Скептик резковато заявил, но по сути прав. Государство своими программами провоцирует брать машины не самые ответственные слои населения, студентов, рабочих, мамаш, потом именно эти категории создают проблемы на дороге. Когда я просил денег на первую машину отец мне говорил, на машину сын нужно заработать. И я только к 25 года накопил, но к тому времени у меня уже были мозги, семья и чувство ответственности.
Гость
16 сентября 2013, 19:12
а по-Вашему, мамы не имеют права на личное авто? И с чего это мамы " не самые ответственные слои населения"? И с чего это именно мамы "создают проблемы на дороге"? Это мамы летаю по городу 100 км/ч и на красный?
Гость
16 сентября 2013, 19:39
Гость
16 сентября 2013, 19:12
а по-Вашему, мамы не имеют права на личное авто? И с чего это мамы " не самые ответственные слои населения"? И с чего это именно мамы "создают проблемы на дороге"? Это мамы летаю по городу 100 км/ч и на красный?
новость соседнюю прочитайте
Гость
16 сентября 2013, 21:18
Гость
16 сентября 2013, 19:12
а по-Вашему, мамы не имеют права на личное авто? И с чего это мамы " не самые ответственные слои населения"? И с чего это именно мамы "создают проблемы на дороге"? Это мамы летаю по городу 100 км/ч и на красный?
И летают, и еще хамят, а главное ошибок признавать не умеют, и ваш пост лишь подтверждает правило, не так ли?
Гость
16 сентября 2013, 13:53
Разогрев рынка требуется регулярно, я не знаю абсолютно ни одной сферы, или экономики (страны), где этого не происходило.
Тут два момента. Происходит это довольно-таки топорными методами. Ну, это уж вопрос к нашим министрам-экономистам. Вроде, они ещё до ЕГЭ учились, однако же...
И второй момент, просто автопром находится на виду у публики, касается каждого из нас. Поэтому мы все мним себя как минимум немного понимающими "как надо делать".
Друзья, разогревочные методы существуют не только в автопроме. В металлургии, в пищевой промышленности и т.д. они тоже присутствуют. Даже в чертовой нефтянке, которая вроде как самая успешная и безболезненная у нас. Просто о тех мерах знают только люди, непосредственно работающие и соприкасающиеся с этими сферами. Сверхпотребление заложено монетарной экономикой и политикой современного общества. Чертов советский "план" - и тот был сверстан с перепроизводством. Если не будет сверхпотребления и перепроизводства, то вся современная экономика рухнет просто в 5 лет. А половина здесь присутствующих просто будут выброшены на улицу. Самое смешное, что "очистившись" таким образом, экономика всё равно дальше начнет развиваться по абсолютно идентичному сценарию и лет через 60 снова вернется к этой точке. Кто не верит - читайте экономическую теорию, начиная с Адамса и заканчивая Азизисом. И это совсем не про то же самое, что пересадить все на велосипед :) тут нужны более коренные изменения в экономике и обществе. В принципе, современные экономисты вангуют, что поколение Y, входящее сейчас в жизнь, способно как-то изменить структуру потребления общества. Но сами эти экономисты не способны предсказать "как" - они то из прежних поколений :)
Гость
16 сентября 2013, 14:26
Про то, что половина присутствующих будет выброшено на улицу не надо, количество сотрудников занятых непосредственно на автопроизводствах ничтожно мало по сравнению с другими отраслями промышленности, не говоря про сферу услуг и торговлю. Ваз за прошедшие годы сократил половину сотрудников, и по статистике общее число занятых в автопроме с приходом иностранцев упало на четверть. Из того что написал автор лично мне понятно что нужно искать здравый баланс между экономическим оздоровлением и борьбой с последствиями автомобилизации.
Гость
16 сентября 2013, 15:07
Интересное замечание, поддерживаю! Только внесу поправку: не "сверхпотребление заложено", а ориентация на всё увеличивающийся из года в год спрос в масшатбах экономики. Этот увеличивающийся с годами спрос возможен в модели, основанной на кредитовании, только при уменьшении стоимости кредита. Это сейчас нет. Это и есть одна из причин того, что спрос сжимается, падает. Именно поэтому сейчас все думают, что делать со спросом. Снижение спроса - это падение объемов продаж, заработной платы, безработица, инфляция (применительно к России) и так далее. Кстати, многие страны сейчас столкнулись с этим м в разных сферах. Так что, действительно, автопром - это врешина айсберга - то, что обыватель может наблюдать.
Гость
16 сентября 2013, 15:41
С "Адамсом" я, конечно, погорячился. Адама Смита имел в виду :) мысли впереди рук...
Гость
16 сентября 2013, 14:10
В самом начале 2011 года я по льготному автокреду брал тазик 21214. Тогда он стоил 285000 рублей. за 3 года переплата по процентам у меня примерно 24000. сейчас новая Нива 330000 рублей. получается кредит дешевле, чем копить
Гость
16 сентября 2013, 16:17
учите математику.за 3 года переплата 24000 это 3 % годовых. где такой кредит взяли?
кредит априорно дороже, учитывайте коэффициент износа.
Гость
16 сентября 2013, 16:35
А страховку учитывал? КАСКО 10% было?
Гость
16 сентября 2013, 16:49
Гость
16 сентября 2013, 16:17
учите математику.за 3 года переплата 24000 это 3 % годовых. где такой кредит взяли?
кредит априорно дороже, учитывайте коэффициент износа.
Не следует считать себя самым "умным" и поучать других! Я ежемесячно гашу и проценты и тело кредита. Проценты начисляются на остаток. соответственно каждый месяц сумма % уменьшается. Дошло?
p.s. не априорно, а АПРИОРИ.
Гость
17 сентября 2013, 12:21
паршиво, что деньги налогоплательщиков вместо строительства дорог идут в доход банкам.
Гость
16 сентября 2013, 12:55
Машины не для нищебродов! Нет денег, нет машины. Наберут в льготный кредит потом денег нет на страховку. Машина по статусу для тех кто заработал на это право
Гость
17 сентября 2013, 10:06
нет денег не только на страховку, а на зимнюю резину. как то купила моя знакомая мазду тройку и всю зиму ходила пешком. а почему? а потому, что денег на резину не оказалось. правда она всё ж один раз поехала на летней в - 25 градусов - авто продавать и купила себе калину потом.
Гость
18 сентября 2013, 15:29
Гость
17 сентября 2013, 10:06
нет денег не только на страховку, а на зимнюю резину. как то купила моя знакомая мазду тройку и всю зиму ходила пешком. а почему? а потому, что денег на резину не оказалось. правда она всё ж один раз поехала на летней в - 25 градусов - авто продавать и купила себе калину потом.
У меня тоже есть подобные знакомые - остается только с улыбкой в сторонке стоять и смотреть, как покупают в кредит ненужные вещи, на которые нет денег обслуживать и пользоваться
Гость
18 сентября 2013, 22:33
Гость
17 сентября 2013, 10:06
нет денег не только на страховку, а на зимнюю резину. как то купила моя знакомая мазду тройку и всю зиму ходила пешком. а почему? а потому, что денег на резину не оказалось. правда она всё ж один раз поехала на летней в - 25 градусов - авто продавать и купила себе калину потом.
Сказочник!!!
Гость
16 сентября 2013, 12:54
Для большого количества автомобилистов речь идет скорее о выборе - продолжать ездить на бэу или купить новый авто отечественой сборки по льготной программе. Как мера поддержки отечественного автопрома программа решает задачи.бэу при этом никуда не деваются, и пополняют рынок авто. В этом смысле программа утилизации была полезнее.
Что касается избыточного потребления, можно продолжить мысль: давайте уберем ипотечные кредиты. Ведь все люди где то до покупки своего жилья жили. По аналогии с общественным транспортом - пусть все живут в общежитии. А что: экономия отопления, строительных материалов и т.д. Да и город вон как разростается, эдак земли в городе на всех не хватит и ездить становится далеко, да и пробки тоже эвона как растут
Соглашусь, что кредит - это дороже, нужно быть осмотрительным и рассчитывать свои силы. Но каждый для себя решает, где так грань между необходимостью и излишеством.
Вот так напрямую увязывать льготное автокредитование с проблемами урбанизации на мой взгляд - перебор.
С уважением, Читатель
Гость
16 сентября 2013, 13:03
Вот вы сравнили, одно дело ипотека это жилье, первая необходимость, а машина это не первая необходимость. Подержанку можно взять за 100-120 т. это посильная плата даже для небогатых людей, а квартира объективно ниже ляма не стоит, так что сравнение некорректно
Гость
16 сентября 2013, 13:10
Как будто новая машина купленная по кредиту будет отличаться от бэу в стоимости содержания или другим параметрам. Соларис за 650, лучше Авенсис 5летка
Гость
16 сентября 2013, 14:21
Гость
16 сентября 2013, 13:03
Вот вы сравнили, одно дело ипотека это жилье, первая необходимость, а машина это не первая необходимость. Подержанку можно взять за 100-120 т. это посильная плата даже для небогатых людей, а квартира объективно ниже ляма не стоит, так что сравнение некорректно
Все верно. Вы тоже считаете, что выбор должен оставаться за потребителем, несмотря на то, что некоторые покупают по третьей- четвертой квартире. Тоже самое с автомобилями, не так ли?. Без автомобиля многие житейские вопросы решить очень сложно. и если вести речь об излишествах, то это скорее в этой области.
Гость
16 сентября 2013, 13:43
а давайте сравним длину этих вполне нормальных "двухколеек" и подумаем получше все таки у кого дорог больше.
Гость
16 сентября 2013, 14:01
Давайте тогда считать количество дорог на единицу площади или душу населения
Гость
16 сентября 2013, 14:02
Речь шла о пропускной способности, причем тут длина?
Гость
16 сентября 2013, 14:47
Гость
16 сентября 2013, 14:01
Давайте тогда считать количество дорог на единицу площади или душу населения
а давайте установим связь между кол-вом дорог и кол-вом автомобилей. и подумаем где же положение "лучше"
Гость
16 сентября 2013, 14:35
Льготные автокредиты развод, я в период прошлой программы взял машину под 0%, беспроцентная рассрочка, единственное, заплатил комиссию 6000, и все. Уже расплатился, срок был год.
Гость
17 сентября 2013, 11:51
Артём. В России хватит площадей в черте мегаполисов, денег, времени и желания, НО важно решение потребителя и его цель использования авто.
Потребитель спроси себя честно, для чего тебе нужен автомобиль, потешить своё эго или же рационализм?
Гость
17 сентября 2013, 12:28
Та часть машины, что стоит до 500 тысяч рублей - это рационализм, все что выше - эго. Цифры можно подкорректировать, но в целом где-то так.
Гость
17 сентября 2013, 15:43
Гость
17 сентября 2013, 12:28
Та часть машины, что стоит до 500 тысяч рублей - это рационализм, все что выше - эго. Цифры можно подкорректировать, но в целом где-то так.
пикапы и соболи, уазы далеко за 500 - но они самые необходимые попробуйте построить свой свой дом, или повозить семью на природу(особено если увас 3-4 детей)-с другой стороны камри это уже эго даже и б\у
Гость
17 сентября 2013, 16:34
Гость
17 сентября 2013, 15:43
пикапы и соболи, уазы далеко за 500 - но они самые необходимые попробуйте построить свой свой дом, или повозить семью на природу(особено если увас 3-4 детей)-с другой стороны камри это уже эго даже и б\у
Вы еще БелАЗы забыли. :D В контексте беседы, очевидно, я говорил про частный легковой транспорт. О каком "эго" могла идти речь применительно к коммерческому транспорту?
Гость
16 сентября 2013, 12:52
Опять сталкивают людей лбами, стрельба за парковочкое место будет нормальные явлением как в москве
Гость
17 сентября 2013, 12:14
Можно без кредита, можно копить. Только это рисковое занятие в нашей стране. Пример - 01.08.208 года в нашей стране оф. курс доллара был 23,4186. через год он стал 31,1533. за год бюджетная иномарка стоимостью 20000 долларов подорожала в рублях на 155000 рублей. Можно копить в валюте, но кто даст гарантии, что едро через неделю (месяц или год) не запретит хождение валюты в стране? да и зарплата основной массы населения страны идет в рублях, и не корректируется на валютные колебания
Гость
17 сентября 2013, 15:44
многие проще делают меняют авто каждые год два так и глядишь из шестерки тебе будет новая иномарка
Гость
16 сентября 2013, 12:42
Наверное лучше в сего банкам - расту объёмы продаж
Гость
16 сентября 2013, 18:48
Нашему народу ничего не нравится, ставки ниже сделали по кредиту-не нравится, ставки высокие-не нравится. Не нужен вам автомобиль-не берите, какие проблемы то? Уж лучше под 8% взять, чем под 16-18.
Гость
16 сентября 2013, 21:14
Совсем о другом статья помоему
Гость
17 сентября 2013, 15:48
низкие ставки это супер, а вот когда эти деньги которые государство дало могли пойти на развитие обществ транспорта, переселение из аварийного жилья, на школы,детские сады и много куда и где они нужны-а эти деньги ушли в доход государству чтоб кто-то купил авто и думая что есть каско ездил по дорогам как отмороженый
Гость
18 сентября 2013, 09:28
Я не особо понял цель статьи и основные тезисы. Как-то все в кучку собрано.Вообще-то проблема избыточного автотранспорта решается программой утилизации. Кроме того для того, чтобы делать выводы (а вывод в статье я так понял следующий - типа будут льготные кредиты, люди купят больше авто, а далее вариации на тему - хорошо это или плохо...) надо понимать одну вещь - есть уровень естественного выбытия авто из оборота - дтп со списанием авто, угоны, сдача авто в утиль по причине износа. В России эти показатели думаю намного выше, чем в других странах. Кроме того надо понимать, что автопарк в России изношен достаточно сильно и процент выбытия авто из оборота немаленький (в примерах - отец два своих старых запорожца сдал в утиль и купил один автомобиль - то есть если следовать логике Антона вроде как автопарк города в данном конкретном случае вырос на 1 единицу, а если следовать реальному положению вещей - он упал на одну единицу). Антон, прежде чем писать такие статьи - возьмите статистику (в ГИБДД, министерстве транспорта или дорожного хозяйства, ну не знаю где еще) по росту автопарка и посмотрите уровень естественного выбытия авто из оборота - статья получится как минимум содержательной, ну и может быть даже и полезной, а то реально понять причинно-следственную связь между рассматриваемыми показателями весьма непросто и рассуждения порой выглядят в духе "чем больше пожарных тушат пожар, тем больше ущерб от пожара :)".
Гость
18 сентября 2013, 10:52
Хочешь сказать количество машин уменьшается? Тупизм полный, произошел двукратный рост автопарка за 10 лет
Гость
18 сентября 2013, 10:55
Уровень выбытия очень низкий как раз по причине отсутствия системы утилизации. В лучшем случае бросают машину во дворе. Писали в за рулем что даже в программу утилизации умудрялись машины возвращать в оборот.
Гость
18 сентября 2013, 11:07
Воспользовался вашим советом и взял статистику
http://www.zr.ru/content/news/516055-za_8_let_avtopark_rossii_vyros_pochti_v_1_5_raza/
За 8 лет автопарк вырос в 1.5 раза (причем, в статистике кризисные годы, когда продажи резко упали). А вы говорите "выбытие". Оно имеет место быть, но сама тенденция к росту автопарка очевидна.
Тут важно понимать такую вещь: в небольших городах, деревнях и селах ситуация еще терпимая, но слабым звеном являются мегаполисы, где население более состоятельное, прирост автопарка идет быстрее, а вот места для парковки и проезда ограниченны.
Если проблема избыточного транспорта решается программой утилизации, то где она, эта программа? Утилизировали 1% старого автопарка и задача выполнена? Вот программу утилизации я бы скорее поддержал.
Гость
17 сентября 2013, 17:29
Артём, Ваша мысль ясна, но Вы правы не во всём. Например, что выгоду не получит никто.
Льготой ведь пользуются не только те, кто не думал покупать автомобиль, а тут узнал о льготе, взял и решился.
Человек, возможно, именно сейчас хотел приобрести "железного коня". И он готов был заплатить и 14%, а теперь осталось 9%.
Да, в глобальных вещях я с Вами соглашусь, но есть выгода и для конкретных людей. Не стоит это так категорично отрицать.
Гость
17 сентября 2013, 21:37
На первый взгляд можно с вами и согласиться в отношении конкретных людей, но... эта получается не запланированная покупка с обременением на несколько лет, причем не рассрочка, есть и процент. А поскольку процент намного выше инфляции, то такой кредит не выгоден в принципе. А когда кто-то считает, что даже с процентом его авто, купленное 3 года назад стоит дешевле сегодняшнего, то он забывает про бензин за 3 года, стоянку, ОСАГО и КАСКО, ТО и другие расходники, резину, налоги, штрафы.
Гость
17 сентября 2013, 21:59
Лиза, а в чем тогда смысл льготы, если человек и так хотел (и мог) купить автомобиль? Просто спонсорский взнос в кассу автомобилистов? Для чего? А может быть, помочь другим социальным группам, автомобилисты все-таки не самые обделенные? Да и потом, сейчас производители предлагают свои кредитные программы с низкими процентами, плюс есть хорошие скидки на машины, так что ищущий да обрящет.
Не будем лукавить, подобные программы - это больше маркетинг, этакий стартовый сигнал "пацаны, халява!", который не столько приносит реальные выгодны, сколько просто мотивирует человека поинтересовать, придти в автосалон, послушать про новые суперцены и суперопции, а затем купить машину в два раза более дорогую, чем ему на самом деле надо
Гость
18 сентября 2013, 12:58
Подскажите где можно посчитать скидку за субседирование, калькулятор
Гость
18 сентября 2013, 15:31
сайт минпромторга РФ
Гость
19 сентября 2013, 13:31
Субсидирует МинПромТорг недополученную прибыль банка, а Вам расчет нужно делать в банке.
Гость
16 сентября 2013, 12:07
Выход есть всегда,проектирование и строительство новых дорог с выделенной полосой для ОТ и велодорожками, не только на центральных улицах,а во всём городе,исключить можно лишь дворовые территории,полностью обновить состав ОТ на отвечающий современным нормам транспорт,удобный для всех пассажиров. Развитие электротранспорта,не только трамваи,запуск скоростного электропоезда вокруг всего города,можно НАД дорогами общего пользования,раз обычное метро нельзя построить на нашей земле. Другой вопрос,что будет с нефтянкой?Они ж без нас обеднеют))).
Гость
16 сентября 2013, 13:11
Возвращайся на землю. Никому этого не надо. Стадо накупит кредитных погремушек а все что дальше проблемы стада
Гость
17 сентября 2013, 11:48
Сочиняй Мечты. Есть миллионы шансов,что скоро все начнет сбываться (С) Влади (Каста)
Гость
17 сентября 2013, 14:09
Не обеднеют! Внутренний рынок как кость в горле! Проще сырую нефть на экспорт пускать!
Гость
18 сентября 2013, 13:12
Не понимаю смысл кредита? Нет денег, возьми подешевле, потом накопишь, продашь в ту же стоимость и купишь подороже. Чем дороже машина тем больше теряет в цене, особено если корейские и французские
Гость
19 сентября 2013, 13:29
Смысл поймете после эксплуатации ВАЗа 10 летнего или старее, когда работа и подработки, нужно быть на ходу, времени на ремонт нет, и та сумма которая уходит в ремонт пусть лучше уходит в оплату кредита, зато авто безопаснее (одному всё нипочем, но когда везешь брата или жену, а тебя подрезают, то начинаешь задумываться) с точки зрения технической надежности и кузова.
Гость
18 сентября 2013, 14:25
Я вообще не понимаю, почему именно скидка на кредит??? Государство гонит народ в банковскую кабалу, как тут может быть оправдание? Хотели бы помочь просто сделали скидку в 50 тыр или даже 20 тыр, а так тупо помощь банковскому сектору.
Еще обращает внимание, что в список банков попали только прикормленные. Тоже звоночек
Гость
18 сентября 2013, 22:19
я бы с удовольствием ездил бы на комфортном общественном транспорте, где его только взять?
Гость
19 сентября 2013, 09:26
Для Че одна из проблем растущего автопарка - это забитые автомобилями дворы и ноющие об отсутствии парковок автомобилисты. Пробок пока нет. Ну а с парковками ситуация донельзя простая. МЕСТ ПАРКОВОЧНЫХ ПОЛНО!!!!!!!!! Вот у меня двор забит, а в округе штук пять всяких дикси, пятерочек, красных-белых и т.д. парковка перед которыми с 9 вечера и до 9 утра пустая. Кругом куча пустых закутков и подворотен - тоже ночью пустых.Народ боится.Я за парковку плачу больше 20 тысяч в год. Я готов отдать за ОСАГо своего авто 30-40 тысяч в год и бросать его где-нибудь на пустыре. Но я сделаю это только в том случае, если буду уверен что в случае какого-то ущерба страховая по щелчку выплатит мне все причитающееся. А при сложившейся практике - да пошло оно все лесом - только охраняемая стоянка.Вот будет у нас цивилизованный страховой рынок и человек спокойно может бросить авто на ночьна каком-нибудь пустыре - вот тогда и решится проблема парковок.
Гость
19 сентября 2013, 11:08
Цивилизованный страховой рынок? Это утопия в нашей стране. Жаба, она ведь постоянно душит страховщиков. Лет через 20-30, если менталитет изменится, еще поверю в нормальный страховой рынок.
Гость
18 сентября 2013, 12:57
Потребительство до добра не доведет
Гость
18 сентября 2013, 13:14
С парковкой дела обстоят все хуже но дело тут не в количестве машин, а просто водилы у нас на букву м, бросают где попало и ставят по диагонали. Нужно увеличивать количество часов в а/школе на приемы парковки
Гость
18 сентября 2013, 13:22
Не хочу иметь машину, муж давно настаивает купить, чтобы он мог пить на праздниках
Гость
19 сентября 2013, 13:06
не надо за всех решать, каждый проголосует рублем и если программа нужна людям - она будет востребованной, не устраивает много машин на улице - начни с себя.
Гость
20 сентября 2013, 11:08
Много правильных мыслей
Гость
23 сентября 2013, 16:04
Вместо "льготного" кредитования, лучше б отменили/снизили грабительские акцизы на ввоз иномарок в Россию, на ввоз узлов и последующую крупноузловую сборку на территории Родины и т.д. Пересекая границу автомобиль дорожает чуть ли не в два раза!
Вот это я понимаю - гос.поддержка. А так всё выглядит достаточно банально. Путин и ко, сидя на бензиновой трубе и на откатах от очередных "поддержках родного автопрома" (и далеко не только от этого) старается как можно быстрее выскрести как можно больше. Чем больше купят машин, тем больше купят его бенза.
Кто знает что будет через пять лет?..
Гость
27 сентября 2013, 13:25
автору ,не епишите об экономике Артем, кредиты благо, покупателей надо поощрять потребление надо поощрять.Дороги узкие надо сносить старые дома, сто лет надо ждать пока дороги отрементируют если они не нужны....Сейчас есть потребность повышенная в хороших дорогах, значит будут и дороги.
ФОРД СДЕДАЛА АВТОМОБИЛЬ, автомобиль создал страну говорят В США.Помните эту фразу
Гость
3 октября 2013, 19:00
«Летающая тарелка» Бугрова — проект летательного аппарата 21 века. Изобретение уже запатентовано. Два года назад бывший летчик Евгений Бугров предложил принципиально новый вид двигателя, работающего на энергии плазмы.Не остановил разработчика ни кризис, ни недоверие со стороны окружающих. В Тюмени при участии Евгения Бугрова сложилась творческая техническая группа. Она получила одобрение крупных научно-исследовательских центров на дальнейшую разработку плазменного двигателя и электростанции. Однако нефтяники и газодобытчики идею пока не приветствуют, денег на новинку не дают.
«Если вся экономика завязана на добыче нефти, то зачем им нужна дешевая энергия. Мы им конкуренты, — рассуждает изобретатель. — У нас уже ведут переговоры. Но, как говорится, русские мужики медленно запрягают. Поэтому многие идеи уходят за рубеж. Мне бы не хотелось, например, совсем уехать отсюда».
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Темная сторона льготных автокредитов