RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Опции, которых не хватает

29 января 2014, 08:00
Гость
29 января 2014, 13:11
Подогрев лобового стекла и зоны дворников, то же вещь 21 века. зимой забываешь про скребок!
Гость
29 января 2014, 13:49
Подогрев руля и задних сидений.
Гость
29 января 2014, 14:29
полностью согласен,ещёбы раздельный обогрев -2х зон.
Гость
31 января 2014, 20:57
Гость
29 января 2014, 13:49
Подогрев руля и задних сидений.
С подогревом руля соглашусь, а вот подогрев задних сидений не так уж и актуален дря среднестатистического россиянина. Кто обычно едет на заднем сидении? Правильно. Дети. А они должны перевозиться в детских удерживающих устройствах. И от подогрева задних сидений им ни тепло ни холодно. Нужно кресло с подогревом или плед. Подогрев задних сидений для такси бы не помешал.
29 января 2014, 15:19
Сейчас те, кто сегодня не завелся, сидят и мечтают о Lada Priora со штатным предпусковым подогревателем Eberspaecher =)
Гость
30 января 2014, 10:24
котел не асегда помогает
Гость
31 января 2014, 17:38
100 рублей на стоянке и всё утром едишь без проблем. 17000/100= 170 дней мороза. Морозы ну пусть 30 дней в год. 30*100 = 3000. 17000/3000= 5,6 года. Ну вот и смотрите когда он окупаться начнет. + ещё сломается, а вот сторож всегда верно отрабатывает свои деньги.
Гость
3 февраля 2014, 10:53
Гость
30 января 2014, 10:24
котел не асегда помогает
Если за аккумулятором следить, что будет мешать?
Гость
29 января 2014, 15:19
АРТЕМ, по поводу отечественных LPG версий. В каталоге TecDoc (его использует Exist) есть версия Приоры 1.6 LPG. Я лично писал на АвтоВАЗ вопрос "Как так? В каталогах есть - в продаже нет" Ответ меня заставил задуматься о своих двух высших аж... Короче, такая Приора у них ЕСТЬ, в количестве 1,5 единицы. Но продавать не будут, т.к. "Инфраструктура газонаполнительных станций в России не развита, и спрос на газ почти отсутствует". ...не, ну или я дурак, или все таки лыжи, а?
Гость
29 января 2014, 16:18
два высших и вникать про тазы? весьма странно. либо так учились, либо заочно(((
Гость
29 января 2014, 16:44
Гость
29 января 2014, 16:18
два высших и вникать про тазы? весьма странно. либо так учились, либо заочно(((
А в чем, собственно, противоречие? Вы, уважаемый, школу окончите сначала, потом пытайтесь умничать ;)
Гость
29 января 2014, 21:37
Будьте довольны уже тем, что они ответили))
Гость
30 января 2014, 01:35
Очень не хватает подогрева руля. Сидишь в машине - стекла отмерзли, попе тепло, в салоне тоже уже неплохо, а руль ледяной. И ведь многие авто производители данную функцию даже как опцию не предлагают.
Гость
30 января 2014, 10:26
я решил этот вопрос покупкой рукавиц за 70 р ))
Гость
30 января 2014, 12:28
А может вам еще рано за руль в принципе??? машина-это железка!
Гость
30 января 2014, 14:50
Гость
30 января 2014, 10:26
я решил этот вопрос покупкой рукавиц за 70 р ))
В рукавицах не очень удобно - они по кожаному рулю скользят немного.
Гость
1 февраля 2014, 16:58
Что касаемо подогрева двигателя , без вопросов, нужен мы живём в России. Те кто живут за Уралом используют "Тюменские электроподогреватели" так называемые самовары от 220в (много лет пользовался сам живя в Якутии) хотелось бы чтобы он монтировался стационарно. Будет это отпадёт необходимость эл\фене, проверяно. Нужен обогрев лобового стекла. Нужен встроенный видеорегистратор с двумя камерами . Крепёжные сетки в багажник тоже не помешают.
Гость
1 февраля 2014, 18:14
Вы совершенно правы но упустили одну деталь, нужно с заводов уволить идиотов которые продают новые машины с минералкой в двигателе))) Потому что ни "кипятильник", ни вебасто ни сам госпоть бог их потом не может запустить в -30)))
Гость
1 февраля 2014, 19:00
В Якутии самоварами не балуются - там просто двигатели зимой не глушат.
Гость
3 февраля 2014, 07:22
Гость
1 февраля 2014, 18:14
Вы совершенно правы но упустили одну деталь, нужно с заводов уволить идиотов которые продают новые машины с минералкой в двигателе))) Потому что ни "кипятильник", ни вебасто ни сам госпоть бог их потом не может запустить в -30)))
Эти "идиоты" получше вас знают что лучше. На период обкатки масло должно быть густое, слишком жидкое масло не образовывает устойчивой плёнки на неприработанных поверхностях.
Гость
31 января 2014, 17:44
Самый хороший вебасто,это гараж у дома! На улице-35,а вгараже -8 красота!
Гость
31 января 2014, 18:07
Машина в гараже гниет очень и очень быстро.........
Гость
31 января 2014, 18:19
ещё лучше подземная парковка, там +2)
Гость
31 января 2014, 20:49
Гость
31 января 2014, 18:07
Машина в гараже гниет очень и очень быстро.........
Стереотип. Либо гаража у вас никогда и не было, либо был не очень хороший, в сыром месте. Либо машина от прикосновений ржавела...
Гость
31 января 2014, 13:43
Производители авто и финтифлюшек, явно мышей не ловят. А их маркетологи за зря хлеб едят. Давно уже хочу машинку, со всеми возможными подогревами. От лобовухи, электрофена (очень классная штука), до подогрева аммортов. Но как часто бывает, одно есть, другого нет.Приходится выбирать. Кстати, как то давно в инете проскальзывала инфа про амморты с подогревом, но потом не смог найти. Если есть у кого инфа, поделитесь. Вот в чем проблема - делать амморты с подогревом, для всех моделей авто, для суровых стран, пусть даже как опцию? Пусть даже отдельным комплектом через магазин. В чем проблема делать элктрофены для всех моделей авто, и продавать через сеть магазинов, или ОДэшников? Как мне кажется, у нас на ура пошло бы. Нет же, микротологи впаривают "неоновые глазки", и кучу других не нужных плюшек.
Гость
31 января 2014, 14:07
про теплые амортики прикольно и актуально, особенно в сильный мороз
Гость
29 января 2014, 14:24
Пишу в 30 градусов мороза и думаю что можно подгревать все. Из полезных опций считаю: подогрев лобового стекла полностью, а не только зону стоянки счеток; подогрев жиклеров омывателей, ведь чаще всего именно там замерзает пресловутая незамерзайка. Ну и для комфорта это подгрев руля и даже ручки ручного тормоза и центрального подлокотника. Очень часто после мойки в мороз примерзают к уплотнителям боковые стекла, можно и как то эту проблему обойти. И мое ноу хао это подпрыгивающие от лобового, на несколько сантиметров, дворники. Тем самым они будит сбивать наледь и кузнечиков летом. И конечно же подогрев дворников. Простой кулачковый механизм с элекродвигателем и нагревательный элемент вставленный плямо в резинку дворника
Гость
31 января 2014, 11:57
Наши ушлые дилеры разберут все эти заводские опции и будут продавать их как свои ДОП, опции за доп. деньги. с заводов и так машины уже идут с наборами автомобилиста, аптечками, огнетушителями и брызговиками. только в салонах это все снимают и впаривают за отдельные деньги.
Гость
31 января 2014, 13:17
Я работаю в официальном дилерском центре, давай я тебя приглашу в наш салон, вместе с тобой примем автовоз и посмотрим где там аптечки, наборы автомобилиста и огнетушители? Надоели эти пустозвоны, которые новую машину видели только на картинке.
Гость
31 января 2014, 13:54
Гость
31 января 2014, 13:17
Я работаю в официальном дилерском центре, давай я тебя приглашу в наш салон, вместе с тобой примем автовоз и посмотрим где там аптечки, наборы автомобилиста и огнетушители? Надоели эти пустозвоны, которые новую машину видели только на картинке.
Сам принимал автовозы, рАвно как и покупал в дилерском центре машины, поэтому знаю, о чем говорю. Также надоели обманывающие/недоговаривающие дилеры-продавцы. Надеюсь к вам, Дилер Skoda, это не относится. В Вашем случае с автовозами возможно халтурят/экономят дистрибьюторы, и вашей вины в этом и правда нет.
Гость
31 января 2014, 15:22
Гость
31 января 2014, 13:54
Сам принимал автовозы, рАвно как и покупал в дилерском центре машины, поэтому знаю, о чем говорю. Также надоели обманывающие/недоговаривающие дилеры-продавцы. Надеюсь к вам, Дилер Skoda, это не относится. В Вашем случае с автовозами возможно халтурят/экономят дистрибьюторы, и вашей вины в этом и правда нет.
До них вытаскивают просто и все.
Гость
3 февраля 2014, 11:04
Да много предложений. Но есть обратная сторона сколько тогда машина будет стоить? Приора за 1мил. со всеми подогревами, кто купит такую. Я бы не купил
Гость
3 февраля 2014, 16:57
ну давайте посчитаем. пусть приора в люксовой комплектации стоит 460 т.р. + 17 за предзапуск + 7000 - запуск с мобильника + электрофен (пусть 25 000 - в статье не написали) + сетки для багажника 3000 + видеорегистраторы встроенные в заднее зеркало (3000 само устройство + 2500 установка) + 11000 ГБО = 550 т.р. со всеми накрутками. Всё таки не мильон.
Гость
3 февраля 2014, 20:02
Гость
3 февраля 2014, 16:57
ну давайте посчитаем. пусть приора в люксовой комплектации стоит 460 т.р. + 17 за предзапуск + 7000 - запуск с мобильника + электрофен (пусть 25 000 - в статье не написали) + сетки для багажника 3000 + видеорегистраторы встроенные в заднее зеркало (3000 само устройство + 2500 установка) + 11000 ГБО = 550 т.р. со всеми накрутками. Всё таки не мильон.
Надо хорошо "врезать",чтобы купить приору за 550000р.
3 февраля 2014, 21:04
Гость
3 февраля 2014, 20:02
Надо хорошо "врезать",чтобы купить приору за 550000р.
столько не выпить, факт :))
Гость
29 января 2014, 20:38
Обязательны система предпускового подогрева двигателя и трансмиссии, а также системы прогрева внутри салона и огнетушитель. Очень желательны вещи (материалы) для утепления салона, а также система кондиционирования на летнее время. Не лишним будет и конвертер 220В, и встроенный ТВ с гибридным тюнером DVB-T2, а также важно наличие электрочайника и бачка для питьевой воды на случай дальних поездок. P.S. По опыту срочной службы в ВС РФ знаю как ценятся такие устройства в машине. Если оснастить машину всеми этими весьма полезными финтифлюшками, то в родном авто можно смело жить и в ус не дуть =)
Гость
29 января 2014, 22:54
... и КОФЕВАРКУ!
Гость
30 января 2014, 23:03
Гость
29 января 2014, 22:54
... и КОФЕВАРКУ!
А как же? =) Биотуалет еще, а то вдруг в дороге пос... приспичит :DD Шутка. В идеале в машине обязательно должны быть: электрофакельный подогреватель, электрофен для салона авто, подогрев руля и сидений, подогрев лобового стекла, а также огнетушитель, медицинская аптечка, буксировочные тросы и коробка с инструментом. Ну и на всякий случай "сопли" на случай, если потребуется заводка движка от другого авто. Больше ничего такого не требуется. Остальное - на усмотрение владельца авто.
Гость
31 января 2014, 11:45
КОВРИКИ в базовую комплектацию всех машин!!!!!!
31 января 2014, 12:29
Коврики бывают сильно разные. На всех не угодишь. Тряпошный или резиновые корытца, а есть еще ворсовые корытца. Есть светлые, есть темные, есть красные с цветочками.
Гость
31 января 2014, 12:29
они идут в базе просто их вытаскивают,а затем предлагают купить. это ж роисся
Гость
31 января 2014, 16:02
Гость
31 января 2014, 12:29
они идут в базе просто их вытаскивают,а затем предлагают купить. это ж роисся
Никто их не вытаскивает, они не идут с новой машиной, по крайней мере на отечественных автомобилях точно
Гость
29 января 2014, 13:45
USB-питание
31 января 2014, 12:24
магнитолы с юсб позволяют заряжать мобилки
31 января 2014, 11:54
В статье метко перечислены все крайне необходимые в нашей стране опции. Конечно почти все опции кроме эл.фена можно установить самому, но каждый раз когда появляется желание купить новый автомобиль - отказываюсь от этой мысли из-за отсутствия возможности установить ГБО не потеряв гарантию, а в итоге покупаю 2-х,3-х летний автомобиль. Электрофен очень нужен, оссобенно при поездках на небольшие расстояния.
Гость
1 февраля 2014, 05:29
Я фен в магазине купил. Стекло отогреть хватает, в прикуриватель втыкается, жужит громко, пользы мало, от него не тепло ни фига НО стоит копейки и стекло гереет, как я уже написал. Поищите на искре, думаю там вернее всего искать.
Гость
1 февраля 2014, 23:26
Гость
1 февраля 2014, 05:29
Я фен в магазине купил. Стекло отогреть хватает, в прикуриватель втыкается, жужит громко, пользы мало, от него не тепло ни фига НО стоит копейки и стекло гереет, как я уже написал. Поищите на искре, думаю там вернее всего искать.
Как вы уже написали фен от прикуривателя-толку мало и это естественно от прикуривателя максимум 120 ват получите стандарнтый же фен доходит до 700- 800 ватт, как говорится ощутите разницу))
Гость
31 января 2014, 15:21
Исправный бензиновый мотор заводится сам в любой мороз и не требует подогревателей! А на 17 тысяч купите лучше мобил 0w40, аккумулятор и свечи. И остается еще тысяч 10 минимум!
Гость
31 января 2014, 17:09
А вы посмотрите испытания машин на условия холодного запуска в морозильной камере и вы, к сожалению, будете разочарованы, у всех автомобилей есть предел для запуска в стандартном исполнении (!), он колеблется от -27 до -35 оС в зависимости от марки автомобиля и места сборки. Если машина не заводится -30 оС – это не всегда значит неисправность двигателя, а вполне допустимо, что Ваш автомобиль ограничивает Ваш холодный запуск электронными системами контроля ДВС, тем самым машина пытается сам себя сохранить от преждевременного старения )))
Гость
31 января 2014, 17:07
кто знает сколько стоит установить вебасто ?
Гость
31 января 2014, 18:18
в районе 50 с установкой.
Гость
1 февраля 2014, 08:57
Я думаю необходимы встроенный видеорегистратор и подкапотный огнетушитель. Желательны опции с "зимним пакетом" - подогрев сидений, руля, салона и предпусковые обогреватели. Газовое оборудование также актуально.
Гость
1 февраля 2014, 13:39
Газовое оборудование... Ага, чтоб потом пердеть на газу при сильном морозе как все газели...
1 февраля 2014, 21:30
Ещё опции о которых ни слова - гусеничный привод, броня и крупнокалиберный пулемет...
Гость
1 февраля 2014, 23:52
БМД с консервации ;)
Гость
6 февраля 2014, 11:14
Я бы сделал подогрев пола у водителя. В мороз сколько не грей салон пол согреется не скоро (физика), а ботиночки на тонкой подошве ...
Гость
27 марта 2014, 22:31
А ботиночки на толстой подошве? зима как-никак.
Гость
29 января 2014, 12:25
А как же Hands free - при том, что его требуют ПДД, в базе от производителя нет ни у кого, (если я правильно помню). Вот уж что нужно так нужно! Если перед тобой плетется авто, значит там болтают по мобильнику и одной рукой ведут машину! Еще: производители как-то лукаво увели из базы усилитель руля в область доп.опций. Надо вернуть В свою очередь, надо сделать базой фронтальные подушки безопасности.
Гость
29 января 2014, 15:23
Hands Free - это Гарнитура В УХО!!
Гость
29 января 2014, 17:14
Ниссан Кашкай и все модели по стоимости выше
Гость
29 января 2014, 20:43
Полно машин таких, только функция по-другому зовется, например мультимедиа с блютуз. (SS Y Актион к примеру в нормальной комплектации)
Гость
30 января 2014, 00:32
А у меня на тазике 09 установлен предпусковой Вэбасто В ЛЮБОЙ мороз дрынь и поехал.БЕБЕБЕ!!!!!!!!!!
Гость
31 января 2014, 13:17
вебасто как тазик стоит)))вы очень разумный автомобилист
Гость
31 января 2014, 19:49
Гость
31 января 2014, 13:17
вебасто как тазик стоит)))вы очень разумный автомобилист
может, ему подарили? Или от предыдущего владельца остался.
Гость
31 января 2014, 21:01
Девяточка, видимо, прилагалась в комплекте в Вебасто. Ведь надо же его куда-нибудь установить.
Гость
2 февраля 2014, 09:58
Лучше моей Черри КуКу 6 ничего нет!!!
Гость
2 февраля 2014, 16:12
Маруся! Рассказывайте как в морозы заводились!
Гость
2 февраля 2014, 16:20
Маруся от счастья слезы льет Под гусли душа её поёт Кап кап кап из ясных глаз Маруси Капают слёзы на КуКу ;)
31 января 2014, 12:38
электрофен сила, у меня есть и тепло в машине становится действительно быстрее, чем с традиционной печкой. Сеточки для багажника шли в базе (шкода йети), но даже не открывала еще ни разу заводскую упаковку. Не пользовалась. Всю мелкоту распихала в ячейки под фальшполом. В мануале предписывается использовать сетки из соображений безопасности, чтобы в случае ДТП мелкие грузы из багажника не превратились в гранаты летающие по салону.
Гость
31 января 2014, 22:16
Проекцию на дисплей надо
Гость
1 февраля 2014, 23:41
И уносят меня и уносят меня В звенящую снежную даль Три белых коня эх три белых коня Декабрь Январь и Февраль! ;)
Гость
2 февраля 2014, 15:59
ну точно)предел эволюции китайская какушка
Гость
4 февраля 2014, 16:41
А что дворники без подогрева,всех устаривают?
Гость
4 февраля 2014, 16:45
бейсбольная бита; иконка ( жетончик с сурой, подкова); съёмная тонировка по кругу; настройка радио по умолчанию шансон, ящик водки ( всё равно покупать обмывать ) или коньяка ( обмывать так обмывать! ); речевой клаксон с 3 основными программами ( ты не офигел ли?; ну всё, ты попал... ; эй, девчоонкааа, А?!) и 2 запасными ( осторожно, опасность аварийной ситуации; ну сколько можно ждать??? ) ; лотерейный билет, хотя это излишество, современные автомобили и есть, тот лотерейный билет.
Гость
5 февраля 2014, 11:22
Необходимы конечно: - подогрев форсунок омывателя, - подогрев бачка незамерзайки, подогрев дворников (т.к. подогрев стекла в зоне дворников - не очень помогает); - предпусковой обогреватель (как опция), т.к. не только гарантирует пуск в очень холодную погоду, но и существенно увеличивает ресурс двигателя.
Гость
5 февраля 2014, 12:33
Что-то почитал тут людские амбиции и претензии к автомобилю... зачастую женские амбиции.... А вы ещё не хотите, чтобы машина вам завтрак, обед и ужин готовила, попу в туалете за вами подтирала, маникюр с педикюром наводила, наращивание ногтей, волос, ушей, носов, пальцев и тому подобное.... не желаете? Обязательно вибратор ещё..... Ещё джакузи вместо заднего сиденья с солярием.... И женские мечты и идеалы воплотятся в жизнь!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:06
Обогрев стекла не нужен, я считаю, прилетит камень и будет попадос на круглую сумму