RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Сенсации и прорехи новых штрафов

1 сентября 2013, 08:50
Гость
9 августа 2013, 10:57
В городе и так все ездят 80 км/ч, а ГИБДД за такое нарушение даже не останавливает. Просто это узаконили. У них другой работы хватает. Каждый водитель должен понимать где он едет и на чём.
Гость
16 августа 2013, 11:25
Не всегда так. Уже во многих местах города стоят камеры, и если под такую камеру попадешь с 80км/ч, штрафа не избежать, пусть и сторублёвого. Многие из-за этого не более 70 передвигаются. И ведь опаздывают не более тех, кто двигается 80 км.
Гость
3 сентября 2013, 16:27
Гость
16 августа 2013, 11:25
Не всегда так. Уже во многих местах города стоят камеры, и если под такую камеру попадешь с 80км/ч, штрафа не избежать, пусть и сторублёвого. Многие из-за этого не более 70 передвигаются. И ведь опаздывают не более тех, кто двигается 80 км.
даже за 72 км/час и то блин штрафуют...(((
Гость
14 августа 2013, 13:08
о чем спорите. нужно то всего 2 пункта: 1-не должно быть в природе нерегулируемых переходов, 2-закон должен быть един и для всех,наказание неотвратимо
Гость
8 сентября 2013, 12:38
В Европе снижают количество нерегулируемых переходов,а мы? Стал пешеход на зебру и все стоп!
Гость
8 августа 2013, 21:14
Хорошая статья. Адекватные оценки. Штрафы и запреты нужны для разумной организации движения по дорогам,даже при их наличии безобразий много.
Гость
10 августа 2013, 12:56
Предлагаю вариант в пользу детей:в городах,населением меньше 50 тысяч,ограничить скорость до 40 км в час,но разрешить провозить детей без кресел.Это снимет большую проблему в семьях с малолетними детьми-особенно когда их 2,3 .Ситуация:молодые родители на старенькой дедовой "копейке",зимой,или в дождь везут в детский сад детей.Сотрудник останавливает и наказывает.Может быть детей в садик не возить?Пусть дома сидят-это на много дешевле....
Гость
11 августа 2013, 14:52
Есть еще три альтернативных варианта доставить детей в сад: 1) Пешком 2) общественный транспорт 3) Такси.. есть и другие...
Гость
12 августа 2013, 20:58
а что мешает ОДИН РАЗ автокресло купить? И ребёнка относительно обезопасить и избежать штрафа, который как раз в стоимость автокресла вылезает. Потом его перепродадите...
Гость
13 августа 2013, 12:10
Не поддерживаю. Перевозить детей без кресла все равно что в неположенном месте наобум дорогу переходить. Также опасно и бездумно. Это вопрос безопасности самого ценного, что у тебя есть - своих детей. Экономить 3-5 т.р. на детском кресле это уж извините идиотизм.
Гость
15 августа 2013, 10:41
во как.. 60-80 км/ч (повторно лишение на 1 год, а за более 80 км/ч можно и пятёрик отдать и с правами остаться. Где логика? А ещё ситуация в прошлую субботу. Район Каскары, знаю что там 60 знак, но такая прекрасная дорога, в общем, немного нарушила, 8 км/ч мне приписали. не столь важно. Я значит сижу и беседую в машине с ДПСником, он мне всё говорит что на этом участке много пешеходных, часто людей сбивают, ну в общем очень опасно тут. Через минуту после этих слов на экране компьютера высвечивается джип "хороший" и он по рации передает второму, авто такое-то, номер такой-то, превышение на 68 км/ч ! На что он получил ответ, мол может не будем генерала тормозить, а то без работы останемся. Я уж не стала комментировать их диалог.. о чем тут вообще говорить))) вот так и живем.. "ты никто и звать тебя никак")))
Гость
11 сентября 2013, 18:35
За 8 км тебя бы даже не остановили.
Гость
14 августа 2013, 09:39
Прежде. чем что то ужесточать. нужно научится выполнять старое. Когда полиция начнёт "обувать" всех без выбора(без блатных номеров и т.д.), тогда и ужесточения не потребуется..."Рыба гниёт с головы"....У нас ведь правовое государство, по крайней мере так везде пишут...
Гость
15 августа 2013, 12:18
наверное везде так происходит, меня тоже оформляли за минимальное превышение, причем ехал метрах в 10 за маршруткой, она проехала ,а меня тормознули. так вот, мимо ПРОМЧАЛСЯ глухо тонирваный МЕРИН 600 которому сотрудник ДПС нахдящийся на улице помахал ручкой, на мои слова гайцу (а как его после этого называть?) что, мол, тврится на дороге ответ был прост и лаконичен: "ПОГОВОРИ ЕЩЁ - БЕЗ ПРАВ ДОМОЙ ПОЕДЕШЬ"
Гость
15 августа 2013, 18:21
Был в подобной ситуации. надо иметь видеорегистратор и знать ПДД. Мне хамил инспектор,отключив служебный регистратор в кабине авто. прокрутил ему видео со своего регистратора,потребовал указать в протоколе номер радар-детектора и показать видео с "нарушением",выслушал матюги в адрес моего IQ спокойно проехал дальше.
Гость
11 августа 2013, 20:46
штрафы,штрафы,а что то я не слышал чтобы наградили хоть одного за без аварийку?
Гость
12 августа 2013, 20:59
я таких не знаю и не встречала...
Гость
14 августа 2013, 11:26
За без_аварийку награда - скидка при покупке ОСАГО на следующий год :)
Гость
2 сентября 2013, 10:58
награда за должное исполнение своих обязанностей? это что-то новое))))
Гость
8 августа 2013, 13:22
Я против того, чтобы в городе народ гонял 80 и более км/ч. Нерегулируемый пешеходный переход страшновато пересекать. Сколько времени потребуется на остановку старому ВАЗу с 80 до 0? А зимой?
Гость
16 августа 2013, 11:21
Столько же сколько и молодой иномарке..... Задолбали автоваз гнобить. Сколько людей ездит на старых иномарках. Да и дело вовсе не в авто, а водителе это авто.......
Гость
16 августа 2013, 15:25
Гость
16 августа 2013, 11:21
Столько же сколько и молодой иномарке..... Задолбали автоваз гнобить. Сколько людей ездит на старых иномарках. Да и дело вовсе не в авто, а водителе это авто.......
Согласна полностью с Вами, последнее время на дорогах аварии в основном иномарок. Двенадцать лет сама за рулём, в основном поддержанный автоваз, сейчас вообще Москвич, за всё время одна авария в первый год вождения, на парковке зацепила крыло. Всё действительно зависит от водителя, а не от машины. При чём езжу со скоростью потока, хоть 130км/ч, при экстренном торможении останавливается как влитой, надо просто дистанцию соблюдать, а не ездить как привязанный.
Гость
2 сентября 2013, 11:42
Почитайте ПДД: там четко написано, что даже на пешеходном переходе пешеход должен убедиться, что его пропускают, а не выскакивать под колеса автомобиля, мол "я на переходе, я прав!". Будьте внимательны и осторожны и сможете переходить дорогу спокойно. Единственное, что от пьяного дурака никто не застрахован.
Гость
12 августа 2013, 23:32
Артем, спасибо за статью, много полезного узнал
как-то в России все не так... Дороги, водители, народ, власть...проживает жизнь поколение за поколением и все что-то не так :)
Гость
2 сентября 2013, 16:19
Лично мое мнение, что от так называемых взяток на дорогах очень легко избавиться, но почему-то это не выгодно. Мне лично как водителю до лампочки кому я плачу, или государству через сберкассу или ГАИшнику на месте, я отдаю свои личные деньги и тем самым получаю заслуженное наказание, так что мешает как в былые времена, выдать инспектору квитанции, нарушил, остановили, заплатил штраф на месте, получил квитанцию, и поехал дальше. P.S а сделать еще, что при оплате на месте, штраф в 2 раза меньше, чем через сберкассу, и сто пудово сборы в бюджет вырастут в разы, т.к. больше половины штрафов неоплачиваются
Гость
3 сентября 2013, 09:32
"В первые логичные действия и законы нашей власти по отношению к автомобилистам! Теперь осталось убедить власть снизить цену на бензин и отменить транспортный налог. Но это надо жабу свою у власти задушить!" ........................................................................................................ Жабу получится задушить только вместе с жадной властью...
Гость
7 августа 2013, 22:28
Скорость в городе нужно не поднимать, а снижать. Во всей европе 50 км/час лимит, этого достаточно.
Гость
8 августа 2013, 10:15
Вот уж точно!
Гость
8 августа 2013, 16:21
Гость
8 августа 2013, 10:15
Вот уж точно!
Ага, особенно на Московском вообще до 40 снизить!!!! Вы себя слышите?! Скоростной режим нужно выставлять в зависимости от дорожной обстановки а не от того что где-то там.... На некоторых улицах и 90 вполне себе нормально, а на многих 60 уже излишне.
Гость
8 сентября 2013, 09:37
50 миль = примерно 80 км/ч
Гость
8 августа 2013, 11:34
штрафы... запреты... штрафы... запреты... так и живем
Гость
15 августа 2013, 09:52
сроки...расстрелы...сроки...расстрелы...только так и выживем
Гость
7 августа 2013, 23:51
Ростовские судьи могут признать водителя пьяным без показаний приборов и мед. заключения. Этим пользуются страховщики. И обжаловать решения наших судей практически невозможно.
Гость
9 августа 2013, 23:52
Хотелось бы что бы не было контингента неприкасаемого - как пишут есть такой - ездит на лексусе в Ставрополье да и не только там(.
Гость
14 августа 2013, 11:38
По поводу скорости. Фактически законодатель применил здесь метод кнута и пряника, ужесточил все свыше 20 км/ч, но при этом отменил санкцию ниже. В общем и целом, разумный подход, хотя считаю, что от ужесточения санкций толку мало.
Гость
18 августа 2013, 19:58
Опять гайцам повезло на штрафах скоро алигарфов переплюнут.
Гость
9 августа 2013, 00:00
просто ездить нужно с головой,надо понимать на чем едешь. а отечественные пережитки прошлого пора просто запретить, на них же реально опасно ездить
Гость
9 августа 2013, 11:22
Дак для этого как минимум необходимо сделать его реальным по цене. А опасность не от старых машин, а от бездумных прокладок в них.
Гость
8 сентября 2013, 02:05
на 20-летней праворульной Тойоте ооочень безопасно ездить по сравнению с "отечественными пережитками", да-да...
Гость
15 августа 2013, 15:31
В первые логичные действия и законы нашей власти по отношению к автомобилистам! Теперь осталось убедить власть снизить цену на бензин и отменить транспортный налог. Но это надо жабу свою у власти задушить!
Гость
2 сентября 2013, 19:33
Да,да! убедить власть снизить цену на бензин, отменить транспортный налог, проводить своевременный ремонт автодорог, контролировать: нанесение правильной разметки на дорогах, исправность светофоров, установку дорожных знаков на дорогах в видном водителям месте,не допуская их расположения в кустах и в ветках деревьев,обеспечить свободные подступы к пешеходным переходам от всякой растительности! Вот малый перечень "добавок", который позволит водителям более аккуратно и безаварийно ездить, понизить статистику ДТП... а то одни штрафы водителям, как -будто других причин аварийности на дорогах и нет вовсе... Наталья.
Гость
2 сентября 2013, 20:50
жаль но мы не в сказке
Гость
12 августа 2013, 14:39
доказано что высокие штрафы аварийность не снижают, а только денег с водил снимают на безбедное существование определенного круга лиц, а кто лоббирует данный интерес знают все и к гадалке не ходи
Гость
12 августа 2013, 20:58
Ты попробуй пересечь двойную сплошную где-нибудь в штатах, тогда поймёшь, что такое высокий штраф. Не спасут ни крутая модель, ни знакомства. Зато люди по правилам, а не понятиям или собственным представлениям о правилах ездят.
Гость
12 августа 2013, 21:01
где и кем доказано? Просьба статистику привести...
Гость
3 сентября 2013, 01:29
Хотите раскрою секрет те кто бухали так и будут бухать садиться за руль это не лечиться если человек не понимает сам штрафом в 50 тысяч это не выбьешь. Будет другое будут просто больше удирать а полиция догонять
Гость
2 сентября 2013, 16:55
У нас грудной малыш,садить до 5ти месяцев нельзя,нас тоже могут штрафануть,как быть?
Гость
2 сентября 2013, 17:37
Либо прячьтесь, либо воздержитесь от поездок
Гость
2 сентября 2013, 18:01
Для самых маленьких есть специальные люльки, малыш тоже крепится ремнями
Гость
2 сентября 2013, 12:57
110 на трассе и 130 на магистрали это с 6 августа уже действует
Гость
2 сентября 2013, 19:01
Не уточнил с какого года...
Гость
2 сентября 2013, 16:24
Да штрафы можно сделать хоть 100000000000р. за превышение на 60 км/ч или выезд на встречку, вот только 90% тех кто сейчас это нарушает - нарушает это безнаказано, ибо корочки, "звонок другу" и так далее. Они как нарушали, так и будут, а остальных гайцы будут еще активнее разводить на штрафы.... Уж про то как сами гайцы катаются - я промолчу...
Гость
3 сентября 2013, 13:49
Какие корочки? У нас на дорогах гайцов днем с огнем не найти! Кроме простых водителей никто и не знает обо всем этом беспределе на дорогах.
Гость
3 сентября 2013, 01:29
Я плачу налог 20 000 в год. Думаю мне должны разрешить ездить и до 130 км час (как в принципе я и езжу). А всем автотазам и 90 хватит.
Гость
3 сентября 2013, 06:28
До ближайшего столба....твой путь
Гость
8 сентября 2013, 09:38
И дай Бог, если один на один со столбом, а не с полной машиной приятелей в семейку в автомобиле.
Гость
13 августа 2013, 13:59
Так дело то товарищи к мундиалю)))
Гость
2 сентября 2013, 17:23
За последние два года получил за превышение один штрав. Где 40 ехал 60. Спасибо клену спрятовшему своей листвой знак. Хотя понимаю, что превышение в 20 не ради таких моментов "разрешили". Жалко то не ввели конфискацию ТС за повторное управление в нс, в случае если права "на хранении" в гибдд. Сколько погибших было за лето по таким причинам.
Гость
3 сентября 2013, 09:31
"наверное везде так происходит, меня тоже оформляли за минимальное превышение, причем ехал метрах в 10 за маршруткой, она проехала ,а меня тормознули. так вот, мимо ПРОМЧАЛСЯ глухо тонирваный МЕРИН 600 которому сотрудник ДПС нахдящийся на улице помахал ручкой, на мои слова гайцу (а как его после этого называть?) что, мол, тврится на дороге ответ был прост и лаконичен: "ПОГОВОРИ ЕЩЁ - БЕЗ ПРАВ ДОМОЙ ПОЕДЕШЬ" Да-да... Со мной так было: впереди машины ехали, а я следом, а тормознули меня! План выполняют!!!
Гость
3 сентября 2013, 13:45
Вот вроде бы все хорошо, все правильно... А кто будет выявлять нарушителей? Где инспекторы ГИБДД? Ну повысили штрафы за красный свет и что? Сегодня утром на светофоре у 130-й школы (ул. Рабоче-Крестьянская) машин пять (из которых 3 маршрутки) вналглую, почти по встречке пролезли. И так целыми днями на всех светофорах происходит. А если улица второстепенная - так это дело принципа не остановиться на красный. Надо не просто штрафы ужесточать, надо еще и приучить водителей не молчать о таком, а снимать на видео и сливать в ГИБДД. И такую практику надо узаконить.
Гость
8 сентября 2013, 15:10
Отдавали бы процентов 10-15 от штрафа за заснятое нарушение - люди бы эти записи гораздо охотней присылали))
Гость
8 сентября 2013, 22:29
в Архангельске еду пассажиром на переднем.. проезжаем пешеходный не регулируемый уехали метров на 400.. по встречке едет дпс поравнявщись с нами резко выруливает на нашу полосу через двойную сплошную фактически пересекая наше движение.. мой водила вбивает в пол педаль тормоза, я понимаю что видимо омон производит захват наркодиллера с ужасом жду что нас начнут мочить.. выходит дпсник и втирает что мы не пропустили пешехода ... но от манеры остановки остался просто шок... а пешехода они увидели с метров 600.. ну ладно может было нарушение , но зачем в лобовую то идти.. зайди сзади включи оральник, фонарики, останови..
Гость
10 сентября 2013, 12:11
Мне уже выписали 3000 премию кресло в багажнике лежало. А насчет того стоит нестоит ездить без кресла, дело каждого водителя. С детьми ты или без думай головой и все будет хорошо. Закон никак не поддерживаю. Штраф за тонировку и номера снимают а машин не убавляется.
Гость
11 сентября 2013, 13:41
В нашем городе не по всякой дороге и 40 поедешь... так что ограничителем служит скорее качество покрытия, а не правила и штрафы. Кроме того, если за рулем "малолетний ..." (с), что есть не возраст, а состояние мозгов (с), то о правилах речи вообще не идет. А водитель грамотный и порядочный прекрасно понимает, где можно до 80-ти нарушить, а где и на хорошем покрытии бльше 40 ехать не стоит. Ибо у кого есть чем думать, никому вреда не желает и в тюрьму не хочет. При протяженности нашего города, соблюдать скоростной режим нереально. Даже при старании ехать везде с максимально разумной/возможной скоростью, средняя скорость все равно выйдет не более 30 км/ч. И смотаться из центра в Красноармейский район и обратно, это почти весь день уйдет. Скоро с ночевкой туда ездить будем...
Гость
13 сентября 2013, 17:25
Отличная статья. Автору спасибо. Всё очень понятно и классифицировано. Что касается карательных мер, то лишённики ездят и без прав (им море по-колено), поэтому отбирать нужно авто, а не права (это моё личное мнение). Про "разрешённые" 80 км/ч - печальное нововведение. Не для России точно.
Гость
15 сентября 2013, 10:48
Штрафы,конечно хорошо,власть требует соблюдать правила ПДД. А Сама власть-то,что-нибудь соблюдает??? Вас остановили,требуют от вас документы. ИДПС обязан представиться и предъявить удостоверение,но в России у нас не принято,и когда уже сам просишь, то просто нужно видеть это лицо. Сморщенное,недовольное. И эта наша доблестная власть требует с водителей делать по закону,и по ПДД. С себя начните уважаемые
Гость
21 сентября 2013, 11:36
Недавний случай...еду один -пристёгнут,останавливает ГИБДДэшник и говорит(увидев телефон на сиденье пассажира)"Вы были не пристёгнуты ремнём и разговаривали по телефону!"Явно хочет взятку,но я не могу доказать обратное-давать на "лапу"или судиться с заведомо проигрышным результатом?Ни первое ни второе меня не устраивает.....платить,платить,платить.......
Гость
11 августа 2013, 22:49
надо же как то бюджет пополнять, вот вам и доп. статьи для его увеличения (государство всегда нас доило во благо своего жирного существования),так что терпите и платите ему. А если не хотите то бегите за кордон, где к вам будут относиться как к людям, а не как к поганым рабам!
Гость
12 августа 2013, 08:51
Не нарушай и платить не надо, расплакался - деньги отбирают.
Гость
12 августа 2013, 21:00
ты посмотри какие "за кордоном" штрафы.... думаю, сразу желание поменяется бежать туда...
Гость
2 сентября 2013, 17:17
Нужно дифференцировать потолок скорости в городской черте: 40 - для дорог 2 и менее полос (до 6 м) 50 - 3 полосные (7-9м при отсутствии нерегулируемых перекрестков/переходов) 60 - 4 полосы (10-12м при отсутствии нерегулируемых перекрестков/переходов) 70-110 - 5-6 полос (12 и более м, без перекрестков)
Гость
21 сентября 2013, 17:39
и 200 - для блатных
Гость
3 сентября 2013, 01:36
Как получил фотографии с разницей в 23 минуты (144 и 145 км час) сразу радар детектор купил. За месяц окупился. А я бы штрафовал тех кто глохнет на свет офортах и по мосту едет меньше 60 км час