RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Удобно стоим, хорошо травим

23 июля 2013, 16:06
Гость
23 июля 2013, 17:52
Всегда паркуюсь где хочу, как иначе то быть, не ходить же пешком.
Гость
23 июля 2013, 18:27
Адик, я просто поражаюсь, как с таким отношением к окружающим ты еще жив?
Гость
23 июля 2013, 18:46
Гость
23 июля 2013, 18:27
Адик, я просто поражаюсь, как с таким отношением к окружающим ты еще жив?
Да кто мне что сделает, никто и ничего )
Гость
23 июля 2013, 19:15
Присоединяюсь ! Нет условий , значит не базлать !
Гость
24 июля 2013, 09:10
Тема известная, больная. Как автолюбитель и владелец авто, всегда стараюсь думать куда ставлю средство передвижения. Если мы друг о друге думать не будем, то будет полный хаос, какой мы и видим. А наказывать тоже можно по разному. Если закон бессилен. Я однажды возвращался с работы вечером. Так черную тонированную девятку гопники припарковали прямо напротив входа в подъезд!!! Слева от входа стоит авто, напротив входа стоит авто, справа от него здоровый сугроб. Я еле втиснулся между машинами чтобы попасть домой. Потом посмотрел как бабушка пытается форсировать высоченный сугроб чтобы попасть в подъезд и сердце мое уже не выдержало. Хотя я не буйный и закон уважаю. Закидал "зубило" с балкона яйцами (все знают как они плохо отмываются) и все. Вышли чуда в трениках и восьмиклинках и репу чешут. Вот и я думаю. Если вы - нарушители, не думаете о других. А думаете только о себе. Вот лучше о себе и заботьтесь. В следующий раз будете думать где ставить.
Гость
24 июля 2013, 12:48
Надо было гантелями.
Гость
24 июля 2013, 13:03
Не будут они в следующий раз думать. ИМ думать то нечем.
Гость
23 июля 2013, 18:37
Уважаемые граждане! Я не сторонник того чтобы парковаться на газонах, и сам никогда этого не делаю, но куда деваться автолюбителям если во дворе нет места для парковки. В нашем доме 3 подъезда, 100 квартир. а места для парковки на 10-12 автомобилей. Еще пару лет назад проблем не было, но вы все видите как увеличивается количество автомобилей на душу населения, сейчас в о дворе иногда просто некуда приткнуть машину. Есть большой газон на котором есть детская площадка, но часть газона просто не используется , почему не переделать ее под автостоянку. Рядом стоят два пятиэтажных дома, там вообще нет места для парковки, просто проезды, и все авто стоят на газоне. Я думаю сначала надо решить вопрос с местами для парковки, а уж потом устраивать репрессии тем кто паркуется на газоне, ибо делают они это от безвыходности!
Гость
23 июля 2013, 19:19
Вооот!!! Дело человек говорит . Апока пусть дети всякие дома сидят , здоровее будут .
Гость
23 июля 2013, 20:35
А Вы купите себе квартиру в доме с парковкой. На последнем экономите?
Гость
23 июля 2013, 21:39
Гость
23 июля 2013, 19:19
Вооот!!! Дело человек говорит . Апока пусть дети всякие дома сидят , здоровее будут .
сам видимо домашний раз так думаешь ))
Гость
23 июля 2013, 18:12
я только ЗА,чтоб били стекла и спускали колёса,автохамам! люди совсем уже обленились,лень машину припарковать дальше на 20 метров и дойти пешком!
Гость
23 июля 2013, 18:47
Конечно за, любой русский, как человек низкой правовой культуры, всегда будет одобрять беззаконие.
Гость
23 июля 2013, 19:17
ПОТОМ тебе в подъезде кирпичик упадет на голову . И будешь всем сразу доволен .
Гость
23 июля 2013, 19:36
у тебя 100% нет машины и не будет
Гость
23 июля 2013, 18:57
Самый ништяк будет лет через 10, когда машина будет не у 30% населения, а у 60%.
Гость
23 июля 2013, 21:44
вово - будешь жить в машине, так как выехать со двора невозможно будет, хотя ты похоже итак в ней живешь и вылезти для тебя и пройти пешком - проблема ))
Гость
23 июля 2013, 22:27
Гость
23 июля 2013, 21:44
вово - будешь жить в машине, так как выехать со двора невозможно будет, хотя ты похоже итак в ней живешь и вылезти для тебя и пройти пешком - проблема ))
Еще бы она у него была , машина))
Гость
24 июля 2013, 09:35
У нас на 4 человека в семье 3 автомобиля. Но при этом никто на газоне не паркуется.
23 июля 2013, 19:09
Дом в центре. Дом старый. Смотрю видео 90-х годов задней стороны дома - деревья, трава, кошка по траве сигает. Тишина. Сейчас: в 2007 появилась "копейка", потом будка парковщиков, придомовую территорию (на которую у них никаких прав) начали осваивать, траву сначала укатали, затем года четыре была щебёнка, затем исхитрились на асфальт. Что в итоге - днем всё в машинах, приезжают в конторы, с вечера и ночью - ни одного свободного места, приезжают и ставят на ночь. Что в итоге получилось для жильцов дома: свою машину ни днём, ни ночью не поставить - нет места, чужие машины стоят в 5-7 метрах от окон первых этажей. Зимой с утра - стойкая вонь выхлопа от прогревающихся. Плюс шум, завели свою развалюху или "Газель" - и греют, греют. Летом - тот же шум, от выхлопа немного спасает листва деревьев. Вся эта ситуация устаканилась, и всех, видимо, устраивает. Законна ли ночная работа парковщиков - нет. Согласия жильцов приватизированных квартир дома никто никогда не спрашивал, частный бизнес парковщиков идёт за счёт эксплуатации придомовой территории.
Гость
23 июля 2013, 23:42
Проблема с парковками в городе появилась тогда, когда появились кредиты, давшие возможность покупать толпам народа авто. Плохого в этом ничего нет. Но: - суммы дорожного налога увеличились в сотни тысяч наверное; - суммы за оплаченные штрафы тоже огромные Соответственно - администрация города имеет нормальный доход с автомобилистов. Этот доход должен идти не на покупку дорогущщих авто для ЧЛЕНОВ администрации, а на благоустройство дорог и ПАРКОВОК в том числе. Или даже создание парковок. Что мешает построить многоуровневые парковки на местах стоянок? Причём парковки должны быть для автомобилистов бесплатными, так как мы уже платим налог и т.д. Может я не права? Или всё-таки должно быть так?
Гость
24 июля 2013, 08:56
Может вам и жильё бесплатное дать и продукты на халяву?
Гость
24 июля 2013, 10:35
Гость
24 июля 2013, 08:56
Может вам и жильё бесплатное дать и продукты на халяву?
- суммы дорожного налога увеличились в сотни тысяч наверное; - суммы за оплаченные штрафы тоже огромные о какой халяве идт речь?
Гость
24 июля 2013, 11:35
Гость
24 июля 2013, 08:56
Может вам и жильё бесплатное дать и продукты на халяву?
а что? давайте! Или так,лишь бы че ляпнуть?
Гость
23 июля 2013, 19:48
Господа!Все помнять хрущевские дворы?А между домами большие расстояния(.для справки Хрущев делал такие расстояния для увелечения парковочных мест. был взят опыт города Чикаго где автомобильный парк быстро разрастался)где бабули садят цветы и постоянно орут что 200 метров это их предомовая территория.Вопрос а не сделать так как оно и задумывалось?
Гость
23 июля 2013, 20:06
Только все эти благие начинания прошлого губит уплотнительная застройка настоящего . Все решает реальное бабло ,а не чей-то опыт .
Гость
23 июля 2013, 20:14
Хрущёвки везде натыканы впритык друг к другу, и никаким синдромом Чикаго там и не пахнет.
Гость
24 июля 2013, 08:12
Гость
23 июля 2013, 20:14
Хрущёвки везде натыканы впритык друг к другу, и никаким синдромом Чикаго там и не пахнет.
Почему "и не пахнет", В них столько же много криминала как и в том старом Чикаго! :))
Гость
23 июля 2013, 19:25
на счет старых построек всё ясно, меня больше всего раздражает что новые дворы строят и там абсолютно не предусмотрено место для стоянки, проезды узкие, дома понатыкали лишь бы впарить жилье и бабла больше срубить, чем плотнее настроят тем больше заработают, а как людям там жить... непонятно... и не надо говорить любимую байку о том что водилы жмоты, на стоянку не могут поставить. недавно приехал домой около 1 часа ночи не на своей машине, нужно было поставить на стоянку. обошел 4 стоянки ни на одной нет мест. к тому же все стоянщики уже сладко спали, еле их разбудил, за такую охрану я платить не собираюсь
Гость
23 июля 2013, 21:48
номера приваривай умник и жди и бойся когда тебя обуют, не хочешь платить за гараж, за стоянку, за бензин, вообще все хочешь нахаляву и за счет соседей - знаю я таких, живешь и плачешь и боишься за все, потому что не по чести и не по совести живешь, и постоянно себя оправдываешь что тебя так вынуждают поступать
Все по снипам, гостам и прочим нормативам. Насколько помню, на каждые 4 квартиры = 1 парковочное место. Вот проектировщики и не парятся - все делают по нормативам.
Гость
24 июля 2013, 00:49
Гость
23 июля 2013, 21:48
номера приваривай умник и жди и бойся когда тебя обуют, не хочешь платить за гараж, за стоянку, за бензин, вообще все хочешь нахаляву и за счет соседей - знаю я таких, живешь и плачешь и боишься за все, потому что не по чести и не по совести живешь, и постоянно себя оправдываешь что тебя так вынуждают поступать
Вы видимо пешеход или честный труженик который потея в душном трамвае думает о честности? PS Зависть к людям угнетает.
Гость
23 июля 2013, 19:53
Всё очень просто, люди обличённые властью неработают и не хотят выполнять законы. Поэтому вот за такие фото надо наказывать штрафами: участковых, руководство жкх, администрацию районов и т.д.. И чтобы штрафы для этих людей были с 000 нулями. А так толку будет мало. И это авто поди какого- нибудь "члена" власти.
Гость
23 июля 2013, 20:13
Другими словами народу не обличенному, чтобы он был сознательным, необходим, как воздух, кнут в виде штрафов c 000 нолями и всевозможных ограничений??
Гость
23 июля 2013, 21:17
Гость
23 июля 2013, 20:13
Другими словами народу не обличенному, чтобы он был сознательным, необходим, как воздух, кнут в виде штрафов c 000 нолями и всевозможных ограничений??
А вы пряник желаете? Хоть облЕчённому, хоть необлЕчённому (от слова ОБЛЕЧЬ) властью необходим кнут в виде чувствительных штрафов. Не надо думать, что "элита" у нас как-то по-особенному плохая - тот, кто выбрасывает мусор в окно, потому что лень идти до мусоропровода, и тот, кто поставил свой трехмиллионный рыдван посередине детской площадки - совершенно друг друга достойны и находятся на одной и той же ступеньке развития (деградации)...
Гость
23 июля 2013, 21:52
Гость
23 июля 2013, 20:13
Другими словами народу не обличенному, чтобы он был сознательным, необходим, как воздух, кнут в виде штрафов c 000 нолями и всевозможных ограничений??
именно так, посмотрите сколько нарушений, сколько травм и смертей - а автохамам пофиг, как нарушали так и нарушают, нет наказания поэтому русские (россияне) считают что если хочется - то можно!!! это черта характера
Гость
23 июля 2013, 20:45
У нас в конце С/З во дворах стали стоять машины после того как застройщики порезали почти все платные стоянки (на 40 лет победы, у "патриота", у "фокуса"). До застройки во дворах машин практически не было.
Гость
23 июля 2013, 21:56
чушь несешь, всегда там машины были, просто пока жильцы на постоянку не переехали казалось посвободнее
Гость
24 июля 2013, 08:58
Гость
23 июля 2013, 21:56
чушь несешь, всегда там машины были, просто пока жильцы на постоянку не переехали казалось посвободнее
не знаешь - не ври. У нас во дворе до недавнего времени не ночевало ни одной машины. Ну может одна какая-нибудь залетная. Из своих - все ставили в гаражи, на парковки. Сейчас, когда на месте парковок стоит микрорайон Александровский, машины плавно перекочевали во двор. Причем в наш двор перекочевали и машины из чужих дворов. Очень им у нас площадка нравится.
Гость
24 июля 2013, 13:05
Это верно. Парковки закрыли и теперь проблема куда ставить машину. И речь тут не о лени пройти несколько метров от парковки, поскольку их просто нет. А все эти недовольные граждане просто неудачники, зациклившиеся на прошлом и не хотят воспринимать стремительно развивающееся благосостояние противоположных им по разуму людей.
Гость
24 июля 2013, 12:15
Отсутствие нормального (маршрутки не в счет) общественного транспорта, непродуманность застройки, отсутствие мест для парковки делит наших жителей на два лагеря - тех кто паркует свое авто там, где есть свободный клочок земли и тех, кто против этих механических препятствий. Дворовые войны начинаются... Сначала, вы радуетесь покупке своего угла в скворечнике (кредиты, ипотека), потом понимаете, что кроме как пешим ходом (из вашего "центра вселенной") никуда не добраться. Возникает вопрос покупки машины (снова кредиты)... и вы попали... вас "поставили" в такие условия... Покупка авто кардинально меняет отношение к не огороженным территориям. Увы. Я рада за тех, у кого есть гараж в шаговой доступности, или парковка, или деньги на нее. Но таких счастливчиков сейчас все меньше и меньше. И каждый автовладелец найдет себе оправдание. А вот найти решение этой проблемы... Мой вывод: 1. Запретить уплотнительную застройку. 2. Организовать работу общественного транспорта. 3. При строительстве многоэтажек в проект обязательно закладывать (бесплатные) подземные парковки. 4. Купил машину - посади во дворе дерево! Будьте терпимее и уважительнее друг к другу нам еще вместе жить ....
Гость
24 июля 2013, 13:13
Вам бы в МЭРы))
Гость
24 июля 2013, 13:15
Я сажала дерево. И совместно с соседями цветочки в клумбочках в палисаднике.Потом перестала,ибо деревца наши ломали,а цветочки неизменно вытаптывали детки.Тех самых граждан, зарабатывающих главным образом на алкоголь и истекающих в данной ветке желчью на автомобилистов.Увы. ЗЫ: сама ни разу не парковалась на газонах\детских площадках\под знаком и в прочих неположенных местах и вообще считаю,что во дворах машин быть не должно в принципе."Спит" мой автомобильчик на стоянке,кстати,далеко не ближайшей дому. Но ситуации в жизни разные,да и не все будут искать оптимальное место для парковки. Вернее,у каждого человека своё понятие оптимальности-) С уважением, Баушка и РИО.
Гость
24 июля 2013, 13:55
1. Хороша идея. Как говорится, кислороду было больше бы. Но, несмотря на обсуждаемые недостатки, уплотнительная застройка всегда дешевле (наличие или близость всех коммуникаций, сетей, дорог, готовая социально-бытовая инфраструктура) и быстрее. От этого откажутся, только когда совсем уже некуда будет уплотнять. ))) 2. Здорово! Вот только попробуйте пересадите автовладельцев в общественный транспорт...))) 3. Отлично! Но вот тут "мечты НЕ сбываются". Бесплатно? Вэлкам ту мышеловка! ))) 4. Превосходно! Только не обязательно во дворе. Посмотрите на количество авто во дворах. Так иной двор можно в непроходимый лес превратить ))))
Гость
24 июля 2013, 12:43
Вот читаю и охреневаю. Водители совсем обурели. Вы почему считаете стоянку в жилой зоне, в т.ч. на газоне, как само собой разумеющимся. По ПДД она запрещена. Я понимаю когда она кратковременная, а то ведь ваши рыдваны круглосуточно стоят. Для этого есть специальные места. Понаберете машин, а содержать кишка тонка, только понты колотить умеете. Я считаю, что нужно сделать как в Японии купил машину-купи автоместо. И машину не ставить на учет в ГИДД без автоместа, как без страховки. Нет денег на автоместо, нефиг машину покупать. Сразу вся нищета спешится. А то прикрываются все долевой собственностью прилегающей территории, доля на 1м.кв. а ставят по 2 машины, места на всех естественно не хватает вот и лезут на газон, вместо того чтобы на стоянку поставить.
Гость
24 июля 2013, 13:43
Я бы не обобщал, не все водители такие. Я вот тоже водитель, но не бурею, и Ваш пост поддерживаю. Только в Японии наоборот: купил автоместо, только потом тебе продадут авто. Сейчас начнуться крики про бескрайние просторы нашей родины ))))
Гость
24 июля 2013, 14:55
Гость
24 июля 2013, 13:43
Я бы не обобщал, не все водители такие. Я вот тоже водитель, но не бурею, и Ваш пост поддерживаю. Только в Японии наоборот: купил автоместо, только потом тебе продадут авто. Сейчас начнуться крики про бескрайние просторы нашей родины ))))
Да действительно странна просто громадная, а машину припарковать некуда! Парадокс! :))
Гость
24 июля 2013, 17:43
Гость
24 июля 2013, 13:43
Я бы не обобщал, не все водители такие. Я вот тоже водитель, но не бурею, и Ваш пост поддерживаю. Только в Японии наоборот: купил автоместо, только потом тебе продадут авто. Сейчас начнуться крики про бескрайние просторы нашей родины ))))
В сердцах обобщил. Согласен, не все но все же... очень много.
Гость
24 июля 2013, 09:29
Сдают новый дом квартир на 100 при "уплотнительной застройке". Как вы думаете, где будут парковаться? Там не только возле песочниц, разве что в подъезде только парковаться не будут. Каким дебилом надо быть, что бы так спроектировать и разрешить строительство?
Гость
24 июля 2013, 09:55
Так откаты же хорошие дают, как же я без взяток проживу? Мне надо достраивать свой дом за городом. Вот дострою и тогда...
Гость
24 июля 2013, 13:05
Гость
24 июля 2013, 09:55
Так откаты же хорошие дают, как же я без взяток проживу? Мне надо достраивать свой дом за городом. Вот дострою и тогда...
Ты живёшь по доверенности! У тебя ничего нет - ты голодранец! Машина - на жену записана, дача - на меня... Тебя посодют, а ты не воруй! Я кулубнику вот этими самыми руками выращивал! А с такими как ты мы будет бороться! (С) х/ф "Берегись автомобиля" :D
Гость
23 июля 2013, 19:10
Эта ли не подлинная демократия в стране, когда каждый хомячок считает своим долгом, ежедневно, что нибудь нарушить!
Гость
23 июля 2013, 19:35
А КАКИЕ тупые законы принимают большие хомяки ! Все для хомяка ! Только ЧЕЛОВЕК в этой хомячьей стране на последнем месте .
Гость
23 июля 2013, 21:06
Гость
23 июля 2013, 19:35
А КАКИЕ тупые законы принимают большие хомяки ! Все для хомяка ! Только ЧЕЛОВЕК в этой хомячьей стране на последнем месте .
А законы тут при чем? Или отсутствие совести и мало-мальской культуры поведения тупыми законами оправдывать будем? Есть машина и квартира, но нет парковки во дворе - за город, в частный дом. Или покупайте место в паркинге. А то ж все хитрые стали - и на эээ..конкретное место сесть, и рыбку съесть желают))
Гость
23 июля 2013, 21:08
Гость
23 июля 2013, 19:35
А КАКИЕ тупые законы принимают большие хомяки ! Все для хомяка ! Только ЧЕЛОВЕК в этой хомячьей стране на последнем месте .
ЧЕЛОВЕК врятли будет парковаться на детской площадке или газоне, потому что мест нет или ему так удобно.
Гость
23 июля 2013, 23:58
Все понимают, что дорожная грязь содержит всю таблицу Менделеева и почему если ее помыть в озере руками штраф предусмотрен, а когда на детскую площадку машину кто-либо ставит она вдруг начинает витамины вокруг себя источать))) Вот мол вы сделайте то да се и я мол тогда соизволю вести себя как человек, а не как обезьяна))) PS Мне иногда кажется что народ этой страны состоит из быдла чуть менее чем полностью)))
Гость
24 июля 2013, 13:05
Быдлом являются также и те, кто сносит уже существующие парковки и стоянки, и проводит, так сказать, "уплотнительную застройку".
Гость
24 июля 2013, 08:56
Что-то я не пойму: в Челябинске ответственность за административные правонарушения другая, чем по всей стране? Типа по понятиям? Пили деревья, дави газоны.
Гость
24 июля 2013, 23:48
вот именно такой вопрос я задавал участковым полицейским и они искренне говорили что это именно так, что раз Челябинский закон не предусматривает - то федеральный тут ни к месту!! это повергло меня в глубокий шок и я понял что разговаривать с ними бесполезно - это беспросветная глупость с зарплатой в 50 тысяч за "высокую" квалификацию
Гость
24 июля 2013, 15:03
Большинство людей не в курсе, что есть придомовая территория и для чего она. Вообще, зачем покупать авто, если негде хранить его?????? С чего это кто-то кому-то бесплатно должен парковочку обеспечить??? Покупая, например, телевизор все сами думают как и куда его поставить/повешать (стол, тумбочка, стенка, кронштейн) что бы было удобно и не мешался. И никто ведь не кричит "дайте мне бесплатно тумбу под телек"!!! А если я имею Камаз и работаю на нем, мне тоже его у подъезда пристроить и требовать парковочного места? Люди, если Вы купили авто, помните - все, что с ним (Вашей собственностью!) связано, является Вашими и только, проблемами! Будь то ремонт, обслуживание, налоги и в том числе места парковки и хранения. НИКТО НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН!
Гость
25 июля 2013, 10:12
Соответственно, если нет места где парковать автомобиль (платной охраняемой стоянки), то незачем покупать квартиру в этом районе. Вот почему района северка нет в моем списке для покупки квартиры.
23 июля 2013, 18:41
Возле 262 садика на ЧТЗ вроде стоянка вобще впритык к забору садика...
Гость
24 июля 2013, 08:10
администрация объясняет нехватку парковочных мест тем, что наши дворы советской застройки слишком узкие и маленькие, они не рассчитаны на такое количество машин. Кто бы мог представить лет так 30-40 назад, что у каждого в семье будет по машине, а то и не по одной. Старики и мамаши с детьми хотят во дворе дома красивые клумбы и детскую площадку, и обругивают каждый проехавший мимо или припаркованный автомобиль. Но с другой стороны те же мамаши, когда везут зимой ребенка в садик хотят, чтобы машина стояла возле дома. В некоторых дворах видел решение этой проблемы, строят подземный паркинг. Сверху детская площадка и клумбы, снизу машины и никто ни кому не мешает.
Гость
24 июля 2013, 10:18
Всем ноющим про нехватку парковочных мест: а вы соберитесь большой кучей и закажите у любого застройщика себе дом с подземным паркингом. И будет вам счастье. Ну, естественно, за Ваши деньги. Никто ничего Вам бесплатно строить не обязан - ни паркинг, ни просто большую стоянку во дворе. Земля тоже денежек стоит. Р.S. САМ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, и живу там, где парковочных мест жутко не хватает. Но я эту проблему решил. Было бы желание, как говориться. И мне не в падлу прогуляться за машиной 10 минут пешком. Для здоровья, кстати, полезно. Однако каждый божий день наблюдаю с балкона как очередной автобыдляк паркует свою ж..павозку на тротуар к подъезду. И это происходит даже при наличии свободных мест у соседних домов (наш двор создан "коробочкой" из 4-х домов). Видать собственный целлюлит или пивное пузо ценнее жизни матерей с детьми, которые вынуждены ходить по дворовым проездам.
Гость
24 июля 2013, 10:51
Никто не просит бесплатно! пусть 10 минут ходьбы, но парковки должны быть в мегаполисе!!! А их и в 20 минутах ходьбы нет, если приехал позже 10 вечера, то все, мест нет на всех ближайших платных парковках.
Гость
24 июля 2013, 10:56
как проблему решили ?!
Гость
24 июля 2013, 11:05
+100 У нас тоже дома "коробочкой" и посеред них большая детская площадка, на которой по вечерам детишек пруд пруди. Так пока ее не огородили, это была не площадка, а автостоянка. Где между машин торчали качельки-карусельки. И еще в наглую сигналили и орали на детей, когда они, играя, мешали заехать на эту "парковку". А некоторые и сквозь площадку ездили - ну не крутиться же сдавая задом среди напаркованных тачек. Обратились в управляющую компанию - и О ЧУДО! (для некоторых неверящих) - площадку огорадили!
Гость
24 июля 2013, 01:21
парковки-парковки...а зачем такую массовую застройку делают???натыкают домов спина в спину,плюс офисы всякие и куда вообще вставать???
Гость
24 июля 2013, 03:11
а вы не покупайте квартиры в этих домах !
Гость
24 июля 2013, 09:01
правильно. ЛУчше и не строить ничего, у вас же есть квартира, а другим она не нужна, зачем о них думать, главное, чтобы вам место для машины было еще. Мы вам вообще не сильно мешаем? Вы где предлагаете строить? В Кременкуле? Все хотят в Челябинске жить, а не в отдаленном пригороде. Так почему-то удобнее получается - на работу ближе ездить.
Гость
24 июля 2013, 10:37
Гость
24 июля 2013, 09:01
правильно. ЛУчше и не строить ничего, у вас же есть квартира, а другим она не нужна, зачем о них думать, главное, чтобы вам место для машины было еще. Мы вам вообще не сильно мешаем? Вы где предлагаете строить? В Кременкуле? Все хотят в Челябинске жить, а не в отдаленном пригороде. Так почему-то удобнее получается - на работу ближе ездить.
Ну раз хотите тогда и получайте все те неудобства которые прилагаются к дому и не войте что вам машину ставить некуда!!!
Гость
23 июля 2013, 20:49
...не , ну , -ладно ,- не собираюсь оправдывать владельцев авто , тому как сам владелец , у меня вопрос к так называемым активным гражданам , - ЧО тогда Вы не выходите с пикетами к Мечелу , ЧЭМК, Цинковому , которые совсем неозон выбрасывают в атмосферу нашего города ?? .. понятно , проще на автомобилистов по..нять ..
Гость
23 июля 2013, 21:44
там ОМОН разгонит по приказу Государеву, зачем туда ходить, лучше автомобилистам втихую нагадить!
Гость
23 июля 2013, 22:05
Гость
23 июля 2013, 21:44
там ОМОН разгонит по приказу Государеву, зачем туда ходить, лучше автомобилистам втихую нагадить!
дак ты думаешь тебя старушки и девушки с детьми что ли втихаря наказывают?! смешная ты, тебя такие же как ты автовладельцы карают, за твое наплевательское отношение к соседям и их женам и детям, щас 100% мужиков на авто ездят, все мы и пешеходы и водители одновременно, но вот когда какой-нибудь быдляк плюя на всех паркуется в подьезд, я всегда на стороне пешеходов, потому что сам хожу пешком 50% времени + все родные 50-75% времени тоже ходят пешком и я 1й накажу его при возможности, что уже и делал не раз и знаю - действует лучше слов и сразу хам начинает понимать правила человеческого общежития
Гость
23 июля 2013, 22:09
Я бы с удовольствием, но ходить один с плакатом, как то выглядит ''неподобающе'', а больше двух собираться нельзя !
Гость
23 июля 2013, 18:13
достаточно заглянуть во двор по улице Коммуны 80 - сколько там штраф? от 1000 до 2000? Так там тысч на 30-40 наберется за раз - но всем по... побольшому счету наплевать. А мы дышим этим! Ведь паркуются прямо под окнами!!!
Гость
23 июля 2013, 19:55
А ЧТО , в вашем дворе есть свободная альтернатива для парковки ?
Гость
23 июля 2013, 20:52
Гость
23 июля 2013, 19:55
А ЧТО , в вашем дворе есть свободная альтернатива для парковки ?
Лично в моем дворе между домами по ул. Цвиллинга 88 и 88а огромная парковка+ рядом 3!!! охраняемые парковки, при этом примерно десятка полтора паркуются через бардюр на тратуаре и на газоне, потому что лень пятую точку оторвать чтоб от стоянки или парковки дойти до подъезда!!!
Гость
23 июля 2013, 21:36
Гость
23 июля 2013, 19:55
А ЧТО , в вашем дворе есть свободная альтернатива для парковки ?
альтернативу должен искать владелец корыта, а не его соседи и их дети, если ты еще этого не понял, мне тебя жаль, жихнь учит жестко и обидно - скоро поймешь
Гость
23 июля 2013, 18:37
а куда деваться то, машина уже в каждой семье есть, а мест для её парковки как небыло так и не будет
Гость
23 июля 2013, 20:58
Езжайте за город, там и места для парковки завались, и экология получше городской
А голова дана для того чтобы в нее есть?))) Если парковки нет, зачем машину покупать? Зачем детей заводить в количестве 4х штук, при вашей совокупной зарплате в 20 тыщ? Вы раб системы, живущий не по средствам. Вот откуда парковку вам взять? Площадку детскую заасфальтировать? Школу, дет.сад рядом с домом снести? Вам же это не поможет! Парковка не по правилам - это хамский образ жизни.
Гость
23 июля 2013, 23:36
А до покупки авто вы об этом не думали? Или сознательно пренебрегали? Это же обыкновенное свинство - гадить там, где живёшь.
Гость
24 июля 2013, 08:28
Я как-то делала запрос в администрацию Челябинска о том, что у нас во дворе также паркуются на газонах и детских площадках. Оттуда письмо пересылали туда-сюда, в итоге оно оказалось в администрации Калининского района, откуда мне пришел ответ примерно такого содержания: "Чтобы машины не парковались на газонах и детских площадках, вам надо организовать собрание жильцов, на котором вместе решить и запретить парковать авто на газонах и детских площадках. А мы не имеем к этому отношения". Вот такая вот интересная позиция у наших властей.
Гость
24 июля 2013, 10:53
Поверьте даминистрация Курчатовского не лучше ! Один ответ на все вопросы - сами !...
Гость
23 июля 2013, 23:42
Это сейчас у нас возле многоэтожных домов делают парковки, у нас такая же проблема во дворе места много, но ни парковки, ни детской площадки как токовой. Двор старый, если б облагородили его, то и не было такой проблемы, что машины стоят рядом с песочницей.
Гость
23 июля 2013, 23:42
Интересная статья, актуальная. Можно добавить, что отсутствие необходимого количества парковочных мест действительно стало большой проблемой для большинства автоводов. Как все заметили я не исключение. Сразу извинюсь перед родителями детей которые играют на этой детской площадке. А автору можно вручить орден или награду за самую драматичную статью с монстром-автолюбителем. Бедных детишек весь день травил углекислотой, целенаправленно! Про менталитет хама: машину я там поставил не для того чтобы продемонстрировать вседозволенность, а из-за полного отсутствия мест где можно бы было оставить авто на какое-то время в округе. Кто живёт в этих дворах не дадут соврать. Да неправ, можно было подальше машину от песочницы поставить. Я не оправдываюсь, а извиняюсь! Но к сожалению я не исключение, а больше становлюсь правилом, потому что проблема эта будет только нарастать, так как автопарк нашего города-героя увеличивается с каждым годом. Посмотрите сами что творится в Ваших дворах. Выход один: детские площадки нужно огораживать!
Гость
24 июля 2013, 08:57
а лучше владельцев рендж-роверов и другого запаркованного на газоне автотранспорта огораживать от остального населения... загонять в автомобильные резервации, где всё закатано в асфальт.
Гость
24 июля 2013, 09:43
И под стеклянный купол
Гость
24 июля 2013, 18:24
Хамите, парниша... С себя, любимого, начинать надо! Тогда и порядка и в наших, и в ваших дворах больше будет. Не ленитесь пройтись пешочком лишние несколько метров.
Гость
24 июля 2013, 10:12
при сьеме или покупке квартиры стоит учитывать этот парковочный фактор,вот нафига эти квартиры в центре города???понты колотить типа вот у меня квартира в центре и все такое.....на самом то деле,такая квартира дроже значительно,в центре тесно,машину поставить негде,воздух загазован,по ночам байкеры стритрейсеры гоняют....ну и чего хорошего в квартире,которая в центре??
Гость
24 июля 2013, 11:32
Я с ребенком по этой причине вобще во дворе не гуляю. Каждый день ездим либо в лес либо в сад, либо еще куда нибудь. Ладно у меня есть возможность, а другие детишки тут и бегают... Сама машину ставлю на стоянку. Но наш двор давно уже заставлен теми кто решил экономить на стоянке или нелюбителями проходить расстояния до стоянок.
Гость
24 июля 2013, 12:14
Каждый владелец квартиры ежемесячно получает квиток, в котором учтена плата и за придомовую территорию. И не надо еще собирать кучу и заказывать дом с подземным паркингом. Мы с Вами уже столько в эту бездонную бочку вбухали, что имеем право не на одно парковочное место. Просто кто-то сидит и не вякает, а кто-то себя считает не тварью дрожащей, а право имеющим.
Гость
24 июля 2013, 12:44
Придомовая территория для того, чтобы вы могли подъехать к своему подъезду, выгрузить ваш скарб, а не тащить его с ближайшей парковки; для того, чтобы скорая могла подъехать к подъезду и погрузить тяжелобольного в машину, а не тащить его какое-то кол-во метров; и ещё много для чего... но не для того, чтобы ваш авто там стоял круглосуточно.
Гость
24 июля 2013, 13:09
То есть как тварь недрожащая вы имеет право гадить, где вам вздумается?
Гость
24 июля 2013, 14:23
Гость
24 июля 2013, 12:44
Придомовая территория для того, чтобы вы могли подъехать к своему подъезду, выгрузить ваш скарб, а не тащить его с ближайшей парковки; для того, чтобы скорая могла подъехать к подъезду и погрузить тяжелобольного в машину, а не тащить его какое-то кол-во метров; и ещё много для чего... но не для того, чтобы ваш авто там стоял круглосуточно.
Вы не совсем правильно меня поняли. Я не призываю гадить и сам не свинячу. Я к тому, что во всей этой полемике как-то подзабыли про тех, кто должен отвечать за все эти безобразия и про то, что мы имеем право на достойные дворы и приличные парковки, за все это мы уже заплатили с лихвой. И не надо смиренно топать куда-то пешком, я не собираюсь из-за безграмотности или какого-либо умысла чиновника лишать себя некоторой доли комфорта, за который уплачено не с неба упавшими деньгами.
Гость
23 июля 2013, 18:56
давайте называть всё своими именами..чисто хамство и жлобство- это про подобных владельцев авто. что касается ЖЭКов и жильцов домов- скупердяи. поясню. захотели бы- огородили территорию детской площадки и газона забетонированным металлическим ограждением (как во дворах по ул Молодогвардейцев). всё. машины стоят только там где положено И НИКТО ОГРАЖДЕНИЯ НЕ ВЫРЫВАЕТ НИ СПИЛИВАЕТ УЖЕ ЛЕТ 12. трещать все мастера.. а попой пошевилить _лень.
Гость
23 июля 2013, 21:43
не трещи ты, гонишь, знаю несколько дворов где в связи с увеличением численности автохамов столбиков и ограждений уже давно нет, причем выкорчевали вместе с бетонными грибками, так что это вопрос времени
Гость
23 июля 2013, 23:44
Хорошо, что у вас есть где машины ставить, а то у нас парковки нет, водители грызутся из-за мест.
Гость
24 июля 2013, 09:35
Гость
23 июля 2013, 21:43
не трещи ты, гонишь, знаю несколько дворов где в связи с увеличением численности автохамов столбиков и ограждений уже давно нет, причем выкорчевали вместе с бетонными грибками, так что это вопрос времени
Выкорчевывают то полюбому постоянщики. Заезжие гости выдирать не станут. Ну а раз есть постоянщики, есть и средства для "обучения".
Гость
24 июля 2013, 11:05
всем ноющим что их дитятке негде играть, не пиво сосите дома и ребенка во двор выпускайте, а в парк с ним сходите раз так за воздух переживаете.
Гость
24 июля 2013, 11:41
А вы сами похоже в парке выросли?
Гость
24 июля 2013, 12:10
Гость
24 июля 2013, 11:41
А вы сами похоже в парке выросли?
мне машины никогда не мешали, и таки да когда был маленький, меня водили гулять в парк. а вы обленившиеся родители
Гость
24 июля 2013, 13:02
Сразу видно - детей нет. Парк это безусловно хорошо, НО! Это ж сколько парков то в городе надо иметь, что бы в них уместилась вся гуляющая детвора с родителями (по Вашему совету)? И где под них места взять? Опять же за счет стоянок и парковок. Замкнутый круг.
Гость
24 июля 2013, 09:36
Проблема парковочных мест есть в каждом районе. Люди ставят на газонах не потому, что пройти 100 метров трудно или 60 руб. жалко, а потому, что просто больше ставить НЕКУДА!!!! Также в каждом районе есть несколько легальных (полулегальных и нелегальных) автостоянок. Дак почему бы на их месте не построить 2-х, 3-х этажные парковки???? И вот увидите как сократится кол-во машин во дворах! Но почему-то администрация предпочитает отмалчиваться, а не решать проблему! Видимо ждет, когда страсти накалятся! По вечерам город превращается в одну большую парковку.... печально (((
Гость
24 июля 2013, 10:38
Не надо ля-ля. Вы обобщаете. Может и есть настолько проблемные дворы, но далеко не везде, и не настолько печально. У нас, например, и в соседних дворах тоже машин как в муравейнике. При этом в 10-ти минутной доступности 4 автостоянки. Две из них, которые в минуте-две хотьбы, заполнены под завязку. Оставшие две, где надо прогуляться подальше и подольше - полупустые. А строить БЕСПЛАТНО Вам никто не обязан. Соберитесь, скиньтесь и обратитесь с предложением в администрацию. Глядишь, может и построют )))
Гость
24 июля 2013, 11:31
Гость
24 июля 2013, 10:38
Не надо ля-ля. Вы обобщаете. Может и есть настолько проблемные дворы, но далеко не везде, и не настолько печально. У нас, например, и в соседних дворах тоже машин как в муравейнике. При этом в 10-ти минутной доступности 4 автостоянки. Две из них, которые в минуте-две хотьбы, заполнены под завязку. Оставшие две, где надо прогуляться подальше и подольше - полупустые. А строить БЕСПЛАТНО Вам никто не обязан. Соберитесь, скиньтесь и обратитесь с предложением в администрацию. Глядишь, может и построют )))
Я не про дворы говорю!!! Читайте внимательно! Я говорю именно о отдельно расположенных парковках! Я сейчас ставлю машину за 60 руб в сутки, парковка хоть и огорожена и с будкой, но это просто земля, которая после каждого дождя становится кашей. В ближайшей округе (10-15 минут ходьбы) парковки есть, но тоже все забиты. Через 3-4 месяца будет сдано 2 высотки уплотнительной застройки, как вы думаете, куда будут ставить жители этих высоток свои авто? Дома строят, а про инфраструктуру забывают. Единственное, что растет как грибы, дак это пивные магазины!
Гость
23 июля 2013, 18:05
судя по состоянию газона, то его уже не испортить... а то что детей на детской площадке травит, то тоже спорный вопрос. Нормы экологичности сейчас высокие, не думаю что ровер стоит там и коптит целый день. А пока стоит от него не больше токсичных веществ, чем, например, в кока-коле. У меня похожий двор, только трава поколено местами. Начал заезжать немного на газон, до детской площадки метров 20-30, тут же асфальтированная парковка (но постоянно занятая). Вчера обнаружил поддон на месте своей газонной стоянки. Кому помешал? Зависть? Я например, готов посадить насколько молодых деревьев во дворе, взамен затоптанной моими колесами полыне, к кому обращаться за разрешением для парковки? Защитники природы, можно подумать вы в лесу по траве не ездите и по газона не ходите.
Гость
23 июля 2013, 21:32
ты туда не лезь, мне тоже место надо, я там поставлю столбики и цепочку с замком повешаю, чтобы такие как ты не парковались, я там парковаться хочу понял
Гость
24 июля 2013, 01:17
Гость
23 июля 2013, 21:32
ты туда не лезь, мне тоже место надо, я там поставлю столбики и цепочку с замком повешаю, чтобы такие как ты не парковались, я там парковаться хочу понял
Дело не в том,кто,где хочет парковаться,а в том,что парковочных мест нет,были бы места никто бы не прыгал через бортики что-бы встать на газоне!
Гость
24 июля 2013, 09:13
У нас на С/З проблемы начались после застройки Академа и Чичерина. Столько стоянок позакрывали!Теперь машинами заставлены все свободные клочки(((Но лично я никогда не ставлю ни на детскую площадку, ни в проход к подъезду.
Гость
24 июля 2013, 10:54
Подождите еще год пройдет будете вынуждены так парковаться
Гость
23 июля 2013, 18:24
Два тролля-бездельника как обычно на острие атаки, браво!
Гость
24 июля 2013, 16:39
Уважаемые челябинцы! Мы с вами живем в нашем родном городе, состав воздуха в котором противопоказан человеческому организму впринципе. Автомобили плохо пахнут? согласен, но это такая капля в море свинца, мышьяка, и прочих канцерогенно-убивающих веществ, которые наши "экологичные" заводы тоннами выбрасывают в воздух нашего города, что это даже смешно. Почитайте ради интереса экологическое состояние Челябинской области по отношению к другим регионам России. Парковаться на газонах, тротуарах и детских площадках - дурной тон и неуважение, но с точки зрения здоровья - смешно даже..
Гость
24 июля 2013, 17:26
Зря смеетесь. Автомобили не только пахнут))) Или на детских площадках непременно стоят абсолютно исправные авто? У некоторых бензин вылетает из трубы или синий дым валит. Или за то время "завел-уехал" детишкам, вдохнувшим эту синеву, ничего плохого для здоровья не будет? Или посмотрите на асфальт на парковках, когда они полупустые. Он же испещрен следами от протечек масла, тормозухи и антифриза. Так что детские площадки (при парковках на них) тоже хлебают эту гадость, которая потом достается нашим детям. Сам видел, как один примерно 2-х летний малыш пробовал на вкус, что же это за черная субстанция на белом снегу. А это уже далеко не капельки в море и совершенно не смешно.
Гость
24 июля 2013, 17:50
Да дело не только в выхлопах, но и в том что прилегающая территория превращается в помойку укатанную колесами.
Гость
24 июля 2013, 23:57
да ты чудак, парковочные маневры часто и задним ходом крайне опасны для здоровья людей, тем более в зоне детских площадок, это уже вообще опущенность!!
Гость
23 июля 2013, 18:09
а каким образом играющие дети в песочнице дышат выхлопными газами когда машина стоит заглушеная и никого не трогает?!
Гость
23 июля 2013, 21:32
глупый вопрос их темы а как мешает детям гранатомет в песочнице если из него пока никто не стреляет, голову надо править
Гость
24 июля 2013, 15:23
Да вы что, уважаемые, охренели совсем?!!!! Или дурачками прикидываетесь?! "машина заглушена, ничем не пахнет" "я где хочу, там и буду ставить", "не пешком же ходить"... Это что за декларация безответственности?! Взрослый человек думает не только о себе любимом, но и несёт ответственность, в том числе и социальную. Спиногрызами называть детей, мол, скурятся всё равно. Не судите по себе! Очень похоже на маленьких мальчиков, которые говорят: "бе-бе-бе, я чё хочу , то и делаю, и нчего ты мне не сделаешь" К взрослым вам, уважаемые, ещё рановато. В начальную школу, господа, в начальную школу. А некоторым - к психотерапевту. Уж больно злобы много
Гость
23 июля 2013, 21:18
количество парковок во всех дворах необходимо ну если не утроить , то хотя бы удвоить , автомобилисты все таки приносят в экономику немало денег , и очень заслуживают что бы местные власти о них побеспокоились
Гость
23 июля 2013, 22:07
Автомобилисты приносят исключительно убытки - ради них вбухиваются миллиарды в дороги, из-за них (и из-за них тоже, не надо все валить на промышленность) ухудшается здоровье людей - расходы на лечение, больничные листы и т.д., из-за них растет смертность в ДТП. Транспортный налог - это дробина для слона в виде вышеперечисленных гигантских потерь
Гость
23 июля 2013, 22:09
Значит будем достойно ждать парковок, а не так как тот сосед, который уверен, что если он платит за уборку двора, то окурки можно бросать прямо с балкона и т.д.
Гость
24 июля 2013, 09:41
Производителям иномарок они приносят. И колдобины на дорогах.
Гость
23 июля 2013, 17:45
да ничего не будет с этими спиногрызами, куличики строить? да было бы им из чего их строить, а то у нас кусок травы на ней комочки песка и все - это уже детская площадка, маразм...
Гость
23 июля 2013, 19:14
Точно ! Все только орут дети- дети ! Живут в вонючем городе и ненадо жюжжать про какие то там площадки детские . Где они ? Кучка грязного песка загаженная вашими же псами . Проблема , блин .
Гость
23 июля 2013, 22:19
напиши, в какой д/с ходит твой ребёнок. постараюсь там тоже парковочку организовать... )))
Гость
24 июля 2013, 07:52
я стараюсь ставить подальше от детских площадок. Дети нынче такие - то мячом по машине попадут, то с палками начинают вокруг машины бегать, а то и камнями кидают.
Гость
24 июля 2013, 10:44
Тоже ставлю машину подальше от детской площадки. Хотя площадка и имеет довольно большие размеры и огорожена полностью по периметру деревянным забором высотой в 1 метр, но это никак не мешает пинать мяч за ее пределами, бегать с палками вокруг машин, а так же прятаться ПОД ними. При чем дети нашего дома довольно спокойно играют на площадке с качелями, каруселями, песочницей и лестницами, а пришлые (даже не из соседних домов) ведут себя мягко говоря по свински. При этом присутствуют их родители и считают, что причинение порчи чужому авто нормальное явление. На мое замечание, что машина может быть повреждена после таких игр одна мамаша сказала дословно: "вы тут все богатенькие - купите новую машину". Я не нашел что ей ответить в цензурной форме... А про мусор в виде пачек от чипсов и бутылок от газировки после таких игрищ я вообще молчу. Хотя во дворе ШЕСТЬ урн в разных местах. Но детям не свойственно не мусорить - видно в связи с аналогичным поведением их родителей. Еще добавлю - жители нашего дома, собственноручно облагородившие территорию детской площадки и обустроившие и озеленившие двор даже окурок мимо урны не кинут. Так же как и за территорией своего двора.
Гость
24 июля 2013, 11:17
СКВОЗНОЕДЫ, проезжающие через двор перекресток Володарского - Коммуны хорошего гвоздя и жезла вам на дороге, ибо вы ДОСТАЛИ! Проедьте лишние двести метров в объезд и НЕ СТОЙТЕ и НЕ УСТРАИВАЙТЕ ПРОБКИ у нас во дворе!!! И не ездите там с таким лицом, что ничего не нарушаете и что так и должно быть!!!
Гость
24 июля 2013, 11:53
Во-во! Ещё и на пешеходном не пропускают, в наглую прут.
Гость
24 июля 2013, 11:15
БОРДЮРЫ ЖЕ ЕСТЬ ЛЮДИИИИ
Гость
24 июля 2013, 13:06
Отвратительная ситуация....но поверьте она только будет усугубляться! Причин много! Одна из них культура народонаселения, вторая- увеличение кол-ва машин (спасибо банкам за кредиты)! Но есть третья.....отсутствие парковок! а если они и присутствуют то их убирают с застройкой! Проживая на Чичерина у универсама "Чичеринский" тихо нахожусь в шоке, с постройкой "Подсолнухов" стоянки закрываются и машины просто некуда будет ставить. Во дворах мест уже нет!!!
Гость
24 июля 2013, 15:14
Старая добрая мудрость гласит: свободы одного заканчиваются там, где начинаются свободы другого. В стране, где никому нет дела до законов, кроме тех кто их пишет, пожалуй, единственный выход - это воспитание и совесть, стремление войти в положение оппонента. Сегодня ты просто водитель-завтра ПАПА, сегодня ты пешеход - завтра владелец авто.. Давайте иногда забывать о СВОЕМ ПРАВЕ и думать о других, проще тогда будет и конфликтов меньше и здоровье крепче и уважение от соседей
Гость
25 июля 2013, 11:18
40 лет победы - мало того, что устроили парковку на газоне, так еще столбики навтыкалии цепи повесили. Меня просто бесит, что сделали себе эти вип-места, непомнятно на каком основании. Ну ничего-ничего, я уже приобрела себе садовые ножницы, сегодня перережу все цепи и свой бет-мобиль поставлю так, что больше вообще ни одна тачка не запаркуется. А вообще, по=хорошему , надо предусматривать парковочные места во избежании таких проблем. Куда-то же нужно людям свои авто ставить.
Гость
29 июля 2013, 22:12
Для моего Хаммера вообще нет проблем с парковкой - где хочу, там и ставлю.
Гость
1 августа 2013, 14:24
Точечьная застройка ведется с разрешения Администрации , уплотнение придомовой территории так что делайте вывод, им деньги в карман а вы грызитесь между собой и все......