Инициативы этого премьера меня всегда удивляют, ведь есть же простая истина: не граждане для государства, а государство для граждан - ну следуй этому принципу и инициативы не будут такими диковатыми для народа ...
Гость
16 мая 2013, 13:11
В точку
Гость
15 мая 2013, 19:51
Дмитрий Анатольевич, я с радостью купил бы новую машину, но из-за постоянных повышений цен на продукты, бензин, налогов, у меня нет на это денег.
Не хватает денег в бюджете- автомобилистов надо в очередной раз раскулачить, у них денег много раз машину купили. В бензин налог добавили, транспортный налог оставили, осаго много раз дорожало, налогов в машине новой гора. Сколько еще можно закрывать свои ошибки за наш счет?
Гость
16 мая 2013, 16:54
классическое "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"....
за сотню лет этой притче Крылова, а все еще актуальна?
Гость
15 мая 2013, 18:31
Как всегда - наше замечательное государство выживает за счет своих беднейших граждан: справедливость и демократия в действии!
Гость
15 мая 2013, 20:47
Господин премьер - да не лезте Вы к автомобилистам! Все инициативы, предпринятые за последнии несколько лет, были абсурдны и недоделаны (0 промиле, изменение мед. освидетельсвования, тех. осмотр, постоянное повышение налогов, акцизов, штрафов и т.п.). Такие инновации нам не нужны!
Гость
16 мая 2013, 09:32
ПРАВИЛЬНО
ДАЙТЕ НАРОДУ ЖИТЬ САМИМ !!!
хватит за нас все решать,а машина может быть 80 годов а начинка лучше чем у новой .... Пусть наши чиновники лучше подумают на сколько еще народа хватит а то 17 год уже не долеко
Гость
15 мая 2013, 20:36
Если бы автомобили в нашй стране стоили как в США ,я купил бы новый.
Не вижу препятствий - собирайте свои пожитки и в США - скатертью дорога.
Гость
15 мая 2013, 23:24
С их страховками, налогами ты не купил бы !
Гость
16 мая 2013, 00:54
Гость
15 мая 2013, 23:24
С их страховками, налогами ты не купил бы !
не правда... с их дорогами, ценами, налогами... а также стоимостью бензина дешевле чем в рф... самое оно...!!!
Гость
16 мая 2013, 01:20
Ну и последнее по поводу одного тут пишущего "ГРАФ" - ты такой умный я пока читал смеяться устал, он понтуется что надо зарабатывать и не ныть если все ринутся зарабатывать: то дети твои в школу не пойдут потому что там преподов не будет, лечить не станут потому что ты без "котлеты" на прием пришел, и вообще ты умник сам зарабатывать не станешь потому что ненаком будет, и главное в остальных коментах он всех старается из страны то в германию то в США отправить)))) забавно... ему люди гворят как надо жить и прводят примеры,а он их утда отправляет - им не надо туда ехать и еслибы у тебя был МОЗГ тыб понял что люди хотят порятка и спокойствия у себя встране и не понимают почему за бугром люди живут лучше, поэтому уважаемы ГРАФ - прежде чем писать надо думать хоть иногда (не надо думать что все вокруг разгельдяи один ты мушкетер) всем удачи на дорогах продолжаем пытаться ездить удобно не смотря на руль не стой стороны,(зато машина остановится когда понадобится и подушка сработает и жена и дети целы будут).
Если авто прошло техосмотр, то оно соответствует предъявляемым к транспортному средству требованиям. А опасность на дорогах в головах водителей.
Гость
15 мая 2013, 18:54
Так прогнозы по ценам на нефть то не утешительные, вот и доят... Причем их интересует уже не средний класс, а некто пониже, в т.ч. и пенсионеры.
Стыдоба то какая....
Гость
16 мая 2013, 14:28
просто они поняли, что ниже среднего класса людей все же большинство, как это ни прискорбно, по копеечке с каждого, уже миллионы! ну а пенсионерам подняли пенсию (на пару сотен рублей, позорище) - можно и подоить теперь.
Гость
16 мая 2013, 16:24
Гость
16 мая 2013, 14:28
просто они поняли, что ниже среднего класса людей все же большинство, как это ни прискорбно, по копеечке с каждого, уже миллионы! ну а пенсионерам подняли пенсию (на пару сотен рублей, позорище) - можно и подоить теперь.
подняли на копейку, высосут на рубль!
тоже самое говорили "товарищам", которые голосовали за "кого надо" за тыщщу. щаз вам тыщщу дают, а позже 10 сдерут!
Гость
16 мая 2013, 09:17
машине 14лет, за рулем 10лет. дтп не было ни разу. почему я должен платить больше. вон сосед купил дочке солярис,прошло около месяца а у него уже морда мятая. и другой мой сосед пенсионер лет 60 наверно ездит на ваз06 ни одного дтп у него,за что ему осаго накрутят.
Наш глава правительства живет в своем каком-то отдельном мире
Гость
15 мая 2013, 18:38
Сколько еще будем молчать???
Гость
15 мая 2013, 18:57
Есть предложения? Только по делу, а не базар вокзал.
Гость
16 мая 2013, 08:02
Гость
15 мая 2013, 18:57
Есть предложения? Только по делу, а не базар вокзал.
Для начала пусть пошлины на иномарки отменят.
Гость
16 мая 2013, 09:42
вспомним добрые русские времена, когда люди выходили на бунт, а все зажравшиеся люди над ними смеялись? тем более, может этот идиотизм коро прекратится, я имею ввиду Путин с Медведевым. хоть что-то по-другому будет
Гость
15 мая 2013, 19:03
самые молодые автомобили в Чеченской республике - повод задуматься, почему в регионе живущим на 100% дотации люди ездят на самых новых в России автомобилях
Гость
15 мая 2013, 20:11
Потому что они могут воевать, а могут не воевать.. За то что они не воюют они получают деньгу. А вы вот воевать не можете, поетому кормите их
Гость
15 мая 2013, 20:17
А новые тазы долго и не живут, особенно если пружины подрезанные...
Гость
16 мая 2013, 09:27
в чеченской республике большинство машин угнанные и все это прекрасно знают
Гость
16 мая 2013, 09:19
Давно уже пора двигаться в перспективном направлении - страховку надо привязать к водителю, а не к автомобилю.
У меня 2 машины - на одной езжу постоянно, на второй 2 раза в месяц в сад. Я страхую свою ответственность. При чем тут количество машин?
Гость
16 мая 2013, 11:01
Мысль кстати очень светлая, мы же взнос в страховую компанию отдаем за свою ответственность на дороге, а не за поведение автомобиля при разгоне/торможении/повороте/количестве выбросов цо2 в атмосферу. Я осознанно поменял новейшую иномарку в полной комплектации на машину 15 летней давности с правым рулем, да еще и на 600 тыс дороже. как ездил без дтп, так и езжу, т.к. знаю какие узлы и агрегаты автомобиля как себя ведут. за то, что в документах значится 98 год вместо 2013 переплачивать не собираюсь, ибо поумнел и знаю что испорченная жизнь себя и окружающих не стоит понтового быстрого ускорения со светофоров и игр в шахматы на дорогах. Хотя сам могу иногда стартануть резво, но делаю это только при 120 процентной уверенности что дорога пуста и в зоне видимости ничто не может внезапно мне помешать. Полностью поддерживаю что "страховку надо привязать к водителю, а не к автомобилю."
Гость
15 мая 2013, 21:54
Опасность представляют новые машины: водители насмотревшись рекламы про то, какие крутые их 105-сильные фордики, мощненькие пластмассовые митсубиси, мыльницеподобные Киа, Хендай и т.д. начинают гонять с каждого светофора, наслаждаясь, что они обставили всех, кто с ними и гоняться то не хотел. А владельцы уже не новых машин, знают ресурсы своих авто и уже так не гоняют. Исключение составляют стрит - якобы - рейсеры на самоварах...
Гость
15 мая 2013, 22:11
Я не пойму, кому верить... Вам или рекламе ?
Гость
16 мая 2013, 08:01
Гость
15 мая 2013, 22:11
Я не пойму, кому верить... Вам или рекламе ?
себе главное верьте...
Гость
16 мая 2013, 10:21
Ну у Вас то, наверное, танкоподобная Нива какая-нибудь))))) Опасность представляют те, кто с головой не дружит. Возраст авто не так важен (ну разве что ооочень старенькие авто с дедушками за рулем - более опасны, но им опять же - с чего платить то, с пенсии что-ли???)
Гость
15 мая 2013, 22:23
а людей как обычно не спрашивают...типичная Россия
Гость
15 мая 2013, 23:18
Да причём тут возраст автомобиля? По-надают водительские удостоверения всем кому не лень, лишь бы бабки за обучение содрать....а потом начинают искать причину в чём угодно, а в частности в возрасте авто, а не в том кто управляет этим авто! Да если человек о ПДД от сотрудников ДПС узнает, так ему хоть полуторку военных лет, хоть прототип свежайший, он такого на дороге начудит! Обвинять автомобиль за его возраст считаю абсурдом! Пусть лучше вернут обратно ДОСААФы, а эти частные школы по "ускоренным курсам"!
Гость
16 мая 2013, 10:22
Дмитрий Анатольевич объяснити пожалуйста глупому человеку ездящему на старой 10той модели жигулей купить новую приору получавшему зп 15000 т.р притом кормя 2х маленьких детишек и это еще не снимая квартиры!
Гость
16 мая 2013, 11:24
Grufа на Вас нет.У него же все подробно расписано:работать больше или за границу валите...хех
Гость
16 мая 2013, 12:56
Не надо приору, пожалуйста. Пожалейте своих детей.
Гость
16 мая 2013, 15:40
А у меня другой вопрос. Куда вы с такой зп еще детей то рожаете кучу?
Гость
15 мая 2013, 18:50
Эти старые машины тазокорытам такую фору по технической части дадут, что автотаз ещё ооооооочень нескоро дойдёт до уровня автомобилей хотя бы начала 90х
Гость
15 мая 2013, 20:34
Инженер по АТ детектед!!!
Гость
15 мая 2013, 20:54
Поддерживаю! Автотаз ничего НОРМАЛЬНОГО сопоставимого по цене-качеству предложить не может. Старые иномарки практически по всем статьям фору ТАЗам дадут.
Гость
15 мая 2013, 22:01
лучше новая приора,чем пруль древний !!!
Гость
16 мая 2013, 08:29
То есть сейчас получится, что пенсионеры, у которых есть авто старше 10 лет будут платить за ОСАГО больше, чем владельцы нового БМВ. "Здорово" придумано! Сейчас за старое авто, завтра за жилье, старше 5 лет будем взымать больше нало (потому что на ремонт больше надо), послезавтра просто обложим налогами всех, кто старше 60 лет (ибо они уже не работают и пользу государству не приносят).
Гость
15 мая 2013, 18:57
Состояние возрастного авто напрямую зависит от особенностей ее эксплуатации в предыдущий период времени. Глупо утверждать обратное. Новую машину можно три года не обслуживать, гонять по бездорожью, перегружать - ее состояние будет несравнимо хуже и аварийноопасней, чем у авто, которому 10 лет и которое должным образом обслуживалось и эксплуатировалось. Вывод: нужен техосмотр, а не "чапаевские" методы решения проблемы.
Гость
16 мая 2013, 10:05
Переложили тех.осмотры на страховые, да вы хоть в курсе - как это все контролируется?.... - Кое-как!) С каждым днем все больше авто выезжают на дороги с липовыми тех.осмотрами, и их состояние одному Богу известно. Если цель всей этой движухи - сократить численность населения, тогда вопросов нет.
Гость
16 мая 2013, 17:08
Гость
16 мая 2013, 10:05
Переложили тех.осмотры на страховые, да вы хоть в курсе - как это все контролируется?.... - Кое-как!) С каждым днем все больше авто выезжают на дороги с липовыми тех.осмотрами, и их состояние одному Богу известно. Если цель всей этой движухи - сократить численность населения, тогда вопросов нет.
Никак не контролируется!
В прошлом году оформлял продажу машины и видел как новый владелец спросил про техосмотр своей новой (бывшей моей машины): хотите техосмотр - доплатите в кассу....
ЗА денежку и раньше корыта ТО проходили и сейчас проходят! Прохождение ТО не показатель безопасности!
Гость
15 мая 2013, 23:08
Даже в германии до сих пор ездят девятки ( главное что бы прошли тех. осмотр) дело не в том сколько лет машине а в ее тех.состоянии .....тогда надо запретить тауреги которые ездят до сих пор на зимней резине ( видно у владельцев нет денег на содержание таких машин ) я думаю все видели авто большие и дорогие но которые до сих пор ездят на зимней резине их не меньше чем всяких там ваз и т.д .
и про асаго ,в германии на джету страховка стоит до 1000 евро но там выплаты не соизмеримо больше , приводили пример , наши за две двери насчитали 42000 рублей а немцы 5000 евро , и вообще у них по осаго выплаты могут доходить до 1000000 евро ....думаю комментарий не надо
Так в чем проблема? Если там все так хорошо - попу в горсть и вперед! Только сначала подумайте - а нужны ли вы там?
Ты умник такой я смотрю... всех осуждаешь... Работайте лучше, едьте заграницу, вспомни себя to Graf: Лет в 20 например или в 18, когда ты только получил прав на машину, ты много бизнеса имел уже? Не всем уже под сраку лет и с собственным бизнесом, кто-то только начинает, учится и т.п. Бизнес давят налогами, старые автомобили тоже хотят давить налогами. А теперь подумайте как должны жить например студенты, которые хотят организовать бизнес, например в грузоперевозке... налоги огромные, на новы грузовик денег нет, только на старые, а налоги на него тоже будут огромные... ВЫ НЕСЕТЕ БРЕД. Я бы вас не графом назвал, а быдлом. Вы вообще в курсе, что сложно человеку без наслества начинать подниматься? Учеба - бабла нет, жена-ребенок бабла нет, еще квартиру купить нужно(очень много берут в ипотеку, итог - бабла нет), а покатайтесь с ребенком по маршруткам в сезон гриппа узнаете счастье...,и в итоге что мы имеем когда разделываемся со всем этим? сколько Вам будет лет и т.п., а это все социальные условия? Вы в какой период перечисленный мной жизнью купите новую машину? А директорами становятся единицы без связей.
Гость
16 мая 2013, 11:40
я согласен избавиться от своей 20 ти летней японской делики., но с условием если мне предложат отечественный семиместный микроавтобусик на надежном дизельном двигателе, с надежной коробкой автомат, с двумя кондиционерами,с мягким салоном и мягкой подвеской.И при чем тут возраст автомобиля.Если техосиотр прошел, выхлоп в норме то почему я должен платить больше.
Гость
16 мая 2013, 12:57
Правильно!
Гость
16 мая 2013, 13:54
"Предполагается, что пожилой транспорт несет большую угрозу на дороге, чем более современные автомобили."
Вон оно как... А я думала, что угрозу на дороге несут не машины, а те, кто ей управляет...
Гость
15 мая 2013, 19:21
ОСАГО по стоимости должна вплотную приблизится к КАСКО, нефик эксплуатировать древние драндулеты !
Для них есть дотируемый общественный транспорт, который будет приносить прибыль !
Дотируемый? Да у нас подвижной состав практически не обновляют, все МУПы в долгах, маршрутки просто беспределят: захотят - поедут, захотят - нет. О каком общественном транспорте тут идет речь? Вот если бы он был - другой разговор. Но сначала надо его поднять на уровень, а потом уже стремиться убрать личные автомобили с дорог. Хотя кому это нужно? Автомобилист - человек подневольный, платит кучу налогов, акцизов и т.д. Государству на данный момент выгодны автомобилисты. И не нужно думать, что инициативы о всяких повышениях налогов или страховок для улучшения жизни россиян. Это все итак понятно для чего делается.
Гость
15 мая 2013, 23:49
Хотите повышать стоимость ОСАГО - тогда и выплаты по ОСАГо делайте без учета износа!!
Гость
16 мая 2013, 21:38
Ну они это и сделают... Только в наших снах ;)
Гость
16 мая 2013, 10:46
Очередной зажим пенсионеров, всем известно пенсионер ездит на своем стареньком ВАЗе в сад и обратно, Если отобрать у него машину у правительства не хватит автобусов перевезти эту толпу. Да и следит пенсионер за машиной в разы внимательней чем молодежь за своими иномарками. Молодежь жаба душит на зап части тратится.
Гость
16 мая 2013, 11:29
Кстати, т.к пенсионер это старый человек, его надо обложить повышенным подоходним налогом.
Гость
16 мая 2013, 14:00
Идиотская инициатива.Те,кто утверждает,что так и надо-вы думать умеете?Нынешние авто стали еще более капризны!Сейчас все подпадает под принцип "работа до конца гарантии",будь то автомобиль или смартфон.Почему ремонтируют свои бедные 20-летние авто?Не потому что жалко и выкинуть нельзя,а потому что прослужат они еще в 2 раза дольше,чем новые.Мой любимый Крузер 80 посмотрите объявления-его сейчас вам мало,кто продаст.Только те,кому надоел/нужные деньги/невыгоден.Все остальные его оставляют себе!А по сути вопроса-опять хотят подтолкнуть к покупке автовазовской продукции,как мне кажется.
Гость
16 мая 2013, 01:20
)))) так забавно читать статью, но еще забавнее читать коменты, вот вам мнение мое- по поводу статьи: все как всегда. придумали откуда комиться так то вот я на разных машинах ездил и реально понимаю теперь что старый пруль намного надежнее нового тазика, вы меня извините нооо на машине 2001 года есть подушки, абс, иля ля ля ля куча всего, на тазу тока ремень чтоб труп влесу не искать и лобовой после ДТП не менять (так морду привать новую и отправить следущему) да это все пофигу вот можно же хотяб шумоизоляцию сделать достойную в тазике, а то едешь как в танке после года эксплуатации. это УЖАС.
Гость
16 мая 2013, 09:32
По поводу заводской шумки ТАЗика. А ведь действительно, что мешает заводу банально "как все" зашумить сразу STP'шкой и СПЛЭН'ом? Пусть подорожает авто на 10т.р., НО! Это ведь реальное конкурентное преимущество, а не "разница есть" и "машина для жизни"
Гость
15 мая 2013, 18:58
Ездите на на мурселагах вы и платите, а мой старичек Камаз 88 г\в иль старушка копееечка 84 г\в ваших мурселаг переживет !!! И не втом плане что у меня денег нет а в том что они живучие и если их правильно эксплуатировать то они лучше иномарок !!! Причем сдесь страховка ?
Они не могут быть лучше хотя бы по той причине, что в них некомфортно.
Гость
15 мая 2013, 20:56
А что нынче в качестве авто показатель только один - живучесть? Комфорт, удобство управления, технические характеристики - уже за бортом? Интересная логика.
Они не могут быть лучше хотя бы по той причине, что в них некомфортно.
встреться с камазом на трассе. еще посмотреть кому неудобней будет
Гость
15 мая 2013, 19:04
аварии на дорогах вызывают не старые автомобили а пьяные водители, инициативу по поводу введения уголовной ответственности за пьянку за рулем помнится тот же премьер выдвигал, но так и не довел дело до конца, как впрочем и множество других дел
Если так уж хотят поднять налоги для старых машин, пусть и вводят конкретный налог. Нечего к ОСАГО притягивать за уши возраст автомобиля. Итак страхуем непонятно что - ответственность водителя или автомобиля, а тут еще и возраст... Но если действительно введут отдельным налогом, большая часть населения России ощутит это на себе, а это понизит итак уже подорванный имидж власти. "И хочется, и колется" ввести налог, вот и ищут, к чему бы его привязать уже существующему.
Гость
16 мая 2013, 11:13
когда пытаются связать несвязные вещи - это уже называется шизофренией.
Гость
16 мая 2013, 14:09
Интересно мне увидеть этот самый "второй лагерь", поддерживающий повышение тарифов ОСАГО. Хорош тут фантазировать, мы ездим на том, на что хватает денег.
Гость
15 мая 2013, 22:24
Господин Медведев - портите престиж партии подобными заявлениями....
хотя не Путину же такое говорить он ток позитивное сообщает, и перспективное.
Престиж партии? Неее! Не слышал. Хотя если брать за престиж 147% голов избирателей, то да! Супер престиж.
Гость
15 мая 2013, 22:33
быстрее бы уже выборы, не могу терпеть уже эту власть!
Гость
15 мая 2013, 23:21
Старость автомобиля нужно определять по его пробегу, указанному на спидометре. Тогда у всех россиян будут новые автомобили и минимальные налоги и страховки.
Гость
16 мая 2013, 13:07
А я вообще считаю, что ОСАГО должно зависеть от умения водителя ездить безаварийно и мотивировать ездить без аварий, ну я про свою вину конечно. Сейчас почему-то ОСАГО работает как-то странно, я как-то сидел в страховой и спрашивал как он формируется после ДТП, короче там ну заплатишь повышенный коэффициент ну это для отечественной машины тыс семь максимум, потом следующий год безаварийный тыс пять, а потом снова свои 4 тыс в год, короче значит так долбим кому-то ущерб на 120 тыс, а сами переплачиваем за это 15 тыс, так каждые три года, да хоть даже каждый год за семь тыс в год это больно дешево...и где мотивация ездить безаварийно??? ДУРЬ. А уж как они привязали ОСАГО к старой машине - вообще бред, чем они меняют дорожную обстановку? Тем более старые иномарки, которые при их возрасте вообще нельзя сравнивать с нашими отечественными, которые у подснежников.
Гость
16 мая 2013, 13:23
Я бы в таком случае проучил такого умника, как раньше делали страховые по каско, осаго действует 2 года после ДТП, а право требования через суд о возмещении 3 года. Подождал бы починился за свои а потом бахнул чтобы не повадно было чужие авто бить. Попадались мне такие гады, ничем их не остановишь, предлагали самому виновником стать, по каске починиться, а он потом выгоду по осаго поделит типа заработаешь )).
Гость
16 мая 2013, 13:55
Уважаемый, представь такую ситуацию:ты едешь в правом ряду 70 км.ч., никого не трогаешь, и тут тебе под колеса вылетает пешеход - нетрезвая личность, ты уворачиваешься и сносишь автомобилю, идущему слева, весь бок. Что, радостно будет потом 15 лет выплачивать включенный в страховку повышающий коэффициент?
Гость
15 мая 2013, 20:52
Согласен с комментарием о том что при учете страховки нужно учитывать аварийную опасность водителя, а не возраст автомобиля! Как всегда проведут исследования, результаты подведут так, что самыми аварийно опасными будут признаны старые автомобили-результат поднимут стоимость страховки! Страховые компании разоряются на выплатах страховок по КАСКО(90 % из которых намеренные для получения денег) вот и лоббируют свои интересы по повышению страховок!
Гость
15 мая 2013, 21:19
Ну а что плохого, если кто то будет побогаче ? Хоть некотые поживут по человечески. Всем хорошо не бывает !
Гость
16 мая 2013, 21:32
Гость
15 мая 2013, 21:19
Ну а что плохого, если кто то будет побогаче ? Хоть некотые поживут по человечески. Всем хорошо не бывает !
НУ раз вы такой щедрый - начинайте раздавать свои денежные средства всем! А то судя по вашему лозунгу - вы любите когда за ваш счет "некотые поживут по человечески".
Гость
16 мая 2013, 10:27
сейчас и так работает коэффициент износа, к нему еще и стоимость страховки поднять?
Гость
16 мая 2013, 12:48
Государство делает всё, чтобы население наше вымерло: жилье стоит бешенных денег, люди берут ипотеку и в большинстве случаев в новостройках на окраинах, как тут без авто обойтись, а на новое авто денег после ипотеки уже не хватит! Рожайте, граждане, детей и выживайте как хотите, дело, как говорится, хозяйское!
Гость
16 мая 2013, 14:57
Надеюсь, в Президенты он больше не попадет...
Гость
16 мая 2013, 17:07
а вот у меня старенький "пруль" Рав4. Вот убейте меня, не хочу я за почти 500 тыс покупать новенького Хундая Гетса или какого-нибудь француза с пластиковым кузовом. Зимой в меня влетел новенький ТАЗик (опасности они конечно, в связи с новизной не представляют, но летел мальчонка на красный свет и, как объяснил, через запотевшее стекло дороги не видел). Поломал мне колесо - это плохо. Кузовщина ВСЯ целая. Машину всего-то развернуло на месте от удара. В то время как ТАЗу пол-морды разнесло. Так что вывод на лицо: у меня в страховой хорошая скидка за безаварийную езду, за стаж, за возраст (мой, уже не очень новый), а машина старая, а выплаты с учетом износа, а суд я выиграла и заставила страховую оплатить реальные расходы по ремонту. Вот это, действительно, убыточно невероятно. Так что непременно нужно ОСАГО к возрасту автомобиля привязать. Буду почетным донором страховой компании.
Гость
16 мая 2013, 09:42
По дорогам страны имеют право ездить только хозяева страны, это господа которые ездят на автомобилях стоимость которых превышает 1,5 миллиона рублей, а остальных на помойку, в утиль.
Гость
16 мая 2013, 14:14
Дада, причем купленные с бюджетных денежек и стоящие на балансе наших бюджетных организаций)
Гость
16 мая 2013, 15:39
Ну что за бред. Машина за 1,5 миллиона это не такая уж и роскошь. Много народу может себе позволить купить ее в кредит.
Гость
16 мая 2013, 16:40
Гость
16 мая 2013, 15:39
Ну что за бред. Машина за 1,5 миллиона это не такая уж и роскошь. Много народу может себе позволить купить ее в кредит.
ну тогда и осаго можно в кредит платить, что раскричались-то? да?
Гость
15 мая 2013, 19:02
Этот хитрый ход на самом деле в разы снизит цену на бу авто. Вместо 6-ки теперь можно будет купить 9-ку. Вместо 9-ки - 15-ку. Давно пора! И импортный автохлам 90-х уже надоел и хозяевам и другим. Сломается королла 90-х, и выбрасывать жалко, вот и ремонтируют, по 30 - 50 т.р. (коробка, ДВС). А смысл? За 2-3 года езды на такой машине дешевле новый Ваз купить.... Это даже дороже самого дорого кредита получается.
Гость
15 мая 2013, 20:10
Вы - водитель ваза, я прямо чувствую. Королла 90 годов ломается в разы реже вашего тазика. Сначала накатайте по 300 000 тысяч на коробке и двигателе на тазике, без кап ремонтов. А потом будете что то говорить про короллы, которые в отличие от ВАЗ, по всему миру считаются классикой.
Гость
15 мая 2013, 21:05
Отсутствие у Вас опыта в данном вопросе видно за версту! "Вместо 6-ки теперь можно будет купить 9-ку." Да было шило - теперь будет мыло! Вы этот хлам в сравнивать с АВТОМОБИЛЕМ постеснялись бы! "по 30 - 50 т.р. (коробка, ДВС)" Ну да! Пройдет так без кап ремонта тысяч так 300-400. Потом после капа еще тыс 300. А там уже - и двигатель с коробкой можно поменять, что бы еще так на несколько сот тысяч забыть про ремонты и проблемы! А на тазу покажите мне двигатель, который прошел больше 200 тыс вообще и что бы его можно было НОРМАЛЬНО использовать, а не на чермет сдавать?
Гость
15 мая 2013, 22:08
старый пруль-это хлам.100% новая жига круче.ездил и на том и на этом-прулеводам не .........!!!
Гость
16 мая 2013, 08:07
Сталина на них нет...
Гость
16 мая 2013, 10:39
20-летняя иномарка намного безопаснее нового ВАЗ
Гость
15 мая 2013, 21:54
у мен две машины 21124 2007г и 21011 86г почему за копейку должен больше плотить? когда у неё лошадей меньше
Гость
15 мая 2013, 22:19
Потому что лет через 50 вы её продадите дороже, как раритет, чем двенашку !
Гость
16 мая 2013, 08:29
А почему бы сразу ещё и к Зарплате не привезать и ещё налог на воздух на детей и на собственное существование ввести!!!
В цирк превратили уже всё что можно(((((
Гость
16 мая 2013, 15:59
На осадки еще налога нет. За обыкновенный дождь - 100 лир,
проливной - 200, с громом и молнией - 300 лир.
Гость
16 мая 2013, 18:06
Нужно срочно ввести налог на айфоны!!
Гость
16 мая 2013, 19:34
поздняк. на блокноты надо вводить. читайте новости.
Гость
16 мая 2013, 10:06
Спорный ?!Да нужно бороться со старыми машинами которые чадят, сыпят запчасти на дорогу, и т.д.!Но возраст здесь не главное!Да есть старые жигули на которых возят таджики лук на рынок они валят черным дымомом и вообще не понятно как едут это одно!А есть старенькие жигули пенсионеров которые ездят на дачу раз в неделю!Машине может быть и 20 лет а она как новенькая!Вот у меня машина жены пробег 20 тысяч за 4,5 года, а в сервис приезжал мужик при мне у него машина за 2 года прошла 140 тысяч рублей!А когда-то у моих родителей было копейка они на ней проехали около 15 тысяч за 13 лет!Есть еще знакомые у них старенькая волга живут в маленьком городке, все рядом на машине ездят иногда на рынок и так бывают редкие поездки, там машина может по 1000-1500км в год делает и мужик с руками сам все ее ремонтирует, и что?Машина в отличном состоянии!
Гость
16 мая 2013, 11:56
поржал. за 2 года прошла 140 тысяч рублей. Прожгла или километров?
Гость
16 мая 2013, 13:33
Я тоже за то чтобы чадящие убожества убрали, но !!! не через автогражданку же это делать, не пойму почему так отнеслись к процедуре техосмотров, вот там надо было гайки зажимать, чтобы за такие авто такса была побольше. Старше авто - тщательнее проверка. Правда грузовики опять бы обошли, они чадят не от старости а от того, чем их заправляют. К сожалению и там экономят и заливают нечто, на котором потом на трассе они уреньгу форсируют только на первой передаче оставляя за собой завесу из непродыхаемых газов.
Гость
16 мая 2013, 17:06
Гость
16 мая 2013, 13:33
Я тоже за то чтобы чадящие убожества убрали, но !!! не через автогражданку же это делать, не пойму почему так отнеслись к процедуре техосмотров, вот там надо было гайки зажимать, чтобы за такие авто такса была побольше. Старше авто - тщательнее проверка. Правда грузовики опять бы обошли, они чадят не от старости а от того, чем их заправляют. К сожалению и там экономят и заливают нечто, на котором потом на трассе они уреньгу форсируют только на первой передаче оставляя за собой завесу из непродыхаемых газов.
Грузовики чадят от того, что жалеют деньги на замену воздушного фильтра (как одна частая из многих причин задымления).
Гость
16 мая 2013, 11:36
У меня старая мошина нужна только для бездорожья, нафига мне вообще страховка тогда? я сам плачу за её эксплуатацию и так не малые деньги, а машинёшка аж 82 года выпуска. Медведев - промолчу...
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
ю-з.
741мм 85%ОСАГО для старых машин влетит в копеечку