RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

7 м/c,

ю-з.

741мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Мощный старт сильного игрока

15 октября 2013, 09:00
Гость
17 октября 2013, 14:33
Калина Спорт порвет Ваш Субарик на раз два! :))
Гость
17 октября 2013, 16:26
мы поржали, товарищ)))))))))))а в минус 30 ваш запустится? без прогрева ночером?
Гость
17 октября 2013, 18:49
Гость
17 октября 2013, 16:26
мы поржали, товарищ)))))))))))а в минус 30 ваш запустится? без прогрева ночером?
Вот Жигуль то скорее всего запустится в -30 без прогрева ночью, а у Лесбар, по крайней мере предыдущих поколений, как я знаю, всегда с холодным пуском были большие проблемы.
Гость
17 октября 2013, 22:59
Гость
17 октября 2013, 18:49
Вот Жигуль то скорее всего запустится в -30 без прогрева ночью, а у Лесбар, по крайней мере предыдущих поколений, как я знаю, всегда с холодным пуском были большие проблемы.
Я как обладатель Субару могу вам сказать что - 27 без прогрева -в легкую, Адольфушка, а вот возле ТАЗов при первых -минус 15 начинаются шаманские танцы обладателя Жигульки))) да ладно просто танцы, но при минус15,да и еще с отборным матом))
Гость
16 октября 2013, 17:56
Кто поездил на Субару, тот на другую не пересядет. И дело здесь не в комфорте (машинки довольно спартанские по начинке и интерьеру). И даже не в имени (хотя имя гремит во всех статьях по автоспорту). Дело в том, что Субару - это стиль жизни...
Гость
16 октября 2013, 20:09
Кто поездил на Мереседасах тот на другое..не пересядет!!!
Гость
16 октября 2013, 22:59
А что такое "стиль жизни"? Неужели он одинаковый у человека от школьной скамьи до пенсии?
Гость
17 октября 2013, 16:19
Гость
16 октября 2013, 20:09
Кто поездил на Мереседасах тот на другое..не пересядет!!!
еще как пересаживаются,всякие знаете обстоят-ва в жизни...и потом еще и нахваливают машину на че пересели!
Гость
15 октября 2013, 13:04
В Челябинске нет хорошего сервиса по субару.
Гость
15 октября 2013, 13:25
А вы уже были в этом самом Мирае? Что не понравилось?
Гость
15 октября 2013, 13:37
шуруповертами опозитники ремонтируют?)))
Гость
15 октября 2013, 13:53
Если вы про сервис который был на Механической то да. А с приходом Мирая теперь есть! И не то что сервис, но и машины в наличие есть.
Гость
16 октября 2013, 14:41
Комменты здесь придуманные( был 2005 г. аутбэк, трибека B9 2007г.). Надежные, устойчивые, очень точные, управляемые безопасные машины. Зимой уральской в плохих дорожных условиях управляются также , как и летом. Проигрывают только в качестве и разнообразии материалов в интерьере. По затратам на эксплуатацию - ценник ниже среднего. Авто-М - неплохой сервис, но далековато от центра, нет покраски, трейд-ина... А в новом сервисе Мирай , как оказалось 2,5 тн поднять не могут - слабый подъмник. Конкуренция - это отлично, - выбор для клиента.
Гость
16 октября 2013, 17:03
А что у субару под 2,5 тонны?
Гость
18 октября 2013, 10:16
Гость
16 октября 2013, 17:03
А что у субару под 2,5 тонны?
Видимо, китайский подъемник с заявленной максималкой в 2,5 тонны, но не тянет обычную легковушку. Съэкономили.
Гость
18 октября 2013, 20:31
Гость
16 октября 2013, 17:03
А что у субару под 2,5 тонны?
написано же В9
Гость
15 октября 2013, 16:01
хотел купить летом субарика так только выстовочные образцы а ждать месяц-два.... взял витарика
Гость
15 октября 2013, 17:25
месяц-два ещё недолго, можно подождать если авто подходит по всем параметрам, а не идти на компромисс
Гость
16 октября 2013, 09:30
если думаешь о SUBARU, а берешь сузуку,то уже без разницы на чем и как передвигаться хоть "Жигули".
Гость
16 октября 2013, 10:17
А что с выставки не Айс? Но сервис менеджеры в авто-м,слепоглухонемые!Все слышат скрип,они нет,все видят вмятину они нет.Надеюсь в мирае все здоровые...
Гость
16 октября 2013, 11:55
Хочу аут в кузове от 2007 года!
Гость
16 октября 2013, 13:05
Нудак, купи...
Гость
16 октября 2013, 17:11
Могу продать. Пиши номер телефона. V6 3 литра
Гость
17 октября 2013, 08:46
Гость
16 октября 2013, 17:11
Могу продать. Пиши номер телефона. V6 3 литра
Что за гибрид??? Из покон веков на ыубы оппозитники ставились...!!! А у Вас V6...
Гость
16 октября 2013, 21:16
А чё в субару такого? Тогда уж Ситроен нужно покупать...Лёб на Ситроёне субару в такую опу загнал...Субару...Субару. Да и в Чемпионате производителей Субару где-то там же...
Гость
18 октября 2013, 10:20
Субару в WRC давно не блещет, но вот в гонках более мелкого масштаба, любого типа, импреза - любимец гонщиков и кастомайзеров. Ты получаешь максимум машины для езды, а не для слюнопускания.
Гость
18 октября 2013, 14:06
Гость
18 октября 2013, 10:20
Субару в WRC давно не блещет, но вот в гонках более мелкого масштаба, любого типа, импреза - любимец гонщиков и кастомайзеров. Ты получаешь максимум машины для езды, а не для слюнопускания.
"Ты получаешь максимум машины для езды, а не для слюнопускания."(С) ...особенно умиляют "гонщики" на субару 1.5 с полным приводом!!!! Её шестерка вазовская на первых 20м делает как стоячую!!!
Гость
21 октября 2013, 13:58
Гость
18 октября 2013, 14:06
"Ты получаешь максимум машины для езды, а не для слюнопускания."(С) ...особенно умиляют "гонщики" на субару 1.5 с полным приводом!!!! Её шестерка вазовская на первых 20м делает как стоячую!!!
А потом эта шестерка едет назад, собирает открутившиеся гайки и едет в гараж на ремонт. Спасибо, не надо.
20 октября 2013, 21:33
Всем добр. вечер. Владел первым фориком (был вторым в городе). Сам лично пригонял из Германщины. Урод-уродом по внешнему виду, но до сих пор вспоминаю его с придыханием, было и качество и драйв и особенно не убиваемость, как я его только и где не лохматил. Лично проехал 66 т.км, ничего не менял, кроме одной лямки, продал с подъемника без единого замечания. Все. После него Субары кончились для меня. Взял Аутбек 2004г.в. новый, "классика", мечта моя, разочаровался сразу, взял форестера нового, еще хуже..... качество материалов, комфорт передвижения по дороге и вне ее, куда то ушли. Продержал 3 мес. душа не приняла. Взял жене легаси, вроде ничего, но енто легковая, хоть и полноприводная. Другу взяли новый Легаси в 2005г., он мене вообще убил.... Все Субарики обслуживал в Екате. Все, после этого только тойоты были, сейчас и их нет, на новое поколение ТОйот без слез не взглянешь.... Ни дизайна, ни качества материалов (кстати качество материалов на Россию сильно отличается от качества материалов на другие страны Европа и ОАЭ). Появление первого дилера по субаре в ЧЛБ приветствую, саму марку перестал восппринимать, да и гонки они уже 250 лет не выигрывали, едут на подножке первых качественных и действительно драйвовых машин. Как то так...
Гость
21 октября 2013, 00:58
Если не Субару и не Тойота, то что-же??
21 октября 2013, 12:43
Гость
21 октября 2013, 00:58
Если не Субару и не Тойота, то что-же??
Пока на вольве ХС 60, год владею и как в первый день доволен. Купил случайно, просто заехал в бовид и в корне поменял свое мнение о вольво, на 180 гр.. Жду обновление хс90, купил бы нынешний кузов, но уж больно древний салон. Смотрю на Дискавери 4, 3 литра дизель, довели его до ума наконец- то. Подожду весны, там решать буду.
Гость
21 октября 2013, 13:51
21 октября 2013, 12:43
Пока на вольве ХС 60, год владею и как в первый день доволен. Купил случайно, просто заехал в бовид и в корне поменял свое мнение о вольво, на 180 гр.. Жду обновление хс90, купил бы нынешний кузов, но уж больно древний салон. Смотрю на Дискавери 4, 3 литра дизель, довели его до ума наконец- то. Подожду весны, там решать буду.
Дискавери две придется брать. На чем ездить, пока она в ремонте?
Гость
16 октября 2013, 16:15
КАКОЙ СПОРТИВНЫЙ...GOLF R!! И ВАШИ СУБАРУ(ВСЕ)НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ.
Гость
16 октября 2013, 17:00
Мы хоть в сторонке но на Субе.А ты на чем?
Гость
18 октября 2013, 10:17
Вагофилы понабежали )
Гость
21 октября 2013, 14:03
есть в этом правда!
Гость
17 октября 2013, 17:56
Никто не в курсе как из субару мотор выкинуть и поставить нормальный от Ваза?
Гость
17 октября 2013, 19:23
Есть вариант: нужна отвертка плоская и немного наличности. 1. Снимаешь значки субару. 2. Покупаешь таз. 3. ставишь знаки бренда, но таз солиднее - лучше оставить родные. Все - ездишь на нормальном моторе
Гость
17 октября 2013, 19:34
берешь инструмент, откручиваешь движок и выкидываешь..., берешь нормальный от Ваза, вставляешь и прикручиваешь... =)))
Гость
18 октября 2013, 10:28
Никто не в курсе, как из ВАЗа водятла выкинуть и посадить нормального?
Гость
18 октября 2013, 21:29
Езжу на Субару с 2008 года. Машина давно не гарантийная. После всех экспериментов с разными сервисами остановился на Авто-М. Причины просты: 1. Нормальное человеческое отношение со стороны сотрудников (особая благодарность Илье Барыкину) - ни разу не пытались "чинить исправное", 2. Техническая грамотность - были "хитрые" неисправности, на которых "развести" клиента - раз плюнуть, но обходились без "замены запчастей по кругу до обнаружения" и в результате стоило копейки. 3. Нормальные цены на запчасти и работу. Хотя как клиент должен обрадоваться увеличению выбора. На один плюс от появления нового дилера действительно рассчитываю - м.б. в Че станет больше субаровской техники. Сам останусь в Авто-М.
Гость
22 октября 2013, 08:35
Сотрудники подтянулись... ;) Ну-ну...
Гость
22 октября 2013, 09:22
согласен. во многих случаях ремонт дешевле чем в "гаражах"
Гость
22 октября 2013, 15:20
Согласен! Всегда по человечески относились, просил - помогали, не впаривали исправное за неисправное. Вопросы конечно были, но на фоне других сервисов - небо и земля.
Гость
22 октября 2013, 11:24
ЕЗЖУ ГОД НА НОВОМ XV и понимаю что деньги не зря отдала! Взяла максимальную комплектацию в Ебурге и очень рада что не отдала предпочтение всяким гольфам непонтной российкой сборки и уже тем более каким то пежо или ситроенам! все кто критикует - думаю вы просто на Субару не ездили!
Гость
22 октября 2013, 13:50
исходя из чего вы понимаете, что не зря деньги отдали?
Гость
22 октября 2013, 17:15
Поддерживаю Вас полностью!!+1000!
Гость
23 октября 2013, 09:29
Гость
22 октября 2013, 13:50
исходя из чего вы понимаете, что не зря деньги отдали?
исходя из всего комплекта имеющегося комфорта и качества езды: устойчивость, проходимость, скоростные характиеристики, эргономика салона, обзорность, наличие всех адаптивных к водителю прибамбасов, которые еще и легко настраиваются как у всех япошек, ну и внешний вид меня очень радует!
Гость
16 октября 2013, 09:48
Владею Фориком четыре года , если честно давно бы продал ,но он пока в кредите, пробег 90тыс, если хотите разориться берите смело и дело даже не обслуживание , а дело в том ,что он реально ломается, я не гощик, но когда на 60 тыс ломается меж осевой дифференциал стоимость 35 тыс это умы не постижимо, стойки задние каждая по 28 тыс , тормозные диски на 20 тыс, про втулки вообще отдельная тема и т.д Кстати позвонили мне из нового автосалона пригласили на бесплатную диагностику а толку то и еще у 2 двух моих друзей все тоже самое , у одного двигатель стукнул при пробеге 147 тыс - атмосферник, у второго турбированный на 6 тыс - как так в японии машины собирают.
Гость
16 октября 2013, 23:20
С такой надежностью в разделе продаж должна быть длинная очередь из желающих продать это "чудо". Но там всего три форестера 2011-2012 года выпуска. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"?
Гость
19 октября 2013, 12:08
Гость
16 октября 2013, 23:20
С такой надежностью в разделе продаж должна быть длинная очередь из желающих продать это "чудо". Но там всего три форестера 2011-2012 года выпуска. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"?
так их в городе порядка 3 штук всего и ездит, не согласен? видел 5 штук?...
Гость
22 октября 2013, 01:34
почему у Субары за 1,5 млн руб в салоне материалы дешевле, чем в Лифане за 400 тыр ?
Гость
22 октября 2013, 09:07
У ней особенная стать, в субару надо просто верить)
Гость
23 октября 2013, 09:52
Ну конечно. Покупайте лифан, это машина как раз для вас.
Гость
22 октября 2013, 15:33
Уже пять лет на Субару и менять не хочу. Не на что просто, на недоприводы не хочу. Бывший хозяин ее обратно купить хотел пересев на новый Мерс Е класса. Не отдал. Он от тоски мерс продал, купил БМВ 735 и снова просил продать. тут с БМВ 5 погонялись у того двигатель под капиталку, я 500гр масла долил. Спокойно проезжаю практически везде на джиперских карьерах на седане. Реальная альтернатива только Вольво, но она значительно дороже. По поводу нового сервиса Мирай - понравилось отношение и обслуживание, хотя косячки есть - надеюсь в ближайшее время утрясутся.
Гость
22 октября 2013, 18:54
Наверное бывшему хозяину вашей субары неначем вывезти тещу за грибами, отчего у него тоска и приключилась.
Гость
22 октября 2013, 23:42
Гость
22 октября 2013, 18:54
Наверное бывшему хозяину вашей субары неначем вывезти тещу за грибами, отчего у него тоска и приключилась.
Да не, он понять не мог, почему его Компрессор 230 больше 70 на грунтовке разогнаться не может ))) Даже в салон Мерсовский ездил узнавать как так - Субару едет 130, а он только 60-70 км час, дальше подвеска в кузов бить начинает. Ответ оф диллера Мерседес его ошарашил: - Ну а что вы хотите?! Это же Субару! ))) А тещю катать на Субару все же не стоит. За что вы ее так не любите? У меня многих знакомых после поездки мягко говоря тошнит. Вот друга недавно до работы подбросил и он туда же. Так что если и за грибами , то точно не с тещей.
Гость
15 октября 2013, 14:25
Раньше в Екатеринбург приходилось в сервис ездить, а теперь все рядом!
Гость
15 октября 2013, 22:27
Да где же рядом? Чуть ближе Екатеринбурга.
15 октября 2013, 21:24
Имел Субару аут же 4 года ( брал в авто-м) . Никаких проблем с то и гарантией не имел . Даже очереди не было, что немаловажно
Гость
16 октября 2013, 10:20
Сиденье не скрипело? Пластик не проминался? Ценник не зарежали в 2 раза от Екатеринбурга?
Гость
16 октября 2013, 16:44
субарик- престиж, а мы на хитрых пилим потихоньку..
Гость
17 октября 2013, 00:20
А я думал Порш, Бентли престиж, на на худой конец шевролет комаро...Теперь буду знать, что престиж
Гость
16 октября 2013, 23:46
На Лурке отлично написано про Лесбару и про их владельцев http://lurkmore.to/Subaru
Гость
18 октября 2013, 10:23
Там много чего написано, и не всему стоит верить. Куча мифов от базарных бабок ради лулзов. Посмеяться - да, пойдет.
Гость
17 октября 2013, 12:34
Машины в наличии есть, а ПТС нет. Нужно заплатить минимум 50% и три дня подождать. Что-то не нравится мне это - проходили уже (история про дилера Хонды). Вроде крупная компания-выкупайте автомобили, ну хотя бы самые ходовые, а то как-то не серьезно получается. Перед покупателями с наличными - просто стыдно.
Гость
17 октября 2013, 15:39
да везде так.
Гость
22 октября 2013, 23:44
проехал на Ладе десятке 220 тыс.км - движок как новый и нафиг мне эти субару не нужны
Гость
23 октября 2013, 09:28
Не ездил...так и спи спокойно... ;)
Гость
15 октября 2013, 14:30
Да уж.это точно.хочешь сделать лучше - только САМ.
Гость
15 октября 2013, 15:48
Привет! Авто-М...
15 октября 2013, 16:10
А что стало с Авто-М? Раньше вроде они дилерствовали
Гость
15 октября 2013, 16:51
Авто-М никуда неделось. Просто тюменцы зная нашу плачевную ситуацию с субару, тоже решили хапнуть этого пирога.
Гость
15 октября 2013, 17:28
Наконец то хороший сервис будет, а то старый дилер вообще уважать клиентов перестал.. Сервис просто ужасный
Гость
15 октября 2013, 17:56
удачи!!!
Гость
15 октября 2013, 22:36
Форестер в новом кузове стал неестественно дорогим. Уже год продаёте, а в Челябинске ещё ни одного на дорогах не видел. Верните старый кузов с ценами в пределах 1 млн!!
Гость
16 октября 2013, 10:33
Едет машин отлично.Причем всегда , везде и в любую погоду. Но... Мелочи типа: скрипов,стуков,кожи из шкуры "молодого рубероида",мягкого пластика на котором остаются следы от локтя,протекающих молдингов на крыше ,в машине за 1,5 милиона реально бесят.
Гость
16 октября 2013, 16:01
Гость 14.41,что значит коментарии придуманный, я пишу свое имя и фамилию, в отличии от тебя, а форик у меня и моих друзей 2008 года выпуска и все брали новые..
Гость
17 октября 2013, 10:46
И тут блин Трактор с Кречиным засветился-поменьше надо по всяким халявным презентациям тусоваться а побольше на поле пахать,глядишь и не позорились бы сейчас на весь Челябинск
Гость
18 октября 2013, 10:45
Не , Субара уже не та ,испортили все , равно как и хонду !
Гость
18 октября 2013, 11:20
У Тойоты и её подразделений настало время вариаторов, везде понавпихивали, а МКПП уже везде позиционируют как устаревшую и плохую))
Гость
18 октября 2013, 15:10
BRZ не наш выбор. Наш - GT86
Гость
18 октября 2013, 16:13
особо интересно на форике изменить картину мира у водилы какого нибудь лехуса или туарега, они иногда реально не понимают что с их машиной произошло, как у ремарка, почти. (форик 2005 мечтаю продать но ... жалко, люблю его.)
Гость
18 октября 2013, 17:33
Барыкин, сочувствую. Еще салон не отбил, а здесь такое, держись!
Гость
18 октября 2013, 18:37
Имею уважительное отношение к данной марке,новое дилерство пойдет во благо,однако присоединяюсь к нареканиям по качеству самого автомобиля марки субару и незатейливого сервиса, если дело касается серьезного ремонта и диагностики,что подтверждает мой опыт экспл. форестера-турбо 2006 года,куплен новым в авто м. На пробеге 30 тысяч течь гидротрансформатора, затем троекратная!! попытка ремонта в том числе в екб. и в дальнейшем замена по гарантии спустя месяц ожидания.Перед этим на форе 2004 г. турбо 177л с,на пробеге 10 тысяч прогар выпускного кл,но в те времена был хоть РЕАЛЬНЫЙ ценник на эти авто! Совершенствоваться марке СУБАРУ, и радовать новыми качественными продуктами!
Гость
22 октября 2013, 00:36
митсуба лучше!!! субарик отстой
Гость
23 октября 2013, 11:58
Почему ВАЗоводы такие агрессивные? Субару делает отличные авто. Незабывайте, что любое производсвто не обходится без брака, как говорится "раз в год и палка стреляет". Недовольных можно найти среди владельцев любых марок авто. Я никого не выгораживаю, у самое ваз и субару есть, хорошо знакома с митсубиками. Ищите машину по душе, но других автовладельцев не обижайте)))