RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Демоверсия прав для водителей-новичков

5 декабря 2013, 16:12
Гость
5 декабря 2013, 22:58
Демоверсия прав для водителей-новичков = это как пробная беременность! Пока на дорогу не вернут грамотного и неподкупного инспектора ДПС, пока будут "неприкасаемые", - ни чего не изменится. Господа депутаты (и прочие)! Прежде чем что-то "выдать" - необходимо изучить суть возникновения проблемы, а не "лишь бы пукнуть"! Ждите, придут и за вами!
Гость
5 декабря 2013, 23:44
прям в точку
Гость
6 декабря 2013, 14:38
Во-во, что толку от законов, если я последнего дэпса видел 4 месяца назад.
Гость
5 декабря 2013, 20:05
А еще организациям занимающимся перевозкой пассажиров нужно отдельные меры наказания разработать,ведь больше всего пренебрегают правилами именно водители маршруток.пусть хозяева данных фирм воспитывает своих сотрудников,водителей!
Гость
6 декабря 2013, 13:16
Подобные наказания нужны для всего коммерческого транспорта, т.к. не мало нарушений и при грузоперевозках.
Гость
6 декабря 2013, 16:02
Гость
6 декабря 2013, 13:16
Подобные наказания нужны для всего коммерческого транспорта, т.к. не мало нарушений и при грузоперевозках.
Для коммерческих перевозок вообще в принципе стоит сделать отдельные штрафы, правила приема на работу, а также другая система сдачи на права нужна, и еще тес обязательно нужен на адекватность..
5 декабря 2013, 21:09
Зачем городить огород и изобретать велосипед? "суд Первомайского района Минска вынес решение о конфискации и выставлении на торги автомобиля Fiat Stilo 2002 года выпуска, за рулем которого он находился в момент задержания. Помимо этого нарушитель был также приговорен к шести месяцам исправительных работ, лишению прав на три года и штрафу в 39 миллионов белорусских рублей" - все уже изобретено!
Гость
5 декабря 2013, 21:59
Согласен!
Гость
6 декабря 2013, 11:13
Наша страна все закем-то тянется, вон Финляндия вон Белоруссия и что дальше??? А дальше будет хуже! Т.к. имеем практику взятую от определенных стран Евроасоюза в частности это касается дорожного налога и бензина. Да в других странах все работает красиво, а у нас; платим дорожный налог+еще и за бензин с надбавками. Я к тому что наш народ ни кто и ни когда не перевоспитает особенно это касается чиновников и инспекторов дпс ну не умеют они по другому, потому-что знают пробелы в законе и успешно этим пользуются и зарабатывают.
Гость
6 декабря 2013, 12:01
согласен, давайте на эмираты лучше ориентироваться, за алкоголь срок, бенз 9 руб., за воровство руку отрубать, у нас депутаты будут одноукие ходить все... а то мы в одних впросах ориентируемся в других нет, еще не плохо было бы, зарплаты как в эмиратах сделать..
Гость
6 декабря 2013, 12:47
Каждый народ имеет то правительство, которое сам того заслуживает. Безразличие народа к методам управления вызывает безразличие управляющих к мнению народа. В том, что чиновники ведут себя по хамски виноват не "кто-нибудь там", а мы с вами сообща, поскольку позволяем таким мерзавцам занимать выборные должности а также выбираем тех, кто этих мерзавцев назначает на должности. И если вы пеняете на чиновников, то посмотрите на окружающих вас людей, которые только в глазу чиновника видят бревно, а в своём лесоповала не замечают. =)
Гость
6 декабря 2013, 14:33
Гость
6 декабря 2013, 12:47
Каждый народ имеет то правительство, которое сам того заслуживает. Безразличие народа к методам управления вызывает безразличие управляющих к мнению народа. В том, что чиновники ведут себя по хамски виноват не "кто-нибудь там", а мы с вами сообща, поскольку позволяем таким мерзавцам занимать выборные должности а также выбираем тех, кто этих мерзавцев назначает на должности. И если вы пеняете на чиновников, то посмотрите на окружающих вас людей, которые только в глазу чиновника видят бревно, а в своём лесоповала не замечают. =)
Там уже за нас всё выбрано!!! Простой люд не имеет своего слова! А если и имеет, то никто не послушает.
Гость
6 декабря 2013, 08:54
ну так можно два года вообще не ездить. штрафов нет, и все блин , профи!
Гость
5 декабря 2013, 19:14
Нужно изымать машину на срок лишения прав.
Гость
6 декабря 2013, 11:11
умник,у тебя видимо нет жены с правами и детей которых супруга может отвезти куда нибудь пока безголовый муж без прав пешком ходит
Гость
6 декабря 2013, 12:01
в России авто в основном на семью, а не личный транспорт... поэтому туповатая идея....
Гость
6 декабря 2013, 12:31
Гость
6 декабря 2013, 11:11
умник,у тебя видимо нет жены с правами и детей которых супруга может отвезти куда нибудь пока безголовый муж без прав пешком ходит
Ну коли жена позволила мужу сесть за руль хмельным, то пусть пешком тоже ходит.
Гость
6 декабря 2013, 10:34
демо-не демо! учить надо лучше, вот и все!!! за автошколами контроля нет, все деньги решают... обучение более-менее приличное на теории и на автодроме, а город - из рук вон плохо! где набираться опыта-то??? в школе тащищься 15-20 км в час и еще инструктор зараза либо подначивает поскорей перекресток проскочить, либо на тормоз жмет... а особенно весело когда инструктора разные, один так учит, другой так... а после получения прав оказываешься в потоке, где средняя скорость 80-100 км/ч один на один с хамами, "учителями" и неадекватами... вчера вот перед нами джигит какой-то ехал... на красный он спокойненько поехал, а на зеленый - встал посреди перекрестка... без габаритов, без фар... конечно очень много опытных, вежливых и законопослушных водителей, которые спокойно добираются из точки А в точку Б на своем авто, никому не мешая, никого не подрезая, не создавая аварийных ситуаций... но где учиться нам?
Гость
6 декабря 2013, 11:10
Про всех инструкторов говорить не надо, если Вам не повезло, это не значит что нет хороших! Первая полоса Вам в помощь, там скорость потока до 60 км. А то что на дорогах полно неадекватов и прочих, в том не вина автошкол и инструкторов.
Гость
6 декабря 2013, 12:42
Гость
6 декабря 2013, 11:10
Про всех инструкторов говорить не надо, если Вам не повезло, это не значит что нет хороших! Первая полоса Вам в помощь, там скорость потока до 60 км. А то что на дорогах полно неадекватов и прочих, в том не вина автошкол и инструкторов.
К сожалению, историй про дебильных инструкторов больше, чем про адекватных и предсказуемых. Система подготовки водителей в корне дискредитировала себя и на сегодняшний день представляет собой дурно пахнущий труп. Загонять новичков в правую полосу - это вообще нонсенс! Вот представьте, что новичку надо повернуть налево - так ему что, через 4-5 полос нырять налево прикажете? Вы же сами первая завизжите, что вам новички мешают безбашенные. Попробуйте думать, прежде чем высказывать предложения.
Гость
6 декабря 2013, 14:29
Гость
6 декабря 2013, 11:10
Про всех инструкторов говорить не надо, если Вам не повезло, это не значит что нет хороших! Первая полоса Вам в помощь, там скорость потока до 60 км. А то что на дорогах полно неадекватов и прочих, в том не вина автошкол и инструкторов.
Да что Вы говорите?! Во первых не первая, а правая, а во-вторых, где вы видели что бы учебная машина ехала больше 40 по городу??? Комментарий выше в точку!!! Автошколы одна сплошная коррупция и обучение городу никуда не лезет!! Приходится или доучиваться, или переучиваться.
Гость
6 декабря 2013, 14:21
суд Первомайского района Минска вынес решение о конфискации и выставлении на торги автомобиля Fiat Stilo 2002 года выпуска, за рулем которого он находился в момент задержания. Помимо этого нарушитель был также приговорен к шести месяцам исправительных работ, лишению прав на три года и штрафу в 39 миллионов белорусских рублей. А если это не его автомобиль ! или вообще поймают пьяного на чюжой машине ! как будут поступать?
Гость
6 декабря 2013, 15:38
тогда он его либо угнал а это уголовная статья либо хозяин разрешил пьяному гонять тогда авто в казну
Гость
7 декабря 2013, 18:39
Гость
6 декабря 2013, 15:38
тогда он его либо угнал а это уголовная статья либо хозяин разрешил пьяному гонять тогда авто в казну
ладно если так.. я другу трезвому на неделю дал свое авто
Гость
5 декабря 2013, 19:52
Если с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас...
Гость
6 декабря 2013, 08:05
А ведь такое уже было в конце 80-х в начале 90-х. Неужели никто не помнит? Были временные права, которые потом заменялись на постоянные. но потом это как то сошло на нет.
Гость
6 декабря 2013, 11:59
Хорошо пусть у водил машины конфисковывают, пешеходам за нарушение ПДД пусть ноги отрезают прошел срок конфискации выдали протезы пусть дальше ходит до следующего нарушения. будто одни водилы нарушают ПДД..
Гость
6 декабря 2013, 13:13
Да культуры вождения у нас нет, малолетка в 18 лет покупает себе ведро с болтами, выезжает на дорогу и всё, считает себя героем-гонщиком, только он умеет ездить правильно, а все кто рядом "лохи". Детей своих воспитывайте, объясняйте им как надо вести себя за рулем. Вот на днях буквально останавливаюсь перед ПП в правом крайнем на двухполосной, чтобы пропустить людей, которые уже дошли до середины дороги слева. Ладно мама с девочкой увидели это чудо на тонированной восьмерочке да со спойлером выше крыши и успели остановиться...Перед носом у них пролетел.
Гость
5 декабря 2013, 19:40
В целом здравое предложение. До сих пор задаюсь вопросом - почему убрали бальную систему учета нарушений действующей еще в советское время. В июле этого года во втором чтении дума отказалась возвращать бальную систему. Причины банальные: "По словам автора инициативы замглавы профильного комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, депутаты признали, что на сегодняшний день эту норму будет сложно реализовать с технической точки зрения." (ИТАР-ТАСС).
Гость
5 декабря 2013, 20:23
Соображать надо, а не задаваться вопросами школоты .
Гость
5 декабря 2013, 22:39
Двойное наказание получается, нельзя. Скорее всего будут кратные штрафы. С каждым разом всё дороже.
Гость
5 декабря 2013, 23:45
Гость
5 декабря 2013, 22:39
Двойное наказание получается, нельзя. Скорее всего будут кратные штрафы. С каждым разом всё дороже.
Все равно их никто не платит ... смысла в этой кратности никакого.
Гость
5 декабря 2013, 18:22
Верните бальную систему нарушений. Кто не нарушает или изредка (всякое бывает), тому бояться нечего. Ну а у злостных нарушителей и изымайте права. Сел за руль без прав, штаф в пятьсот штук. Сел за руль без прав, да ещё бухой - штрав на пару лямов. Нет денег, общественные работы пока не отработает. Гайцам за каждого "синего" - премию.
Гость
5 декабря 2013, 19:53
за границей можно ездить без прав при себе,имея любой документ по которому проверят сдавал ли ты на право управления автомобилем.
Гость
5 декабря 2013, 23:44
Гость
5 декабря 2013, 19:53
за границей можно ездить без прав при себе,имея любой документ по которому проверят сдавал ли ты на право управления автомобилем.
Не проще ли права при себе иметь
Гость
5 декабря 2013, 23:53
Гость
5 декабря 2013, 19:53
за границей можно ездить без прав при себе,имея любой документ по которому проверят сдавал ли ты на право управления автомобилем.
мало ли чего за границей, там и ипотека под 2%
Гость
5 декабря 2013, 18:40
1. Так реально будет безопаснее. 2. Для многих сфер можно активней вводить более гибкие графики работы. Около 8-9 утра на дорогах столько летящих отморозков, как будто опоздание на работу на 5 минут их убъет сильнее, чем авария.
Гость
6 декабря 2013, 10:15
У нас народ вон вообще без прав ездит, и лишенцы и вообще не имевшие - их как напугает этот закон? Правильно белорусы решили, хоть у кого-то на Земле еще мозги остались.
Гость
5 декабря 2013, 18:20
Наивные инициаторы закона не знают , что штрафстоянок, на всех - не хватит !
Гость
6 декабря 2013, 02:11
да чего стесняться-то... сразу смертная казнь. и все. за любое нарушение ПДД. если есть смягчающие обстоятельства, то пожизненное. смертную казнь приводить в исполнение прямо на месте нарушения... из табельного оружия и силами гаишников... Пьяный за рулем ?? Расстрел на месте, плюс расстрел ближайших родственников, жен , детей... как членов семьи пьяного за рулем... Ладно, будем гуманистами, детей стрелять не надо... в детдом их, в Магадан, на Чукотку, без права возвращения назад... а теперь серьезно. Граждане упорно не хотят соблюдать правила, не смотря на все страшные наказания и слезные увещевания... так может стоит включить мозг и понять что с правилами что-то не так ??. Может стоит написать такие правила, которые будет легко, удобно и приятно выполнять
Гость
6 декабря 2013, 09:17
У нас вполне понятные и логичные правила. Сколько ездил - практически все устраивало. А то, что вы не хотите их соблюдать, не значит, что их надо переписывать под вас.
Гость
6 декабря 2013, 12:05
согласен: переписать правила, разрешение на красный свет... скорость не более 100 по городу... тогда все будут придерживаться правил точно
Гость
6 декабря 2013, 16:31
Гость
6 декабря 2013, 09:17
У нас вполне понятные и логичные правила. Сколько ездил - практически все устраивало. А то, что вы не хотите их соблюдать, не значит, что их надо переписывать под вас.
Ну там есть нюансы. Например наезд на край двойной полосы при повороте налево - лишение прав. Хотя бред же, иной раз эта разметка так нанесена, что надо быть трактором и разворачиваться на 90 градусов, чтобы ее не задеть.
Гость
6 декабря 2013, 13:08
Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, которым предлагают наказывать водителей за управление автомобилем с неправильно установленными госномерами не лишением прав, а штрафом в 500 рублей или предупреждением, сообщил один из авторов инициативы Ярослав Нилов. Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, замруководителя фракции Нилов и депутат Андрей Свинцов предлагают внести соответствующие поправки в статью 12.2 федерального Кодекса об административных правонарушениях. По словам Нилова, сейчас в двух частях статьи 12.2 КоАП содержатся правонарушения, близкие по составу. Так, за управление автомобилем с установленными с нарушением требований госстандарта регистрационными знаками (часть 1) предусмотрено предупреждение или штраф в 500 рублей. В части второй, в числе прочего, есть ответственность за управление машиной без установленных на предусмотренных для этого местах госномеров в виде штрафа в 5 тысяч рублей или лишения прав на срок до трех месяцев. (mk.ru)
Гость
6 декабря 2013, 14:11
Западное слово ДЕмоВЕРСИЯ без 2 букв МО означает ДЕВЕРСИЯ .
6 декабря 2013, 15:24
Вы тут пишите ,что надо ужесточать законы и тд...гаишники плохие,как нарушите,так сами же и предлагаете им взятки..у нас такая страна..ни какие законы нам не указ,пиво запретили по ночам продавать и что? его даже на вокзале можно ночью купить,не то что там где то во дворах....начните с себя
Гость
6 декабря 2013, 22:49
Чтобы в нашей стране воспитать уважение к закону нужны, по-моему, две вещи. Первая, власть должна создать возможность гражданам сообщать информацию о правонарушениях в органы, причем так, что информацию нельзя было бы потерять или проигнорировать. Второе, всячески поощрять доносительство, воспитывать институт и мораль доноса в широких массах.
Гость
23 декабря 2013, 19:29
*** занимаются, лишний способ бабки содрать.
Гость
6 декабря 2013, 12:52
Забирать в доход государства машины у пьяных - вот и все.