перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Лето в стиле KIA

5 августа 2013, 09:12
Гость
5 августа 2013, 16:20
В семье 2 машины KIA, хоть бы раз куда пригласили, все для своих!
Гость
5 августа 2013, 17:26
Зая, нужно проверить Ваши контактные данные оставленные в салоне и тогда Вас обязательно куда-нибудь пригласят!
Гость
5 августа 2013, 18:55
Гость
5 августа 2013, 17:26
Зая, нужно проверить Ваши контактные данные оставленные в салоне и тогда Вас обязательно куда-нибудь пригласят!
"Куда-нибудь" это на плановое ТО или продление гарантии))
Гость
9 августа 2013, 13:17
Нужно не просто купить Киа, а купить ее в нужном месте)
Гость
6 августа 2013, 19:39
А меня каждый год они по электронке поздравляют с Новым Годом! Правда, после общения с менеджером-хамом была напрочь отбита всякая охота купить КИА, поэтому уже второй год езжу на Мерсике! Спасибо, КИА, за мой правильный выбор машины!
Гость
7 августа 2013, 00:20
А я в прошлом году пришел покупать авто в этот автосалон, а там менеджер попался который не хотел продавать автомобиль: авто нет в наличии и не знаю когда будут, да и вообще езжайте в Кию на Лакокраске может там есть (он мне так и сказал)! Я прошел остановку пешком до салона фольксваген и в этот же день уехал на новеньком авто! Спасибо, этому менеджеру, что я выбрал не Киа!
Гость
7 августа 2013, 16:21
Странно, но я попал в такую же ситуацию на Кашириных. Мне так и сказали, типа, иди, дядя лесом, если не хочешь брать то, что есть. Езжу на Гольфе. Спасибо менеджеру!
Гость
9 августа 2013, 10:01
Гость
7 августа 2013, 16:21
Странно, но я попал в такую же ситуацию на Кашириных. Мне так и сказали, типа, иди, дядя лесом, если не хочешь брать то, что есть. Езжу на Гольфе. Спасибо менеджеру!
Не менеджер КИА, но комментарии ваши мне кажутся странными. Продажи корейцев растут на фоне общего спада по другим моделям.
Гость
8 августа 2013, 01:01
Ладно приглашения, Kia забывают...мы для супруги выбирали автомобиль, присмотрели три варианта, один из которых Kia Venga, решили пройти тест драйв и уже после этого определится с маркой и моделью. Записались за 10 дней, в трех разных салонах на один день (тест драйв с разницей в один час в каждом салоне ) мало того, что из салона Kia (свердловский пр.)никто не перезванивал (единственный салон менеджеры которого, забыли про нас), так еще приехав к 12 часам дня (наши данные, телефон, и дату записывал менеджер салона Kia) оказалось, что нам как клиентам НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ фамилию менеджера, который производил запись на тест драйв(!). Без фамилии менеджера который с нами работал, (дословно), тест драйв не пройти, так как все работники заняты (к слову в салоне в понедельник не было ни одного клиента в 12 часов дня, кроме нас). Вместо того, что бы извиниться, за оплошность, девушка администратор, стала нас отчитывать, потом к ней присоединился какой-то мужчина в костюме с бэйджиком, и опять "та же песня", без фамилии менеджера, нельзя найти запись и соответственно пройти тест драйв. Вопрос, зачем клиенту запоминать Ф.И.О. работника салона,зачем мне это нужно!? Мне как клиенту все равно, кто менеджер Иванов или Петров. Я записался, заблаговременно на конкретную дату и время на тест драйв, и остальное мне совершенно не важно! Это все сильно удивило, такое обслуживание в 2013 году.. сейчас в продуктовых магазинах сервис выше! Написал письмо на сайте Регинас, в разделе "письмо директору" в ответ тишина. п.с. Разумеется автомобиль, приобрели в другом автосалоне! п.п.с. а Вы говорите, "нас не пригласили на мероприятие", тут уже и машины продавать не хотят!
Гость
8 августа 2013, 10:00
А я даже в Москву писала жалобу! Позвонили и просили уточнить, в какой именно момент разговора мне нахамили! И никто даже не подумал извиняться!
Гость
9 августа 2013, 09:59
Странно, для них это в плюс, когда вы проходите тест-драйв. Ради этого они готовы дать возможность выиграть поездку или мелочевку. Неоднократно этим пользовался и в поездки ездил и подарки приятные получал. Я на тест-драйв почти никогда не записываюсь, всегда свободно. Единственное, что менеджеры люди ленивые, это есть.
Гость
9 августа 2013, 13:23
В московский офис КИА напишите, может вам от этого легче и не будет, но крови им попьют это точно, хоть отыграетесь за свое потраченное время, обычно продавцы.
Гость
6 августа 2013, 11:30
3 машины в семье. и все Киа, приглашения тоже не было. Присматривали как то Land Rover, но не купили, так они приглашают на все мероприятия. Интересная политика.
Гость
7 августа 2013, 11:50
Ну четвертую же покупать, наверное, не будете?
Гость
9 августа 2013, 13:19
Где покупали? Мероприятие устраивал Техно-Моторс, приглашал своих клиентов.
Гость
6 августа 2013, 14:02
а потом все ноют, что задолбали своими рассылками рекламными))) вы уж определитесь))
Гость
8 августа 2013, 01:08
Сразу видно, что это написал работник салона, из-за безалаберности которого недовольны клиенты!
Гость
6 августа 2013, 16:25
Уважаемые клиенты и владельцы автомобилей KIA, компания "Техно-Моторс" приносит свои извинения за отсутствие приглашений на некоторые мероприятия проводимые компанией, в частности презентацию новинок KIA Cerato и KIA Pro_ceed. В дальнейшем постараемся избежать таких оплошностей! Также просим удостовериться в подлинности контактной информации оставленной в салоне, чтобы исключить отсутствие приглашения по причине не точности в номере телефона!
Гость
8 августа 2013, 09:18
Уважаемый гость, (раз уж Вы не потрудились указать свою фамилию и должность в компании "Техно-Моторс") обратите внимание, что клиентов не приглашают в принципе, а Вы про "извинения за отсутствие приглашений на некоторые мероприятия". По поводу контактной информации, она у Вас имеется, просто Вы не умеете ей правильно пользоваться.
Гость
5 августа 2013, 19:27
У меня Шевроле, купленный в салоне. Все время куда-то приглашают, только я не хожу.
Гость
6 августа 2013, 14:08
Та вы что не видети что там своя тусовка, очень молодых (тело..) девушек и приближенных к руководству ребят. А то что вы хотите кудато там поехать так вы не в теме.
Гость
7 августа 2013, 00:00
Хоть и купили жене в итоге не киа, но очень доволен работой менеджера Павла. Месяц назад он провел профессиональную презентацию сида, уделил кучу времени, рассказал-показал. Машина очень понравилась. Может себе возьму через годик.
Гость
7 августа 2013, 11:33
Аналогично владелица Киа.. ни одного приглашения на мероприятия, проводимые "Техно-моторс". Все контактные данные 100 % верные.
8 августа 2013, 09:13
Я покупал Серато в прошлом году, в салоне на братьев кашириных. И не позвали меня (((
Гость
8 августа 2013, 11:18
Не знаю как насчет Киа, у нас в семье 2 VW, тоже ни разу никуда не приглашали... Видимо везде только для избранных(((
Гость
8 августа 2013, 11:29
а меня приглашали на презентацию киа кворис. в семье две KIA ))
Гость
9 августа 2013, 08:53
Видно, что "мероприятие" только для своих. Могли бы вообще статью не писать.
Гость
27 августа 2013, 14:23
Жалко, что стоматологические клиники своих клиентов не приглашают никуда. Я там уже не одну оптиму оставил, если в рублёвом эквиваленте. Или строительные базы/магазины, где практически такая же история у меня. Купить кию шоль... нормальное есть что нибудь?
Гость
27 августа 2013, 16:33
В год автосалон продает больше тысячи автомобилей, а мероприятий проводится в сотни раз меньше... Как вы думаете, имеется ли возможность пригласить всех и каждого купивших машину?... И, в конце концов, вы же автомобиль приобретаете, а не пригласительные билеты. Как и в других каких то магазинах вы выбираете только товар за которым пришли. Странное какое-то отношение...