RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Забрали права – устроил аварию

Гость
25 ноября 2013, 20:12
Киа весьма неплохо выдержала удар, спасла жизнь водителю.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 ноября 2013, 13:02
форды уж несколько лет как в России собирают и настоящих "американцев" в Че практически нет
Гость
26 ноября 2013, 13:56
Гость
26 ноября 2013, 13:02
форды уж несколько лет как в России собирают и настоящих "американцев" в Че практически нет
а киа не в России?
Гость
25 ноября 2013, 20:35
Изъятие машины, драконовский штраф (100-300 т.р.) колония для непонятливых. Закон должен не перевоспитывать а наказывать, жестоко наказывать рецидивистов.
25 ноября 2013, 22:42
А если у него кроме ср....го ТАЗа ничего нет (да и тот в кредит), где ж он найдёт 300 тыров ? По логике должна быть полная конфискация транспортного средства, независимо от формы собственности.
Гость
26 ноября 2013, 08:23
25 ноября 2013, 22:42
А если у него кроме ср....го ТАЗа ничего нет (да и тот в кредит), где ж он найдёт 300 тыров ? По логике должна быть полная конфискация транспортного средства, независимо от формы собственности.
А это его проблемы. Не садись пьяным или без прав за руль.
26 ноября 2013, 09:43
25 ноября 2013, 22:42
А если у него кроме ср....го ТАЗа ничего нет (да и тот в кредит), где ж он найдёт 300 тыров ? По логике должна быть полная конфискация транспортного средства, независимо от формы собственности.
на лесоповале отработает
Гость
25 ноября 2013, 21:08
Бедный мужчина на киа. Здоровья ему крепкого!!!
Гость
25 ноября 2013, 21:36
дедок аж заика-ца стал на видео))
Гость
25 ноября 2013, 22:46
Гость
25 ноября 2013, 21:36
дедок аж заика-ца стал на видео))
машина в хлам, в другой машине труп, так еще и само дтп пережил-любой начнет и заикаться и в бога уверует
25 ноября 2013, 22:48
"Старый" всю жизнь копил на хороший мобиль, и тут вдруг какой то .... влетает в лоб. У любого нервы сдадут...
Гость
25 ноября 2013, 21:44
"Дорога на ул. Худякова в районе шершневской плотины всегда славилась смертельными авариями, данный участок входит в число аварийных очагов Челябинска" - наверное именно поэтому решили пешеходный нерегулируемый переход через 4 полосы сделать в этом месте на повороте. МОЛОДЦЫ!
Гость
26 ноября 2013, 23:11
На этом повороте камеры с радарами надо было ставить... Под камеры народ мало помалу сбрасывает скорость.
Гость
25 ноября 2013, 20:20
Спас KIA Ceed своего водителя
Гость
25 ноября 2013, 20:33
к чему шёл к тому и пришёл !!
Гость
25 ноября 2013, 20:38
"Каждая поездка с лишенным прав водителем опасна, окружающие не должны поощрять подобное." Не раз пытался сообщить в ГИБДД о неадекватных действиях водителей. Реакции никакой. Один раз остановился на посту на выезде в сторону Свердловска, сообщил инспектору о поведении водителя автомобиля (марка, номер), но тот сказал, что дальше на трассе стоят областники, а их зона ответственности - только этот пост, через который нарушитель уже проехал. Через некоорое время мы читаем сводки о смертельных ДТП, виновников которых можно было своевременно изолировать от других участников движения, тем самым не допустить трагедий. Не работой ГИБДД должна заниматься прокуратура, руководителей давно пора снять с работы за неисполнение своих обязанностей.
Гость
25 ноября 2013, 23:01
вы мешаете им ловить нарушителей...
Гость
25 ноября 2013, 23:48
вот так вот вроде как "средненькая" машина все го лиш КИА а спасла владельца, мужик даже чувствует себя на видео даже нормально никаких травм, а фокус в хлам. Ну в принципе справедливо, было бы очень жаль если бы было наоборот тот кто нарушил выжил а кто не виноват нет. Не гоняйте!!
26 ноября 2013, 13:03
Видел несколько аварий с киа (с сидом в том числе) и что-то подсказывает что фокус был уже не раз восстановлен т.к. повреждения абсолютно несопоставимые
Гость
25 ноября 2013, 22:06
Мужик на Киа стресса отхватил, как я в свое время, но ничего, время быстро лечит.
Гость
25 ноября 2013, 22:51
Kia Ceed! Я впечатлён! Лобовое выстоял Достойно!!!
Гость
25 ноября 2013, 23:34
Господа лишенцы, алкоголики и подвыпившие люди! Вся цена вопроса в каких-то 200-500 рублей (такси в любой конец города). За эти деньги вам предлагается вернутся домой живым и здоровым, не причинив страданий родным и близким, а также другим участникам движения. По-моему не так уж и дорого...
Гость
26 ноября 2013, 09:11
С людьми в состоянии алкогольного опьянения все понятно и Ваш аргумент тут уместен и справедлив, но причем тут люди лишенные водительских прав? Или водитель находящийся в здравом уме и умеющий управлять транспортным средством автоматически лишается, вместе с водительским удостоверением, способность водить и адекватно воспринимать дорожную ситуацию?
Гость
26 ноября 2013, 09:45
Гость
26 ноября 2013, 09:11
С людьми в состоянии алкогольного опьянения все понятно и Ваш аргумент тут уместен и справедлив, но причем тут люди лишенные водительских прав? Или водитель находящийся в здравом уме и умеющий управлять транспортным средством автоматически лишается, вместе с водительским удостоверением, способность водить и адекватно воспринимать дорожную ситуацию?
Способность водить и адекватно воспринимать дорожную ситуацию он утратил ДО того, как его лишили водительских прав. Иначе бы и не лишили собственно
26 ноября 2013, 09:47
Гость
26 ноября 2013, 09:11
С людьми в состоянии алкогольного опьянения все понятно и Ваш аргумент тут уместен и справедлив, но причем тут люди лишенные водительских прав? Или водитель находящийся в здравом уме и умеющий управлять транспортным средством автоматически лишается, вместе с водительским удостоверением, способность водить и адекватно воспринимать дорожную ситуацию?
права не просто так забирают
Гость
25 ноября 2013, 22:27
В рубашке родился водитель Ceed ! С вторым днем рождения....
26 ноября 2013, 12:46
как по мне ..так эта дорога сделана откровенно отвратно в плане безопасности...какие-то повороты резкие..нет разделений полос...вот все тут кричат...лишенцы..там столько народа по встречке бывает обгоняет...особенно ночью, да вечером...никто не тормозит перед пешеходником ,на котором уже летом парня задавили (хотя там и пешик неправ-смотреть надо по сторонам)....нужно ставить шумовые полосы...чтобы всеми хотелками перехотелками люди соблюдали скоростной режим...а на мосту разделение полос ставить...каждую неделю кто нить да бьется (причем как правило со встречкой_)_)так что сначала пыль с глаз сотрите))
Гость
26 ноября 2013, 15:15
поддерживаю.
Гость
26 ноября 2013, 21:38
Технические средства нужно ставить, никто не спорит. Но все дороги не отгородишь же. Неадекват должен быть лишен возможности оказаться на дороге. Человек не считает свои действия опасными и ведет себя с каждым разом все наглей и наглей.
Гость
26 ноября 2013, 23:07
Гость
26 ноября 2013, 21:38
Технические средства нужно ставить, никто не спорит. Но все дороги не отгородишь же. Неадекват должен быть лишен возможности оказаться на дороге. Человек не считает свои действия опасными и ведет себя с каждым разом все наглей и наглей.
а никто все дороги не заставляет огораживать))!!....если на одном и том же перектрестке трупешники каждые три месяца...то извините можно и поставить!!!...а вот на мосту где извитвления пошли вообще можно сужение в одну полосу произвести..тк учебники или кто на оч большой скорости идет -не вписываются в этот вираж....я же писал что там каждую неделю почти бьются...у меня коллега влетел..по неопытности....вчера куча стекла там валялась.....просто когда на шаумяна бабу с ребенком сбили..а потом начали говорить мол столбики поставим...еще тогда писал что бредня полная...я был в Калининграде этим летом...там был перектресток на котором троих сбили насмерть гонщики подобные)) (не лишенцы)..так вот там поставили по две грядки по шесть полос в каждую сторону))я там на тигуане катался...насколько машина крепкая ни была..а при 10 км/ч кузов просто трещал по швам!!...и после этого все жители в один голос говорят...нет больше дтп...так как и резину все жалеют и машину....а полосы эти в высоту мм 40 может быть!!эффект потрясный!!!...а у нас 10 столбиков за 400тыщ вкопали..в прямом смысле слова закопали бабло!...короче дело не в лишенцах как все тут пишут...а в принципе в людях (кстати в 5 вечера на той неделе с работы возвращался с северка..так навстречу белая ауди так же обгоняла)))..есть поговорка..дураков на руси лет на 100 припасено...поэтому решения должны быть прямоограничивающими...не законно...физически...допустим ну лишили чела физически машины...он угнал..отобрал...и также подставил...его никто надолго не посадит...ну лет на 3-5-7 за кражу..а кто то пострадает....поэтому..лично я вижу введение неровностей специальных...а не ментов лежачих что могут у нас сделать....а тендер чтобы фас отслеживал...на проверку отсутствия бреда в техзаданиях....как то так...
Гость
26 ноября 2013, 10:08
Да фигня все эти штрафы и повторные лишения, вон по телевизору недавно показывали, мужик в Калининграде только в этом году 19 раз задерживался в нетрезвом виде за управлением транспортного средства, и что, дают ему плюсом еще срок лишения и гуляй, штрафы оплатить у него денег нет, на 15 суток закрыть тоже не могут, инвалид, так, что клал он на это все. Конфискация автомобиля тоже не выход, человек мог взять машину у знакомого, который не ухом ни рылом, что у него лишенец берет. В моем понимании самое действенное наказание это общественно-полезные работы, поймали лишенца и впаяли ему 45 дней таких работ, улицы подметать, бордюры красить и прочее, причем, плохо отработал, день не зачли. Наказание должно быть реальным и неотвратимым, а не мифические штрафы и виртуальные месяцы лишения
Гость
26 ноября 2013, 10:36
Обеими руками за!!! Нужно заново создать систему общественных работ. За семейное дебоширство, пьянство на улицах, да много других статей административного кодекса заслуживают отработку. Улицы, парки, больницы ждут вас. Мне кажется это будет эффективнее штрафа.
Гость
26 ноября 2013, 21:31
Что значит у знакомого, который ни ухом ни рылом??? Пусть тогда пишет на угон. Тогда лишенец еще и уголовку получит. Иначе машина была взята с ведома. На то ты и собственник, чтобы контролировать свою собственность.
Гость
28 декабря 2013, 02:08
Гость
26 ноября 2013, 21:31
Что значит у знакомого, который ни ухом ни рылом??? Пусть тогда пишет на угон. Тогда лишенец еще и уголовку получит. Иначе машина была взята с ведома. На то ты и собственник, чтобы контролировать свою собственность.
ну вот что-ты за человек за такой,ну откуда ты такой правильный вылез...
Гость
25 ноября 2013, 21:23
А знаеете почему лишенные до сих пор спокойно передвигаются на своих авто? Зайдите в ближайшее гибдд и плюньте в рожу слугам народа в форме, потому что за 10000 рублей в год(такса такая -взятка т.е. была до 1 сентября) они не трогают тех самых лишенцев, они их просто не замечают.Обращаюсь к ВАМ сотрудники хватит людей калечить и убивать хотя и косвенно конечно.
Гость
25 ноября 2013, 21:49
так ты не давай взятки, тогда и плевать не придется
Гость
25 ноября 2013, 22:17
Подскажи к кому обращаться? Как раз водилки недавно отлетели. З.Ы. Адольф, извини, но в этот раз я все минусы соберу))
Гость
26 ноября 2013, 12:50
Гость
25 ноября 2013, 21:49
так ты не давай взятки, тогда и плевать не придется
Он может и не даёт. Дают лишеники, чтобы спокойно кататься.
Гость
26 ноября 2013, 08:57
>> оправдывает водителей-лишенцев челябинский автомобилист Кирилл Добудько. – Поездка в больницу или на помощь близкому человеку. Мало ли что может случиться в жизни?» Для этого есть такси. Лишили прав - ходи пешком, оправданий быть не может.
Гость
28 декабря 2013, 02:05
Ты реальный таксёр, рекламку тут двигаешь
Гость
25 ноября 2013, 22:43
Да, верно, штраф от 100 до 300 т.р и конфискация авто. На дорогах и без этих уб...в такое творится...
Гость
25 ноября 2013, 20:47
Если человек лишенный прав снова сел за руль - отбирать машину в доход государства.
Гость
26 ноября 2013, 10:25
у пьяного тракториста жэка - трактор . у мента уазик . у водителя скорой - скорую или они не пьют за рулем ?
Гость
26 ноября 2013, 10:50
у нашего государства и так хватает откуда доходы получать, есть же мы честные налогоплательщики, которых надо как липку оббирать
Гость
26 ноября 2013, 11:53
Гость
26 ноября 2013, 10:25
у пьяного тракториста жэка - трактор . у мента уазик . у водителя скорой - скорую или они не пьют за рулем ?
Этих необходимо и достаточно просто уволить
25 ноября 2013, 21:41
А если бы вместо киа был ВАЗ было бы вдвойне печальнее. Хорошо хоть водители без пасажиров
Гость
25 ноября 2013, 23:36
на ВАЗе (со штатными компесаторами, без лишних поддонов защиты картера) , я как то таранил японский автопром. у меня плечо долго болело от ремня безопасности, японское авто жалко было смотреть
Гость
26 ноября 2013, 11:32
Гость
25 ноября 2013, 23:36
на ВАЗе (со штатными компесаторами, без лишних поддонов защиты картера) , я как то таранил японский автопром. у меня плечо долго болело от ремня безопасности, японское авто жалко было смотреть
Я тоже уделал на ВАЗе Хюндай, как тузик грелку.
Гость
26 ноября 2013, 11:48
Гость
25 ноября 2013, 23:36
на ВАЗе (со штатными компесаторами, без лишних поддонов защиты картера) , я как то таранил японский автопром. у меня плечо долго болело от ремня безопасности, японское авто жалко было смотреть
Я на своей тойоте витц в 99 въехал в правый борт( поворачивала влево и меня не пропустила). у меня только бампер треснул в одном месте, а ему вогнул дверь крыло и рычаги на правом колесе согнул так что он ехать своим ходом не мог
Гость
25 ноября 2013, 22:43
да о чем говорить? менты продажны да и и сами мы не ангелы.... пока нас не коснется нам наплевать. зато когда наши близкие пострадают тогда мы готовы всех порвать. соблюдайте правила независимо от того куда вы спешите и не придется оплакивать близких.....
Гость
25 ноября 2013, 22:47
Водила фокуса оставил тяжелую пстхологическую травму человеку. Такова жизнь, всегда самое тяжелое переносят хорошие люди. В рубашке родился человек.
Гость
25 ноября 2013, 22:55
Пока авто забирать не будут, не изменится ничего!!! Авто - это орудие убийства. Это тоже самое, что пьяный ходит с ружьем по улице и убивает людей. Ему выписывают штраф (не факт, что он его еще заплатит) и отдают ружье обратно, (иди родимый дальше стреляй). А то, что авто - папы, мамы, родни, вот пусть они и думают кому доверяют свое авто, ходят пешком или покупают новое авто до следующего убийства. Для начала хотя бы с этого начать, а там видно будет.
Гость
26 ноября 2013, 01:07
В таких случаях особые долбодятлы способны купит себе еще одно авто, а потом третье, четвертое... Смысл? Не панацея.
Гость
26 ноября 2013, 08:34
Гость
26 ноября 2013, 01:07
В таких случаях особые долбодятлы способны купит себе еще одно авто, а потом третье, четвертое... Смысл? Не панацея.
Даже старый Фокус не копейки стоит. Выкидывать на ветер по пол миллиона , кем надо быть. Обычно среднестатистические долбодятлы покупают машины на пределе своих финансовых возможностей, а то и в кредит.
25 ноября 2013, 20:45
Чего уж тут говорить, попавшийся лишенец -- просто находка для гаишников.
Гость
26 ноября 2013, 12:54
та где они эти ваши гаишники?
Гость
26 ноября 2013, 15:05
Гость
26 ноября 2013, 12:54
та где они эти ваши гаишники?
За переходом стоят...денюшки рубят...
Гость
25 ноября 2013, 21:25
Ехал по плотине в субботу ночью в 3 30... Черный Range Rover влетел в столб где идет разделение на старый и новый мосты. Стоял эвакуатор машина ГИБДД, может кто знает причину?
25 ноября 2013, 22:08
Решил поддержать форд, проявить солидарность
Гость
26 ноября 2013, 09:45
я думал по какой дороге ехать - по старой или по новой...
Гость
26 ноября 2013, 10:10
СТОЛБ НЕ ТАМ ПОСТАВИЛИ. ВООБЩЕ ПОНАСТАВИЛИ СТОЛБОВ - НЕ ПРОЙТИ НЕ ПРОЕХАТЬ!
Гость
26 ноября 2013, 14:46
Пример про Китай к чему привели? Автор хочет чтобы ввели закон если ГАИ задерживают водителя лишенца, то... расстрел на месте)) Беда в том что культуры нет в народе!!!
Гость
26 ноября 2013, 23:25
дисциплины нет, я бы сказал. и кроме СТРАХА больше ситуацюи ничем не исправить:(
Гость
26 ноября 2013, 23:25
ну не расстрел, но турма было бы справедливо
Гость
25 ноября 2013, 20:49
Молодой мужик, еще-бы жить да жить, жалко таких ребят. А Фокусу за краш-тест двойка из 10. Консервная банка, блин.
Гость
26 ноября 2013, 10:47
Нашел где с умничать,видел хоть перекрытие удара прежде чем писать свое пристрастие к марке.А если наоборот.
Гость
26 ноября 2013, 11:08
Это первый фокус - технологическая разница в поколениях.
25 ноября 2013, 23:01
не зря Kia 5 звезд получила.
Гость
26 ноября 2013, 08:25
а кореец то не плох не только набор гаджетов но еще и безопасность на уровне немецкой тройки
Гость
26 ноября 2013, 13:40
Лишённый прав, но только трезвый, водитель более осторожен на дороге, лишняя встреча с гайцами бьёт по карману, есть такая точка зрения.
Гость
26 ноября 2013, 14:37
А давай убийц повыпускаем на свободу. Они ведь тоже должны боятся лишних встреч с правоохранительными органами по причине более суровых сроков в случае рецидива, а значит обязательно будут образцовыми гражданами.
Гость
26 ноября 2013, 21:43
Ответ не верный. Садясь за руль он подсознательно готов ко встрече с полицией. Он считает, что кроме относительно небольшой суммы взятки уже ничем больше не рискует. А патрульных машин, как я заметил, в городе все меньше и меньше.
Гость
26 ноября 2013, 23:15
лишенца в холодный пот должно бросать при мысли о выезде на дорогу... это должен быть либо неподъемный штраф, либо ерьезное ограничение свободы. Быдло должно бояться оступиться.
Гость
25 ноября 2013, 22:20
При чем тут водители-лишенцы-то? Вообще не понимаю! Лишение не делает его опасным участником движения! Лишение прав-это борьба с пробками на дорогах и способ брать взятки! А вы пляшете под путинскую дудку!
Гость
26 ноября 2013, 00:19
Ты не прав...
Гость
26 ноября 2013, 03:36
Гость
26 ноября 2013, 00:19
Ты не прав...
Мда,весомый аргумент:))))
Гость
26 ноября 2013, 06:11
Гость
26 ноября 2013, 00:19
Ты не прав...
Весомый аргумент,что тут скажешь:)))
Гость
26 ноября 2013, 00:23
Только изъятие автотранспорта на срок лишения прав, а вот штрафы подымать не нужно это не остановит человека никогда!
Гость
26 ноября 2013, 08:40
Согласен, с повышением штрафа только взятки возрастут, а так вроде как за год стоянку оплатит и все довольны...
Гость
26 ноября 2013, 08:43
У таких права забирать нужно насовсем. Не может себя нормально вести на дороге - пусть ходит пешком на такси. Большая финансовая нагрузка как результат - это наказание , а не превентивная мера.
Гость
26 ноября 2013, 10:28
Интересно, а как увязать ваше предложение с объективной реальностью, например, если нетрезвый водитель управляет транспортным средством по доверенности, или нарушитель состоит в браке, и супруга по СК имеет право на половину авто, да еще если данный автомобиль единственный в семье, на чем возить детей в школу, детский сад и прочее. Да и почему кто-то будет изымать то, что нарушителю не принадлежит или собственность совместная? Наказывать нужно, наказывать нужно строго, например, в первый раз крупным штрафом, во-второй - реальным сроком.
Гость
26 ноября 2013, 09:07
Забирать авто нужно у алкашей. Без прав ездить будут, без авто - никак. Водитель Kia - со вторым Днём Рождения Вас!!!
Гость
26 ноября 2013, 12:09
Если у алкашей забирать авто, тогда у всех трезвых, кто стал виновником аварии забирать права и отправлять на повторную учёбу по полной программе со всеми вытекающими. Я одно время любил ездить пьяным , счёт поездок перевалил уже за сотню . и в горной местности местности ездил под шафе и уезжал за 100км от челябинска через все посты, машину на парковках задом парковал в таком состоянии что вылазил чуть не падал.И за 13 летний стаж, по пьяни ни одной царапины на машинах , зато 3 раза в трезвом виде попадал в аварии не по своей вине. ВОТ ПУСТЬ ТРЕЗВЫЕ ВИНОВНИКИ ПЕРЕУЧИВАЮТСЯ УПРАВЛЯТЬ АВТО!!!
Гость
26 ноября 2013, 10:33
У меня вопрос относительно возмещения затрат на восстановительный ремонт ( если Киа подлежит восстановлению)или рыночной стоимости собственнику пострадавшего авто, водитель которого не виновен в ДТП? Если КИА в круговую не застрахована, то страховая, в которой застрахован Форд ( не важно, по ОСАГО или по КАСКО), скорее всего откажет в возмещении, так как водитель Форда был лишен водительских прав. Если у собственника Форда есть иное имущество, тогда будут отвечать наследники по долгам , а если у погибшего ничего нет, тогда как быть хозяину КИА?
Гость
26 ноября 2013, 12:03
тогда никак... радоваться, что жив остался... Согласитесь, это уже не мало
Гость
26 ноября 2013, 21:33
Наследники отвечают перед третьими лицами только в объеме наследуемого имущества. Если его нет и нет страховки тогда ремонтировать Киа самому.
Гость
28 декабря 2013, 02:10
Вот это правильный вопрос. и с этим не поспоришь.
Гость
26 ноября 2013, 14:19
Обычно когда людей лишаю прав, а машина стоит лишенцы садятся и едут, по логике своей, потому что без прав - прав уже не лишат. Надо просто вместе с правами забирать и автомобиль на штраф стоянку. Либо по доверенности второму лицу (жена, муж, мама, папа, дедушка, бабушка, брат и т.п.) передавать автомобиль под его ответственность с указанием в протоколе ответственного лица. С оговоркой, если лишенец будет повторно задержан на автомобиле, переданном ответственному лицу, тогда изъятие транспортного средства на штраф стоянку со всеми вытекающими финансовыми последствиями на срок лишения права управления собственника + штраф и тому и другому. Одному за лишение, второму за несоблюдение закона и передачу транспортного средства лицу лишенному права управления. Вот как то так. Тогда думаю что-нибудь да поменяется.
Гость
26 ноября 2013, 21:52
Учитывая расценки на штрафстоянки любой Мерседес за 1,5 года лишения отдаст там свою цену. Проще продать с аукциона дешевле рыночной цены и не захламлять стоянки. Отдать на ответ хранение родным тоже не вариант. По любому рецидивист сядет за руль. И нарисуется пред полицией скорее всего уже в сводках ДТП. В праве вроде как принято изымать орудия правонарушения. У браконьеров забирают лодки и орудия лова. Чем водитель лучше.
Гость
26 ноября 2013, 23:22
а почему бы не ставить блокирующие устройства на колеса? ведь коли прав лишен и больше никто в ОСАГО не вписан, никто не вправе сдвинуть авто с места?
Гость
27 ноября 2013, 08:56
Гость
26 ноября 2013, 23:22
а почему бы не ставить блокирующие устройства на колеса? ведь коли прав лишен и больше никто в ОСАГО не вписан, никто не вправе сдвинуть авто с места?
Осаго можно и переписать.
Гость
26 ноября 2013, 16:15
Все хорошо... и сажать... и отбирать машины... и прочее... Вот только у тех кого за пьянку лишили и обгон по встречке через 2сплошную. А то ведь есть и дурные "лишенцы". У меня друг так прав лишился на Советской (м\у Труда и К. Маркса). Припарковался мордой против хода движения. И ДПС нарисовали ему пересечение 2 сплошной! Не стал платить им, а потом в суде проиграл. За 10 лет опыта у него ни одного дтп, ни одного штрафа. И тоже получается лишенец! Вот у таких не стоит отбирать. В общем не гребите всех под одну гребенку!))
Гость
26 ноября 2013, 16:36
поэтому и предлагается сажать за рецидив, а не после первого раза
Гость
26 ноября 2013, 22:00
Нарушение связанное с лишением прав возможно с любым водителем. Если человек не смог доказать невиновность и принял решение суда, то нет никаких вопросов. Отходил год пешком и пожалуйста води. Строгие меры должны применяться к злостным нарушителям и тем кто не понимает "по хорошему". Говорить что тебя постоянно лишают прав не обосновано думаю смешно.
Гость
26 ноября 2013, 16:24
Ха умея знакомого на 45 лет прав лишили и че? Как ездил так и прдолжает ездить!
Гость
26 ноября 2013, 22:02
И чему радуемся? Тому, что он пока что не сбил твоего ребенка?
Гость
26 ноября 2013, 23:27
и вас ничего не смущает? или вы гордитесь им и в ваших кругах модно быть преступником?
Гость
25 ноября 2013, 20:43
Знаю лишенца он без прав весь срок ездил , и получать права приехал за рулем
Гость
26 ноября 2013, 13:33
сам такой же))
Гость
26 ноября 2013, 15:34
Насколько я помню, водительское удостоверение выдавалось после достижения 18 лет. Так что считаю, что шестидесятилетний водитель никак не может иметь водительский стаж 44 года.
Гость
26 ноября 2013, 16:14
Может, если в 16 лет права на мотоцикл получил.
Гость
26 ноября 2013, 18:45
В Челябиске водители хам на хаме все какие-то крутые, куда-то спешат, огрызаются. Культуры вождения нет вообще
Гость
26 ноября 2013, 23:30
нет дициплины и страха наказания. пришло бы за день штрафов на тысч 20, и завтра столько же, глядишь, послезавтра бы при парковке поворотники бы начал показывать...
Гость
27 ноября 2013, 00:16
Я за Китайские правила....сел лишенным,руку отрубить....и так каждый раз будь то простой житель,гаец,чиновник...
Гость
28 декабря 2013, 02:39
А кормить его семью ты потом будешь)
Гость
27 ноября 2013, 10:31
Да уж... Не приведи господь участвовать в таком краш-тесте. Дедок с сида еще молодцом держится... здоровья ему, надеюсь каско у него была, т.к. судяя по всему у него новый сид
Гость
27 ноября 2013, 13:40
да на дедка он не тянет молодой. Дядька просто.
Гость
25 ноября 2013, 21:24
Только не государству, оно или они итак нас всех имеют, а вот инвалидом или детским домам было бы правильно.
Гость
26 ноября 2013, 11:02
На одного воспитанника детдома в месяц тратится больше, чем твоя зарплата. Хватит уже их нищими представлять
Гость
26 ноября 2013, 15:11
Гость
26 ноября 2013, 11:02
На одного воспитанника детдома в месяц тратится больше, чем твоя зарплата. Хватит уже их нищими представлять
"тратится" по бумагам, а по факту - сходи в детдом и посмотри сам какие там дети счастливые во всём новом ходят.
Гость
27 ноября 2013, 00:27
Гость
26 ноября 2013, 11:02
На одного воспитанника детдома в месяц тратится больше, чем твоя зарплата. Хватит уже их нищими представлять
Серьезно не понимаете, где живете?
Гость
25 ноября 2013, 22:59
Как человека,погибшего жалко,но как водителя нарушителя нет,а если погибли бы ни в чём не повинные люди
Гость
26 ноября 2013, 09:09
KIA зачет
Гость
26 ноября 2013, 11:59
Водитель Киа, держитесь, время лечит. Вам бы отдохнуть сейчас где-нибудь в спокойном месте, нервы успокоить. Такой шок перенесли.
Гость
26 ноября 2013, 14:44
Дураков могила исправит
Гость
26 ноября 2013, 14:58
вчера на 5 канале показывали про пост гибдд в Питере, как ряженые лишали прав. И на самом деле их статистика такова, что из 100 лишенных 80 лишили ни за что, а пъяных стало в разы меньше, и выловить их можно при большом везении. Ну это в Питере, у нас же пъянь спокойно раскатывается по дорогам, устраивют дтп, а гаишники приезжают только зафиксировать дтп. Молодцы!
Гость
26 ноября 2013, 15:01
Вот уже примерно год обращаю внимание, что на пересечении улиц Попова и Победы где пешеходный переход напротив УВД на дорожном ограждении кто-то оставляет детские игрушки. Ей богу не по себе становится от этого, извините если немного не в тему.
Гость
26 ноября 2013, 21:04
да руки этим *** отрубать нужно,чтоб руль нечем держать было!!!!
Гость
27 ноября 2013, 19:04
Дедечку жалко=( здоровья ему, его аж бедного трясёт! Мимо проезжал, вообще не понял сперва что за машина, просто груда месива.