RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Автомобилисты «бодаются» с трамваями

2 октября 2013, 16:24
Гость
2 октября 2013, 19:17
Судя по видео, ..трамвая специально забодала опеля. Расстояния для остановки у трамвайки было предостаточно. Понятно что водила в опеле тот еще кадр, но можно было бы и без столкновения обойтись
Гость
2 октября 2013, 20:27
Я то же такого мнения. По видео видно, что трамвай спокойно мог затормозить.
Гость
2 октября 2013, 21:52
злые все стали. водила в опеле тормоз, но могла случится ситуация, когда человеку просто стало плохо. и он не успел маневр завершить.
Гость
2 октября 2013, 22:10
Я вам серьезно говорю, у меня большие вопросы к трамваям и троллейбусам. В отличие от маршруток, которых вы все клеймите. У меня видимо свое оригинальное восприятие (или просто объективность без штампов): все категории участников движения, ненавидимые вами, то есть маршрутчики, пешеходы, мотоциклисты мне ничего плохого никогда не делают. В частности, маршрутки никогда не режут, не путаются под ногами, и даже наоборот, при перестроении включишь поворот, если едет маршрутка, сто процентов пропустит. Но вот трамваи и троллейбусы - мои злейшие враги. Троллейбусы видимо мнят, что у них преимущество всегда, не только при отъезде с остановки, невзирая на лица, ломятся, куда и когда хотят. Сколько раз едет по соседней троллейбус, за мной никого, так лезет перед моим носом, пихаясь своим боком. Трамваи вообще слов нет, особенно когда баба. Стою на путях для поворота задолго до ее появления, подъезжает, начинает звенеть (сзади машины, спереди встречка), чего хочет, наверное, чтобы я переместилась в параллельный мир, и, кажется, с удовольствием бы протаранила. Мне кажется, что злодеи-трамвайщики, если будет такая возможность выйти сухим из воды, с удовольствием хоть кого забодают. Просто мазда дала такую возможность.
Гость
3 октября 2013, 09:51
Все правильно сделал(а) водила трамвая. А тому, кто на Опеле - права сдать надо туда, где купил(а).
Гость
3 октября 2013, 20:41
поболее бы таких трамвайщиков. хоть их бы боялись, а то вообще страх потеряли, ездить научитесь. на ровной дороге вдвоем разъехаться не можете, водители, прошедшие спецподготовку
Гость
2 октября 2013, 22:17
благодаря таким мееее люди вынуждены были идти пешком домой .
Гость
2 октября 2013, 19:12
Если человек имеет 5 нарушений так лишайте прав почему всё им сходит с рук? надо ужесточать штрафы всё больше и больше в 10 в 20 раз если не понимают то лишать прав по жизннено
Гость
2 октября 2013, 20:02
и руки отрубать))
Гость
2 октября 2013, 20:08
у меня за 9 месяцев 12 штрафов: 4 за не включенный ближний(у меня линзы,так что белое пятно в 5 см диаметром не особо делает машину заметной) ,3 с камер на меридиане на 20 км/ч(где поток идет 100,оттормаживается под камерой и снова 100) остальные по трассе на 20-30 км/ч(средняя скорость потока по трассе 110-120 км/ч) нарушают абсолютно все,и водители и пешеходы,вопрос лишь в том,сколько раз поймают.штрафы ни кого не остановят,просто не станут останавливаться или платить.
Гость
2 октября 2013, 22:31
Гость
2 октября 2013, 20:08
у меня за 9 месяцев 12 штрафов: 4 за не включенный ближний(у меня линзы,так что белое пятно в 5 см диаметром не особо делает машину заметной) ,3 с камер на меридиане на 20 км/ч(где поток идет 100,оттормаживается под камерой и снова 100) остальные по трассе на 20-30 км/ч(средняя скорость потока по трассе 110-120 км/ч) нарушают абсолютно все,и водители и пешеходы,вопрос лишь в том,сколько раз поймают.штрафы ни кого не остановят,просто не станут останавливаться или платить.
А все-таки, почему ближний-то не включаете, дело принципа что ли? Раз уж постоянно вас штрафуют за него, трудно, что ли, включать?
Гость
2 октября 2013, 18:53
"Со слов челябинцев, автомобилиста мог подвести светофор. «На этом перекрестке «глючный» светофор" Что-то какой-то глючный челябинец попался. Каждый день на работу по этой улице езжу светофор всегда загорается сильно заранее, чтоб такие вот летуны успели из пике выйти....
Гость
2 октября 2013, 22:03
В рубрике "Нарушение месяца" была запись "глючной" работы ЭТОГО же светофора. Порой он не переключается (сам наблюдал), а трамваи шпарят на красный. Куда им деваться-то... По хорошему трамваю надо медленно выезжать в таких случаях.
Гость
3 октября 2013, 08:56
Полностью поддерживаю,сам там езжу каждый день. на северок если ехать, то конечно таких как опель полным полно,но трамвай походу спал когда ехал.
Гость
3 октября 2013, 09:44
Гость
2 октября 2013, 22:03
В рубрике "Нарушение месяца" была запись "глючной" работы ЭТОГО же светофора. Порой он не переключается (сам наблюдал), а трамваи шпарят на красный. Куда им деваться-то... По хорошему трамваю надо медленно выезжать в таких случаях.
поддерживаю, что не всегда красный загорается на данном перекрёстке автомобилистам при пересечении его трамваем, но! откуда ж трамваю знать: горит нам красный или как всегда?
Гость
2 октября 2013, 21:41
судя по фоткам даже после такого удара пассажиры могут без помощи из вне покинуть салон.вывод : краш-тест прошла.
Гость
2 октября 2013, 21:59
Номера не стал получать-всеравно скоро на свалку.
2 октября 2013, 22:10
И это еще не вся хроника "трамвайных" таранов: сейчас ехала домой, возле ТК "Северозападный" тоже стоит какая-то иномарка, уткнувшись мордой в бок трамваю на кольце. Видимо, сегодня ИХ (трамвайный) день ))))
Гость
3 октября 2013, 20:36
а может день иномарок, которые имея руль не могут разъехаться с железным трамваем
Гость
3 октября 2013, 14:00
Посмотрите не только момент аварии но и то как опель проезжал светофор, машина которая была впереди опеля остановилась на красный, а опель поехал, видимо решил проскочить, но был не так шустр как должен был быть, и водитель трамвая его просто решила наказать. Так что если опель не торопился бы, никто его не забодал
Гость
3 октября 2013, 15:11
Как здорово, жаль у меня нет КрАЗа служебного, а то так можно было-бы понаказывать.....
Гость
2 октября 2013, 19:59
ага что б его за линией кто налево идет поколотили ну или он на кого нить нарвался
Гость
2 октября 2013, 20:22
ну что сказать.. .. за рулем. ладно между собой, но чтобы с трамваями.. .
Гость
2 октября 2013, 22:08
Ничего, ребята - работяги от дороги! Скоро зима!!! У нас на фирме просто ждут этого сезона (кузовщина). Скоро налетаются, и все к нам. А там посвободней будет.
Гость
3 октября 2013, 09:00
вот и номера не надо покупать - хоть какая то экономия получилась!!!
Гость
3 октября 2013, 09:43
Вагоноважатая молодец если бы она не протаранила опель он бы вылетел на три полосы едущих на зелёный автомобилей не видящих его из за трамвая. И не ясно тогда сколько было бы травм и разбитых авто.
Гость
2 октября 2013, 20:41
Через этот перекресток езжу каждый день, светофор там 100% неисправный, очень частая ситуация когда этот светофор дает зеленый и трамваю и водителям пересекающим этот перекресток! Поэтому всегда проезжаю его осторожно и смотрю по сторонам. У нас в стране с электроникой проблема N-1 все время везде все глючет.
Гость
2 октября 2013, 22:15
тогда как-то странно получается все стояли на глючный светофор и пропускали трамвай а один товарищ решил что он СИЛЬНО торопится .
Гость
3 октября 2013, 09:52
Гость
2 октября 2013, 22:15
тогда как-то странно получается все стояли на глючный светофор и пропускали трамвай а один товарищ решил что он СИЛЬНО торопится .
кто сказал, что все остановились пропуская трамвай и что вообще там были другие автомобилисты кроме мазды
Гость
3 октября 2013, 10:57
Трамвай то все равно надо пропускать. Хотя бы потому, что он ЖЕЛЕЗНЫЙ!
Гость
3 октября 2013, 17:38
Опель наказан жестко, но справедливо. Будет урок для таких вот любителей раскорячиваться посреди перекрестка, выезжая уже на красный свет. Пусть теперь знают, что водители трамваев могут и в бочину дать.
Гость
3 октября 2013, 20:42
Я проезжала по перекрестку примерно в это время. Вокруг красного опеля нервно ходила девушка. Судя по видеосъемке, она просто испугалась и встала посреди перекрестка. Вина девушки очевидна, зачем нестись на мигающий, а потом создавать помеху движению? Если поехала, так не останавливайся на путях! Мне кажется, вагоновожатая думала, что девушка быстро проедет, а она растерялась!
Гость
2 октября 2013, 20:02
На этом же перекрестке лет 30 назад, была похожая авария, КАМАЗ-самосвал тоже летел куда-то, не обращая внимания на какие-то там трамваи и со всего маху влепился на том же самом месте,точно также в заднюю дверь и точно также трамвай сошел с рельсов (задняя часть), все происходило на моих глазах, трамвая был полон людей так они в считанные секунды,не то что минуты. вылетели из трамвая, а водитель белая как смерть,забежала в хлебо-булочный магазин на углу вызывать ГАИ , только если у Мазды весь перед смят в лепешку,то у Камаза я этого не помню, и не помню пострадал ли водитель,помню только дверь кабины как-то вывернуло. И тогда деревья были зеленые. И снова я вчера проезжала на автобусе мимо этой аварии, еще ГИБДД не было. Так вот я заметила что дверь в разбитую Мазду со стороны водителя открывал как хозяин, невысокий черный мужчина ,с явно выраженными чертами определенного типа малых народностей нашей необъятной Родины.
Гость
2 октября 2013, 20:33
Ээээ!Сестра!МАЗДАм очень горячий ишак оказался,но трамвая крепче однако!))))
3 октября 2013, 09:46
не уловила связи между аварией 30 летней давности и сегодняшней, а также с предположительно нерусским водителем мазды...
Гость
3 октября 2013, 11:32
Тогда Камаз был угнан несовершеннолетними... а авария на этом перекрестке на моей памяти шестая после Камаза....
Гость
2 октября 2013, 23:30
вот почему я вынуждена из-за таких опаздывать на работу? почти каждый день - то на чайковского встанут, то на сввердловском.
Гость
3 октября 2013, 15:45
Что бы на работу не опаздывать - надо выходить вовремя! И нечего свою ответственность за опаздания перекладывать на других. Терпеть не могу тех кто регулярно опаздывает.
Гость
3 октября 2013, 20:39
Гость
3 октября 2013, 15:45
Что бы на работу не опаздывать - надо выходить вовремя! И нечего свою ответственность за опаздания перекладывать на других. Терпеть не могу тех кто регулярно опаздывает.
надо штрафовать нещадно идиотов, не умеющих ездить на своих быдломобилях. зависть из меня так и хлещет, это для комментаторов.
Гость
3 октября 2013, 15:24
Водитель Опеля: "Я первый год за рулем, думал, проскочу..." Вагоновожатый трамвая: " Я 20 лет трамваи вожу, у меня не проскочишь!!!!"
Гость
3 октября 2013, 15:35
Некоторые комментаторы...такие комментаторы. К вечеру будут вещать, как трамваи обгоняли и подрезали несчастных водителей басурманских повозок марок мазда и опель=))
Гость
3 октября 2013, 16:16
это из серии "Блин, да упею конечно чего стоять то, ну давай давай еще чуть чуть успева.....ац,с...а"
2 октября 2013, 19:36
Ну и куда полез когда все остановились, а водителю трамвая респект, учить таких надо чтобы неповадно было!
2 октября 2013, 20:43
у этой учебы есть опредиление как умышленно совершенное ДТП. ТАМ ПОМИМО ШТРАФА У ПСИХИАТОРА ОБСЛЕДОВАНИЕ НАЗНАЧАЮТ
Гость
3 октября 2013, 09:24
Водитель трамвая ОБЯЗАН дать закончить маневр, а не учить
Гость
3 октября 2013, 09:40
Ну водила трамвая себя только наказал на деньги вот и все.
Гость
2 октября 2013, 21:12
Решил трамваем по пободаться)))
Гость
3 октября 2013, 11:49
Водитель трамвая специально врезалась в опель, сразу видно. Вся злоба от расслоения общества, дай такому водителю трамвая пистолет, скажи революция, и он пойдет всех водителей опелей, мерседесов, бмв и т.д. расстреливать. Как-то грустно. А вообще по правилам, если опель выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и не успел закончить движение, то и трамвай и поток машин должны его пропустить.
Гость
3 октября 2013, 13:32
Да где там разрешающий? Все остановились, а водятел Опеля поехал. Ладно если перекресток типа Тимирязева-Свободы, который можно проскочить. Но ехать в упор на том перекрестке - в голове просто мозга нет.
Гость
3 октября 2013, 14:41
ч а что в этом плохого давно пора то в этом плохого
Гость
2 октября 2013, 22:48
Вина конечно водителя мазды. Но господа хорошие! Вагоновожатые ведь несутся как угорелые. Вполне могли бы снизить скорость. На развороте возле трубного завода - ТРАМВАЙЩИКИ прекрасно видят стоящии на рельсах машины. И что? Давят на пусковую педаль и сигналку. ПОХОЖЕ С НИМИ НЕ ПРОВОДЯТ ИНСТ9650РУКТАЖИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
3 октября 2013, 01:29
Трамваи-скоростной транспорт??? Это-что-то
Гость
3 октября 2013, 01:31
тараканы стоят и молча аплодируют
Гость
3 октября 2013, 15:34
В низколетяющую мазду верю охотнее, чем в низколетящий трамвай))
Гость
2 октября 2013, 20:12
"сказочный" водитель!!! Там наисложнейший перекресток с "доисторическим светофором" с затонироваными стеклами на автоматике, а далее наитруднейший нерегулируемый пешеходный переход в три полосы!!!Не каждый профессиональный наездник справится((((( Тут "Соображать надо!(Спортлото 82) Поставьте пожалуйста шлагбаум с подъемными барьерами ,а то гортранспорта и так мало ,а бэтмомобилей на дороге все больше!
Гость
3 октября 2013, 11:50
Типа, сарказм ??
Гость
2 октября 2013, 19:59
Судя по последствиям у мазды скорость явно не 60 была. Очередной "проскачу"
Гость
2 октября 2013, 23:41
"в Ленинском районе до начала учебного года не были устранены недостатки в содержании подъездных путей и маршрутов движения детей к школе №85." - да там давно позорище! 2 школы рядом стоят ( еще 99) и дети шлепают по грязи или по воде, машины окатывают проходящих, даже не притормаживая. А скоро еще темно будет утром и вечером, нет освещения вообще возле 85! И дети ходят в темноте и утром- в 1 смену и вечером- со 2 смены...
Гость
3 октября 2013, 01:33
это трамвай мазду подрезал
Гость
3 октября 2013, 12:19
Во втором видео трамвай не прав на 100% Опель стоял уже секунды 3! Трамвай это видел и мог остановиться!
Гость
3 октября 2013, 21:29
хочу стать водителем трамвая!
Гость
3 октября 2013, 21:34
Токое ощущение что трамвай притормозил, чтобы опель успел проехать, но когда опель тупо встал на рельсах, это показалось водителю трамвая наглым издевательством, и он даже в разгон немного пошел.
3 октября 2013, 04:43
А если он тупо заглох?
Гость
3 октября 2013, 09:00
ага бензин кончился!