RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Всем пешеходам – выйти из сумрака!

16 декабря 2013, 17:10
Гость
17 декабря 2013, 10:06
Что в Челябинске около полумиллиона пешеходных переходов вина только "Дорожной революции". Мощность светильников уличного освещения по всему Челябинску сильно занижена в целях экономии электроэнергии. Отсюда и очень плохая видимость в темное время на проезжей части, особенно в дождливую погоду и на пешеходных переходах.
Гость
22 декабря 2013, 17:05
Носите с собой светодиодные фонарики, стоят недорого, лёгкие, умещаются в кармане, светят ярко и долго. Каждый, кто думает о своей безопасности, решит этот вопрос легко. А если ещё стекло фонаря окрасить лаком для ногтей в красный цвет, то вообше будет СТОП-сигнал.
Гость
16 декабря 2013, 19:20
Штраф пешикам нужно делать не менее 10 000 руб. Причем за любое нарушение. Чтобы ходили и боялись что-либо нарушить. И утвердить положение, что если пешика сбивают в неположенном месте, то водитель не виновен.
Гость
16 декабря 2013, 20:10
А у долбодятлов, сразу конфисковать права и авто. Нехай пешком походят.
Гость
16 декабря 2013, 20:54
Гость
16 декабря 2013, 20:10
А у долбодятлов, сразу конфисковать права и авто. Нехай пешком походят.
Долбодятлы - это соседы сверху, делающие ремонт. В упор не вижу, за что их лишать прав и авто. Можно лишить права на квартиру.
Гость
16 декабря 2013, 20:55
Фига се как пешики минусовать начали ))))) А говорят еще. что они не читают этот сайт. Избаловались безнаказанностью. а как керосином запахло - так сразу страшно. )))
Гость
17 декабря 2013, 11:15
Каким образом спасли бы фликеры маму и дочку Вивчерук от долбоводятлов, устроивших гонки? Девочку, переходившую Горького, от таксиста-наркомана? Мальчишку, переходившего на зеленый, от бешеной тетки на Порше? Женщин, стоявших на остановке возле Родника, от южного гостя, закосившего потом под идиота? Остальные примеры сами вспомните. Может ГИБДД начнет заниматься уже своими прямыми обязанностями - следить за соблюдением ПДД, а не примитивные статейки про разную мелочевку вроде фликеров в СМИ тискать? Это ИБД называется.
Гость
17 декабря 2013, 12:52
Женщину, шедшую по тротуару от профессиАнала на МАЗе, выезжающего из двора.
Гость
17 декабря 2013, 13:49
Собрала все единичные случаи за 3 года. Смысл? А фликеры весьма полезны. Хотя пешикам не понять.
Гость
17 декабря 2013, 16:23
Гость
17 декабря 2013, 13:49
Собрала все единичные случаи за 3 года. Смысл? А фликеры весьма полезны. Хотя пешикам не понять.
А смысл в том, что сейчас водители настолько оборзели, что если их даже красный свет не останавливает, то как может остановить парочка бледных огоньков в темноте? Самим-то не смешно? Не на том ГИБДД внимание заостряет. Понятно, что проще "в профилактических целях" устроить информационную компанию в СМИ о ношении блестяшек пешеходами, чем выйти на дорогу и отлавливать охамевших водителей.
Гость
16 декабря 2013, 19:19
да не фликеры нужны,а мозги. пешеходам стоит смотреть не только на знаки/светофоры,а на дорогу, загорелся зеленый-посмотри на машины,видишь весь поток тормозит и успевает остановиться-переходи. а то каждый день наблюдаю бессмертных,на нерегулируемых ПП так вообще по сторонам не смотрят,прут как танки,а потом сводки:кто в больницу,кто на кладбище
Гость
16 декабря 2013, 20:08
Каждый день наблюдаю зверинец (быки и долбодятлы), которым пофиг на знаки, разметку и светофоры. И если ждать пока остановится весь поток перейдешь через часа два. Ведь на десяток нормальных водителей, найдется пара, купивших права и незнающих ПДД.
Гость
16 декабря 2013, 20:50
Автомобилисты тоже не без греха, и кажется относительная величина не думающих среди них выше чем среди пешеходов.
Гость
16 декабря 2013, 21:01
Да нужны фликеры, нужны. Только как его,например,к шубе прикрепить....или к сумочке...?
Гость
17 декабря 2013, 08:27
просто сделать перед пешеходными переходами светофор, подошел нажал кнопку и прошел. И сотрудникам гибдд стоять за ними, пока не научаться пропускать. раньше не пройти было по пешеходному, а сейчас все тормозят, потому что знают, что за ним 98% стоят гибддшники).
Гость
17 декабря 2013, 13:43
а пока не научатся - даёшь очередных смертников!
Гость
16 декабря 2013, 21:43
Большое спасибо тому, кто вызвал скорую помощь на ДТП на ЧМЗ перекресток Сталеваров и Богдана 10.12.2013г. Спасибо Вам огромное!
Гость
17 декабря 2013, 13:54
А в добавление к фликеру каждому пацаку колокольчик в нос вешать и пусть "КУ" делают три раза перед каждым переходом, пока все гонщики не проедут.
Гость
17 декабря 2013, 09:22
шел с гаража домой. перехожу дорогу по пешеходному переходу. машины в двух рядах остановились. водятел в третьем ряду несется, пропускать не хочет, решил проскочить не снижая скорость. стою, подождал когда по ближе подъедет и резко дернулся вперед типа перебегать решил перед самой машиной. Водятел резко в право, на обочину и в деревья. выбежал дрищь в шоке и спредьявами - прямой с выпадом в нос резко охладил его пыл. вопрос был решен.
Гость
17 декабря 2013, 09:42
и это правильно! .. по другому до некоторых ..не доходит. В случае чего сидя за решекткой прячутсья за юбку жены и прикрываются маленького ребёнка.
Гость
17 декабря 2013, 10:09
А я бы даже и тормозить не стал: любой автомобиль крепче любого пешехода.
Гость
17 декабря 2013, 10:32
Красава! Был бы у меня удар поставлен я бы тоже их всех бац бац ))) Обидно конечно за "наших", как только из авто выходишь, тебя как пешика вообще ни во что не ставят.
Гость
17 декабря 2013, 09:09
Водителей тоже пытались обязать включать фары днем. Но пока контроля нет, некоторые даже в темное время не включают по каким-то причинам. Лучше бы приняли закон, который заставил бы гаишников контролировать движение.
Гость
17 декабря 2013, 15:05
где вы их видели то без фар? 99,9% с ближним светом едут
Гость
17 декабря 2013, 15:41
Гость
17 декабря 2013, 15:05
где вы их видели то без фар? 99,9% с ближним светом едут
А Вы из дома почаще выходите, особенно по вечерам. 99.9 вообще не понятно как едут.
Гость
19 декабря 2013, 16:27
Гость
17 декабря 2013, 15:05
где вы их видели то без фар? 99,9% с ближним светом едут
Вчера ехал вечером специально обращал внимание на встречки, практически каждый четвертый не умеет пользоваться светом. Некоторые на габаритах, некоторые на туманках или китайских едва заметных ходовых (в темное время только ближний свет), некоторые без света вовсе.
Гость
17 декабря 2013, 20:36
Вместо того ,чтобы заняться своими обязанностями, решили как всегда взвалить их на простых людей... Конечно - осмысленно тратить деньги на улучшение дорожной инфраструктуры никому не хочется, проще на пешехода попону цирковую нацепить!
Гость
22 декабря 2013, 20:08
В капиталистическом обществе, где главный лозунг "Человек человеку - волк" вопрос выживания - это, прежде всего, забота самого субъекта, поэтому ждать, что придёт дядя и решит за вас все ваши проблемы и заботы, по крайней мере, наивно. Вот и учат нас думать каждую секунду о себе, о своей жизни, безопасности, благосостоянии и выживании в предлагаемых условиях и обстоятельствах. Учиться этому, как завещал В. И. Ленин ещё в начале XX века, как учит нас вся окружающая капиталистическая действительность. А мы всё время сопротивляемся этому почти целый век и ждём доброго дядю.
Гость
17 декабря 2013, 00:03
чтобы подойти к своему дому приходится идти по оживленной трассе, сделайте тротуар - не буду ходить по дороге.
Гость
17 декабря 2013, 10:24
Надо еще Фликер на авто нацепить всем, что бы аварий меньше было. )) Ну а без шуток, я своему сыну когда шью одежку фликерами ее просто обшиваю, сама водитель понимаю в их наличии пассивную безопасность! Еще бы ленты светящиеся в темноте были бы в продаже. )
Гость
17 декабря 2013, 21:48
Можно еще пешиков заставить с факелом ходить, какая-никакая польза от них. И на освещении городском сэкономим.
Гость
16 декабря 2013, 23:57
Я давно хочу купить своим детям эти светоотражающие браслеты! Скажите, где они продаются!
Гость
17 декабря 2013, 09:16
я вот тоже давно хочу похудеть...
Гость
17 декабря 2013, 10:37
Видел на автомойке на меридиане между мостами вис белые и желтые
Гость
17 декабря 2013, 10:38
Браслет наврятли увидит водитель (залезет в рукав, под варежку, ребенок снял его и забыл одеть) купите лучше значки на одежду на рюкзак или наклейки, в книжных магазинах.
Гость
17 декабря 2013, 11:13
Нужно устанавливать ограничитель скорости не посредствен в машину, заехал в Город автоматически перевелось на максимум 60, выехал максимум 120, решил прошить и снял ограничение и попал на камеру при скорости 100 в городе, штраф 100000 ))) все проблемы решены.
Гость
17 декабря 2013, 12:43
Поехал на природу, а машина больше 60 по трассе не едет, т.к. знака окончания города небыло. Неговоря уж о том, что у нас эти знаки обычно ставят в чистом поле километров за 10-20 от застройки.
Гость
17 декабря 2013, 21:44
Гость
17 декабря 2013, 12:43
Поехал на природу, а машина больше 60 по трассе не едет, т.к. знака окончания города небыло. Неговоря уж о том, что у нас эти знаки обычно ставят в чистом поле километров за 10-20 от застройки.
GPS рулит, ну пущей даже ГЛОНАСС, хоть для чего-то пригодится...
Гость
18 декабря 2013, 07:27
Гость
17 декабря 2013, 21:44
GPS рулит, ну пущей даже ГЛОНАСС, хоть для чего-то пригодится...
Только там все карты неофициальные (сделаны некой компанией на основе надёрганой откуда удалось информации, нормальные топокарты как были с грифом, так и есть) и актуальностью не больно отличаються (для данного времени и данной месности).
Гость
17 декабря 2013, 08:52
Люди! Ну что за конфронтация??? Помните, что Вы все люди и оставайтесь Людьми, что за рулём, что пешком.
Гость
17 декабря 2013, 09:19
"В Европе где ношение пешеходами светоотражающих фликеров контролируется весьма жестко, подобные правила действуют уже не первый год." Про этот пунктики пободробнее пжлста. Какие страны? Какой штраф? Кто контролирует? Десятки раз был в десятке европейских стран НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ чтобы пешеходы по вечерам-ночам носили или нашивали фликеры. Школьники-группы идущие на экскурсии да, иногда одевают ярко-зелёные жилетки, но это далеко от слова ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот такого бреда начитаются наши чинуши и горе-водятлы, гоньщики-убийцы и опять всю вину за сбитых пешеходов переходящих на свой законный зелёный и на пеш. переходе пытаются переложить на всех остальных, кроме себя.
Гость
17 декабря 2013, 13:51
Отвечаю. Коренная челябинка, но много лет живу в Эстонии. У нас ношение хелькуров является обязательным. Притом, не только на неосвещённой трассе. По городу в тёмное время суток-тоже. Штраф такой не хиленький. Хелькуры разные бывают. Есть браслеты, есть, которые подвешиваются. Есть и правила, где они должны быть подвешены(справа, на уровне колена). В прошлом году была в Челябинске зимой. На куртке висел хелькур. Постоянно ко мне обращались, чтобы сняла бирку)) Реально спасает жизни. Хотя так, как ездят в Челябинске, никакие светоотражатели не помогут.
Гость
17 декабря 2013, 16:15
Гость
17 декабря 2013, 13:51
Отвечаю. Коренная челябинка, но много лет живу в Эстонии. У нас ношение хелькуров является обязательным. Притом, не только на неосвещённой трассе. По городу в тёмное время суток-тоже. Штраф такой не хиленький. Хелькуры разные бывают. Есть браслеты, есть, которые подвешиваются. Есть и правила, где они должны быть подвешены(справа, на уровне колена). В прошлом году была в Челябинске зимой. На куртке висел хелькур. Постоянно ко мне обращались, чтобы сняла бирку)) Реально спасает жизни. Хотя так, как ездят в Челябинске, никакие светоотражатели не помогут.
Вам про Европу, а вы про Эстонию))) речь идет про нормальную Европу
Гость
17 декабря 2013, 12:50
"при использовании светоотражателей в темное время суток водитель может увидеть пешехода на расстоянии до 400 метров" - ну и как это поможет, если "машину же мгновенно нельзя остановить" (соответственно можно и не пытаться), "пешеход должен убедиться" (и не выходить на пч, при этом уступать ему никто не должен), "она что МАЗ не видела" (кричат любители ездить по тротуарам) и т.п.
Гость
18 декабря 2013, 22:04
А вам 400 метров мало? по крайней мере у водителя есть шанс уйти от роковой встречи! Конечно гораздо интереснее неожиданно выпрыгнуть из сумрака под колеса авто?!
Гость
19 декабря 2013, 07:40
Гость
18 декабря 2013, 22:04
А вам 400 метров мало? по крайней мере у водителя есть шанс уйти от роковой встречи! Конечно гораздо интереснее неожиданно выпрыгнуть из сумрака под колеса авто?!
Для особо тупых: как может помочь пешеходам дистанция обнаружения, если водители не видят даже красный свет светофоров, принципиально не уступают пешеходам на НПП, спокойно сбивают пешеходов на тротуарах.
Гость
17 декабря 2013, 10:37
Пока пешеходов не будут штрафовать за нарушения ПДД так же, как водителей, ситуация не изменится. Нет никакой разницы между гражданином за рулем, нарушающим ПДД, и гражданином без руля. Отсутствие документов у пешехода - глупая отмазка. Просто нет желания у ментов этим заниматься - установить личность нарушителя можно всегда. И пока это делаться не будет, так и будут перебегать дорогу где хотят, полоумные старухи, мамаши с колясками, алкашня и просто бараны....
Гость
17 декабря 2013, 11:21
Держи пятёру! Так и есь, водителей уже лет 80 как штрафует, и ситуация с тех пор в корне изменилась. Водителей нарушителей днём с огнём не найти, все правила знают, 60 км/час по городу ездят, на газонах авто не ставят как 100 лет назад и пешеходов всегда пропускают. Сейча все проблемы от пешыков.
Гость
17 декабря 2013, 12:39
Гость
17 декабря 2013, 11:21
Держи пятёру! Так и есь, водителей уже лет 80 как штрафует, и ситуация с тех пор в корне изменилась. Водителей нарушителей днём с огнём не найти, все правила знают, 60 км/час по городу ездят, на газонах авто не ставят как 100 лет назад и пешеходов всегда пропускают. Сейча все проблемы от пешыков.
Забыли включить: "...у всех есть чистые, читаемые постоянные (не временные) ГРЗ, закреплённые в соответствии со всеми правилами местах..."
Гость
17 декабря 2013, 13:16
Гость
17 декабря 2013, 12:39
Забыли включить: "...у всех есть чистые, читаемые постоянные (не временные) ГРЗ, закреплённые в соответствии со всеми правилами местах..."
грязные знаки, к сожалению, раз в месяц-полтора но встречаю, почти также часто, как и не включенные поворотники у маршруток. Но это не так страшно и опастна как пешыходы в городе.
Гость
17 декабря 2013, 09:34
Повальное нарушение максимальной скорости, алконавтов, гонящих на красный то не могут контролировать.... Причём тут нашивки на пешеходах? Видимо некоторые бестолочи считают что от этого все проблемы с аврийностью и выской смертностью на дорогах. Будут светоотражающие "нашивки" на пешиках и не будет проблем! Полицейские Германии ржут в голос от такой логики депутатов и чиновников.
Гость
17 декабря 2013, 16:18
"разгуливающих по неосвещенным дорогам в темное время суток" - а может быть это ключевая фраза, никто не задумывался? Мне вот почему то кажется что не должно быть не освещенных дорог в темное время суток. У нас в городе столько не нужной световой рекламы, освещенных не работающих ночью зданий и т.п., а вот дороги осветить мы не можем. Так выходит?
Гость
17 декабря 2013, 20:48
Граждане поймите в нашей стране не на что не хватает денег тем более на каких то пешеходов кто они??? Это вам не АБУ-ДАБИ!!!!!
Гость
16 декабря 2013, 20:20
Раньше все велосипеды были оборудованы светоотражателями. Спереди белый, сзади красный. На колесах - оранжевые. А сейчас бардак.
Гость
17 декабря 2013, 00:19
А сейчас я еду в мигающим 5 сверхяркими светодиодами красным маяком и меня вминают в бордюр проезжая в 10 см. Бардак, Вы правы
Гость
17 декабря 2013, 09:40
Сейчас велосипедисты ночью мигают как ёлки и всё равно пропустить или оставить места побольше, большинству наших водителей статус не позволяет. Не для того они тачку в кредит на 5лет покупали чтобы всяких там велосепедистов или пешеков по правилам пропускать. Они только Камазы уважают.
Гость
17 декабря 2013, 15:01
Гость
17 декабря 2013, 09:40
Сейчас велосипедисты ночью мигают как ёлки и всё равно пропустить или оставить места побольше, большинству наших водителей статус не позволяет. Не для того они тачку в кредит на 5лет покупали чтобы всяких там велосепедистов или пешеков по правилам пропускать. Они только Камазы уважают.
только в автошколах учат: ехать по правой полосе как можно правее, чтобы даже велосипедист не пролез. а если он на экзамене пролезет - не сдал. Теперь говорите о пропуске велосипедистов по правилам, но только с выдержками из правил.
Гость
16 декабря 2013, 21:27
Нужно вдоль зебр ставить металлические столбики, как только загорелся зелёный, столбики поднимаются и водитель решивший проскочить становитсо в смяточку, как только загорается красный, столбики опускаются. Нынче много нерадивых водителей(
Гость
16 декабря 2013, 22:14
Первыми же чиновники наши и убьются об столбики))) ОООшки летают тока свист стоит.
Гость
16 декабря 2013, 23:32
Гость
16 декабря 2013, 22:14
Первыми же чиновники наши и убьются об столбики))) ОООшки летают тока свист стоит.
Если честно - не велика будет потеря, туда им и дорога. Если объективно - кроме чиновников есть еще множество причин, почему такой системы нет и не будет. А самая главная причина в том, что в нормальном обществе такие столбики не нужны на общественных дорогах.
Гость
17 декабря 2013, 11:27
Гость
16 декабря 2013, 22:14
Первыми же чиновники наши и убьются об столбики))) ОООшки летают тока свист стоит.
Боюсь, Вы не правы. Редко кто из чиновников САМ за руль садится. Водители их быстро превращаются в водятлов, когда "папа" торопится. А потом и без пассажира такОе начинают вытворять... Люди рассказывают, что М.Ю. сам рулит только поздно вечерком, когда и пробок нет, и пешиков минимум.
Гость
16 декабря 2013, 22:52
Штрафовать пешиков это пустая затея))) Доков нету, машины которую бы можно было отобрать, потому что нету доков нету))) А дальше составление протокола в котором ни слова правды))) Вот если бы остановили пешехода, доков нету. Плати на месте! Нету денег? На тебе телефон - звони, пусть родители привезут. Нет? Ну тогда мы конфискуем все что ты имеешь при себе и на себе...На улице прохладно, не мерзни! Жеско, но глядишь через 2-3 месяца все пешики светятся в темноте как новогодние елочки! =)
Гость
16 декабря 2013, 23:29
Так товарищи полицейские при отсутствии документов и так имеют право везти в отделение "для установления личности" - вопрос в том, будет ли им интересно колупаться с пешиками.
Гость
17 декабря 2013, 10:56
Это точно, пустая затея. Второй год из принципа не плачу штраф за "пиво", вот всё жду когда бумажка от приставов прийдёт. Точно так же не буду носить клоунские наклейки и платить штрафы за них.Скоро россиян обяжут фонари на голове носить, и все согласятся..
Гость
17 декабря 2013, 15:03
ну вообще то их обязаны в участок забирать до выяснения
Гость
17 декабря 2013, 09:32
нужно над ПП освещение сделать
Гость
19 декабря 2013, 16:29
Не над ПП, а осветить площадь вблизи. Когда дорога над ПП освещена, то не всегда заметишь приближающегося пешека,
Гость
17 декабря 2013, 11:34
Светоотражающие полосы мне купили в отделе "Всё по 38 руб." где-то на Северо-Западе. Дома полоски порезали на части разной длины. Каждую часть укрепили широким скотчем с изнаночной стороны (скотч «гасит» светоотражение). Одну часть прицепили на сумку. Другую степлером (размер скоб 24/6) соединили с «липучкой» и сделали широкий браслет с регулируемой длинной, который можно носить поверх дубленки или шубы. «Липучку» купили в том же отделе. Хожу-балдею: теперь меня видно метров за 150. Водители успевают снизить скорость, терпеливо ждут, когда старушенция (то есть я) перейдёт дорогу. И мы так друг другу благодарны!!!!
Гость
17 декабря 2013, 15:27
Про Беларусь, очень редкую страну мира в которой ввели подобный закон: Пешеходы с фликерами гибнут чаще 23:08 Только 18 февраля ГАИшники оштрафовали 957 человек за отсутствие фликеров. Однако, как узнало Еврорадио, из 14 пешеходов, которые погибли на дорогах за две февральские недели, 9 имели светоотражающие элементы. Психологи считают, что наличие фликера действует на пешеходов расслабляюще.
Гость
16 декабря 2013, 19:26
А я не разгуливаю по неосвещённым дорогам в тёмное время суток .
Гость
17 декабря 2013, 09:22
Все сейчас правильно! эта норма должна быть рекомендательной!!!! Единственное это ввести эту норму в форму требования для детей! Потому как родители очень часто не думают об этом варианте событий до их возникновения (русский авось). А регион у нас такой, что светлеет поздно, а темнеет рано. !!!! ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ ПОДУМАЙТЕ И СДЕЛАЙТЕ НАШИВКИ НА ЗИМНЮЮ ОДЕЖДУ ВАШИХ ЧАДО !!!! ... А по поводу бессмертных на дороге. Соглашусь с гостем таких просто мрак как много это наверное связано с той жизнью, которую мы ведем. Это же беготня, а не жизнь (работа-дом-детский сад-школа-кровать-редкие встречи с друзьями) и в этой суете успевать замечать угрозы нашей жизни это просто нереально! Так что водители (я кстати тоже себя к ним причисляю) это всегда останется на нашей совести, дай бог нам всегда внимания и реакции!
Гость
17 декабря 2013, 10:54
Да вопрос маленький - не так давно заинтересовался этим. И что? купить то можно только на китайских сайтах...
Гость
17 декабря 2013, 11:35
как надоело это лобби про фликеры.
Гость
16 декабря 2013, 23:42
Всем пешеходам - ехать в Таиланд желаю... Хорошая школа для пешеходов...
17 декабря 2013, 09:43
И что не так в Тае? Был в Паттайе и не замечал, чтобы там гоняли по улицам. В принципе улицу можно перейти в любом месте и не париться о том, что тебя могут сбить.
Гость
17 декабря 2013, 10:38
помоему там наоборот пешеходы ходят как и где попало, почти как в европе. Только в отличии от неё там и водители и мотоциклисты такие же.
Гость
17 декабря 2013, 12:17
17 декабря 2013, 09:43
И что не так в Тае? Был в Паттайе и не замечал, чтобы там гоняли по улицам. В принципе улицу можно перейти в любом месте и не париться о том, что тебя могут сбить.
Это в Паттайе-то можно перейти улицу в любом месте?! Там пешеходы вообще за людей не считаются.. как хочешь, так и перебегай .. светофоров очень незначительной количество.
Гость
17 декабря 2013, 09:51
Если человек едет в городе со скорость 40-60 км/час, то он и без всяких "допов" пешеходв разглядит, да и обязательные большие дорожные знаки ещё никто не отменил. Или данные нашивки дают права пешеходам ходить где и как хочется? если нет то зачем, Может с водителей-главных виновников серьёзных аварий стоило бы начать?
Гость
17 декабря 2013, 13:45
а вы сядьте за руль в сумерки - оцените ;) видит или нет...
Гость
20 декабря 2013, 10:53
Гость
17 декабря 2013, 13:45
а вы сядьте за руль в сумерки - оцените ;) видит или нет...
Ну видит вас водитель днем и не пропускает. Неужели увидев в сумерках он пропустит? Плюс светоотражающих элементов только когда пеший идет по обочине, и то если водитель соблюдает скоростной режим. В противном случае не среагирует, точно так же как и на запрещающий сигнал светофора. В итоге: полная фигня все эти нашивки, пока ПДД не соблюдаются.
Гость
17 декабря 2013, 13:59
а где фликеры купить?
Гость
17 декабря 2013, 15:54
На овощебазе .