Читаю и смотрю,сколько тут работников дилерских центров набежало и вещает про экстремизм. Товар надо качественный производить и люди по тянуться. А то цены конские ,а качество отвратное
Гость
22 июня 2013, 17:39
при чем тут качество-тут законы физики выдают за брак
Гость
22 июня 2013, 18:38
Гость
22 июня 2013, 17:39
при чем тут качество-тут законы физики выдают за брак
О таких особенностях авто нужно сообщать при покупке, а то как продать так машина прекрасна и лишена недостатков, а как ремонтировать - особенность.
Гость
22 июня 2013, 23:07
Гость
22 июня 2013, 18:38
О таких особенностях авто нужно сообщать при покупке, а то как продать так машина прекрасна и лишена недостатков, а как ремонтировать - особенность.
а вы в школу сходите там много интересного расказывают особено по физики и сообщать не надо прописные истины
Гость
21 июня 2013, 20:40
Господа, считающие сие экстремизмом, вы что, всегда покупаете товар в идеальном состоянии?
Человек установил дефект, потратил на это свое время и деньги, а вы тут экстремизмами брызгаете!
По мне - да-к компания производитель могла бы и за свой счет такие дефекты устранять..
Может человек покупал машину исключительно по внешнему виду..
Гость
21 июня 2013, 23:38
может это не дефект а особенность конструкции
не кто же не считает скрипящий салон,и щели в салонных деталях на вазах дефектом а на ролсе будет дефектом, а это всего лишь киа
Гость
25 июня 2013, 14:22
а я не хочу чтобы мою новую машину ремонтировали сразу после покупки (дефекты устраняли, так сказать). Это ж не в процессе эксплуатации произошло, а заводской брак. Бракованый товар не хочу, ещё и за такие деньги.
Давай те тогда по такому принципу: Вы у нас купите, а мы отремонтируем сейчас же))
Гость
29 июня 2013, 09:18
Гость
25 июня 2013, 14:22
а я не хочу чтобы мою новую машину ремонтировали сразу после покупки (дефекты устраняли, так сказать). Это ж не в процессе эксплуатации произошло, а заводской брак. Бракованый товар не хочу, ещё и за такие деньги.
Давай те тогда по такому принципу: Вы у нас купите, а мы отремонтируем сейчас же))
Не хочешь - не покупай.
Кстати, у моей Нотки в паспорте, вроде есть какая оговорка, о запрете эксплуатации при температуре ниже -4; чего и КИА желаю.
Не прав, конечно дилер. Когда имеешь дело с парнокопытными не экономь на юристе. Или останешься виноват. Вот и остались.
Гость
21 июня 2013, 18:39
Потребительский экстремизм набирает обороты. Насмотрелись умных передач, начитались форумов и давай придираться. Я считаю такие, вечно недовольные, просто обиженные жизнью люди, которым только дай повод зацепиться. Это первое, а второе, машины надо покупать сделанные из настоящего металла, а не из фольги обёрточной.
Гость
21 июня 2013, 22:17
В точку. На 100 % сошласен. Фамилия этого человека разлетиться по дилерствам и с ним ни кто не будет работать еще больше горя хапнет.
Гость
22 июня 2013, 00:17
Гость
21 июня 2013, 22:17
В точку. На 100 % сошласен. Фамилия этого человека разлетиться по дилерствам и с ним ни кто не будет работать еще больше горя хапнет.
Тогда он подаст на них в суд за отказ от выполнения публичной оферты и окончательно их доканает :)
Гость
22 июня 2013, 09:33
Гость
21 июня 2013, 22:17
В точку. На 100 % сошласен. Фамилия этого человека разлетиться по дилерствам и с ним ни кто не будет работать еще больше горя хапнет.
Тролли автосалонные, нужно научиться уважать потребителя, это в какой такой стране, покупател заплативший более 10 000 долларов за товар, не имеет право на качественный товар?!!! или давайте будем продвигать идею "БЕРИ ЧТО ДАЮТ!" ?!!!! Все правильно покупатель сделал, отстоял свои законные право, приятно читать такие статьи, движемся в правильном направлении товарищи! :)
Гость
21 июня 2013, 21:50
что значит экстремизм? человек приобрел товар с дефектом и должен ласково улыбаясь молчать? по-моему, все правильно сделал.
Гость
21 июня 2013, 21:28
наконец-то клиент нагнул автосалон, а не наоборот. Красавчег!!!
"Визуальный эффект проявляется на многих автомобилях KIA Cerato" металл прогибается от температуры? да накой такой авто нужен?
Гость
21 июня 2013, 22:26
У меня, сегодня на жаре, гаражные ворота 5 миллиметровые, трещали так, что соседи оглядывались !
Гость
22 июня 2013, 01:08
Гость
21 июня 2013, 22:26
У меня, сегодня на жаре, гаражные ворота 5 миллиметровые, трещали так, что соседи оглядывались !
Меняйте ворота скорее или деньги забирайте у воротного дилера!
Был опыт покупки и эксплуатации Kia - больше никогда эти авто покупать не буду, качество ужасное, шумоизоляции вообще нет!
Гость
23 июня 2013, 11:40
В том то и дело не покупайте раз был опыт, возьмите что нибудь другое, а то развелось их как жигулей !
Гость
24 июня 2013, 10:08
Да, здесь не мужик выйграл, а салон проиграл. Вместо того, чтобы нормально порешать вопрос с покупателем, решили "пальцы веером" сделать, вот и результат. Мало того реально производителя подставили. А ведь вопрос мог быть решен в течении пары часов.
Уважайте человека, который платит вам деньги и будет вам счастье.
Гость
24 июня 2013, 12:59
Вот это правильно, здравый смысл на все 100%. Думаю и в денежном эквиваленте копейки бы вышли, и репутация сохранилась.
Гость
22 июня 2013, 20:58
Что за бред, читаю и поражаюсь!!!!!!такие бабки отдаем за машины иностранного производства и должны хавать недостатки......сажать надо если автосалон не может ответить за свое качество. Они наглым образом врут что их машины лучше всех, а как только вы оформили кредит, выехали с салона им насрать на вас и на от что вы о них будете думать!!!!!!!!а когда моя страховая кинула автосалон на 250 штук(по каско),то они сразу согласились устранить все недостатки после ремонта, ради того что бы я переподписал все бумаги о проведеении ремонта. у меня такая же х... на дверях на КИА СИД.подскажите данные этого человека или тех юристов кто с ним работал.
Гость
23 июня 2013, 01:14
А что, автосалоны сами производят продаваемые машины? Прямо у себя в сервисе?
Гость
24 июня 2013, 09:01
а по-моему у тебя ПМС
Гость
24 июня 2013, 10:38
Гость
23 июня 2013, 01:14
А что, автосалоны сами производят продаваемые машины? Прямо у себя в сервисе?
не важно где производят, Дилер знает на что идет и какая ответственность на него падает. Покупателю продают товар тут, и не его дело где товар сделали. Не хочешь такие риски брать на себя не берись торговать.
Гость
24 июня 2013, 09:37
Я думал, что в Лада Восток сервис совковый, ан нет и в Киа и в Шкода(Легион Моторс) и я так полагаю еще много где.
Гость
22 июня 2013, 00:21
Если бы дилер по первому обращению клиента устранил все видимые дефекты,то все бы остались довольны!
Гость
22 июня 2013, 00:52
как он их устранит-то? он же не завод. А вот разве в книжке не написано у киа, что их авто предназначены для эксплуатации только до минус 20 градусов?
Гость
22 июня 2013, 10:07
Гость
22 июня 2013, 00:52
как он их устранит-то? он же не завод. А вот разве в книжке не написано у киа, что их авто предназначены для эксплуатации только до минус 20 градусов?
До минус 20?! Поржал от души. Где такое прочитали?!
Гость
22 июня 2013, 17:00
Гость
22 июня 2013, 00:52
как он их устранит-то? он же не завод. А вот разве в книжке не написано у киа, что их авто предназначены для эксплуатации только до минус 20 градусов?
замена утеплителя или просто его удаления
Гость
21 июня 2013, 21:11
Нормальный человек, заслуженно потребовал качества от купленного ТОВАРА. Салоны пусть немного угомоняться, прошло время-пипл хавает. Дилеры хотят зарабатывать, пусть зарабатывают. Неплохо для начала заглянуть не только в избыточное штатное расписание, но и за деятельностью своих "кадров", до которых не дозвониться , не достучаться.
Гость
21 июня 2013, 22:23
Да хавает пипл до сих пор и будет хавать. А прежде чем кадры обсуждать подумайте какой вы "кадр" и как сами работаете.
Гость
22 июня 2013, 04:47
Гость
21 июня 2013, 22:23
Да хавает пипл до сих пор и будет хавать. А прежде чем кадры обсуждать подумайте какой вы "кадр" и как сами работаете.
Чушь сморозил какую-то
Гость
29 июня 2013, 09:21
Вот именно. НОВОГО. Т.е. полностью соответствующего заводской конструкции и комплектации. Прошедшего сертификацию. Сертификат соответствия есть? Есть! Свободны.
Гость
21 июня 2013, 18:50
Вы ещё расскажите про Китайские моторы на некоторых популярных Корейских марках
Гость
21 июня 2013, 20:03
А у моего нового мерина половина деталей из поднебесной - это называется глобализация !
Гость
22 июня 2013, 09:38
Гость
21 июня 2013, 20:03
А у моего нового мерина половина деталей из поднебесной - это называется глобализация !
Есть китайский автопром, а есть немецкий с комплектующими изготовленными в китае! это две разные вещи. Я не видел ни одного iPhone изготовленного в америке (все в китае) тем не менее качество на высоте, просто покупатель должен научиться Выбирать!!! У китайского автопрома рельные поломки типа потек бензобак прямо в автосалоне, через неделю эксплуатации запатели фары, не говоря уже об ужасном запахе в салоне, не понимаю людей кто "покупаеться" на доп. ништячки в салоне, в угоду качества!
Гость
22 июня 2013, 18:38
Гость
22 июня 2013, 09:38
Есть китайский автопром, а есть немецкий с комплектующими изготовленными в китае! это две разные вещи. Я не видел ни одного iPhone изготовленного в америке (все в китае) тем не менее качество на высоте, просто покупатель должен научиться Выбирать!!! У китайского автопрома рельные поломки типа потек бензобак прямо в автосалоне, через неделю эксплуатации запатели фары, не говоря уже об ужасном запахе в салоне, не понимаю людей кто "покупаеться" на доп. ништячки в салоне, в угоду качества!
есть товар сделаный под заподным контролем а есть тот товар который они сами делают-тот же фокус и ваз оба сделаны у нас а качество как разница(фокус под контролем форда, а ваз без заподного котроля-а руки которые делают одни и теже)
Гость
21 июня 2013, 20:44
Какой еще к черту потребительский ЭКСТРИМИЗМ???? Ребят, это покупка не б/у авто, а нового. Если вы бы купили авто за 700т.р. или выше, и вдруг такая фигня - чтобы Вы сделали?????????? И не рассказывайте сказки что и дальше бы ездили с широкой улыбкой! А про ВаЗ и говорить не чего, машины красят без грунтовки, у самого было несколько новых ВазоВ.
Гость
21 июня 2013, 23:39
а почему вы ждете больше от киа чем от ваза-масло масленое но сделано в разных местах
Гость
24 июня 2013, 11:44
Очень хороший результат, хватит позволять автосалонам обманывать.
Помню была история в Челябинске с Ланд Ровером Фрилэндер, где даже замораживались счета Планеты авто, по причине не замены автомобиля, пожалуйста дайте ссылку на завершение этой истории, нигде не могу найти, а чем закончилось интересно!
Гость
24 июня 2013, 14:48
Анна
21 июня 2011
чем дело закончилось?? а леликов-кузьменко проиграл!!! поэтому так и тихо)))) ПОчему то люди считают необходимым всех "оповестить" в своих обвинениях, а про то, чтобы сказать о правде, установленной судом- почему то не хватает смелости, или совести.
Ответить
Скрыть ответы
Стряпчий
27 июня 2011
Хороший комментарийПлохой комментарий
0
Дело закончилось тем, что в удовлетворении иска ему отказали.
Почитать определение областного суда можно здесь http://212.57.147.70/websud/bsr/TEXT.PHP?ID_DOCUM=796980
Гость
22 июня 2013, 19:58
Ну и какие у нас законы для бизнеса?
С чего ради то ему вообще что то должны?! Машина не крашена и ладно. Нет ведь в суды бегать по экспертизам... Убожество.
По крайней мере вернуть должны были денег сколько он отдал. Отдал 700, вернули 700. С чего ради то 1,2?
Вот на месте салона ни рубля бы ему не дал. Уж благо тьма вариантов.....
Вот из за таких у....в, в России все через ж.....
Гость
22 июня 2013, 20:34
С того ради, что товар имел существенные недостатки. И все по закону. В штатах бы отдали не 1.2, а $1 200 000. И радовались, что легко отделались.
Гость
22 июня 2013, 20:46
Так салон не хотел 700 отдавать, наверно, думал, как вы - про тьму вариантов. Но варианты не прокатили...
Гость
23 июня 2013, 01:48
Гость
22 июня 2013, 20:46
Так салон не хотел 700 отдавать, наверно, думал, как вы - про тьму вариантов. Но варианты не прокатили...
Я б тебе Алеша коробку из под холодильника бы продал, а сказал что мерседес!!! Вот и ездий и молчи
Гость
22 июня 2013, 19:45
Человек воспользовался своими законными правами,и это очень хорошо , есть закон о защите прав потребителя, который и регламентирует отношения между продавцом и покупателем, и есть люди, к счастью, которые им пользуются, я в их числе.Господа , читайте закон,изучайте , пользуйтесь им, и может быть тогда мы приблизимся к государству ,называющимся правовым.А дилер сам лоханулся надо было вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный,а не хотите или не можете , платите неустойку, почему человек из-за вас пол года ходил пешком, за все надо платить
Гость
21 июня 2013, 20:06
Уверен что автосалоны уже поделились фамилией этого покупателя друг с другом.
Скоро в России появится новое понятие, (как кредитная история) покупательская история.
И что?
От этого только покупателю польза. Отказать в продаже чего бы то ни было ни один из продавцов не в силах, и даже скидки, подарки и прочее обязаны предоставлять всем - по закону.
Только вот с этим покупателем они больше не рискнут играть в свои обычные кошки-мышки. Отыграются на других "лохах".
И что?
От этого только покупателю польза. Отказать в продаже чего бы то ни было ни один из продавцов не в силах, и даже скидки, подарки и прочее обязаны предоставлять всем - по закону.
Только вот с этим покупателем они больше не рискнут играть в свои обычные кошки-мышки. Отыграются на других "лохах".
сам то в это веришь ))) какие скидки какие подарки , нет в наличии интерисующего вас товара,а под заказ не работаем , а этот уже продан )))
Гость
21 июня 2013, 23:04
Это беда не только Сироты,но и других моделей Киа. Молодец,Алексей. Многие так с ними и ездят!
Гость
21 июня 2013, 23:16
Ссылочку пожалуйста, про беду у других, если нет, то это простое пустозвонство .
Гость
22 июня 2013, 10:06
Гость
21 июня 2013, 23:16
Ссылочку пожалуйста, про беду у других, если нет, то это простое пустозвонство .
У меня у друга маджентис в последнем кузове. И у него такая же фигня. Когда приехал к дилеру в Техномоторс,то манагер сказал что это у всех маджентисов нашей сборки врожденное. И зимой эти полосы регулярно поступают. Вот так-то, г-н работник дилера
Гость
22 июня 2013, 11:45
Ссылку на источник.
Гость
23 июня 2013, 13:27
Да правельно все мужик сделал. Платишь деньги - получай качественный товар, нафиг такой авто за такие деньги на котором металл будет гулять как неприкаяный при понижении-повышении температуры? Платишь 700тысяч а через 2 года дверь начнет ржаветь из за нарушенного лкп которое пропускает грязь с реагентами. ЕЩЕ ВОПРОС: как сюда предложить тему? Эта свежая дорога от петровки на вахрушево достала. Стоило бы написать статью о этих долбаных дорожниках (им подорожник к тупой голове надо неснимая прикладывать) которые реально трассу гравием посыпают! у меня машина от этих рикошетов вся побитая по стеклу трещины!!! Поставить надо этих дорожников вдоль дороги чтоб их поубивало летящими камнями и скинуть на обочину вдоль дороги.
Гость
23 июня 2013, 14:22
Нефиг понторезоваться на пунто на гравийных дорогах - она для этого не приспособлена , на ней только по хорошим европейским дорогам кататья можно и то только летом !
Гость
24 июня 2013, 09:51
Гость
23 июня 2013, 14:22
Нефиг понторезоваться на пунто на гравийных дорогах - она для этого не приспособлена , на ней только по хорошим европейским дорогам кататья можно и то только летом !
Тут знаете какой момент, культуры мало в нас. В том году по М-5 на выезде с Челябинска, тоже гравием обработали асфальт, вижу еду не спеша в правом ряду и за мной едут потихоньку, но находятся наездники, которые несутся как ошпаренные по этой дороге и все камни летят в бок и сзади идущему в лобовое. Машина Фольц, итог появилось несколько сколов ЛКП, благо есть грунт под краской и ЛКП само хорошее, удары реально сильные были. Пришлось потихоньку разгоняться и с аварийкой в левый ряд и ехать 100 км., чтобы летчики шли следом и сами ловили камни себе в лоб.
Гость
24 июня 2013, 11:38
Гость
24 июня 2013, 09:51
Тут знаете какой момент, культуры мало в нас. В том году по М-5 на выезде с Челябинска, тоже гравием обработали асфальт, вижу еду не спеша в правом ряду и за мной едут потихоньку, но находятся наездники, которые несутся как ошпаренные по этой дороге и все камни летят в бок и сзади идущему в лобовое. Машина Фольц, итог появилось несколько сколов ЛКП, благо есть грунт под краской и ЛКП само хорошее, удары реально сильные были. Пришлось потихоньку разгоняться и с аварийкой в левый ряд и ехать 100 км., чтобы летчики шли следом и сами ловили камни себе в лоб.
Самому надо окультуриваться, таварищ, со сколами, но с грунтовкой и хорошим ЛКП !
Гость
22 июня 2013, 21:36
Солярис вообще из лукойловских бочек сделан.
Гость
23 июня 2013, 00:21
Ты че городишь?
Гость
25 июня 2013, 14:54
тоже слышал где то такую байку..только про солярис ли...хм
Гость
24 июня 2013, 17:50
Ну ни че так отжал парниша, сейчас глядишь себе нормальное авто прикупонит, Пассатик например, или короллочку...
После китайщины ему вопще вкатит!
Тут статейку кстати читал, дак марку КИА вопще хотят в книгу рекордов гинеса занести, как самые ломающиеся и долго ремонтирующиеся машины.
Гость
25 июня 2013, 12:57
езжу на киа серато (предыдущий кузов 2007 г.в.)3 года -пробег 100 тыс - ТО, замена лампочек и все
Гость
25 июня 2013, 23:29
Гость
25 июня 2013, 12:57
езжу на киа серато (предыдущий кузов 2007 г.в.)3 года -пробег 100 тыс - ТО, замена лампочек и все
Поздравляю! Многое зависит от водителя, кто то и за одну неделю может убить новую машину, а кто то и годами ездит аккуратно бед не знает..
Гость
21 июня 2013, 20:52
Не верю!!! У автосалонов очень сильная юридическая поддержка, они так запросто с деньгами не расстаются, тем более нет объективных причин.
Гость
22 июня 2013, 11:43
Против закона никакой юрист не поможет.
Гость
22 июня 2013, 12:41
Гость
22 июня 2013, 11:43
Против закона никакой юрист не поможет.
Бабло победит зло! Надо помнить это, а кто здесь правит бал и так ясно)))
Гость
22 июня 2013, 19:31
У регинаса вообще юристов нет например) Просто за все претензии клиента платят работники салона, такова политика Регинаса...
Гость
21 июня 2013, 23:07
Это не дефект. Это сопромат. Герой статьи просто чудак. В корее нет 30 градусных морозов. Да почти на всех авто есть такие замятины, просто ни кто не обращал внимание.
Все авто должны жестко тестироваться, как на жаре, так и лютые морозы, плюс ко всему перепады, на случай когда Вы с - 30 градусного мороза въезжаете на автомойку, чтоб стекло не по вылетали:) "На равнинных территориях в северо-западной части Южной Кореи дневные температуры августа достигают +30 градусов, а ночные - 22 градусов тепла." так что даже если автомобиль произведен в Корее, это еще ничего не значит.
Гость
22 июня 2013, 16:59
Гость
22 июня 2013, 09:50
Все авто должны жестко тестироваться, как на жаре, так и лютые морозы, плюс ко всему перепады, на случай когда Вы с - 30 градусного мороза въезжаете на автомойку, чтоб стекло не по вылетали:) "На равнинных территориях в северо-западной части Южной Кореи дневные температуры августа достигают +30 градусов, а ночные - 22 градусов тепла." так что даже если автомобиль произведен в Корее, это еще ничего не значит.
увы не нечего не должно при разных температурах должны заводиться и ездить и все работать а все остальное факультативно и законы термодинамики не кто не отменял
Гость
22 июня 2013, 08:28
Теперь многие автопроизводители будут прописывать в книге по эксплуатации всевозможные деформации кузова, пластика, резинок при различных температурах)
P.S. интересно увидеть фото, habeas corpus, иначе читателям не ясно.
Гость
23 июня 2013, 23:44
Не у корейских это прописано.
Гость
23 июня 2013, 14:41
А у меня телевизор самсунг не приняли обратно в "головаанов и к" что на ленина возле уральских пельменей, обратился на второй день с просьбой вернуть деньги или обменять на сони, но они ни в какую, обидно было.
Гость
24 июня 2013, 13:46
Ого, там еще кто-то покупает оказывается...
Гость
21 июня 2013, 19:32
а представте если этот покупатель купит ВАЗ
Гость
22 июня 2013, 09:39
антиреклалама, тоже реклама, не удивительно что автоваза столько на дорогах...
Гость
22 июня 2013, 14:42
не купит , ему его не продадут ))))
и никакой суд с публичной афертой не поможет
Гость
25 июня 2013, 14:14
и таких замятин температурных повально там не будет, как Рено и Форд(см. статью)
Перекрас мб от крутых гонщиков на заводе, котрые перегоняют машины.
Гость
22 июня 2013, 07:37
Дилер необиднеет, так что все правильно сделал.
Гость
22 июня 2013, 11:16
Дилеры про эту проблему давно знают,но делают вид,что это не косяк производителя и они не при делах. Молодец парень,проучил зажравшихся товарищей
Гость
23 июня 2013, 00:01
А новая Тойота Камри вообще ржавеет.
Гость
23 июня 2013, 10:08
у форд фьюжен зимой с дверями такая же история-выделяется прямоугольник на "рубашке" двери-как раз в том месте где изнутри нанесен заводской материал который придает жесткость поверхности и может еще некую шумоизоляцию, а на крыше вообще-как будто ногами походили-металл стягивается на морозе и видны все очертания усилителей крыши, на мойку заезжаешь либо в теплое помещение-всё ОК
У некоторых логика конечно завораживает, своим отсутствием. Человеку продали изначально товар с наличием дефекта. Он потребовал его заменить, а по их логике он не прав. Радует, что есть те, кто не опускает руки. Может в конце концов у нас будет развитое гражданское общество.
Гость
24 июня 2013, 10:18
покупайте машины большой немецкой тройки и не будет таких проблем, а то купят корейца а думают что это огого машина какая и с гордым видом ездят...
Гость
24 июня 2013, 11:09
Покупайте машины большой французскрй тройки и не будет таких проблем, а то купят немца и с гордым видом ездят и думают огого машина ...
Гость
24 июня 2013, 11:11
Покупайте машины большой китайской тройки и не будет таких проблем ...
Гость
24 июня 2013, 14:54
Лучше не покупайте никаких машин. Сбережете деньги, нервы и здоровье.
Гость
30 июня 2013, 13:52
Заплатив деньги, человек вправе рассчитывать, что приобрел качественный товар. И совсем неважно, Мерседес это или Запорожец. Если продавец под видом автомобиля продает полуфабрикат, то пусть об этом информирует покупателя, а тот уж сам принимает решение, нужно ли ему это и за такие деньги. А продав очевидный брак, нужно не прятать голову в песок, а попытаться поскорее извиниться и компенсировать свою вину материально. И чем дольше продавец не хочет этого понять, тем выше должна быть компенсация!
Гость
23 июня 2013, 17:09
Сейчас получается все владельцы KIA Cerato могут обратиться к дилеру с требованием об устранении данного недостатка, даже если 15 дней прошло. Дилер скорее всего не сможет устранить этот недостаток, так как это конструктивная недоработка и через 45 дней можно требовать возврата денег. Так что киаводы ждите зимы и обновляйте свои тачки ))
Гость
23 июня 2013, 21:20
вот когда все побегут менять авто за чужой счет тогда и пойдет волна отказов в судах, а если нет то махом исчезнет киа и кому ваши дажи добротные киа нужны будут.
Гость
23 июня 2013, 23:18
Гость
23 июня 2013, 21:20
вот когда все побегут менять авто за чужой счет тогда и пойдет волна отказов в судах, а если нет то махом исчезнет киа и кому ваши дажи добротные киа нужны будут.
Сам то понял, чего хотел выразить - учитесь правильно формировать свои мысли !
Гость
21 июня 2013, 22:56
Я понимаю, что потребитель отчасти прав, но если бы экпертиза показала, что авто закосячен автосалоном, им же выкрашен, то соглаен что должен автосалон. А тут надо предъявлять самому заводу, а не какому-нибудь ООО, на который салон оформлен. Хотя может салон уже с самого производителя спросит......
канешно, он же дилер завода. вот пусть сам и обращается к корейцам. разве обычный челябинский гражданин должен что ли писать корейцам?!!!!
Гость
21 июня 2013, 23:33
Дальше разбираться - это дело автосалона. А покупатель обратился туда, где и покупал. Вы же если некачественную например курицу купите, вы ж бежите назад в магазин, а не на птицефабрику. Тут собственно то же самое.
Гость
25 июня 2013, 14:35
у покупателя договор с автосалоном, а не с производителем. к нему и обращается.
а автосалон уж производителюпусть капает.
Гость
22 июня 2013, 11:34
Фигня какая-то, товар, не указанный в перечне технически сложных, можно обменять в течение 14 дней, авто - товар технически сложный, с чего бы вдруг обмен, у меня ноут не приняли к обмену тоже в срок до 14 дней, тк он тоже технически сложное устройство, а один выгоревший пиксель не является существенным недостатком чтобы произвести обмен по другой статье КЗПП ввиду обнаруженных недостатков (по госту должно быть более 5 для обмена). Какие нафиг 15 дней, автор тролит, приведите в тексте ссылки на конкретные статьи. Есть сайт http://kad.arbitr.ru/ там выкладываются все арбитражные дела, приводите ссылки на реальные документы, а так НЕ ВЕРЮ!!!
Давайте дальше, неустойка, откуда взяли 1% за день, в кодексе таких цифр нет, максимум ставка рефинансирования а это 8% В ГОД, значит из договора - опять не верю, чтобы дилер так себя ужал про возврат денег, при непоставке товара в срок может быть у указал бы, но срок сделал бы с запасом в год. Короче требую доказательств!!!
Гость
22 июня 2013, 13:30
Почитайте Закон о защите прав потребителей. Оттуда все эти сроки и неустойки))) Забавно, когда человек прочитал отдельную статью Гражданского кодекса и стал считать себя юристом)))
Гость
22 июня 2013, 13:33
За пользование чужими (моими) деньгами, два раза получал компенсацию по суду.
Один раз за кухню не в срок (43 тыр), второй раз за сотик 5 тыр.
За машину дилер колесами откупился.
Вот так ребята, надо вовремя выдавать оплаченный товар, вам наверное не понравится если ваш работодатель заплатит вам через 2-3 месяца, в этом случае закон также на вашей стороне.
Гость
22 июня 2013, 18:42
А Вы читать умеете? Если да то возьмите закон "О защите прав потребителей" (почти в каждой роспечати есть) и почитайте. Я тот мужик молодец - знает свои права и пользуется ими. А таких как Вы, незнающих своих прав, вечно будут обманывать и грабить.
Гость
23 июня 2013, 17:21
Человек - молодец! Если бы все так отстаивали свои права, мы бы жили не в этом...
Гость
23 июня 2013, 19:20
За себя говорите, не обобщайте.
Мы как раз живём далеко не в этом, а над этим)))
Гость
23 июня 2013, 23:14
Гость
23 июня 2013, 19:20
За себя говорите, не обобщайте.
Мы как раз живём далеко не в этом, а над этим)))
Если живете на втором этаже, так уж и возгордились?
Гость
21 июня 2013, 22:20
не нужно просто всякие КИИ-МИИ покупать! а то народ хапает как бешеный лишь бы подешевле некачественный ширпотреб, а потом локти кусает. Скупой платит дважды! Лучше б\у немца взять или японца.
Гость
21 июня 2013, 23:10
Чё, не можешь продать старое корыто? Так не задирай цену, чтобы хватило на кии мии .
Гость
25 июня 2013, 14:31
а обслуга у немца дешего обходится?
Гость
25 июня 2013, 14:32
Гость
21 июня 2013, 23:10
Чё, не можешь продать старое корыто? Так не задирай цену, чтобы хватило на кии мии .
да и найти бы хорошую б/у машину.
Гость
23 июня 2013, 23:15
ребята у меня w scirocco 2011 после мойки обнаружил ржавчину на крыше обратился к диллеру они сказали давайте красить ! машина стоит 1,2 млн. юристы если есть желание я бы занялся !!!
нужен хороший юрист моя почта predann@bk.ru пишите
Гость
24 июня 2013, 13:48
За 550 отдашь?
Гость
24 июня 2013, 12:16
Непонятный спор. Внешний вид автомобиля - одна из важнейших составляющих. Если он не устраивает, то это расстраивает )) Автомобиль продается в Россию - производитель должен учитывать его поведение при низких температурах. Кроме того, суд констатировал правоту потребителя, законность его требований. Чем больше потребитель будет спрашивать с производителя (и продавца), тем качественнее будут товары. А тем, кто не согласен, никто не запрещает ездить на кривых авто. Счастливой дороги! )
Гость
21 июня 2013, 19:20
Новое слово в русском языке - "замятины") Это вмятины, которые появляются сами по себе?
Гость
22 июня 2013, 01:41
Вероятно это существительное - производное от глагола "замять".
Это ж сколько так можно новых и интересных слов придумать: замятина, помятина, смятина, умятина... ))
Гость
23 июня 2013, 00:39
Моя машина например сделана из настоящего металла и при -20 и при -35 ничего не гнётся и не заламывается и заводится с первого раза.
Гость
23 июня 2013, 11:28
Конечно, ржа не гнётся - она рассыпается. А что, бывало и не заводилась или не можете завести ?
Гость
23 июня 2013, 22:07
Гость
23 июня 2013, 11:28
Конечно, ржа не гнётся - она рассыпается. А что, бывало и не заводилась или не можете завести ?
Вы о чём?? Машине 4-ый год, о какой рже Вы пишите??? Много раз во дворе прикуривал такие "прекрасные и надёжные" иномарки.
Гость
24 июня 2013, 08:01
Гость
23 июня 2013, 22:07
Вы о чём?? Машине 4-ый год, о какой рже Вы пишите??? Много раз во дворе прикуривал такие "прекрасные и надёжные" иномарки.
А вы не пробовали посмотреть это с другой стороны. У вас машина, которая заставляет человека вести себя напряжённо и он уже готов внутренне к любой пакости, которая может выдать эта машина, а хорошая иномарка расслабляет человека, иногда до маразма, когда даже необходимые вещи всё же надо сделать. Вот и попадаются у вас во дворе всякие маразматики .
Гость
24 июня 2013, 08:59
Голову сломал уже, какую машину покупать следующую, у всех производителей косяки. На какой форум не зайдешь везде беда. Заинтересовался паркетником ( с ценой в пределах здравого смысла 9 00 -1 100 тыс.руб.), но так и не смог найти надежный вариант. Думаю искать придется б/у 2006 -2009 г.в.японца или немца.
Гость
24 июня 2013, 10:01
Бери такую, на какую форум отсутствует !
Гость
24 июня 2013, 10:10
Я советую вам взять б/у. Если вы возьмёте новую, то поможете только одному дяденьке, а если будете брать б/у, то поможете нескольким дяденькам, которые по расходникам, по запчастям и ремонту ...
Гость
24 июня 2013, 12:57
Гость
24 июня 2013, 10:10
Я советую вам взять б/у. Если вы возьмёте новую, то поможете только одному дяденьке, а если будете брать б/у, то поможете нескольким дяденькам, которые по расходникам, по запчастям и ремонту ...
Думаете на новой машине не придется кормить этих дяденек? Или каждый раз в суд бегать, когда дилер откажет в гарантии.?
Гость
22 июня 2013, 18:21
Покупайте "ЛИФАН" или БМВ у них нет замятин.
Гость
23 июня 2013, 03:07
Спасибо за статью, я как раз выбирал между Киа и Фордом)
Надеюсь наши фордовцы не такие суровые как в киа
Гость
23 июня 2013, 10:56
Ну да) Вывод сделал!
Форд!))))
Удачи!
Киа это надежная машина. И пофигу что там в минуса на ней искажается.
А вот форд это капец! Это из серии ПЕЖО/СИТРОЕН/РЭНЖ РОВЕР....
Гость
23 июня 2013, 11:09
Хорошо, что вы гордитесь своей работой и не говорите плохо про своих сослуживцев, так сказать развиваете корпоративный дух, надеюсь за хорошую премию .
Гость
24 июня 2013, 10:14
Гость
23 июня 2013, 10:56
Ну да) Вывод сделал!
Форд!))))
Удачи!
Киа это надежная машина. И пофигу что там в минуса на ней искажается.
А вот форд это капец! Это из серии ПЕЖО/СИТРОЕН/РЭНЖ РОВЕР....
А вы Алексей похоже на Роллс Ройсе ездите?
Гость
24 июня 2013, 12:57
А по моему мнению, он, получивший деньги, - профессиональный мошенник юрист. Что вы радуетесь - все затраты дилера лягут на вас автомобилистов на ТО, на покупке машин и тд.....
Гость
21 июня 2013, 20:16
В чистом виде - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРИМИЗМ! дилеру сочувствую........
Героем оказался не герой! Стыдоба!
Гость
21 июня 2013, 20:39
Почему скрываетесь под цифровым ником, пишите правду - дилер !
Гость
21 июня 2013, 23:02
Я смотрю дилеры повели себя "цивилизованно". Принесли официальные извинения за брак? Скорее всего они как обычно в России, отнекивались и говорили что это не мы делали, и вообще мы первый раз вас видим... короче улыбаются они обычно когда вы машину покупать приходите, потом все разом от вас отворачиваются.
Гость
22 июня 2013, 09:42
Не думаю что дилер какой то ущерб понес, т.к. вина полностью лежит на производителе!!! получат дополнительную скидку в будущем от заводаи нет проблем, маразматики какие то защищают автосалоны
Гость
24 июня 2013, 11:09
Да ни кто ни в чём здесь не виновен. Просто нам продают машины не заточенные на холодный Российский климат.
Возможно это конструктивное решение в целях сделать машину легче, а больший упор сделан на активную безопасность, может там подушек и наволочек штук 20-30. Мы просто привыкли (по крайней мере я) ездить в танках, где металл и руками не промять, а инженеры применили новое не привычное для нас решение.
Гость
24 июня 2013, 13:58
И ведь ты абсолютно прав. Странно откуда столько минусов
Гость
25 июня 2013, 15:12
дак а пишут ведь что они под РФ заточены!? противоречие какое то
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Визуальный «косяк» на миллион