RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Не умеешь – не обгоняй!

6 сентября 2013, 11:08
6 сентября 2013, 17:56
Видео №987. Скутер пошел на разворот, создавая помеху мне и кроссоверу. Долго смеялись =) Девушка просто сочится невозмутимостью и спокойствием =) Она ведь на 100% была уверена, что права. Если бы не реакция водителя кроссовера... Страшно подумать, что могло бы произойти, если бы справа кто-то на красный летел, ведь девушке из-за кроссовера был ограничен обзор. Ну, и наше славное ДПС на высоте =) На запрещающий желтый и, наверняка, с превышением (если это НП) =) Лучшее видео из всех!
Гость
7 сентября 2013, 13:05
Когда это жёлтый свет запрещающим стал???
7 сентября 2013, 18:42
Гость
7 сентября 2013, 13:05
Когда это жёлтый свет запрещающим стал???
Сразу видно, что Вы никогда ПДД даже не открывали, чтобы картинки посмотреть =) Сильно не утруждайтесь, открывайте сразу п.6 ПДД РФ и читайте.
Гость
7 сентября 2013, 19:47
7 сентября 2013, 18:42
Сразу видно, что Вы никогда ПДД даже не открывали, чтобы картинки посмотреть =) Сильно не утруждайтесь, открывайте сразу п.6 ПДД РФ и читайте.
А вы про этот пункт? 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Гость
10 сентября 2013, 10:17
№997. Тяжелый случай. Красивый номер, тонированные фонари.
Гость
6 сентября 2013, 16:33
Видео со скутером самое веселое )
Гость
6 сентября 2013, 20:04
Самое интересное им вообще запрещено налево поворачивать.
Гость
6 сентября 2013, 21:25
женщина че сказать
Гость
9 сентября 2013, 15:01
Гость
6 сентября 2013, 20:04
Самое интересное им вообще запрещено налево поворачивать.
почему им запрещенно? велосипеду-запрещено.а вот скутеру можно. поправте мея если я не прав но водитель а.м виноват так как помеха справа. сперва скутер должен развернуться потом а.м. так как а.м срезает поворот
Гость
7 сентября 2013, 10:47
996-выйти, остановить и проколоть колеса! что пешком домой ушел!
Гость
9 сентября 2013, 09:16
Призываю всех владельцев с видеорегистраторами. Пришли домой, достали регистратор, скинули ролики, нарезали минутные ролики с нарушениями. Выложили видео на любой файлообменник, скопировали ссылку на него. Открыли сайт gibdd.ru ,зашли в раздел обращение, написали заявление в простой форме: прошу привлечь к ответственности водителя автомобиля такого-то и всё за нарушение на видео таком-то.
Гость
9 сентября 2013, 17:14
т999сс привет соседям (комсомольский 78а)
6 сентября 2013, 16:42
А "героев" опять никак не поощрят? А то ребята стараются: развлекают нас, рискуют, тупят, а им взамен, вообще, ничего... Должен же быть либо подарок, либо наказание, но что-то одно и обязательно.
7 сентября 2013, 18:44
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." - хотя бы что-то... но не факт...
7 сентября 2013, 22:24
7 сентября 2013, 18:44
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." - хотя бы что-то... но не факт...
Не факт, что накажут. Нам ведь неизвесто, чем там потом все кончается (после передачи информации в ХиБэДэДэ). Может, там все-таки, подарки дают...)
8 сентября 2013, 14:18
7 сентября 2013, 22:24
Не факт, что накажут. Нам ведь неизвесто, чем там потом все кончается (после передачи информации в ХиБэДэДэ). Может, там все-таки, подарки дают...)
Вот я и говорю, что не факт. На самом деле я вообще считаю, что ничего и никуда не передают.
Гость
9 сентября 2013, 16:03
У меня девятка, и я не пускаю таких наглых, если заранее не покажут поворот. Последний раз ко мне прижался на фольцвагине :) Дошло дело до того, что у нас зеркала сложились. Но он сдался и немного поцарапал своё авто. Ни он, ни я не остановились и поехали дальше. У меня всё на регистратор записано, доказательства есть.
Гость
9 сентября 2013, 16:47
Хорошо когда авто позволяет стоять до последнего, я себе такого не могу позволить, хотя иногда че греха таить так хочется, кого нибуть шеркнуть, потому что иначе некоторые не понимают своей не правоты!
Гость
12 сентября 2013, 00:22
Ну, ну... ога, ога... доказательство того, что оба с места ДТП скрылись? :)
Гость
7 сентября 2013, 00:20
Да нет тут нечего удивительно что автомобили с гос номерами 02 -102(Башкирия)нарушают ПДД и очень часто гоняют без прав и пьяные!!!! полиция обратите внимание на этих нарушителей!!!!(товарищи будьте бдительней!!)
Гость
6 сентября 2013, 17:54
Видео 986: вот такие водятлы добивают. Ну, на кой ... выезжают так? Выехал - так стартуй сразу как зеленый загорелся, а то стоят тупят.
Гость
6 сентября 2013, 19:00
Ну затупил маленько, с кем не бывает
Гость
7 сентября 2013, 16:42
Автор 986 видео сам на красный тронулся. Что тоже является нарушением. Начинать движение можно только при загоревшемся зеленом. Меня порой умиляют такие водители, которые начинают бибикать в спину в тот момент, когда ещё красный с желтым горят.
Гость
8 сентября 2013, 13:52
А это и разве тупят? По моему ракетой как надо...
Гость
6 сентября 2013, 16:21
995 - а что удивояться, они же бессмертные.
Гость
6 сентября 2013, 17:14
Видео 986 - знатный водятел! Сначала выехал встал первым, потом затупил... А девушка на скутере - тут и сказать нечего... Каску носить не надо ей - мозга нет, чтоб его защищать...
6 сентября 2013, 16:49
Видео №987 Т.П не ведает, что творит ))
Гость
9 сентября 2013, 13:17
№1000 Контуженный на субаре там так или постоянно ездит... сам его (или точно такого же, номер не помню)пару раз не пускал в полосу...
Гость
10 сентября 2013, 13:48
А смысл не пускать? Ждете пока подрежут?
Гость
9 сентября 2013, 20:05
№ 989, а это для того что бы ты проехал (дворы узкие, если тебе не понятно).....
Гость
11 сентября 2013, 10:24
Там две машины спокойно расходятся и на ночь как раз таки у самого края тротуара все паркуются и желающие проехать свободно это делают....а вот днем мамы, гуляющие с колясками, вынуждены спускаться с тротуара и обходить их.
Гость
9 сентября 2013, 20:08
№987, а у нее прав нет, ей пофиг ))))))
Гость
10 сентября 2013, 16:37
а жизнь и здоровье-тоже нет
Гость
7 сентября 2013, 11:02
Видео N987 самое улетное!))))
Гость
7 сентября 2013, 21:56
987 - наглядный пример, что скутероводов тоже надо учить.
Гость
9 сентября 2013, 16:43
996 конечно еще тот профессионал, мало того что маневр свой не рассчитал, так еще пытаясь уйди от столкновения на противоположную обочину, нафига спрашивается прижимайся лучше к своему ряду. а встречка на крайняк на обочину уйдет. Ладно автор молодец скорость сбавил практически до нуля, а так бы по любому на обочине да встретились бы
Гость
9 сентября 2013, 20:07
№ 988,..... АБАЛДЕТЬ помешали пройти )))))))).....
Гость
10 сентября 2013, 12:06
что за унылые видео, про скутер согласен была и помеха и опасность, и 5 видео про встречку на трассе, а остальные повседневные ситуации, конечно неправильные, но особо не опасные, например про солярис, который ехал по путям, уже на зеленый, а аудитории "хомячков" которая сидит и возбухает над этими ситуациями надо пересесть с трамвая на авто и сразу все станет ясно
Гость
7 сентября 2013, 12:01
Мне одному кажется что на видео №991 красный моргает?
Гость
8 сентября 2013, 23:02
Если красный моргает, то можно ехать, Вы это имеете в виду?
Гость
9 сентября 2013, 01:17
светофоры светодиодные, там используется динамическая индикация и частота излучения не совпадает с частотой кадров регистратора, поэтому и мерцает.
Гость
9 сентября 2013, 10:31
Гость
8 сентября 2013, 23:02
Если красный моргает, то можно ехать, Вы это имеете в виду?
Я имел ввиду что мог светофор быть неисправен, про то что ехать нужно это уже Ваше предположение, лично я не на мигающий, не на постоянный не езжу.)))))
Гость
8 сентября 2013, 22:18
Видео №996 - водитель второго большегруза грубо нарушил п.9.11 ПДД, что могло привести к ДТП. Если бы он соблюдал соответствующую дистанцию, то водитель джипа успел вернуться на свою полосу и опасной ситуации не возникло.
Гость
8 сентября 2013, 23:29
Ага, а если бы он ехал с прицепом, то обязан был бы его скинуть, чтоб горе водятел успел влезть. А то ишь, прицепил прицеп, обогнать не даёт.
Гость
9 сентября 2013, 09:38
Гость
8 сентября 2013, 23:29
Ага, а если бы он ехал с прицепом, то обязан был бы его скинуть, чтоб горе водятел успел влезть. А то ишь, прицепил прицеп, обогнать не даёт.
Ссылка на пункт ПДД будет или так - школота детектед?
Гость
9 сентября 2013, 20:40
Пытаясь обогнать колонну,он должен убедится,что никого нет на встречке.А так на пролом,тока б...ны летят.потом из за таких отморозков,рушатся Судьбы и Жизни.
Гость
10 сентября 2013, 11:36
999 - понятия "обгон справа" больше не существует. Обгон - это опережение с выездом на полосу встречного движения. В остальных случаях. как, например, в этом видео, это просто опережение. Нарушением не является. Следите за изменениями в ПДД.
Гость
10 сентября 2013, 12:36
Именно.
Гость
10 сентября 2013, 16:38
нарушением нет а вот дурью да
Гость
10 сентября 2013, 17:17
Гость
10 сентября 2013, 16:38
нарушением нет а вот дурью да
дурь запретить нельзя
Гость
7 сентября 2013, 16:16
995 - а по-мойму там тройная сплошная ... нет, автор ?
Гость
7 сентября 2013, 21:54
Тут главное слово "сплошная" А какая она еще - разницы нет.
Гость
8 сентября 2013, 12:54
Гость
7 сентября 2013, 21:54
Тут главное слово "сплошная" А какая она еще - разницы нет.
по мне- так их там 8... =)
Гость
9 сентября 2013, 15:37
там больше сплошных, только видео смонтировано и остальные полосы закрасили.
Гость
10 сентября 2013, 12:45
Спорный вопрос про скутер (видео 987) нет начала, поэтому непонятно кто откуда приехал. а из того что видно - завершение маневра. есть сомнения по отношению к кроссоверу есть нарушение или нет - там весь вопрос только в выборе траектории разворота - правильно выбрана или нет. а что касается авто из которого видео снималось, так тут однозначно автор обязан дать другим участникам движения покинуть перекресток и только потом начинать движение. так что речи о какой то там помехе движению быть не может. похоже многим тут мерило - штампы. если на скутере, значит виновата
Гость
10 сентября 2013, 16:01
Полностью согласен, интересно кто первый встал на маневр, явно второму нужно было с другой стороны встать и разъехались бы. Ну или надо друг за другом вставать, а не лезть слева или справа, что в последнее время стало в порядке вещей.
Гость
10 сентября 2013, 16:42
не скутер виноват а водитель который сидит по сути на табуретке и лезет под танк который может запросто на колеса намотать-обсалютное пренебрежение жизнью и здоровьем
Гость
11 сентября 2013, 00:21
абсолютно с Вами согласна. автор видео 987 ошибочно полагает свое преимущество перед скутером. болле того, я полагаю, что водитель кроссовера не прав, начав движение первым, у него помеха справа - скутер.
Гость
6 сентября 2013, 16:15
Видео №988 : А НЕ молодые особи встали на краю тротуара и автора это не удивляет))) P.S. Меня тоже не удивляет, когда машину даже на стоянку не поставишь, так как нет стоянок(крайне мало становится) или на них нет мест.
Гость
8 сентября 2013, 08:19
Машину купил,а на гараж денег не хватило?Ну ничего,с новыми штрафами, лучше будет держать машину в огороде. Копите деньги на фазенду и ездите на маршрутках.
Гость
8 сентября 2013, 20:42
Гость
8 сентября 2013, 08:19
Машину купил,а на гараж денег не хватило?Ну ничего,с новыми штрафами, лучше будет держать машину в огороде. Копите деньги на фазенду и ездите на маршрутках.
Если такие как вы "свалят из города, мест хватит всем"
Гость
9 сентября 2013, 01:05
Гость
8 сентября 2013, 08:19
Машину купил,а на гараж денег не хватило?Ну ничего,с новыми штрафами, лучше будет держать машину в огороде. Копите деньги на фазенду и ездите на маршрутках.
сейчас гаражи стоят полквартиры
8 сентября 2013, 17:46
989 - нормально, 988 - автору вообще делать нечего!
Гость
7 сентября 2013, 16:45
Видео 986. Автор сам на красный тронулся. Его просто задел за живое тот факт, что кто-то встал впереди него. Спокойнее и терпимее надо быть на дорогах. Тогда аварий станет меньше, а езда приятнее и позитивнее!
Гость
8 сентября 2013, 09:20
нет!!! как начнут люди лицо бить хамам, тогда порядок будет. Либо камеры на КАЖДОМ перекрёстке.
Гость
8 сентября 2013, 14:01
Гость
8 сентября 2013, 09:20
нет!!! как начнут люди лицо бить хамам, тогда порядок будет. Либо камеры на КАЖДОМ перекрёстке.
Даже если на каждом столбе висеть будут эти камеры - вопрос в том, наказали ли хоть кого-то?
Гость
7 сентября 2013, 21:42
Про видео №987, а если представить что не скутер а автомобиль. по правилам разворот должен совершаться с центра перекрестка, а тут паркетник чуть левее преармянился, как развернуться?
Гость
8 сентября 2013, 00:07
а вы случаем не путаете центр перекрестка с центральной полосой? А как же "перед поворотом водитель должен занять крайнее положение"? Это для кого писали?
Гость
8 сентября 2013, 12:21
По правилам разворот на перекрестке осуществляется на пересечении проезжих частей. Про центр перекрестка сами придумали?
Гость
8 сентября 2013, 13:54
АЛЯЯЯЯРММ!!!! Курицы на дорогах!!!!
Гость
8 сентября 2013, 15:23
а я считаю что это стукачество,самое натуральное...смотрите как бы бумерангом вам это не вернулось)
Гость
8 сентября 2013, 18:30
считай, считай, суточные ДТП
Гость
8 сентября 2013, 23:05
А к таким, как Вы, даже бумеранг не вернулся бы)!
Гость
9 сентября 2013, 14:13
ну одно дело когда по встречке кто то летит тебе в лоб, а другое когда никому не мешая крузак разворачивается, нарушение нарушению рознь!! Думаю что среди обсуждающих святых тоже нет!! Нафига всех под одну гребенку???
Гость
11 сентября 2013, 10:18
999 - вот больше нечего выложить уже стало? Кто стоял с аварийкой, тот и нарушал правила, т.к. не было знака аварийной остановки. И в случае аварии еще неизвестно кто виноват был бы, можно и списать на техническую невозможность остановиться.
Гость
11 сентября 2013, 11:07
Ты ещё и за рулём небось ездишь? Кошмар!!!
Гость
11 сентября 2013, 14:42
999- обгон справа запрещен!!! (обгон-выезд с занимаемой полосы с целью опережения.) опережение-движение с большей скоростью не меняя полос.
Гость
12 сентября 2013, 00:34
Гражданин, Вы в каком лохматом году правила открывали последний раз? Не позорьтесь. У меня вот знакомый завгар есть, так он мне недавно до последнего упирался доказывал мою "неграмотную" езду по правому ряду, а когда я ему ПДД открыл и показал, ему пришлось признавать, что лет 15 их не открывал, не до этого ему.
10 сентября 2013, 12:21
А задумайтесь - почему справа обгон/опережение/объезд (называйте как хотите) запрещён? потому как не видно из-за обгоняемого ТС- что там на правой полосе. В данном случае там оказалась машина, а мог оказаться люк незакрытый... или фура сломавшаяся.
Гость
10 сентября 2013, 12:59
секундочку! а кто это опережение справа запретил? не вводите людей в заблуждение. у части аудитории и так со знанием ПДД серьезные проблемы.
Гость
12 сентября 2013, 00:29
И кто ж его/их запретил??? :) На самом деле правильно сделали, что давно разрешили. Просто делать это надо аккуратно. А то встанут некоторые упыри во вторую-третью и далее полосы и плетутся 30-50 (кто разговаривая по мобиле, кто меж ног почёсывая кое-чего). И ведь нет за это наказания, а как-то надо ехать, а не ползти.
Гость
25 сентября 2013, 07:53
Опережение справа никогда не было запрещено.
Гость
7 сентября 2013, 21:35
видео 989 это еще ничего по сравнению, что творится во дворе на молодогвардейцев 65=)
Гость
9 сентября 2013, 23:06
жаль что стучать офицально в полицию не выйдет как Германии не тот уровень .
Гость
11 сентября 2013, 09:48
998 - вот таких я не пропускаю, всегда ПОДЧЕРКИВАЮ встаю ему напротив до упора и жду как он будет пытаться влезть обратно, а если и там окажется нормальный чел и не пустит его - то вообще хохма он может так и минут 5 стоять!Мне не жалко потерять и 10 минут. главное что этого нарушителя обломать, ему же главное быстро проехать, а так смысл пропадает))))
Гость
11 сентября 2013, 14:34
Видео №986 - у него же русским языком на номере написано - У-ХО... "Какие светофоры?", "Еду по звуковым приборам" ))
Гость
11 сентября 2013, 16:20
990 там все так ездят, вообще странный перекресток
Гость
13 сентября 2013, 21:33
Ладно, красный, может и не заметил!!! Но те которые пересекают двойные сплошные, не уступают пешикам и ставят тачки на тротуар - раздражают!!! Хорошо бы им на ж***, лбу и запястье клеймить надпись - "УЧИ ПДД!!!"
Гость
15 сентября 2013, 22:19
Видео 1000: То что поворотник не включил конечно плохо, но Вас видимо задело что "субарь" с правым рулём! )))
Гость
16 сентября 2013, 14:17
у них у всех надо изъять машины, и пересадить на велосипеды!
Гость
16 сентября 2013, 14:59
Меня уже давно не удивляет тупость некоторых водителей и их чувство безнакоазанности и ощущение бессмертия. Но меня часто смешит "галюцинирование" людей, которые пишут описание к видео. Где 2 сплошных увидели? Почему путают право и лево?))
Гость
19 сентября 2013, 22:53
ну 1000 видео уже не удивишь, каждый второй по городу так катает, держи дистанцию от таких причем подальше.
Гость
4 октября 2013, 22:37
Видео 988. где криминал.
Гость
4 октября 2013, 22:40
Видео 989.Автор ролика свою машину на балконе ставит.Или на дороге бросит.На видео нет мест для парковки.
Гость
4 октября 2013, 22:44
видео 992.Стань прокурором или депутатом и будешь так-же ездить.Очень хорошее видео для мотивации подрастающего поколения.
Гость
10 октября 2013, 22:48
чет все про Челябинск, веселые Вы там!!!
Гость
10 сентября 2013, 14:34
999 где тут нарушение? перестроение или опережение, где тут обгон???
Гость
10 сентября 2013, 16:43
опасное вождение и за это в некоторых сранах не хило штрафуют
Гость
10 сентября 2013, 22:09
конечно нарушения нет чуть не угробил себя а так все нормально.
Гость
8 сентября 2013, 13:00
какие все стукозавры,сами не бось так же делаете в день по 10 раз.делать вам нефиг народ друг друга впраривает.мужики блин!
Гость
8 сентября 2013, 23:14
Какие еще "стукозавры"? Ели создаешь аварийные ситуации, то будь готов когда-нибудь это увидеть в сети, такова реальность. Стыдно, не можешь ответить за себя (без "поциков", без родителей, знакомых милиционэров)- ну ты и мужик!
Гость
10 сентября 2013, 01:52
у меня уже приличная коллекция такого видео, вот разозлюсь и выложу все ))) а выложат меня ничего страшного-пусть только за нарушением заметят )))