только не моя шкода с двс tsi ,которая уверенно запускается и в -37 безо всяких автозапусков и вебаст, и через три минуты также уверенно едет, это из личной практики владения. кто-то написал про отчественный автопром, так у меня в 2005 г новая ваз 2112 с двс 1,6 с 16 клапанами при ниже -25 запускаться просто не хотела, хотя стартер крутил и крутил.
Гость
4 декабря 2013, 12:37
Если машины не запускаются, значит Ты водитель плохой, у хорошего водителя хоть шкода хоть двенашха в любую погоду запускается и ездит....
Гость
4 декабря 2013, 14:10
А как прогревается ваша шкода?
Гость
4 декабря 2013, 17:02
Гость
4 декабря 2013, 12:37
Если машины не запускаются, значит Ты водитель плохой, у хорошего водителя хоть шкода хоть двенашха в любую погоду запускается и ездит....
Ты хочешь сказать, что пол.стоянки это около 50 чел.плохих водителей в -40 запустится не смогли?
Гость
3 декабря 2013, 15:44
Самое интересное прорекламированы практически все фирмы с неадекватными ценами
Цефей - всегда аккумы на 20% дешевле найти можно, Мотюль - как бэ у многих масел те же
"способности" при более скромном ценнике, Бош сервис - тоже без комментариев.
У автолайна до более менее норм цены , остальные компании- не сталкивался
Гость
3 декабря 2013, 17:21
так можно и машину подешевле найти. Вон жигуль - хороший автомобиль и экономия какая. А так если разобраться все можно всегда найти дешевле, начиная от хлеба, заканчивая жильём, вот только не зря пословицу придумали: "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"
так можно и машину подешевле найти. Вон жигуль - хороший автомобиль и экономия какая. А так если разобраться все можно всегда найти дешевле, начиная от хлеба, заканчивая жильём, вот только не зря пословицу придумали: "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"
Где скупой?Пойду работать к нему))))))
Гость
4 декабря 2013, 10:38
Гость
3 декабря 2013, 17:21
так можно и машину подешевле найти. Вон жигуль - хороший автомобиль и экономия какая. А так если разобраться все можно всегда найти дешевле, начиная от хлеба, заканчивая жильём, вот только не зря пословицу придумали: "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"
Речь идет о том, что
1. Тот же самый аккум можно купить гораздо дешевле в другом магазине.
2. Масло MOTUL, одним словом француз. Дорогое из-за гиганских наценок, куча масел которые лучше и дешевле.
3. Автосервисы, которые "приведены в пример" в данной статье тоже не единственные в городе миллионнике.
4. Продолжение пословицы Скупой платит дважды...., а лох трижды.
Гость
11 декабря 2013, 23:12
"Сайлент-блоки" - какие страшные непонятные слова. Я один-единственный раз озаботилась маслом, когда все знакомые начали что-то бормотать про зимнее, ну или что-то в этом роде, позвонила в автосервис в панике, там мне сказали, чтобы я спала спокойно, потому что они все в лучшем виде делают на ТО. Вообще я не дальнобойщик и не слесарь, поэтому даже не вникаю в технические подробности (и не получится). Никогда не буду менять колесо, лазить под капотом (только вода) и прочее. Если что-то случается, я тут же звоню дилеру, или друзьям, или привлекаю джентльменов (или все сразу), мужички очень даже отзывчивые, особенно если округлить глаза, придать голосу мягкости и прикольно лепетать, делая губы как у Джоли, а уж если декольте, то вообще все побросают. Сегодня у меня парктроники сломались, вот ужас, то ли от мороза, то ли забились. Я, конечно, и без них могу, но вот раздражает, когда ни с того ни с сего раздается визг, что вы уже припарковались, мадам, причем неудачно. Еще не привыкла к таким выходкам, и поэтому останавливаюсь и смотрю. Потерла салфеточкой, не помогает, к мужикам приставать было лень (мало толку, много времени на общение, в данном случае), завтра доеду в сервис, пусть или почистят или поменяют. Вообще все, что касается разнообразных услуг (и авто тоже), у меня очень практичный подход: я нахожу настоящих профессионалов, которым могу доверять, и потом расслабляюсь и не вникаю, точно знаю, что никто не обманет. Непрофессионалов и разводил вижу за три версты, такой у меня жизненный опыт.
Гость
12 декабря 2013, 09:19
вас нужно на подготовленном уазике отправить через всю Россию по бездорожью проехаться, матчасть выучите по полной программе!)
Гость
12 декабря 2013, 16:56
Гость
12 декабря 2013, 09:19
вас нужно на подготовленном уазике отправить через всю Россию по бездорожью проехаться, матчасть выучите по полной программе!)
Да нет, уазик это же авто, лучше на трамвае. И вообще, а для чего это мне по бездорожью? Смысл? Вы все в жизни умеете? В родильном отделении были? Даже если мужик, надо бы выучить матчасть-то. Или самолет пилотировали? Ай-яй-яй. А вы это серьезно про НЕДОПУСТИМО? Баптист, что ли, или старовер. У меня сегодня сами наладились парктроники, вот радость.
Гость
12 декабря 2013, 20:28
Гость
12 декабря 2013, 16:56
Да нет, уазик это же авто, лучше на трамвае. И вообще, а для чего это мне по бездорожью? Смысл? Вы все в жизни умеете? В родильном отделении были? Даже если мужик, надо бы выучить матчасть-то. Или самолет пилотировали? Ай-яй-яй. А вы это серьезно про НЕДОПУСТИМО? Баптист, что ли, или старовер. У меня сегодня сами наладились парктроники, вот радость.
Ну жизнь то при -35 не замерзает и дела есть всегда.Хороший машин и в -35 как в +35 должен работать.
Гость
3 декабря 2013, 22:57
Дак на работу надо утром ехать, и в -35 тоже
Гость
4 декабря 2013, 10:26
К вашему сведенью в нашей стране на огромной территории неделями могут стоять морозы за -35 (а кое-где может быть и меньше 60), при этом жизнь не останавливаеться.
Гость
4 декабря 2013, 09:45
Ну отлеглооо..а то анонс сей статьи заставил даже мельком глянуть текст и картинки..
У меня отчечественная машина, даже 2, и в -35 как ни странно всегда заводятся. Ну, а если уж на фотках иномарки, так зачем подобные статьи тогда писать? Это иномарки, судя по отзывам из интернета, они не то что не ломаются, они в -35 должны сами у подъезда уже ждать прогретые!
Гость
4 декабря 2013, 10:31
Некоторые иномарки считают -25 диким холодом и просто не хотят заводяться (есть ограничение в "мозгах").
Гость
6 декабря 2013, 23:13
Гость
4 декабря 2013, 10:31
Некоторые иномарки считают -25 диким холодом и просто не хотят заводяться (есть ограничение в "мозгах").
Я тоже так думал раньше. Байки это.
Гость
10 декабря 2013, 19:10
Гость
6 декабря 2013, 23:13
Я тоже так думал раньше. Байки это.
не не байки,сам у ниссана санни зажигалкой датчик температуры грел.
Гость
4 декабря 2013, 15:57
Машина должна работать в любую погоду при должном уровне технического обслуживания. У меня первая машина была ВАЗ 2105, карбюраторная, заводилась всегда и в любую погоду. Технику надо правильно обслуживать и готовить к каждому сезону. любить надо технику и она тебя не подведет...
Гость
4 декабря 2013, 21:54
сравнил свою пятерку с современными авто напичканными электроникой, в Пятере ручку заслонки в момент старта вытянул и запуск состоялся, а в современных инжекторах пуск зависит от команд процессора, состояния катушек, электронасоса и еще кучи всякой электроники, вот так это тебе не щи лаптем...
Гость
5 декабря 2013, 10:02
Гость
4 декабря 2013, 21:54
сравнил свою пятерку с современными авто напичканными электроникой, в Пятере ручку заслонки в момент старта вытянул и запуск состоялся, а в современных инжекторах пуск зависит от команд процессора, состояния катушек, электронасоса и еще кучи всякой электроники, вот так это тебе не щи лаптем...
Так-то в карбюраторе не меньше составляющих удачного пуска, даже хлопотнее их содержать в идеале)) Просто карбюратор можно насиловать и насиловать в мороз, а инжектор если не завелся то только подогреть движок чем-нибудь да свечки сухие ввернуть.
Гость
5 декабря 2013, 10:04
Гость
4 декабря 2013, 21:54
сравнил свою пятерку с современными авто напичканными электроникой, в Пятере ручку заслонки в момент старта вытянул и запуск состоялся, а в современных инжекторах пуск зависит от команд процессора, состояния катушек, электронасоса и еще кучи всякой электроники, вот так это тебе не щи лаптем...
А еще эти гадкие авто с электроникой едут быстро и комфортно, бензин жрут с умом, не воняют маслом. Но да - пятерка-то лучше, возьму себе десяток про запас.
Диагностический стенд... Ну-ну))) На диагностическом стенде может показывать, что все отлично и исправно, а машина не заводится при t ниже -25. И вот в такой ситуации операторы этих самых диагностических стендов просто тупо плечиками пожимают, и ссылаются на показания своего стенда, типа ну вот, смотрите, видите же, что все у вас исправно. Проходили, знаем... Была у меня волга 3102, с крайслеровским мотором, заводилась действительно почти в любой мороз, НО: С одним условием... Только от теплого аккумулятора... От холодного - никак вообще. Слабый стартер крайслера кое-как крутил, высасывал все соки из аккума так, что на нормальную искру тока уже не оставалось, в итоге после нескольких чиханий свечи заливались, и все... Дальнейшей процедурой было - занести аккум домой, поставить на батарею и одновременно подключить зарядник часа на 2,5-3. После чего снова шел на стоянку - и с первого тычка заводился. Вот в данной ситуации - никакой бы супер-хваленый диагностический стенд не помог бы, однозначно.
Гость
6 декабря 2013, 00:12
У меня в том году в любой мороз заводилась. Правда не всегда с первой попытки...
У меня в том году в любой мороз заводилась. Правда не всегда с первой попытки...
Ну а у меня вот так вот с самого начала было. И аккум поставил нормальный, 75-й, взамен штатной 55-й пукалки, и свечи менял регулярно, тем не менее, при ниже -25 можно было даже не пытаться крутить, а сразу заносить домой аккум, греть его 2-3 часа, и только после такой процедуры она заводилась. Ну разумеется в такие морозы я просто тупо пользовался автозапуском с прогревом каждые 2 или 4 часа. А вот нынешний уаз-патриот - радует своим пуском в любой мороз. За зиму не подвел НИ РАЗУ. Мотор ЗМЗ-409
Гость
6 декабря 2013, 15:53
тут еще возможно дело в акуме было... если на более мощный поменять, с хорошим токов запуска, то он хоть камаз бы завел.. попробую какойнить Форсе или Титан акртик
Гость
3 декабря 2013, 11:43
белоснежный х5 после нанесения плёнки стал цвета грязного снега.
Гость
3 декабря 2013, 12:01
тож заметил из далека как будто морда вся крашеная
Гость
4 декабря 2013, 01:11
Через годик пленка еще и пожелтеет , тогда смотреться вообще не будет
Гость
3 декабря 2013, 12:43
Вообщето рабочая смесь в цилиндрах должна именно гореть, а не детонировать (взрываться). Детонация портит детали ЦПГ, а у некоторых двигателей и поверхность цилиндров.
«Также не стоит забывать о трансмиссии, особенно если она механическая.... Придется долго держать выжатой педаль сцепления, ведь если отпустите ее – двигатель заглохнет». Долго - это единицы минут. При этом это не отменяет возможность холодного пуска. Некоторые на обычной менералке все холода так ездят. А вот для автоматических трансмиссий единственный пуск с замёсшим маслом может быть фатален, т.к. там масло используеться не только для смазки, но и как гидрожидкость.
Гость
3 декабря 2013, 16:54
двиг с "хорошим" сцеплением не заглохнет, оно там нормально выключается
Гость
4 декабря 2013, 11:31
Про детонацию меня тоже покоробило. Вот ведь специалисты.
Добавлю еще насчет пуска на механике - кажется, спецы не в курсе, для чего двигателям регуляторы холостого хода. Или все еще с карбюраторов не пересели. Мде.
Гость
4 декабря 2013, 12:31
тема с запряженной тройкой до конца не раскрыта
Гость
4 декабря 2013, 13:47
Я тоже разочаровался.
Гость
4 декабря 2013, 14:30
И мне тягостно..такая фотка, даже зум зума нет. Тут бы еще Лавр порекламировать в пору)
Гость
4 декабря 2013, 16:03
Самая левая ничего так..
Гость
4 декабря 2013, 16:20
Да!
Гость
5 декабря 2013, 11:34
согласен коллега, хотя анфас может быть все совсем иначе, мало информации
Гость
5 декабря 2013, 10:06
Левая..правая..средненькая. Мне все три по вкусу! Да, сзади они идеальны)))
Был случай помню, едем, по тротуару идут 2 подобные "девушки", чуть шеи не сломали когда проезжали их....а там женщины лет по 55! А сзади и не скажешь!
Гость
5 декабря 2013, 11:36
жениться Вам надо Батенька
Гость
5 декабря 2013, 12:24
Хорошо хоть, что только шеи ...
Гость
5 декабря 2013, 14:40
"В аккумуляторных магазинах «Цефей» вам всегда профессионально подберут аккумулятор и установят бесплатно даже несмотря на холодную погоду"
приезжал я к ним прошлой зимой, хотел оставить свой аккум (зарядить, обслужить), а на период зарядки взять на прокат у них. приехал, на улице -25, ветерок дует. спрашиваю - можно свой оставить и ваш на прокат взять. отвечают - пожалуйста, несите. я грю - дык он на машине, надо снять и ваш поставить. они в ответ - а мы не снимаем, мы только ставим. я грю - денег заплачу. в ответ - у нас нет такой услуги в прейскуранте и точка. вот такой сервис
Гость
6 декабря 2013, 17:07
Сергей, добрый день! После Вашего первого отзыва от 3.01.13 мы, как и обещали, данную услугу ввели. Стоимость снятия установки АКБ при сдаче на зарядку указана на сайте http://cephey.ru/services/services_2.html
Как и раньше, при покупке нового аккумулятора УСТАНОВКА БЕСПЛАТНАЯ!
Гость
7 декабря 2013, 13:21
Гость
6 декабря 2013, 17:07
Сергей, добрый день! После Вашего первого отзыва от 3.01.13 мы, как и обещали, данную услугу ввели. Стоимость снятия установки АКБ при сдаче на зарядку указана на сайте http://cephey.ru/services/services_2.html
Как и раньше, при покупке нового аккумулятора УСТАНОВКА БЕСПЛАТНАЯ!
я рад, что помог Вам стать чуточку лучше и новые Ваши клиенты будут довольны качеством Вашего сервиса
Гость
10 декабря 2013, 00:00
Ставлю на теплой парковке, всегда заводится)))
Гость
11 декабря 2013, 22:22
У меня и на улице всегда заводится.
Гость
12 декабря 2013, 20:24
Гость
11 декабря 2013, 22:22
У меня и на улице всегда заводится.
хорошие значит пусковые токи
Гость
11 декабря 2013, 10:47
Нужно просто не иметь авто - тогда никаких проблем нет! Люди, не усложняйте жизнь себе и своему кошельку, неужели вам денег на бензин не жалко?! Плюс на авто можно легко попасть в смертельную аварию, берегите себя и своих близких! И помните, ездить на авто - НЕДОПУСТИМО!!!!
Гость
11 декабря 2013, 22:24
А маршрутки - это авто или нет, по-Вашему? А на чем, на конях, что ли, скакать из города в город? Прикольно, кстати.
Гость
12 декабря 2013, 09:18
Гость
11 декабря 2013, 22:24
А маршрутки - это авто или нет, по-Вашему? А на чем, на конях, что ли, скакать из города в город? Прикольно, кстати.
маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи - это общественный транспорт! вот на нем и следует ездить, а не ерундой заниматься в виде личного куска железа, загромождая улицы и дороги!!!!
Гость
3 декабря 2013, 11:28
написано много для того чтоб деньги у народа качнутьлюди ездийте и не заморачивайтесь это только мастерам выгодно вам советы доватьудачи всем на дорогах и с НОВЫМ ГОДОМ
Гость
5 декабря 2013, 08:08
штобы привлечь внимание к проблеме авто обязательно показывать попы? пофантазируйте ведь еще есть грудь, ляшки, голый пуп, губы, да много еще чего......
Гость
3 декабря 2013, 12:19
В Бош ценник конячий!!!
Гость
9 декабря 2013, 09:11
Это Вы ещё их качества не видали ! ;)
Гость
3 декабря 2013, 12:29
А я робяты,знаете ли по старинке...Автол в картере лампой паяльной грею, в радиатор теплой водичкой проливаю через краник, кошму бросил на моторрр, кумулятор трансформатором заряжаю, вчерась радиолу Былину забыл в жигуленке выключить,последние известия всю ночь тарахтели,посадил кумулятор,ну вышел давеча закурил цигарку с махоркой да подоткнул тринсформатор через лампочку к кумулятору, свечи лампой от нагара прокалю на кирпичике, курбюратор бы ешо отрегулировать, на колеса снежинку поставил,в багажник лопату,валенки да тулуп бросил да и лампу всегда вожу. Ну вот кажется подзарядил кумулятор,вон и старуха выходит,пора в собес везти за пензией,глядишь и выделит старая карга на кумулятор новый да на чекушку,обмыть енто дело! Удачи на дорогах всем Робяты!!!!
Гость
3 декабря 2013, 20:46
Малорик Митрич ! Ни гвоздя ни жезла ! Старухе поклон и уважуха !
Гость
3 декабря 2013, 16:44
Обратился я недавно в Ю-макс за "хитрым" маслом от MOTUL (оно далеко не всегда есть в наличии), так лень ребятам из ЕКБ его привезти под заказ даже. Ничего, не гордый, был в Екатеринбурге в командировке и спокойно забрал. Контора так себе, только зря рекламу гоняют.
Гость
6 декабря 2013, 23:11
Брал там Мотюль. Вроде без проблем.
Гость
3 декабря 2013, 16:59
АВТО ГОТОВА!!! ТЕПЕРЬ ПОРА ГОТОВИТЬ ДОРОГИ !!!!!!!
Гость
4 декабря 2013, 12:26
Цитата:При минусовой температуре топливо плохо испаряется, а детонация, то есть возгорание топливовоздушной смеси в цилиндре ДВС возможно только в таком «облачном состоянии». Автор разберитесь в терминах.
Гость
4 декабря 2013, 12:44
А я просто открыл статью из-за фотки, такие девушки.... а в статье как обычно... главное привлечь внимание...
Гость
4 декабря 2013, 17:15
А самая правая прогнулась лучше
Гость
4 декабря 2013, 22:29
Мне средненькая больше понравилась. вроде работать лень. А вот остальное...
Гость
4 декабря 2013, 22:38
Читаем инструкции к автомобилям. С инжектором запуск не гарантирован при температуре ниже -25 градусов без дополнительных подогревателей. На дизеле нужно смотреть, что в бак заливаешь. В -25 с летней соляркой хоть с бубном танцуй, хоть в жо.у целуй - пока не согреешь, фиг поедешь.
Гость
5 декабря 2013, 14:14
На фото точки которые страдают больше всего зимой видны очень хорошо.
Гость
5 декабря 2013, 15:07
Про Бош сервис скажу следующее, заглючила у меня как-то АКПП на Мазда6, не переключает со 2 на 3 и все, после их диагностики (2 дня) вердикт: замена акпп, жгута проводов и блока управления акпп, цена ремонта с запчастями, внимание: 200т.р., и значок AT (неисправность коробки) еще на приборке загорелся после их диагностики (детонация дикая). Говорю :"что он вдруг появился", мастер в ответ: "все, коробка уже все", выехал я оттуда, открыл капот, смотрю фишка с ДПДЗ не до конца воткнута. Подцепил-"горящий" AT пропал. Поехал в другой сервис (не буду рекламу делать), а вдруг... Мастер даже ничего не цепляя, сказал, что крышка АКПП износилась. В итоге цена ВСЕГО ремонта составила 15 т.р. Безграмотность мастеров удивила честно.
Гость
6 декабря 2013, 16:24
Точка одна...хозяин
Гость
6 декабря 2013, 21:29
Болевые точки фигня, главное упругие выпуклости.
Гость
9 декабря 2013, 22:54
Был в Новом Уренгое. Там из окон почти каждой квартиры провода свисают (большие такие удлиннители), даже с 7-8 этажа.
Машину припарковал возле дома, и подключил к удлиннителю. Вместо маслянной пробки вкручена пробка с небольшим электронагревателем. Такой щуп. С утра по кофеек пъет хозяин, удлинитель втыкается в розетку. И за 15 минут масло с минус 45 до плюс 50-60 нагревается. Стоит удовльствие - 3000 руб.
Ну а самые продуманные ставят на радиатор электро ТЭН и насосик врезают. Очень экономично.
Сейчас+16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
0 м/c,
734мм 36%Болевые точки автомобиля зимой