RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Ё-кроссовер» поехал?

4 июля 2013, 17:02
Гость
4 июля 2013, 19:49
Руководству авточела! Уважаемые руководители проекта авточел. Убедительная просьба послать вашего лучшего автожурналиста А.Краснова, на тест драйв Ё мобиля. Он хоть и категорический скептик относительно концепции Ё, но уж очень дотошный в своем деле. Думаю получится очень не безынтересный репортаж. А то вымыслов и домыслов на просторах интернета море, хотелось бы получить качественный материал и оценку, российской чудо технике. Такое под силу только Краснову. Думаю завсегдатаи авточела, и любители творчества А.Краснова, меня в этом поддержат. Заранее спасибо за интересный материал.
Гость
4 июля 2013, 20:16
Про Краснова в точку сказал. можно прям тут подписи собирать, кто ЗА то, чтоб отправить его в командировку!!! Народ, кому интересны подробности про ёмобиль от Краснова - СТАВЬ ПОДПИСЬ НИЖЕ!
Гость
4 июля 2013, 21:24
Так если ещё не послали, то уже поздно посылать...
Гость
4 июля 2013, 22:48
Гость
4 июля 2013, 21:24
Так если ещё не послали, то уже поздно посылать...
Послать, никогда не поздно. =))
Гость
5 июля 2013, 11:17
мне нравится внешний вид. А по-поводу разработки - Прохоров хотя бы с государства денег не просит - ну хочется человеку сделать автозавод с новым производством- пусть делает я за ТАГАЗ Aquilu, За Ё-мобиль против Путина и ТАЗиков
Гость
5 июля 2013, 21:00
Так Путин тоже за ё-мобиль, как и за тазики. Вообще противников ё-мобиля не видно, денег у Прохорова навалом, а почему проект тормозит? Есть мнение, что это имитация бурной деятельности. И деньги у государства на мыльные пузыри просить невыгодно - можно закончить шитьем рукавиц где-то на севере.
Гость
4 июля 2013, 20:12
За такие деньги неплохо даже, ясень пень не для понтов -а для жизни, вот уж точно лучше калины спорт , а комментарии типо .."дешёвый пластик и.т.д необоснованная критика, выглядит не хуже ниссана жука или какого нибудь рено флюенс...так что на вкус и цвет....ну дальше всем известно.
Гость
5 июля 2013, 10:29
Ну понятно, на жука и флю денег нет.
Гость
11 июля 2013, 01:08
Рено флюенс-седан. Сравнивать его с кроссовером некорректно. Хотя флюшка лучше, эксплуатировал ее.
Гость
5 июля 2013, 10:10
сколько злости у людей, откуда? Тойота тоже не сразу стала лексусы и камри выпускать. Пусть строит наш автомобиль, а то ведь кроиме ваза нет альтернативы.Будет процесс сей не быстрый, но может Вазовиков чуть постегнёт. Я конечно пока не готов купить ё-мобиль - честно признаюсь, а там чем чёрт не шутит ..... ниссан жук тоже страшненьким казался сначала некоторым, а теперь очередь на покупку. Я за ё-мобиль - ПУСТЬ СОБИРАЮТ, развиваются.
Гость
5 июля 2013, 12:33
мы не злые, просто уже надоело кидалово, выпустят втюхают потом закроют производство запчастей нет, обслуживания не будет,или ценники взлетят на обслуживание.... прямая дорога на помойки... просто у популярным брендам доверия больше, скоько они на рынке, шевроле, тойота, форды, хотяб запчаси есть, и отремонтирвать можно, а тут не понятно что, и как дальше будет развиваться бренд... может оказаться что это автомобиль однодневка... еслиб какой другой производитель выпустил я еще подумал купить... а Прохоров... никакого опыта в производстве авто... доверие людей заслужить надо!!! тем более русских, которых все время пытаются облапошить "власть имущищие"...
Гость
5 июля 2013, 11:23
а я бы взял где то за 450т 500т
Гость
4 июля 2013, 20:02
Название чего-то не особо, а так вообще здорово что хоть кто-то в Рашке что-то делает, не хочется жить в совсем уж сырьевом придатке.
Гость
4 июля 2013, 21:08
Имя Адольф, то же не лучшие ассоциации вызывает у народа России.
Гость
4 июля 2013, 21:33
Опять же православный кириллический ё-мобиль сам Владимир Владимирович рекомендовал, а он плохого не посоветует.
Гость
4 июля 2013, 22:24
Гость
4 июля 2013, 21:08
Имя Адольф, то же не лучшие ассоциации вызывает у народа России.
Почему? Он же не был тираном и не гноил собственный народ в лагерях.
Гость
4 июля 2013, 19:34
Может для многих отрицательно относиться к проекту Ё-мобиля уже стало нормой, но Прохоров.пусть и медленно. но все равно идет к реализации проекта. И продажи то же будут - это факт!
Гость
4 июля 2013, 21:30
Думаю, продажи начнутся перед выборами президента России в 2018-м году.
Гость
4 июля 2013, 22:01
какого проекта- то к чему идет Прохоров уже делает Тагаз и ваз(он обещал какой то аля ротор-мотор , потом просто мотор, сейчас уже фиат, также кузов сначало из композитов а сейчас просто сталь, гибрид так скоро и он фиаско потерпит, при моторе 1,4 там уже нет гибрида, салон напоминает чери куку6 а не то что было сначало)
Гость
5 июля 2013, 10:28
Цену поменяли, старт продаж перенесли, но мы все равно верим в светлое будущее.
Гость
4 июля 2013, 21:27
что за бред, от концепции Е там вообще ничего не осталось, так же как и от цены, к моменту жидких продаж еденичных образцов стоимость этого "чуда" будет не 574, а все 700 тыс.р. + ко всему как всегда диллеры будут накручивать за резиновые коврики, локеры и магнитолу с китайской сигналкой еще под полтинник))) спекуляция и не только на товаре, но и на общественном мнении, лапша на уши россиянам начиналась с предвыборной компании, а закончится бесконечными образцами.
Гость
4 июля 2013, 19:20
Побъёт все рекорды по продажам. Всем этим грантам и калинам такого и во сне не увиднть. Может и сам такую куплю, только свою продать надо будет...
Гость
4 июля 2013, 21:26
Кому-же ваша машина будет нужна, если все ё-мобили будут покупать? Кстати, Вас очередь на ё-мобиль не интересует? Уступлю за символическую плату.))
Гость
5 июля 2013, 11:05
про рекорд сомневаюсь!!! если ценник 14 000 евро, то в рублях это 560 тыс. по мне так лучше проверенный шевроле круз, чем сомнительный Ё-мобиль... ни запчастей, ни станций тех. обслуживания... стоим в сторонке, курим...
8 июля 2013, 10:33
ничего она не побьёт она уже в 500 тысяч не влазит приблизительно в 1000000мл рублей вот вам и народный!Ё
Гость
4 июля 2013, 21:12
да, название подкачало. если он и правда ок 350 тыс стоить будет, то чегож не взять то, на дачу гонять пойдет, чем у своей автовазовской подвеску разбивать и днищем кочки сшибать. эта машинка поинтереснее будет.
Гость
4 июля 2013, 23:14
Читайте статью внимательнее - в октябре 2012 ценник уже был 14 тыс. евро (более 560 тыс. рублей). 350 тысяч вспоминаются с юмором.
Гость
6 июля 2013, 17:08
А я бы взял такой не более 400 тыс еще бы стоил. Да и вид неплохой.
Гость
7 июля 2013, 01:27
Движок вообще не интересует?
Гость
9 июля 2013, 12:47
Какие вы все здесь умные, просто отпад Сами ни ухом ни рылом, а туда же. Вы что-нибудь конкретное "правильное" смастерили, что-бы так изгаляться? Не зря говорят, критиковать - не работать!
Гость
17 июля 2013, 00:49
Т.е. критиковать ё-мобиль могут только проектировщики Феррари и топ-менеджеры Фольксвагена? Так они вряд-ли посещают этот суровый форум.
Гость
5 июля 2013, 11:01
Отличная машина с отличным дизайном за вполне умеренную цену. А пустозвоны пусть лексусы покупают.
Гость
4 июля 2013, 21:59
Зачем они это делают? Очередное буратино из рук папы карло, топорная безграмотная работа. Сколько можно издеваться над людьми, все уже устриц ели и не по разу.
Гость
4 июля 2013, 23:47
Это просто качественный PR. За не очень большие деньги (если они действительно были потрачены) три года вся пресса России и частично Запада бесплатно рекламирует Прохорова и его чудо-машину для народа. До 2018-го года проекту ё-мобиля будут делать искусственное дыхание, иначе народ не поймёт. В 2018-м, после выборов, проект умрёт за ненадобностью...
Гость
5 июля 2013, 12:00
Гость
4 июля 2013, 23:47
Это просто качественный PR. За не очень большие деньги (если они действительно были потрачены) три года вся пресса России и частично Запада бесплатно рекламирует Прохорова и его чудо-машину для народа. До 2018-го года проекту ё-мобиля будут делать искусственное дыхание, иначе народ не поймёт. В 2018-м, после выборов, проект умрёт за ненадобностью...
Радует что хоть кто то это понимает!
Гость
6 июля 2013, 01:00
Гость
5 июля 2013, 12:00
Радует что хоть кто то это понимает!
Иди копай картошку. Понимает он.....=))
Гость
5 июля 2013, 10:07
это МЫ придумали Ё-мобиль чтобы ездить по Ё -дорогам
Гость
5 июля 2013, 10:46
Вроде небольшой, а тяжелый. Касательно вида, ничем не уродливей дастеров и ниссанов джуков.
Гость
4 июля 2013, 21:14
Дак это ж какой-то супер гибрид должен быть.. а тут уже какой-то фиат "адин-и-читыре". Чую обман.
Гость
4 июля 2013, 20:42
Уж лучше бы эти деньги в модернизацию Калины или Гранты (что в общем-то одно и то же) вложили, чем затевать этот мертворожденный проект, от изначального варианта которого (цена, роторный двигатель, небольшая масса) практически ничего не осталось. Можно было бы спонсировать постройку завода по производству отечественных планетарных АКПП без гидротрансформатора, разработками которых занималась фирма "Кате". А то кричим о развитии отечественной промышленности, а в итоге на Е-мобиль ставят 1,4-литровый 8-кл. ДВС (и это на машину с массой 1350 кг - как она ездить-то будет?!) от Фиата.
Гость
4 июля 2013, 22:23
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
Гость
5 июля 2013, 10:30
Гость
4 июля 2013, 22:23
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
А зачем? достаточно на фиате прокатиться.
Гость
5 июля 2013, 19:12
Гость
4 июля 2013, 22:23
Прежде чем писать про то, "как варить борщ", сначала в поваренную книгу загляни. А то нахватался вершков, и туда же. Про электродвигатели на Ё мобиле слышал ченить? А про ионисторы? ДВС там не основная "тягловая" сила. Хоть бы на сайт Ё мобиля зашел сначала, чтоб не позориться тут. Вон даже ссылку в статье прикрепили, для кухонных технарей.
А на мощность то на электродвигателях и в суперконденсаторах откуда возьмётся, если не от ДВС? К розетке-то он не приспособлен. Вообще принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют. PS. Я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал. Извините, что много буков - меньше не получилось.
Гость
4 июля 2013, 19:26
Ужасное впечатление, что снаружи, что внутри. Даже от фотографии исходит звук дешевого пластика. Но экстерьер напоминает историю об Эмиле Золя, который ненавидел Эйфелеву башню, и ежедневно обедал на ней, потому что это было единственное место, откуда он ее не видел. Подходя к этой машине, захочется поскорее сесть в нее, но не потому, что ее салон манит удобством, приятными материалами, а только лишь, чтоб поскорее убрать со взора это воплощение отсутствия школы дизайна в России.
Гость
4 июля 2013, 21:29
Должен вам сообщить, что дешевый пластик и дизайн - не самое важное и интересное в этой машине. Люди её будут брать за совсем другие качества.
Гость
5 июля 2013, 10:19
Бери себе мерседес s600, там таких звуков исходить не будет :)
Гость
5 июля 2013, 11:07
Гость
4 июля 2013, 21:29
Должен вам сообщить, что дешевый пластик и дизайн - не самое важное и интересное в этой машине. Люди её будут брать за совсем другие качества.
за какие??? хоть одно назовите???
Гость
4 июля 2013, 20:02
"Привозная техника" гыы...куда им там... их с автоваза то отшили, не то что от Йо-мобиле.
Гость
16 января 2014, 13:33
Не ПривоЗная, а ПривоДная техника. Никто никого не "отшивал", чтоб вы знали. А то, что "Приводная техника" сделала гибридную энергоустановку для тепловоза, который демонстрировали Медведеву в Сколково, который уже проходит сертификационные испытания, и который превосходит по многим техническим характеристикам западные аналоги, вы что-нибудь слышали? Смеется тот, кто смеется последний!
Гость
4 июля 2013, 21:33
можно тупо посчитать, когда реально начнется серийное произовдство. Ноне 2013 год - 2010= за 3года - 80 млн.евро. 1 000 млн/80 млн=12,5. 12,5*3=37,5 лет. Так что году к 2040 готовте денежки. А там, или ишак сдохнет, или шах умрет.
Гость
4 июля 2013, 22:01
"автомобиль будет оснащен восьмиклапанным 1,4-литровым двигателем Fiat" через 2 года народ уже забудет что-такое 8 клапанов))) еще бы поставили карбюратор, что придумывать заново открыли в России по лицензии завод Тойоты Приус вот это гибрид и все основные болячки уже вылечены а тут пока все поставят на поток Китай выпусти в 2 раза дешевле и богаче в комплектации ... Хочется от все души пожелать удачи в продаже сие чуда
Гость
4 июля 2013, 22:42
А ведь ё-мобиль планировался выпускаться на электродвигателях)))И зачем он теперь бензиновый нужен, когда вокруг огромный выбор аналогов?
Гость
4 июля 2013, 23:26
Извиняюсь, но вы всего лишь услышали звон, не разобравшись, откуда он проистекает.
Гость
5 июля 2013, 14:04
Гость
4 июля 2013, 23:26
Извиняюсь, но вы всего лишь услышали звон, не разобравшись, откуда он проистекает.
Тоже извиняюсь, но этот звон никто иной, как сам Прохоров со своей командой для пиара и звонил)))
Гость
5 июля 2013, 01:25
Всерьез обсуждаем пустозвонство олигарха, ударившегося в политику.
Гость
17 июля 2013, 12:48
Где обещанный гибрид и уникальный кузов!?????? Помоему это копия корейских кроссоверов и хетчбэков. Салон, аля логан, движок - фиат. Китайская концепция русскими руками!!!!
Гость
4 июля 2013, 21:27
так-то, хранцузы на логанчик потратили 1 миллиард евро, прохорову еще как до китая.
Гость
5 июля 2013, 12:19
Капот и крышу покрасить в белый цыет, крылья и бока - в черный. И будет Ё-пингвин! Наш ответ Н-дЖукам.
4 июля 2013, 19:42
Да мне на него смотреть страшно, не то, что садиться и ездить! Даже даром не возьму этого уродца!
Гость
4 июля 2013, 21:32
фигняяяя!!!! привыкнешь!!! на десятку тоже когда-то плевались!!!
Гость
4 июля 2013, 23:51
"Большая разница" про "Ё-мобиль" хорошую пародию сделала! Рекомендую послушать.
Гость
5 июля 2013, 01:29
Жаль Дубовицкую больше не крутят по ТВ. А то точно об-ГЫ-ГЫ-кались бы все.
Гость
5 июля 2013, 17:07
560 т.р?))))))) с глонасом)?? Неее не не ребят!) Спасибо конечно) но я лучше на Nissan Qashqai покатаюсь га б/ушном за такую цену!
Гость
6 июля 2013, 23:04
Слава богу есть любители б/у, а то с каждым годом все труднее и труднее свое потасканое скидывать
Гость
5 июля 2013, 23:49
корреспондент бизнес фм тестировал этот аппарат , если в двух словах , то мягко говоря даже до китайского качества не дотягивает ((((( я очень разочарован
Гость
6 июля 2013, 01:03
хватит радио слушать!!! Иди Бур-Ё-нку объезжай, потом на Ёмобиль поменяем.
Гость
5 июля 2013, 19:13
Принципиальная схема е-мобиля аналогична Приусу, за тем исключением того, что е-мобиль - полноприводный, а в Приусе не "суперконденсаторы", а высоковольтные аккумуляторы. Далее на счет емкости суперконденсаторов е-мобиля - 500 кДж (http://www.zr.ru/content/news/554868-predserijnyj_jo-mobil_predstal_pered_publikoj/). Запасенная энергия у Приуса Prius-3 (ZVW30) 2009 г.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius) 1,31 кВт*час= 1,31*3600=4716 кДж, то есть на порядок (в 10 раз) больше, чем у е-мобиля. Те, кто ездит на Приусе знают, что на трассе можно сделать, например, 3 обгона нормально, а на четвертом емкость у аккумуляторов закончится, потому что не хватает мощности 99 л.с. у Приуса (а у е-мобиля 60 л.с. http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/), чтобы зарядить аккумуляторы. А теперь вопрос: почему у е-мобиля максимальная скорость - 130 км/ч? Ответ до безобразия простой - да просто потому, что не хватит его 60 л.с., чтобы разогнаться быстрее, так как сопротивление воздуха на этой скорости большое, а всякие суперконденсаторы тут не помогут - энергия, запасенная в них очень быстро заканчивается Чтобы показать свои преимущества гибридам нужны определенные режимы движения - медленный разгон и медленное торможение с рекуперацией энергии торможения, однако так у нас ездить не умеют. PS я не против гибридов (я только за), я против преждевременных заявлений и обещаний производителя, которые, скорее всего, не будут выполнены, и против того, чтобы таким образом наживался политический капитал. Извините, что много буков - меньше не получилось.
Гость
6 июля 2013, 23:06
А кто минусует? Оч. толково!
Гость
5 июля 2013, 10:14
По мне так, нафиг этот Ё и автоваз???Или это бизнес называется?купил новую машину и пуляешь в нее бабло(сколько не пуляй комфорта не добьешся).убрали бы растаможку и всё все в шоколаде..че не так что ли?давно бы все ездили на ненцах по доступным ценам.
Гость
5 июля 2013, 11:38
инетересно очередь на ремонт Ё-мобиля будет такая же длинная как очередь на его покупку??? или уже делать запись на предзаказ на ремонт, а проныры будут торговать в инете очередями на ремонт :))))
Гость
5 июля 2013, 15:10
Шняга.
Гость
5 июля 2013, 13:00
Очередная российская фикция,как был уже народный смартфон.