RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

с-з.

740мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Пешеходы-автоподставщики снова в деле

27 ноября 2013, 15:42
Гость
27 ноября 2013, 21:44
Я за регистраторы! Если не видно пешехода на переходе в момент пересечения его автомобилем и удар вдруг где-то сзади - ну пусть докажет пешеход, что он убедился в безопасности перехода после проехавшего а/м. Здесь, конечно, просто эпический... пенсионер. А вообще, по теме, это уже обсуждается давно - платить страховая водителя, а тем более сам водитель, пешеходу задетому/сбитому в неположенном месте не должны ни в коем случае. А вот в случае установления факта серьезного превышения скорости и ДТП на ПП - наоборот ужесточить наказание для водителей в разы. Порядок будет только тогда, когда оба и пешеход, и водитель, будут чувствовать неотвратимость наказания, соответственно включать голову.
Гость
28 ноября 2013, 00:01
согласен на все 100% плюсую+++
Гость
28 ноября 2013, 14:11
Регистратор не всегда помогает, особенно когда машина двигается задом. Водитель же при движении задом, будет виноват всегда. А про возмещение ущерба в зависимости от мета ДТП - верно говоришь, поддерживаю.
Гость
28 ноября 2013, 16:27
Гость
28 ноября 2013, 14:11
Регистратор не всегда помогает, особенно когда машина двигается задом. Водитель же при движении задом, будет виноват всегда. А про возмещение ущерба в зависимости от мета ДТП - верно говоришь, поддерживаю.
стоит регистратор на 2 камеры на зад и на перед, после того как доледчик(кстати пенсионер) не сумев затормозить влетел в бочину пока я стоял на повороте и орал он что я его подрезал
Гость
27 ноября 2013, 23:05
Не понятно мне одно. На хорошую машину заработал, значит есть головушка на плечах, а раскрутили как лимиту привокзальную, недалекую.
Гость
28 ноября 2013, 00:25
Может он машину не заработал, а заслужил..а?
Гость
28 ноября 2013, 01:36
Гость
28 ноября 2013, 00:25
Может он машину не заработал, а заслужил..а?
Тонко))
Гость
28 ноября 2013, 01:42
Ну ты скажи что ещё насосал ...
Гость
28 ноября 2013, 15:38
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________)"
Гость
2 декабря 2013, 11:27
Не перевелись еще мужчины с чувством юмора и умением защитить и себя и женщин, хоть и незнакомых.
Гость
28 ноября 2013, 08:57
Челябинские пенсики настолько суровы что таскают с собой по 200 к рублей каждое утро, отдают их псевдополковникам ФСБ и едут дальше по своим делам. Дай Бог каждому.
Гость
27 ноября 2013, 18:15
Почему обычным водителям попадаются дурачки и неадекваты, которые из-за царапины ценой в 150 руб (балончик с краской), дерутся и готовы порвать второго участника, вплоть до физического воздействия на человека, или автомобиль, а подставщикам не попадаются? На ютубе есть видео, не одно и не два, (вплоть до стрельбы), где очередной "рембо" доказывает свою правоту (хорошо если мужчине, что не всегда). Часто вымышленную им же правоту. Думаю пару раз бы подставщикам поломали руки-ноги-носы (реально, а не постановочно), вопрос именно с этой компанией был бы решен. Желаю, чтоб в новом году, автоподставщики, рембо и самые умные люди города, которые знают как объехать пробку по обочине (и по трамвайным путям), встречали друг-друга чаще. Ну умные, они на то и умные, что придумают что-то, не зря же догадались как всех объехать, подставщикам, даже делать ничего не надо, он сам лезет, а рембам будет весело помахать руками (потом, по закону уже, заплатит деньги, за эти взмахи). Они идеально дополняют друг-друга.
Гость
27 ноября 2013, 21:42
кто ещё на это ведётся??????????????????
Гость
27 ноября 2013, 22:20
ну ты расскажи что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не повестись
Гость
27 ноября 2013, 23:03
Гость
27 ноября 2013, 22:20
ну ты расскажи что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не повестись
Не открывая дверей и окон авто вызываешь гибдд, если"лохотрон", сами через пару минут ***, а если нет так гибдд все равно вызывать надо, а то на месте откупишься-потом затаскают за оставление места дтп.
Гость
28 ноября 2013, 10:06
Гость
27 ноября 2013, 22:20
ну ты расскажи что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не повестись
послать ..,вызвать ДПС а дальше, если это разводилы,то сами свалят,а если нет , то вину водителя будут доказывать в суде,экспертиза определит степень ущерба здоровью и реальную стоимость ремонта будильника. а что насчитают,то по исполнительному листу с официальной пенсии вычтут Физкульт привет пенсионер! больше не попадайся)
Гость
28 ноября 2013, 15:37
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Гость
28 ноября 2013, 15:36
Объяснительная вежливого мотоциклиста В сети всплыла любопытная история о том, как законопослушный мотоциклист спас девушку и ребенка, а потом отбился от хамов на Хаммере. Объяснительная, которую мужчина предоставил позже, написана от души и неплохо передает все, что происходило в момент аварии и после нее. "Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
Гость
28 ноября 2013, 15:38
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
Гость
28 ноября 2013, 09:30
Удивляет ситуация что человек согласился выплатить, ну появился какой то ФСБшни и что? ПДД вне компетенции этой службы хоть там у них спец.операция хоть нет, Путин мимо едет что ли? Ну если едет то пусть болезного в брольницу спец.транспортом, с водителя номер авто, уж для ФСБ и ГИБДД его потом установить проблем не будет, да и что за выплаты такие 200тыров? За ккакие такие часы? Они може сломанные были может они китайские и какая причинно следственная связь между ДТП и часами это все через суд решать надо чего то человек вообще в ситуации не соориентировался...Ну позвонили они часовщику и что, а может не ему а дяде Пете, и если уж ЧАСОВЩИК оценил ремонт в такие деньги то эти деньги через суд можно получить а на месте все дешевле должнго быть) вообщем ситуация не очень понятная, удар в бок автомобиля ситуация вообще спорная зря деньги отдал еще можно понять если бы группой лиц вымогали с угрозами оружием или еще чем то, а так...
Гость
28 ноября 2013, 11:00
Вы полностью правы. Единственное, на что можно списать - стресс, страх, паника.
Гость
27 ноября 2013, 20:04
А еще говорят, что у нас пенсионеры плохо живут. Вот из таких статеек кремль и делает выводы о жизни россиян в достатке и разбрасыванию ими лишнего бабла !
Гость
28 ноября 2013, 09:02
таких пенсионеров немного - на лендровер можно заработать к пенсии, если не бухать каждые выходные в течение всей своей жизни, а работать и еще раз работать + тратить с умом ... и это не малолетка на дорогой машине, а зрелый человек, я на таких смотрю с уважением
Гость
28 ноября 2013, 12:04
Гость
28 ноября 2013, 09:02
таких пенсионеров немного - на лендровер можно заработать к пенсии, если не бухать каждые выходные в течение всей своей жизни, а работать и еще раз работать + тратить с умом ... и это не малолетка на дорогой машине, а зрелый человек, я на таких смотрю с уважением
Смотря ещё кем работать, если начальником - то вполне возможно, а если ты простой рабочий, то на такую машину врятли заработаешь.
Гость
28 ноября 2013, 14:55
Наверняка - чей-то папа, я думаю - дети это так просто не оставят, и ментов привлекать не станут
28 ноября 2013, 10:49
Что это были за часы, которые от удара об машину потребовали ремонта на 200 тыров? Какая марка-модель? На машине след от них остался? "Памятный и дорогой подарок с гравировкой, врученный ему за хорошую службу"! Это в какой службе поощряют часами дороже 200 тыров? И неужели человек, возящий в кармане такую не самую маленькую сумму, не смог сам оценить стоимость разбитых часов? Или там реально Breguet Classique разбили?
Гость
27 ноября 2013, 21:18
Неадекватные требования к пешеходам и водителям ПДД (расплывчато-дурные формулировки о пешеходных переходах), соответственно большие штрафы водителей, ведут к безответственности пешеходов. Подошел к переходу, не глядя по сторонам шагнул на переход... А дальше... Несмотря на пункт в ПДД об осмотрительных действиях пешеходов, все прут и прут, не останавливаясь и не уважая автомобилистов, даже через 8 полос. Авось на 100 % Гаишник за перекрестком, либо все там будем. С ужесточением требования проезда пешпереходов, дико увеличились штрафы водителям, поэтому пешеходы выныривают отовсюду, не думая о последствиях. Статистика ГИББД замалчивает, с увеличением штрафов за не предоставление преимущества пешеходам, значительно увеличилась безответственность пешеходов и аварийность на "зебрах".
Гость
28 ноября 2013, 07:48
Почему бы Вам, как законопослушному гражданину, не попробовать соблюдать п. 10.1. ПДД? Мы обязаны ехать всегда так чтобы при любых обстоятельствах предотвратить наезд на человека и для этого не нужны паранормальные способности. Я всегда притормаживаю перед пешеходным переходом вне зависимости от наличия на нем и около него людей, а также в местах с ограниченным обзором.
Гость
28 ноября 2013, 13:52
Гость
28 ноября 2013, 07:48
Почему бы Вам, как законопослушному гражданину, не попробовать соблюдать п. 10.1. ПДД? Мы обязаны ехать всегда так чтобы при любых обстоятельствах предотвратить наезд на человека и для этого не нужны паранормальные способности. Я всегда притормаживаю перед пешеходным переходом вне зависимости от наличия на нем и около него людей, а также в местах с ограниченным обзором.
половина погибших пешеходов была бы жива и здорова если смотрели бы по сторонам, и с пешеходами давно уже стоит проблема их безнаказоности
Гость
9 января 2014, 01:53
Почему водители всегда помнят о пункте 4.5. ПДД На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И при этом забывают п. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Если вы будете соблюдать данный пункт, то вам не будет казаться, что пешеходы как ошалелые вываливаются к вам под колеса. P.S: сама я водитель со стажем 11 лет, редко бываю в роли пешехода, и всегда включаю максимальное внимание при приближении к ПП. Водители, помните, вы обязаны быть готовыми к тому, что в зоне действия ПП (да и не только) пешеход может выбежать вам под колеса, не обязательно пешеход может быть адекватным. Им может оказаться пьяный или душевно больной человек, а может и ребенок, Пожалуйста, снижайте скорость, завидев соответствующий знак, тогда пешеходу трудно будет убиться о ваш автомобиль.
Гость
27 ноября 2013, 19:37
ПЕНСИОНЕР!!! На ЛЭНД РОВЕРЕ!!! Возит с собой 200 000 рублей на карманные расходы!!!! ОООО!!!!
Гость
27 ноября 2013, 20:05
Ага, причем готов их отдать первому встречному "сотруднику". Красота :)
Гость
28 ноября 2013, 15:59
я тоже офигела!
Гость
28 ноября 2013, 08:43
Какое красивое опровержение мифа о том что большие деньги можно заработать. Потому что для этого подразумевается (и отстаивается сказочниками) наличие ума, а данная статья это отрицает. Но сказки это одно, а приведенные факты - другое. Так что откуда люди берут большие деньги теперь понятно, характерна и методика "решения на месте".
Гость
28 ноября 2013, 10:01
ты как всегда знаешь все и везде, смешной.
Гость
28 ноября 2013, 10:44
Гость
28 ноября 2013, 10:01
ты как всегда знаешь все и везде, смешной.
Может потому что я мозг применяю по назначению?
Гость
27 ноября 2013, 21:52
Дедуля пензию на почте получил, за хлебом-молоком в магаз помчался
Гость
27 ноября 2013, 22:13
Да-а ... пензя она такая, внучёк...- сегодня она у тебя есть, а к вечеру она у другого !
Гость
28 ноября 2013, 08:40
Капец неужели люди такие наивные (еще и на ланд ровере) - неужели нельзя включить "пофигизм". По.. кто ты, какие часы сломал -вызываем гибдд и все. Какие нафик 200 тыс..., какой ущерб здоровью, мне сломанную руку старховая в 10 тыс оценила.... Так что, даже если дело дойдет до лишения прав - хрен с ними, это лучше чем 200 косарей отваливать.. Хотя может для кого 200 тыс мелочи жизни.......
Гость
28 ноября 2013, 17:54
типичное поведение мошенников это забалтованние, говорят много но при этом в этом диалоге присутствуют отдельные фразы потерпевшего(чтоб чувствовать что человек слушает тебя а не думает о своем)-обдумать ситуацию нет не времени, не внимание-при этом идет прессинг и угрозы что по закону тебя и прав лишат и посадят, часто фигурируют корочки силовых структур(корочки на самом деле могут быть и поддельными или просто похожими-очень действенны на пенсионеров и не далеких людей)(потерпевший как правило далек от судебной практике и всему верит)- и тут, на тебе!, предлагают решить все миром и человек отдает деньги даже не обдумав сколько есть(после обдумывание он понимет его развели)-если подкорректировать схему то может получиться развод под любой случай. И учтите независимо от ваших талантов и мозгов там грамотные люди хорошо понимающие что делают и развести для них дело техники. а любой пофигизм или упорные попытки вызвать полицию-заканчиваются обычно да со страховой все решили, претензий нет, да не ты виноват и т.д. и быстро ретироваться.-палиться перед полиций то же самое что прейти в отделение и сказать что я вон на том перекрестке людей развожу.
Гость
27 ноября 2013, 20:37
вызов полиции как правило решает все проблемы с мошениками, а как правило лудше вызвать даже если не мошеники
Гость
27 ноября 2013, 21:34
ЛуДше не надо, а то может быть намного хуДше !
Гость
28 ноября 2013, 13:49
Гость
27 ноября 2013, 21:34
ЛуДше не надо, а то может быть намного хуДше !
даже если и не подстава уедишь все равно найдут и будет пахнуть лишением свободы, а тот водитель кто вызвал полицию и не скрылься всегда будет мягче приговор и чаще условно дадут, тут еще есть плюсы если при приезде полиции потерпеший отказалься от мед помощи а в дальнейшем стало ему хуже можно доказать что ему стало хуже не от твоего поступка а от того что он отказалься и сам себя довел до инвалидности или смерти-минус один надо отвечать за свои поступки, а если не хочешь отвечать за свои поступки может лудше жить в лесу подальше от общества
Гость
1 декабря 2013, 17:42
Так в шоке сразу и не сообразишь с утра пораньше, тем паче сотрудники в форме и с ксивой не сразу вызовут сомнение
Гость
27 ноября 2013, 20:33
Я в свои 28 лет когда на работу еду беру около 2000 руб или 1000руб))) интересно для чего в 65 лет нужны 200 000 руб??? Извиняюсь конечно, но он что боится сердце откажет и на ритуальные услуги деньги понадобятся неожиданно...
Гость
27 ноября 2013, 23:08
главное чтоб тебе эти услуги не скоро понадобились.
Гость
28 ноября 2013, 07:11
Перестаньте считать чужие деньги, это неприлично. Ведь статья о разводе водителей на бабки, нас предупреждают о мошенничестве, а у нас, как всегда, зависть перекрывает всё.
Гость
28 ноября 2013, 07:43
Гость
27 ноября 2013, 23:08
главное чтоб тебе эти услуги не скоро понадобились.
Судя по комментам Вы и есть сын "разведенного" ?!
Гость
27 ноября 2013, 17:52
"Пожилой пенсионер" "ехал на работу" "на своем Land Cruiser" в принципе ничего необычного, в Москве вон вообще безработных грабят по 20 лимонов за раз. Так что "пенсионер" легко еще отделался
Гость
27 ноября 2013, 23:10
сильно тебе ... завистническая глаза затуманила, даже марку авто до конца не дочитал строчить комент кинулся, ну что скажешь, зато "первыйн..х"
Гость
28 ноября 2013, 00:48
интереснее то, что этот пожилой пенсионер на месте возместил 200 000 руб. и уехал. Двести, мать его, тысяч рублей! На месте. "И поехал по своим делам". Мне одному кажется, что этот пенсионер один, а то и пару ноликов добавляет?
Гость
28 ноября 2013, 07:51
Гость
27 ноября 2013, 23:10
сильно тебе ... завистническая глаза затуманила, даже марку авто до конца не дочитал строчить комент кинулся, ну что скажешь, зато "первыйн..х"
Когда я читал эту новость там было написано Land Cruiser, со зрением все в порядке. Зависть один из семи смертных грехов, а смысл был в том, что легко пенсионер отделался.
Гость
27 ноября 2013, 18:32
Подумаешь 200 тыщ, фигня какая.
Гость
27 ноября 2013, 19:15
для кого фигня, а кто-то полгода работает чтобы такие деньги получить
Гость
27 ноября 2013, 20:39
Гость
27 ноября 2013, 19:15
для кого фигня, а кто-то полгода работает чтобы такие деньги получить
какие полгода, с моей ЗП - это 10 месяцев, с условием если ни на что не тратиться ((
27 ноября 2013, 20:53
Гость
27 ноября 2013, 19:15
для кого фигня, а кто-то полгода работает чтобы такие деньги получить
Плохо работаете! Или не там, где надо!
Гость
28 ноября 2013, 08:56
Автомобилисты призывают сотрудником полиции начать выполнять свои прямые обязанности.
Гость
28 ноября 2013, 22:06
Я заметил на долгом пути, что, работу любя беззаветно, палачи очень любят шутить и хотят, чтоб шутили ответно...
Гость
28 ноября 2013, 08:58
И что что пенсионер?Братишкин глава Челиндбанка ему 89 лет, сам за рулем ездит!Владимириру Владимировичу Путину 61 год, Лужков 76 лет сам за рулем ездит!Аристов -64 года на Феррари ездит!Пенсионеры разные бывают!А что касается денег, у меня были случаи когда я вез и 7 миллионов чужих правда, но вез, прау раз около миллиона, и очень часто по 100-150 тысяч рублей - все рабочие!А тут стресс, испугался, нитчего не понятно!
Гость
28 ноября 2013, 09:36
Отпишись здесь когда свои милионы будешь возить, а так не зачет
Гость
28 ноября 2013, 09:58
Это они от нищеты сами ездят, могли бы и водителя нанять
Гость
28 ноября 2013, 11:18
Всех вышеперечисленных объединяет одно - у них блатные госномера!
Гость
28 ноября 2013, 09:55
65-летний мужчина ехал на работу на своей Оке....И НИЧЕГО БЫ ТОЧНО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!
Гость
28 ноября 2013, 11:10
и тогда случайно попавший под колеса пешеход разорвал бы Оку
Гость
28 ноября 2013, 12:04
случилось бы, сумма вымогательства была бы просто на пару ноликов меньше. у меня родственник попадал в похожую ситуацию, просили не много, у него была старенькая шестерка, он на месте решать не стал, мобильных тогда не было, закрыл машину, выставил треугольник и побежал искать телефон, чтоб гаи вызвать.... "пострадавший" очень быстро рассосался.......
Гость
28 ноября 2013, 18:24
Гость
28 ноября 2013, 12:04
случилось бы, сумма вымогательства была бы просто на пару ноликов меньше. у меня родственник попадал в похожую ситуацию, просили не много, у него была старенькая шестерка, он на месте решать не стал, мобильных тогда не было, закрыл машину, выставил треугольник и побежал искать телефон, чтоб гаи вызвать.... "пострадавший" очень быстро рассосался.......
тогда и шестерка была автомобилем, а сейчас у каждого слесаря из жека солярис в кредите
Гость
27 ноября 2013, 18:29
После того как прочитал эту статью, поразился наивности водителя и наглости мошенников, но больше всего то что мошенники нарвались на того же мужчину второй раз, как говорится снаряд в одно и тоже место не попадает. С первого раза даже не верится, водителю Land Rovera конечно сочувствую, что так беспечно распрощался с такой не маленькой суммой.
Гость
27 ноября 2013, 20:20
главное сам не попади в какую-нибудь ситуацию, а то потом напишут тут, а такой как ты прокомментирует-ну наивный
Гость
28 ноября 2013, 13:55
Гость
27 ноября 2013, 20:20
главное сам не попади в какую-нибудь ситуацию, а то потом напишут тут, а такой как ты прокомментирует-ну наивный
А я попадал в такую ситуацию. Якобы при движении зеркалом стукнул по руке пацанчика, хотя было наоборот, тот ударил рукой по зеркалу. Стояло их три человека, стали пугать милицией или решить вопрос на месте. Я предложил им проехать в ГАИ (тогда было на Комсомольском за "Юлией"), они давай кому-то звонить, потом сказали, что завтра в ГАИ подъехать нужно. Я настаивал чтоб ехали прямо сейчас, либо сам вызываю ГАИ на место, на что они отказались от своих обвинений. Может и стоило вызвать ГАИ, но я заставил зачинщика писать расписку и указать в ней, что он сам ударил машину по зеркалу.
Гость
1 декабря 2013, 17:25
Гость
28 ноября 2013, 13:55
А я попадал в такую ситуацию. Якобы при движении зеркалом стукнул по руке пацанчика, хотя было наоборот, тот ударил рукой по зеркалу. Стояло их три человека, стали пугать милицией или решить вопрос на месте. Я предложил им проехать в ГАИ (тогда было на Комсомольском за "Юлией"), они давай кому-то звонить, потом сказали, что завтра в ГАИ подъехать нужно. Я настаивал чтоб ехали прямо сейчас, либо сам вызываю ГАИ на место, на что они отказались от своих обвинений. Может и стоило вызвать ГАИ, но я заставил зачинщика писать расписку и указать в ней, что он сам ударил машину по зеркалу.
Расписка фигня это все, в суде не прокатит полюбому, еще ты и виноват будешь, а они типо в состоянии аффекта это писали, не понимая, их заставили...Попала в такую ситуацию, девушка на недешевом авто, с "красивыми номерами",одна, без видеорегистратора, откуда не возьмись бабка падает у авто, тут же вскакивает, размахивает руками(при том на авто ни царапины, ее даже не задела), в больничку ехать отказывается,пишет расписку, что претензий не имеет и убегает. Я соответственно уезжаю.Потом звонок на телефон, с предложением заплатить или оплатить санаторий, в случае отказа. пеняй на себя... А потом повестка в ГАИ, типо ее сбили,у нее такие травмы, купленные врачи, связи в суде(сын работает в ЧЕЛГУ - историко- юридический факультет)расписку она якобы писала в состоянии аффекта, под диктовку... и финал известен, лишение прав, моральный 50 000( просила 100 000)- за что????Это отработанная схема, все схвачено, и менты, и врачи и в суде.Не сразу сдерут, так потом еще больше...Если бы все было так просто, с такой вопиющей наглостью это бы не происходило.
Гость
29 ноября 2013, 14:02
Ничего то что дедуля скрылся с места ДТП ?
Гость
9 января 2014, 00:18
Видимо не впервой ему - каждый раз либо бабосы, либо сынок отмазывают...
Гость
13 января 2014, 13:39
Ага, и причем признается, что сделал так же в первый раз. Невинное создание, для которого в порядке вещей уезжать с места дтп, откупившись деньгами!!! Т.е, вполне вероятно, что сбив выбежавшего под колеса ребенка, он так же оставит его в опасности и скроется,точно так же, как проделывал это раньше безнаказанно (со стороны властей). По-моему, дедка так же надо привлекать и как минимум лишать прав за такие действия.
Гость
28 ноября 2013, 09:58
А мне вот интересно если я на пешеходном переходе случайно молоком (ну новый из магазина несу ! и чек есть !) лобовое раз... ломаю короче тому кто меня не пропустил. По ПДД это будет наезд на пешехода ? или хулиганские действия и нанесение вреда собственности ? Просто уж очень хочется подисциплинировать водителей (сам водитель, 12 лет стажа хз сколько раз Землю по экватору объехал, если километры считать)
Гость
28 ноября 2013, 18:20
если кинул то хулиганство, а если сбили и от удара прилитело куда-то то просто дтп
Гость
6 декабря 2013, 15:07
начните, гражданин, с себя и своего авто
Гость
9 января 2014, 02:16
я тоже водитель со стажем, пешехода всегда пропущу... Напротив моего сада через трассу карьер, куда ходим по пешеходному переходу купаться. Так вот там фиг кто остановится, чтобы пропустить. Беру с обочины булыжник и жду, подбрасывая этот булыжник в ладони. Реакция водителей молниеносная. Переходим дорогу беспрепятственно, но к сожалению, только так... почему то водилы переживают за возможное нанесение увечий их автомобилям, а судьба людей их не волнует.
Гость
27 ноября 2013, 19:13
А если положить на них и просто уехать?
Гость
27 ноября 2013, 19:37
Тогда уж положить их и уехать.
Гость
27 ноября 2013, 21:07
Вам же написали...оставление места ДТП...догадываетесь какое наказание в годах?или месяцах?
Гость
27 ноября 2013, 22:17
Гость
27 ноября 2013, 21:07
Вам же написали...оставление места ДТП...догадываетесь какое наказание в годах?или месяцах?
ДТП же небыло?
Гость
28 ноября 2013, 12:00
тут самое главное, на мой взгляд, вот в чем, правоохранительные органы эту ситуацию проигнорируют, мошенники увидев статью естественно больше не будут швыряться на машины и козырять причастностью к "структурам" и дорогими часами. они изменят схему действий и антураж и ,соответственно, продолжат облапошивать наивных или перепуганных людей. в статье нет ни слова о том, что полиционеры обещают поймать и отправить на лесосеку всю честную компанию.......
Гость
28 ноября 2013, 12:55
А что дают эти обещания?? Терпеть не могу эту показуху перед народом. Главный заявил, пинок пошел нижестоящим и целью уже будет - предоставить хоть кого-то, на самом деле он виноват или нет - дело десятое, у них лучше судьбу человеческую испортить, чем статистику и настроение начальства.
Гость
28 ноября 2013, 13:41
така фигня 200 тыщ отдал на месте да и делов то! я вот всегда вожу 200 кусков с собой на такие случаи!
Гость
28 ноября 2013, 17:15
Вози больше - точно пригодятся!
Гость
27 ноября 2013, 18:34
Ждем статью на Авточеле - "ДПС задержала "классических" пешеходов-автоподставщиков".
Гость
27 ноября 2013, 20:32
с нашей полицией ждать можем долго
Гость
28 ноября 2013, 09:30
ГИБДД только призывать водителей к бдительности умеет. В остальном они нам помочь не могут.
Гость
1 декабря 2013, 17:27
Долго ждать будете все они заодно...
Гость
27 ноября 2013, 21:50
Растет благосостояние наших пенсионеров) А они чего-то всё жалуются, жалуются...
Гость
28 ноября 2013, 07:16
Успокойся, Эль, время летит быстро, скоро сам станешь пенсионером, и мы порадуемся за твоё благосостояние. До чего завистлив наш народ-противно! Чужие деньги покоя не дают! Зарабатывайте свои, а не считайте чужие!
Гость
28 ноября 2013, 10:44
Гость
28 ноября 2013, 07:16
Успокойся, Эль, время летит быстро, скоро сам станешь пенсионером, и мы порадуемся за твоё благосостояние. До чего завистлив наш народ-противно! Чужие деньги покоя не дают! Зарабатывайте свои, а не считайте чужие!
Ой, да ладно вам про зависть) Фиолетово мне на его деньги. Просто очень забавно звучит слово "пенсионер" в контексте данной новости. Написали бы журналисты - "мужчина 65 лет" и не было бы желания слегка поострить. А в принципе желаю каждому пенсионеру возить с собой по 200 тыс. рублей))) Как вы думаете, будет такое когда-нибудь?
Гость
28 ноября 2013, 10:49
Гость
28 ноября 2013, 07:16
Успокойся, Эль, время летит быстро, скоро сам станешь пенсионером, и мы порадуемся за твоё благосостояние. До чего завистлив наш народ-противно! Чужие деньги покоя не дают! Зарабатывайте свои, а не считайте чужие!
Я вот не завидую, просто не дает покоя вопрос. Как мог попасть на такую липу чел, обеспечивший себе на пенсии такой уровень благосостояния? И даже не важно сам он это заработал или воспитал детей, которые так о нем заботятся.
Гость
27 ноября 2013, 20:19
Вот к чему приводит ужесточение ПДД,а не к снижению аварийности и повышению культуры вождения((
Гость
27 ноября 2013, 22:05
Дед, просто ... и сына его также бы развели !...Тебе улыбаются, улыбайся в ответ...если наезжают, просто переиграй их ..ведь на каждого крутого найдется еще круче....Не знаешь как , растерялся?... просто копируй обидчиков....иди до победного ... Ведь то как ты проживешь этот день, месяц, год....всю жизнь!!! -это только твой выбор
Гость
29 ноября 2013, 12:54
Круто, а чей папа то , 200000 штук на кармане и отдал наверное не все....
Гость
27 ноября 2013, 19:09
У нас сегодня очень похожая ситуация произошла)) только просили 1 200 000) но мы не отдали, только потом поняли что это развод. А через пару часов позвонили и сказали что страховку на часы оформили задним числом и что инциндент исчеркан) так что нам повезло
Гость
28 ноября 2013, 16:23
Бодрый троллинг :)))
Гость
29 ноября 2013, 11:48
Часы наверное МОЛНИЯ были)
Гость
9 января 2014, 01:14
"не отдали", ха-ха, уж и написали бы "сроду нет таких денег" Или я не права, может все же завалялись в кошельке на карманные расходы наличными?
Гость
28 ноября 2013, 00:39
была подобная ситуация с моим отцом, в августе месяце на перекрестке Тимирязева-3-го Интернационала, ехал на работу в 7 утра и также выбежал мужик поцарапал отцу машину, разбил часы "очень дорогие", напугали так, что отец поехал в банкомат и снял 160тыс. руб. В полицию обращаться не стал, ему стало стыдно, что развели как лоха((((((
Гость
28 ноября 2013, 01:47
Так то звучит по твоим словам неплохо: - сын л.хА !
Гость
28 ноября 2013, 10:43
Гость
28 ноября 2013, 01:47
Так то звучит по твоим словам неплохо: - сын л.хА !
Сын? Может дочь?
Гость
28 ноября 2013, 11:43
Гость
28 ноября 2013, 10:43
Сын? Может дочь?
потомок, наследник, продолжатель славных традиций...
Гость
27 ноября 2013, 23:49
"Сотрудники Госавтоинспекции призывают автомобилистов быть внимательными и не поддаваться на провокации со стороны возможных мошенников." Они бы лучше ловили этих мошенников, ну понятно для этого же работать надо, а что бы кого то к чему то призывать ничего делать не надо, так пару раз на камеру сказал и нормально.
Гость
27 ноября 2013, 19:29
спасибо за статью, что предупреждаете. а можно еще по телику и радио вместо рекламы?
Гость
27 ноября 2013, 19:54
Не нужно , а то людей без хлеба оставите !
Гость
28 ноября 2013, 13:11
Гость
27 ноября 2013, 19:54
Не нужно , а то людей без хлеба оставите !
Для хорошего товара реклама не нужна.
Гость
28 ноября 2013, 11:49
Почему не заработаешь???Мой доход в месяц в районе 100 тысяч рублей -зарплдата и сдача 5 квартир в аренду!Достались по наследству!
Гость
28 ноября 2013, 14:54
Зарабатываете вы стремно.... 25 тысч всего, если в среднем за сдачу кв берете 15 т.р.... а сдача квартир это халява а не труд
Гость
3 декабря 2013, 11:10
Гость
28 ноября 2013, 14:54
Зарабатываете вы стремно.... 25 тысч всего, если в среднем за сдачу кв берете 15 т.р.... а сдача квартир это халява а не труд
господа-с раньте! =)
Гость
28 ноября 2013, 16:59
в 65 лет на роверах надо ездить на работу, а дома чай с баранками у окошка пить!
Гость
28 ноября 2013, 18:54
А может это был чиновник, а такая сумма - взятка за что-либо.
Гость
9 января 2014, 00:12
Гость
28 ноября 2013, 18:54
А может это был чиновник, а такая сумма - взятка за что-либо.
тогда просто благое дело было сделано...
Гость
28 ноября 2013, 11:49
на лендровере ездит с 200 рублями в кармане, а на регистратор раскошелиться походу жаба давит
28 ноября 2013, 00:22
ой! нахлынули воспоминания! лет 8 назад попадала в такую историю. Еще интернета толком не было. "Мои" умнее сделали. Позвонили на телефон домашний типа дознаватели. "Вы оставили место ДТП. У пострадавшего повреждения средней тяжести. Явиться в гибдд такого-то во столько-то". Вот тут,правда, страшновато стало. Неадекват какой-то и и правда бился ведь в стекло на переходе нерегулируемом.И я себя накрутила, что типа я наехала и не заметила. Через несколько часов позвонил от "потерпевшего". Немного просили 5 000 руб. Потащилась "на стрелку". Деньги, кстати, взяла с собой. Давайте, говорю, справку о телесных повреждениях и пострадавшего. Деньги - ему, что претензий нет - от него. В общем, все хорошо кончилось. Но понервничали.
Гость
28 ноября 2013, 10:21
Так деньги то отдали?
Гость
28 ноября 2013, 11:05
такие деньги честно не зарабтать, посему имеет место закон перераспределения..)))
Гость
28 ноября 2013, 17:12
глупости, сейчас полгорода в автокредитах
Гость
28 ноября 2013, 12:16
это преступная психология. ну как и цыганки разводят на деньги, так и здесь. все продумано до мелочей, НЛП в действии. И не зарекайтесь ребята, что в такой лоховской ситуации вы не станете жертвой. На каждого петушка своя секира найдется. Так же и в сетевом маркетинге. Здесь даже целые семинары по работе с возражениями потенциального клиента.
Гость
28 ноября 2013, 13:19
Вся эта психология и НЛП будут 100% разбиваться о железное правило: попал в ДТП - вызови ГИБДД. В любом варианте это будет лучше. Даже если думаешь, что виноват и хочешь избежать худших последствий путем откупа на месте, подумай о том, что в дальнейшем мешает "доить" тебя неоднократно, пользуясь тем, что уехал с места.
28 ноября 2013, 14:27
Видимо пасли "дедка" от какого нибудь банка...
Гость
15 декабря 2013, 12:33
В 6-7 утра все банки открыты для пенсионеров.
29 ноября 2013, 08:21
Народ вы не про пенсионера подумайте а про мошенников и не дай бог вам попасть на место водителя ленд ровера
Гость
9 января 2014, 00:23
а нормальный водитель, соблюдающий ПДД не попадет. Он будет уверен в своих действиях. Сбавлять надо было скорость перед ПП и красться мимо загораживающей видимость припаркованной машинки. А если и вправду ребенок бы выбежал, или пьяный, или даже собака??? В следующий раз будет думать головой, а не тупо правую ногу в пол давить.
Гость
29 ноября 2013, 11:54
Одна зависть, работайте господа и будет вам и ленд ровер и 200 тысяч в кармане...Обсуждая тему богаче не станете.
Гость
9 января 2014, 00:17
Ну, и пенсионерчик вон, работал всю жизнь не покладая рук, не разгибая спины, аж до сих пор не успокоится - все работает и работает на этой проклятой работе. Мой свекор с 18 лет пахал на заводе, начальником стал, но что то на Land Cruiser не заработал честным тяжелым трудом. А на пенсию сам ушел, т.к. работа действительно тяжелая, и здоровье уже не позволяло...
Гость
27 ноября 2013, 18:00
ничего себе,прям экшн)