Отличный авто чтобы поставить на место зажравшихся корейских а/производителей! Смотрю таблицу и понимаю что у Сераты тяжелые времена наступили. Нет ни малейшего плюса в пользу корейца, когда за те же деньги есть автомобиль лучшего качества.
К Фокусу то же самое относится, господа, зря вы полезли в высший сегмент, нужно было сидеть с бюджетными ино, там Фокус был в самый раз
Однозначно буду менять Октаву на Октаву.
Гость
11 июня 2013, 21:28
Еще бы на вторичке хорошо продать турбовый мотор)))) Не думаю что от желающих отбоя не будет)))) К тому же в нормальной комплектации с хорошим мотором это чудо автомобиль как пассат стоит
Гость
14 июня 2013, 14:59
Гость
11 июня 2013, 21:28
Еще бы на вторичке хорошо продать турбовый мотор)))) Не думаю что от желающих отбоя не будет)))) К тому же в нормальной комплектации с хорошим мотором это чудо автомобиль как пассат стоит
Не стоит так переживать за турбонагнетатель! ) Турбина уже не та, что была годами раньше...
Гость
14 июня 2013, 21:00
Гость
14 июня 2013, 14:59
Не стоит так переживать за турбонагнетатель! ) Турбина уже не та, что была годами раньше...
Причем тут турбина??? Расскажите лучше как перегородки на поршнях от детонации разрушаются!!!
Гость
14 июня 2013, 16:22
Пора уже смириться, что турбовые движки это будущее, а атмосферники скоро вымрут. Есть просто страны автопроизводители которые пока не устанавливают жесткие рамки экологии, в которые атмосферные моторы просто не могут вписаться. Одни из самых ярых борцов за экологию, это почти все европейские производители. Тем же японцам и корейцам осталось не долго.
Теперь факты:
1. С 2014 г. формула 1 переходит с атмосферных моторов на турбовые.
2. За последние лет пять лучшими двигателями (премия motor year) признавались только турбированые двигатели.
3. Компания Ниссан одна из первых азиатских стран начавших отказ от атмосферных моторов, сначала Джук, теперь на новом Кашкае базовый мотор будет 1,2 турбо
P.S. Интересно какие сложности ждут производителей, которые не занимались массовым производством турбо моторов, когда они будут вынуждены это сделать. Компания VW массово ставит турбо моторы уже лет 20 и за это время их моторы заработали неплохую репутацию.
Гость
14 июня 2013, 20:55
Турбированные движки это будущее! По мне так лучше подождать это светлое будущее! А что касается фольксвагена и его турбомоторов, то они занимают лидирующее место в рейтингах как самые ненадежные, а самые надежные по традиции хонда да тойота впрочем как и все автомобили в целом. Хотя справедливости ради управлять немцем конечно приятнее.
Гость
15 июня 2013, 13:04
Это какую-такую репутацию? На памяти только "легендарный" Passat B5 с его 1,8 турбо. В свое время предложений данного авто с пробегом 85000-95000 было едва ли не больше, чем продано новых.
Сравните Калифорнийские требования по выбросам с европейскими, пожалуйста. И попробуйте отыскать на американском рынке хоть немного популярный автомобиль с турбированным движком.
Гость
18 июня 2013, 15:54
Я не могу понять одного, почему все негативные отзывы о коробке DSG идут от людей который непосредственно их не эксплуатировали. Почти все нелестные отзывы начинаются с фраз "у моего друга..или знакомого... или коллеги...У меня есть реальный опыт эксплуатации автомобиля Skoda Octavia 1,8 7DSG. За 56 000 км. поломок не было, на ТО 45 000 в Легион Моторс пожаловался, что периодически появляется вибрация, инженер по гарантии сказал, что если доставляет дискомфорт можем поменять диски сцепления по гарантии, что и сделали. Очень радует в этой коробке расход топлива, на трассе около 6л/100км., в городе в районе 10-11 л/100км. Для сравнения на прошлом автомобиле Форд Фокус с 2,0 мотором и коробкой автомат, на трассе меньше 8,5 никогда не ела, а по городу регулярно жрала 15-16 литров. При этом по динамике со Шкодой мало кто может тягаться. Сейчас думаю менять на новую Октавию, и коробка DSG не вызывает отторжения, а с расширенной гарантией вообще можно долго не переживать.
Гость
19 июня 2013, 09:31
Люди вы чего-это, покупаете машину за лимон и говорите об экономии топлива в 3 литра на 100 км.? Посчитайте стоимость авто с двиглом TSI на ДСГ и MPI на айсине, разница 200-250 тыр. сколько нужно проехать, чтобы отбить экономией топлива эти деньги.Это 130-150 тыс. пробега, экономисты - может ужо тогда газ воткнуть а? У меня на Джетте, 1,6 , 102 л. коробка гидро-автомат ( или как здесь ее называют айсин). Пробег - 80%город/ 20% трасса. Расход с климатом - 10,5 смешанный, город 11-14 в зависимости от пробок, трасса самый маленький расход был - 6,2 - при скорости 90 км и пустой трассе, почти без обгонов, а обычно 100 -140 км/ч скорость - расход 7-8 литров. Поэтому если даже 20 литров экономии в месяц на ДСГ выйдет по сравнению с айсином, это всего-навсего 600 - 800 руб в МЕСЯЦ/ 7-9 тыс. в год ( Правда если не сравнимать бензин, я на 92 спокойно езжу, ТСИ двигатель на сколько знаю кушает 95). Смешно, копейки, а теперь если представить перспективу стоимости ремонта и гемора с ДСГ, то ну его, я лучше 2 лишних бака бенза залью за месяц. С раширенной гарантией можно конечно не переживать, что делать после ее завершения, и продавать как? Или раз и на всегда/ на всю жизнь покупка авто.
Гость
19 июня 2013, 10:00
на ДВС 1,8 тставится не 7 ДСГ, а 6ДСГ, это у меня ДВС 1,4 и 7ДСГ,путаете вы что-то.
на ДВС 1,8 тставится не 7 ДСГ, а 6ДСГ, это у меня ДВС 1,4 и 7ДСГ,путаете вы что-то.
Путаете именно вы. 1,8 агрегируется либо с 7ДСГ, либо с 6ГМТ.6ДСГ устанавливается на полноприводной Йети.
Гость
13 июня 2013, 17:19
Всем кто еще сам не успел поюзать данный автомобиль рекомендую, друзья поверьте оно того стоит, впечатления только положительные, и даже изначально пугающий ценник на топ версию после теста уже не кажется страшным, постольку поскольку желание владеть этим авто превозмагает все. Жду не дождусь когда смогу получить свой авто, 1,8 DSG, цвет Topaz, Eleganse плюс некоторые допы.
Гость
13 июня 2013, 19:46
Хотите сказать что пассат хуже??? Стоит примерно также
Гость
13 июня 2013, 22:59
а я бы присмотрелся к топовому ситроену С4 седан с турбированным двигателем, стоит на 100тыщ меньше, места в салоне много
Гость
14 июня 2013, 15:05
Гость
13 июня 2013, 22:59
а я бы присмотрелся к топовому ситроену С4 седан с турбированным двигателем, стоит на 100тыщ меньше, места в салоне много
Прокатитесь на С4 и на Октавия III, и сделайте сравнения. Одними 100 тысячами не сравнить.
Гость
11 июня 2013, 14:36
Статью нет времени читать, но фотки УЛЕТ!!! Артем, где нашел у нас такую живопИсь?
Гость
11 июня 2013, 14:57
Кировка это
Гость
11 июня 2013, 15:07
где-где... в йошкороле!
Гость
11 июня 2013, 15:15
Сразу видно не читали статью...)
Гость
14 июня 2013, 14:45
1,2 с турбиной, дааа. Надолго?
Гость
14 июня 2013, 16:24
Skoda Yeti 2010 г.в. 1,2 турбо с ДСГ пробег 95 000 км. замечаний нет, полет нормальный. По сравнению с аналогичными паркетниками бензин не ест.
Гость
15 июня 2013, 00:25
Гость
14 июня 2013, 16:24
Skoda Yeti 2010 г.в. 1,2 турбо с ДСГ пробег 95 000 км. замечаний нет, полет нормальный. По сравнению с аналогичными паркетниками бензин не ест.
Есть автомобили с пробегом 145 000 км, гамена привода ГРМ. В остальном без замечаний.
Гость
15 июня 2013, 18:53
Гость
15 июня 2013, 00:25
Есть автомобили с пробегом 145 000 км, гамена привода ГРМ. В остальном без замечаний.
А еще есть 1.4 тси с заменой двс на 70 тыс км!!!
Гость
18 июня 2013, 15:50
Если такие проблемы с коробками, то не проще ли брать меху? Или религия не позволяет?
Гость
6 августа 2014, 17:06
Хороша Окташа-толстушка наша! Сколько людей столько и мнений! Купите для начала, а потом и обсудим! )))
Гость
13 июня 2013, 10:31
Многие забывают о том, что двигатель 1.2 ТСИ очень холодный. Это, конечно, положительно сказывается на расходе и КПД, но отрицательно на температуре в салоне автомобиля.
Гость
13 июня 2013, 17:41
Всю жизнь думал, что холодный двигатель это больший расход и низкий КПД.
Гость
14 июня 2013, 15:04
Конструкция двигателя изменена, систему охлаждения и отопления салона тоже стороной не обошли. 1,2 и 1,4 прогреваться будут быстрее, тем самым производитель отказался от PTC.
Гость
13 мая 2015, 15:31
две зимы отъездил на 1.2TSi - и не замерз. совсем. теплее этой машины была только шаха
Гость
12 июня 2013, 12:25
а балка с зади это прошлый век,пусть еще тормоза барабанные поставят!! у фокуса не автомат стоит,так ради справедливости написал ,на 2 да а на 3 рs
Гость
12 июня 2013, 16:41
Интересно, вы как специалист сможете на ходу отличить балку от независимой подвески, если заранее не будете знать где она стоит.
Гость
12 июня 2013, 16:44
Мне кажется у вас комплексы, у меня на туре сзади балка, вижу в этом одни только плюсы. По комфорту и управляемости тот же фокус 2 с независимой задней подвеской, точно не лучше моего турика.
Гость
12 июня 2013, 21:12
Гость
12 июня 2013, 16:44
Мне кажется у вас комплексы, у меня на туре сзади балка, вижу в этом одни только плюсы. По комфорту и управляемости тот же фокус 2 с независимой задней подвеской, точно не лучше моего турика.
Ну если ездить со скоростью 20 км в час по ровной дороге то отличий пожалуй нет
Гость
12 июня 2013, 10:07
машина хороша!!! но ценник чикодаа просто вместе с корейцами в космос полетели,был в салоне смотрел более менее комплектация стоит как сбитый боинг,так лудше пассата взять за эти деньги,а за ту цену которая в табличке это пустая как барабан и ихв природе не существует!!!! это базовая комплектация!!!
Гость
14 июня 2013, 13:31
Видел машину: ценник "неплохой", но, к сожалению все новые машины Всегда немного дороже предыдущих, единственный минус для меня уменьшенный на 10 мм клиренс, иногда это много. Ну а насчет того, что за эти деньги лучше пассата взять можно поспорить: если выиграете, условно, в цене - проиграете на ТО и страховке.
Гость
11 июня 2013, 15:22
Как у новых моторов обстоят дела с жором масла? А то смотрю на фото в багажнике уже стоят канистрочки на долив. Так, наверное, на всякий случай положили)))
Гость
19 июня 2013, 09:48
ездил раньше на форд-фокусе ДВС 1,8 так жрал масло до 5-ти литров за межсервисный интервал, езжу на октахе турбо 1,4 на 15 т.км доливаю 1литр масла общий пробег 45 т.км очень доволен, но зимой в морозы долго греется зато едет сразу.
Гость
17 августа 2016, 09:50
До, масло ест. Слезы рекой.
И канистрочка в багажнике.
За 90 000 съела на доливку аж 3 (ТРИ!!!)литра
двигатель 1,4
Гость
17 июня 2013, 16:36
У моего хорошего знакомого-недавно купленный гольф 2010 года(второй владелец).В гарантийной книге на 18 т.км пробега написано-замена коробки дсг по гарантии...Сейчас у него 35т.км пробега и коробка опять начала конкретно тупить и неадекватно работать.В сервисе признали-требуется замена ...только вот немцы отказались оплачивать замену....Сейчас написали ответ немцам с измерянными показаниями неисправной коробки...ждут ответ....Вот так бывает...Уменя автомат гидротрансформатор айсин...пробег с нуля уже 50 т.км.Ни одного косяка со стороны АКПП, -только положительные эмоции...авто японское ..хотя- на вкус и цвет ...сами понимаете...каждому свое...
Гость
17 июня 2013, 21:51
Не могу сказать, как обстоят дела у volkswagen, в Шкоде менять коробку целиком нет смысла, так как проблемы с DSG могут быть только в следующих точках (сцепление и мехатроник) в остальном коробка очень схожа с механической. На замену сцепления и блока мехатроник расширенная гарантия до 150000км пробега или 5 лет, что наступит раньше.
Гость
18 июня 2013, 11:47
Гость
17 июня 2013, 21:51
Не могу сказать, как обстоят дела у volkswagen, в Шкоде менять коробку целиком нет смысла, так как проблемы с DSG могут быть только в следующих точках (сцепление и мехатроник) в остальном коробка очень схожа с механической. На замену сцепления и блока мехатроник расширенная гарантия до 150000км пробега или 5 лет, что наступит раньше.
Ну не надо вводить людей в заблуждение. Достаточно зайти на любой сайт владельцев ВАГовских авто, которые просто пестрят сообщениями о проблемах с "замечательной" коробкой ДСГ. Чем тяжелее и мощнее машина - тем быстрее и существеннее будут у вас проблемы. Замена сцепления и мехатроника помогает дня на 2-3, потом начинается все по новой. Иногда - лучше бы и не меняли. Так же бессмысленна по результатам процедура "адаптации" коробки. Всё это прочувствовано на себе. Жалею, что не разорвал договор купли-продажи, пока была гарантия на весь автомобиль. Пусть ВАГ заберет себе замечательную жлезяку ДСГ обратно. Особенно коробка не любит пробки и жаркие дни. Авто превращается в шейкер при рваном режиме городского движения.
Гость
19 июня 2013, 00:25
Гость
18 июня 2013, 11:47
Ну не надо вводить людей в заблуждение. Достаточно зайти на любой сайт владельцев ВАГовских авто, которые просто пестрят сообщениями о проблемах с "замечательной" коробкой ДСГ. Чем тяжелее и мощнее машина - тем быстрее и существеннее будут у вас проблемы. Замена сцепления и мехатроника помогает дня на 2-3, потом начинается все по новой. Иногда - лучше бы и не меняли. Так же бессмысленна по результатам процедура "адаптации" коробки. Всё это прочувствовано на себе. Жалею, что не разорвал договор купли-продажи, пока была гарантия на весь автомобиль. Пусть ВАГ заберет себе замечательную жлезяку ДСГ обратно. Особенно коробка не любит пробки и жаркие дни. Авто превращается в шейкер при рваном режиме городского движения.
Шуметь можно сколько угодно, читая форумы, я же опираюсь на конкретные факты и живые примеры которые вижу сам. И то что, замена сцепления помогает только на 2-3 дня, это откровенно ложная информация, и те клиенты которым была проведена работа по замене комплекта сцепления не дадут мне соврать. Что касается адаптации коробки, вы утверждаете так, потому что не знаете этих процессов. Я никого не хочу вводить в заблуждение, но чтобы что то писать, нужно хоть чуточку разбираться в этом.
Гость
17 июня 2013, 02:13
Переживать не стоит, так как узел надежный, и как показывает статистика концерна, неисправность может проявляется только в гарантийный период, тоесть в начале эксплуатации. Это одна из причин отказа. Вторая, более мне ясная, отказ от АКПП, это техническая особенность данного узла, а именно гидротрансформатор, из-за которого происходят потери передачи крутящего момента, отсюда больший расход топлива, чем у агрегатирования DSG или механики.
Гость
17 июня 2013, 22:34
Шеф тренер, а почему в таком случае немцам сразу не сделать трансмиссию которая бы не отказывала и в гарантийный период??? Короче покупайте автомобиль за 900 тысяч с дсг она у вас навернется сто пудов, но ведь это в гарантийный период)))
Гость
18 июня 2013, 12:12
Гость
17 июня 2013, 22:34
Шеф тренер, а почему в таком случае немцам сразу не сделать трансмиссию которая бы не отказывала и в гарантийный период??? Короче покупайте автомобиль за 900 тысяч с дсг она у вас навернется сто пудов, но ведь это в гарантийный период)))
У ДСГ ряд приемущест перед механической коробкой и коробкой с гидротрансформатором. На менанике присутствует постоянная работа, но и существует абсолютная надежность. АКПП принадлежит комфорт, за который приходится платить повышенным расходом топлива. У ДСГ есть и комфорт и минимальный расход топлива, узел достаточно сложный, и постоянно дорабатывается производителем, отсюда и расширенная гарантия на обслуживание данной трансмиссии. За всё приходится платить, выбор остается за потребителем.
Гость
15 июня 2013, 16:12
Уважаемый шеф-тренер Skoda, а теперь пожалуйста подробнее про "отказ ВАГа от акпп айсин из-за отказов в работе"? В прошлом году купил Skoda c айсином и что мне теперь ожидать? Насколько часты отказы? Какой носят характер?
Гость
17 июня 2013, 22:44
Бабло готовь что еще
Гость
18 июня 2013, 21:02
Посмотрите здесь цены, и гарантия у них 4 года!http://www.skoda.md/sites/ru-md/sales/fleet/catalogues-pricelist
Гость
18 июня 2013, 23:25
И чо там с ценами? Растаможь и будет то же самое. В США еще погляди цены, поплачься
Гость
13 июня 2013, 14:02
длинный он черезчур, в наших дворах фиг два место найдешь, чтобы потом никто не задел
Гость
18 июня 2013, 14:22
А я специально купил в 12 году Октавию с автоматом Aisin. Не верю DSG пока что. Да, коробка классная, за ней тоже будущее, но, много очень нареканий. Кстати, средний расход по принципу 70%город, 30% трасса, получается около 11.5-12 литров. Двигатель 1.8.
Гость
18 июня 2013, 11:28
ВАГовские авто - хороши. Слов нет. Каждый найдет для себя комплектацию или вариант исполнения. Но убивает все коробка ДСГ. На одной из моих машин, А3, ТРЕТЬЯ по счёту коробка в сборе, + 2 замены сцепления и 1 раз заменённый мехатроник с сцеплением в сборе. Это допом к замене коробок. Все - по гарантии. Пробег - 48 000 км. Двигатель - самый слабый, 102 л.с. Смотрел и Октавию как разгонный авто, и новую А3 для супруги. Один вопрос менеджерам: ДСГ? Да... Разворачиваюсь и ухожу, смотреть больше нечего. Стоимость коробки по прайсу - 305 000 руб.
Гость
18 июня 2013, 16:00
Как можно сломать 3 коробки и еще 2 раза ремонтировать и все это за 48 000 км., может вы ездить не умеете. С дуру конечно можно и х.. сломать, но у вас вообще какой-то нонсенс. Есть конечно способ сломать любую автоматическую коробку, для этого достаточно на каждом светофоре жать одной ногой тормоз, другой газ в положении селектора D и путевка в сервис вам обеспечена.
Гость
18 июня 2013, 16:44
Гость
18 июня 2013, 16:00
Как можно сломать 3 коробки и еще 2 раза ремонтировать и все это за 48 000 км., может вы ездить не умеете. С дуру конечно можно и х.. сломать, но у вас вообще какой-то нонсенс. Есть конечно способ сломать любую автоматическую коробку, для этого достаточно на каждом светофоре жать одной ногой тормоз, другой газ в положении селектора D и путевка в сервис вам обеспечена.
Не понимаете - и не надо. Тот "стиль", что вы описываете, в моей семье никто не практикует. И не стоит считать людей глупее себя, это я про тормоз и селектор в положении "Д". К слову, на Ауди допускается и такой режим, даже в мануале прописано, не знаю, как на Октавии. Если вам лично повезло с ДСГ - я рад за вас. И у всех разное мерило комфорта. Я считаю, что если машина - за миллион и более, а коробка ДСГ позиционируется как конкурентно преимущество, то и работать она должна лучше "мокрого" автомата, как это происходит, например, на Мерседесах "Е" класса, где тоже с 2012 года стоит ДСГ.
ЗЫ. Всеми автомобилями владею лично, до сих пор. Кому интересно - можно обменяться опытом.
Гость
18 июня 2013, 16:54
Октавия за 1 млн? Это смешно...
Гость
19 июня 2013, 09:38
А киа сид за миллион не смешно? Ой, забыл, у него же панорамная крыша!!!
Гость
19 июня 2013, 10:01
а киа сол с допами за 1 млн это как????
Гость
13 июня 2013, 14:21
Кто нить считал аналогичные комплектации с Golf7 или Jetta? Не уверен что дешевле получается, тогда лучше VW, так как для меня этот бренд престижнее и авто ликвиднее
Гость
17 июня 2013, 23:15
у меня шкода октавия 2010, тси 1.4 122лс, дсг7. 22 тыс пробег - полет нормальный, никаких нареканий к движку и коробке. НО на работе сдох ДСГ на служебной джете 2010 года, на 60 тыс пробега. Ремонт обошелся в 40 тыс. руб. После этого стал в инете и у владельцев собирать инфу - так и есть срок службы до ремонта дсг7 на движках больше 100лс не больше 60 тыс. Вот, господа - хотите идеальную коробку (которая порезвее механики будет :) ) - будьте готовы к таким затратам.
И еще - моя машинка с ТСИ движком - это холодильник на колесах, при ниже -15. Пришлось поставить Вебасто за 45 тыс. - иначе капец холодно - вот тебе расплата за экономичность движка, + еще кушает только 95\98. И где экономия? В -30 я готов ведро бензина сжечь - лишь бы тепло было в салоне.
Гость
11 июня 2013, 19:40
У товарища на работе VW Polo. Ну один в один! Салон точно копия. Только марку поменяли....
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
761мм 79%Ищем изъяны в новой SKODA Octavia