Удивляют пешеходы переходящие дорогу за 15-20 метров до пешеходника или светофора, при этом совершенно не смотрящих по сторонам. Вот сегодня каким то чудом водителю копейки удалось оттормозиться перед женщиной на Комаровского, повторюсь, до светофора было каких то 15 - 20 метров. Удивило поведение этого пешехода, она даже не повернула головы (может было стыдно, может хотела быстрей покинуть место)...
Гость
22 января 2014, 15:36
(может было стыдно, может хотела быстрей покинуть место. Ни того и не другого им вообще все по...
Гость
21 января 2014, 17:55
Сама виновата,правам месяц,а уже на обгон идет.Девушки слишком самоуверенные за рулем.Кто же обгоняет фуру на такой машине,у которой объем двигателя не больше 1.
Гость
22 января 2014, 07:57
А давайте законодательно запретим обгон в первые 15 лет стажа, лицам не достигшим 45 лет и на машинах с объемом двигателя меньше 3,5. Да, еще "у всех баб забрать права". Ну и до кучи дороги уничтожить.
Гость
22 января 2014, 09:41
Гость
22 января 2014, 07:57
А давайте законодательно запретим обгон в первые 15 лет стажа, лицам не достигшим 45 лет и на машинах с объемом двигателя меньше 3,5. Да, еще "у всех баб забрать права". Ну и до кучи дороги уничтожить.
Если мозга нет, никакой закон не поможет!
Гость
22 января 2014, 11:23
Не только девушки самоуверенные. Самоуверенность, не подкрепленная опытом приходит полгода- год- два спустя после начала вождения, и это самый опасный период для новоиспеченного водителя. А мужики, я скажу, гораздо самоувереннее на дорогах, и именно они в большинстве аварий являются виновниками именно смертельных ДТП.
Гость
21 января 2014, 18:29
Самоликвидация .Результат автошколы.
Гость
21 января 2014, 18:26
только получат права и все...гонщики и профессионалы прям, ну нашла где ездить, на трассе со стажем то тяжело ездить
Гость
21 января 2014, 19:41
Вообще в автошколах не учат полноценно обгонять, только в теории в общих чертах, не указывая, где ученик может ошибиться, а надо бы объяснять, что обгон выполняется на высоких оборотах, где двигатель будет полноценно тянуть, и начинать обгон на передачах не выше третьей (касаемо трассы и пятиступки, а на автоматах активировать режим кикдаун, в городе и того ниже). Это на механике очень сложная процедура связанная с высоким уровнем чувства двигателя, так как чтобы не терять времени и скорости требуется перегазовка с выжатым сцеплением до его отпускания, чтобы синхронизировать обороты двигателя и коробки на момент отпускания сцепления. В зависимости от мощности двигателя выход авто для обгона тоже варьируется, если двигатель "не тянет" нужно иметь больший запас и разгон начинать заранее ещё находясь в своей полосе, это для новичков тоже задача сложная. Плюс некоторые новички покупают новое авто на обкатке, потом по незнанию начинают обгон на передачах 4 или 5 чтобы не превышать разрешенные обороты и сами себя загоняют в тупик. Все усложняют зимние условия, приводящие к заносу, пробуксовке итп.
PS: обгон на трассе стоит тренировать не менее чем все обучение в автошколе с опытным водителем рядом, причем начинать на безопасных участках с железной разделительной полосой и двумя минимум полосами в одном направлении, чтобы в результате неправильных действий не было таких печальных результатов.
Гость
22 января 2014, 09:14
Гость
21 января 2014, 19:41
Вообще в автошколах не учат полноценно обгонять, только в теории в общих чертах, не указывая, где ученик может ошибиться, а надо бы объяснять, что обгон выполняется на высоких оборотах, где двигатель будет полноценно тянуть, и начинать обгон на передачах не выше третьей (касаемо трассы и пятиступки, а на автоматах активировать режим кикдаун, в городе и того ниже). Это на механике очень сложная процедура связанная с высоким уровнем чувства двигателя, так как чтобы не терять времени и скорости требуется перегазовка с выжатым сцеплением до его отпускания, чтобы синхронизировать обороты двигателя и коробки на момент отпускания сцепления. В зависимости от мощности двигателя выход авто для обгона тоже варьируется, если двигатель "не тянет" нужно иметь больший запас и разгон начинать заранее ещё находясь в своей полосе, это для новичков тоже задача сложная. Плюс некоторые новички покупают новое авто на обкатке, потом по незнанию начинают обгон на передачах 4 или 5 чтобы не превышать разрешенные обороты и сами себя загоняют в тупик. Все усложняют зимние условия, приводящие к заносу, пробуксовке итп.
PS: обгон на трассе стоит тренировать не менее чем все обучение в автошколе с опытным водителем рядом, причем начинать на безопасных участках с железной разделительной полосой и двумя минимум полосами в одном направлении, чтобы в результате неправильных действий не было таких печальных результатов.
Только не трассах общего пользования пожалуйста, итак по городу едешь и не знаешь порой как эту учебку объехать, которая уже два перекрестка с включенным левым поворотником проезжает, толи обогнать...а с другой стороны фиг знает, что предпримет вспотевший курсант, которому сказали развернуться уже 3-4 перекрестка назад. Так что если этакие чудеса будут творить на трассе........ С автором согласен, НО подобное обучение есть, называется "школа контраварийной подготовки" или "школа экстримального вождения", вот как раз там и учат понимать дорогу ситуацию на дороге и на какой кобыле тебе выпало оказаться в этой ситуации, там и последствия аварий показывают и показывают как можно избежать классических аварий. Но и это не панацея, так что будьте осторожны!!!!!
Гость
22 января 2014, 10:09
Гость
21 января 2014, 19:41
Вообще в автошколах не учат полноценно обгонять, только в теории в общих чертах, не указывая, где ученик может ошибиться, а надо бы объяснять, что обгон выполняется на высоких оборотах, где двигатель будет полноценно тянуть, и начинать обгон на передачах не выше третьей (касаемо трассы и пятиступки, а на автоматах активировать режим кикдаун, в городе и того ниже). Это на механике очень сложная процедура связанная с высоким уровнем чувства двигателя, так как чтобы не терять времени и скорости требуется перегазовка с выжатым сцеплением до его отпускания, чтобы синхронизировать обороты двигателя и коробки на момент отпускания сцепления. В зависимости от мощности двигателя выход авто для обгона тоже варьируется, если двигатель "не тянет" нужно иметь больший запас и разгон начинать заранее ещё находясь в своей полосе, это для новичков тоже задача сложная. Плюс некоторые новички покупают новое авто на обкатке, потом по незнанию начинают обгон на передачах 4 или 5 чтобы не превышать разрешенные обороты и сами себя загоняют в тупик. Все усложняют зимние условия, приводящие к заносу, пробуксовке итп.
PS: обгон на трассе стоит тренировать не менее чем все обучение в автошколе с опытным водителем рядом, причем начинать на безопасных участках с железной разделительной полосой и двумя минимум полосами в одном направлении, чтобы в результате неправильных действий не было таких печальных результатов.
перегазовка, синхронизирование... ну и, конечно же, "высокий уровень чувства двигателя".
А народ-то и не в курсе, что обгон -- такая наимудрёная процедурища!!!
Гость
21 января 2014, 18:31
"....женщина 1982 года рождения, управлявшая автомобилем Toyota, совершала обгон на ЗАПРЕЩЕННОМ участке дороги и столкнулась со встречным грузовиком Volvo и попутной крупногабаритной машиной. Известно, что девушка СДАЛА НА ПРАВА МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД Обстоятельства и причины аварии устанавливаются."
Какие еще нужны обстоятельства и причины?
Девушка, на трассе в гололед!!!, с месячными правами и без опыта...........адская смесь. Ей бы пару месяцев где нибудь в поле или деревне покрутиться, мал мала опыта накатать. Потом в городе, хотя бы с пол годика до лета покататься..... О какой трассе может идти речь, с таким набором "опций"?
ПыСы - такая маленькая машинка, а устроила такую "мясорубку" из монстров.
Гость
21 января 2014, 19:23
И не факт что она на учиться
Гость
22 января 2014, 17:19
Было летом подобное. Женщина только права получила, купила машину и поехала к родителям в ливень. Не учла аквапланирование - вылетела с дороги, погибла. Благо никого не убила...
Гость
21 января 2014, 19:22
Дальнобойщики остались без работы.... Сочувствую. Уважаю тех кто думает , и осознает свои силы и безопасность в данной ситуации...
Гость
22 января 2014, 14:56
Вот именно что изза таких дальнобойщики очень страдают...а если своя машина это сколько денег на ремонт
Гость
22 января 2014, 09:49
Сто процентов сидел опытный муж рядом и подсказывал что нужно делать, давай давай обгоняй типа, машинка то косорукая прошу заметить!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 января 2014, 11:43
Задолбали жигулисты упоминанием праворульности и двигателя в 1 литр. При наличии мозга ни то ни другое не помеха. Убившихся мощных и прокаченных тазов в разы больше.
Гость
22 января 2014, 14:02
Гость
22 января 2014, 11:43
Задолбали жигулисты упоминанием праворульности и двигателя в 1 литр. При наличии мозга ни то ни другое не помеха. Убившихся мощных и прокаченных тазов в разы больше.
Так их просто не в разы, а в 10ки раз больше.
Гость
22 января 2014, 14:09
Гость
22 января 2014, 11:43
Задолбали жигулисты упоминанием праворульности и двигателя в 1 литр. При наличии мозга ни то ни другое не помеха. Убившихся мощных и прокаченных тазов в разы больше.
Косоруль=косая голова
Гость
22 января 2014, 20:08
Бывает еду с тем кто опытнее, а он мне - давай обгоняй! Не уж! Заповедь знают все - не уверен, не обгоняй! Обгон это маневр нужный только нам! В общем, не уверены если, заслонку закрыли и за фурой до Уфы шпарим! Целее будем, уважаемые!
Гость
22 января 2014, 22:56
Молорик чувак, но мозгов не всем хватает... увы!!!
Гость
27 января 2014, 14:20
Грустный французский анекдот:
В 30% ДТП перед катастрофой звучат следующие слова:
- Дорогой, ну неужели мы не сможем обогнать этот задрипанный ситроен?
Гость
22 января 2014, 09:34
Учился на водителя в 1986 году 5 месяцев, более 200 часов вождения, в результате пришёл на работу сел за руль камаза и понял что ещё долго буду учиться. Сейчас дочь учиться в автошколе нужно наездить 56 часов так какой может быть водитель после автошколы надо не вылезая из-за руля год поездить не меньше, тогда какие-то навыки получишь. Да чего лукавить нынешняя молодёжь 50% дебилы избалованные или не знающие вообще не какого воспитания, ну о культуре поведения говорить не надо вообще тем более на дороге.
Гость
22 января 2014, 10:21
Если что за рулем сидела вполне взрослая женщина 1982г.р.
Гость
22 января 2014, 11:07
с правами, но отучилась бы в той автошколе, в которой Вы учились в 1986 году, в течении 5 месяцев и наездила бы те 200 астрономических часов, которые были в то время, а не 56 академических как сейчас, из которых половина - тренажеры и мифические зачеты...
Гость
22 января 2014, 17:31
Гость
22 января 2014, 10:21
Если что за рулем сидела вполне взрослая женщина 1982г.р.
Интересно сколько вам тогда лет если 31 год взрослая женщина
Гость
22 января 2014, 14:52
у дальнобойщиков зато сейчас куча проблем! курицы ездят всякие!
Гость
21 января 2014, 19:54
Как кто то может обвинять, абсолютно незнакомого вам человека?! Попадают в аварии и гибнут люди и с 20 ти летним стажем вождения! На дороге может случиться всякое! Кто то сидел рядом с ней??? Вы точно знаете что она пошла на обгон??? Нет предположений что на скользкой дороге ее могло выкинуть на встречку, могло лопнуть колесо! Никогда нельзя говорить такие вещи и кого то осуждать. Это ДОРОГА, от этого никто не застрахован и такое может случится со всеми. Но как только что то случается, все сразу становятся идеальными водителями и начинают всех учить. Давайте каждый будет следить за собой, а не осуждать других. Девушкам водителям может и надо запретить давать права, а половине мужчинам- водителям надо давать справки из псих-диспансера, вот тогда на дорогах будет спокойнее... Не зарекайтесь не от чего...
Гость
21 января 2014, 20:19
Очередная железобетонная женская логика. С такой логикой ни то что на дорогу выезжать, из подъезда выходить не стоит.
Девушку жаль, по глупости пострадала. Но извините, если нет своих мозгов (а ехать по дороге смерти, да еще в гололед, да еще на мало мощном авто, и с никакущим стажем - это глупость в пятой степени) - могли бы и друзья/знакомые/близкие подсказать. Ну ладно нет мозгов - но чувство самосохранения то должно быть!!!!
Гость
21 января 2014, 23:18
Блондинко на двенаре??? ООООО, это ваще мегажесть!!!!
Страшно. Я каждый день благодарю Бога, что в аварии, которая случилась со мной год назад, я никого не задела, и никто не пострадал.
Гость
22 января 2014, 14:50
Точно! Я вот тоже год назад на трассе не справилась с управлением (машина маленькая, гололед, колея, извилистая трасса + мало опыта), понесло на встречку, благо вырулила на обочину в сугроб.
Так же, как и Вы, до сих пор благодарю Бога/судьбу/случай и т.д. за то, что отделалась лишь заменой переднего бампера.
С тех пор верю в Ангелов-Хранителей... :)
Гость
22 января 2014, 20:02
Гость
22 января 2014, 14:50
Точно! Я вот тоже год назад на трассе не справилась с управлением (машина маленькая, гололед, колея, извилистая трасса + мало опыта), понесло на встречку, благо вырулила на обочину в сугроб.
Так же, как и Вы, до сих пор благодарю Бога/судьбу/случай и т.д. за то, что отделалась лишь заменой переднего бампера.
С тех пор верю в Ангелов-Хранителей... :)
Девчонки я каждый день благодарю всех свыше что когда меня потащило на трассе (я просто решила сбавить скорость) в камаз и о чудо он просто полз и я успела вырулить! Была год за рулем, но выводы сделала! И никогда никогда под запрещающий знаки не обгоняю! А еще спасибо инструктору за то, что твердил о том, что моя цель - не создавать помех и доехать домой живой с целой машиной и никому не навредить! Вот три заповеди! Ну куда гнать в 31 год на витце по трассе... Мама дорогая....
Гость
22 января 2014, 17:43
Хотелось бы напомнить всем автомобилистам что показатели безопасности ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ взяты из краш-тестов проведенных на 56км/ч, от детищь автоваза до современных машин премиум класса. Посему не полагайтесь на современность своего авто и тем более на количество подушек безопасности что в городе на 70-90, что на трассе на 90-120. 56км/ч - запомните эту цифру!
Гость
23 января 2014, 17:20
64 км/ч
Гость
27 января 2014, 14:16
56 - это китайNCAP
Там точно ни на что полагаться нельзя.
Гость
22 января 2014, 01:14
Я права получал в 1990 году, водители новички обязаны были ездить со скоростью не выше 70 км.ч. , год или два, сейчас не помню! А на заднем стекле автомобиля нарисован круглый значок с цифрой 70 внутри! И куда это исчезло? Зря отменили!
Гость
22 января 2014, 03:12
Вот развели. Вы там были? Я проезжал со злата в Че в 9,00 и обратно в 19,30 и в подъем Европа-Азия обочины были не чищены, соответственно из трех полоски дорога становиться 2,5 полосы! Вот где зарыта собака. Сам там обалдел когда встречная фура на половину на мою полосу вылезла. И что то как-то странно, по сводкам в Златоусте девушка ехала со стороны Сатки в Че, а тут по другому пишут.
Гость
22 января 2014, 10:47
Вы по обочинам ездите?
Гость
22 января 2014, 10:57
Она переоценила свои возможности, это факт, состояние дороги вторично.
Гость
23 января 2014, 09:54
Гость
22 января 2014, 10:57
Она переоценила свои возможности, это факт, состояние дороги вторично.
ну знаете, ответственность с дорожников никто не снимал!
Гость
21 января 2014, 18:37
Обратите внимание насколько плохо почищена трасса!!! Дамочка просто не справилась с управлением на такой дороге, причем скорость наверняка была очень большой так как на этом участке фуры прут не меньше сотни. Место там было разъехаться, просто не захотели фуристы пропустить пузотерочку. Зато теперь все с приключениями на одном месте, а кого-то даже не стало :( из-за спешки.
Нормально там все почищено! Вчера я там ехал, есть и видео с регика последствий, только ехал со стороны сатки. Практически всю дорогу сухой асфальт, как такового гололеда не было нигде. А неумеющие ездить умудряются и летом на сухом асфальте замес устроить.
Гость
21 января 2014, 19:23
Трасса не чищена, фуры ***... ну ну..
В первую очередь для того, что водить машину нужны МОЗГИ!
Если не чищена трасса и на участке действует знак "обгон запрещен" какого собственно на обгон лезть?! Тем более только после автошколы, ну хоть ЧТО ТО знать должна была!!
И не поверю я, что водители большегрузов специально хотели устроить мясорубку.
Девушку жаль. Честно. Но ее вина тут очевидна.
Люди, берегите себя. Как никогда актуальна поговорка - лучше в 7 дома, чем в 6 в морге.
Гость
22 января 2014, 17:04
Трасса там была почищена, сам в этот момент там проезжал.
Гость
22 января 2014, 08:02
Вам выдали факт, а вы уже обстоятельства додумали. Да, опыта было мало. Но если тут кто уверен, что в любой момент владеет ситуацией на дороге - он просто глупец.
Гость
22 января 2014, 09:46
Точно, как только получаешь права, сразу надо ехать в гололед на трассу, устраивать гонки. Это очень умно.
В отличие от глупцов и людей купивших права, я на свои сам сдавал, опыта 23 года, владею ситуацией в любой момент практически. Думать головой надо и за себя и "за того парня", анализировать дорожную обстановку, по возможности предугадывать возможные маневры и последствия.
Гость
22 января 2014, 16:00
Я , ехав в Верхнеуральск, 13 января, за км. 50 до города, слетела с трассы в кювет. Там такой резкий поворот неожиданный. Фары смотрели, практически, в небо. Время 8 утра. Темнота, дороги все заметены снегом, гололед. Будьте осторожны! Еще раз спасибо мужчинам , которые вытащили нас. 3 машины было одна из них 99, другие не запомнила. Здоровья вам ребята. Давайте учиться помогать на дорогах всем участникам ДД.
Гость
22 января 2014, 16:58
На Карагайке неожиданный? Нефиг гонять по ночам. Там дорога слабо расположена к гонкам зимой.
Гость
22 января 2014, 17:17
Скоростной режим, навигатор - не не слышала...
Гость
27 января 2014, 14:15
>Давайте учиться
выбирать адекватную скорость движения.
Ведь...
>темнота, дороги все заметены снегом, гололед
Гость
21 января 2014, 18:29
Печально !!! Но опять самоуверенная девушка !!! Решившая что все она умеет и т.д. Пора девушек вообще из за руля убирать !!! Соболезную близким !
Гость
22 января 2014, 19:52
Я за! двумя руками
Гость
23 января 2014, 09:46
а сколько мужиков - чудаков за рулем - просто ужас! надо у всех мужиков права отобрать!!!
Гость
23 января 2014, 19:07
Гость
23 января 2014, 09:46
а сколько мужиков - чудаков за рулем - просто ужас! надо у всех мужиков права отобрать!!!
Это Вы правильно сказали :)
Гость
22 января 2014, 12:02
Разбитая Киа двое суток стояла брошенная на Румянцева прям на проезжей части дороги (в правой полосе) ни чем не огороженная !!!
Гость
22 января 2014, 14:05
Сейчас проезжал - все еще стоит на Румянцева 27 ... А пишут - вернули владельцу. Ждут чтоб еще кто в нее врезался ???
Гость
23 января 2014, 17:32
Гость
22 января 2014, 14:05
Сейчас проезжал - все еще стоит на Румянцева 27 ... А пишут - вернули владельцу. Ждут чтоб еще кто в нее врезался ???
Вчера в шестом часу вечера проезжала, эта Киа так и стояла
Гость
21 января 2014, 19:17
"на 127 км автодороги Москва–Челябинск", "совершала обгон на запрещенном участке дороги", "девушка сдала на права меньше месяца назад".
Что движет людьми в такие погодные условия, со стажем менее месяца, ездить по "дороге смерти"? Жуть, да и только!
Вот именно поэтому в свое время член Общественной палаты Михаил Блинкин предложил внести поправки в пдд для новичков, но не нашел понимания у других бояр. Ведь в 2012 году по вине водителей, стаж которых не превышал 3 года, в РФ произошло свыше 28000 ДТП (при этом чаще всего участниками ДТП становились водители со стажем менее 2 лет и в возрасте 20 лет).
Гость
22 января 2014, 12:09
Движет необходимость добраться из одной точки в другую, и при этом сделать это в комфортных условиях. Загонять всех новичков под одну гребенку нельзя, да и плохо я себе представляю ДЕЙСТВЕННУЮ систему отделения желторотых водителей от "пилотов Ф1", опять же чем обосновано, что 3 года это стаж а 2,5 или 2,9 это уже так себе..... а по поводу возраста.....в 20 лет если мозги не появились, то наврядли когда либо появятся. Простая наверно мера это запрет на выезд на дороги с повышенной аварийностью в зимний период для водителей стаж которых до 3х лет, и придумать меры наказаний вплоть до лишения и постановки авто на штрафстоянку в ближайший населенный пункт, но тут опять больше вопросов, чем ответов. Поэтому так и живем, т.е. катаемся.
Гость
23 января 2014, 14:32
Гость
22 января 2014, 12:09
Движет необходимость добраться из одной точки в другую, и при этом сделать это в комфортных условиях. Загонять всех новичков под одну гребенку нельзя, да и плохо я себе представляю ДЕЙСТВЕННУЮ систему отделения желторотых водителей от "пилотов Ф1", опять же чем обосновано, что 3 года это стаж а 2,5 или 2,9 это уже так себе..... а по поводу возраста.....в 20 лет если мозги не появились, то наврядли когда либо появятся. Простая наверно мера это запрет на выезд на дороги с повышенной аварийностью в зимний период для водителей стаж которых до 3х лет, и придумать меры наказаний вплоть до лишения и постановки авто на штрафстоянку в ближайший населенный пункт, но тут опять больше вопросов, чем ответов. Поэтому так и живем, т.е. катаемся.
лучше пять часов на автобусе домой, чем 3 часа на машине в морг
Гость
23 января 2014, 20:58
Гость
22 января 2014, 12:09
Движет необходимость добраться из одной точки в другую, и при этом сделать это в комфортных условиях. Загонять всех новичков под одну гребенку нельзя, да и плохо я себе представляю ДЕЙСТВЕННУЮ систему отделения желторотых водителей от "пилотов Ф1", опять же чем обосновано, что 3 года это стаж а 2,5 или 2,9 это уже так себе..... а по поводу возраста.....в 20 лет если мозги не появились, то наврядли когда либо появятся. Простая наверно мера это запрет на выезд на дороги с повышенной аварийностью в зимний период для водителей стаж которых до 3х лет, и придумать меры наказаний вплоть до лишения и постановки авто на штрафстоянку в ближайший населенный пункт, но тут опять больше вопросов, чем ответов. Поэтому так и живем, т.е. катаемся.
Полностью Вас поддерживаю! Стаж и опыт разные вещи. Водительский стаж начинает свой отсчет с момента получения ВУ, а опыт это другое. У меня друг получил права в 1998 году, я в 2005. Вроде как стаж у него на семь лет больше, чем у меня. Он сел за руль в 2006 (до этого служил по контракту, машины не было и т.д.), я сел за руль в 2008 году (как только купил машину). Вроде бы и тут два года разница. НО: на первой машине мой друг накатал 23 000 км, на второй 16 000 км - по трассе почти не ездил (в лучшем случае до Чебаркуля и до Увильдов на базы отдыха). Я на первой машине накатал 56 000 км, на второй 72 000 км, на третьей 25 000, на четвертой пока 15 000 км (много езжу по межгороду и по работе, и на рыбалку, и в гости). В прошлом году 7 раз съездил в ЕКБ, в Тюмень, Пермь, Уфу по разу, в Сатку раз в месяц стабильно ( про рыбалку не говорю - летом каждые выходные). У друга стаж вроде как 15 лет, у меня 8 лет. (данные на конец 2013), у него "налета" (как говорят летчики) 39 000 км, а у меня 168 000 км (больше чем в четыре раза). Так у кого опыта больше?
Все кинулись тыкать носом, что получившая месяц назад права девушка чего-то там обгоняла, была уверена....
Гость
22 января 2014, 15:05
Девушка не чего то обгоняла, а обгоняла грузовую фуру с прицепом и загруженную 20 тн. мебели!А результат Вы видели???Это для Вас чего то????А то что стало с фурами тоже не видели??А водители остались без работы,и транспорт не подлежит ремонту, ЭТО ДЛЯ ВАС ЧЕГО ТО???????
Гость
22 января 2014, 16:59
Гость
22 января 2014, 15:05
Девушка не чего то обгоняла, а обгоняла грузовую фуру с прицепом и загруженную 20 тн. мебели!А результат Вы видели???Это для Вас чего то????А то что стало с фурами тоже не видели??А водители остались без работы,и транспорт не подлежит ремонту, ЭТО ДЛЯ ВАС ЧЕГО ТО???????
А ПДД может откроем и посмотрим внимательно на цифру скорости для большегрузов на трассе?
Так какова она?
Неужто 100 км в час? Как ездят 99% дальнобоев?
А какое расстояние между дальнобоями должно быть?
Однако 70 км в час. И неча всю вину на девушку складывать.
Если разобраться по хорошему окажется, что все трое виноваты.
Один летел выше положенного, другой не пустил маленькую машинку, третья полезла куда не зная.
А в итоге виновато ГИБДД, которое "выдало" права мадаме, Не штрафует дальнобоев за превышение скороости и дистанции. и Так далее.
Гость
23 января 2014, 11:40
Гость
22 января 2014, 16:59
А ПДД может откроем и посмотрим внимательно на цифру скорости для большегрузов на трассе?
Так какова она?
Неужто 100 км в час? Как ездят 99% дальнобоев?
А какое расстояние между дальнобоями должно быть?
Однако 70 км в час. И неча всю вину на девушку складывать.
Если разобраться по хорошему окажется, что все трое виноваты.
Один летел выше положенного, другой не пустил маленькую машинку, третья полезла куда не зная.
А в итоге виновато ГИБДД, которое "выдало" права мадаме, Не штрафует дальнобоев за превышение скороости и дистанции. и Так далее.
Что за чушь вы несете? Вы там стояли с феном, что бы утверждать что кто то летел? Причем тут расстояние между фурами, если она врезалась ВО ВСТРЕЧНУЮ фуру. Понимаете? ВО ВСТРЕЧНУЮ! На частке, где обгон банально ЗАПРЕЩЕН! Так что уже разберитесь по хорошему ))) Откройте ПДД и наконец то включите мозг.
И когда вы хоть раз в своей жизни поедете по М5, вы узнаете, что 99% дальнобоев не гоняют 120 км в час.
Гость
21 января 2014, 19:01
В автошколе научили только на педаль газа жать автоледи и зачем ей плестись за грузовиком,а что обгон - это опасный маневр,- не научили и вот результат.
Гость
21 января 2014, 19:41
опасайтесь девушек за рулём, особенно если они немного беременны...
Гость
21 января 2014, 23:24
Свидетели аварии 21.01.2014, пожалуйста, отзовитесь!!! перекресток Куйбышева-Чайковского в 15-10 ч, бордовая Лада Гранта и белая Киа Ceed, может есть ЗАПИСЬ РЕГИСТРАТОРА, ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
Гость
21 января 2014, 23:41
Свидетели аварии 21.01.2014, прошу ОТЗОВИТЕСЬ !!! перекресток Куйбышева-Чайковского, бордовая Лада Гранта и белая Киа Сeed,,в 15-10 ч, может есть запись видеорегистратора! ПОМОГИТЕ !!!
Гость
22 января 2014, 00:23
дорога не прощает ошибок
Гость
22 января 2014, 10:24
Не пойму о чем речь вообще. Каким образом нынче получают права не зная даже самых элементарных вещей?
Обгон в зоне запрета да еще в гзз зимой, мрак.
В общем граждане и гражданки, не торопитесь.
Гость
22 января 2014, 11:12
Да уж, жуткая авария. Саша с Volvo, поправляйтесь от этого шока и берегите себя.......А девушек конечно жаль......
Так и в городе Челябинске девушки вон как катают ! рулилку бы ей оторвать ! http://youtu.be/_YuyMUSnibU
Гость
22 января 2014, 16:04
Свидетели аварии 21.01.2014, прошу ОТЗОВИТЕСЬ !!! перекресток Куйбышева-Чайковского, бордовая Лада Гранта и белая Киа Сeed,,в 15-10 ч, может есть запись видеорегистратора! ПОМОГИТЕ !!! 89026190005
Гость
22 января 2014, 17:48
Причем тут делать акцент на то,что именно Девушка,а никто другой. С каждым может случиться подобное,ни дай Бог такое! Осторожней на дорогах!
Гость
23 января 2014, 00:02
Люди погибли - а все только судят девушку водителя....с каждым может случится подобное...соболезную родственникам погибших...(((
Надо девушку проверить! где она права получила в какой школе и как! Царство ей небесное....жаль.
Гость
23 января 2014, 14:41
1986 года мужчина, а 1982 года девушка
Гость
28 января 2014, 14:36
15 января в 3:30 был сбит пешеход. Очень странно в такое время суток умудриться угодить под авто ? А этот пешеход сам то в адеквате был?
Гость
1 февраля 2014, 15:18
у меня 15 лет водительского стажа. Часто приходится ездить по м5. Всякого насмотрелся. Не всегда бывают виноваты легковушки. зачастую фуры такое вытворяют, что иногда приходится тормозить и на обочину выскакивать, чтоб уйти от столкновения. Может эта девочка вовсе и не виновата. просто опыта маловато или реакции не хватило.
Гость
22 января 2014, 00:27
Мне очень больно За тех кто гибнет на дороге в особенности Девушки Милые не садитесь за руль.... Сам водитель со стажем....
Гость
22 января 2014, 19:36
что ж вы так девушек за рулем не любите?? я 16 лет за рулем, есть ТАКИЕ мальчики, что у моего мужа волосы дыбом встают....у него стаж более 20 лет....дело не в девочках, а в голове... я всегда уступаю, мне уступают, просто слова осторожность и вежливость на дорогах забыто....
Гость
21 января 2014, 17:56
Почему ничего нет про вчерашнее ДТП возле златоуста в районе 18-19 часов? Трасса стояла в обе стороны.
Вот как раз про неё и речь. Только это было не в районе 18-19 часов, а раньше. В 17:02 я там проезжал, уже все стояло. И если ещё со стороны Сатки было проще, т.к. там 2 полосы на подъем, а фуры стояли все в один ряд, и можно было их всех объехать, то вот едущим со стороны челябы - очень крупно не повезло...
Гость
21 января 2014, 19:14
Забираю обратно свой комментарий. Сейчас видео посмотрел, оказывается ты авария и есть. Когда мимо проезжал, думал две фуры лоб в лоб сошлись.
Ну угнал машинку, зачем же бить ее ? Эх вы гастролёры...
Гость
22 января 2014, 19:47
Я же говорю девушка за рулём это что обезьяна с гранатой! щяс права по накупают и думают они ассы, я каждый выходной езжу по этой трассе, и знаете сколько там *** гоняют? и все на всяких иномарках , друг друга подрезают, а на чебаркульской дороге которая идёт в Миасс? её называют дорога смерти, так там вообще *** на джипах ездят меня несколько раз подрезали там гололёт и ехать не более 60 км. так эти *** пытаются подрезать кого небудь, Не спешите на тот свет , и не думайте что вы лутщий ездок раз на раз не приходится ,а эти понты не к чему на тот свет все успеем.
Она ее не угнала а честно ***, тфу, т.е. заработала. И права тоже честно заработала.
Гость
22 января 2014, 08:30
Ты то свечку видимо держал, когда она права и машину зарабатывала. Такие вещи обычно говорят мужики, которые ничего из себя не представляют и копейки зарабатывают, сами пустое место и на весь мир обиженные. Мнение свое при себе оставь, по себе людей не судят, ты бы может бы и рад так заработать себе на машину, да видимо не предлагает никто...
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
3 м/c,
с-в.
722мм 100%Тройное столкновение на встречке