RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Трагичные выходные двухколесников

29 июля 2013, 17:09
Гость
29 июля 2013, 20:17
Задолбали эти бабки, которым возможно самим нечего терять, но они тащат за собой на дорогу маленьких детей, как только мамаши доверяют таким бабкам своих детей, и чему эти дети научатся - переходить дорогу где попало
Гость
30 июля 2013, 07:55
Так и родители такие же. Мои в 11 уже бы и бабушке не позволили перед машиной пойти.
29 июля 2013, 19:32
"Трагичная авария с участием мотоциклиста произошла в Миассе на Тургоякском шоссе." - водитель панелевоза явно превысил скорость, поэтому и не успевал остановиться, поэтому и решил проскочить в надежде, что такую махину заметят и пропустят даже на красный. Возможно даже начнет уповать на так всеми любимый п.6.14 ПДД РФ. Остается только посочувствовать родным и близким погибшей девушки (про водителя так ничего и не написали)! Но и в данном случае не без ложки дегтя - если бы мотоциклист соблюдал рядность, а не полез между машинами, как это неправильно кем-то принято в этой среде, то максимум, что грозило ему и пассажиру из-за невнимательности, это приехать в корму успевшему остановиться впереди идущему автомобилю. Почти как всегда - один грубо нарушил, другой был невнимателен...
Гость
29 июля 2013, 23:59
сорри, практически продублировала выше ваше высказывание. полностью согласна с вами
Гость
30 июля 2013, 09:16
Знаете что надо делать в таком случае? Просто нажать на бибику, чтобы тебя другие видели.
Гость
30 июля 2013, 13:24
Гость
30 июля 2013, 09:16
Знаете что надо делать в таком случае? Просто нажать на бибику, чтобы тебя другие видели.
думаю, панелевоз и без бибики видно...
Гость
29 июля 2013, 21:48
Посмотрел это видио и лишний раз убедился что взял себе за правило пока зеленый мне не загорится не трогаюсь (потому что всегда хватает доезжающих на желтый ). Трагичная авария с участием мотоциклиста произошла в Миассе на Тургоякском шоссе. Вечером 26 июля 48-летний водитель отечественного грузового автомобиля выехал на перекресток, проигнорировав запрещающий сигнал светофора, и сбил ехавший на свой зеленый мотоцикл. Что за двойные стандарты у нашего ГИБДД. Сам был свидетелем дтп с мотоциклом три года назад ( там мотоциклист выехал на красный его сбил автомобиль , ОБЪВЕНИЛИ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ , мотоциклист сказал типо он завершал маневр на желтый свет светофора ), хорошо я остановился и оставил свой номер телефона водителю автомобиля . . Дознователь два раза у меня уточнил на какой светофора пересек линию светофора мотоциклист ( потом он мне разъяснил что если транспортное средство пересекло линию светофора на желтый свет то это считается что ты заканчиваешь маневр а если на красный то нарушил ) Вот так я помог не виновному водителю. а теперь внимательно посмотрите видио где слева находиться светофор для грузового автомобиля ? А на какой сигнал светофора начали движение двенашка и мотоциклист ? И перечитаем еще раз внимательно правила : движения можно начинать только на разрешающий сигнал светофора , то есть зеленый ( а не как у нас любят многие ЖЕЛТЫЙ тронулись ) , а на желты разрешино заканчивать проезд перекрестка , вот эти секунды которых не хватило что бы разъехаться . МОЕ мнение виноват водитель мотоцикла .
Гость
29 июля 2013, 22:50
Девушке уже без разницы кто виноват... Земля ей пухом. А оба водилы свой ад на земле получили.
30 июля 2013, 08:22
легковушки и мотоцикл начинают движение на жёлтый. Но! Панелевоз вламывается на перекрёсток НА СВОЙ УЖЕ ОЧЕНЬ КРАСНЫЙ! Все, кто на него смотрит, имеют основание полагать, что он сбросит скорость и остановится. НИ У КОГО ДОППЛЕРА В ГЛАЗУ НЕ ВСТРОЕНО. Панелевоза - на лесоповал.
Гость
30 июля 2013, 08:34
Полностью согласен, должны были от стоп линии начать движение не зеленый свет!!!!
Гость
29 июля 2013, 20:42
И ведь оба смотрели в сторону панелевоза...как так можно безответственно?
Гость
29 июля 2013, 19:43
пока не будут наводить порядок с пешеходами,которые лезут под колеса,будут страдать и водители и ппешеходы - убедись в безопасности перехода,но ответственность только на водителях.
Гость
29 июля 2013, 21:26
Недавно ехал по трассе Троицк-Челябинск. Скорость около 100 км/ч. Меня, как стоящего, обходит мотоцикл и уходит в точку. Причем едет строго по разделительной. Вероятно, еще один кандидат на сообщение в сводке...
Гость
29 июля 2013, 20:34
Собственно голова раз не работает, вот и поплатился. Почему чепырка то увидела и остановилась??? Наверно потому что водитель понимает что нужно головой думать, а не переломанными костями, и начать движение, удостоверившись в безопасности! Как можно поехать то и проторговав лицом, не увидеть несущийся длинномер??? Ну нарушил длинномер, ну виноват, я думаю мотоциклисту от этого не легче. Складывается впечатление что у мотоциклистов голова только прямо смотреть умеет, а мозг работает только чтоб газу наваливать до талого!
Гость
1 августа 2013, 11:57
открою большую тайну: на мотоцикле тормозить сложнее, чем на машине. такой вот парадокс.
Гость
2 августа 2013, 14:52
Гость
1 августа 2013, 11:57
открою большую тайну: на мотоцикле тормозить сложнее, чем на машине. такой вот парадокс.
а зачем тогда гонять на них? Раз уж они не тормозят? И вообще, зачем на них ездить? Признать моцики как антинародный транспорт - и долой его с дорог!
29 июля 2013, 18:59
Всегда задавал вопрос, - Чем руководствуются люди передвигаясь на двухколесном транспорте по дорогам общественного пользования? Стоит ли того доза адреналина?
Гость
29 июля 2013, 19:28
Точно,у нас только в танке безопасно ездить...дожили.
29 июля 2013, 22:59
Мое личное мнение - на мотоцикл давать права после 30 лет! Мотоцикл - это для удовольствия, с предельной безопасностью, а не повседневная езда. Слева четырка завела его, он и решил показать, кто тут на дороге хозяин (может, и не так было, но на деле очень часто так делают), вот результат.... Очень скорбно, конечно... Да, и все машины типа "ка-ка", "ока", "матиз" и т.п., весом менее 900кг запретить! Их же сдувает с дороги! Сам много раз видел, люди гибнут!
Гость
30 июля 2013, 12:50
29 июля 2013, 22:59
Мое личное мнение - на мотоцикл давать права после 30 лет! Мотоцикл - это для удовольствия, с предельной безопасностью, а не повседневная езда. Слева четырка завела его, он и решил показать, кто тут на дороге хозяин (может, и не так было, но на деле очень часто так делают), вот результат.... Очень скорбно, конечно... Да, и все машины типа "ка-ка", "ока", "матиз" и т.п., весом менее 900кг запретить! Их же сдувает с дороги! Сам много раз видел, люди гибнут!
а сколько весят вазы ? тойота ярис весит 1015 кг, лада 2112 - 1040 кг (характеристики на дроме все есть) , давайте и авто-вазы запретим, как сразу на дорогах станет хорошо то!
Гость
29 июля 2013, 20:21
мотоциклисты сами виноваты а страдают все родные и те кто их сбивает нечего носиться как сумасшедшие езжу сам каждый день и боюсь
Гость
29 июля 2013, 23:24
может и виноваты в чем то, но не все, нельзя всех обобщать!!!! и не надо гонять как сумашедшие, быть солидарными на дороге!!! и все будет хорошо!!!
Гость
30 июля 2013, 08:46
28 июля в 22-10 произошло ДТП на пересечении Дзержинского и Барбюса с участием ВАЗ 2110 и Ford, есть запись с видеорегистратора проезжавшей одновременно с ними машины. Участникам ДТП видео отправлю в л/с.
Гость
30 июля 2013, 11:09
На перекрестке, где сбили мотоциклиста с пассажиром не так давно были два больших "лежачих" полицейских, с обоих сторон дороги, как раз по направлению движения грузовика. НО при ремонте дороги их СРЕЗАЛИ, вот и итог (до этого примерно лет 7 стояли, не меньше).
Гость
29 июля 2013, 20:35
Вот зачем он между рядов всех объехал?? Хотел быстрее других?? Куда спешил собственно, туда и отправился. Родственников жаль!
Гость
29 июля 2013, 23:13
автомобиль с правой полосы поворачивал направо, так что мотоциклист здесь не нарушал
Гость
30 июля 2013, 10:51
Гость
29 июля 2013, 23:13
автомобиль с правой полосы поворачивал направо, так что мотоциклист здесь не нарушал
А что тогда делал мотоциклист объезжая машины в аккурат посередине полос движения? Не нарушал да? Ну тогда и водитель длинномера не нарушал..
Гость
29 июля 2013, 20:51
от одного звука пролетающего на дикой скорости мотоцикла, кровь холодеет. страшно. и за него, и за других
Гость
29 июля 2013, 21:30
когда слышу дикий рев потом вижу мотоцикл пронесся,я личного видела как мотоцикл маневрировал по 2полосной дороге по разделительной, всегда вспоминаю анекдот " алло, это магазин. сколько продали вы мотоциклов ?24, так значит еше 2 ездиет живы" всегда думаю вот еще один самоубийца едет
Гость
30 июля 2013, 14:39
ВИдел я таких летунов, сначала звук потом они пролетели, пока на дорогу с заправки выруливал они до перекрестка до летели, а там Газеля выруливала и ну и полетели все в разные стороны. В этой ситуации жалко только водителя газели, а мотоциклистов не особо, они осознанно идут на риск!
Гость
30 июля 2013, 15:03
Гость
30 июля 2013, 14:39
ВИдел я таких летунов, сначала звук потом они пролетели, пока на дорогу с заправки выруливал они до перекрестка до летели, а там Газеля выруливала и ну и полетели все в разные стороны. В этой ситуации жалко только водителя газели, а мотоциклистов не особо, они осознанно идут на риск!
Особенно вечером гоняют, просто по-черному. Вечером по-хорошему на УРАЛе бронированном, армейском ездить надо, глядишь и мотоциклистов со временем поменьше станет, и порядка на дорогах побольше.
Гость
29 июля 2013, 18:49
Светлая тебе память, Костя...
Гость
29 июля 2013, 22:36
Для разнообразия новость поинтереснее: находящийся в состоянии хронического алкогольного опьянения клоун-водитель одноколесного циркового велосипеда совершил угон служебного транспортного средства и, сбив на арене медведя - мотоциклиста, затем, выехав из здания и двигаясь задним ходом по встречной полосе от Цирка к Оперному театру, до инфаркта напугал 5 членов кружка "Кому за 70...", переходящих дорогу на разрешающий свет светофора. Нарушитель был остановлен нарядом ДПС, произведшим предупредительный выстрел солью с перцем в филейные части нарушающего закон водителя.
Гость
30 июля 2013, 14:26
виноваты оба и водитель панелевоза и водитель мотоцикла прекрасно видно что он начал движение ни то что на желтый а ещё даже красный не потух. а вот расплатилась за все почему то ни в чем ни повинная девушка(
Гость
29 июля 2013, 19:27
Сколько раз уже всем говорю, нельзя на желтый свет трогаться.Пренебрегли..............
Гость
30 июля 2013, 08:37
Кому ты это сказал, те на жёлтый не трогаются. А этому значит ты не говорил, во всём твоя вина.
Гость
1 августа 2013, 08:15
Я в 2007 году был в Екатеринбурге и впервые увидел что люди трогаются на оранжевый (красно-желтый) при чем все сразу... а теперь и у нас так и к сожалению это уже норма:( печально
Гость
30 июля 2013, 00:53
С некоторыми согласен. Вопрос один. Куда с такой скоростью несся 30-ти тонный панелевоз??!! Живу в Миассе,перекресток знаю. И точно знаю,что загорись зеленый свет раньше на три секунды,то было бы больше трупов,это точно.
Гость
30 июля 2013, 14:28
Сядьте за руль панелевоза, попробуйте его остановить для начала, а потом высказывайте мнение, куда с какой скоростью кто несся
Гость
31 июля 2013, 22:25
Гость
30 июля 2013, 14:28
Сядьте за руль панелевоза, попробуйте его остановить для начала, а потом высказывайте мнение, куда с какой скоростью кто несся
а нефик разгонять его до такого состояния, после которого наступает Ваше "попробуйте его остановить для начала"!!!
Гость
1 августа 2013, 10:43
Гость
31 июля 2013, 22:25
а нефик разгонять его до такого состояния, после которого наступает Ваше "попробуйте его остановить для начала"!!!
да тормоза поди отказали. не мог же он сам осознанно лететь на красный. не новичок поди, категорий много, не первый день за рулем.
Гость
30 июля 2013, 09:31
посмотрела видео, нет слов, одни слезы. сколько раз замечала в городе, что мотоциклисты, несмотря на свою уязвимость, ПЕРВЫЕ срываются со светофора! и не всегда на зеленый, а очень часто на желтый................. как жаль девочку, жизни еще не видела.
Гость
30 июля 2013, 10:55
Девочку жаль, но надо понимать, что если садишься на мотоцикл, Вероятность жить долго и счастливо устремляется вниз.
Гость
30 июля 2013, 18:32
А что вы за них переживаете то? Они сами даже за себя не думают, а Вам что ли больше всех надо?
Гость
31 июля 2013, 14:34
Гость
30 июля 2013, 18:32
А что вы за них переживаете то? Они сами даже за себя не думают, а Вам что ли больше всех надо?
Зачем минусы ставить? Неправильно написано чтоли??
Гость
30 июля 2013, 11:39
Вообще мотоцикл въехал в заднюю боковую часть панелевоза. О чём разговор тогда???? Мотоциклист сам решил свою судьбу. И не только свою.....
Гость
30 июля 2013, 14:49
В том то и дело, что из-за таких как он, гибнут невинные люди, и в целом о мотоциклистах складывается, так скажем - нехорошее, впечатление. Хотя безусловно, среди мотоциклистов есть адекватные, правильные водители. (Не отношу эти слова к тем мотоциклистам, которые разбились и о них говорят что это был действительно "хороший человек", ибо логически если так рассудить, в таком случае плохих вообще нет..)
Гость
1 августа 2013, 13:10
Вообще-то, мацациклист сам на жёлтый въехал на перекрёсток... Я не против этого вида транспорта, но не мешало бы и байкерам по сторонам смотреть, и запомнить одну вещь, на больших скоростях и при их габаритах, мотоциклиста не всегда можно увидеть.... а в таком случае и до трагедии не далеко((
Гость
2 августа 2013, 14:58
А они этого похоже не понимают, и чуть что винят всех подряд, и соболезнуют. Хотя верно говоришь ведь, не мешало бы им думать головой и смотреть по сторонам, но к сожелению они этого не делают. Это ладно он в камаза влетел, а если бы в легковую? Да еще и в водительскую дверь?
Гость
3 августа 2013, 01:38
Почитал и прям поражаюсь вашим высказываниям типа если на мотоциклу то сразу виноват, тоже люблю на зеленый стартануть имею правоя я же не нарушаю 60км в час). По видео видно что панелевоз превысил скорость и ехал на красный, его вина 100% нашел на чем гонять по городу
Гость
3 августа 2013, 01:42
Страный народ вы хоть сопостовляйте массу мотоциклиста и авто он так всяких чайников боиться так как если дтп он может с жизню попрощаться а у вас только крыло помнется, аодитель панелевоза мог бы заранее начать оттормаживаться а если бы там была бы маршрутка? был бы виноват водитель маршрутки?
Гость
3 августа 2013, 01:46
я поражаюсь все прям по сторонам всегда смотрят, если преглядеться то грузовик на красный заехал на перекресток.
Гость
5 августа 2013, 00:21
как будто все ни разу ничо не нарушали??? не верю
Гость
10 августа 2013, 09:20
Непонятно одно - " Водитель грузовика ... в марте этого года привлекался к административной ответственности за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора" - Его что? не лишили прав???
Гость
30 июля 2013, 21:01
Надо теперь этому горе - мотогонщику данное видео каждый день просматривать, да по несколько раз. В качестве наказания.
Гость
1 августа 2013, 10:47
вы наверное имели ввиду водителя грузовика? да. хотя он итак будет помнить об этом всю оставшуюся жизнь
Гость
2 августа 2013, 14:57
Не надо ему просматривать это видео, он итак на дорогах постоянно видит как эти дятлы долбятся об всё что угодно.
30 июля 2013, 11:40
Эх, надо-было ей спрыгивать (
Гость
30 июля 2013, 12:58
Очень жаль родителей.
Гость
30 июля 2013, 13:29
жестко! соболезную
Гость
30 июля 2013, 14:24
так мотоциклистам и надо а то наглые как танки