Автодуэль SKODA Octavia vs SEAT Leon. Кто победил?
6 августа 2013, 16:20
Гость
8 августа 2013, 08:09
по поводу разгона от 1.2 не стоит ждать мега порыва, но везет он очень достойно, и если сравнивать с атмо (одинаковой мощности)- разница есть и ощутимая. я перед тем как брать своего сеата много перерыл инфы в инете, и пришел к выводу что в основном проблемы были с 1.4 и то в первый год-два как они появились, по 1.2 я не нашел чего то ужасного. 1.8 считается вообще очень надежным агрегатом. Моторы рассчитаны на 98, минимум 95 бенз, а в салоне когда покупал спрашиваю че лить? да 92 и не парься... и ведь многие скажут ну уж они то знают и льют 92.. а потом начинается мотор не надежный ходит 10 тыщ и все на свалку... кстати читал книжку, та что с машиной, так вот там есть описание для каждого типа ДВС что лить, масло бенз там. так вот для 1.4 мин.95, 1.8 - 95, 2.0 - 98, а вот для 1.2- 92 вполне допустим. но - эксперементировать не буду! Так что моторы нормальные, лейте нормальный бенз и они будут вас радовать. А в целом машина хорошая, крепкий металл полная оцинковка, она стоит своих денег. в России сейчас вообще все переоценено если уж на то пошло... 400 тыщ за гранту это нормально???
Гость
8 августа 2013, 11:02
поддержу. езжу на таком агрегате. раньше ездил на фокусе. по паспорту у него было 98 лошадей. казалось бы прибавка всего 7 лошадок, но и фокус был легче на 100 кило. разница ощутимая в пользу 1,2 tsi. сначала сильно сомневался насчет 1,2. после тестдрайва (правда на ибице, которая полегче, но с автоматом) сомнения отпали. для езды по городу мотора хватает с лихвой. за городом тоже вполне достаточно. согласен когда под капотом 200 кобыл и более - обгон будет быстрее, но врятли безопаснее (будешь пытаться идти на обгон в рискованных ситуациях).
Гость
8 августа 2013, 18:39
Гость
8 августа 2013, 11:02
поддержу. езжу на таком агрегате. раньше ездил на фокусе. по паспорту у него было 98 лошадей. казалось бы прибавка всего 7 лошадок, но и фокус был легче на 100 кило. разница ощутимая в пользу 1,2 tsi. сначала сильно сомневался насчет 1,2. после тестдрайва (правда на ибице, которая полегче, но с автоматом) сомнения отпали. для езды по городу мотора хватает с лихвой. за городом тоже вполне достаточно. согласен когда под капотом 200 кобыл и более - обгон будет быстрее, но врятли безопаснее (будешь пытаться идти на обгон в рискованных ситуациях).
Был на тестдрайве гольф 1.2 на дсг после 100 км в час она превращается в тыкву а если сесть на него в четвером то разгоняться он вообще перестанет))))
Гость
9 августа 2013, 08:23
Гость
8 августа 2013, 18:39
Был на тестдрайве гольф 1.2 на дсг после 100 км в час она превращается в тыкву а если сесть на него в четвером то разгоняться он вообще перестанет))))
регулярно езжу вчетвером, да еще и с полным багажником. всегда хватает мощности. просто надо думать, прежде чем соврешать маневры. главное доехать, а не "успеть". дорога - не место для установления рекордов
Гость
8 августа 2013, 12:07
Опять сравниваем несравнимое. Ради чего?
Если октавия рвется в D класс по габаритам, то сравните ее с пассатом. Посмотрите в каком месте она окажется.
И леон логичней сравнивать с гольфом. Будет понятно, к чему стремиться, если не хватает денег.
Гость
8 августа 2013, 14:11
Так пассат - это и есть Д-класс. А шкода туда только рвется.
Так пассат - это и есть Д-класс. А шкода туда только рвется.
Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.
Размеры Октавии:
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
По-моему, октавия не то что рвется в D-класс, а давно там поселилась.
Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.
Размеры Октавии:
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
По-моему, октавия не то что рвется в D-класс, а давно там поселилась.
всегда думал что жигули это В класс
классы В и А тогда чем различаются
Гость
7 августа 2013, 17:57
Какая борьба? двигатель 1.8 и 1.2 - бред. Ценик вообще разный на авто. Являюсь обладателем сеат леон с двигателем 1.2 TSI и коробкой 6 ступеней, поверьте качество отличное, динамика супер, разгон до 100 8с, езжу и получаю удовольствие)))) через год - два марка будет такой же узнаваемой , как и шкода. Посмотрите рынок и все поймете - машины не продаются на вторичном рынке ( как правило только зарубежка) люди ценят своих лошадей.
Гость
7 августа 2013, 19:35
Кирилл даже у 1.4 тси разгон до сотни занимает 9.5))) А что касается турбированых моторов от фольксваген то на вторичке они неликвидны
Гость
7 августа 2013, 19:36
10.9с до 100, про какие 8с вы там мечтаете?
Гость
7 августа 2013, 19:37
Надо сильно заболеть чтобы купить сеат по цене фолькса
Гость
7 августа 2013, 12:54
Тот кто придумывал этот етст надо руки пообрывать.... Как можно сранвивать два различных авто. машины разные, классу авто разный....Логики вообще нет((( на тест драйв предложили самый слабый движок( и самую простую комплектацию(
Гость
7 августа 2013, 13:03
Класса одного, гольф. 180-сильный движок самый слабый? Бред. Учи матчасть
Гость
7 августа 2013, 14:13
Гость
7 августа 2013, 13:03
Класса одного, гольф. 180-сильный движок самый слабый? Бред. Учи матчасть
гольф класс- очень размытое понятие. Есть деление по классам: А,B,C,D,E. А так действительно машины абсолютно разные один здоровенный седан с мощным двиглом, второй хэтч с тухлым движком. Надо хотя бы с одинаковыми двигателями и похожими комплектациями сравнивать, пусть и с разным типом кузова.
Гость
7 августа 2013, 14:52
Гость
7 августа 2013, 14:13
гольф класс- очень размытое понятие. Есть деление по классам: А,B,C,D,E. А так действительно машины абсолютно разные один здоровенный седан с мощным двиглом, второй хэтч с тухлым движком. Надо хотя бы с одинаковыми двигателями и похожими комплектациями сравнивать, пусть и с разным типом кузова.
С класс и есть гольф а так же производные на его базе октавия и леон.
Гость
6 августа 2013, 21:06
Победила субару))))
Гость
7 августа 2013, 12:52
Победила бмв, а субару давно ужекачеством хварает(
Гость
7 августа 2013, 13:28
Гость
7 августа 2013, 12:52
Победила бмв, а субару давно ужекачеством хварает(
Причем здесь пропеллер?!
Гость
8 августа 2013, 11:57
Гость
7 августа 2013, 12:52
Победила бмв, а субару давно ужекачеством хварает(
Фанаты баварцев такие смешные. Каждый второй владелец новой бэхи плачет, что машина разваливается на ходу.
Гость
7 августа 2013, 00:52
Мамулю с победой! А фото это я делал)
Гость
8 августа 2013, 14:10
Попросите маму поменять очки. Эти смотрятся ужасно. :)
Гость
10 августа 2013, 18:24
Гость
8 августа 2013, 14:10
Попросите маму поменять очки. Эти смотрятся ужасно. :)
Поддерживаю! Мама зачетная, а очки в топку! ;)
Гость
12 августа 2013, 14:45
Гость
10 августа 2013, 18:24
Поддерживаю! Мама зачетная, а очки в топку! ;)
Ну вот, реально подрыв устоев, мне говорили, что они идут)) придется исправляться!
Гость
7 августа 2013, 12:21
Сравнивались две машины одного концерна WAG, потому и ничья. "Автодуэль" заказана дилером в качестве рекламного анонса. Отзывы написаны профессиональным литературным слогом без намёка на критичность, с которой обычно выбирают автомобиль под себя. Из глаголов, изобилуют: стильный, модный, молодёжный, предусмотрительный, заботливый, оригинальный, гармоничный, цельный, комфортабельный. Если дилер льёт мёд в уши, значит объёмы продаж падают и спрос перетекает на вторичный рынок с более дешёвыми предложениями от тех, кто пересаживается потихоньку на кроссоверы из-за специфики российских дорог. Хотелось бы увидеть настоящую борьбу между разными брендами с участием их ценников.
Гость
7 августа 2013, 13:46
это глаголы??
Гость
12 августа 2013, 22:44
Гость
7 августа 2013, 13:46
это глаголы??
Вы поняли в чем фишка
Гость
7 августа 2013, 19:14
а мерин круче
Гость
8 августа 2013, 11:59
Китайский автопром уже давно качественней немцев. Но не потому что китайцы стали делать лучше.
Гость
10 августа 2013, 15:30
Гость
8 августа 2013, 11:59
Китайский автопром уже давно качественней немцев. Но не потому что китайцы стали делать лучше.
сказал владелец одноразовой машины!!! ты в своем уме)))???
Уважаемые собеседники НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ВСЕГДА ЗНАЙТЕ И ПОМНИТЕ, что Л. С., - мощность авто или ДВСа, а вы сейчас все заморочены таким понятием, которое только профессионалы, как правило употребляют в обиходе, это крутящий момент Н / М - тяга авто или ДВСа, так вот всегда смотрите на мощность через призму крутящего момента и тогда вы поймёте почему некоторые авто на практике стартуют легче и быстрее (чем выше момент, тем больше тяги) и едут шустрее...............
Гость
10 августа 2013, 16:27
Ваше сообщение к чему? Показать свое превосходство над другими? Издайте книгу про ДВС или НМ... Потешьте себя
Гость
11 августа 2013, 02:57
Гость
10 августа 2013, 16:27
Ваше сообщение к чему? Показать свое превосходство над другими? Издайте книгу про ДВС или НМ... Потешьте себя
правильно,я тоже в первую очередь смотрю на момент л.c чтобы продавать,момент чтобы ездить.
Гость
12 августа 2013, 15:48
180 лошадок,крутящий250,мне как пенсионеру очень нравится на Шкоде ездить
Гость
12 августа 2013, 19:32
А если учесть что авто с таким мотором будет стоить как пассат то у пенсионера еще и маразм))))
А если учесть что авто с таким мотором будет стоить как пассат то у пенсионера еще и маразм))))
Пассат за эти деньги будет с гораздо менее мощным движком и пустой как барабан, так что, кому арбуз а кому свиной хрящик.
Гость
6 августа 2013, 21:06
Сеат симпотяга)
Гость
6 августа 2013, 23:48
Машуня ты умничка!!!! поздравляем с победой!!!!!
Гость
7 августа 2013, 12:01
Октавия - рулит! В своем сегменте, я считаю, вне конкуренции.
Гость
7 августа 2013, 14:09
Да уж. Ну и борьба!
Гость
12 августа 2013, 10:12
Шкода пенсионерская машина,Сеат всё-таки более подходит к 20-45 годам ,да внешность гораздро интереснее и конечно цена +сборка европейская а не наша,что не маловажно для авто
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
761мм 100%Автодуэль SKODA Octavia vs SEAT Leon. Кто победил?