28 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

Адольф
29 янв 2014 в 17:12

Пешеходный переход и остановку украли Рептилоиды! Скоро Россия поднимется с колен и под руководством Государя Путина освободит Россию и весь мир от гнета Рептилий!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 17:45

ГИБДД ,на Свердловском тр-те возле Депо№ 2 уберите пешеходный переход- переходить там пешеходу это самоубийство и водителей под статью подводите.

ОТВЕТИТЬ
Света
29 янв 2014 в 17:46

В очередной раз, даже Управление дорожного хозяйства отвернулось от пешиков,как и большинство водителей, поняли какая это зараза на дорогах .

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 17:58

Господину Шабалину надо попробовать сейчас в 30-градусный мороз взять гирьку на 24-32кг и прогуляться утром и вечером с ней в руках с километр, тогда он поймет, зачем нужен переход по Чичерина, 34, где каждый день раньше мамочки носили детей в садик, а сейчас вынуждены нести ребятишек на руках до ближайшего перекрестка метров 400-500, а потом обратно. И так 2 раза в день. Неужели в казне не нашлось денег на светофор в этом месте? НЕ ВЕРЮ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 янв 2014 в 18:04

В нашем городе с некоторых пор пешеходы вообще стали людьми второго сорта. И в угоду автомобилистам с ними ни кто не считается. Могут спокойно убрать светофор, перенести его на огромное расстояние от остановки и убрать вообще остановку. Может быть новые власти повернутся лицом к тем кто идёт пешком и ездит на общественном транспорте. А вот сами автомобилисты не заморачиваются, они спокойно оставляют машину на одной стороне дороги и смело шагают без всяких переходов, где им удобно , сама много раз это видела, они же у нас в городе привилегированная каста.

ОТВЕТИТЬ
Гость из будущего
29 янв 2014 в 19:29

Ну, давайте нафиг уберем все переходы, светофоры для пешеходов. Может тогда люди начнут эволюционировать, летать научатся... (сарказм)

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 19:50

"Зебра на данном участке дороги затрудняла проезд автомобилистам и являлась причиной постоянных заторов и пробок"
Все светофоры на Худякова в направлении к центру являются причиной постоянных заторов и пробок. В зеленую улицу никак не попадете, как ни старайтесь. Давайте все уберем? Получим ситуацию как во вчерашнем ролике.

"В Управлении транспорта по Челябинской области сообщили, что остановочного комплекса на данном перекрестке никогда не было" В Управлении транспорта работают приезжие или дети. Комплекса не было (не построили - не выгодно) - остановка с советских времен там была.

ОТВЕТИТЬ
2222
29 янв 2014 в 20:01

а светофоры нынче не в моде?
Прежде чем что то убирать, надо что то сделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 20:35

Перекресток Воровского-Образцова. Восьмиполосная дорога и обозначен пешеходный переход. Все несутся, никто никого не пропускает. И не будет пропускать. УБЕРИТЕ ЭТОТ ПЕРЕХОД НА ТОТ СВЕТ. Нельзя на восьмиполосной дороге оставлять переход без светофора. Двести метров пройти до Доватора - там нормальный переход.

ОТВЕТИТЬ
яяяя
29 янв 2014 в 21:12

убрали зебру еще пару лет назад по улице молдавской, напротив 95 школы. теперь тут опасно ездить. потому как пешеходы и дети продолжают тут ходить. эта зебра была очень удобна и существовала много лет. Кому пришла бредовая идея ее убрать. Водителя все равно приходится притормаживать. не сбивать же людей. " Думали как лучше. а получилось как всегда"

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 янв 2014 в 21:14

А я не понимаю, зачем оставили переход на Чичерина возле перекрестка с Бейвеля. Там до сфетофора метров 50 всего, при этом дорогу расширили так, что перейти ее, не рискуя быть задавленным, просто нереально. Зато доблестные ГИБДД-шники периодически там с палочкой дежурят - место сбора дани с водителей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 21:30

"В Управлении транспорта по Челябинской области сообщили, что остановочного комплекса на данном перекрестке никогда не было"
ну, что за наглое вранье?
еще год-полтора назад была официальная остановка, с табличкой, там даже карман для заезда транспорта расширяли и асфальтировали.
Потом начали делать правые повороты с Лесопарковой на Худякова и заодно остановку убрали, ограждения поставили

Гость
29 янв 2014 в 21:34

водители очень любят пешеходов поучать, как легко пройти лишние 300-500 м. Только почему-то сами свою задницу стараются как можно ближе к дверям магазина, офиса и т.д. подтащить, поставят машину прямо на проходе - лишь бы им удобно было

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 21:36

На Худякова, 18 находится детский центр (санаторий, врачебные, профилактические кабинеты). Убрали остановку - и теперь мамочки с детьми, бабушки вынуждены целый километр туда-обратно ходить, чтобы попасть в детский центр. "Все для людей"

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 21:45

сделалибы надземный переход.. так сказать постролили ьы мостик и все..

антисветофор
29 янв 2014 в 21:46

Светофоры не нужны, зебры тоже не нужны, зачем болтаться пешеходам через дорогу, пусть идут по тротуарам, при этом чаще оглядываясь для своей же безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 21:59

Раз уж зебры убирают, рыли тогда бы подземные пешеходные переходы. Всем бы лучше было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 22:07

точно на восьмиполосной дороге страшно дорогу переходить... а подъезжать к ней просто невероятно опасно..

Алексей
29 янв 2014 в 22:26

Посмотрите, что творится напротив ГБ №1, по Воровского. Там раньше был п/п. Дорогу расширили, п/п убрали, а люди как бегали через дорогу, так и бегают, даже в белых халатах.

29 янв 2014 в 23:38

В любом случае: есть переход, нет перехода (светофор) - голову надо включать. Лучше уж потратить 2 секунды на выискивание дурака в потоке/на тротуаре

Гость
30 янв 2014 в 08:18

Убрать все нерегулируемые переходы на дорогах, где 4 и больше полос. Где надо перейти многополоску сделать подземные переходы. И не надо вопить, что тяжко на летсчницах подиматься - на 2-5 этажи поднимаетесь дома ничего не случается

Гость
30 янв 2014 в 08:24

По переходу, который вдруг убрали вместе с трамвайной остановкой в районе "Прииска" продолжают бегать люди на свой страх и риск, народная тропа там не зарастает, ПОТОМУ ЧТО ТАК УДОБНО!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 янв 2014 в 09:25

Уважаемые чиновники! пожалуйста!!!!!!!!!!сделайте светофор вместо зебры на ост. Ак. Сахарова (тополинка), там в этом году школу откроют и делать крюк до ближайшего светофора никто не будет, дети идущие в школу будут прям под колеса бежать а видимость там плохая!

Челябинец
30 янв 2014 в 09:40

Господину Шабалину всё таки стоит снять корону, умерить вечную заботу об автомобилистах, походить пешком и почитать опыт организации движения например в той же Германии. В городах Германии пешеходные переходы делают через каждые 150 метров, а скорость почти везде ограничена 30 км/час, при этом очень мало смертельных и серьёзных аварий, пешеходам очень удобно и пробок нет.
Скажу прямо: Начальник Управления дорожного хозяйства администрации города ваши действия делают город Челябинск очень не удобным и главное опасным для жизни. Нормальные люди благодаря именно вам отсюда уезжать, а новые не приедут (разве что гости из Средней Азии)

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
30 янв 2014 в 09:54

Требую вернуть!!! и сделать обычные наземные переходы со светофором (хоть с кнопкой, хоть без) Убрав на этих местах переходы, тем самым вы нарушили даже наши не человеческие СНИПы...
на участках:
ост. МФЦ, Лыжная База, ул. Красная-Воровского, Чичерина (у Кнопки), Чичерина (Мираторг), ЧелГУ (Кашириных 102), Дворец Пионеров ( Свердл. 48 у ЗАГСа), Фокус (ул.Молдавская 21а) ...
Это только те что я знаю, езжу каждый день и на которых постоянно вижу бегающих пешеходов которым сделали не удобно. От нового светофора я потеряю ВСЕГО 40 секунд из своего каждодневного маршрута, зато я буду спокоен что не задавлю пешеходов которым сделали гадость. Людям сделаете же удобнее, спасёте жизни и от ужасных аварий.
Дорогие челябинцы а на каких ещё участках нужно вернуть переходы, сделав светофоры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 09:55

Всем, кто выступает за сохранение переходов в опасных местах. Вы дальше своего носа можете видеть? Ведь именно вы там под машину попадете, когда будете прыгать по дороге с мыслями "да тут же переход, куда они все несутся".

Никаких переходов в опасных местах быть не должно. Только НА ПЕРЕКРЕСТКАХ и только ПО СВЕТОФОРУ. Не хотите дойти двести метров до светофора, потому что вам далеко и лень, потому что "напокупали машин", потому что вы бабушка с коляской или потому что "вот тут всегда был переход, имею право" - ну тогда вы камикадзе. Сами выбрали печальную участь окончить свои дни под колесами на месте столь любимого вами перехода.

ОТВЕТИТЬ
Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
30 янв 2014 в 09:58

У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому дураку, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным ... - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
если проектировщик не способен понять причины проблем, но упорно настаивает на своих заблуждениях, то он ищет технические решения своих организационных проблем. Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы. А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое.

Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти километр, а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.

Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
30 янв 2014 в 09:59

Если наши дураки от благоустройства делают надземный переход - то уж поверьте, скоро рядом появятся еще заборы. Чтобы заставить людей пользоваться не нужным и не удобным им надземным и подземным переходов, очень нужны заборы. Я бы вешал на эти заборы портреты идиота их установившего - этот идиот бы тогда был регулярно бит людьми, и возможно у него бы появилась пара идей, как обойтись без заборов. Но сейчас его никто не бьет, даже мэр (хотя казалось бы это его обязанность), так что идиот продолжает забавляться огораживанием.
Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно.

Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
30 янв 2014 в 09:59

Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров!!!!!! И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизонт мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.

Подробнее:
http://mymaster.livejournal.com/316616.html

ОТВЕТИТЬ
Вася
30 янв 2014 в 10:03

Вот 10ти полосная улица в Европе:

http://ic.pics.livejournal.com/etceterini/21480740/1347286/1347286_original.jpg

Пешеходные переходы и светофоры через каждые 50-100 метров!!!
Почему то там, начальник Управления дорожного хозяйства администрации не считает что наземные переходы "затрудняют проезд автомобилистам и являляются причиной постоянных заторов и пробок" Видимо в европейских городах чиновники сплошные двоешники и ничего не смыслят в организации современной транспортной инфраструктуре крупных городов, в отличии от нашего не товарища Шабалина.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 янв 2014 в 10:08

Я так поняла, речь про остановку на стороне шиномонтажки и 133 школы? Там была оборудованная остановка с лавочками и указателем. Да, сделали лучше, конечно... Только непонятно, кому. Вернее, понятно - тому, кто от плотины на работу едет на машинах с номерами ООО. Им не нравилось, видимо, постоять, пока маршрутка пассажиров высадит

За современный и комфортный Челябинск
30 янв 2014 в 10:10

Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте трамваи-автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Для кого существует город: для машин или для людей? Чем более город дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям. Большие города — это заборы, ограничивающие вашу свободу. Чем больше в вашем городе автомобильных дорог, тем меньше места остается для вас.

ОТВЕТИТЬ
за пеш. переходы со светофорами
30 янв 2014 в 10:16

СРОЧНО НУЖЕН СФЕТОФОР с островком безопасности на ост. МФЦ на ул.Труда.
Там остановка общ.транспорта с двух сторон. Только почему то светофор забыли поставить, и живого гаишника не поставили чтобы он отправлял всех бабушек в МФЦ по колдобинам через Зоопарк. Почти каждый день проезжаю вижу как бабули вынужденны перебегать дорогу, т.к. на их чиновники и гибддшники попросту забыли или забили.
Видимо собирают статистику, пока не будет 10 сбитых пешеходов, светофор не поставят. А ведь там МФЦ, Центральный стадион, детские секции, ледовый дворец Уральская Молния, Гагарин Парк.
Люди, потратьте 5 минут и напишите письмо на сайте администрации об срочной установке светофора, тем самым вы спасёте не одну жизнь. Пешеходам и автомобилистам будет намного удобнее и главное безопаснее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 10:44

Да как это не было там остановки никогда?! Я живу около этого перекрестка 25 лет, и только недавно остановки не стало! Это ладно в мороз не дойти, а когда идешь около леса вечером часов в 9, 10, так вообще опасно идти, особенно девушке... Я конечно, понимаю, что девушкам ходить в это время вообще опасно, но некоторые до допоздна учатся и работают!!! Постоянно ходишь там на изжоге, боишься за сохранность своего имущества, и своего организма, и кстати, райончик то, около этого перекрестка не такой уж и благополучный, наркоманы и алкоголики живут ОЧЕНЬ РЯДОМ!!!

Гость
30 янв 2014 в 10:46

Уберите зебру на чичерина (между 40 лет победы и пр.комсомольский), нерег. пеш. переход через 8 или 10 полос,постоянно там аварийные ситуации, недалеко есть перекресток со светофором

ОТВЕТИТЬ
chesnokoff
30 янв 2014 в 10:58

В европе города для автомобилей закрывают, а у нас все наоборот...дороги, мосты, бетонокоробчатые дома, асфальтные газоны...все существует как-бы помимо и вопреки людям...враждебная нормальному человеку среда...сколько должно пройти времени, чтобы русские задумались и стали жить по человечески?

Гость
30 янв 2014 в 10:58

пешиков загнали-страшно ходить пешком-общ транспорт похерили-что дальше?уехать из этой помойки нет денег,короче безнадега полнейшая

Наталья
30 янв 2014 в 11:06

В нашем городе водители ненавидят пешеходов, а пешеходы водителей. А кто в этом виноват? А тот кто устроил такую регулировку дорог. А значит этот человек или эти люди не понимали , что делают или сделали это умышленно или в своих интересах. И видимо им надо в этом признаться и переделать или уйти и дать другим работать и сделать наш город удобным всем . Ведь мы в основном являемся и пешеходами и водителями или пассажирами.

ОТВЕТИТЬ
White Material
30 янв 2014 в 11:07

Почему нет пешеходных переходов на Бейвеля??

Гость
30 янв 2014 в 11:08

Все, дороги расширили, а там где 6 и более полос нельзя ставить НПП. Вот одна дама с собачкой переходила такую дорогу на днях на Чичерина. Как дама полетела - все видели - а вот куда делась собачка - так никто и не понял

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 11:15

Решение временщиков. Конечно же все пробки от пешеходов, пусть прогуляются по утреннему морозцу 500м-800м-2км, лишь бы не мешать товарищам едующим с Тарасовки до пл.Революции 2. Только главный дорожный революционер уже давно за границей, а забота о жителях Тарасовки, а не о челябинцах, почему то до сих пор в голове чиновников. Надеюсь в кожанном чиновничьем кресле такие не засидятся.
В МЧелябинске примерно 28% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги и обходить по 800 метров перекрёскти. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 60-70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие наземные переходы со светофорами и остр. безопасности дорог нужны огромному количеству людей. Нужно вернуть переход.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
30 янв 2014 в 11:45

Я против нерегулируемых переходов через дороги в 6-8 полос ! Никогда по ним не перехожу, уж лучше лишние метры до светофора пройду. Но переходы со светофорами в некоторых местах уж очень далеко друг от друга, мне, допустим, несложно, а для пожилых, для мам с детьми, это проблема. Как выход из ситуации-переходы со светофором с кнопкой. ИМХО,так удобнее и водителям и пешеходам.

Гость
30 янв 2014 в 11:47

"всемогущие водители маршруток незаконно высаживают пассажиров на данном перекрестке" - напомню что маршрутное такси это ТАКСИ и пассажиры могут выходить из неё не только на остановках.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2014 в 13:34

надо все нерегулируемые зебры убирать, пешеходы только на светофорах должны ходить, которых итак предостаточно! минуты не проходит, чтобы на светофоре не остановиться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 14:19

Я чего-то недопонимаю. Как это: "...поэтому было принято решение пешеходный переход на перекрестке улиц Лесопарковая и Худякова перенести на пересечение Лесопарковой и Витебской..." согласуеться с ПДД РФ?
Для тех, кто не в курсе: "4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин."
Перекрёсток там есть, причём регулируемый. Каким это образом там запрещено переходить проезжую часть? Нет знака/зебры? Дак у нас в Челябинске знаки ставить не любят, как и разметку делать. И я уверен, что найдётся далеко не один квартал, вокруг которого знаков переходов вообще нет - дак что пешком из них никуда нельзя уходить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 14:51

"пешеходный переход на перекрестке улиц Лесопарковая и Худякова перенести на пересечение Лесопарковой и Витебской." т.е. по Худякова чтобы попасть в Областной Детский Центр диагностики или школу-интернат №4 просто ул.Лесопарковую теперь не возможно?????????? и придется идти к ЮУрГУ через пеш переход на Витебской????? А ведь это 500м. ТУДА и 500м. ОБРАТНО, а если в мороз с ребёнком!!! замечательное решение.
Прокуратуре уже стоит заняться этим неоправданным уничтожением пеш. переходов которое идёт в разрез всех норм и здравого смысла!

ОТВЕТИТЬ
Sanya
30 янв 2014 в 17:35

Больше пешеходных переходов, больше светофоров и островков безопасности. Снести все надземные переходы и закопать подземные. На каждом перекрестке поставить по гаишнику. Город должен быть для пешеходов, а не железных корыт.