RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Магистраль М-5: 110 км/ч – теперь можно!

13 июня 2013, 14:58
Гость
13 июня 2013, 16:41
лучше бы в горах, от златоуста до сима, сделали нормальную дорогу. который год уже пробки из-за ремонта мостов и просто ремонта! А дорога в соседний Екатеринбург - позорище! 200 км сделать и содержать не в состоянии две далеко не бедные области. а 24 км магистрали - достижение! да все и так едут без ваших разрешенных 110 км\ч гораздо больше, для быстрой езды торопыге магистраль не нужна! хотя чо это - и на этом спасибо, радетели наши!
Гость
13 июня 2013, 17:37
Теперь я спокойно езжу 130 км/ч. Нововведению очень доволен!
13 июня 2013, 17:59
Гость
13 июня 2013, 17:37
Теперь я спокойно езжу 130 км/ч. Нововведению очень доволен!
ключевое слово "спокойно", я так понимаю? )))))
Гость
13 июня 2013, 19:12
Гость
13 июня 2013, 17:37
Теперь я спокойно езжу 130 км/ч. Нововведению очень доволен!
Я честно признаюсь езжу от Мисяша до Челябинска со скоростью 120 км/ч и сейчас буду ездить с такой скоростью. Как только на данном участке будут дежурить через каждые 5-10 км экипаж стану ездить как положено. Так устроен российский менталитет.))
Гость
13 июня 2013, 16:34
Странное однако дело, 1км строительства дороги в РФ обходится дороже, чем в большинстве развитых стран, да и не только развитых, но и развивающихся. Ежегодно вбухиваются миллиарды, а денег все не хватает и качество все то же, так себе.
Гость
13 июня 2013, 16:49
ну мы же все всё понимаем, откаты-шамкаты, экономия-шмекономия на материалах и прочее и прочее. Как-то давненько смотрел программу, показывали директора фирмы из Еката, которая строила дорогу в Кольцово, хорошая такая дорога. Так вот он говорил, что траты на ежегодный ремонт администрации некой дороги составляли энную сумму рублей (не помню точно, врать не буду, ну допустим 10 тысяч, чисто условно), а если бы они платили фирме (опять же условно, 4-5 тысяч), то они бы сохраняли эту самую дорогу несколько лет очень ровной, красивой и вообще-вообще. суть в том что это просто и возможно, но видать откаты делать чинушам важнее выполнения своей работы.
13 июня 2013, 17:01
из всех больших и малых проектов на бюджетные деньги вычтите 70%, получиться реальная сумма, которая тратится на сам проект
Гость
13 июня 2013, 17:21
http://www.1tv.ru/news/crime/234160 Вот отличный примерчик, как строятся дороги в России. И самое удивительное, что столько по тырил только один человек и далеко не самого высокого чина..
Гость
13 июня 2013, 17:48
ЦЕлых 24 км!Я прям не нарадуюсь такому достижению в дорожной революции!!Ну молодцы!Ай как порадовали)))))))))))))
Гость
13 июня 2013, 17:24
24 километра автомагистрали это, конечно, круто. Спасибо вам за заботу))).
Гость
14 июня 2013, 00:17
С такими чиновниками и 24 км магистрали достижение. А давайте иностранцев будем на экскурсию возить, пускай поржут... У нас теперь две достопримечательности: метеорит и 24 км магистрали.
Гость
13 июня 2013, 17:14
Теперь там вместо 130 будут 160 ехать
Гость
13 июня 2013, 17:38
160 - это уже попадос на нехилый штраф в 2500 т.р.
Гость
13 июня 2013, 20:37
Гость
13 июня 2013, 17:38
160 - это уже попадос на нехилый штраф в 2500 т.р.
я Вас поправлю. Штраф 1500.
Гость
14 июня 2013, 10:22
Гость
13 июня 2013, 20:37
я Вас поправлю. Штраф 1500.
Спасибо. Перехожу на 160 км/ч. Хотя это уже пападос на бенз, который уже не расходуется, а льется из трубы.
Гость
13 июня 2013, 23:20
Еду с прицепом 90. Обгоняю фуру. Водители, приближающиеся сзади! Не мигайте фарами (типа пропусти, уберись из левой полосы скорее), я обгоняю, зачем вы мигаете фарами? если мигают фарами-торможу в пол! Трубы, которые прошьют ваш капот, будут вам уроком. Десятка с прицепом.
Гость
14 июня 2013, 10:31
ты если в пол затормозишь трубы тебе голову прошьют, а не капот.
Гость
14 июня 2013, 13:29
Про трубы верно, они и тому и тому будут не в кайф, а вот по поводу хамства это да, надоело, но боюсь многие не понимают, а ещё жалко водителей, у которых "!" знак висит, постоянно их притесняют, недавно был свидетелем, едут две машинки паралельно, справа водила с "!", тот что слева решил уйти направо для поворота, в итоге подрезал водителя с "!", а мог бы "окно" поискать ну или занять ряд заблаговременно, а вместо этого внаглую вытеснил и заставил сбросить скорость.
Гость
14 июня 2013, 13:50
Так может надо обгонять, когда сзади никого нет? Прежде чем писать ваши возлияния, прочитайте правила, которые говорят о том, что вы перед обгоном ВЫ должны убедиться в безопасности маневра и не создавать помех, а значит не изменять СКОРОСТЬ и направление движение для других автомобилей.
Гость
13 июня 2013, 16:49
И как там теперь велосипедистам ездить? Дублирующей-то дороги нет :(
Гость
13 июня 2013, 17:16
Что вам мешает разогнаться до 40 км/ч ?
13 июня 2013, 20:38
Гость
13 июня 2013, 17:16
Что вам мешает разогнаться до 40 км/ч ?
так-то пункт ПДД РФ 16.1
Гость
13 июня 2013, 22:15
Гость
13 июня 2013, 17:16
Что вам мешает разогнаться до 40 км/ч ?
Сигарета в зубах ?
Гость
14 июня 2013, 12:48
Лучше бы от кунашака до багаряка подлатали участок нет никакого желания в ЕКБ ехать
Гость
14 июня 2013, 14:37
Мне и так нет желания в ЕКб ехать. А вот Уфимка мне куда интереснее. Так что все относительно Иван. Кроме того, Уфимка куда сильнее загружена, по сравнению с направлением на ЕКБ.
Гость
14 июня 2013, 15:13
Гость
14 июня 2013, 14:37
Мне и так нет желания в ЕКб ехать. А вот Уфимка мне куда интереснее. Так что все относительно Иван. Кроме того, Уфимка куда сильнее загружена, по сравнению с направлением на ЕКБ.
Лучше два раза в Миасс сгонять чем раз в ЕКБ
Гость
17 июня 2013, 13:15
Гость
14 июня 2013, 15:13
Лучше два раза в Миасс сгонять чем раз в ЕКБ
И места красивее и воздух чище :)
Гость
13 июня 2013, 23:15
Вообще интересно, сколько бы у нас в стране расстреляли чиновников за одни дороги, если бы у нас была такая же мера, как в Китае. Недавно прочитал, что дорога в наш великий и могучий иноград Сколково (привет Триттрию Нанотольевичу) обошлась почти в 6 млдр. рублей. Для справки: её длина 5.5 км. Более МИЛЛИАРДА рублей за километр. И в лучших традиция казнокрадства, на сегодняшний день, от неё ничего не осталось. Точнее дорога-то есть, асфальта почти нет. И конечно, никто ни за что не ответил. Я вот думаю, для примера хорошо было бы вообще всех участников строительства отправить лет на 25 строить дороги в тайгу или на Ямал. Всех, чиновников, строителей, проверяющих, контролирующих и т.д. Мне кажется, даже один такой пример мотивировал бы "лучших из людей" немножечко лучше относиться к своей работе, стране и людям.
Гость
14 июня 2013, 02:11
Я вот думаю, для примера хорошо было бы вообще всех участников строительства отправить лет на 25 строить дороги в тайгу или на Ямал. Всех, чиновников, строителей, проверяющих, контролирующих и т.д. Мне кажется, даже один такой пример мотивировал бы "лучших из людей" немножечко лучше относиться к своей работе, стране и людям. не. ты чего? чтоб чиновник отвал, что ли? это сталинизм. нельзя так.
Гость
13 июня 2013, 18:44
Жаль не на долго... Больши грузы не кто не отменял а судя что многие с перегрузом едут. От магистрали только одно слово останеться в следующем году
Гость
13 июня 2013, 19:33
Но на ней не появятся перекрестки, пешеходные переходы, и надеюсь разделительный барьер не исчезнет. Качество дороги в России на скорость слабо влияет, практически никто не соблюдает скоростной режим на обычных дорогах.
Гость
13 июня 2013, 20:00
Гость
13 июня 2013, 19:33
Но на ней не появятся перекрестки, пешеходные переходы, и надеюсь разделительный барьер не исчезнет. Качество дороги в России на скорость слабо влияет, практически никто не соблюдает скоростной режим на обычных дорогах.
Меньшинство, каким бы оно не было, всегда чем то недовольно !
Гость
13 июня 2013, 23:41
Гость
13 июня 2013, 20:00
Меньшинство, каким бы оно не было, всегда чем то недовольно !
Есть реалисты а есть те кто верит в сказки. Рад конечно что движение верное выбрали и начинают смотреть на качество сделанного а не количество. А по поводу дороги правда что этот участок мог подождать а на М5 есть и действительно опасные участки дороги которым следует уделять больше внимания.
14 июня 2013, 13:32
Хосспади... Если взять в общем и целом то, как у нас дороги строят (я имею в виду темпы) - это один больший ПОЗОР! Вот пожалуйста, в прошлом (или позапрошлом ли году), когда открыли участок в 9км в районе тимирязевского - боже, сколько было гордости и криков типа "ах, какие мы молодцы, целых ДЕВЯТЬ километров построили за ДВА ГОДА" Да стыдиться такого надо, а не по телеящику пиариться... За два года, те же китайцы бы уже до самой уфы построили 4-х полоску, пригодную для статуса автомагистрали. А тут 9 километров... Вот теперь обещают ещё 10км к 2014 году построить... Один только мост через миасс в 2011 году мусолили полгода, а там мост то... 50 вроде б метров всего длиной, не мост, а так... Мостик. Через ручей...
Гость
14 июня 2013, 14:37
Вот как строят в нормальной стране http://www.snob.ru/selected/entry/38461
Гость
14 июня 2013, 14:39
Вы разбираетесь в дорожном строительстве и у вас есть факты постройки 400 км автомагистрали за два года в горных условиях?
14 июня 2013, 15:52
Гость
14 июня 2013, 14:39
Вы разбираетесь в дорожном строительстве и у вас есть факты постройки 400 км автомагистрали за два года в горных условиях?
Вам ответ дали чуть ниже. И о каких горных условиях вообще речь? Район тимирязевского по вашему горный? Уж если 2 года строят на равнинном участке всего 10км, то в районе уреньги наверное вообще будут по одному километру в год делать. И не в чем тут разбираться, достаточно просто понаблюдать КАК идет строительство. Так что не надо передергивать.
Гость
13 июня 2013, 18:51
путем математический вычислений: 24 км : 110 км/ч=13 минут кайфа по м5 с ухабами да ямами) P.S. а что без знака все ехали 90?
14 июня 2013, 10:00
теперь на 3 минуты быстрее до Миасса доедем))
Гость
14 июня 2013, 10:07
Для Лева Воропаева, какую разъяснительную работу нужно провести??? На знание правил ПДД???
Гость
14 июня 2013, 13:25
Не... ему надо объяснить, что новость от него не зависит и не надо на ней пиариться
Гость
13 июня 2013, 18:05
Удивили!!! в Казахстане давно(лет так цать) уже можно 110, до 120 вроде ездить при чем по всем магистралям,только не везде получится!)
Гость
13 июня 2013, 19:30
В Казахстане 100 по всем дорогам разрешено, а на магистралях 140.
Гость
13 июня 2013, 21:22
Гость
13 июня 2013, 19:30
В Казахстане 100 по всем дорогам разрешено, а на магистралях 140.
Не брешите, 110 км/ч и то по 4 дорогам государственного значения. На всех остальных как было 90, так и осталось.
Гость
13 июня 2013, 21:29
Гость
13 июня 2013, 19:30
В Казахстане 100 по всем дорогам разрешено, а на магистралях 140.
140??? ну ну попробуйте 130))) сразу права положите на торпеду полицаю и полезете за рублем)))
13 июня 2013, 21:10
«На строительство автомагистрали, соответствующей всем требованиям, уходит большое количество средств. А ведь денег порой не хватает даже на обычные дороги» - тут без комментариев: и так все знают почему у нас такие дорогие дороги и куда уходит бОльшая часть средств, выделенных на строительство.
Гость
14 июня 2013, 01:20
Честный человек постыдился бы заикаться про М-5, а этот нам про "автомагистраль" втирает, видимо эта дорога такая же ровная, а по обочинам такая же чистая как его совесть.
Гость
14 июня 2013, 12:28
Ура! магистраль!!!!!!!! Шапки вверх!!!!!!!
Гость
13 июня 2013, 18:04
Попрошу водителей тошнирующих на этом участке со 110 км/ч, строго держаться правой полосы - не испытывайте судьбу !
Гость
13 июня 2013, 19:29
Какие 110, там тошнят по 60-80 и хрен сдвинуться вправо.
Гость
13 июня 2013, 19:36
в субботу водителя "золотистого старого ФОРДА-фокуса" не только тошнило, но похоже еще и рвало в салон на всей магистрали в левой полосе на скорости 100 км/ч
Гость
14 июня 2013, 09:38
А то что?
Гость
13 июня 2013, 16:27
Да было дело проехал (12.06.13) только со стороны Челябинска около п.Витаминный знака то нету. А со стороны Чебаркуля около поворота на Мисяш есть. Неувязочка вышла однако
Гость
13 июня 2013, 16:49
есть. из челябинска ехал не обратил внимания, а в челябинск ехал, специально поворачивался смотрел. вот если в челябинск ехать после знака автомагистраль ямы заделали бы...
13 июня 2013, 17:12
Гость
13 июня 2013, 16:49
есть. из челябинска ехал не обратил внимания, а в челябинск ехал, специально поворачивался смотрел. вот если в челябинск ехать после знака автомагистраль ямы заделали бы...
надеюсь, ты ехал поворачивался смотрел и при этом не за рулем был?! а то опасно там ездить получается, сейчас все прочитав новость, будут ехать и поворачиваться, смотреть на знак (никто же его в книжке с правилами ПДД не видел ни разу!).
Гость
13 июня 2013, 22:05
Есть знак и не один и если ехать из Челябинска, то их намного больше, чем едешь в обратную сторону. Первый - сразу после моста объездной дороги (поворот на Екатеринбург и Курган) и так далее после всех отворотов с М-5.
Гость
13 июня 2013, 16:59
«Строительство данного скоростного участка дороги не закончено, – сообщает министр инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. – В ближайшее время он будет продлен до Чебаркуля». А до Челябинска?
13 июня 2013, 17:15
Вы бы его еще спросили "до Уфы" или "До Москвы" (трасса-то до Москвы вроде как)!!! А вообще, мне кажется, что он имел в виду что от Челябы и так идет 4 полосы, а тут просто продолжат.
Гость
13 июня 2013, 19:27
13 июня 2013, 17:15
Вы бы его еще спросили "до Уфы" или "До Москвы" (трасса-то до Москвы вроде как)!!! А вообще, мне кажется, что он имел в виду что от Челябы и так идет 4 полосы, а тут просто продолжат.
От челябы дорога отвратного качества, это не позволит назвать дорогу магистралью.
Гость
13 июня 2013, 21:21
Гость
13 июня 2013, 19:27
От челябы дорога отвратного качества, это не позволит назвать дорогу магистралью.
Прежде всего не позволит назвать дорогу автомагистралью наличие пересечений в одном уровне с другими дорогами
Гость
13 июня 2013, 19:02
Мне интересно, а почему не поставили знак хотя бы от Саргазов? А то аж от Башнефти если на Уфу идти.
Гость
13 июня 2013, 19:34
Нет разделительного барьера
Гость
13 июня 2013, 19:39
дак мужик, который там рыбу продает, не успеет ее продать при темпе в 110...
Гость
13 июня 2013, 20:13
Гость
13 июня 2013, 19:39
дак мужик, который там рыбу продает, не успеет ее продать при темпе в 110...
Если останавливаться нельзя , то мужик с рыбой - сотрудник под прикрытием и работает в связке с гайцами .
Гость
13 июня 2013, 21:36
"Аргументировано это было тем, что за 2012 год каждая десятая авария на скоростных дорогах происходила в результате наезда на стоящий на обочине транспорт". А каждая первая связана с выездом на встречку и в лоб! А от уфимскоко поста до Саргазов что творится? Где прошлогодний типа асфальт?! Про трассу ЕКБ вообще молчу, ибо это не дорога...и даже не направление на определенном участке..А они все денег просят.
14 июня 2013, 12:06
То, что называлось прошлогодним асфальтном - это полный КОШМАР! Притом кошмаром он был изначально, когда его только закатали. Такое ощущение, как будто бы взяли щебенку, и полили битумом. Колеса там шумели - просто ужас. Для какого дела вообще его там меняли - непонятно, до этого там было вполне хорошее покрытие.
Гость
14 июня 2013, 13:03
14 июня 2013, 12:06
То, что называлось прошлогодним асфальтном - это полный КОШМАР! Притом кошмаром он был изначально, когда его только закатали. Такое ощущение, как будто бы взяли щебенку, и полили битумом. Колеса там шумели - просто ужас. Для какого дела вообще его там меняли - непонятно, до этого там было вполне хорошее покрытие.
Это называется защитный слой, - это и есть крупный щебень с битумом от которого идёт ускоренный износ резины, шум при езде, сколы на кузове и трещины на лобовом. И неадекватное поведение авто в повороте и при торможении, а на мото по такому "защищённому" асфальту лучше вообще не ездить. Сам в прошлом году участвовал в укладке, от поста АМЗ до Витаминного.
14 июня 2013, 13:25
Гость
14 июня 2013, 13:03
Это называется защитный слой, - это и есть крупный щебень с битумом от которого идёт ускоренный износ резины, шум при езде, сколы на кузове и трещины на лобовом. И неадекватное поведение авто в повороте и при торможении, а на мото по такому "защищённому" асфальту лучше вообще не ездить. Сам в прошлом году участвовал в укладке, от поста АМЗ до Витаминного.
Спрашивается - и накой он нужен, такой "защитный слой"?... От которого вреда больше, чем пользы. А теперь этот самый "защитный слой" сошел кусками весной, вместе со снегом. Счас у меня УАЗ-Патриот, на нем по этому участку не так шумно едется, а пока была волга - шум от резины стоял такой, как от турбин А-320 на взлетном режиме.
Гость
14 июня 2013, 18:01
Да до Екатеринбурга дорогу уже давно пора сделать! Сейчас она просто уже в ужасном состоянии
Гость
14 июня 2013, 19:03
Дорога, хде? Я в по этому направлению давно зарекся на своей ездить. ХАха пора вводить новое понятие был дорожный налог, будет мзда путевая )))
Гость
15 июня 2013, 21:09
вот пусть в таком и остается). и так пробки по десять баллов, и еще вы понаехавшие в "нерезиновую"
20 июня 2013, 11:09
Гость
15 июня 2013, 21:09
вот пусть в таком и остается). и так пробки по десять баллов, и еще вы понаехавшие в "нерезиновую"
Нерезиновая - это что? Екат чтоли? Если да, то не гоните, сударь. У нас машин, с вашим регионом гораздо больше, чем у вас с нашим. Еду по челябе - каждый третий с "96" или "66", а вот у в екате увидеть 74 или 174 - довольно таки редкое явление.
Гость
13 июня 2013, 22:21
110 км.час?? Смешно! Я по городу больше езжу! На хороших дорогах надо убирать ограничения вообще.
Гость
13 июня 2013, 23:56
на чём ездишь если не секрет?
Гость
14 июня 2013, 08:41
Гость
13 июня 2013, 23:56
на чём ездишь если не секрет?
на амфетаминах видимо
Гость
14 июня 2013, 09:40
Гость
13 июня 2013, 23:56
на чём ездишь если не секрет?
Как на чем? На турбоприоре, которую благословил сам великий государь Владимир Владимирович!
13 июня 2013, 20:34
мне по барабану,я как ездил 140км/ч так и езжу
Гость
13 июня 2013, 21:42
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат! А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
Гость
14 июня 2013, 01:46
Гость
13 июня 2013, 21:42
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат! А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
глупости
Гость
14 июня 2013, 10:23
Гость
13 июня 2013, 21:42
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат! А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
нужна она такая жизнь...
Гость
13 июня 2013, 21:54
Спасибо! Теперь целых 13 минут люди будут себя чувствовать европейцами =)
Гость
14 июня 2013, 09:07
В Европе платят за хорошие дороги большие деньги и ещё и платные дороги присутствуют.
Гость
14 июня 2013, 11:06
Гость
14 июня 2013, 09:07
В Европе платят за хорошие дороги большие деньги и ещё и платные дороги присутствуют.
В Европе могут себе позволить ездить по хорошим дорогам за хорошие деньги, а у нас не могут. Штрафы европеиские-зарплаты таджикские....
Гость
14 июня 2013, 10:33
Гитлер в 30х годах построил 4000 км автобанов, а у нас в 21 веке -650км. Есть чем гордиться. УРАААА! Победа "будет" за нами.
Гость
14 июня 2013, 11:21
Чел этот как сейчас помнит: жили они с Гитлером в 30 годы в Дахау и собственными рученьками построили 4000км автобанов. И гордится теперь!
Гость
14 июня 2013, 12:17
Гость
14 июня 2013, 11:21
Чел этот как сейчас помнит: жили они с Гитлером в 30 годы в Дахау и собственными рученьками построили 4000км автобанов. И гордится теперь!
челу не обязательно было жить с Гитлером (ха-ха). достаточно просто уметь читать!
Гость
14 июня 2013, 08:41
а ничего , что на нашей "мега-автомагистрали" остались нерегулируемые пешеходные переходы (между остановками с двух сторон), а? разве они там могут находиться!?
Гость
14 июня 2013, 09:28
Это российское хауноу.
Гость
14 июня 2013, 17:42
как работет гибдд гчебаркуль поворот по трассе м-5 на мисяш затем поворот на чебаркуль стоит знак главная дорога из чебаркуля такой же знак а надо поворачивать на лево пусть определятся и поставят стрелку куда направяется главная дорога
18 июня 2013, 16:10
Стонать в коммиентариях бесполезно. Лучше зайдите на gibdd.ru и напишите жалобу — на подобные заявления ГАИ реагирует.
Гость
18 июня 2013, 20:02
А что на Екатеринбург не реконструируют что ли дорогу? Не пишите чушь, пожалуйста, и ремонта там дофига идет и еще будет идти, в этом году всмысле.
20 июня 2013, 11:11
Реконструкция там пока что на предмет строительства второй полосы. А вот само покрытие, на уже имеющейся дороге - не обновлялось уже лет этак 10. И самый кошмар начинается в свердловской области, где на бетонном основании - вообще нету никакого покрытия.
Гость
13 июня 2013, 18:23
Ехал в Че, обратил внимание на знак конец магистрали, думал показалось что ли, хотя уже давно табличка стояла с зеленым номером трассы.
Гость
13 июня 2013, 20:12
а за превышение те же штрафы??? т.е. теперь лишение - 171 км/ч?? 130 км/ч - 300 руб. ?
Гость
13 июня 2013, 23:10
Можно теперь и деньги за проезд брать...
Гость
13 июня 2013, 23:49
сегодня проехал по этой трассе, знака "автомагистраль"со стороны Челябинска так и не увидел. хотя какая разница меньше 130 км\ч все равно никто не ехал.
Гость
13 июня 2013, 23:58
платная дорога?
Гость
14 июня 2013, 08:59
Чай не за границей живем. Народ у нас сам определяет, где магистраль, а где ухабы.
Гость
14 июня 2013, 10:54
Автомагистраль это такая дорога при которой из полного стакана с водой не выльется ни одной капли на скорости 110. А оно уна есть?
Гость
14 июня 2013, 11:00
"...и я почти уверен, что 90% водителей не знают, что остановка на обочине такой дороги запрещена». Я прошу прощения, а что?! В пдд не прописано что ли? Что значит не знают???!!! "Права" "ф топку" у таких прокладок меж рулем и сидухой,....!!!!
Гость
14 июня 2013, 11:12
передачку смотрел, в КЗ а год строят 200км дороги по 2 и 3 полосы в каждом направлении, строят китайцы, за 5 лет с дорогами ничего не происходит, эксперт там какой то вещал. это я так понимаю расстояние от нас то екб, которое строят уже лет 30 наверно.
Гость
14 июня 2013, 11:22
Если в год будут здавать хотя бы по 24 км магистрали в эксплуатацию это нормально, однако хотелось бы верить, что содержание и качество этих магистралей позволит остаться зеленым дорожным знакам надолго, а кто на какой скорости привык передвигаться вопрос второй, я сам не могу себя приучить к нормальному скоростному режиму - 140 далеко не предел, но при этом всегда учитываю, что если сам нарушаеш не надо заставлять нарушать других, то есть кто ползет 90 в силу своих навыков или состояния коня, терпимей друг к другу надо относиться, ПДД они ведь практически кровью написаны!!!
Гость
14 июня 2013, 11:29
Хахахахаахаха)))))))) 24 км магистрали - достижение!!! Позорище!!! ....Смысл в том,, что дороги надо ремонтировать, ремонтировать и еще раз ремонтировать, а не магистралями хвастаться. Ужас
Гость
14 июня 2013, 13:23
Надоели Воропаева пиарить, а вообще новость гут, хотя мне лично было бы лучше, если бы не скорость увеличивали на отдельных участках, а строили две полосы в одну сторону там, где сейчас одна полоса и приходится тошнить за фурами.
Гость
14 июня 2013, 17:17
показуха!очередной пиар!
Гость
16 июня 2013, 01:33
Данные по Китаю устарели безвозвратно. Китай обошёл США 2 года назад. Ежегодно там строится 10 тыс км новым скоростных автомагистралей. Сейчас их уже за 90 тыс км.
Гость
17 июня 2013, 15:14
Почему там строят? Там Чебаркуль, там учения, туда возить надо. А екатеринбург - авиация, туда не повезут по дороге больших людей, замечаний, как за пляж не будет, да.
Гость
21 июня 2013, 12:47
Интересно будет посмотреть статистику аварийности после появления "автомагистрали".В воскресение 16.06.2013 сам был свидетелем нескольких аварий когда "летуны" догоняли "тошнотиков". Особенно поразила "девятина" летевшая 150 и не успевшая затормозить перед затором объезжающих ДТП.
Гость
13 июня 2013, 22:20
Антирадар и езжай сколько хочешь. И штраф не пришлют. Со 160 спокойно оттормаживаюсь до 110-120. Машина позволяет ехать и больше-но не хочется...
Гость
14 июня 2013, 10:30
И десятка ходит больше 160. И оттормаживается спокойо до 110.
Гость
14 июня 2013, 13:35
От ты мне скажи, вот зачем ты это тут написал? Ты умнее сотен тысяч людей, которые придерживаются мнения, что нужно двигаться с ограничением 90 км/ч, или ты "насрал" на них, и подвергаешь их опасности, и призываешь других делать также? Или как вообще ты думаешь, поток остальной, который пусть даже тоже порой нарушает, но все же едет не выше 120 км/ч, он готов к появлению такого летуна?
Гость
13 июня 2013, 20:33
"Прежде чем карать за подобные нарушения, нужно провести разъяснительные работы и довести до сведения водителей правила передвижения по скоростным участкам дороги" Водитель обязан знать ПДД, там это все прописано.
Гость
21 декабря 2020, 12:35
А теперь нет )