RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Промилле и погрешности

26 сентября 2013, 08:05
Гость
26 сентября 2013, 12:51
Чё-то я не совсем понял. Можно пожалуйста ещё раз и по-русски.
26 сентября 2013, 15:11
Допустим, водителя попросили подуть в алкотестер. Алкотестер показал 0,17 - 30 тыс. штрафа и 1,5-2 года пешком. В чем подвох? А в том, что шкала у алкотестеров бывает разная. И большой вопрос, чего 0,17 показал алкотестер. Если это "промилле ВАС" или г/л (бываю приборы, которые показывают именно в этих единицах), то человек трезв. Другими словами, либо вы различаете единицы, либо нет. В первом случае - большая вероятность нарваться на незаслуженное лишение. Во втором - нет.
Гость
27 сентября 2013, 00:00
По русски, это так. Дунул в приборчик, если он показал 0.15, то гайцам не повезло:- погрешность прибора, блин. А если он показал 0.16, есть все основания подозревать, что ты находишься в состоянии алкогольного опьянения. Если ты с этим согласен, то подписываешь протокол освидетельствования и получаешь своё лишение и штраф в 30 тыр. Если не согласен, то указываешь в протоколе, что требуешь мед.освидетельствования и везут тебя сдавать мочу, кровь и прочие процедуры проходить..... в том числе и физические показатели "снимать":- устойчивость в позе Ромберга, осмотр кожных покровов и протча и протча....
Гость
27 сентября 2013, 01:14
Гость
27 сентября 2013, 00:00
По русски, это так. Дунул в приборчик, если он показал 0.15, то гайцам не повезло:- погрешность прибора, блин. А если он показал 0.16, есть все основания подозревать, что ты находишься в состоянии алкогольного опьянения. Если ты с этим согласен, то подписываешь протокол освидетельствования и получаешь своё лишение и штраф в 30 тыр. Если не согласен, то указываешь в протоколе, что требуешь мед.освидетельствования и везут тебя сдавать мочу, кровь и прочие процедуры проходить..... в том числе и физические показатели "снимать":- устойчивость в позе Ромберга, осмотр кожных покровов и протча и протча....
Наверно ваши сведения устарели,в последнее время отвозят подуть в больницу,поза Ромберга никому не нужна,кровь тоже,моча нужна при подозрении на наркотическое опьянение.
Гость
26 сентября 2013, 17:34
На мой взгляд честнее,брать кровь на анализ,а не дуть в китайские алкотестеры,они такие непредсказуемые,в умелых руках.
Гость
26 сентября 2013, 20:17
Кровь на анализ оперативно на дороге брать проблематично.
Гость
26 сентября 2013, 23:27
Гость
26 сентября 2013, 20:17
Кровь на анализ оперативно на дороге брать проблематично.
опа, чуть неверно мысли выразил. Кровь в больничке надо брать,если с результатами продувания на дороге не согласен, я хотел сказать.
Гость
27 сентября 2013, 10:07
Гость
26 сентября 2013, 20:17
Кровь на анализ оперативно на дороге брать проблематично.
Есть же глюкометры компактные для диабетиков, можно наверное что-то похожее придумать для пробы алкоголя.
Гость
26 сентября 2013, 14:10
Интересненько. Никогда не парилась по поводу промилле, пока не села за руль. Теперь после алкоголя, если он выпит вечером, а за руль уже наутро надо, принимаю энтеросгель, просто потому, что не желаю нервничать, есть в крови алкоголь, нет его, и к чему это может привести. А так я всегда трезвая и не ощущаю ничего неприятного.
Гость
26 сентября 2013, 16:50
Я бы на вашем месте нервничал, так как все, что выпито - оно все равно быстренько всасывается в кровь и не надеялся на всякие энтеросгели,антиполицаи, растительное масло и прочую фигню!
Гость
27 сентября 2013, 10:00
Каким образом энтеросгель, действующий в желудочно-кишечном тракте, да ещё и выпитый наутро после употребления алкоголя, сможет убрать "выхлоп" из лёгких?
Гость
8 октября 2013, 17:28
Гость
27 сентября 2013, 10:00
Каким образом энтеросгель, действующий в желудочно-кишечном тракте, да ещё и выпитый наутро после употребления алкоголя, сможет убрать "выхлоп" из лёгких?
Чудесным образом сын мой, как говорит мой знакомый батюшка.
Гость
26 сентября 2013, 16:53
Начну с конца. Прежде всего никакая ведомственная инструкция не может переопределять то, что определено Законом. И если Законом (КОАП) определено только 0.16 мг/л по выдоху, то всё остальное - уже противоречит Закону и применяться не может. Никаких промиллей, никаких анализов крови. Только выдох. Второе - анализаторы состава крови действительно имеют иные характеристики, сильно отличные от ТТХ гайских свистков. Там можно цеплять концентрации на уровне сотых и тысячных долей промилле. А далее - читайте КОАП и комментарии г. Лысакова - определены научные подходы к определению состояния опьянения. Вся наука, правда, ограничилась тройной приборной погрешностью. Применяем эту науку к анализаторам состава крови. Какая там приборная погрешность? Не хотите ли получить состояние АО за концентрацию, превышающую тройную погрешность хроматографа? И третье - даже при всем возможном разбросе пересчета цифири выдоха к возможной концентрации алкоголя в крови, последняя не имеет никакого отношения к состоянию алкогольного опьянения. При данных цифрах водитель, как и любой нормальный человек, по медицине трезв абсолютно. Но всё равно будем его наказывать, а в скором времени и в тюрьму сажать... И последнее - последняя редакция пьяной статьи в КОАП делает полностью бессмысленной процедуру медицинского освидетельствания. Так как поиск и фиксирование каких-либо клинических проявлений опьянения не нужен для наказания водителя по пьяной статье. Достаточно иметь выдох слегка криминального уровня и не более. Зачем здесь медик? Достаточно одной гайской продувки на предмет выявления превышения порога...
Гость
27 мая 2018, 22:08
Привет. Меня остановили гаишники и попросили дышать я отказался и попросил сразу в больницу ехать там дышал в трубу и показал 0 промилле но гаишник все равно настоял взять кровь.вот жду результат анализа сказали будет через 2 месяца
Гость
26 сентября 2013, 20:47
joy не совсем прав. 0,17 на алкотестере это лишь повод написать в протоколе "Не согласен.Требую направления на МЕДИЦИНСКОЕ освидетельствование".А уж там... Лет 10 назад привезли меня на такую процедуру, через трубочку побулькал в какой-то мутный раствор. Сказали - трезвый. Хотелось бы узнать, что там вообще происходит?
Гость
27 сентября 2013, 14:41
проба Раппопорта - обесцвечивание жидкости, если присутствуют пары алкоголя (цвет сравнивается с контрольной пробиркой,в которую вы не "булькали").Это качественная реакция на алкоголь, подтверждающая наличие, но не процентное содержание.
Гость
26 сентября 2013, 16:00
Никогда не сажусь за руль после приёма накануне и никаких проблем. Всё так просто..
Гость
26 сентября 2013, 17:43
ни так-то просто, может быть и яблочный сок запретить, и кисломолочные продукты, и т.д., от того столько недовольных и есть что совсем всё непросто, и сейчас каждый кто сел за руль может и прав лишиться, и на деньги попасть из-за таких вот погрешностей и прочего.
Гость
27 сентября 2013, 08:37
Гость
26 сентября 2013, 17:43
ни так-то просто, может быть и яблочный сок запретить, и кисломолочные продукты, и т.д., от того столько недовольных и есть что совсем всё непросто, и сейчас каждый кто сел за руль может и прав лишиться, и на деньги попасть из-за таких вот погрешностей и прочего.
А вы сами после кисломолочки проверяли промилле? Или так, лишь бы клавишами поклацать.
27 сентября 2013, 13:00
Слишком большая перестраховка. Есть куча алкокалькуляторов. Они тоже не точны, но их показания времени нуля + пару часов - этого достаточно.
Гость
26 сентября 2013, 14:39
Я вот представил, как какой-нибудь автолюбитель объясняет словами этой увлекательной статьи инспектору...., нет лучше сразу законотворцам)))) что он трезвый))))))) пока у него кровь не взяли.
Гость
28 сентября 2013, 18:44
Все эти анализы (воздух, кровь, и т.п.) очень субъективны. При одних и тех же концентрациях разные люди ощущают себя по разному. Предлагаю брать анализ мозга, он то точно покажет, пьян человек или трезв. ;)
Гость
3 октября 2013, 02:05
я сам сотрудник гаи, и пробовал все приборы, если трезвый- все НОЛЬ ! полемика ни о чем! от лекарств-НОЛЬ ! такая глупость как кефир -НОЛЬ! люди которые попадаются-бухали 100%, разница между настойкой валерианы и алкоголем-пропасть! просто не ПЕЙТЕ! норма установлена правильно,все пившие накануне пройдут без проблем.
Гость
14 марта 2015, 00:50
Да, я тоже так думал, пока не столкнулся с, мягко говоря, неправомерными действиями инспектора (хотел составить акт, хотя я был абсолютно трезвый). Поэтому в срочном порядке обзавелся алкотестером SITITEK CA20F с декларацией соответствия и теперь могу спокойно демонстрировать патрульным результат тестирования своего прибора. Проблем стало намного меньше.
Гость
29 сентября 2013, 21:13
Я лично никогда сильно пьяным не езжу - надо думать о безопасности своей и своих близких. Да и за других грех не охота на душу брать. Алконавтам - бой! Но! Кружка-другая пива не должна, конечно, меня лишать руля. Или там рюмашка коньячку. Статья интересна - как теория. На практике проблем и так не знаю.