RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

На чем ездит в раю Джон Делореан?

2 августа 2013, 11:47
Гость
5 августа 2013, 16:32
Лучший фильм, смотрел раз сто. Хотел бы такую тачку себе (желательно с энергетическим флюксуатором :))
Гость
8 августа 2013, 17:20
Пару лет назад продавали в Нижнем Новгороде за 2,5 млн. р. К сожалению, энергетический флюксуатор в комплектацию не входил.
Гость
2 августа 2013, 14:47
Не совсем я понял, начал выпускать, первый экземпляр на запчасти, потом стал искать деньги, попался... И как-то в промежутке успел выпустить 8500 автомобилей? По моему самая важная часть истории пропущена.
Гость
2 августа 2013, 15:22
Денег хватило на год работы.
Гость
2 августа 2013, 15:30
Гость
2 августа 2013, 15:22
Денег хватило на год работы.
Не нашел этого фрагмента в статье.
Гость
4 августа 2013, 11:03
Что это все зациклились на Автовазе? Америка делала машины для души, мы- для того, чтобы ездить на огород. Это два разных подхода.
Гость
5 августа 2013, 11:17
Отличный текст. Машина-мечта.
Гость
5 августа 2013, 15:13
Хорошая статья спасибо....
Гость
6 августа 2013, 01:11
История машин - это история людей. Интересно было прочитать про Джона Делориана. Он был грешен, как все великие люди. Но зато запомнился.
Гость
2 августа 2013, 16:12
2,5 млн, которые ему были нужны - это 208 машин по 12 тыс баксов или 100 тачек по 25 тыс баксов. Он продал 8,5 тыс экземпляров и ему не хватало пары несчастных лямов??!!!! Непонятненько!
Гость
2 августа 2013, 17:57
Распилом попахивает )))
Гость
2 августа 2013, 21:04
а это экономику нужно знать немножко, чтобы понять. Почитайте хотя бы про себестоимость продукции дл начала
Гость
3 августа 2013, 19:29
8,5 тыс было выпущено к 1983 году, а кредит он искал похоже в 81 или 82 годах
Гость
2 августа 2013, 15:51
Абалденный авто, когда увидел в первый раз фильм Назад в будущее просто фанател этим авто. Кстати наша восьмерка (с коротким крылом и низкой панелью приборов), как раз списана с этого авто, очень много одинаковых элементов.
Гость
2 августа 2013, 20:15
Наоборот. Этот автомобиль списан с нашей Восьмерки.
Гость
3 августа 2013, 19:35
хоть восьмерку и начали выпускать позже, в 83, но разработки автомобилей велись в одно время
Гость
8 августа 2013, 17:16
Восьмерку разрабатывала фирма Порше, по заказу руководства Советского Союза за сумму, эквивалентную на сегодняшний день 20 млн. евро. К Де Лореану Восьмерка никакого отношения не имеет.
Гость
9 августа 2013, 15:54
Спасибо за статью!
Гость
20 августа 2013, 14:40
Спасибо вам!
Гость
3 августа 2013, 21:42
Надо АвтоВАЗу такую тачку выпустить. Спрос будет огромный.
Гость
4 августа 2013, 12:53
Дизайн всех автомобилей, выпущенных в одно время примерно одинаков. Воровство идей, чертежей, конструкторских решений ведется в промышленных масштабах и ничего с этим не поделать. Редко встречается экземпляр, выбивающийся из контента эпохи. Разве что эксклюзивные супердорогие автомобили. Посмотрите на любую парковку-складывается впечатление, что находящиеся там авто выпущены на одном конвейере.
Гость
8 августа 2013, 15:20
прочитал и почему то подумалось про ё-мобиль и Прохорова
Гость
8 августа 2013, 23:42
Достойный уровень