальное - навязывание своих услуг и бизнес.
Гость
18 апреля 2013, 10:38
Вот Вы бузите, бузите. Кто то хвалит. Кто то наоборот. Но - хотите Вы или нет, продажи ЛАВРа подскочат 100%. Я вот давным давно не делал раскоксовку. А тут вторая статья уже. Что то заморочился, надо сделать. Хуже не будет точно - проверено и не раз. И таких как я, думаю, много.
Гость
18 апреля 2013, 13:42
Отъездил на первом мерсе W124 430 т.км. масло кастрол 10W40-5W40 замена каждые 7000 км двигатель не дымил работал ровно и тихо, масло подливал 1 л на 7000 км. на втором мерсе W211 2003 г.в. 297 т.км. изначально производитель рекомендовал мобил 1 5W30 его и лью до сих пор, первый год менял каждые 5 т.км. 3 раза, потом после 7 т.км.. Месяц назад, знакомый механик уговорил на замену маслосъемных колпачков пробег не маленький типа (масло доливал 1 л на 7ткм), уговорился так как машина радует и готов ездить далее, после вскрытия были удивлены отличным состоянием деталей работающих в масляном клине, нигде нет никаких отложений, колпачки были достаточно эластичные и вообщем-то чистые. Вот так! У синтетики изначально очень хорошие отмывающие качества.
Гость
18 апреля 2013, 14:11
Судя по фото, наверное специально заливали подсолнечное масло и ждали когда движок встанет.
Гость
18 апреля 2013, 15:38
так и не понял - менять или не менять?
Гость
19 апреля 2013, 22:12
Качетво продукции за последние 6-8 мес ухудшилось... увы.. и кстати, это не происки конкурентов...
Гость
22 апреля 2013, 13:30
А я за то, чтобы масло меняли раз в 30 ткм и ничего не промывали. Я за природу и сокращение автопарка!
Гость
22 апреля 2013, 21:32
Лить химию лавр в автомобиль? Да это чистой воды безумие!
Гость
23 апреля 2013, 10:19
Один раз промыл двигатель, в следствии промывки замена колпачков, сальников и шатуна!!!
Гость
23 апреля 2013, 19:11
Из собственного многолетнего опыта могу добавить только одно - присадки работают. Сам использую ацетончик в бензобак, и впрыск водички через капельницу в впуск. Спасают здорово. Машина mark 2.
Гость
26 апреля 2013, 16:21
Рекомендации даны для автомобилей отечественного производства, в которых кроме железа и болтов ничего нет. А будет ли компания LAVR нести ответственность, когда после подобной мойки двигателя полетит вся электроника, и дилер откажет в гарантийном ремонте? Конечно, нет! Сразу отнекиваться начнут, а бедному владельцу авто раскошеливайся потом на дорогостоящий ремонт, т.к. правду не найдешь все равно. Уважаемые владельцы автомобилей иностранного производства (независимо от возраста Вашего авто)! Пожалуйста, прежде чем следовать чьим-то рекомендациям, проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра, все-таки они больше знают о Вашем автомобиле, чем гаражные многопрофильные самоучки.