RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

222 «бракованные» зебры для школьников

18 сентября 2013, 17:47
Гость
18 сентября 2013, 19:49
на улице Мира возле школы 96, есть зебра, и знаки и водители пешеходов пропускают как положено, но целая куча водятелов выпинывает свое чадо из машины прямо посреди проезжей части,не утруждая себя поворотом руля с целью припарковаться, на зебре паркуются итд. взываю ко всм таким безмозглым папашам и мамашам, ваш отпрыск может оказаться под колесами едущего сзади авто. на себя наплевать, та детей пожалейте.
Гость
18 сентября 2013, 22:00
Да Вашпе они там задолбали, да еще с 2 х сторон КБ открыли, где такие же ... стоят
Гость
19 сентября 2013, 09:28
так и есть. когда своих же давить начнут из-за своего коряво припаркованного мож тогда одумаются.
Гость
18 сентября 2013, 21:27
Светофоры нужны, а не эти коварные "зебры"!
Гость
18 сентября 2013, 22:11
Поддерживаю!!! НПП опасен для жизни. Убирайте их и раскошеливайтесь на светофоры!!!
Гость
18 сентября 2013, 23:55
Гость
18 сентября 2013, 22:11
Поддерживаю!!! НПП опасен для жизни. Убирайте их и раскошеливайтесь на светофоры!!!
пожалуйста! чмз, ост.Першино. Светофоры сделаны "по требованию", то есть работают с кнопки. Думаете водители останавливаются?!!! В голове надо менять. Сегодня я остановилась на красный сигнал, а лихая девятка, объехала меня и поехала дальше: есть на пешеходнике люди, нет...царь торопиться!
Гость
19 сентября 2013, 08:36
Гость
18 сентября 2013, 23:55
пожалуйста! чмз, ост.Першино. Светофоры сделаны "по требованию", то есть работают с кнопки. Думаете водители останавливаются?!!! В голове надо менять. Сегодня я остановилась на красный сигнал, а лихая девятка, объехала меня и поехала дальше: есть на пешеходнике люди, нет...царь торопиться!
Ни разу не видела чтобы на Першино на светофоре не остановились машины. Ну кроме маршруток, этим вообще все пофиг, на красный ездят постоянно.
18 сентября 2013, 21:13
Да о чем вы вообще пишите?! Какие НПП?! В городе сплошь и рядом нарушаются\не соблюдаются ПДД, разметки как таковой вообще нет, через сплошные разворачиваются на раз-два, паркуются перед пешеходниками как будто они там место купили, НПП через 3-4 полосы стоят до сих пор. Сегодня по университетской набережной ехал, так там асфальт дорожники убили просто, да еще и мелким гравием посыпали. Даже не представляю сколько по их вине\заботе бамперов\стекол теперь в сколах. За то по телеку постоянно показывают доблестных гибэдэдунов где они радостно рапортуют о своих заслугах.
Гость
18 сентября 2013, 22:49
Да, гравий там знатный, на смолу насыпали. Так по аркам и барабанит, когда едешь. И по соседним бортам. С выходных он там появился. Его появление при Сталине вредительством бы назвали.
Гость
19 сентября 2013, 00:51
Вот-вот вчера там фару разбила из-за эого гравия
Гость
19 сентября 2013, 12:55
скол на лобовом на их совести, да того *** (уж простите), что на побитой девятке там летел, дай бог чтоб не пошла трещина...
Гость
18 сентября 2013, 20:13
74! То, что на видео, - это "детский лепет". Проедьте по улицам: Василевского (ПП у д.2 и д.4); Ереванской (ПП у Прокуратуры, д.50 и перекресток с ул.Л.Чайкиной, северная сторона ул. Ереванской); Масленникова (ПП у д.5 и д.13); Суркова (ПП у д.19 и д.23) и еще пару сотням НПП. Попробуйте на них выполнить ПДД как со стороны водителя, так и со стороны пешехода и снимите видео! "Дорожные войны" и другие "криминальные новости", я думаю, купят у вас этот сюжет за вашу цену. А еще лучше: пусть ответственные работники Администрации города и Главы районов сами попробуют себя в роли пешеходов на этих НПП! А вы их снимите!
Гость
19 сентября 2013, 08:36
Надо делать штрафы большие как в Казахстане и ездить будут нормально, когда ты понимаешь, что за свою безответственность отдашь приличную сумму из кармана, тогда задумаешься надо ли это. Поставить камеры автоматической фиксации на всех НПП, перекрестках и т.д. не пропустил пешехода, лови письмо счастья, проехал на красный - лови письмо. Вложения на установку таких камер на некоторых НПП и перекрестках не то что за день, за несколько часов окупятся.
Гость
19 сентября 2013, 10:06
Цена вопроса: 1,7 млн. за НПП (мин.)+ 1 млн. + 250-300 тыс. Окупаемость складывается не из взыскания штрафов (по РФ чуть больше 30%). Вопрос: сколько отдаст ФБ территории? Если бы было просто и дешево, - давно бы все "увешали". Самая действенная мера - работа ИДПС (которых городе "днем с огнем не сыщеш").
Гость
18 сентября 2013, 22:44
страшно когда страдают дети на пешеходном переходе и еще и возле школы, какой с детей спрос что он под эйфорией закончились уроки НАКОНЕЦ ТО, некогда им смотреть по сторонам, мы взрослые отвечаем за их безопасность как водители так и пешеходы! неоднократно пропускал детей возле школ которые даже взгляд не бросили на дорогу, ОБИДНО.
Гость
19 сентября 2013, 00:18
Власти города,обратите внимание на то,как школьники идут в школу на тополинной аллеи,там где стройка по Сахарова,вообще всё перекрыли и пройти можно только через нерегулируемый пешеходный переход возле остановки "Сахарова".А там машины просто летят!!!Поясняю,дети с улице Сахарова 20,22,28 Академика Королёва 35-а и близлежащих домов идут по нерегируему пешеходному переходу,где очень сильное движение!Там нужен светофор!!!!!!!!!Не ждите трагедии,примите меры уже сегодня.
Гость
19 сентября 2013, 09:22
На Сахарова конечно страшно переходить улицу-особенно по утрам зимой, когда ничего не видно. Но школа-то находится на ул.Ак.Макеева,5а и дойти до неё можно через перекрёсток Королёва-Кашириных и там установлены светофоры. Поясните детям как дойти до этого перекрёстка, до него через ваш район 5 минут пешком.
19 сентября 2013, 10:30
В первую очередь светофоры ставят у "Проспектов", а не там, где наши дети ходят.
Гость
19 сентября 2013, 15:41
а еще неплохо было бы нормальную и четкую разметку сделать на пешеходнике на королева,и сделать там знак со светодиодной подсветкой,как это сделано на улице Елькина ,напротив гимназии,каждое утро вижу как школьники идут там,очень всегда переживаю,оборудойте пешеходный переход.
Гость
19 сентября 2013, 06:20
Уважаемая ГИБДД , обратите внимание на пешеходный тротуар от остановки трамвая улица Красного Урала до школы 45. Дети в школу идут по проезжей части, так как на тротуаре каждый день! стоят машины. Где у вас эвакуаторы? Почему не оштрафуют таких водителей? Вы сами читаете о замечаниях и предложениях жителей, после таких статей в прессе?
Гость
19 сентября 2013, 08:38
Водителя на тротуарах, переходах пешеходных задолбали. Выход один-бить им лобовое, может так понятнее будет?
Гость
19 сентября 2013, 11:35
а Вы видели чтобы эвакуаторы работали не в центре города?
Гость
19 сентября 2013, 12:31
Гость
19 сентября 2013, 08:38
Водителя на тротуарах, переходах пешеходных задолбали. Выход один-бить им лобовое, может так понятнее будет?
аналогично: каждый раз бить в бубен, если неправильно дорогу переходишь
Гость
19 сентября 2013, 08:45
Хотя бы около школ могли бы сделать пешеходные переходы на уровне тратуаров, что бы машины не могли проезжать его не претормаживая, а водители понимали что они пересекают дорогу пешеходов. Да и детям по нему будет удобней идти.
Гость
19 сентября 2013, 09:11
Предлагаю Начальнику отделения пропаганды ГИБДД Челябинска Алексею Горшкову постоять хотя бы полчаса у школы №107 (пр.Ленина/Театр ЧТЗ) Я уверен вся голова станет седая. По наносвороту летают КАМАЗы со скоростью 80-100 км/час и это то в одном шаге от тротуара шириной 1,5 метра, который находится между новоиспечённой скоростной трассой и забором. У детей просто нет шансов выжить. Предлагаю установить там лежачих полицейских. Городская улица, тем более рядом со школой не место для гонок.
Гость
19 сентября 2013, 09:58
полностью поддерживаю Вас. Пока вожу ребенка в 107 школу на подготовительные курсы в выходной день, перейти сложно, а как отпускать одного первоклашку утром в будни..
19 сентября 2013, 10:31
У Алексея Горшкова начальник есть, надо ему писать, а не здесь болтать! Кроме Вас кому ещё нужны Ваши дети?
Гость
19 сентября 2013, 11:06
Да, с дорогой под окнами 107 школы это явный перебор. Неужели нормами такое может допускаться?
Гость
19 сентября 2013, 09:43
Когда на перекрестах пересечениях 4-8 полосных дорог (по всей улице Бр.Кашириных , Свердловском, Труда, Комсомольском, Калинина, пр,Ленина ) появятся Островки Безопасности? (такие же как у Авроры и Родника) Это не так дорого по сравнению с теми миллиардами потрачеными каждый год на безсмысленное расширение дорог. Такое чувство что безопасность пешеходов и превышение скорости передвижения авто, всех наших Гибддшников, дорожников, администарцию не волнуют.
Гость
19 сентября 2013, 12:34
начинайте переходить дорогу, когда только загорится зеленый, а не когда меньше половины остается......
Гость
19 сентября 2013, 13:39
Гость
19 сентября 2013, 12:34
начинайте переходить дорогу, когда только загорится зеленый, а не когда меньше половины остается......
обычно получается переходить только на уже 5-10 секунд горевший зелёный, т.к. очень много чудаков проезжают перекрёсток на запрещающий желтый и красный ..типа завершают манёвр. Почти всегда на Победы-Свердловский от аптеки Классики до 16 эт. дома.
Гость
19 сентября 2013, 14:17
Гость
19 сентября 2013, 13:39
обычно получается переходить только на уже 5-10 секунд горевший зелёный, т.к. очень много чудаков проезжают перекрёсток на запрещающий желтый и красный ..типа завершают манёвр. Почти всегда на Победы-Свердловский от аптеки Классики до 16 эт. дома.
водитель обязан освободить перекресток
Гость
18 сентября 2013, 20:24
74! Еще тема: у вновь открытых коммерческих объектов появляются "парковочные площадки". Так там знак 6.4"Место стоянки" устанавливается с табличкой 8.17"Инвалиды"! У нас в городе на машинах передвигаются только инвалиды? Или стоянка у коммерческих объектов разрешена только инвалидам? Помогите разобраться малограмотному автолюбителю! (А то ни в ПДД, ни в других нормативных документах нашей страны я не нашел ответ на вопрос обязательной дискриминации остальных водителей = читал со словарем, русско-русским!)
Гость
18 сентября 2013, 22:47
Так неинвалиды там быстро все места застолбят, тебе всё-равно не хватит. А так табличка для избранных.
Гость
19 сентября 2013, 10:32
Гость
18 сентября 2013, 22:47
Так неинвалиды там быстро все места застолбят, тебе всё-равно не хватит. А так табличка для избранных.
Как можно инвалидов назвать избранными. Ну поменяйтесь с ними и они с удовольствием освободят для вас место.
Гость
19 сентября 2013, 00:18
несмотря на название статьи... виноваты в таких нарушениях только автоводители или только пешеходы : "Среди причин подобных происшествий отмечаются как нарушения ПДД самими юными пешеходами, так и водителями." А дорожники, значит, все равно ни при чем?
Гость
19 сентября 2013, 09:50
Да, и еще с детей какой спрос, они маленькие доверчивые, не развито чувство самосохранения, они не понимают пдд , в их отношении нельзя применять слово "нарушают"..это взрослые виноваты. Будьте внимательнее к детям!
Гость
18 сентября 2013, 21:23
на ул воровского меня чють не сбила машина нарушение было со стороны водителя а он наменя ещё и матом начал наежать водители будте вежливы к пешеходам не бережёте себя берегите других
18 сентября 2013, 22:00
А вы приняли это как должное. Проглотили обиду и пошли дальше. Воистину стукнули по правой руке, подставили левую.
Гость
19 сентября 2013, 15:08
какое именно нарушение со стороны водителя? что он вас не пропустил, когда вы в неположенном месте дорогу перебегали? :)
Гость
19 сентября 2013, 15:11
18 сентября 2013, 22:00
А вы приняли это как должное. Проглотили обиду и пошли дальше. Воистину стукнули по правой руке, подставили левую.
А че, драку надо было устроить? вам на потеху, потом бы видео смотрели и обсасывали подробности
18 сентября 2013, 21:57
Не буду хвалиться,но с моей подачи установили пешеходный переход на улице Дружбы. Раньше там парковались напротив входа, теперь мамаши на машинах оставляют свои ведра на парковке. Если быть настойчивым можно многое сделать.
Гость
19 сентября 2013, 08:30
Нашли чем гордиться. НПП - зло! ЗЫ. Вот уж Дружбы перейти никогда проблем не было.
Гость
19 сентября 2013, 09:31
это конечно хорошо. но там такая порнуха с парковкой у пол-ки
19 сентября 2013, 12:16
Гость
19 сентября 2013, 09:31
это конечно хорошо. но там такая порнуха с парковкой у пол-ки
Согласен. Много местных жителей там свои авто оставляют.
Гость
19 сентября 2013, 09:03
возле международного факультета ЮуРГУ есть 2 указателя, но дорогу невозможно перейти, т.к. эти указатели расположены не друг напротив друга, а на некотором расстоянии друг от друга - бред какой-то! естественно, никак не перейти - то с одной стороны не пропускают, а дойдёшь до половины - с другой.
Гость
19 сентября 2013, 09:27
Я там езжу и пешком хожу. Там всегда останавливаются и пропускают. Водители знающие ПДД знают, что НПП от знака до знака. Это называется Зона пешеходного перехода. Так что проблем нет. Лично я там дорогу 100 раз в день перехожу - никаких пролем.
Гость
19 сентября 2013, 11:37
это где?
Гость
20 сентября 2013, 11:50
Гость
19 сентября 2013, 11:37
это где?
Это по С. Кривой 87 (рядом с Тернопольской)
Гость
18 сентября 2013, 20:15
Если я для своего ребёнка стану примером, то из него вырастет ... алкаш .
Гость
18 сентября 2013, 21:02
Вот и попытайся взяться за ум, ради ребёнка.
Гость
19 сентября 2013, 08:25
Это кто же для тебя то примером был???
Гость
19 сентября 2013, 10:07
Для снижения трагедий, серьёзных аварий, на городских улицах нужно всеми возможными методами бороться с превышением скорости автомобилей. Делать лежачих полицейских и островки безопасности, наказывать нарушителей, устанавливать камеры видеофиксации нарушений. Всё это десятки лет успешно работает в цивилизованных странах, там где скорость потока в городе 30-50 км/час. Увеличенная скорость снижает пропускную способность дороги, когда она не пустует, потому что между машинами большая дистанция, а максимум пропускной способности улиц находится где-то между 45 и 50 км/ч. У нас же скорость никто не контролирует, искусственных ограничителей скорости никто не делает, а потом удивляются "Почему же наш город, лидер по трагедиям на дорогах?" http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/02/hit_at_40mph.jpg Вот ролик который стоит посмотреть всем городским гонщикам http://youtu.be/maSMHYLVJMU
19 сентября 2013, 15:16
Я не циник, просто с юмором - "Сбавьте скорость на 5 км\ч" дайте гибэдэдунам поспать))
Гость
19 сентября 2013, 09:37
http://mymaster.livejournal.com/316616.html У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра. В Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться по подземным и наземным переходам. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизонт мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.
Гость
19 сентября 2013, 12:33
многострадальная конечная на с.юлаева ф-л лицея №35 и три детских сада, единственный вариант, который находила администрация - лишить всего района транспортных средств, что естественно вызвало возмущение всех жителей, пешеходный переход одним краем - прям в остановку, другим краем - в забор автопарковки, подход к пешеходному переходу либо по грязи газона, либо по дороге-выезду из дворов через едущие машины. Такие варианты как 1)сдвинуть забор парковки (т.е. лишить ее 5 парковочных мест) и закатать асфальтовую дорожку для подхода к пешеходному переходу 2) поставить видеокамеру и штрафовать всех маршрутчиков за непропускание пешеходов на данном переходе и на остановке на пешеходном переходе ( 10 раз получат штрафы лично+на ип будут проезжать на 2 метра дальше по остановке, а место там есть, а не торчать на пешеходном переходе) 3) поставить все-таки светофор для пешеходов как на Партизанской наверное стоит дороже для администрации города, чем жизнь и здоровье маленьких челябинцев и удобство жителей района
Гость
19 сентября 2013, 12:46
НА МОЕ МНЕНИЕ РАНЬШЕ УЧИЛИ ППД В ШКОЛЕ !А ЩАС ТАК ДЛЯ ГАЛОЧКИ !ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАК ЩАС ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ ЭТО КОШМАР КТО ПО ДИОГОНАЛИ КТО ВООБЩЕ ПЕРЕБЕГАЮТ ТАК ГДЕ НЕ НАДО!НО И ВОДИТЕЛЕЙ Я НЕ ЗАЩИЩАЮ МЫ ТОЖЕ В НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЯХ НЕ ПРАВЫ !И ТАК P.S НА ДОРОГЕ УВАЖАЙТЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!
Гость
19 сентября 2013, 09:09
Около ТЦ "Фокус", ул. Молдавская постоянно проблемы. Рядом школы 95, 12.
Гость
19 сентября 2013, 09:57
А при чем здесь 12 школа? Она вообще находится на ул.Солнечной напротив Теоремы.
Гость
19 сентября 2013, 15:12
Гость
19 сентября 2013, 09:57
А при чем здесь 12 школа? Она вообще находится на ул.Солнечной напротив Теоремы.
Как и 95.
Гость
19 сентября 2013, 10:08
на володарского-перекресток коммуны дорогу сильно расширили, а переход в середине перед двумя школами не торопятся делать. НЕТ ДАЖЕ РАЗМЕТКИ. НЕТ ЗНАКОВ ОСТОРОЖНО ДЕТИ. Просто гоночная трасса с 4-мя полосами. Там сразу две школы Выходят главными входами на эту дорогу. ДОРОГУ СДЕЛАЛИ БЫСТРО А БЕЗОПАСНОСТЬ ГДЕ?
Гость
19 сентября 2013, 16:11
Вообще-то он там не особо и нужен. Там в 50 м от школ расположен светофор и НПП там и при узкой дороге не было. Просто многим из нас лень сделать пару лишних шагов. Проще, конечно, напролом перейти к дому. Научите детей переходить правильно дорогу. У меня дочери 3 года, а она уже четко знает, что дорогу переходить или ехать (если мы на машине едем) можно только на зеленый сигнал светофора. Очень часто наблюдаю как "мамочки" с ребенком или коляской перебегают дорогу то в неположенном месте, то еще веселее на красный свет. Вы поймите, никто кроме вас самих не научит ваших детей - дети берут пример со своих родителей. И то, как вы переходите дорогу - так и они будут делать в дальнейшем.
Гость
19 сентября 2013, 17:48
Гость
19 сентября 2013, 16:11
Вообще-то он там не особо и нужен. Там в 50 м от школ расположен светофор и НПП там и при узкой дороге не было. Просто многим из нас лень сделать пару лишних шагов. Проще, конечно, напролом перейти к дому. Научите детей переходить правильно дорогу. У меня дочери 3 года, а она уже четко знает, что дорогу переходить или ехать (если мы на машине едем) можно только на зеленый сигнал светофора. Очень часто наблюдаю как "мамочки" с ребенком или коляской перебегают дорогу то в неположенном месте, то еще веселее на красный свет. Вы поймите, никто кроме вас самих не научит ваших детей - дети берут пример со своих родителей. И то, как вы переходите дорогу - так и они будут делать в дальнейшем.
Там машины не нужны. В годы советской власти стоял знак сквозной запрещен. и правильно стоял. А по поводу лишних шагов в машине на попе всяко комфортнее посидеть пару минут. И на счет 50 метров можно поспорить и особенно в дождь.
Гость
19 сентября 2013, 09:19
Не знаю как уж будут результаты проверок, но переход между филиалом и основной 15 школой не отвечает никаким требованиям.Выезд из гаражей, зебры нет, столб перекрывающий обзор, знаки плохо просматриваются. И ничего добиться не можем.
Гость
19 сентября 2013, 12:08
А как было хорошо, когда там стоял светофор! Правда, недолго, пару месяцев... И никто не может добиться его возврата, не положено и все. Поток детей утром огромный. Каждое утро выезжаю там из гаражей и каждое утро вспоминаю добрым словом стоявший там несколько лет назад светофор.
Гость
19 сентября 2013, 10:31
А за Родником на этой скоростной очень оживлённой дорогое с Северо-Запада на "Т" образном перекрёстке стоит НПП вообще не актуален, во - первых страшно переходить не пропускают все торопятся, во- вторых про жителей посёлка Мелькомбинат вообще забыли не выехать, там нужен светофор и видеокамера, каждую минуту нарушения. Вообще НПП только в советское время ещё как-то соблюдали, щас вежливых нет, только если к каждому НПП приставить видеокамеру и придумать большой штраф, может тогда прозреют водители.
Гость
19 сентября 2013, 14:14
1500 за пешехода сейчас штраф.
Гость
19 сентября 2013, 10:49
Пешеходный переход в Парковом на остановке Парковый ул. Ск.Головницкого, в дождь перед переходом лужа грязь поэтому многие идут вне зебры, неужели трудно подсыпать эту грязь или положить кусочек асфальта 5-10 метров, администрация 74ру осветите если есть возможность этой проблемы и почему нет ни одного светофора в таком микрорайоне новом, он там необходим, началась учебная пора много школьников, утром переходя дорогу пешехода вообще не видно аналогично вечером, сам за 15 минут видел как чуть не сбили на данном пешеходном человек 5, куда смотрит наша власть???? ждут жертв???? дорогу очень тяжело перейти, машинам не повернуть налево
Гость
19 сентября 2013, 11:28
Если учесть, что школы в парковом нет, и огромное количество детей ездят каждый день в 152-ую, 22-ую или 3-ю школы. Т.е. ежедневно наши дети рискуют жизнью, переходя дорогу на НПП на Бейвеля и добираясь до самих школ.
Гость
19 сентября 2013, 14:11
Буквально на прошлой неделе было ДТП на пересечении улиц Мира и Липецкая, в результате развороченные машины оказались на тротуарах по разным сторонам. Это с какой же скоростью нужно ездить? Слава Богу, что уроки еще не закончились, и детей не было рядом. Например,в Питере перед каждым НПП ставят несколько мини "лежачих полицейских", которые невольно заставляют снижать скорость. И это реально работает!
Гость
19 сентября 2013, 16:21
Просто кто-то из них не разобрался с главной дорогой. Таких "умных" много едет с "хитрого" моста на Богдана Хмельницкого. Правил проезда перекрестков с установленными знаками не знают вообще. Там можно гаишникам стоять и за день столько штрафов насобирать, сразу план квартальный выполнят.
Гость
19 сентября 2013, 14:42
По ул. Кузнецова, переход от остановки напротив психбольницы - перебегаем как зайцы. Я находясь на 9 месяце беременности не могла перейти улицу в положенном месте, т.к. водители несмотря на знак не желали останавливаться, мне пришлось махать руками и тыкать им в знак пешеходный переход, и лишь только после этого у одного проснулась совесть и ура мне дали пройти... я сама водитель и в шоке от такого хамства на дороге.
Гость
19 сентября 2013, 15:56
Зато пешеходы на Кузнецова как один переходят дорогу "строго по правилам", для них переходом является любой понравившийся участок дороги от 10-го и до 16-го дома. И не нужно говорить что это не так.
Гость
18 сентября 2013, 20:48
Еще бы, нарушения, в д. Маскайка нет разметки пешеходного перехода у школы, через дорогу! Только вот проблема-там нет асфальтового покрытия! Разметку в глине выдалбливать что-ли?
Гость
19 сентября 2013, 08:33
да мы там автобан построили уже по документам
Гость
19 сентября 2013, 12:07
Гость
19 сентября 2013, 08:33
да мы там автобан построили уже по документам
Вот именно, дорогой дорожник, по документам вы и построили... Вы вообще хорошо "строите": вместо развязки у с. Травники теперь будет черти что, 12 лишних километров пилить придется!!!
Гость
19 сентября 2013, 10:41
Действительно, переход по ул.Цеховой между гаражами г.о.№202 безобразный, ставили светофор, но потом демонтировали.Дети переходящие из одного корпуса школы №15 в другой подвергаются опасности!
Гость
19 сентября 2013, 10:47
Когда вернут пешеходный переход напротив Фокуса по Молдавской? Дойти от Фокуса до пр.Победы вдоль Молдавской невозможн! Там почему то Курчатовская администрация выделявшая землю под парковки совершенно забыли про обязательную в этом месте пешеходную дорожку. Теперь ещё и пешеходный переход убрали. Жителям ближайшего района, школьникам ничего не остаётся как переходить дорогу в неположенном месте нарушая правила.
Гость
19 сентября 2013, 11:12
На улице Татьяничевой кое кто себе за два дня нанесли разметку, и знаки поставили как им удобно. А что творится на новой дороге ул.Университетской Набережной???!!! ГОД!!! там так и нет разметки, светофоров , знаков, при выезде с двора (знак нужен "только на право"), а то народ не включая логику выезжая (с отроком в салоне)через встречных три полосы!!! А там как обычно Х-6 несется со скоростью 100-150км/ч. И все! статья "Челавто" что произошла крупная авария со смертельным исходом и понеслись Коментарии..
Гость
19 сентября 2013, 11:55
Очень нужно установить две искусственной неровности, и сделать зебру в районе топалинная аллея, по улице академика королёва, между домами 10, 11 вроде бы, очень тяжело переходить дорогу на данном участке, неоднократно обращались, ни как ни откликаются дорожные службы, а уже сколько случаев несчастных произошло на этой пешеходной зебре, которую сейчас невидно, куда можно обратиться по данному вопросу? дети с трудом переходят дорогу , особенно утром до школы 148 филиал.
Гость
19 сентября 2013, 12:28
на ЧМЗ около 24 школы пару лет назад организовали НПП с пластиковым лежачим полицейским, который в первую же зиму при чистке снега благополучно снесли, в этом году полицейские снова положены, видимо до первой уборки снега .... еще хорошо бы разрулили ситуацию на Прокатной в районе садиков № 397 и 3, находящихся друг напротив друга через дорогу и рядом еще, метрах в 20 поворот к лицею № 82, по утрам и вечерам иногда трудно разъехаться
Гость
19 сентября 2013, 13:14
Лежащих полицейских нужно делать возле школ таких, чтобы не было возможности проскочить их на скорости, тогда и ДТП не будет
Гость
19 сентября 2013, 13:27
Реалии изменились. Движение в городе уже совсем не такое, как было 20-30 лет назад. Однако, в голове большинства все осталось по-прежнему, и дети этому подражают. А учитывая, что пешеход на дороге у нас царь и бог, многие этим еще и бравируют. Надо менять сознание людей и не только тех, кто за рулем.
Гость
19 сентября 2013, 14:21
лежачая рота полицейских поможет перед школами ну или один живой который будет помогать переходить дорогу.
Гость
19 сентября 2013, 15:05
в чем именно то нарушения заключаться по установки и эксплуатации ПП?
Гость
19 сентября 2013, 15:52
А кстати где тут члены клуба школа31. Вот куда ваши усилия надо направить. На создание безопасного прохода к школе 31 и безопасности окружающей территории. Или дорогу специально и расширяли чтобы "умные" дети богатых родителей на дорогих машинах смогли подъехать?
Гость
19 сентября 2013, 16:23
Молдавская, въезд к школе 95. Только на линейке 1 сентября видели ГБДД, которые просто не впускали во вьезд на территорию самой школы. Полностью заставлена вся улица и ближайшие дворы. Проехать и пройти очень проблематично с 07-30 до 08-30 и вечером с 17-00 до 18-00. Я понимаю, что привезли детей в школу, но почему те кто идет ножками должны отскакивать от машин? А жители домов не могут заехать к себе во двор? Очень жалко наших детей, когда мама( можно в Кавычки таких мамаш) тащит ребенка через улицу Молдавская. Машин там очень много, но переход то дальше, зачем пройти несколько метров. Да согласна, что переход к школе был актуален, кому помешал? Дальше к Комсомольскому проспекту - детская поликлиника. Так машины вдоль дороги до самого перекрестка, сами то пробовали всегда поворачивать со второго, третьего ряда? Где ГБДД?
19 сентября 2013, 18:01
В поселке АМЗ вообще нет светофоров,дети идут в шк.105 и 56 как по полосе препятствий.Местные воДЯТЛЫ летают,как будто им одно место скипидаром намазали.
Гость
20 сентября 2013, 20:00
по ул. Чичерина, близь Бейвеля, напротив магазина Spar, есть пешеходный. в одну сторону как минимум 4 полосы и в другую так же, на одной стороне находятся школа и два детских сада и по другую сторону школа и два детских сада. Перейти через широченную проезжую часть, с ребенком просто страшно, вечно летающие маршрутчики с конечной салавата, за которыми не видно машин, и водятлы, которые летят так же за маршруткой и не видят пешеходов перед ней. Я конечно все понимаю, что нужно разгружать дороги, но не такими способами, лучше бы его совсем убрали там, чтоб люди проходили чуть дальше на 200 метров и переходили перекресток по светофору, чем тут, каждый день рискуя собственной жизнью. Там в день проходит сотни детей, какой "умный" человек был способен такое придумать, чтобы поставить этот пешик напротив детских муниципальных учреждений.
Гость
27 сентября 2013, 09:35
Уважаемые друзья, чтобы такие факты не повторялись, необходимо, чтобы мое обращение, которое я направил 07.08.13г. Путину, Медведеву, в Гос.Думу, Ген. Прокурору, в народный фронт, в общественную палату и др. органы власти с 50-тью предложениями по предупреждению ДТП и беззакония на дорогах России, к которому приобщил материалы гражданских и уголовных дел с комментариями. Но Администрации Президента и Правительства направили их МВД, где они не будут рассмотрены в полном объеме,а меры не будут приняты т.к. не все в их власти и компетенции. Прошу Вас ознакомиться с этими материалами и помочь мне и себе, чтобы предложения достигли адресатов, чтобы предложения реализованы. Ознакомиться с документами можно по ссылкам: http://dfiles.ru/files/gezdo46qq - текст обращения с приложениями, http://dfiles.ru/files/eo2qqle3y - расширенное обращение с материалами дел, а также на моих страницах: http://urist10043.9111.ru/blog/3207/?p=2, http://www.liveexpert.ru/e/avtoexpert42, http://my.mail.ru/community/avtoavariy/, myway-business.com/?p=52, также оно опубликовано:http://autochel.ru/text/instructor/702352.html
Гость
18 сентября 2013, 21:21
житель чмз увас там и не нужно ставить зебры увас одни сплошные односторонки узкие