RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

1 м/c,

вос.

750мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Обгон с летальным исходом

8 мая 2013, 13:03
Гость
8 мая 2013, 15:34
черно-белого цвета....
Гость
8 мая 2013, 18:37
Это была зебра!!! Нее, ЗЕБР!
Гость
10 мая 2013, 21:40
молодец, внимательный, повеселил:)
Гость
12 мая 2013, 21:57
Гость
10 мая 2013, 21:40
молодец, внимательный, повеселил:)
Глупо это как-то
Гость
10 мая 2013, 17:22
Сегодня у меня на глазах Мазда СХ 7 синяя сбила насмерть на Сони Кривой котенка, причем водитель отлично видел его и не пытался тормозить, а наоборот ускорился. Улица была пустая, ехала я, навстречу это, котенок стал перебегать перед моей машиной, я затормозила, то есть котенка на его месте даже слепой увидел бы. У меня был такой шок, что я в голос ревела до Ленинского. Ну сначала, понятно, я вернулась, хотела помочь хоть чем-то, но котенок был мертвый. Этот человек за рулем как водитель явно г.... Потому что не суметь соориентироваться и затормозить на скорости где-то 40-50 на пустой улице с отличным обзором, это уж, извините, совсем все запущено. Да и как человек тоже. Не разглядела, какого пола. Если женщина, то проблемы с вождением. Если мужчина, видимо, у бедняги, настолько большие комплексы по поводу чего-то маленького, что самоутверждается, давя котят. Как моя подруга прокомментировала: он бы и детей давил, да за детей накажут, а такие все трусы. Либо купил в первый раз в жизни в кредит что-либо лучше десятки, и возомнил себя богом. Если этот человек читает, может написать в личку, я с удовольствием выражу свое огромное неуважение лично.
Гость
10 мая 2013, 22:17
С десяток раз был свидетелем, когда сбивали собак и кошек. Ни разу не видел, чтобы наехавший водитель хотя бы перетащил ещё живое животное на обочину. Большинство даже не останавливались чтобы оценить повреждения автомобиля после удара. Наверное боятся своей же трусости.
Гость
10 мая 2013, 23:40
Гость
10 мая 2013, 22:17
С десяток раз был свидетелем, когда сбивали собак и кошек. Ни разу не видел, чтобы наехавший водитель хотя бы перетащил ещё живое животное на обочину. Большинство даже не останавливались чтобы оценить повреждения автомобиля после удара. Наверное боятся своей же трусости.
Честно, если бы он был жив, я бы обязательно перетащила и увезла ветеринару, если это было бы возможно. А так через несколько минут сообразила, что и мертвому нехорошо на дороге лежать, позвонила сыну, он его перетащил на газон, он и сейчас там лежит. Короче, весь день испорчен. И вообще, не приведи господь кого-то сбить.
Гость
13 мая 2013, 19:29
как-то на трассе мне птичка под колесо попала... а у мну ж дети сидят в авто... испугались мы за птичку. врать пришлось мне, что птичка улетела... хотя, честно, я и не поняла, погибла птичка или все же просто воздухом мимо пролетела? на большом авто и не почуствуешь, просто в зеркало заднего вида видела, как она вылетела (своим ли ходом) из под моего авто...
Гость
8 мая 2013, 22:55
За 4 года не привлекалась-молодец. Но "водилы", они, как мы--электрики, как почувствуешь себя "опытным", так готовься к облому ! (в нашем случае долбанёт так, что мало не покажется )
Гость
8 мая 2013, 23:45
Действительно, у меня подруга два раза попадала в серьезные аварии, и каждый раз, говорит, сразу после того, как начинала чувствовать себя суперпрофи. В этом, вероятно, есть смысл: никогда нельзя считать себя богом (библейское "смирение паче гордости")
Гость
9 мая 2013, 01:16
Это абсолютно не показатель. Мож у нее права 4 года в тумбочке лежали. А за руль села только щас.
Гость
13 мая 2013, 10:09
Гость
8 мая 2013, 23:45
Действительно, у меня подруга два раза попадала в серьезные аварии, и каждый раз, говорит, сразу после того, как начинала чувствовать себя суперпрофи. В этом, вероятно, есть смысл: никогда нельзя считать себя богом (библейское "смирение паче гордости")
Вы всё перепутали Маруся! "Самобичевание паче Гордыни". И библия здесь не причём.
Гость
9 мая 2013, 00:18
Сейчас вечером ехала по ЧМЗ и в центр. Боже, боже, какие дороги, это же ни в сказке сказать. Сплошные ямы, некоторые закрыты железными ограждениями, которых в темноте, господа администрация, никак не видно. Скорость у меня была 40-60, и то не чувствовала себя в безопасности. Просто обычно езжу пораньше, при свете не так чувствуется. Тут недавно девушка Ольга писала про погибших парней из-за ямы. И в ответ обвинения этих же парней в скорости. Я понимаю, проще обвинить погибших парней, чем тех, кто отвечает за эти ямы. Все остается в России как в песне Талькова. Вы посмотрите, какие дороги у нас, вы в какой-либо стране вообще видели такое. Со стороны властей ужасно циничное отношение к безопасности людей. На Сони Кривой около моего дома зияла яма посреди проезжей части метр глубиной, залитая водой. Каждую минуту залетала туда машина с грохотом, и колпаки валялись по краям дороги. Где-то раз-два в сутки кто-то попадал серьезнее, тогда приезжала ГИБДД. Я лично в первый же день начала звонить в администрацию дорожный отдел и в ГИБДД. Ноль эмоций. Яму заделали где-то через неделю, после десятой, блин, аварии. Зато, когда смотрела как-то на эту яму с балкона, увидела человека, которому хотела бы выразить огромное уважение. Он припарковал семерку свою, молодой парень, и пытался всячески обозначить эту яму, поставил ящик, ящик снесли, поставил канистру с водой, ее снесли, и так далее. Я была просто счастлива, что на тысячу быдла встречаются такие, как он. Мальчик пытался сделать все, что в его силах, а должностные лица не хотели пальцем шевелить. Вообще по каждому случаю аварии из-за ямы нужно обязательно судиться, в следующий раз будут думать, что им дешевле. Я подходила к пострадавшим на Сони Кривой и предлагала помощь в суде.
Гость
9 мая 2013, 11:11
весь ужас ситуации на современных российских дорогах как вы правильно заметили "на тысячу быдла - лишь 1 нормальный Человек", а от власти люди уже давно ничего не ждут, и от полиции тоже, раньше старались предотвратить нарушения, преступления, аварии, а щас работают по факту - пока кто-нибудь не пострадает, даже пальцем не пошевелят, я вот неоднократно обращался по поводу массовой парковки на тротуар и газон, хотя рядом есть парковка, но все как об стену горох, а когда увидел как по хамски паркуются участковые плюя на всех и все, понял что гниль пронзила все слои общества насквозь и взывать к их совести вообще бесполезно, разговоры тут не помогут, может тупо спинывать зеркала паркующимся на тротуар хамам
Гость
9 мая 2013, 14:09
где вы ямы увидели?
Гость
9 мая 2013, 23:21
На чмз поливалки чистят дороги,так все тротуары в граншлаке и в мусоре.9 мая отмечаем салютом мусора из мусорных ящиков.
Гость
12 мая 2013, 17:12
Господа родители маленьких и не очень маленьких детей, объясните детишкам, что переходить дорогу даже в зоне ПП надо, сначала помаячив на обочине, и, только когда машины остановились, переходить. Объясните им как-нибудь наглядно, что водителю не видно их, если они кубарем выкатываются на дорогу. Вообще езжу быстро, если честно, но только не в зоне ПП, если в зоне ПП едешь больше 30, мало шансов успеть остановиться. Сегодня на той же многострадальной С.Кривой буквально под колеса выскочила девочка лет 7, ребенка и мою душу от греха спасло только то, что это было метров за двадцать до ПП у школы, то есть скорость была где-то 20, и потом заранее увидала, как она бежала по тротуару в сторону дороги. И еще удивило, что она выбежала с такой же скоростью как бежала по тротуару и даже не кинула взгляд в сторону дороги, не то что налево-направо смотреть. Это же смертельный номер.
Гость
13 мая 2013, 10:03
что вы хотите от детей? посмотрите на взрослых - быть может эта девочка - дочка того самого водителя на мазде СХ7 который котенка сбил? яблоко от яблони...
Гость
13 мая 2013, 19:31
Это, да! тут тоже на северке картину наблюдали, как на многополосной дороге трое детей перебегали, играючись, через дорогу. Младший (лет 6) словно нарочно под машины подстраивался (которые поворачивали). Страшно так-то.
Гость
13 мая 2013, 10:19
Маруся, спасибо вам за гражданскую сознательность и просто за сочувствие и за небезразличие к окружающей нас действительности. И знайте, таких как вы немного, но они есть, а значит, не все потеряно для нашего общества! Я иногда езжу-езжу и в такое уныние прихожу от всего, а потом - раз и встречу такого человека как вы и думаю - не я одна такая и слава богу!)))
Гость
9 мая 2013, 00:00
пусть земля будет пухом этой молодой паре,мужу и жене,Светлане и РУСЛАНУ,они были очень хорошими людьми,несправедливо что необдуманными поступками водитель забрал их жизни,они только начинали жить,а теперь их нет с нами рядом!нужно нести ответственность водителям такси которые берутся везти людей!
Гость
9 мая 2013, 19:19
Андрюшка тоже был очень хорошим человеком.Он всегда будет в наших сердцах.Помним,скорбим!!!!
11 мая 2013, 21:30
Гость
9 мая 2013, 19:19
Андрюшка тоже был очень хорошим человеком.Он всегда будет в наших сердцах.Помним,скорбим!!!!
Ну и зачем тогда такой "хороший" на встречку летел? Это как раз хорошо, что попался грузовичек. Была бы легковушка, ещё и их бы с собой мог взять. А всем пассажирам я ещё раз хочу напомнить - смотрите с кем и как вы едите. Я за последний год уже сбился со счета, сколько раз будучи пассажиром скандалил с таксистами/друзьями/родственниками на тему их раздолбайского вождения. Пару раз просто просил остановиться и выходил. Знакомые как на дурака смотрят, но знаете - мне жизнь дороже. p.s. Мой стаж - 6 лет (8 по правам) и я все равно упорно стараюсь соблюдать правила. Да - максимум 60 по городу и 90-95 по трассе. Да - пристегнутые ремни у ВСЕХ. Да - останавливаюсь на светофоре, даже если там только начинает мигать зеленый. Зато - ни одного ДТП по моей вине за все время.
Гость
13 мая 2013, 10:12
11 мая 2013, 21:30
Ну и зачем тогда такой "хороший" на встречку летел? Это как раз хорошо, что попался грузовичек. Была бы легковушка, ещё и их бы с собой мог взять. А всем пассажирам я ещё раз хочу напомнить - смотрите с кем и как вы едите. Я за последний год уже сбился со счета, сколько раз будучи пассажиром скандалил с таксистами/друзьями/родственниками на тему их раздолбайского вождения. Пару раз просто просил остановиться и выходил. Знакомые как на дурака смотрят, но знаете - мне жизнь дороже. p.s. Мой стаж - 6 лет (8 по правам) и я все равно упорно стараюсь соблюдать правила. Да - максимум 60 по городу и 90-95 по трассе. Да - пристегнутые ремни у ВСЕХ. Да - останавливаюсь на светофоре, даже если там только начинает мигать зеленый. Зато - ни одного ДТП по моей вине за все время.
Всё правильно! Убери гнев, не скандаль, пустое это... и продолжай в том же духе
Гость
8 мая 2013, 22:07
блин сколько можно со 10 лет 28 раз... а почему не говорите сколько раз очередной сотрудник ДПС попав в аварию пьяным привлекался???
Гость
9 мая 2013, 11:41
тоже бесит вот такая позиция наших сми 26 раз, так тогда пишите сколько раз по тяжким нарушениям, а сколько с ерундой всякой. просроченными транзитами, и сколько с не горящей лампочкой, да с тонировкой.... Раньше вообще с гайцами торговался, нарушил на 300 , а пишут 100 правда по тем временам 100 было за пешехода. Вот и получается что теперь я злостный нарушитель, и не дай бог зацепить кого нибудь, тут же окажешься рецидивистом. А вообще этот вопрос надо прокуратуре задать))))
Гость
9 мая 2013, 00:05
Как правый руль не ругают, а ведь он молодец! Свершил правосудие на месте и сам аннулировался, при этом оставив в живых своих хозяев! Умный авто, все правильно сделал!
Гость
9 мая 2013, 15:19
13ку нашли, всё ок.
Гость
12 мая 2013, 00:42
Т.е. иногда все таки находят ?
Гость
13 мая 2013, 15:51
А где и как нашли 13ку?
Гость
13 мая 2013, 16:03
а где нашли и как нашли?
Гость
13 мая 2013, 09:52
как задолбали эти летчики на 10 и приорах, ну нет у тебя мощности твоего 1.6, значит за фурой плетись. а то выезжают и не могут свою колымагу разогнать, а потом остановить.
Гость
13 мая 2013, 11:26
У десятки прием еще получше многих бюджетных иномарок. Колымагой ее точно никак не назвать. Приору не знаю, но ребята жалуются - тупее десятки.
Гость
13 мая 2013, 17:27
Маруся Петренко, мы уже поняли, что у вас есть машина, и вы на ней умеете ездить и прочее. Зачем нам это нужно выкладывать? Поверьте, все мы это уже знаем.
Гость
14 мая 2013, 00:16
Нет, а вдруг кто-то еще не прочитал,а? А вообще правы, я хвастушка и эгоцентрик.
Гость
14 мая 2013, 10:29
Гость
14 мая 2013, 00:16
Нет, а вдруг кто-то еще не прочитал,а? А вообще правы, я хвастушка и эгоцентрик.
Бэдный бэдный муж...
Гость
20 мая 2013, 15:47
Гость
14 мая 2013, 10:29
Бэдный бэдный муж...
вот мужу то наоброт повезло, потому что люди, которые люябт себя, любят и окружающих. учите психологию!
Гость
8 мая 2013, 22:44
Встречка,встречка,встречка....земля пухом погибшим...
Гость
13 мая 2013, 11:53
Респект и уважуха Марусе Петренко - Человеку с большой буквы!
Гость
14 мая 2013, 00:24
Не уверена, что встретив меня на дороге, вы бы респекты мне посылали, я очень часто злая и агрессивная, особенно с большими дядями, они обычно наоборот бесятся и хотят прибить. У каждого человека не одна сторона натуры, а тут я каким-то ангелом предстала нынче, смешно и противно самой. Но правда очень люблю животных (нечаянно год назад мышь выкинула из окна спонтанно, неделю ревела и была в депрессии потом) и беззащитных людей, стараюсь помочь, но надо больше стараться, каждый день думаю об этом.
Гость
13 мая 2013, 15:02
"Так, в Калининском районе на улице Бр. Кашириных возле дома №101 девушка, находившаяся за рулем автомобиля KIA, при повороте налево не уступила дорогу Opel Astra, двигавшейся попутно." Кто тут минусует? Очередная блонди?
Гость
14 мая 2013, 01:41
Минусует БРЮНЕТКА!!! Вам полегчало наконец-то?
Гость
9 мая 2013, 10:25
А мне коленку девушки жалко, да, и что за сильнейшее наказание-увольнение? Создаётся такое впечатление, что ОНИ могут делать всё, что хотят, и за это им будет жесточайшее наказание- вплоть до увольнения...
Гость
9 мая 2013, 11:12
вово, когда же наконец ими зоны запонять будут, а то пол-страны бывших сотрудников ходит безнаказанными
Гость
11 мая 2013, 01:11
Гость
9 мая 2013, 11:12
вово, когда же наконец ими зоны запонять будут, а то пол-страны бывших сотрудников ходит безнаказанными
Наказание за не предоставление преимущества в движении 1000 руб - это примерно 2,5% от месячной зарплаты офицера полиции. Кроме того потеряет право на бесплатное получение жилья и выход на пенсию по выслуге лет. Вот и подумай насколько жестокое наказание увольнение относительно 1000 административных рублей.
Гость
13 мая 2013, 11:38
Как так, не уступила попутке ? Опять блондинка поворачивала налево с правого ряда ?