RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Челябинцы строят асфальтовые горы

1 октября 2013, 16:39
Гость
1 октября 2013, 18:40
Хотелось бы у нас в городе увидеть хоть один лежачий полицейский, сделанный по ГОСТу (с соответствующей разметкой на нем).
Гость
1 октября 2013, 19:51
Вот-вот...Раньше из двора было 4 выезда НОРМАЛЬНЫХ, теперь же с одной стороны дом строят и соответственно выезда нет, с 2-х других наложили лежачих полицейских, да таких, что постоянно шоркаешь, когда едешь, остается только 1 выезд, при этом везде есть тротуары, но вместо того, чтобы спокойно по ним ходить, а не по проезжей части, где ездят машины, какой-то диб.. "умник" наставил практически по периметру этих лежачих!!!!!
2 октября 2013, 09:10
Есть и очень много искусственных неровностей по ГОСТу, монтируемые на месте, а не насыпаемые асфальтом.
Гость
2 октября 2013, 17:03
Гость
1 октября 2013, 19:51
Вот-вот...Раньше из двора было 4 выезда НОРМАЛЬНЫХ, теперь же с одной стороны дом строят и соответственно выезда нет, с 2-х других наложили лежачих полицейских, да таких, что постоянно шоркаешь, когда едешь, остается только 1 выезд, при этом везде есть тротуары, но вместо того, чтобы спокойно по ним ходить, а не по проезжей части, где ездят машины, какой-то диб.. "умник" наставил практически по периметру этих лежачих!!!!!
не обрезайте пружины - не будете шоркать, сколько тут кричат про то что шоркают что-то там, я таких вообще не понимаю скоолько машин за 15 лет стажа было - ни разу не шоркал лежачих, НИ РАЗУ!!!
Гость
2 октября 2013, 11:30
Сама водитель, но одобряю лежаки во дворах. Даже настолько корявые, что их переползаешь и все равно стукаешься - лучше чем никакие. Не знаю как в других дворах, но у нас двор за "Мелиотом" напротив "Трактора" - пока дойдешь от подъезда до парковки 10 метров - пару раз сбить пытаются, скорость не меньше 40 км/ч! Ни разу не пропустили даже с лялечкой на ручках или с коляской! Люди, я же по двору иду, не по улице! Когда я пешеход хоть сбить не пытайтесь!
Гость
1 октября 2013, 18:56
Русский полицай цивилизованному полицаю - рознь. Какие там 7 см? Большинство горбов во дворах кладутся из расчёта, чтобы местные наслаждались клацаньем днища об них. Во многих дворах отсутствует нормальное освещение, и эти надолбы просто не видно, особенно сразу после поворота, и даже на положенных 10-20км.ч. получаешь ощутимый удар в позвоночник. Безопасность по-русски - это фарс. Не секрет, что богу молиться у нас заставляют только дураков. С них и взятки гладки - фиг потом сыщешь авторов таких вот "шедевров". Вместо цивилизованного подхода - противотанковая оборона.
Гость
1 октября 2013, 19:18
"Во многих дворах отсутствует нормальное освещение, и эти надолбы просто не видно, особенно сразу после поворота, и даже на положенных 10-20км.ч. получаешь ощутимый удар в позвоночник." - снижайте еще скорость, я лично в незнакомых дворах еду 5-8 км\ч или ниже, делают такие преграды не просто так, а для безопасности детей.
Гость
1 октября 2013, 21:50
"Во многих дворах отсутствует нормальное освещение, и эти надолбы просто не видно, особенно сразу после поворота, и даже на положенных 10-20км.ч. получаешь ощутимый удар в позвоночник." - снижайте еще скорость, я лично в незнакомых дворах еду 5-8 км\ч или ниже, делают такие преграды не просто так, а для безопасности детей." Согласен
Гость
1 октября 2013, 22:44
Гость
1 октября 2013, 19:18
"Во многих дворах отсутствует нормальное освещение, и эти надолбы просто не видно, особенно сразу после поворота, и даже на положенных 10-20км.ч. получаешь ощутимый удар в позвоночник." - снижайте еще скорость, я лично в незнакомых дворах еду 5-8 км\ч или ниже, делают такие преграды не просто так, а для безопасности детей.
фигня это, а не объяснение! машина, подскочив на такой неровности, теряет управляемость на короткое время. этого короткого времени вполне достаточно, чтобы вильнуть машиной туда, куда просто по ровной дороге бы не попал. например, на детскую площадку... не забывайте, что за рулем авто может быть новичок, который в такой ситуации просто растеряется. даже на скорости 10 км/ч.
Гость
2 октября 2013, 08:58
Все эти проблемы из-за того, что многие дворы страдают от транзитных машин. Машины едут не по улице, а по дворам. Интенсивное движение вдоль подъездов - это чисто российское безобразие. Надо все дворовые дороги сделать тупиковые, чтобы заезжали только свои жители. Люди вынуждены ставить шлагбаумы из-за того, что районная администрация вообще не думает над организацией движения во дворах.
Гость
2 октября 2013, 12:05
Точно-точно! Из Шуменская, 18 вообще магистраль устроили! Ни днем ни ночью покоя нет! Люди добрые, посоветуйте, куда обратиться, чтобы закрыли сквозное движение!!!
Гость
1 октября 2013, 21:37
Да в наших дворах хватает (не)естественных неровностей! Невозможно проехать (пройти) 90 % дворов. Ямы величиной с колесо внедорожника. Как в таких условиях можно разогнаться, когда каждую переползаешь. Особенно смешно смотрятся свежие "лежачие полицейские" в подобных дворах. Их быстрее проезжаешь, чем какую-нибудь канаву во дворе...
Гость
1 октября 2013, 18:28
если делаете лежачих, то делайте по госту, а то обычно хоть с какой скоростью едь- шоркаешь машина не занижена
Гость
1 октября 2013, 21:31
попробуй поменять авто мы же в россии живем не в европе
2 октября 2013, 09:11
А ещё куча квадратных на дороге сделана, через которые не то что на 40 км\час не переедешь даже на 20км\час без удара по подвеске.
Гость
2 октября 2013, 12:30
Гость
1 октября 2013, 21:31
попробуй поменять авто мы же в россии живем не в европе
Мозги нужно поменять кое-кому. Часть людей будет шоркаться, а кому надо вас вместе с остановкой на тот свет отправят несмотря на ваши лежачие полицейские.
Гость
1 октября 2013, 23:52
Мне думается "Белла Скиранская" полностью соответствует имени. 2-3 голубя в день. Даже по минимуму в месяц это 60 птиц! Это птицефабрика получается какая то у них во дворе....
Гость
2 октября 2013, 10:24
Зато там наверное коты жирные. И киоск с шаурмой на районе.
Гость
2 октября 2013, 17:38
Тут опять же не стоит пренебрегать кошками, их расход тоже имеет место, правда к сожалению их расход посчитать не получится......... Такие авторы обычно не забывают упомянуть детские площадки, но тут видать их нет рядом....
Гость
1 октября 2013, 21:34
ила ограничение скорости и в ваших дворах,ваши соседи и ездят.зайдите и поговорите.я бы руки оборвал тому кто лежачие полецейские сам во дворе стряпает такие,что машина стукается как об бортик.не спроста гост придумали.и знаки дорожные по правилам раставте.ограничение скорости искуственная неровность.и согласуйте с гаи.
Гость
2 октября 2013, 16:09
пусть будут лежачие во дворах, лишь бы ещё знаки стояли, чтобы они не были "приятной" неожиданностью
Гость
2 октября 2013, 17:11
скорее тебе руки-ноги переломают, если ты гонять по двору будешь, да еще и заехав в пешеходную зону или на детскую площадку, так что я ЗА высокие бордюры и лежачие полицейские!
Гость
1 октября 2013, 22:21
Есть адекватное решение,положил лежачего полицейского будь добр в крути лампочку в это место и поставь знак соответствующий.У меня у самого Хонда Акорд 2008г, очень низкий автомобиль,то что высота лежачего полицейского должна быть ограничена это 100%,как бы я плавно не пытался брать эти барьеры бесполезно(Фанатики что-ли их делают).А недавно чуть не убился на таком ,знака нет,темнота,ехал примерно 70км,ч почти уже на выезде из города прикинь какая жесть думал подушки постреляют.P.S Тем кто за, дураков таким способом все равно не остановить им пох.......
Гость
2 октября 2013, 10:45
Полицаи где попало не кладутся, значит не надо 70 было ехать, наверняка там или пешеходный или ограничение скорости....По поводу знаков согласен ставить надо...
Гость
8 октября 2013, 15:43
садися в рврку поскорей друг
Гость
1 октября 2013, 18:24
А в Каштаке есть "выемка" такая на дороге, кто ездил по Тургоякской--знает, скорость до минимума сбрасывать надо. "Перепрыгнуть" ни у кого не получается. Достойная альтернатива леж. полицаям !! Ройте ямы во дворах !! )))
Гость
1 октября 2013, 23:49
Ну видимо ты слеп, либо не хочешь видеть. Я там всегда еду ходом. При чем на любой машине. А когда лужа, то бразги долетают до рядом стоящих домов(специально, нормальные люди заделали бы яму у своего дома сами...) И частенько встречаю и другие машины едущие там ходом!
Гость
2 октября 2013, 12:29
Гость
1 октября 2013, 23:49
Ну видимо ты слеп, либо не хочешь видеть. Я там всегда еду ходом. При чем на любой машине. А когда лужа, то бразги долетают до рядом стоящих домов(специально, нормальные люди заделали бы яму у своего дома сами...) И частенько встречаю и другие машины едущие там ходом!
Не надо бразгаться! не надо!
Гость
2 октября 2013, 16:56
Гость
1 октября 2013, 23:49
Ну видимо ты слеп, либо не хочешь видеть. Я там всегда еду ходом. При чем на любой машине. А когда лужа, то бразги долетают до рядом стоящих домов(специально, нормальные люди заделали бы яму у своего дома сами...) И частенько встречаю и другие машины едущие там ходом!
болтушка, та выемка на пригорке находится и в ней воды никогда нет!!!, а скорость автомобилей там действительно все снижают, выемки - эффективнее полицейских: если скорость не снижать авто на них не подпрыгивает, а ощутимо ударяет колесами и тормозит даже без помощи водителя!!!! а это гораздо безопасней для дд чем подпрыгнувший наркоман пролетающий полицейских под сотню
Гость
2 октября 2013, 09:55
Ау, малый бинзныс, а чего вам не состряпать чпэшку по установке бродяче-лежачих полицейских? Договариваетесь (да они, типо, и сами вам трубу оборвут) с советом дома или чего там, получаете деньги на корм и вперёд по администрациям и гибддыдам. Жители не парятса и вам радость от жизни иеё смысла. Документы есть, установлено по правилам и "все довольны, все смеются..."
Гость
2 октября 2013, 10:10
Их надо делать, но с умом. И требуются они не в более чем 20-30% дворов. В остальных есть траншеи и воронки, перед которыми даже танк скорость сбросит, на всякий случай. А вот "лежачие бревна", когда ширина 30 см, а высота все 10-15 см, ставить категорически нельзя. Только спросить не кого, пока с трактором не договоришься , чтобы "срыл", то никто не знает откуда это счастье. Зато когда Беларусь начинает его выковыривать, сразу же бегут возмущенные жители. Но подпись поставить на листочке, что это их творение - почему-то боятся ставить.
Гость
1 октября 2013, 19:51
Так зачем вообще было асфальт ложить? Снимите асфальт, высадите себе рощу и гуляйте на здоровье! Таким образом можно весь город озеленить, для чего вообще придумали транспорт? Идиотский метод, особенно с учетом высоты и остроты угла подъема таких бордюров, накиданных со всей пролетарской ненавистью...
Гость
2 октября 2013, 00:07
Золотые слова! В россии плохие дороги потому что дураков много. Чтобы они людей не убивали.
Гость
1 октября 2013, 18:36
Нам во дворах надо противотанковые ежи ставить, иначе наших несознательных граждан не остановить.
Гость
2 октября 2013, 17:02
жесть - представил картину: детская площадка огороженная противотанковыми ежами чтобы дети играли не боясь своих же недалеких родителей пытающихся парковаться на тротуары, газоны и детские площадки (Россия, год 2013)... куда же катимся люди, ведь совсем оборзели, совесть и человечность потеряли, плюем на все и всех вокруг, лишь бы себе родимым было удобнее
Гость
1 октября 2013, 20:24
Пусть устанавливают, но только по ГОСТУ, а тех кто установил не по нему жестко штрафовать и заставлять выплачивать материальный ущерб, причинённый автомобилю от такого препятствия. Ставят 15 сантиметровые калдобины, я если пустой проеду, а если в салоне пятеро - порчу защиту двигателя, а как быть тем у кого просвет меньше высоты "полицейского"?
Гость
2 октября 2013, 12:26
По госту? А какой гост? Я на своем бывшем авто перебрал стойки и сделал жестче и Ваши госты мне стали не приградой, так же как и самодельные "полицейские".
Гость
2 октября 2013, 17:09
согласен, а пешеходные зоны ограждать бордюрами высотой сантиметров 30, с узкими скатами для колясок, чтобы автохамы не лезли на тротуары, газоны и детские площадки парковаться, а то как на брдюр залезть поближе к подьезду - никто не вякает и ничего не ударяется, а как лежачего положили - так шуму-гаму - как будьто война началась
Гость
1 октября 2013, 20:47
Моя дворовая скорость 10-25 км/ч, жилая зона, дети бегают, чужие, но всё же)))
Гость
2 октября 2013, 16:08
Нашел чем хвастаться! Моя дворовая скорость 5 км/час, а если передо мной ещё и пешик идёт - я вообще за ним ползу, так как знаю ,что он имеет преимущество! Кроме того, даже останавливаюсь, что бы люди прошли! Поэтому меня, как пешехода, раздражают водятлы "после-нас-хоть-потоп!", которые не пропускают пешиков во дворах, сигналят им. Страшно прям за хлебушком выйти.
Гость
2 октября 2013, 10:39
А не проще ВСЕМ соблюдать ПДД, скоростной режим во дворах не более 20 км/ч и не надо огород городить.
Гость
2 октября 2013, 11:25
проще, но тот кто ездит по дворам на скорости интернету не читает по причине того, что всё знает и априори самый умный, потому правила дорожного движения ему указом быть не могут, ибо он и есть самый главный во дворе, где проезжает... стало быть лежачим полицейским быть ((
Гость
1 октября 2013, 19:43
Товарищи а как вам лежачие в н.синеглазово на ул.Челябинской там тени от деревьев падают их вообще не видно но они реально жесткие я в первый раз на грузовой машине так подлетел аж головой об потолок и товара перебил гору (на моих глазах потом уже ланос пол бампера заднего потерял на скорости 60-70км)
1 октября 2013, 20:28
Ты наверное глаза закрыл,когда двигался по ул.Челябинской.
Гость
1 октября 2013, 21:09
соглашусь, лежачие там умотаться! понятно, что скорость снижать, но чиркануть запросто
Гость
1 октября 2013, 21:36
Тогда уж делайте лежаки, как положено! Нет, накатают острых, так что и на 5 км/ч ударяешь машину. Сами же поедете, будете машину жалеть.
Гость
2 октября 2013, 09:09
Проект РосЯма нам всем в помощь.. Там лежат шаблоны заявлений и инструкции куда писать.. Дерзайте, вдруг вам повезет и хоть одной убогой горбины на дороге станет меньше.
2 октября 2013, 09:58
Кто не ездил по дворам г.Юрюзань, тот ни чего не знает о лежачих полицейских! Там положили местами такие, что только пожарная машина может проехать! или вездеход...
Гость
2 октября 2013, 11:37
около школы №51 по улице Агалакова сделали лежачие полицейские,естественно плохо,так водители по тротуару ездят,да еще на большой скорости!!Очень страшно ходить,еще и бортиков нет между тротуаром и проезжей частью.Где инспекторы ГАИ???
Гость
2 октября 2013, 12:06
Мне по барабану эти полицейские. Хоть бордюры поперек дороги делайте )))
Гость
2 октября 2013, 14:47
На прошлой неделе столкнулись 3 машины на перекрестке проспект Победы и Косарева,сбили столб со светофором у дома 221. Забор у этого дома закрыл пешеходный тротуар, оставив полосу шириной 50 сантиметров для пешеходов со стороны улицы Косарева. По этому "тротуару смерти" каждый день люди идут к трамваю, рискуя жизнями.Необходимо срочно огородить металлическими столбами этот "тротуаришко", пока не случилось непоправимое!
Гость
2 октября 2013, 16:02
Надо покупать фирменный ГОСТовский!
Гость
2 октября 2013, 13:07
"Что касается дворов, то существует специальный знак ограничение движения. Он автоматически должен распространятся на жилой фонд..." - это какой такой "специальный знак", да ещё и имеющий неограниченную зану действия "жилой фонд" - т.е. вися где-нибудь в Челябинске действует и на "жилой фонд" во Владивостоке? Или всё-же в ПДД описаны особенности правил для дворовых территорий, действующие без всяких знаков гдето-там. И если водитель соблюдает ПДД во дворах, то он их соблюдает без всяких "специальных знаков", а если водятл летает во дворе сбивая всё на своём пути, то он так и будет летать даже если вы на въезде повесите 4.5 "пешеходная дорожка".
Гость
2 октября 2013, 17:23
есть знак "жилая зона", но т.к. по ПДД все дворы жилых домов приравнены к жилым зонам, установка этого знака необязательна перед каждым двором поэтому знак этот ставят только в том случае если трудно определить, что именно здесь "жилая зона"!!
Гость
3 октября 2013, 12:47
Гость
2 октября 2013, 17:23
есть знак "жилая зона", но т.к. по ПДД все дворы жилых домов приравнены к жилым зонам, установка этого знака необязательна перед каждым двором поэтому знак этот ставят только в том случае если трудно определить, что именно здесь "жилая зона"!!
Этот знак нужен прежде всего для "особо одарённых", "непонимающих", что свернув в городе с проезжей части улицы на какую-то узенькую (2 машины разойдуться только если никто не стоит) проезжую часть без каких-либо знаков-разметки (как на повороте, так и на ней самой) они двигаються по прилегающей территории, которая скорей всего является дворовой(точно так же они "непонимают", что залев на бордюр они двигаются по тротуару - "знаков же нет"). Но установка этих знаков на ситуацию существенно не влияет, т.к. такие водители не обращают внимание на знаки, они так же проедут под 4.5 и будут потом кричать о "гуляющих по дорогам пешеходах".
Гость
1 октября 2013, 18:19
А мне Антипов прислал отписку, вместо того чтобы самому согласовать.
Гость
1 октября 2013, 18:34
А у нас нету во дворе голубей - где их взять? Да еще и в таком кол-ве, чтобы их по паре штук в день давить! Вот кошки-собаки - это да, вот здесь точно "собака зарыта"!
2 октября 2013, 00:52
Одно дело проблема с опасным скоростным движением во дворах (а многие уже решили ее установив трубу или шпалу, таким образом создав тупик), другое дело о том что излагается в статье "происшествие подтолкнуло жительницу дома №37 по улице Ворошилова на установку «лежачего полицейского». «Мне нужно было пройти к 35-му дому". 37 дом действительно жилой дом, а вот под №35 в данный момент значится "Молния Эксперсс". И интересно кто и по-какому велению должен там установить лежачих?! p.s. Хороший полицейский - лежачий полицейский