RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Бабушка завела внука под трамвай

29 октября 2013, 16:15
Гость
29 октября 2013, 18:18
Если смотреть с буквы закона на представленный ролик, то нарушения нет. ПДД не запрещают переход дороги не по переходу. В данном случае учитель или воспитатель действовал согласно п.4.3. ПДД. Колона шла организовано, в светлое время суток, в сопровождении взрослого, пересекала проезжую часть в том месте, где далеко нет НПП, под прямым углов, дорога просматривается хорошо. Господин Горшков, в чем нарушение? Прокомментируйте пожалуйста, а то вдруг я упустил что-то (не исключаю этого). Мне кажется что наоборот, регистратор заснял редчайшие кадры уважительного отношения водителей и пешеходов.
Гость
29 октября 2013, 19:36
Теоретически вроде да (я прочитала), но практически-то. Потом, должны убедиться в безопасности перехода. А в этом можно убедиться, только если нет машин. А тут полно. Странная тетя, на адреналине прет. Мне неделю назад пришлось там встречать даму, которая меня ждала, не зная, где находится МФЦ, как раз стояла на этом месте, откуда дети стартанули, так мне в голову не вошло перебежать в этом месте дорогу, шла от МФЦ до остановки зоопарк, перешла Труда, дошла до дамы, и с ней обратно той же дорогой. Это же самоубийство там переходить, даже если чудом выживешь, энурез замучает, а тут детей!!!!!!!!!!!!!!!!! Офигеть.
Гость
29 октября 2013, 19:41
Где флажки? участники перехода должны с флажками остановить движение)))
Гость
29 октября 2013, 19:53
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Этому стаду крупно повезло, что не попали на неадеквата.
Гость
30 октября 2013, 10:24
Я когда была беременная, тоже переходила к Молнии так. Так знак пешеходника так поставлен, что кажется что нпп через улицу Труда есть. Когда дошла до середины дороги , насмотрелась как водители у виска крутят, поняла свою ошибку. Потом наверно полчаса от шока отходила- какой себя и других опасности подвергала. Через восемь полос с животом....
Гость
29 октября 2013, 18:11
Видел эту "утиную семейку", как раз ехал с обратной стороны, на встречу регику. Поток авто набирает там скорость, а тут этот выводок с .......уткой во главе, тормоза в пол. Сначала думал ДТП. Но когда всю биомассу все таки пропустили, и поток поехал, недоумевал - думал пешпер обратно вернули. Неа!!! Ничего не вернули. Звери из зоопарка по протоптанным звериным тропам топают.
Гость
30 октября 2013, 11:33
Нет, ну ясно, что эта воспитатель не права. Но называть детей биомассой и зверьми нормальный человек точно не будет. Хорошо показывает, как наши водилы относятся к простым людям.
Гость
30 октября 2013, 11:34
Поражает только одно. Что этот комментарий заплюсовало столько человек...
Гость
30 октября 2013, 13:13
Гость
30 октября 2013, 11:34
Поражает только одно. Что этот комментарий заплюсовало столько человек...
Я тоже в шоке.
Гость
29 октября 2013, 18:59
старшие школьники,если будет стоять такая погода ,в каникулы опять на скутеры свои сядут. седня видел парочку на Богдана, синие от холода, шпарят и по сторонам не смотрят. где их родители млин.
29 октября 2013, 18:42
В этом месте (на Труда) могли бы и пешеходный мост построить, раз светофор оттуда убрали. Столько всего настроено с обоих сторон этой восьмиполосной улицы, а ближайший пешеходник либо на "Зоопарке", либо на "Энгельса".
Гость
29 октября 2013, 19:54
Представляю что будет твориться на Кашириных между Ворошилова и Молодогвардейцев.....
Гость
29 октября 2013, 20:17
это точно, проблем у пешеходов же нет. Правда, и пешеходы теперь без инстинкта самосохранения, ничего не боятся, даже на нерегулируемом пешеходном переходе направо-налево не смотрят
Гость
29 октября 2013, 21:12
а никто не заставлял Наговицына строить Гагарин парк. Если там стоит трк,то необязательно там должен быть переход.А так - вперед,до остановки зоопарк. Да и властям надо определиться - либо принять существование остановки МФЦ,либо полностью отказаться от нее.
Гость
29 октября 2013, 18:17
Вопрос: имеет ли право обычный гражданин РФ задержать вот такое "лицо", вызвать сотрудников полиции и ДПС, дождаться их приезда, показать им запись в регистратора для дальнейшей казни вот такого нечто???
Гость
29 октября 2013, 19:40
думаю нет, выйди и дать пинка может
Гость
29 октября 2013, 20:32
Имеет полное право,а далее суд рассудит кто прав кто виноват!
Гость
29 октября 2013, 20:36
Гость
29 октября 2013, 19:40
думаю нет, выйди и дать пинка может
Иной раз хочется схватить за рукав и вернуть обратно на тротуар, чем это может мне грозить?
Гость
29 октября 2013, 23:15
Я поражаюсь над людьми, переходит там, где машины набирают скорость, в наших головах 60 км/ч это у же минимум како то обязательный, по городу едут все 70-90 км/ч, и такой водитель требует от пешехода без прикасловного выполнения всех правил, переходи в положенном месте и только на зеленый свет, только попробуй перейти не там где нужно, я тебя задавлю!!! Вдумайтесь только что происходит на дорогах, у нас менталитет еще совковый, когда в городе было "три машины" и когда ехала одна из них, кричали разбегайтесь МАШИНА едет!!! Времена меняются, машина сейчас как пылесос, каждый позволить может себе, и машина не дает тебе никакой привелегии перед пешеходом, Да и пешеходы обязаны придерживаться правил ПДД, но и им лень идти до пешеходника, как тебе лень ехать 30 Км/ч (там где стоят предписывающие знаки) Начните с себя водители, соблюдайте правила, не подрезайте, не превышайте, пропускайте пешеходов, будьте добры к окружающим и будет порядок. Я уверен порядок у нас будет так или иначе, в Америке, штат флорида, навели порядок, там если водитель сбил пешехода и он погиб, пожизненое заключение и разбираться даже никто не будет, пешеходный был переход или нет, так там если где то возле дороги люди, остановки или работы ведутся, поток движется 20-30 км/ч, потому что понимают чем рискуют, но их там заставили так себя вести, а мы можем быть просто адекватней и давайте ценить жизнь и здоровье всех вокруг, я обращаюсь ко всем участникам(водители и пешеходы)!!!
Гость
29 октября 2013, 23:41
Пешеходы у нас, и так уже как Священная Корова в Индии. Вся ответственность и наказания ТОЛЬКО на водителях. Пешика даже оштрафовать нельзя, никто за ним гоняться не будет. Так что не мелите чушь про свою флориду. Ехайте туда, и там ходите как хотите, если жить хотите.
Гость
30 октября 2013, 00:46
Гость
29 октября 2013, 23:41
Пешеходы у нас, и так уже как Священная Корова в Индии. Вся ответственность и наказания ТОЛЬКО на водителях. Пешика даже оштрафовать нельзя, никто за ним гоняться не будет. Так что не мелите чушь про свою флориду. Ехайте туда, и там ходите как хотите, если жить хотите.
Это вы в Европе ещё не были. Вот где пешеходы ходят как, где и когда вздумается не обращая на знаки. Сколько был там, гонять даже со скоростью 50 км/час в городе где куча остановок, магазинов выйдет себе дороже. Каждая смерть пешехода в неважно каком месте, там становится трагедией всего города. После которой специалисты начинают разбираться "Почему именно там шел пешеход? почему водитель превысил скорость? были ли видны знаки?" После чего на месте трагедии появляются: знак 30 км/час, обязательный лежачий полицейский и светофор с кнопкой. У нас же при очередной смерти на дороге во всём обвинят пешехода и посадят водителя, считая мессией выполненной. До реальной организации безопасности и удобства горожан ни Гибддшникам, ни дорожникам, ни админситрации дела нет.
Гость
30 октября 2013, 16:45
давно уже живу в Москве и, каждый раз приезжая на родину, поражаюсь, насколько в Челябинске хамские водители. Я уже очень давно не помню случая, чтобы кто-то из водителей не остановился и не пропустил пешехода, даже вне зебры.
Гость
30 октября 2013, 01:57
Очень неудобно в этом месте организован переход. Остановка есть, а перехода нет, все подходят (кто первый раз) и думают как же перейти улицу и куда короче двинуть..... Ноги- то не у всех хорошо шагают. Надо пересмотреть в этом месте организацию ДД.
Гость
30 октября 2013, 03:43
по секрету - они нерегулируемые ПП все неудобно расположены)
Гость
30 октября 2013, 09:35
надо убрать остановку у гагарин-парка. и все.
Гость
30 октября 2013, 09:57
Гость
30 октября 2013, 09:35
надо убрать остановку у гагарин-парка. и все.
Там Много-Функциональный Центр! В который каждый день приходят бабули со всего города, инвалиды чтобы оформить пенсию, молодые мамы с детьми за соц пособием в 220 руб. По закону у таких учреждений обязательно!!! рядом должна быть остановка Общественного Транспорта. Остановку с двух сторон сделали, а на регулируемый переход со светофором забили.
Гость
30 октября 2013, 15:18
На сайте Администрации города (интернет приемная) оставьте свое мнение об установке надземного пешеходника. Не поленитесь. Чем больше отправим писем, тем больше вероятность положительного результата. Я отправил 4 письма!
Гость
30 октября 2013, 16:06
Какой ещё надземный???? вы с ума сошли? Как бабули и инвалиды , мамы с колясками будут скакать по ступенькам вы не подумали? Там нужен нормальный НАЗЕМНЫЙ светофор как уже есть Родника, как у Зоопарка, на Энегльса только обязательно с островками безопасности. Это не загородная трасса, это городская улица с остановками ОТ на которой не должно быть никаких наземных переходов, удобно выглядящих только если сидеть в своём авто!
Гость
30 октября 2013, 16:19
Алла, Вы Anonymous ? Или это Anonymous Алла? Два одинаковых каммента, под разными никами. Кто есть кто?
Гость
30 октября 2013, 17:29
Гость
30 октября 2013, 16:19
Алла, Вы Anonymous ? Или это Anonymous Алла? Два одинаковых каммента, под разными никами. Кто есть кто?
Да она видимо просто скопипастила из моего поста без указания этого факта. Anonymous не регистрируется)
Гость
29 октября 2013, 17:55
то,что видно на видео,это ни в какие рамки не лезет!да,на этом месте был раньше переход...а если бы кто-то не затормозил?интересно,какая за это предусмотрена ответственность воспитателю в случае беды?условно или год колонии поселения!!???а если кто-то на этом видео узнает своего ребёнка?p.s. а самое страшное в другом:не в том,что идиот повёл детей через 8 полос...а в том,что НИКТО не остановился и элементарно не пристыдил воспитателя!!!безразличие-вот главная проблема общества!
Гость
29 октября 2013, 19:47
Да надо было вообще подзатыльников надавать и пинками гнать с дороги.... это я про взрослых педагогов
Гость
29 октября 2013, 20:28
Всегда пытаюсь делать замечания и останавливать окружающих прохожих и с детьми в том числе на любом светофоре, где перехожу дорогу, вы не представляете, сколько я наслушалась хамства св свой адрес. Но это не останавливает, может все равно до кого-нибудь достучусь.
Гость
30 октября 2013, 09:08
Очень часто переходя дорогу по пешеходному регулируемому переходу (рядом с каслинским рынком) вижу как бабки пытаются при отсутствии машин перейти дорогу на красный сигнал светофора. Начинаешь им объяснять,что если им вдруг своя жизнь не нужна,то пожалейте хотя бы семью водителей, которые могут не успеть затормозить-либо отмахиваются,либо матом кроют....
Гость
29 октября 2013, 17:55
Героиню видео, эту тетю........ надо уволить, оштрафовать и выпороть плеткой! Что за ..... творится??!!!
Гость
29 октября 2013, 19:48
Еще раз посмотрела, бедные дети бегут явно в стрессе. Там же раньше был ПП , и убрали его (так же как и на Энгельса, Кашириных) по причине, что опасно, много ДТП со смертельным исходом. Решили, что для здоровья лучше прогуляться. Баба безумная. Версии три: не заметила отсутствие ПП, ленивая, сильно захотела в туалет (в Молнии). Нет, а правда, куда они могли бежать? Там никаких достопримечательностей нет, только Молния, МФЦ, магазины. А, может, на остановку.
Гость
29 октября 2013, 23:23
не припомню там ПП за последние полтора года, что езжу
Гость
30 октября 2013, 10:48
Гость
29 октября 2013, 23:23
не припомню там ПП за последние полтора года, что езжу
Вы в каком городе ездите? :)) Был там пешеходный переход. В прошлом году его по-моему убрали.
Гость
30 октября 2013, 15:27
Согласна с Вами. А на остановку спокойно можно дойти по тротуару и благополучно перейти дорогу, если учесть что расстояние в данном случае одинаковое.
Гость
30 октября 2013, 00:23
СВЕТОФОР ТАМ НУЖЕН, возможно с кнопкой, и островок безопасности посередине. Тогда и не будет "неожиданных пешеходов" на этом участке. А так и пешеходы могут пострадать которым сделали очень не удобно, там у остановки ОТ даже тротуаров нормальных нет, и водителям в случае чего светит уголовка....
Гость
30 октября 2013, 15:44
А может лучше кнопку "Вкл." для мозга?
Гость
30 октября 2013, 16:23
Гость
30 октября 2013, 15:44
А может лучше кнопку "Вкл." для мозга?
Совместить её с поворотом ключа зажигания.
29 октября 2013, 20:25
Постоянно наблюдаю как взрослые прутся через дорогу в неположенных местах да еще и детей с собой тащат! у них вообще мозг есть???
Гость
30 октября 2013, 00:20
Когда там появится нормальный наземный переход с обычным светофором? Пропускную способность улицы он не уменьшит, там с двух сторон есть уже светофоры, но спасёт жизни и будет очень удобным для пешеходов идущих с десятков учреждений в этом месте.
Гость
30 октября 2013, 09:14
Страшно смотреть, особенно если учитывать, что водители там тоже хороши, гоняют будь здоров, как на загородной трассе. Светофор установить с кнопкой надо.
Гость
30 октября 2013, 09:20
Частенько вижу как бабули и школьники перебегают дорогу в этом месте. Почему бы не сделать нормальный регулируемый переход? Или опять будем читать некрологи а потом только принимать меры.
Гость
30 октября 2013, 10:55
поставте НАДЗЕМНЫЙ\ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2013, 11:03
Намного лучше обычный светофор как сделан на Зоопарке.
Гость
31 октября 2013, 10:37
Гость
30 октября 2013, 11:03
Намного лучше обычный светофор как сделан на Зоопарке.
Как ходят пешеходы, то получается надо светофоры, через 50 м. ставить, поэтому лучше надземный пешепереход!!!
Гость
30 октября 2013, 10:18
"В одежде детей в темное время суток необходимо использовать светоотражающие элементы, – советуют сотрудники Госавтоинспекции. – Исследования показали, что это снижает вероятность наезда в 6,5 раза. " Странно, но всем мире главную причину наезда и серьёзных аварий считают не соблюдение скоростного режима. В городе где все гоняют 80-100-120 км/час и по дворам 60 км/час и за этого никого не наказывают никакие фликеры не спасут. Опять поучают беззащитных людей, именно тех кто может пострадать, а не тех кто может убить и наплевал на правила.
30 октября 2013, 11:40
давно пора уже наличие светоотражающих элементов сделать обязательным для детской верхней одежды.
Гость
30 октября 2013, 00:05
Однажды видела в одной западной стране, как группу детей переводили днем через дорогу. ВСЕ дети были в светоотражающих жилетах. Класс! Вот это забота о безопасности.
Гость
30 октября 2013, 13:21
При том, что это по карману и нашей стране. Вот только на таких парадах не наворуешь, от того и не состоятся никогда.
Гость
30 октября 2013, 17:19
Безответственность у тех кто убрал переход в этом месте
Гость
30 октября 2013, 20:09
Правильно сделали. Через столько полос не должно быть пешеходного перехода.
Гость
30 октября 2013, 00:31
Никто не обратил внимание по видео сколько там топать с остановки у ГагаринПарка до ближайшего перехода на Зоопарке и обратно. На авто это всего каких то 10 секунд а пешком все 15 минут. Что мешает там сделать регулируемый переход со светофором, чтобы не было таких ситуаций? Или этот светофор, кроме удобства пешеходов, ещё сделает удобным и безопасным заезд в ГагаринПарк и привлечёт туда новых клиентов? То что там убрали светофор (когда то горевший жёлтым), это говорит о том что бабло в Челябинске и нездоровая конкуренция победило здравый смысл, безопасность на дорогах ценой жизни горожан..
Гость
30 октября 2013, 01:49
пешком 15 минут? вы в своем уме...в стиле улитки только если.4 мин максимум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2013, 13:51
15 минут? там метров 200............совсем обленились
Гость
30 октября 2013, 14:09
Гость
30 октября 2013, 13:51
15 минут? там метров 200............совсем обленились
Ну мы может и обленились, правда. А дедулька или бабулька какие??? Для них это не 200 м, а все 2000.
Гость
29 октября 2013, 18:52
Хоть бы кто-нибудь узнал эту воспитательницу. Наказать и уволить по статье.
Гость
30 октября 2013, 00:59
Номер статьи в студию. Предлагаю уволить того кто решил что светофор с кнопкой там создаёт пробки и убрал в нарушении СНиПа гарантирующего переходы через магистраль в городе на расстоянии не более 300 метров.
Гость
30 октября 2013, 11:35
Гость
30 октября 2013, 00:59
Номер статьи в студию. Предлагаю уволить того кто решил что светофор с кнопкой там создаёт пробки и убрал в нарушении СНиПа гарантирующего переходы через магистраль в городе на расстоянии не более 300 метров.
В какую ещё студию? Я погуглила за вас и вот, что нашла: п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. "Совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы". "Кроме общего основания увольнения по п. 8 ч. 1 ст. 81, Трудовым кодексом, а именно ст. 336, предусмотрены специальные основания увольнения, которые применяются только к педагогическим работникам. Одно из данных оснований – грубое нарушение устава образовательного учреждения (п. 1 ст. 336 ТК РФ). Применить это основание можно, если уставом организации предусмотрен перечень таких нарушений. Если же его в уставе нет, грубым нарушением можно считать ненадлежащее исполнение педагогическим работником своих должностных обязанностей или норм профессиональной этики, если они закреплены в положениях локального нормативного акта, например, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции (если уставом закреплена обязанность соблюдения требований соответствующих локальных актов)." Убеждена, что при желании и наличии разума, такую безответсвенную вопитательницу МОЖНО навсегда исключить из рядов педагогических работников.
Гость
29 октября 2013, 19:44
не однократно такую картину наблюдаю за рулем, либо Бабка или мама, ребенка в неположенном месте переводят, всегда бибикаю, а самое главное! сами пусть под колесами гибнут, так ребенка учат как бегать правильно подколеса!!!
Гость
30 октября 2013, 13:19
опять женщины на дороге чудят! им не только за руль, так еще и ходить через дорогу нельзя!
Гость
29 октября 2013, 23:53
ехал бы мимо, встал бы, включил аварийку, снял регистратор, подошел к тёте и запечатлел бы её лицо крупным планом. мне было бы не влом. поток бы потерпел. но тётю бы уволили. потом что таким не место в садиках. в этой колонне мог быть ваш ребенок, а в машине на дороге кто-то не успел бы остановится
Гость
30 октября 2013, 00:50
а почему не успел бы остановится? Дорога там хорошо просматривается, колонна хорошо видна из далека. Уж ни из-за того что там повальное нарушение скоростного режима? И половина сдесь отписавших своё нарушение за нарушение не считают потому что защищены железной коробкой. Которая часто от суда "в случае чего" не избавит.
Гость
30 октября 2013, 01:34
Да никто бы ее не уволил. Кто работать будет - Вы что ли? У меня дочь в дет.сад ходит. С двух сторон дорога. А забор, по словам заведующей, снегоуборочная машина сломала в одном месте. Снегоуборочная!!! То есть в прошлом году. Доча в садике, мама моя поехала за продуктами мимо садика, а тут ребенок наш с товарищами небольшой группой гуляют уже за забором в метре от проезжей части (возраст 2-3 года). А если бы моей маме продукты в тот день не понадобились? В итоге детей завели обратно на территорию садика, а к воспитателю какие претензии? У меня, говорит, двадцать детей, за всеми не уследишь. Не нравится - в частный дет.сад! И никакой ответственности. И что предлагаете - по морде ей бить? Или сразу хребет сломать?
Гость
30 октября 2013, 14:07
Гость
30 октября 2013, 01:34
Да никто бы ее не уволил. Кто работать будет - Вы что ли? У меня дочь в дет.сад ходит. С двух сторон дорога. А забор, по словам заведующей, снегоуборочная машина сломала в одном месте. Снегоуборочная!!! То есть в прошлом году. Доча в садике, мама моя поехала за продуктами мимо садика, а тут ребенок наш с товарищами небольшой группой гуляют уже за забором в метре от проезжей части (возраст 2-3 года). А если бы моей маме продукты в тот день не понадобились? В итоге детей завели обратно на территорию садика, а к воспитателю какие претензии? У меня, говорит, двадцать детей, за всеми не уследишь. Не нравится - в частный дет.сад! И никакой ответственности. И что предлагаете - по морде ей бить? Или сразу хребет сломать?
Хребет сломать. Не порите чушь про претензии. Она несет полную ответственность за вверенных ей детей. Нужно было к заведующей идти, как минимум, если Вам дорог Ваш ребенок.
Гость
29 октября 2013, 20:37
Самое ужасное скорее всего это школьники на экскурсии, или садик (не вижу возраст детей). Вот так вот приводишь ребенка в школу, доверяешь педагогу, а она с ними через дорогу в неположенном месте бегает(((((, подвергая их опасности. Я в шоке....
Гость
30 октября 2013, 11:28
Хотите светофор в том месте? Пишите массово на сайт Администрации в Интернет-приемную. Cheladmin.ru для тех, кто не знает. Чем больше обращений - тем больше вероятность установки там светофора.
Гость
29 октября 2013, 18:39
"Мальчишки и девчонки на неделю отложат учебники и тетради и, покинув классные комнаты, отправятся гулять и наслаждаться последними теплыми деньками уходящего сезона" - ахаа было бы так, а то ведь мальчишки и девчонки покинув классные комнаты, бегут быстрее за комп играть в ДОТУ и т.д. и т.п., становятся как зомби, поподают под машины!!! Родители будьте бдительны, не давайте своим отпрыскам играть в комп, пусть лучше лишний раз погуляют, потренируются!!!
Гость
30 октября 2013, 11:24
Чем Дота не угодила?
Гость
29 октября 2013, 20:37
Уважаемый Гость (сегодня 18:18) Пункт 4.3 гласит: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в ЗОНЕ ВИДИМОСТИ перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
30 октября 2013, 09:42
Зона видимости во всё мире считают - 200 метров. Ближайшие переходы в это расстояние не попадают. Как это не страшно и безответственно выглядит, но группа шла строго по правилам.
Гость
30 октября 2013, 14:51
Гость
30 октября 2013, 09:42
Зона видимости во всё мире считают - 200 метров. Ближайшие переходы в это расстояние не попадают. Как это не страшно и безответственно выглядит, но группа шла строго по правилам.
Думаю что если бы в этой группе детей был бы ваш ребенок, то думаю вы бы внимательнее перечитали ПДД и врядли бы у вас родилось такое мнение. Что сложного дойти до светофора на Зоопарке? У меня сын с классом очень часто ездят в Парк Гагарина, но почему то классный руководитель, всегда водит детей только по светофору и ни когда и никто из детей не пожаловался.
Гость
30 октября 2013, 17:14
Гость
30 октября 2013, 09:42
Зона видимости во всё мире считают - 200 метров. Ближайшие переходы в это расстояние не попадают. Как это не страшно и безответственно выглядит, но группа шла строго по правилам.
"Зона видимости" - это сколько видит воспитательница в данном случае. И пешеходный переход со светофором у зоопарка (ул. Труда и ул. А. Яковлева) оттуда видно. Или Вы действительно считаете, что это может стать оправданием в данной ситуации ?!
Гость
30 октября 2013, 11:40
Светоотражающие жилеты для детей есть в не только в западных странах, но и в С-Петербурге, например, да и в других городах культурой повыше, чем у нас! А в Челябинске не только "суровые мужики", но и очень озлобленные женщины, особенно пожилого возраста, понимаем, что у них была тяжелая жизнь, но в других регионах она была не легче, однако таких злых женщин в общественном транспорте я не видел!
Гость
30 октября 2013, 13:22
ни разу не видела светоотражающих жилетов на детях в Питере или той же Европе .. если только они не едут на экскурсии, например.
Гость
30 октября 2013, 13:24
Этому есть объяснение, поверьте.
Гость
29 октября 2013, 18:43
Бабка нащла с кем бодаться - с трамваем !! Или решила внучку наглядно показать, что пешеход всегда прав ? Не прокатило : прав ТРАМВАЙ ! Внучек теперь реально учен будет , на всю жизнь .
Гость
30 октября 2013, 09:24
Как надоели эти дети мажоров,на папиных трамваях гоняют и людей сбивают..
Гость
30 октября 2013, 12:14
"166-летняя женщина вместе со своим семилетним внуком переходила проезжую часть в неположенном месте прямо перед близко идущим трамваем. Машинисту, женщине 33 лет, не удалось избежать наезда на пешеходов. В результате бабушка с ребенком получили сотрясения головного мозга" Сотрясение возможно, но не в этом случае т. е. когда в голове что то есть.
Гость
30 октября 2013, 13:20
Жесть какая!! да сколько бы ни требовалось пройти до пешеходного перехода 4 минуты или 15 ... у этой дамочки 13 (насчитала на фото, может быть ошиблась) детей ... да хоть 10 км пройти нужно ... как можно быть настолько безответсвенной
Гость
30 октября 2013, 13:50
Тут некоторые умничают насчет ПДД, можно или нельзя переходить так дорогу, но кому вы потом будете что-то доказывать? Это чудо учительское вообще не должно было ТАК организовывать переход детей, для чего создавать такую ситуацию, что она хотела доказать, что под каким-то прямым или косым углом она может переходить на таком участке? Может по диагонали она еще имеет право переходить? Водители внимательнее!
Гость
30 октября 2013, 17:03
Слава богу, что все так закончилось. Поражает безответственность взрослого педагога, ладно сама перходит дорогу в неположенном месте, но она же несет ответственность за чужих детей. А если бы не повезло? Страшно подумать. Обязательно надо наказать такого педагога.
Гость
31 октября 2013, 12:43
Вломить ей надо за такие дияния
Гость
31 октября 2013, 18:30
Нужно добиваться продолжения видео с "вожатой" данной группы детей,в роли правонарушительницы подвергающей смертельной опасности жизни детей и водителей ТС на фоне зала суда с последующим вынесением вердикта!!!Интернет завален роликами ДТП и по вине пешехода также!О чем она думает в данный момент!???
Гость
31 октября 2013, 18:32
Хорошо,что все хорошо закончилось!Старшую группы к ответу!!!
Гость
8 ноября 2013, 17:12
уважаемый, житель с/з!чтобы ненароком не давить "барашков" надо самому перестать быть бараном за баранкой! Представь себя в 80-летнем возрасте, идущим на остановочку, захочешь пройти лишний метр когда ноги еле идут? Измените отношение к пешеходам, они такие же люди! и следите лучше за своими нарушениями ПДД! они повсеместны, к сожалению.
Гость
30 октября 2013, 08:37
работаю рядом, гаишники долдоны вместото того чтобы савсем убрать пешеходник они развернули знак, типа при повороте на прилегающие территории уступить пешеходам, и все бы ничего только там два знака с обеих сторон дороги и многих пешеходов это дезорентирует.... вот так, хотели как лучше а получилось как всегда....
Гость
30 октября 2013, 15:36
Полностью согласна, каждый раз думаю, что пока не убьют кого-то там, со знаками разбираться не будут. Вообще не понятно зачем там знаки эти оставили перевернув, в сторону молнии там и улицы то нет. А светофор у зоопарка совсем рядом. Женщина действительно безумная, я бы и одна через такую дорогу не побежала, ну а с детьми... УЖАСНО!
Гость
30 октября 2013, 00:13
Водители ! На пр.Победы УБРАЛИ НПП около Прииска. Знаков нет по обе стороны проспекта. Разметка пока осталась. Но пешики по привычке ломятся на трамвайную остановку. Будьте осторожны, не давите "барашков" !!! (им лень дойти до светофора)
Гость
30 октября 2013, 20:44
Вот и провели перепись тех, кто не знает ПДД.
31 октября 2013, 11:15
Найти училку и казнить, на том же месте...
Гость
30 октября 2013, 10:17
утку схватить да крылья вывернуть! и лапки связать! чтобы больше не могла детенышей подвергать риску! думаю если бы родители узнали то показали бы утке что такое утка по пекински!
Гость
29 октября 2013, 18:35
выпороть плёткой на красной площади, чтоб не повадно было....