RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Тише едешь – больше платишь

22 января 2014, 15:37
Гость
22 января 2014, 17:22
Первыми, к кому надо применить новые нормы - камазы с 05 номерами на М5! Они что с горы, что в гору более 5-10 км/ч не могут ехать, пробки собирают ужасные! Я конечно понимаю, что они себе нелегкий хлеб зарабатывают, но из-за них столько аварийных ситуаций.
Гость
22 января 2014, 18:39
Согласен, только их надо вообще на дороги не выпускать на этих дымящих развалюхах .
Гость
22 января 2014, 19:44
Гость
22 января 2014, 18:39
Согласен, только их надо вообще на дороги не выпускать на этих дымящих развалюхах .
сам на чем ездиш на кредитной
22 января 2014, 20:36
Гость
22 января 2014, 18:39
Согласен, только их надо вообще на дороги не выпускать на этих дымящих развалюхах .
Если они не будут пыхтеть на этих развалюхах, то вы умрете с голода.
Гость
22 января 2014, 17:49
Теперь гаишники будут пускать трактор со скоростью 31 км/ч
Гость
22 января 2014, 19:35
щас гайцы будут трактора тюнинговать - хрен они отдадут то, чему их учили много лет..
Гость
23 января 2014, 08:33
Гость
22 января 2014, 19:35
щас гайцы будут трактора тюнинговать - хрен они отдадут то, чему их учили много лет..
А зачем их "тюнинговать" - та же белорусь имеет максималку 31-32 км/ч и тихоходным т/с не являеться.
22 января 2014, 19:35
Естественно, проще наказать в подобных случаях, чем развивать междугородние дороги)))) Нужно больше золота, милорд... ©
Гость
22 января 2014, 23:08
Совершенно согласен - нужны ДОРОГИ,а не такие ПРАВИЛА!
Гость
22 января 2014, 22:15
я много раз наблюдал такую картину на трассе Чел-Троицк:едет камазик груженный 60 км в час.а за .иним колонна 30-40 а\м.проезжают мимо мобильного поста ГИБДД .И НИ РАЗУ!!!!гаишники не остановили камазик что бы он пропустил эту колону.А ведь они должны заниматься профилактикой аварий на дороге
Гость
23 января 2014, 00:41
А 60 км/ч это уже не тихоход, так что идите лесом уважаемый.
Гость
23 января 2014, 08:40
Для тех, кто не в курсе - для грузовиков более 3,5т. согласно ПДД вне города ограничение 70 км/ч (на автомагистралях можно 90).
Гость
23 января 2014, 09:16
Гость
23 января 2014, 00:41
А 60 км/ч это уже не тихоход, так что идите лесом уважаемый.
Да, это не тихоход - это просто водитель этого ТС моральный удод. Так как практически на любой дороге есть куча мест, где можно сдвинутся и пропустить даже не прекращая движения, но делают это единицы и так редко, что каждому хочется моргать аварийкой по 5 минут :)
Гость
22 января 2014, 17:33
Такой технике, равно как и всем грузовым автомобилям, если по уму, необходимо разрешить передвигаться только в ночное время. Ведь даже по городу нормальную скорость 120-130 км.час держать можно, ведь благодаря уважаемому Михаилу Валериевичу дороги у нас хорошие, но эти едва ползущие колымаги все портят, мешаются, приходится тормозить.
Гость
22 января 2014, 19:39
Вот моришь благодаря юревичу, дороги строить начали при Сумине .
Гость
22 января 2014, 19:42
ты будеш ночью спать а мужик будет работать в том числе на тебя поменяйся с ним местами день будеш грузится а ноч работать и я посмотрю че та напишеш потом
Гость
22 января 2014, 20:00
Гость
22 января 2014, 19:39
Вот моришь благодаря юревичу, дороги строить начали при Сумине .
Вообще дороги начали строить при Сталене!
Гость
22 января 2014, 21:10
Вас тут умных что то не поймешь, то фуры гоняют не меньше 100, то едут тихо слишком. и все то вам не нравится, как им быть: гнать или не гнать???????
Гость
22 января 2014, 22:27
Советую сейчас успокоиться и не гнать .
Гость
23 января 2014, 08:37
Ну дак это разные грузовики.
Гость
22 января 2014, 17:48
Лучше бы подумали об уголовке за пьяные дтп с пострадавшими или увольняли таких умников из органов, которые тракторы пускают по однополоске, а потом за встречку штрафуют. Дурь всякую выдумывают. Думцы-показушники. Надоели уже создавать видимость, что работу-работают.
Гость
23 января 2014, 12:18
Судя по коментам, народ опять не туда "поехал". Вам затравку дали, а вы перегрызть горло готовы друг-другу. Это я к ВАМ ОБРАЩАЮСЬ - Водители фур и пр. спецтехники и водители легковушек! Дороги НЕ СООТВЕТСТВУЮТ нормам безопасности и пропускной способности!!! А ОТВЕТСТВЕННЫЕ за это лица переводят разговор в другое русло. Вместо того, чтоб довести состояние дорог до нормы - предлагают штрафовать. Как будто это решит проблему ширины и безопасности дорог!
Гость
23 января 2014, 11:41
Часто бывает: еду по Ленина, или еще какой-нибудь центральной улице, скорость до 60. Да девушка, да на маленькой "девочкиной" машине. И получаю при этом столько гудков и мата от передернутых ненавистью лиц. Как же это я, не гоню на всех парах до светофора следующего, как же я это мешаю тем, кто сзади очень торопится проехать. Да и на светофоре лишний раз подторможу, и на "уходящий" зеленый не поеду. А уж если при повороте на перекрестке налево сзади маршрутчик стоит - то все, весь измучается, как это я перед идущим на скорости автомобилем не поворачиваю. А я просто еде согласно ПДД. И хочу детей своих вырастить в здравии.
Гость
23 января 2014, 12:57
Я тоже езжу на маленькой дамской машинке Ниссан Патрол со скоростью 60-70 км/ч, часто останавливаюсь на желтый цвет светофора. Поворачиваю всегда по правилам, пешеходов пропускаю. Даже если они не успели перейти дорогу, то могут упасть и пройти под машиной. Со всех сторон я ловлю только восхищенные взгляды. Поменяйте свою "девочкину" машину на дамскую машину. Пора взрослеть.
Гость
23 января 2014, 16:09
Гость
23 января 2014, 12:57
Я тоже езжу на маленькой дамской машинке Ниссан Патрол со скоростью 60-70 км/ч, часто останавливаюсь на желтый цвет светофора. Поворачиваю всегда по правилам, пешеходов пропускаю. Даже если они не успели перейти дорогу, то могут упасть и пройти под машиной. Со всех сторон я ловлю только восхищенные взгляды. Поменяйте свою "девочкину" машину на дамскую машину. Пора взрослеть.
и не ктож мне не объяснил раньше разницу между "девочкиной" и дамской машинкой, блиннн, пролетела ...
Гость
22 января 2014, 20:02
Чайникам надо днём на роботе быть а ночью спать . Тогда на дорогах станет меньше ДТП
Гость
22 января 2014, 18:22
Штрафовать нужно всех подряд : водятлов в городе плетущихся меньше 80 км/ч , за городом скребущихся меньше 130. Яростно и с остервенением наказывать пешиков на переходе, ловящих ворон, так как они должны переходить проезжую часть не менее 10 км/ч .
Гость
22 января 2014, 19:18
Светлана (светлая, чистая) - имя славянского происхождения - от слова "светлая". В греческом языке ему соответствует имя Фотина. Этим именем и называют Светлан при крещении. Имя это удивительно теплое, ласковое. Давая его, родители как бы венчают свою дочурку со светом. Светлой мелодией звучит это имя. Что-то тут не сочетается с именем и написанным. А! Вот! Нашел! ТИПАЖ СВЕТЛАНЫ - Фельдмаршал в юбке. ХАРАКТЕР ИМЕНИ СВЕТЛАНА - Светлана - лед и пламень, сплошные противоречия. Доброта к людям и редкостное умение причинять им боль, завышенная самооценка и бескорыстный альтруизм, настойчивость, решительность и неумение в самые важные моменты жизни взять судьбу в свои руки. СУДЬБА СВЕТЛАНЫ - Счастье - в самой Светлане: судьба к ней непоследовательна. ПСИХИКА СВЕТЛАНЫ - В жизни Светланы преобладают духовное начало, чистота помыслов и устремлений, легкость, артистичность, доброжелательность. МЫШЛЕНИЕ СВЕТЛАНЫ - Светлана интеллигентна и тонка. НРАВСТВЕННОСТЬ СВЕТЛАНЫ - Светлана благотворно влияет на окружающих. Она может своевременным советом, добрым словом бескорыстно помочь людям, оставить в их душах благородный свет, тепло и надежду. Обладает незаметным очарованием. Это женщина-загадка, с ней всегда интересно. СЕКС И ЛЮБОВЬ СВЕТЛАНЫ - Она привлекательна для мужского глаза, в ней видят "нечто этакое". Она никогда и никому не навязывает себя. НРАВСТВЕННОСТЬ СВЕТЛАНЫ - Светлана благотворно влияет на окружающих. Обладает незаметным очарованием. Это женщина-загадка, с ней всегда интересно. И НАПОСЛЕДОК! РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У СВЕТЛАНЫ - Может найти себя во многих сферах деятельности.
Гость
22 января 2014, 19:39
А таких как ВЫ вообще даже близко к дороге подпускать нельзя)))))))))))))))))))))))
Гость
22 января 2014, 20:30
Гость
22 января 2014, 19:18
Светлана (светлая, чистая) - имя славянского происхождения - от слова "светлая". В греческом языке ему соответствует имя Фотина. Этим именем и называют Светлан при крещении. Имя это удивительно теплое, ласковое. Давая его, родители как бы венчают свою дочурку со светом. Светлой мелодией звучит это имя. Что-то тут не сочетается с именем и написанным. А! Вот! Нашел! ТИПАЖ СВЕТЛАНЫ - Фельдмаршал в юбке. ХАРАКТЕР ИМЕНИ СВЕТЛАНА - Светлана - лед и пламень, сплошные противоречия. Доброта к людям и редкостное умение причинять им боль, завышенная самооценка и бескорыстный альтруизм, настойчивость, решительность и неумение в самые важные моменты жизни взять судьбу в свои руки. СУДЬБА СВЕТЛАНЫ - Счастье - в самой Светлане: судьба к ней непоследовательна. ПСИХИКА СВЕТЛАНЫ - В жизни Светланы преобладают духовное начало, чистота помыслов и устремлений, легкость, артистичность, доброжелательность. МЫШЛЕНИЕ СВЕТЛАНЫ - Светлана интеллигентна и тонка. НРАВСТВЕННОСТЬ СВЕТЛАНЫ - Светлана благотворно влияет на окружающих. Она может своевременным советом, добрым словом бескорыстно помочь людям, оставить в их душах благородный свет, тепло и надежду. Обладает незаметным очарованием. Это женщина-загадка, с ней всегда интересно. СЕКС И ЛЮБОВЬ СВЕТЛАНЫ - Она привлекательна для мужского глаза, в ней видят "нечто этакое". Она никогда и никому не навязывает себя. НРАВСТВЕННОСТЬ СВЕТЛАНЫ - Светлана благотворно влияет на окружающих. Обладает незаметным очарованием. Это женщина-загадка, с ней всегда интересно. И НАПОСЛЕДОК! РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У СВЕТЛАНЫ - Может найти себя во многих сферах деятельности.
Не в обиду к автору, а тем более к Процитирующему и Написавшему, но обрисовано как то слащаво, что ли. Отрицательных качеств нету. А их гораздо больше, до такой степени, что даже сковородка в аду треснет пополам от смущения, узнав про мои деяния и помыслы .
Гость
22 января 2014, 17:14
О, как раз о водителях фур, которые вгрызаются в наши перевалы на скорости 5 км/ч
Гость
22 января 2014, 19:38
вы достали с фурами -вы с рук у них жрете ,пьете. сидите дома- поставте свой очковоз пешком пройдитесь простату разомните и почаще ездийте на общественном транпорте с уважением к вам
Гость
22 января 2014, 20:21
Гость
22 января 2014, 19:38
вы достали с фурами -вы с рук у них жрете ,пьете. сидите дома- поставте свой очковоз пешком пройдитесь простату разомните и почаще ездийте на общественном транпорте с уважением к вам
Казнить нельзя помиловать! Ну и "ЕЗДИЙТЕ" тоже конечно перл!!!))) ахахах!!!
Гость
22 января 2014, 20:28
Гость
22 января 2014, 19:38
вы достали с фурами -вы с рук у них жрете ,пьете. сидите дома- поставте свой очковоз пешком пройдитесь простату разомните и почаще ездийте на общественном транпорте с уважением к вам
Надо поддерживать местных производителей.
Гость
22 января 2014, 22:50
"...транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства" чтобы в горах на М5 фуры правее сдали, или остановились, нужно дорогу расширить. а то им деваться некуда, дорога узкая, в гору тяжело тащить десятки тонн груза... вот и плетутся. постоянно наблюдаю, как при первой же возможности фуры жмутся к обочине, чтобы пропустить другие авто. а уж по рации послушать - так водители таких тихоходов подсказывают, когда их можно обогнать... так что все эти законы, конечно, хороши, но для реальных условий - это пустое.
Гость
23 января 2014, 08:44
Вообщето далеко не все. К тому же у нас любят перегонять своим ходом разную технику, максимальная скорость которой может быть и 5 км/ч.
Гость
23 января 2014, 14:50
Гость
23 января 2014, 08:44
Вообщето далеко не все. К тому же у нас любят перегонять своим ходом разную технику, максимальная скорость которой может быть и 5 км/ч.
может и не все, но большинство. сколько езжу по трассе м5 - обгоны сложны из-за плотного встречного потока машин, из-за знаков "обгон запрещен" и т.п. но не помню случаев, когда обогнать не могла из-за фуры, которая специально мешалась. даже колонны встречались с негабаритами - пусть долго за ними ехать приходится, но при первой же возможности, эти колонны уходят вправо - вплоть до остановки. поэтому я и написала комментарий, что дороги у нас узкие - в этом и сложность исполнения закона.
Гость
22 января 2014, 22:57
по нашим дорогам макс.скорость 95км.ч. Те кто этого непонимают-лежат в куветах!
Гость
23 января 2014, 08:44
90 вообщето, автомагистраль 110.
Гость
23 января 2014, 09:18
Лежат в кюветах те, кто не понимает что максимальная скорость зависит от кучи обстоятельств.
Гость
23 января 2014, 11:01
Больше аварии совершают маленькие машинки!!!! Не надо здесь винить всех дальнобойщиков, не было бы их сосали бы палец, ходили без одежды и прочего ... И где прикажешь спецтехнике ездить и тракторам? А зимой снег где им убирать- у тебя дома что ли? Ты не думая говоришь ерунду уважаемый
Гость
23 января 2014, 11:59
"Больше аварии совершают маленькие машинки" - ну дак маленьких и больше. " И где прикажешь спецтехнике ездить и тракторам" - у этой спецтехники максималка может и 5 км/ч. Какого лешего такую технику своим ходом перегоняют по дорогам? "А зимой снег где им убирать" - убирать снег - это работа, у них и мигалка на этот случай есть.
Гость
23 января 2014, 11:42
У меня ощущение, что Светлана это Адольф?
Гость
23 января 2014, 12:37
да да
Гость
30 января 2014, 21:33
Подрабатывает Светой на полставки.
Гость
22 января 2014, 23:33
Такое ощущение, что у нас в думе, как и в ГИБДД, палочная система, надо как можно больше законов принять, пускай бесполезных. По моему, надо задуматься как снизить скоростной режим хотя бы в городах, едешь со скоростью 60-70 км\ч, и такое чувство, что мешаешь всему потоку...
Гость
23 января 2014, 11:50
Поддерживаю. Надо ввести допустимое превышение скорости на 5 км/ч, а не 20 как сейчас и мобильных постов побольше (еще бы и хороших ДПС-ников при этом)
26 января 2014, 20:38
Вот это правильное решение, давно пора! А ещё было б отлично вернуть то, как было ранее, если перед тобой плетется неважно кто, трактор или фура, менее 30 - то можно было обгонять вопреки знакам и разметке.
Гость
30 января 2014, 23:05
Вот так просто можно в нормальной стране решить, а наше правительство, думает только как побольше содрать со своего народа, а то он обрзел и зажрался, что посмел покупать автомобиль и составлять конкуренцию железной дороге. Да ещё и кредит в Сбербанке не хочет брать, чтобы новую технику купить и платить ему 100 тысяч рублей ежемесячно в счет погашения кредита, а берет технику, которая свой ресурс давно отработала, потому, что только на неё смог скопить-занять у знакомых. И горючки она больше жрет и масла и резину ей надо (скоро потребуют зимнюю и летнюю по 100 тыс за комплект из 6 колес), а ведь ещё налоги должен платить и в пенсионный фонд 40 тыс р. в год. Когда ж они вымрут людишки то эти, которые не хотят на заводе за 15- 20 тыс работать или не могут, потому, что закрыли завод.
Гость
22 января 2014, 22:18
Хочу уточнить: не штраф, а угроза лишения прав на 4 месяца. Просто большинство попавших в такую ситуацию, предпочитают откупаться. Сам в такую ситуацию не попадал, так потребности в спешке не было, просто плелся и всё, но по опыту моих знакомых чаще всего сумма откупа составляла 5 т.р. - но это никак не штраф.
Гость
22 января 2014, 22:39
Власти дороги расширять зажмотили вот и корректируют ПДД....
Гость
23 января 2014, 01:29
Надо для начала за перегруз фур наказывать так, чтоб неповадно было. Тогда и поедут шустрее. Правда нормальный водитель фуры не поедет быстрее, чем это можно сделать безопасно. Так что и тут соколы Жириновского сели в лужу. не знают они как и чем живут люди. Лишь бы крякнуть погромче.
23 января 2014, 14:40
Авто не с каждым годом,а с каждым днём становится всё больше ,а дороги всё те же на М - 5 и ДТП всё больше и больше.Тут каждому ясно,что надо делать
Гость
23 января 2014, 15:26
Согласна с Базик. Дороги не соответствуют нормам безопасности во многих местах. Лично меня за рулем сильно раздражают нерегулируемые пешеходные переходы на изгибах дорог и поворотах, а также нерегулируемые ПП более, чем через 1 полосу в каждом направлении. Совсем не ценят ответственные лица жизнь и здоровье российских граждан. Вместо оптимизации, переносов НПП и установка светофоров по требованию, с нового года имеем по знаку ограничение скорости до 40 км/ч. на каждом таком месте. Пора заняться оптимизацией дорожного движения и делать упор на безопасность.
Гость
23 января 2014, 11:12
сейчас на фурах водилы создают аварийные ситуации просто даже без каких либо причин просто быть первым ... нагло и борзо обгоняют подрезают. в горах особенно вылетают на встречку со смертью играют интересно куда смотрит дпс
Гость
23 января 2014, 12:37
А на маленьких машинках что не делают так??? Че наговариваешь
Гость
23 января 2014, 10:59
ВОТ КАК РАЗ ПО ВИНЕ ТАКИХ "ТИХОХОДОВ" ... ПРИШЛОСЬ ПЛАТИТЬ СОТРУДНИКАМ "ГАИ" 5 ТЫС ДАБЫ ОСТАТЬСЯ С ПРАВАМИ...
Гость
22 января 2014, 17:35
как же сложно ездить по правилам...
Гость
23 января 2014, 06:19
ничего сложного,зато относительно безопасно...
Гость
23 января 2014, 08:33
Тракторам и спецтехнике вообще на трассе делать нечего. А водителей фур надо наказывать вплоть до отсидки, за перегруз и неудовлетворительное техническое состояние автомобиля и колес. Тогда и в гору поедут с нормальной скоростью и с горы будет чем тормозить. И гибддешников натаскать останавливать автомобили, едущие медленнее потока и отбирать талоны техосмотра - медленно едет, значит неисправен, либо нездоров (тогда еще и медсправку).
Гость
23 января 2014, 17:03
Сейчас за превышение на 20км/ч не штрафуют, интересно насколько можно будет уменьшать? Бред полный.Каждый водитель должен выбирать БЕЗОПАСНУЮ скорость.