Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.
Маршрутные такси как явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт.
Гость
14 ноября 2013, 09:11
все просто, был бы общественный транспорт существенно дешевле маршруток - ездили бы на нем, да даже при нынешнем уровне цен если сделать автобусы каждые 5-7 минут, пусть даже 10 минут - люди будут ездить на них. Кроме того, нужны нормальные маршруты автобусов. Если невозможно охватить маршрутами автобуса - придумайте "льготную пересадку" - если пассажир показывает билет не позже часа давности, он едет по маршруту или бесплатно или со скидкой. Тогда люди будут с удовольствием пересаживаться с автобуса на автобус существенно не удорожая себе поездку.
Однако такой ситуации не будет, если не посадить все руководство общественным транспортом, если бы вы знали с КАКОЙ ДИКОЙ накруткой сейчас ремонтируется подвижной состав общественного транспорта сейчас...
НО в любом случае в Челябинске сейчас нельзя убирать маршрутки, потому что общественный транспорт без конкуренции сразу сделает цену рублей 50 за проезд.
все просто, был бы общественный транспорт существенно дешевле маршруток - ездили бы на нем, да даже при нынешнем уровне цен если сделать автобусы каждые 5-7 минут, пусть даже 10 минут - люди будут ездить на них. Кроме того, нужны нормальные маршруты автобусов. Если невозможно охватить маршрутами автобуса - придумайте "льготную пересадку" - если пассажир показывает билет не позже часа давности, он едет по маршруту или бесплатно или со скидкой. Тогда люди будут с удовольствием пересаживаться с автобуса на автобус существенно не удорожая себе поездку.
Однако такой ситуации не будет, если не посадить все руководство общественным транспортом, если бы вы знали с КАКОЙ ДИКОЙ накруткой сейчас ремонтируется подвижной состав общественного транспорта сейчас...
НО в любом случае в Челябинске сейчас нельзя убирать маршрутки, потому что общественный транспорт без конкуренции сразу сделает цену рублей 50 за проезд.
Общественный транспорт не имеет права повысить цены даже на одну копейку без решения городской думы! А вот маршрутки, как только становятся монополистами, сразу задирают. Пример: предприниматель Дмитрий Осинский, когда выиграл маршруты на Долгодеревенское и избавился от конкруентов (в том числе и муниципального автобуса), сразу резко поднял цены. В Полетаево тот же Осинский поднял цены, как только не стало ПАЗиков Кременкуьского АТП. Да и городские маршруты: на 68 проезд 23 рубля, на 82 проезд 28 рублей - это не беспредел ли частных монополистов?
Гость
14 ноября 2013, 10:29
Гость
14 ноября 2013, 09:11
все просто, был бы общественный транспорт существенно дешевле маршруток - ездили бы на нем, да даже при нынешнем уровне цен если сделать автобусы каждые 5-7 минут, пусть даже 10 минут - люди будут ездить на них. Кроме того, нужны нормальные маршруты автобусов. Если невозможно охватить маршрутами автобуса - придумайте "льготную пересадку" - если пассажир показывает билет не позже часа давности, он едет по маршруту или бесплатно или со скидкой. Тогда люди будут с удовольствием пересаживаться с автобуса на автобус существенно не удорожая себе поездку.
Однако такой ситуации не будет, если не посадить все руководство общественным транспортом, если бы вы знали с КАКОЙ ДИКОЙ накруткой сейчас ремонтируется подвижной состав общественного транспорта сейчас...
НО в любом случае в Челябинске сейчас нельзя убирать маршрутки, потому что общественный транспорт без конкуренции сразу сделает цену рублей 50 за проезд.
"в Челябинске сейчас нельзя убирать маршрутки, потому что общественный транспорт без конкуренции сразу сделает цену рублей 50 за проезд." Это врядли, т.к. цена проезда в муниципальном транспорте жестко контролируется администрацией. А вот если муниц. автобусов-трамваев не станет, то тогда уж маршрутчики точно сделают цену проезда какую захотят.
Гость
13 ноября 2013, 18:38
Да каждая вторая маршрутка со следами аварий ездит. То здесь поцарапано, то там подмято, то скотчем подклеено. Не будут ли эти так называемые знаки качества смотреться как издевательство на подбитых машинах?
Гость
14 ноября 2013, 08:21
Думаю, что подделывать "знаки качества" научатся очень быстро и будут ими заклеивать места вмятин и пробоины.
Гость
13 ноября 2013, 21:15
Скоростное преимущество же часто оказывется вполне иллюзорным: в пробках все равны (но некоторые — равнее: маршрутка имеет возможность объехать пробку по параллельной улице, тротуару или внутриквартальному проезду), а кроме того, иные Газели из-за плохого тех. состояния ничуть не быстрее троллейбуса. Конечно, всё вышеописанное довольно сильно зависит от региональной специфики, но суть почти везде одинакова: газель — тесное убожество, которое попадает в аварии с человеческими жертвами в разы чаще, чем работающие через ..... трамвай, автобус, троллейбус и метрополитен вместе взятые.
Также Горожане мечтают о полном уничтожении всех маршруток с улиц всех городов (не думая при этом, что нормальный транспорт вместо них никто покупать не станет и пассажиры будут вынуждены добираться до метро/дома/работы пешком). Однако, мечтам их не суждено сбыться, поскольку пипл хавает, бабло маршруткобаронам течёт, таджикам есть работа, а водителям трамваев-троллейбусов пофигу, есть у них пассажиры или нет. Так что все довольны. Следует заметить, что тенденция все же имеется, и в некоторых городах России маршрутки таки выпилили под корень.
Есть мнение, что маршрутки — это еще и огромные фабрики по обналичке бабла. Ведь каждый кто ездил в маршрутке знает, что его бабки попадают в лапы водятла безо всякой отчетности (можно попросить билетик, но в реале это делают редко) — черный нал как он есть.
Тем не менее, нелюбовь к маршруткам только потому, что она исходит от трамваефилов, правильности своей не теряет: любому в Этой стране понятно, что газель — это тесная быдловозка, места в ней далеко не всегда сидячие, чтобы выйти на своей остановке, нужно сначала орать во всё горло, потом пробираться через чьи-то ноги, руки, ж..., головы и ещё и ювелирно юзать дверь: если толкать не сильно — не закроется, если сильно — выслушивать тонны ненависти от плохо говорящего на языке русских водятла.
Гость
13 ноября 2013, 22:12
думаете, русское быдло так привыкло к унижениям, что получает удовльствие от езды на маршрутках?
Ну что ж вы так ?! Быдловозы, трамваефилы... Да еще такую тираду написали, сочувчтвую конечно,видать сильно Вас все это достало - ездить на Газеляках и вечномедленнннннннннных трамваях, мечтая о своем хорошем и комфортном, но таком недостижимом, личном, только Вашем автомобиле. Все два коммента прочел и чуть слеза не прошибла....... Успехов Вам, терпения и скорейшей покупки машины.
Гость
14 ноября 2013, 09:09
А я с вами согласна на все 100%! Мало того, наши пассажиры настолько себя не уважают, что буквально запихиваются в полную маршрутку, а вот выйти на остановке, чтобы выпустить других, на это уже мозгов не хватает
Гость
13 ноября 2013, 17:49
очередная бредовая идея властей
Гость
13 ноября 2013, 19:17
пусть себе лбы пометят зеленкой. толку больше будет
Гость
13 ноября 2013, 21:01
зеленкой чиновников пометить давно пора
Гость
13 ноября 2013, 19:21
водила маршрутки ударившейся о дерево, по любому под кайфом был, вот и сбежал, а сейчас не проверить уже. они водку то не пьют, они дрянь какую-то жуют, и от этого взвинченные ходят. еще правил не знают. для них на красный цвет светофора проехать, как .......! почти каждый день на перекрестке Комсомольского пр-та и Молодогвардейцев это наблюдаю. а плохие маршрутки под пресс надо, самый эффективный способ пометить нехорошего перевозчика. в нынешнем мире людей поощрять и наказывать рублем надо, а не стикерами.
Гость
13 ноября 2013, 22:06
можно подумать водители легковых авто соблюдают правила:)))
Я бы сказал не рублём: надо наказывать запретом права работы! Проезд на красный, невыход машины по расписанию, отклонение от расписания более чем на 2 минуты (особенно на опережение; на опоздание можно в часы пик допустить до 5 минут, когда пробки), несоблюдение трассы движения, курение водителя в салоне, несоответствие маршрутоуказателей ГОСТу, непредоставление преимущества трамваю на перекрёстке - за всё это даже при единичном случае чего-либо из вышеперечисленного перевозчика нужно навсегда лишать права работы на маршруте! Особенно активно проверять утром первого января: хотя бы один рейс в 6 утра в этот день не вышел - перевозчик навсегда прощается в работой на территории Челябинской области! Вот огда будет порядок!
Не проверить? Имел в прошлом отношение к одному из небезызвестных такси Челябинска и наблюдал картину, когда водителя после курения травы отстранили от работы, поинтересовался у медика о сроке - говорит, минимум, через 2 недели тест ничего не покажет, но может и до месяца определяться. Все это время за руль нельзя.
Гость
13 ноября 2013, 17:40
"Власти пометят челябинские маршрутки" - простите, они на них пописают ???
Гость
14 ноября 2013, 14:13
да, да, именно так)))
Гость
14 ноября 2013, 15:24
Их не помечать нужно, а ЗАМЕНЯТЬ на общественный транспорт!
Опять решают не причину, а последствия. Горожанам нужен безопасный транспорт с адекватными водителями, а не шайтан-джамшутка с гастарбайтером.
Гость
13 ноября 2013, 21:07
Комфортной, безопасной и, в большинстве случаев, более дешёвой альтернативой этому чудесному транспорту, являются автобусы, троллейбусы и трамваи, но во-первых, ими пользоваться типа не модно; во-вторых, городской пассажирский транспорт в городах России в большинстве мест доведён до состояния неюзабельности; в-третьих, для организации даже автобусного сообщения нужно вложить кучу бабла, троллейбусам ещё провода тянуть и напряжение в них обеспечить с подстанций, а трамвай так вообще золотой, а газельки могут стоять во дворах частного сектора и ремонтироваться силами и за счёт самих же водил.
В большинстве городов этой страны, где от бедности бюджета и жадности городских чиновников автобусы-трамваи-троллейбусы окончательно развалились и почти вымерли, а МЕТРа по тем же причинам ещё нет, маршрутка является практически единственным видом общественного транспорта. Представьте себе негодование старушки с клюкой, вынужденной карабкаться в Газель, сидеть на неудобном сиденье, да ещё и платить за проезд. Куда катится этот мир!
Надо добавить, несмотря на то, что некий транспорт именуется гордым званием «маршрутка», маршрут порой угадать крайне сложно. Ввиду всяких левых причин, о которых владельцы быдловозок умалчивают в силу их секретности, на газенвагене могут красоваться сразу три номера. Один сзади, два на двери, два на лобовом стекле, на крыше светится табличка с заклеенным наспех номером при помощи обрывка туалетной бумаги, здесь же конечные пункты, абсолютно не соответствующие ни одному из указанных направлений, а внутри можно найти схему маршрута, досель никому не известного…
Гость
14 ноября 2013, 10:20
Где бы взять ходящие с 5-10минутным перерывом Автобусы, Троллейбусы, ходящие допустим от Пед.Училища до ДС ЮНость? Нет их.
С радостью бы ездила на таком, тихом, теплом и уютном автобусе.
Гость
14 ноября 2013, 11:38
Гость
14 ноября 2013, 10:20
Где бы взять ходящие с 5-10минутным перерывом Автобусы, Троллейбусы, ходящие допустим от Пед.Училища до ДС ЮНость? Нет их.
С радостью бы ездила на таком, тихом, теплом и уютном автобусе.
Юность это вобще очень странный предмет. Центр и наличие автовокзала как бы обязывает быть легкодоступным местом. Но почему то с доброй половины северо-запада, ленинского, ЧТЗ до него не добраться.
Кстати с пед.училища сейчас можно ездить относительно комфортно и безопасно до того же ЮУрГУ на 14 троллейбусе или 15/16 автобусе, ещё и 10 троллейбус до Ленинского через весь центр появился. Совсем недавно и такой роскоши небыло. Может и до Юности когданить появятся маршруты.
Гость
14 ноября 2013, 15:38
Гость
14 ноября 2013, 11:38
Юность это вобще очень странный предмет. Центр и наличие автовокзала как бы обязывает быть легкодоступным местом. Но почему то с доброй половины северо-запада, ленинского, ЧТЗ до него не добраться.
Кстати с пед.училища сейчас можно ездить относительно комфортно и безопасно до того же ЮУрГУ на 14 троллейбусе или 15/16 автобусе, ещё и 10 троллейбус до Ленинского через весь центр появился. Совсем недавно и такой роскоши небыло. Может и до Юности когданить появятся маршруты.
Ходят только редко они..
Гость
13 ноября 2013, 18:22
Какого вопроса не коснись, везде наблюдается полная импотенция власти. Стоит задуматься, а нужна ли нам такая власть? Никогда не ходил на местные выборы, но на ближайшие пойду обязательно!
Гость
14 ноября 2013, 15:28
Давно бы надо было начать ходить.
Сейчас это может быть уже и поздно..
Гость
13 ноября 2013, 17:57
Интересно, каким веществом будут метить пассажиры, маршрутки, побывавшие в аварии и их водителей ?
Гость
13 ноября 2013, 23:31
водитель маршрутки нарушивший правила не должен более быть водителем маршрутки.
Гость
13 ноября 2013, 20:34
Моноплия диких маршруток это уже дикость по меркам нашей страны. В Тюмени, Перми, Казани..... и многих других такого дикого транспорта давно нет.
А это наиглавнейший транспорт Челябинска 2013 года:
Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.
Стремление водителей маршрутных такси к максимальной прибыли, а следовательно к максимальной загрузке автобуса, иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.
Гость
13 ноября 2013, 22:31
Маршрутки в городе может и нужный транспорт, в некоторых районах. Но такое мелкое столпотворение и маршруточное безумие как на ЮУрГУ, Алом Поле или Виктории, и др. это дикость!
Почему бы по главным улицам не уменьшить их количество и сделать выделенные полосы для общественного транспорта, как уже десятки лет делают в цивилизованных городах мира и даже России. Или это так сложно и очень не выгодно нашим властям?
В конце прошлого года перевозчик на маршрут № 75 (18 микрорайон - ЮУрГУ - ЧКПЗ) поставил автобусы ЛиАЗ вместо убогих "Пежо боксер". Так вот: управление транспорта администрации города вынесло предписание перевозчику ООО "Автотранс" немедленно заменить ЛиАЗы на автобусы категории М2 (то есть, особо малой вместимости), а, поскольку Автотранс этого не сделал, перевозчику запретили работать и передали маршрут в ООО "Консул", которое его обслуживает Пежо! Так что делайте выводы, что выгодно нашим властям...
В конце прошлого года перевозчик на маршрут № 75 (18 микрорайон - ЮУрГУ - ЧКПЗ) поставил автобусы ЛиАЗ вместо убогих "Пежо боксер". Так вот: управление транспорта администрации города вынесло предписание перевозчику ООО "Автотранс" немедленно заменить ЛиАЗы на автобусы категории М2 (то есть, особо малой вместимости), а, поскольку Автотранс этого не сделал, перевозчику запретили работать и передали маршрут в ООО "Консул", которое его обслуживает Пежо! Так что делайте выводы, что выгодно нашим властям...
А это дело и не прокатит. Автобусы большой вместимости в рамках города для маршрутов применять никак не дадут. Иначе Гортранс для чего?
Гость
13 ноября 2013, 17:45
Знак качества... да на Газель ? Да вы что, ополоумели что ли !
Гость
13 ноября 2013, 23:08
Как раньше, на военном самолете рисовали звездочки за сбитый вражеский
самолет, так и маршрутки нужно помечать звездочками за каждую аварию, чтобы люди видели героев.А если серьезно заменять их давно надо на автобусы.
Гость
14 ноября 2013, 11:15
Нужно пригласить иностранных специалистов, которые профессионально и незаинтересованно сделают проект общественного транспорта для Челябинска. Просчитают пассажиропоток, оптимизируют маршруты и вместимость подвижного состава, посчитают необходимые для его осуществления финансы и стоимость билетов, срок окупаемости и рентабельность. И все это опубликовать. Потом можно думать. Я за то, чтобы билеты были дорогими (как в Европе), но проезд был с любым количеством пересадок, в течении определенного времени. Думаю, что Челябинску по-карману решить транспортную проблему на современном уровне (без метро).
Гость
14 ноября 2013, 13:09
Уже пригласили. В каждой маршрутке за баранкой сидит иностранный специалист по общественному транспорту.
Гость
14 ноября 2013, 13:28
Гость
14 ноября 2013, 13:09
Уже пригласили. В каждой маршрутке за баранкой сидит иностранный специалист по общественному транспорту.
Эта пять!!!
Дохните, господа местные, а мы при помощи ваших жадных властей поможем в этом.
Гость
14 ноября 2013, 13:32
Маршрутки размером с газель должны быть запрещены в центральных частях города. Только транспорт нормальной вместимости. А то на каждой остановке как мухи... на мёд слетаются. Встают задолго до остановки, парализуют движение по перекрестку.
Давно пора привести в порядок этот бардак.
Гость
16 ноября 2013, 00:04
говорил с 3-мя (русскими) водителями, говорят, где руками машут, там и приходится останавливаться. отношения ж рыночные, надо угождать потребителю.. выходит что пассажиры виноваты в этой ситуации
Гость
14 ноября 2013, 13:19
В нормальном государстве назначение общественного транспорта - перевозить пассажиров, а не зарабатывать деньги. Поэтому городской транспорт изначально и планово убыточен, нуждается в дотациях. А маршрутки - не нуждаются. Не только денег не просят, а еще и занесут кому сколько надо.
Гость
14 ноября 2013, 13:23
им продлили на полгода замену прав на российские,потому-что не все успели купить.
Гость
14 ноября 2013, 20:30
мое авто три раза участвовало в ДТП, НО все эти 3 раза меня даже близко не было , а в статично стоящую машину лупились всякие олени. И что, мне теперь посыпать голову пеплом, а машину облить банкой краски чтоб было видно что машина в дтп участвовала?!
Гость
15 ноября 2013, 12:26
А ты не паркуйся как чудак.
Гость
16 ноября 2013, 00:07
ты просто победитель по жизни:) может просто врагов нажил?
Гость
13 ноября 2013, 21:04
последний абзац-усиленно готовить бабки
Гость
13 ноября 2013, 22:27
Да прям. В городах где нет газелек-бокстеров, цены на общественный транспорт не выше. Тем более пока ещё при существующим муниципальном общ.транспорте (который к сожалению усиленно хотят уничтожить местные власти) и широких дорогах цена маршрутки в 20-25 рублей в нашем городе для них самих же, смерти подобна.
Гость
14 ноября 2013, 02:15
lurkmore, неплохо подготовились. без сарказма))))
Гость
14 ноября 2013, 15:45
Дашуля! По ночам НАДО СПАТЬ!!
Гость
14 ноября 2013, 11:49
без маршруток пока не обойтись-но то что творится сейчас-полный беспредел-кроме денег чинуши ничего не видят,бойкот не прокатит к сожалению,сам из принципа не езжу в джамшутках-выйду на час раньше но только на общ транспорте
Гость
14 ноября 2013, 12:16
Почему бойкот не прокатит? Я считаю очень даже поможет. Главное сообща. Ведь нет денег(спроса) - нет и предложения(маршруток).
Гость
14 ноября 2013, 11:59
Мы тут с сыном, решили как то сесть на автобус и проехать две остановки. "Папа. ножки устали". Не смогли. Правда не смогли. Я понимаю по какому такому правилу производится загрузка пассажиров, но мы просто не смогли сесть. Эти автобусы и миерооавтобусы загружают товар даже не на остановке, хотя она была абсолютно пустая, а в самом её начале. Ну я так и не поняв сего юмора, загрузил спиногрыза на плечи, да и пёхом отправился к месту назначения.
Гость
14 ноября 2013, 15:47
Вот и молодец!
Всегда так делай!
Сыну прогулка, тебе физ. нагрузка..
Гость
14 ноября 2013, 12:44
ничем не помечать, максимум QR кодом и гос номером. создать сайт с базой всех челябинских маршруток, сканируешь QR код и видишь рейтинг с сайта. на сайте можно по каждой маршрутке приложить фото или видео нарушения или аварии и указать рейтинг
Гость
16 ноября 2013, 00:02
вы о чем, простите?
Гость
14 ноября 2013, 12:36
В первую очередь наказывать надо частников этих маршрутов. И НАКАЗЫВАТЬ ХОРОШО! Чтоб думали каких водителей садить в машину.
Гость
14 ноября 2013, 13:48
Конечно на наклейки денюжки найдём. Нет что бы челябгортранс восстановить, почему государственный извозчик не может предоставить альтернативу частным маршруткам?
Гость
14 ноября 2013, 13:51
тришкины новаторства продолжаются джамшутки как ходили так и ходят
Гость
14 ноября 2013, 15:14
Да не нужно ничего "помечать". Нужно вводить приличные автобусы с чётким и граматным расписанием и с ними уже развивать сеть качественного общественного траспорта, можно ввести некоторые ночные маршруты с основным пассажиропотоком с редким интервалом но точным расписанием. А то опять пытаются из г***а конфетку состряпать.
Гость
14 ноября 2013, 16:41
Мне вот что интересно. Пример город Казань. В нем нет не одной маршрутки. Вместо них современные низкопольные автобусы с маленькими интервалами. И все везде успевают.
Стандартный набор плача из серии "муниципальный от - убыточный" вообще только лишь отговорки.
Ибо ОТ является убыточным во всем цивилизованном мире.
Но слабо представляю себе например мэра Нью-Йорка показательно ежедневно рыдающего на эту тему.
Гость
24 ноября 2013, 00:33
Не надо на них писать, а надо порядок наводить. Я работаю на маршрутном такси и хочу сказать следующее: очень всем известно, что 5-ое ноября, так называемое, все русские водители ждали, как своего дня рождения в детстве,и что швырнули как обычно. А столько ушедших водителей хотели вернутся (русских). Какой дебил пойдёт работать в такой нервотрёпке, эти гонки за 18 рублей, увидел руку на остановке и из 3 или 4 ряда несётся в крайний ряд, не смотря в зеркало, не соблюдая никакой водительской солидарности. Вышли два дурака, поорали один на русском, второй на непонятном и дальше такая же хрень. Механики заныли по телевизору: а кто народ возить будет -ТОЧНЕЕ КТО ВАМ КАРМАН БУДЕТ НАБИВАТЬ. С русского за лампочку штрафа не выманишь, а не русский без проблем, лишь бы не в горы. Три-четыре года назад ездили газели и ездили, никто на остановках не умер от ожидания маршрутки, набивались как килька в банке. Сам лично возил троих впереди, я четвёртый был. А сейчас пол салона впереди сидят, а сзади пусто - по губам прочитаешь ПОЛНЫЙ, и поехал дальше.
Возьмём Тополиную аллею, сколько там на данный момент пассажирского транспорта. И все полупустые. Куда не сунься, можно жребий кидать на какой маршрутке ехать. И каждая маршрутка должна отдать свой план, который периодически повышается. И водитель должен что-то себе заработать. Поэтому пассажир в глазах водителя - это кусок хлеба. Кто успел, тот и съел. Отсюда возникают гонки, ДТП и прочий хаус. В России 18 руб ничего, а где-то неплохие деньги.
Гость
13 ноября 2013, 20:23
Автору Полине Селезневой. Гостехнадзор к маршруткам никакого отношения не имеет. Это министерство сельского хозяйства. К тракторам ближе...
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
южн.
751мм 74%Власти пометят челябинские маршрутки