RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Гибель на М-5: малолитражка ушла под BAW

13 июня 2013, 14:22
Гость
13 июня 2013, 16:24
Что ж все так торопятся то обгонять....((( Езжу к родителям часто в Катав- Ивановск по М5 и всегда на уме одно из железных правил- Не уверен- не обгоняй.
Гость
13 июня 2013, 16:42
Верно подмечено +
Гость
13 июня 2013, 16:15
Фигасе матиза размазало.... ребёнок-то в рубашке родился (а скорее в детском автокресле)
Гость
13 июня 2013, 16:11
Обгонять на Матизе, который заполнен под завязку, да еще и в таком месте - закономерный итог.
Гость
13 июня 2013, 17:52
вот вот, лучше тише поехать, тем более когда в машине ребёнок!!!А идти вот так на обгон большая глупость, машина есть машина, она и пчихнуть может....
Гость
13 июня 2013, 19:56
когда лишний цилиндр в машине всегда опасно..
13 июня 2013, 21:17
Гость
13 июня 2013, 19:56
когда лишний цилиндр в машине всегда опасно..
Их там пять было!
Гость
13 июня 2013, 16:18
ремешочки ремешки...
Гость
14 июня 2013, 11:35
Да какие тут ремешочки что смеяться то....
Гость
13 июня 2013, 17:02
Матиз 52 лошадки.С 4 взрослыми людьми.100% не хватило мощности движка завершить маневр...Соболезную
Гость
13 июня 2013, 23:54
51 лошадка!!!
Гость
13 июня 2013, 21:20
Езжу по М5 частенько. У машины 141 лошадка, объем 1,8. Средний вариант, но у матиза объем вообще 0,8. Но у меня в машине муж и трехлетняя дочка, мои родные и самые любимые люди на свете. И для меня не в лом ехать хоть 60 км/ч, хоть 30, но добраться до пункта назначения живыми!!! И если у этой женщины сорока трех лет не хватило ума, что матиз - это машина для города, а не для опасного обгона по трассе, то я не знаю... Да и в городе часто встречаю матизы (владельцы, только не обижайтесь), которые до последнего "жмут на тапку" лишь бы вырваться вперед. Блин, да что за соревнования такие странные? Вы что реально уверены, что обогнав какую-то машину вы реально круты? В общем на фиг вашу крутость когда бывают такие последствия. Одно счастье, что ребенок выжил, вопреки желанию самоутвердиться любой ценой водительницы матиза.
Гость
14 июня 2013, 11:18
А на светофоре даже и тапкой жать не надо. Машина легкая, поэтому она быстрее трогается. И не думаю, что тетя, решившись на обгон, прежде всего желала самоутвердиться. Матизы -машины не для самоутверждения, поверьте мне, а всего лишь для передвижения)))) Просто тетя не рассчитала свои силы, что очень печально. Ну да Бог ей судья...
Гость
14 июня 2013, 15:04
Если Матиз "жмёт на тапку", то скорее всего в нём самоутверждается мужчина. Им же как-то не с руки, что их обгоняют. А женщины на Матизах наоборот через чур медленно реагируют, и не доказывая крутизны просто едут тихонько "на своей волне".
Гость
19 июня 2013, 13:54
Гость
14 июня 2013, 15:04
Если Матиз "жмёт на тапку", то скорее всего в нём самоутверждается мужчина. Им же как-то не с руки, что их обгоняют. А женщины на Матизах наоборот через чур медленно реагируют, и не доказывая крутизны просто едут тихонько "на своей волне".
Смешное зрелище когда мужчина самоутверждается на матизе)
Гость
14 июня 2013, 14:49
Надо понимать головой из элементарных правил и законов физики, имея грубо говоря 50 лошадей и полную загрузку надо очень тщательно просчитывать обгоны с большим запасом. Матиз это вообще машина ездить 2 км в городе до работы и булочной 1-2 человека. Я не понимаю людей которые гонятся за экономией литров бензина, толкаются всей семьей в эти коробочки а потом происходят такие аварии. Пару лет назад в городе в матиз в заднюю часть вьехали, в матизе тоже умерли все. Люди зачем Вам такие машины? Я 2 года назад попал в аварию на ниссан икс трейле, полная машина людей и ребенок ехали никого не трогали в бочину влетел дедуля 80 лет на десятке. Если бы не икс трейл а другая машина была не знаю бы чем это закончилось. Но икс отработал на пятерку боковые подушки сработали машина в хлам но все остались живы и невридимы. За 20 лет водительского стажа ниразу не бил машину но тут не смог увернуться. После этого сделал вывод что надо бы ездить на большой машине и тяжелой, и знаете садясь в рамный соренто я все таки чувствую себя боле менее спокойно. Понятно что от камаза не уберечься если что но все же шансов больше. И по барабану на расход бензина жизнь дороже. А людей конечно жалко но уже ничего не вернуть и не изменить.
Гость
14 июня 2013, 16:07
Люди,приобретающие Матиз(лично моё субъективное мнение)скорее всего берут его не из-за того,что он экономичный,а исходя из своих финансовых возможностей.Либо девушки,как первую машину,поповозку до работы.Ну,и вроде как "иномарка" считается.На самом деле-Матиз то ещё поделие.Как тут кто-то сказал:"Не машина,а пробник"!
Гость
13 июня 2013, 21:10
Матиз отличная машина и в своём классе и ценовом диапазоне, ему нет конкурентов. В данном случае винить машину за слабый конструктив глупо, согласитесь он не сам выехал на встречку. В столкновении с грузовиком и большие внедорожники разлетаются в щепки, тому есть масса примеров. Есть золотое правило и его здесь уже озвучивали умные люди " НЕ УВЕРЕН, НЕ ЛЕЗЬ" Я не раз ездил по этой трассе и поверьте получал много удовольствия от пейзажей, пусть я приехал на час позже куда хотел, но главное я приехал и со мной моя семья. Не торопитесь, на дороге, в быту, на работе, в спешке вы не заметите как пройдёт жизнь и вы её не увидите. Кто ни куда не спешит, тот всё успевает и живёт дольше, я это уже давно уяснил. Пример для летунов от светофора до светофора, а вы не замечали что тот дедушка в соседней машине стоит всегда рядом с вами на светофоре, волшебник не правда)))
Гость
13 июня 2013, 23:02
"Кто ни куда не спешит, тот всё успевает и живёт дольше, я это уже давно уяснил." - золотые слова, Алик Фрадис! Полностью с Вами солидарен и поступаю также. Могу еще добавить к сказанному: с ясной и трезвой головой! =)
Гость
14 июня 2013, 07:07
"@Кто ни куда не спешит, тот всё успевает и живёт дольше, я это уже давно уяснил." Как это вы выяснили? Прожили много жизней? Или проанализировали другие? Тогда бы Вам и своей не хватило бы. Почем знаете, от чего зависит продолжительность жизни? Я, конечно, на стороне Вашего поста, но так опрометчиво я бы не стал гласить.
Гость
14 июня 2013, 17:53
Гость
13 июня 2013, 23:02
"Кто ни куда не спешит, тот всё успевает и живёт дольше, я это уже давно уяснил." - золотые слова, Алик Фрадис! Полностью с Вами солидарен и поступаю также. Могу еще добавить к сказанному: с ясной и трезвой головой! =)
Золотые слова у человека. Но согласитесь по пустой трассе глупо "не спешить" 50 км/час. Водить надо с умом!
Гость
13 июня 2013, 21:58
Правильно сказано, Россию силой не взять, она сама себя уничтожит! К этому видимо и стремимся!Все куда то летят, все куда то торопятся! Жизнь то одна, на тот свет все успеют! Попробуйте встать раньше, не торопясь выехать, проехать по привычному пути со скоростью 40км/ч, просто наслаждаясь сегоднящним днем. Пропустите поток, печальная картина,мало того что все пытаются поделить между собой этот бедный кусочек дороги, так еще один пытается научить чему то другого, второй пытается доказать что он лучше остальных. Уважения полное отсутствие. Остановитесь. пропустите лишний раз, от вас не убудет! Нужны эмоции, адреналин, ради бога, но не во вред другим, для этого в субботу и воскресенье есть картинг, экстрим вождения, еще прыжки с парашютом помогают. Эмоций на всю неделю хватает. Любите и цените себя и уважайте других!!!
Гость
14 июня 2013, 10:14
Что вы говорите, какие 40 км\ч, так вот и создаются аварийные ситуации..... Нужно ехать в потоке, желательно 60-70 км\ч . в остальном , Ксюша(красивое имя );)) я с вами согласен )
Гость
14 июня 2013, 11:04
Гость
14 июня 2013, 10:14
Что вы говорите, какие 40 км\ч, так вот и создаются аварийные ситуации..... Нужно ехать в потоке, желательно 60-70 км\ч . в остальном , Ксюша(красивое имя );)) я с вами согласен )
так в нашем городе и движение со скоростью 60-70 создает аварийную ситуацию... средний поток около 80, а местами и за сотню летают... и что теперь, мне, получившей права несколько месяцев назад, тоже с такой скоростью летать?!... извините, мне как-то жизнь дороже, и своя и "того парня", который едет рядом... давайте лучше все будем взаимовежливы...
Гость
14 июня 2013, 14:40
Типа за границей не бьются насмерть. Еще как бьются.
13 июня 2013, 16:46
Там от Усть-Катава до Юрюзани (включая мост через реку Юрюзань) идет затяжной 17 километровый спуск (без всяких улавливателей для фур) и вот это место, пожалуй, одно из самых мрачных и смертельных на М-5. Понятно, что вся М-5, как лотарея, но вот на этом промежутке лучше проехать без обгонов, ухо держа востро, ведь именно там был Кармагедон прошлым летом...
Гость
14 июня 2013, 09:52
На фото так понимаю ч0ткая пасанская девятка в которой водитель убился? Литье, тонировка, заниженная "задница", стандартный набор колхозишьтюнинка "уличных гонщиков". Лучше бы мозги патчили, да вот беда, это не возможно.
Гость
14 июня 2013, 10:34
Сам ты колхозник, кованные слики от литья отличить не можешь, тебе вообще какая разница какой у него набор тюнинга был? он умер, понимаешь УМЕР. да сам виноват,зачем осуждать и говорить плохо. мы все умрем, ни кто не знает когда и как... ps погибшего не знал, тюнинга на автомобиле нет.
Гость
14 июня 2013, 12:29
Парня не знал.Тюнинг моему Хаю не нужен. Но всегда умиляет наличие желающих спеть сатирический куплет на могиле. Погибший уже наказал себя так, что КоАП и УК просто детские книжки. Что ваше мнение изменило в ситуации, кроме как добавило боли друзьям и близким? Да и виномному от него не горячо и не холодно. Имеющий мозги понимает значение истин, доказавших веками свою значимость:" Не суди и несудим будешь","Не сотвори себе кумира","От сумы и тюрьмы не зарекайся"," О мертвых хоршо или никак" и т.д. Смерть человека имеет определенные моральные рамки, переступив которые становишься похожим на падальщика.Грань эта, правда не всем вмдна. Кто-то не хочет, а кто-то не может...
Гость
14 июня 2013, 14:02
Гость
14 июня 2013, 12:29
Парня не знал.Тюнинг моему Хаю не нужен. Но всегда умиляет наличие желающих спеть сатирический куплет на могиле. Погибший уже наказал себя так, что КоАП и УК просто детские книжки. Что ваше мнение изменило в ситуации, кроме как добавило боли друзьям и близким? Да и виномному от него не горячо и не холодно. Имеющий мозги понимает значение истин, доказавших веками свою значимость:" Не суди и несудим будешь","Не сотвори себе кумира","От сумы и тюрьмы не зарекайся"," О мертвых хоршо или никак" и т.д. Смерть человека имеет определенные моральные рамки, переступив которые становишься похожим на падальщика.Грань эта, правда не всем вмдна. Кто-то не хочет, а кто-то не может...
"О мертвых хорошо или никак", о мораль. Первоисточник "О мертвых правду или ничего". Ну да ладно частности. И кстати, никакой сатиры, лишь вопрос, тот ли а/м или нет.
Гость
14 июня 2013, 12:04
Вообще не понимаю, как на такой машине можно было пойти на обгон, она в городе то никого обогнать не может... Сама "счастливый обладатель" Матиза и прекрасно понимаю, что даже когда я еду одна - машина не прет, говоря откровенно. А если еще кто-то - тут сам Бог велел в правом ряду 40 км/ч... Почему люди думают, что все машины - самолет? Читаю сводку и хочется сказать - ну не глупые же, ну научитесь осознавать, что Субару Импреза и Лада, Матиз и прочая чепуха не равны друг другу... Люди, всех ждут дома, все мы чьи-то братья, сестры, жены, дети... Мы все туда успеем - зачем торопиться??? Родственникам погибших - соболезную!!! Крепитесь!!!
Гость
13 июня 2013, 23:15
Соболезнования.... На всех таких черезвычайно опасных участках поставить наряд дпс в обе стороны или камеры пусть ставят. Хотя бы как то будут тормозить безголовых водителей.
Гость
14 июня 2013, 10:15
По другому , в России похоже никак ....
Гость
14 июня 2013, 14:41
Гость
14 июня 2013, 10:15
По другому , в России похоже никак ....
Вы долгое время жили не в России и реально знаете как не в России?
Гость
14 июня 2013, 15:19
Гость
14 июня 2013, 14:41
Вы долгое время жили не в России и реально знаете как не в России?
В чем вопрос !!!! Речь идет о России , только поэтому о ней и пишу ) А в других странах, где лучше , где и хуже . Но лично мне н...ть как там на дорогах, а вот у нас на дорогах хаос... Кто как хочет , тот так и рулит ... А потом удивляемся "какой ужас , сводки с фронта "
Гость
13 июня 2013, 16:54
Когда новость с утра появилась на сайте, многие писали и спорили насчет безопасности Матиза. Я всегда был сторонником того, что главное - это мозги, ездить можно и на Матизе, и на Оке, и на Запорожце... Но, глядя на фотографии, задумался. Грузовичок-то трехтонник. А глядя на Матиза, можно подумать, что под 40-тонную фуру попал. В этой ситуации получилось, что у женщины - водителя не хватило ни опыта, ни безопасности. Был бы опыт - не полезла бы под грузовик и осталась жива. Была бы безопасность в виде нормального автомобиля - шансы на жизнь были бы куда больше.
Гость
13 июня 2013, 17:20
Матиза резали скорее всего спасатели для извлечения тел. Поэтому так и выглядит. Насчет ремней верное предположение высказали, выше - скорее всего не были пристегнуты. Был бы там Мерин, которого зацепило немного (на фото видно его), то Матиз превратился бы в банку для шпрот.
Гость
13 июня 2013, 18:15
А девятка походу под сотню летела,да и не пристегнутый скорее всего был. Вот и закономерные итог гонщика!
Гость
14 июня 2013, 01:39
Летела где то 110, парня вытаскивали он не престегнут был. Не надо было его вытаскивать до приезда скорой, может живой остался бы.
Гость
13 июня 2013, 17:25
вот так вот глупость одного может стоить жизни многим
Гость
14 июня 2013, 09:51
Как, как можно на матизе с полным салоном людей пойти на обгон на трассе? В голове не укладывается вообще. И все-таки, неплохо было бы перед выдачей прав проверять у людей элементарные знания хотя бы раздела "динамика" школьного курса физики.
Гость
14 июня 2013, 17:58
ПДД вам мало?
Гость
14 июня 2013, 01:08
двум девчонкам на матизе, легко сделавшие меня на м5 в день независимости - Привет!!! )))не гоняйте так быстро))) сам был на иксе )))
Гость
14 июня 2013, 09:43
Все таки на иксе, или на игрике?
Гость
14 июня 2013, 10:16
Гость
14 июня 2013, 09:43
Все таки на иксе, или на игрике?
Да он еще не придумал другую версию )))
Гость
14 июня 2013, 10:28
мальчики, прошу вас, не заигрывайте с курами на дороге! у них от счастья мозг полностью отключается! сама частенько наблюдаю, как молодая ранняя на том на что "сама заработала" начинает такие фертели выкручивать - волосы дыбом. осмотришься и видишь - где-то рядом обязательно пацанчег на ыксе иль жипе каком...
Гость
13 июня 2013, 17:58
М-5 с приходом жары оживилась и начала собирать свою кровавую жатву в ускоренных темпах. Гремучий коктейль из - местами ужасной дороги и в немалом количестве неадекватных людей. И все же в 90% ДТП с жертвами на М-5 свою роль играет человеческий фактор. Почти все знают второе имя М-5 - "Дорога Смерти", но люди продолжают на ней совершать глупые и фатальные для себя, а самое страшное для других, ошибки, такие, как превышение скорости, опасные обгоны, спешка, утомленность, невнимательность, безалаберное отношение к техническому состоянию своего автомобиля, слепая вера в систему безопасности и неуязвимость дорогого автомобиля, либо переоценки возможностей вообще любого авто. А ведь мало знать, что едешь по "Дороге Смерти"! Необходимо следовать ПДД, там все прописано - и про скорость, и про обгон, и про утомленность, и про невнимательность, и многое другое...
13 июня 2013, 22:56
С каждым годом дебилизма на М-5 всё больше и больше,дорога повышеной опасности!Постояно по ней езжу,и действительно как игра в лотерею.На днях возвращался в Челябинск и в районе Златоуста на подъёме дорога расширяется на две попутные полосы.Фуры и тихоходы остались в правом ряду,а я разгоняясь остался в левом.Смотрю по зеркалам-никто не догоняет,продолжаю движение,и на самом верху,там где знак сужение дороги из левого ряда не включая поворотник выезжает Хундай вроде Санта-Фе,пришлось пересечь сплошную,частично вылезти на встречку,чтобы избежать столкновения!Я шёл где-то 120,а он 80-90.Но почему то он мне отчаяно сигналил,то ли-куда прёшь-я еду!То ли тормоза отказали)),а может он решил,что знак "сужение дороги" даёт ему преимущество,но так или иначе благодаря тому,что на встречке никого не было мы разъехались!Мораль-если даже ничего не предвещает беды-будь на чеку всегда,"олени",хоть ты их и не видишь есть везде,и они всегда где-то рядом!
Гость
14 июня 2013, 10:05
13 июня 2013, 22:56
С каждым годом дебилизма на М-5 всё больше и больше,дорога повышеной опасности!Постояно по ней езжу,и действительно как игра в лотерею.На днях возвращался в Челябинск и в районе Златоуста на подъёме дорога расширяется на две попутные полосы.Фуры и тихоходы остались в правом ряду,а я разгоняясь остался в левом.Смотрю по зеркалам-никто не догоняет,продолжаю движение,и на самом верху,там где знак сужение дороги из левого ряда не включая поворотник выезжает Хундай вроде Санта-Фе,пришлось пересечь сплошную,частично вылезти на встречку,чтобы избежать столкновения!Я шёл где-то 120,а он 80-90.Но почему то он мне отчаяно сигналил,то ли-куда прёшь-я еду!То ли тормоза отказали)),а может он решил,что знак "сужение дороги" даёт ему преимущество,но так или иначе благодаря тому,что на встречке никого не было мы разъехались!Мораль-если даже ничего не предвещает беды-будь на чеку всегда,"олени",хоть ты их и не видишь есть везде,и они всегда где-то рядом!
Перечитай ПДД, к психотерапевту сходи
14 июня 2013, 20:39
13 июня 2013, 22:56
С каждым годом дебилизма на М-5 всё больше и больше,дорога повышеной опасности!Постояно по ней езжу,и действительно как игра в лотерею.На днях возвращался в Челябинск и в районе Златоуста на подъёме дорога расширяется на две попутные полосы.Фуры и тихоходы остались в правом ряду,а я разгоняясь остался в левом.Смотрю по зеркалам-никто не догоняет,продолжаю движение,и на самом верху,там где знак сужение дороги из левого ряда не включая поворотник выезжает Хундай вроде Санта-Фе,пришлось пересечь сплошную,частично вылезти на встречку,чтобы избежать столкновения!Я шёл где-то 120,а он 80-90.Но почему то он мне отчаяно сигналил,то ли-куда прёшь-я еду!То ли тормоза отказали)),а может он решил,что знак "сужение дороги" даёт ему преимущество,но так или иначе благодаря тому,что на встречке никого не было мы разъехались!Мораль-если даже ничего не предвещает беды-будь на чеку всегда,"олени",хоть ты их и не видишь есть везде,и они всегда где-то рядом!
...из левого ряда не включая поворотник...простите за опечатку-из правого ряда.
Гость
13 июня 2013, 17:24
Почему всегда пишут, что нарушил в течении стольки-то лет много раз. Надо писать за последний год. И как быть когда за рулем не хозяин машины, а штраф с камер приходит на него. У меня висит 6 не оплаченных, но они не мои, я тоже злостный нарушитель???
Гость
13 июня 2013, 18:13
Чтобы не писали - самый оптимальный вариант не попасть в ДТП и не фигурировать в сводках. Есть еще способ - не нарушать. А чтобы штрафы не "висели" на собственнике (а "висят", скажем так, они как раз за год, и поэтому 6 штрафов это уже злостный нарушитель) - не нужно свою собственность давать злостным нарушителям, ведь всякое может случится, например, не собственник оставит место ДТП, а Вас потом лишать будут изо всех сил.
Гость
13 июня 2013, 23:44
Гость
13 июня 2013, 18:13
Чтобы не писали - самый оптимальный вариант не попасть в ДТП и не фигурировать в сводках. Есть еще способ - не нарушать. А чтобы штрафы не "висели" на собственнике (а "висят", скажем так, они как раз за год, и поэтому 6 штрафов это уже злостный нарушитель) - не нужно свою собственность давать злостным нарушителям, ведь всякое может случится, например, не собственник оставит место ДТП, а Вас потом лишать будут изо всех сил.
А если у человека 6 штрафов за непристёгнутый ремень, чтож теперь в случае его вины в ДТП его нужно пожизненно за решотку посадить как злостнейшего нарушителя? Я считаю что злостный нарушитель это тот,кто попадает в поле зрения за привышение скорости,непредоставление преимущества,проезды на красный,а не те ктонепристёгивается и ставит машины под знаками остановка и стоянка запрещена.Конечно они тоже являются нарушителями ПДД,но когда говорят что водитель за год 3 раза попадал в поле зрения наших доблестных инспекторов 2 раза за непристёгнутый ремень и 1 раз за негорящий ближний свет в светлое время суток, в таком случае нужно писать,чтоводитель привлекался за мелкие нарушения.
Гость
14 июня 2013, 09:02
Гость
13 июня 2013, 23:44
А если у человека 6 штрафов за непристёгнутый ремень, чтож теперь в случае его вины в ДТП его нужно пожизненно за решотку посадить как злостнейшего нарушителя? Я считаю что злостный нарушитель это тот,кто попадает в поле зрения за привышение скорости,непредоставление преимущества,проезды на красный,а не те ктонепристёгивается и ставит машины под знаками остановка и стоянка запрещена.Конечно они тоже являются нарушителями ПДД,но когда говорят что водитель за год 3 раза попадал в поле зрения наших доблестных инспекторов 2 раза за непристёгнутый ремень и 1 раз за негорящий ближний свет в светлое время суток, в таком случае нужно писать,чтоводитель привлекался за мелкие нарушения.
Те кто ремень не пристёгивает и машину паркует где попало, как правило, и скорость превышают, и преимущество не предоставляют и всё остальное.
Гость
13 июня 2013, 20:28
Я, как бывшая владелица матиза, писала как-то о своих впечатлениях о машинке. Ездить можно, но осторожно, как в городе, так и на трассе. И по-возможности в одиночку) Вышеописанный поступок тети меня просто убил. Четыре Жо (наверняка на худышки) плюс ребенок и идти на обгон - это верх безрассудства.
Гость
14 июня 2013, 11:34
Суета - от сатаны.
Гость
14 июня 2013, 23:20
Сегодня там проезжал, одни осколки напоминают о аварии, там подъём в этом месте (если с Москвы ехать),мощи то и не хватило, да и вроде знак там -обгонять нельзя
Гость
13 июня 2013, 17:18
Жуткая авария с Матизом =( Хоть ребенок жив остался и тяжелых травм не получил. Вот и пример многим тем, кто ребенка на руках возит или не в детском удерживающем устройстве.
Гость
13 июня 2013, 18:16
Головой надо думать,когда идёшь на обгон на этом подобие авто узбекских подмастерий с объёмом двигателя 0,8см3 и полным салоном людей.Соболезную...
13 июня 2013, 19:41
Жаль пацана на 9-ке, проезжал мимо, непонятный тормозной путь, машин не много было на дороге, почему не увернулся от удара!? Пусть земля ему будет пухом. Родным и близким соболезнования...
Гость
13 июня 2013, 21:22
До сих пор не верится, что с ним могло такое произойти - он отлично водит. Очень скорбим хороший парень!
Гость
14 июня 2013, 09:27
Гость
13 июня 2013, 21:22
До сих пор не верится, что с ним могло такое произойти - он отлично водит. Очень скорбим хороший парень!
Парень то может он и хороший был! но 14 раз попасть Гаерам за последний год это сильно. Надо было делать соответсвующие выводы скорее всего он что то не так делал. И Гонять по дорогам общего пользование не всегда говорит о том что "Он отлично водит"! Печально жить да жить еще!
Гость
14 июня 2013, 09:56
Гость
13 июня 2013, 21:22
До сих пор не верится, что с ним могло такое произойти - он отлично водит. Очень скорбим хороший парень!
14 раз ментам за год попасться, это у него отлично получалось похоже.
Гость
14 июня 2013, 00:16
а мне сегодня гад один в бочину чуть не въехал... по телефону он видите ли говорил и одновременно при повороте под мостом в районе вокзала, будучи правее меня (в правой полосе) за автобусом, обгонял этот самый автобус... ну НЕ ЗАМЕТИЛ ОН ни мой авто на левой полосе (он черный, незаметный)), ни следом за мной большой белый машин... еще больше моего... поворотники при обгоне с выездом на полосу левее он тоже и не думал включать. ну а чЁ ему бедняге, за автобусом в повороте плестись?! выложить тебя, гад, штоль, на ю-туб? ведь с виду ж - вполне себе такой мужчина средних лет, среднего пошиба, на средней машине...
Гость
14 июня 2013, 09:42
Выкладывай этого овоща, страна должна знать своих героев
Гость
14 июня 2013, 09:58
Столько гневного возмущения. Но при этом умудрились рассмотреть все до мелочей. А главное охарактеризовать возмутителя спокойствия=))
Гость
14 июня 2013, 17:57
Гость
14 июня 2013, 09:42
Выкладывай этого овоща, страна должна знать своих героев
тоже думаю так делать, а ещё номера чудаков публиковать
Гость
13 июня 2013, 19:15
Хожу по М-5 2 раза в неделю. Самое спокойное время года - это зима. Едешь не спеша и без нервов. Но примерно с майских праздников очень сильно оживились отпускники (особенно 86, 89, 72, 45, 96, 154 регионы) гонят так, как будто лета и солнца никогда не видели. Выше уже писали, но я повторю золотое правило дороги: "Не уверен - не обгоняй!" Будьте внимательнее!
Гость
13 июня 2013, 19:45
=> Так почему тогда пришлось ползти ехавшим в сторону центра?! Все просто - из-за тех же самых торопыг-наглецов спешащих на самые важные дела, при этом еще и забывших про ПДД. Возникает естественный вопрос: Какого художника наши основные "ГЕРОИ" выползают на перекресток надеясь на авось и остаются там же когда загорается им красный, при этом перекрывая движение тем, кому можно ехать на свой зеленый. Тем кому ехать на свой зеленый, точно так же, как первые, пытаются протиснуться и соответственно, кто бы сомневался, остаются на этом же самом перекрестке на загоревшийся красный. Пошла цепная реакция. В итоге коллапс! Спасибо тем, кто не поддался на всеобщее безумие и даже на свой зеленый остался неподвижным и полным оптимизма в безнадежной ситуации, что все "рассосется", спасибо Вам, что дали возможность проехать хоть малой части водителей. "ГЕРОЯМИ", в том числе, стали 2 машины с сотрудниками ДПС. Для меня осталось загадкой, почему они не регулировали движение столько времени, а начали это делать только когда "техничка" забрала с собой в депо троллейбус. Ведь дело пошло веселей! Описанная ситуация происходит довольно часто на многих перекрестках в основном в часы пик. Как говорится: культура ДД на дорогах славного Че банально отсутствует, но это всего лишь так кажется, благодаря выше перечисленным "ГЕРОЯМ". Будьте взаимовежливы, а о ПДД помните всегда!
Гость
13 июня 2013, 21:17
Постов было 3? Один порезали ? Откуда взялся пешеход, которого догнали у Комсы ? И что с ним ?
Гость
13 июня 2013, 22:57
Гость
13 июня 2013, 21:17
Постов было 3? Один порезали ? Откуда взялся пешеход, которого догнали у Комсы ? И что с ним ?
Про пешехода было к тому, что он пешеход и добрался от "Ветлечебницы" до Комсомольского пр-та одновременно со мной, хотя я на авто был. Время старта от "Ветлечебницы" одинаковое.
Гость
14 июня 2013, 17:51
Что то не очень понятно, почему образовалась пробка в сторону ЧМЗ. Из-за троллейбуса? Из-за того 4 полосы выливаются в 2? Но там всегда так было, а пробка только сегодня.
Гость
13 июня 2013, 19:46
Сводка ужас. И это за один день. 9 человек насмерть, еще один вряд ли выживет. Плюс пострадавшие, часть из которых останется инвалидами навсегда. За 1 день область лишилась около 15-20 человек здорового трудоспособного населения, которые умерли либо стали инвалидами. Только за 1 день горе пришло в десятки семей.
Гость
14 июня 2013, 10:34
Как вопще в таких капсулах смерти как Део Матиз, можно выезжать на трассу?
Гость
14 июня 2013, 11:37
Катайся на трамвае, они безопасны.
Гость
14 июня 2013, 11:46
Что за надобность печатать такие посты? У нее, что автопарк во дворе стоял, а она выбирала на чем на трассу выезжать? На чем было, на том и поехали! Когда НАДО, а больше не на чем поедешь не только на матизе, но и на мотоблоке
Гость
13 июня 2013, 20:11
да ск, когда уже нормальные дороги будут???? меньше таких случаев будет...
Гость
13 июня 2013, 22:41
когда уже мозг включится у людей? таких случаев совсем не будет
Гость
14 июня 2013, 15:44
Гость
13 июня 2013, 22:41
когда уже мозг включится у людей? таких случаев совсем не будет
Говорят, зимой...
Гость
15 июня 2013, 17:38
Хорошие дороги это конечно хорошо,но для некоторых это как "красная тряпка" для быка - начинают летать как по воздуху. Взять новоиспечённую дорогу Сельмаш/Старокамышинск-только сделали тут же трупы. Хотя я удивляюсь как ещё на перекрёстке Дзержинского/Л.Чайкиной винков не появилось(там опупенная яма сразу за перекрёстком-будте бдительны)Куда смотрят дорожные службы??????!!!!!!
Гость
13 июня 2013, 20:10
Что за "сводки с фронтов"?! Ужас!
Гость
13 июня 2013, 21:45
да и врайоне еманжилинки нива круто легла на уши
Гость
14 июня 2013, 14:42
Хочется сказать, что одним Матизом меньше, но язык не поворачивается в данной ситуации :( Радует лишь, что ребёночек не пострадал. Отличительная черта Матизовладелец - они всегда пристёгивают детей по всем правилам. Этому у них следовало бы поучится всем родителям-водителям. (Но на малолитражке по трассе на обгон!!! это равносильно суициду)
Гость
14 июня 2013, 16:04
На чётких тачках ремни - это роскошь???
Гость
14 июня 2013, 17:12
мда...вот именно поэтому мне малолитражки никогда не нравились,всетаки чем у размерной машины зоны деформации много больше там капота задницы да и конструкция очень прочная...а тут с матизом ни капота ни задницы ни массы,да и движок как у мотоцикла...помешательство на экономии сплошное
Гость
14 июня 2013, 21:22
Этот BAW феникс я вчера в таком же виде в Миассе видел, с тем же грузом, и ОН ехал САМ!!! мы с ребятами прибалдели, а сейчас читаю статью и фижу фотки! точно он, вот это не убиваемый))))
Гость
15 июня 2013, 23:14
бабуля угробила и себя и дочку. внук остался сиротой
Гость
23 июня 2013, 18:52
Очень часто стали разбиваться насмерть,с начала лето уже аварий 6 увидел со смертельным исходом!
Гость
23 июня 2013, 19:04
Это жесть ребята, такими темпами вымрем как динозавры!
Гость
13 июня 2013, 19:45
Выскажу-ка я свое недовольство =) Это самое недовольство появилось у меня сегодня утром, а, может, проявилось в полной мере, что молчать уже невозможно. Так как я категорически не согласен с тем, что молодой человек пошел пешком в сторону "Комсы" выйдя на остановке "Ветличебница", а я был за рулем, когда увидел этого идущего м/ч. Догнал я его только у Комсомольского пр-та! Часть из тех, кто сегодня оказался заложником затора в обе стороны по Свердловскому проспекту, думаю, со мной согласятся. Не согласятся только главные "ГЕРОИ" этого действа и их не мало. Теперь к сути... Точка отсчета - Свердловский пр-т/Цинковая (бывшее кольцо). Как я понял, ДТП не было, всего лишь сломался троллейбус и перегородил одну их 2-х полос въезда на мост, в сторону "Лакокраски". Тем, кто ехал в сторону ЧМЗ, пришлось несладко - там и так 4 полосы соединяется в 2, так еще и примыкание с Каслинской. Но при своевременно проявленной взаимовежливости разъехаться можно, по принципу "в шахматном порядке". Тут ведь как - чистая вода через узкое отверстие выливается спокойно и равномерно и выльется гораздо быстрее, чем, если в эту воду добавить песок, который будет периодически закупоривать это самое отверстие. "Песком" я назвал жутко спешащих и наглых типов на всех видах авто, некоторые из них, как раз в этот момент вспомнили о ПДД (и о помехе справа, и о главной дороге) и с упорством крупного рогатого руководствовались именно ПДД, а когда проскакивали через это отверстие в одну полосу, тут же забывали о ПДД и мчались под 100-120 до "Лакокраски" (там камеры, и есть те, кто еще в них верит, хотя не буду утверждать однозначно) и после (до "Ветлечебницы"). =>
Гость
13 июня 2013, 20:21
никогда не знаешь, где "она" косу занесла над тобой и кого подговорила..
Гость
13 июня 2013, 23:00
Правильно сказано, Россию силой не взять, она сама себя уничтожит! К этому видимо и стремимся!Все куда то летят, все куда то торопятся! Жизнь то одна, на тот свет все успеют! Попробуйте встать раньше, не торопясь выехать, проехать по привычному пути со скоростью 40км/ч, просто наслаждаясь сегоднящним днем. Пропустите поток, печальная картина,мало того что все пытаются поделить между собой этот бедный кусочек дороги, так еще один пытается научить чему то другого, второй пытается доказать что он лучше остальных. Уважения полное отсутствие. Остановитесь. пропустите лишний раз, от вас не убудет! Нужны эмоции, адреналин, ради бога, но не во вред другим, для этого в субботу и воскресенье есть картинг, экстрим вождения, еще прыжки с парашютом помогают. Эмоций на всю неделю хватает. Любите и цените себя и уважайте других!!!